Как правильно описать опыт в резюме. Деятельность компании в резюме


Какие сферы деятельности бывают 🚩 выбор сферы деятельности нового предприятия 🚩 Советы по карьере

Сильный характер проявляется в активности личности. Это заключается в том, с какой степенью человек способен противодействовать внешним обстоятельствам, а также сколько энергии он готов затратить на преодоление трудностей. Сила характера связана с комплексом характеристик, которыми обладает личность. Жизненный опыт, условия воспитания и круг общения могут способствовать становлению сильного характера.

Твердость характера выражается в принципиальности и упорстве при отстаивании своих взглядов. Независимый человек ориентируется на свои ценности и убеждения, он не собирается менять планы и взгляды под давлением чужого мнения или обстоятельств.

Доброта, честность и воспитанность — ценные качества характера, которые вызывают доверие и уважение к личности. Отзывчивый человек искренне готов оказать помощь, выслушать и поддержать в трудной ситуации.

Жизнелюбивый человек ценен в любой компании за свой оптимизм, веселый нрав и дружелюбное отношение к окружающим. Способность находить позитивные моменты даже в сложных ситуациях, не падать духом и оставаться спокойным и невозмутимым говорит об устойчивости и целостности личности.

Пластичность характера выражается в способности меняться под влиянием резкой перемены внешних обстоятельств. Гибкость характера проявляется в умении общаться с разными людьми, находить компромисс и общий язык со сложными людьми.

Слабость характера выражается в неспособности человека принимать вызовы судьбы и преодолевать трудности. Такая личность не в состоянии отстаивать свои интересы, быстро попадает под чужое влияние и является нерешительной.

Пессимизм — одна из наиболее негативных черт характера, которая отталкивает от общения. Всем недовольный человек, склонный придираться к каждой мелочи, жаловаться на судьбу и искать виноватых является сложной личностью. Его стараются избегать или минимизировать личные контакты, от чего пессимист находит еще больше поводов для недовольства.

К отрицательным качествам характера относятся: склонность лгать, отсутствие чувства такта и должного воспитания при общении, а также подозрительность и ненависть к людям.

Двуличные люди неискренни в своем поведении, и хотя внешне проявляют симпатию и дружелюбие, на самом деле придерживаются обратного мнения. Таких людей в общении интересует исключительно личная выгода, и они способны с легкостью совершить подлый поступок, когда представится подходящий случай.

www.kakprosto.ru

Как написать резюме фирмы

Впервые, с этим понятием я столкнулся, когда мне доверили писать презентацию для одной из компьютерных фирм. После получения задания я толком не знал, с чего стоит начать и чем закончить. Грамотно представить компанию сложно, когда у тебя есть только корявый план, написанный на скорую руку. Знаете, я привык выполнять задания очень ответственно, особенно, когда дело имеешь с крупными фирмами.

В письме, которое мне прислали, значилось всего только пару предложений о компании и наименование организации. Всё остальное нужно было придумывать самому. Самое сложное, было, написать первый лист, который рассказывал бы о самой компании.

Чтобы написать четыре абзаца, рассказывающих о фирме, мне пришлось проанализировать сайты аналогичных компаний, посмотреть сайты фирм, предоставляющих схожие услуги. Насобирав информацию, я решил, что так дальше писать презентацию нельзя. Нужно было попросить их предоставить «резюме проекта».

Я ведь не знал, что это такое, но затем в одной из белорусских фирм получил полную информацию о том, как должно выглядеть резюме проекта.

1. Наименование компании 

2. Суть работы компании 

3. Специализация компании 

- Здесь стоило рассказать о руководителе и сотрудниках. 

4. Состояние компании на сегодня 

- Общая характеристика рынка данных услуг - Целевая аудитория проекта - Конкуренты и отличительные черты компании - Количественные показатели 

5. Перспективы развития проекта 

- Общая характеристика - краткий план 

6. Финансовая целесообразность 

- Общая характеристика - Финансовые потребности (общая информация) - Срок окупаемости (расчёт)

Резюме фирмы должно раскрывать все аспекты деятельности и быть аккуратно оформлено. Информация, размещённая на одной странице, никому не будет интересна. Принято, когда резюме фирмы размещается на 4-5 страницах.

Начать резюме стоит с краткого описания самой компании. Это примерно два-три абзаца. Здесь стоит упомянуть о развитии фирмы, о предоставляемых услугах и достижениях. Затем необходимо сообщить информацию о состоянии фирмы на сегодняшний момент, а также упомянуть о руководителе и выдающихся работниках. Следующая страница должна быть посвящена перспективам развития, а дальше следует разместить финансовую составляющую проекта. На последнюю страницу очень часто выводят данные о фирме: это могут быть телефоны, сайты, адреса и т.д.

