Резюме для мфц


официальный сайт, услуги, адреса, телефоны

Электронная подпись для Госуслуг Электронная подпись для Госуслуг

Электронная подпись для «Госуслуг» на сегодняшний день является неотъемлемым атрибутом. Данный вид ключа давно используется бухгалтерами для подачи финансовой отчетности....

Как снять с учета автомобиль (машину) через Госуслуги? Как снять с учета автомобиль (машину) через Госуслуги?

Как быстро снять с учета авто через «Госуслуги»? В настоящее время это актуальный вопрос. Стоит знать, что в российское законодательство...

Как сделать межевание земельного участка? Как сделать межевание земельного участка?

Как сделать межевание земельного участка, сегодня следует знать всем землепользователям. Особенно остро стоит этот вопрос у тех, кто столкнулся с...

Оформление дарственной на землю Оформление дарственной на землю

Оформление дарственной на землю является актуальным вопросом для большинства граждан. Для того чтобы понять, как правильно оформить документы, а также...

Регистрация ИП через Госуслуги Регистрация ИП через Госуслуги

Регистрация ИП через «Госуслуги» может понадобиться каждому физическому лицу, который планирует получить статус «индивидуального предпринимателя» (ИП). Этот статус дает право...

Как удалить учетную запись в Госуслугах? Как удалить учетную запись в Госуслугах?

Как удалить учетную запись в «Госуслугах»? Это актуальный вопрос, который может возникнуть, хотя пользоваться порталом очень удобно. Иногда приходиться отказаться...

Алименты через Госуслуги
Алименты через Госуслуги

Алименты через «Госуслуги» можно оформить при наличии подтвержденной учетной записи. В соответствии с законодательством РФ оба родителя обязаны содержать ребенка...

Как записаться к стоматологу через Госуслуги? Как записаться к стоматологу через Госуслуги?

Как записаться к стоматологу через «Госуслуги»? Это можно сделать, процедура несложна, при этом можно записаться как к детскому, так и...

Запись в МФЦ через Госуслуги

mfc-list.info

Вакансии

Должностные обязанности:

- прием документов на оказание государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна";

- оказание юридической консультационной помощи в оформлении заявления и подготовке необходимого пакета документов для получения государственной или муниципальной услуги;

- первичная правовая экспертиза принятых документов;

- выдача заявителям результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

- организация эффективного и культурного обслуживания клиентов, создание для них комфортных условий. 

 

Требования:

Образование оконченное:

- высшее (юридическое, экономическое, землеустройство и кадастры, государственное и муниципальное управление и другое)

ОПЫТ работы от 1 года (!) по специальности (юриспруденция, землеустройство и кадастры, государственное и муниципальное управление) или опыт работы с клиентами (!)

Готовность работать с клиентами и с большим объемом документов и информации, грамотность речи, доброжелательность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, обучаемость.

Уверенный пользователь ПК, оргтехники. 

 

Мы предлагаем:

Официальное трудоустройство, полный соц пакет

 

Заработная плата: Регистратор: 17 000 (на испытательном сроке) до 20 000 (после испытательного срока в случае успешного прохождения испытательного срока) + ежемесячные премии

Старший регистратор: 20 000 (на испытательном сроке) до 25 000 (после испытательного срока в случае успешного прохождения испытательного срока) + ежемесячные премии

 

Возможность профессионального и карьерного роста

Профессиональное обучение государственным и муниципальным услугам.

Место работы (на выбор) в г. Иркутске: 

- Трактовая, 35

- Байкальская, 340 /1 

- Декабрьских Событий, 117

- мкрн. Юбилейный, 19/1 (ТРЦ "Юбилейный")

- Советская, 58 (МТЦ "Новый")  

- Хомутово

 

 

 

 

xn--38-7lc6ak.xn--p1ai

МФЦ Мои документы - Государственные и муниципальные услуги

Все более популярными становятся онлайн-сервисы, которыми можно пользоваться, не выходя из дома. Одним из самых востребованных является сайт Многофункционального центра города Москвы для жителей Москвы и Московской области. Воспользовавшись онлайн-сервисом, вы сэкономите свое время на поездку в центр и ожидание очереди. Рассмотрим, какие услуги предоставляет Многофункциональный центр Москвы.

