Как создать правильное резюме образец. Как создавать правильно резюме


Как создать резюме: пошаговая инструкция – Студвей

ФИО Эту информацию можно выделить более жирным шрифтом.
Контактная информация  Укажите контакты (мобильный и стационарный (с кодом города) телефоны, электронную почту), адрес. Напишите как можно больше, так как если вы через месяц свой мобильный потеряете, в базе у рекрутера останется домашний и е-mail.
Личные данные Укажите дату рождения, а если вы гражданин другого государства – гражданство. Также стоит уточнить семейное положение и наличие/отсутствие детей. Только писать о подробностях своего гражданского брака или причинах развода не стоит, просто укажите статус. И давайте обойдемся без веса, роста, размера ноги и знака зодиака.
Цель Укажите, на какую конкретно должность и в каких видах деятельности вы претендуете. Пример из резюме: «Найти работу с достойной заработной платой и реализовать себя» ‒ это не цель. Цель ‒ это «найти работу менеджера по работе с клиентами в крупной международной компании». Вы сами должны выбрать себе должность, а не предоставлять рекрутеру «подбирать вам должность с хорошей оплатой, где бы вы могли себя реализовать».«С должностью нужно определиться обязательно. Специалисту необходимо понимать, кем он хочет быть. Бывает, человек присылает резюме с подписью “бухгалтер/менеджер по продажам/помощник системного администратора/юрисконсульт“. Возникает вопрос – созрел ли человек и понимает ли, чего хочет? Должны быть или одна позиция, или несколько аналогичных. К примеру, менеджер по продажам/менеджер по работе с клиентами», ‒ объясняет рекрутер Анна Пархоменко лынк на ынтервю).
Образование Если вы учитесь или только закончили вуз, вам нужно уделить этому пункту больше внимания при составлении своего резюме, чем остальным. Уточнить нужно наименование вуза и города, где он находится, а также факультет, форму, специальность и год обучения.
Дополнительное образование Здесь стоит перечислить полученные сертификаты, курсы, тренинги, стажировки, конференции, практику, семинары и прочее. При этом укажите не только год, но и месяц их прохождения. Важная деталь: если вы претендуете на вакансию тренера по футболу, не стоит писать о законченной музыкальной школе и курсах вышивки крестиком.
Профессиональные или технические навыки. Квалификация Этот раздел желателен, но не обязателен. Здесь, например, в резюме нужно вписать те ценные знания и навыки, которые вы получили, когда работали. Важно, чтобы эти умения отвечали вакансии, на которую вы претендуете. Причем лучше всего не просто указать, чему вы научились, когда работали в определенной сфере, а и как вы применяли это на практике. То есть не только пишите, что научились договариваться, а и приводите пример, как вы договорились с кем-то в сложной ситуации.
Опыт работы Это самый важный блок вашего резюме. Хронологию нужно вести с текущего / последнего места работы. Каждое место работы описывайте следующим образом: «С февраля 2011 года по настоящее время – название и сфера деятельности компании – должность». Затем укажите обязанности и, желательно, результаты, которых удалось добиться (отдельно по каждому месту работы).Важно. Не пишите, почему ушли с прошлого места работы, оставьте это для собеседования. Даже если вы проработали всего 2─3 месяца, это надо в резюме отразить. Намного хуже, когда образуются пробелы в несколько месяцев между датами. Это настораживает. Указывая время работы, не ограничивайтесь только годами. Если вы напишете, что работали в «2012─2013 гг.», это будет означать, что вы могли работать 2 года, а могли 2 месяца (с декабря 2012 г. по январь 2013 г.).Описывая место работы, лучше написать не «2 года продавал крем для рук», а «за 2 года увеличил продажи крема в 2 раза». Только пишите при этом правду, помните: рекрутер и работодатель всегда могут все проверить, и велика вероятность, что так и сделают.- Не ограничивайтесь шаблонными фразами. Подумайте и дайте ответы на вопросы. Что вы делали лучше других? Каковы были результаты вашей работы для фирмы? Чего вы достигли, и наблюдался ли прогресс, важный для должности, на которую вы претендуете?
Специальные навыки Здесь можно указать любые специальные навыки, которые могли бы быть интересны работодателю: скорость набора текста, наличие и категория водительских прав, специфические умения, которыми вы владеете.
Знание языков Тут лучше не изощряться и не использовать при составлении резюме слова «неразговорный» или «со словарем». Пишите все языки, которыми владеете. Начните с родного. Уровень знаний можно указать разными способами.Пример 1: базовый, разговорный, свободно, владею в совершенстве.Пример 2: ниже среднего, средний, выше среднего, продвинутый.Дляанглийскогоможноиспользоватьдругуюградацию: Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate, Advanced.
Навыки работы с компьютером Это поле нужно заполнять обязательно. Естественно, что это уже стало своеобразным «маст-хэвом». Здесь можно указать, что вы на уровне опытного пользователя умеете работать со сложными программами, офисной мини-АТС и оргтехникой. Перечислить программы, приложения, операционные системы, с которыми справитесь.
Достижения  Этот пункт могут использовать молодые специалисты или студенты без опыта. Если у вас есть проблемы с заполнением полей об опыте, дополнительном образовании, квалификации, вы можете указать свои достижения, связанные с профессиональным развитием, в этом поле. То есть основные интересные студенческие и творческие проекты, конкурсы. Не перечисляйте все олимпиады и дипломы, не переборщите. Для получения серьезной должности этот блок не имеет особого значения, но поможет, если у вас проблемы с другими пунктами резюме.
Личные качества Тут уж есть, где разгуляться: расскажите о своих действительно положительных сторонах, укажите те качества, которые больше всего подходят для желаемой вакансии. Грубо говоря, если вы хотите быть курьером, укажите о пунктуальности, а не о хорошей фантазии. Только не пишите, что вы коммуникабельный, если вы скромный. Это увидят на первом же собеседовании.«У студентов есть общая ошибка – они много говорят о своей быстрой обучаемости, желании получать новый опыт, работать-работать-работать. Безусловно, качества отличные, но они намекают на то, что вы не прочь поработать и за бесценок. Кроме того, не забывайте, что порядочность и воспитанность – это хорошо, но с помощью их ты не создашь презентацию. Лучше писать о качествах, полезных в деле, – умение доводить начатое до конца, ответственность за результат, исполнение работы в указанные сроки, стойкость и т. д.» ‒ объясняет рекрутер Елена.
Интересы и увлечения С чем всегда можно угадать, так это с хобби, связанным со спортом, искусством или чтением. При этом тут главное написать правду. И будет неплохо, если она охарактеризует вашу активную жизненную позицию. Только не указывайте излишнюю информацию, не вдавайтесь в детали: не пишите, что на ночь слушаете Мэрилина Мэнсона, а с утра больше на Баха тянет, и не заставляйте рекрутера перечитывать всех представителей французской литературы эпохи Ренессанса, которые нравятся вам.

