Как распечатать резюме? Как напечатать правильно резюме


как составить его по шаблону 🚩 как писать резюме шаблон 🚩 Поиск работы

Инструкция

Создавайте резюме только в электронном виде. Вряд ли работодатель обратит внимание на документ, написанный от руки. Если у вас нет компьютера, зайдите в интернет-кафе, чтобы напечатать его там.

Подберите хорошее черно-белое фото. Оно должно располагаться в начале резюме. Не стоит прикреплять шутливые снимки. Вы должны сразу заинтересовать работодателя. А еще фотография поможет лучше запомнить вас. В итоге это может сыграть решающую роль при отборе кандидатур.

В самом верху резюме напечатайте свои данные. Домашний и сотовый телефон, адрес, е-мэйл, номер ICQ и Skype, если вы ими пользуетесь. Далее крупными буквами напишите свою фамилию, имя и отчество.

Напечатайте информацию о себе: семейное положение, наличие детей, места обучения. Если вы заканчивали какие-нибудь курсы, не забудьте отметить и это. Обязательно укажите свою специальность. Напишите, на какую должность вы претендуете, если их список не очень велик. Если вы рассматриваете множество вариантов, этот пункт можно пропустить.

Далее укажите ваш опыт работы, начиная с последнего места. В каждом пункте должна быть следующая информация: дата приема и увольнения, наименование должности, обязанности (их нужно расписать подробно, чтобы работодатель имел представление о вашем опыте). Также можно указать причину увольнения, чтобы на собеседовании не было лишних вопросов. Если вы претендуете на руководящие должности, добавьте к каждому месту работы и ваши достижения.

Отдельным пунктом вынесите дополнительную информацию. Укажите уровень знания ПК, наличие прав, опыт вождения, умение пользоваться офисной техникой, готовность к командировкам и прочее.

Укажите личностные качества. Не стоит делать этот пункт слишком большим. Достаточно написать 5-7 штук. Если вы хотите быть руководителем, не стоит отмечать, что вы хороший исполнитель. Наоборот, следует написать, что вы готовы принимать решения и отвечать за них. Т.е. каждой вакансии нужно подобрать подходящие для нее качества, которые к тому же есть у вас.

Добавьте что-нибудь запоминающееся. Это может быть рамочка в тексте. Также можно выделить некоторую информацию (например, ФИО) красивым шрифтом. Или создайте полностью креативное резюме, в котором все пункты будут заполнены в шутливой форме. Некоторые работодатели заинтересованы в людях, умеющих нестандартно мыслить.

Видео по теме

Обратите внимание

Обязательно проверьте резюме на наличие ошибок.

Полезный совет

Не забудьте красиво расположить текст на странице.

www.kakprosto.ru

Как составить резюме | Бланки и образцы

Составление правильного  резюме сейчас - самая актуальная и самая востребованная задача. Резюме - это в какой-то степени самореклама, позволяющая привлечь внимание работодателя. Резюме должно быть написано так, чтобы, взяв его в руки, рекрутер подумал: "Вот то, что нам нужно". Потом он, конечно, может передумать, но исходные данные вашего резюме должны отвечать заявленным в вакансии требованиям.

Основные правила составления резюме – это аккуратность заполнения (ошибки будут отрицательно сказываться на вашей репутации), лаконичность (не нужно делать его более 2 страниц стандартного машинного текста) и, конечно, правдивость (откровенно ложная информация при личной встрече обязательно проявится).

Если вы составляете электронное резюме, то следует отправлять резюме по электронной почте с короткой сопроводительной запиской и вложением в виде rtf-файла или doc-файла с именем в виде собственной фамилии. Дело в том, что менеджер после прочтения обычно размещает файл с резюме у себя на компьютере, как правило, под фамилией кандидата. Поэтому не стоит посылать файл с именами resume.rtf или resume.doc - ведь такой файл обязательно придется переименовывать.

Не следует посылать резюме в Microsoft Excel: не все пользуются им. К тому же, таблица, в том числе электронная, - не лучшая форма представления резюме.

Оптимальный размер файла резюме - 100-150 Кб. Не делайте файл с резюме больше, чем 200-250 Кбайт. Не стоит включать в резюме большие фотографии или громоздкие элементы оформления: из-за них увеличивается размер файла. Не следует файл архивировать, заставляя менеджера тратить драгоценное время на распаковку. В качестве заготовки можно использовать типовые образцы резюме с сайта.

Таким образом, резюме следует составлять по следующему плану:

  1. Заголовок - следует указать ФИО (не стоит писать там слово «резюме»).
  2. Укажите цель, которую вы преследуете в процессе поиска работы .
  3. Перечислите свои личные данные – домашний адрес, телефонный номер, своё семейное положение.
  4. В хронологическом порядке, начиная с последнего места работы, перечислите места своей работы, с обязательным указанием дат и занимаемых должностей. Выпускники учебных заведений без опыта работы могут кратко указать некоторую информацию о практике, которую они проходили на том или ином предприятии во время учёбы – например, род выполняемой деятельности и навыки, полученные при этом .
  5. Перечислите законченные вами учебные заведения с датами учёбы (причём желательно их названия давать полностью, а не аббревиатурой).
  6. В конце укажите некоторую дополнительную информацию, так или иначе выгодно характеризующую вас. Это могут быть иностранные языки, которыми вы владеете, уровень освоения компьютера, наличие водительских прав, личностные характеристики (аккуратность, хорошая обучаемость и т.д.).