Содержание:

  1. Функции МФЦ Москвы
  2. Какие цели МФЦ Москвы?
  3. Можно ли устроиться на работу в Многофункциональный центр без опыта?
  4. Какие услуги предоставляет Многофункциональный центр Москвы

Функции МФЦ Москвы

Многофункциональный центр Москвы выполняет следующие функции:

  1. Обеспечивает удобство для всех жителей Москвы и Московской области, независимо от социального статуса, возраста и т.д.
  2. Способствует росту уровня лояльности между органами местной власти и жителями Москвы и области.

Какие цели МФЦ Москвы?

Многофункциональный центр Москвы и Московской области выдвигает цели:

  • Обеспечение доступного и простого общения в процессе решения проблем между государством и гражданами;
  • Оказание помощи в решении проблем жителей Москвы и области;
  • Обработка и выдача необходимых документов в кратчайшие сроки;
  • Обеспечение свободного доступа к информации разных государственных организаций;
  • Обеспечение комфортных условий для посетителей МФЦ на протяжении всего времени, которое граждане тратят на ожидание приема Госуслуг.

Можно ли устроиться на работу в Многофункциональный центр без опыта?

Без опыта работы можно устроиться в Многофункциональный центр. Кроме этого найти работу могут даже студенты. Для того чтобы начать работу в МФЦ необходимо написать резюме и отправить его по любому из следующих адресов:

  1. Г. Москва, Вознесенский проспект д. 22, 125009.
  2. [email protected].

Кроме резюме в письмо необходимо положить письмо от вашего учебного заведения. А также нужно на 1-2 страницы написать желаемую должность и вид деятельности, которым вы бы хотели заниматься на практике.

В письме от Высшего учебного заведения должны быть следующие данные:

  1. Фамилия, имя и отчество, а также курс, специальность и номер мобильного телефона.
  2. Фамилия, имя и отчество, должность руководителя практики и его номер мобильного телефона, а также сроки проведения практики.
  3. Фамилия, имя и отчество, а также должность, если руководитель практики подписывает договор по доверенности. Кроме этого нужно положить копию доверенности.
  4. Полное и краткое название учебного заведения, почтовый и юридический адрес, а также номер городского телефона, ИНН и КПП учебного заведения.

Кроме письма нужно заполнить анкету, в которой должны быть включены следующие пункты:

  1. Фамилия, имя и отчество.
  2. Дата рождения.
  3. Адрес электронной почты.
  4. Номер мобильного телефона.
  5. Перечислить центры, в которых вы бы хотели работать.
  6. Указать, почему вы хотите работать именно в Многофункциональном центре.

Посмотреть предложения о работе можно на официальном сайте МФЦ Москвы и Московской области в разделе «Вакансии».

Какие услуги предоставляет Многофункциональный центр Москвы?

Официальный сайт МФЦ Москвы и Московской области предлагает воспользоваться следующими разделами:

  1. Пресс – центр.
  2. Об учреждении.
  3. Адреса центров.
  4. Интерактивные инструкции.
  5. Время ожидания.
  6. График работы.
  7. Электронная приемная.
  8. Вопросы и ответы.
  9. Вакансии и практика.
  10. Контакты.

На главной странице сайта МФЦ можно увидеть информацию о мероприятиях, СМИ и новости.

На официальном сайте можно воспользоваться следующими услугами:

  1. Отключить радиоточки.
  2. Оформить загранпаспорт.
  3. Зарегистрировать ИП.
  4. Восстановить или получить СНИЛС.
  5. Оформить временную регистрацию.
  6. Заменить водительское удостоверение.

Полный перечень услуг можно посмотреть на официальном сайте Многофункционального центра Москвы и Московской области md.mos.ru.

mfc-site.ru