studway.com.ua

Как создать правильное резюме образец

Как правильно составить резюме Как составить хорошее резюме Основные правила Ссылка на образец! ОБРАЩЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА. Как правильно написать резюме, примеры, образцы, написание резюме на английском языке, резюме водителя. Также ВАЖНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ при написании резюме Свои мысли при написании резюме формулируйте кратко и внятно. Резюме образцы, советы, как составить резюме все о резюме. От качества и грамотности составления этого документа зависят Ваши шансы на трудоустройство. Обязательно в резюме нужно указать Ваше полное имя, фамилию и отчество, а так же дату рождение и количество полных лет это важно. Продавец, отпускающий товар, всего лишь оформляет сделку, например, продавец в магазине продуктов, бытовой химии и т. Помните, что образец как правильно составить резюме это надежный помощник для тех, кто хочет устроиться на хорошую работу, а также главное оружие любого соискателя. Как пример резюме продавца активных продаж, рекомендуем также посмотреть пример резюме менеджера по продажам. Резюме директор отдела продаж автономных электростанций и газотурбинных установок. Как правильно составлять резюме. Образец правильного резюме скачать

. Образец Резюме, примеры написания резюме. Мы поможем вам бесплатно создать правильное резюме. Теперь же стоит посвятить отдельную публикацию и тому, как этот документ составлять не надо, а вернее, на примерах. Собеседование с работодателем как повысить шансы на трудоустройство. Индивидуальные занятия из техники языка с драматичными артистами, артистами разговорного жанра с целью повышения их профессиональной квалификации, работа с актерами над текстами новых или ранее созданных представлений программ, а также с. Итак, резюме это самохарактеристика, кратко изложенная в письменном виде, составляется человеком, нанимающимся на работу. Скачай шаблон резюме здесь файл В этом видео ты узнаешь, как правильно составлять резюме, CV, при поиске работы в рекламе и PR.

" frameborder="0" allowfullscreen>

www.magiyatrav.ru

Как правильно создать резюме в Microsoft Word

Резюме является краткой самопрезентацией соискателя при приеме на работу. В нем должна содержаться информация о полученном образовании, опыте работы, профессиональных достижениях, а также навыках, которые соискатель планирует реализовать на желаемой должности. С приходом цифровых технологий работодатели все чаще требуют от кандидатов резюме в электронном виде. Именно поэтому важно знать, как составить грамотно оформленное резюме в Microsoft Word.