Это общий список положений, которые должны быть отображены в резюме соискателя. При наличии большей информации по кандидату на определенную должность можно данный список расширить.

Разумеется, для того что бы в полной мере отобразить всю информацию по соискателю, целесообразно воспользоваться уже готовым резюме кого-то из знакомых. Для этого понадобиться образец резюме на работу, к примеру, товарища или родителей. На примере уже составленного резюме можно наиболее точно отобразить все необходимые данные, касающиеся лично соискателя работы, а более полная информация моет значительно повысить шансы на получение желаемой должности.

Точка в конце подготовленного резюме не означает, что вам не придется вернуться к нему еще и еще раз. Дело в том, что нет, да и не может быть единого резюме на все случаи жизни, которое можно было бы рассылать по всем фирмам без изменений. Даже если вакансии похожи, требования к кандидатам в разных компаниях могут существенно отличаться. Поэтому прежде чем отправить новому боссу свою визитную карточку, стоит позаботиться о том, чтобы она была безупречной.

forms-docs.ru

Как напечатать резюме? | Здесь ОТВЕТЫ

На сегодняшний день много людей ищут работу через интернет. Первое, что они при этом делают, это отправка резюме. От содержания этого документа зависит решение работодателя: приглашать вас на собеседование или нет. Именно поэтому надо уметь правильно составлять резюме, чтобы привлечь интерес к своей личности.

Способ 1

Инструкции

1. Казалось бы, напечатать резюме очень просто, но этот процесс имеет несколько правил. Чтобы понравиться работодателю нужно подробно описать свои умения и навыки. Содержание резюме должно убедить всех, что именно вы подходите на открытую должность.

2. Но при этом нужно помнить, что текст должен быть кратким и содержать только правдивую информацию. Кроме того, нельзя допускать ошибки при написании резюме. Это оставит негативное впечатление у читавшего.

3. Если вы уже имеете опыт работы, то наверняка вы уже ознакомлены с написанием своей биографии, и напечатать резюме вам будет совсем не трудно. Пишите информацию о себе, придерживаясь следующей структуры:

4. ФИО без сокращений;цель отправления резюме;личные контакты и данные;информация об опыте работы;сведения про образование;дополнительная информация.

Способ 2

Инструкции

1. Главный акцент нужно делать на профессиональном опыте работы и образовании. На эти 2 пункта работодатель обращает внимание в первую очередь. Предыдущие места работы нужно указывать в хронической последовательности, начиная с последнего места работы.

2. В пункте «Образование» укажите как основное, так и дополнительное обучение. Здесь можно писать, например, о пройденных курсах компьютерных технологий или занятиях в школе иностранных языков.

3. Новоиспеченным специалистам, которые только окончили университет или институт, заинтересовать работодателя намного сложнее. Так как опыта работы нету, постарайтесь как можно лучше описать свои преимущества. Пишите обо всем: пройденных практиках, участии в конкурсах и олимпиадах, связанных с вашей профессией, написании научных работ, организации конференций и так далее.

4. Новичкам часто приходит в голову приукрасить свое резюме с помощью цвета текста или размера шрифта. Этого делать не нужно. Напечатать резюме стоит в строго деловом стиле.

qalib.net

Как распечатать резюме?

#1

Резюме – это самостоятельно составленная соискателем работы оценка своих профессиональных свойств. Иными словами резюме – это небольшой по содержанию текст, составленный в официально-деловом стиле, своего рода самореклама. Правильно составленное и грамотное резюме – это половина пути к успеху при устройстве на работу. Очень важно представить в наиболее выгодном ракурсе свои профессиональные и личные качества. Ведь именно гармонично составленное резюме может оказать положительное влияние на потенциального работодателя.

#2

Любой соискатель работы должен знать, как составить резюме правильно, ведь в противном случае ему придется сложно на рынке труда. Резюме должно как можно больше отличаться от стандартного. Работодателя необходимо заинтересовать, заинтриговать, попытаться выделиться из толпы возможных конкурентов. Не нужно стесняться расписывать свои профессиональные качества и достижения. Основные разделы резюме должны содержать следующую информацию: личная информация, контакты, опыт работы, образование, профессиональные достижения. Можно указать дополнительную информацию о каких-либо законченных курсах, увлечениях, описать личные качества.

#3

Если составить резюме самостоятельно по какой-то причине не получается, то можно взять готовое на сайте по поиску работы. Обычно на сайтах такого рода подробно описано, как распечатать резюме, и это совсем не сложно. Можно в шаблонное резюме добавить свои разделы, чтобы оно не выглядело совсем уж типичным. И, небольшая хитрость – лучше для каждого работодателя составлять свое отдельное резюме. Составляя его, необходимо отталкиваться от требований и пожеланий работодателя к претенденту на рабочее место.

#4

После написания резюме его нужно внимательно прочитать, а лучше не один раз, чтобы исключить случайные ошибки и опечатки. Грамотность текста и продуманный, хороший стиль – залог успеха в таком нелегком деле как поиск работы.

uznay-kak.ru