После того, как резюме будет написано, с ним могут ходить менеджеры, оно может представляться промоутерами на различных выставках. По большому счёту резюме должно стать своеобразной визиткой фирмы, которую будет не стыдно показать любому человеку.

Стоит запомнить, что писать наобум презентацию либо резюме о фирмах не стоит. Никогда не угадаешь, что хочет заказчик. В этом случае вам должны дать начальную информацию, которую вы в дальнейшем сможете преобразовать в свою презентацию.

Примерно такого плана, вам, должны предоставить информацию, чтобы в дальнейшем вы достойно могли выполнить заказ.

- Наименование проекта - Сфера деятельности - Краткая история - Услуги и товары, предоставляемые фирмой - География продаж - Рыночная позиция - Наличие специалистов и их квалификация - Обслуживание клиентов - Дополнительные услуги - Рекламные мероприятия

Также, вы можете попросить, чтобы вам предоставили информацию о преимуществе представляемых товаров перед иными фирмами, объективные недостатки вашей продукции. Если понадобится, то можете узнать о достижениях фирмы и проводимых ранее конкурсах и акциях.

Как видите, многое нужно, чтобы предоставить заказчику качественную презентацию или резюме. Поэтому если когда-нибудь возьмётесь за работу по написанию разнообразных представительных бумаг для фирм, то помните, какую они должны вам предоставить информацию.

www.znaikak.ru

Как правильно описать опыт в резюме — Work.ua

Опыт работы — одна из самых весомых характеристик соискателя. Этому разделу резюме работодатели уделяют максимальное внимание. Поэтому важно правильно донести до них эту информацию.

Ваш опыт должен работать на вас. Недостаточно просто перечислить свои предыдущие места работы, этот раздел в резюме должен доказать работодателю, что вы обладаете подходящими навыками и умеете их применять.

Описание вашего трудового пути должно быть максимально конкретным. Каждому месту работы должна соответствовать отдельная строчка с периодом работы, названием компании, ее краткой характеристикой, вашей должностью, обязанностями и достижениями.

Место работы

Название компании следует писать полностью, избегая сокращений и аббревиатур. Не стоит надеяться, что эта компания всем и без того известна. Укажите сферу деятельности компании или ее подразделения. Если у компании есть филиалы в разных городах, то этот момент нужно уточнить.

Должность

Название вашей должности так же должно быть максимально точным. Например, если вы напишете просто «менеджер» или «руководитель», то у работодателя останется больше вопросов, чем ответов. Изъясняйтесь понятно: «менеджер по продажам», «главный бухгалтер», «руководитель IT отдела» и т.п.

Период работы

Work.ua рекомендует указывать период работы с точностью до месяца, чтобы работодатель мог точно оценить ваш стаж на этой должности в конкретной компании. Например, период «2012-2013» можно трактовать по-разному — в зависимости от месяца трудоустройства, вы могли проработать почти 2 года, а могли и 2 месяца. Конечно, работодатель может уточнить это на собеседовании, но, ведь, для начала вас должны туда пригласить. А именно резюме — ваш билет на очную встречу.

Обязанности и достижения

Описывая свою деятельность и достижения нужно сосредоточиться на главном. Исходите из того, на какую должность вы претендуете в данный момент. Для этого внимательно прочитайте описание вакансий, которые вас интересуют и определите, что из предыдущего опыта поможет справиться с этой работой. А лишнее лучше убрать, чтобы работодатель не тратил на это свое внимание.

Если вам приходилось использовать какие-то специальные инструменты или программное обеспечение, обязательно укажите это. Например, «осуществляла расчет заработной платы в программе 1С». Взгляд работодателя обязательно зацепится за это, и если на открытую вакансию нужен человек для работы в 1С, то у вас сразу будет  хороший плюс.

Уделите особое внимание своим достижениям. Не используйте общих и размытых фраз вроде: «повышение эффективности отдела», «привлечение новых клиентов» и т.п. То, что вы это делали, еще не значит, что вы это делали хорошо. Используйте глаголы  совершенного вида и подтвердите свои дела фактами и цифрами. «Повысил эффективность отдела на 20%», «привлек для компании 30 новых клиентов» — это выглядит намного привлекательнее. Несколько таких фактов и ваше резюме будет выгодно выделяться на фоне сотни других. Но учтите, что эти факты вы должны быть в состоянии подтвердить, поэтому не стоит их выдумывать.

Если, работая в компании, вы получили повышение или перевелись на другую должность, то не забудьте указать это в резюме. Добавьте это как новое место работы, укажите соответствующие даты, название должности, новые обязанности и достижения.

Правильная расстановка акцентов, последовательная и понятная форма изложения без сомнения позволят выделиться среди других соискателей и повысят ваши шансы на трудоустройство.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

www.work.ua