Как создать резюме в Word по шаблону

Шаблоны резюме будут полезны тем людям, кто недостаточно владеет инструментами форматирования текста Microsoft Word. Имея у себя готовый бланк резюме, гораздо легче справиться с его составлением.

Вы можете воспользоваться как готовыми шаблонами резюме в программе Microsoft Word, так и скачанными из интернета. Но обязательно обращайте внимание, есть ли в скачанном документе все необходимые разделы, правильно ли в нем соблюдена структура резюме. Эту информацию вы можете узнать в нашей статье о правильном составлении резюме.

  • Чтобы воспользоваться предустановленными шаблонами резюме Word, откройте меню создания нового документа (Файл > Создать). В нем вы найдете шаблоны документов, среди которых нужно выбрать шаблон резюме.
  • Если вас по какой-то причине не устраивает предустановленный шаблон, вы можете найти более подходящий вариант через Office Online. Для этого в том же меню создания нового документа найдите «Поиск шаблонов в сети».
  • Вы также можете найти шаблоны резюме для Word на различных специализированных сайтах.

Когда вы нашли подходящий под вашу должность шаблон резюме, откройте его, удалите использованный по умолчанию текст и замените его информацией о себе. Закончив заполнение, внимательно перечитайте документ и сохраните его (Файл > Сохранить как).

Вы также можете создать собственный шаблон документа, чтобы в дальнейшем процесс создания резюме в Word был проще. Чтобы сохранить файл как шаблон, при сохранении измените тип файла с Документ Word на Шаблон Word (Файл > Сохранить как > Компьютер > Тип файла).

Как сделать резюме в Word без шаблона

Ваше резюме должно быть четко структурированным, поэтому начните с планирования разделов документа и их порядка. Резюме должно включать в себя такие разделы:

  • ФИО

    В качестве заголовка документа напишите свои ФИО. Не указывайте в заголовке слово «резюме».

  • Фото

    Вставьте в резюме цветную фотографию хорошего качества. Для этого в меню Вставка выберите пункт Рисунок, выберите фотографию на своем ПК и нажмите Вставить. При помощи курсора вы можете отредактировать размер фотографии (она должна быть небольшой).

  • Проживание

    Укажите страну/город/район проживания и, если нужно, куда готовы переехать.

  • Контакты

    Укажите номер телефона и электронную почту с нейтральным названием.

  • Должность

    Четко обозначьте вакансию, на которую претендуете.

  • Желаемый уровень дохода

    Пункт необязательный. Если хотите указать желаемый уровень дохода в резюме, постарайтесь не завысить и не занизить эту цифру — трезво оцените себя как специалиста.

  • Ключевые навыки

    Выберите те навыки, которые будут полезны для вашей будущей должности. Не переборщите — достаточно будет 5-7 навыков.

  • Опыт работы

    Для каждой организации, в которой вы работали, укажите период работы с точностью до месяца, название должности, основные обязанности, а также город/страну, если вы переезжали или планируете переезд.

  • Достижения

    Укажите основные результаты своей профессиональной деятельности.

  • Образование

    Для каждого учебного заведения, в котором вы учились, укажите год окончания, факультет, специальность и квалификацию. Можете упомянуть также пройденные курсы и семинары, если они имеют отношение к желаемой вакансии.

  • Дополнительная информация
  • Укажите свой уровень владения иностранными языками и ПК.
  • Рекомендации

    Здесь вы можете либо написать «Рекомендации предоставляются по запросу», либо указать имена и должности лиц, с которыми рекрутер может связаться в случае необходимости получения рекомендаций.

Закончив заполнение разделов резюме, займитесь его форматированием. Выделите текст и выберите один из стандартных шрифтов (Times New Roman, Book Antiqua, Arial, Calibri), размер шрифта (от 10 до 14) и черный цвет.

Используйте заголовки и списки, чтобы ваше резюме было удобным для восприятия. Заголовки и отдельные важные моменты выделите жирным шрифтом. Списками можете оформить ключевые навыки, достижения, опыт работы, образование. Например:

Ключевые навыки

  • Управление проектами
  • Опыт публичных выступлений
  • Умение работать в режиме многозадачности

Закончив и проверив резюме на ошибки, сохраните его на жесткий диск (Файл > Сохранить как > Компьютер).

Название файла с резюме должно быть понятным и информативным. В нем обязательно должны быть ваши ФИО и должность, на которую вы претендуете. Чтобы работодатель смог без лишних трудностей открыть ваше резюме, сохраняйте файл в формате doc или PDF.

Постарайтесь оформить резюме должным образом, чтобы продемонстрировать свою серьезность и компетентность. Удобный внешний вид и формат резюме значительно облегчат его читабельность для рекрутера.

www.im-konsalting.ru