|
|
|
|
|
|
|
|
|
Где брать уникальные идеи для бизнеса? Уникальные идеи для бизнесаГде брать уникальные идеи для бизнеса?Когда человек понимает, что работать на хозяина бесперспективно и невыгодно, он начинает задумываться о том, чтобы открыть собственный бизнес, который бы приносил ему доход. Это очень хорошо, безумно хорошо, ведь некоторые готовы всю свою жизнь проработать на одном месте, имея при этом небольшой, но стабильный оклад. Итак, если Вы относитесь к тем людям, которые не сидится на одном рабочем месте, то скорее всего, Вам приходилось сталкиваться с проблемой отсутствия идеи, которая бы являлась уникальной. Это действительно весомая проблема, ведь большинство ниш бизнеса уже заняты, а идеи придуманы, однако это ни в коем случае не должно Вас останавливать, ведь иначе придется всю свою жизнь работать не на себя. Однажды один очень известный изобретать, известный как Томас Эдисон, сказал, что самые лучшие и уникальные идеи можно позаимствовать, их вовсе необязательно придумывать. Скорее всего его высказывание относилось к изобретениям, однако в полной мере это касается и области бизнеса. Если у Вас нет уникальной идеи, не тратьте напрасно усилия и время, позаимствуйте её и переделайте на свой лад. Это очень легко, настолько легко, что сперва могут возникнуть сомнения, однако со временем результат в виде заработанных денег опровергнет все сомнения и противоречия. Итак, оглядитесь вокруг, ведь уникальные идеи бизнеса лежат на поверхности, они очевидны, но большинство их не замечает. Допустим, Вам приходится ходить далеко в магазин, а это очень неудобно. Разве это нельзя использовать в качестве идеи? Просто открываете небольшой ларёк, где бы продавались самые востребованные продукты питания. Эта идея является уникальной в рамках одного района, ведь магазинов в радиусе 400-500 метров нет, иначе людям не приходилось бы ходить далеко. Естественно, пример с магазином является самым простым, однако он демонстрирует суть идеи на наглядном примере. Так, например, люди жалуются на большие очереди в сберкассах. И снова идея: ставим несколько платежных терминалов в тех же сберкассах или иных помещениях, расположенных неподалеку и имеем стабильный и неплохой заработок. Идея с терминалом также не новая и, тем более, — не уникальная, однако она будет уникальной в рамках района, а уникальные бизнес идеи обречены на успех. Если мыслить более масштабно, не в рамках района, а в рамках целого города, то, безусловно, таких идей можно позаимствовать намного больше. К примеру, в больших городах множество компаний предоставляют услуги доступа в интернет и IP телевидения. Берем эту идею, едем в небольшой городок, где люди ничего а подобном не слышали, и предоставляем им уникальные услуги, которые очень быстро станут актуальными и востребованными. Так уникальная бизнес идея вовсе не является обязательным элементом успешной деятельности. Всё новое можно совершенствовать или видоизменять. Поделиться:uni-business.ru Необычные идеи сезонного бизнеса - Бизнес идеи 2018Сезонный бизнес — занятие непредсказуемое. Вернее, предсказуемо убыточное в несезон. Продавцы мороженого и владельцы горных курортов по всему миру ломают голову над тем, как заработать лишний доллар в межсезонье. Авторитетное американское издание The Wall Street Journal собрало несколько рецептов, которые позволяют «сезонным» бизнесменам выжить и преуспеть в периоды вынужденного простоя.Наконец, страховые компании Соединенных Штатов начали предлагать новую услугу — страховку… от погоды. Ее предлагают, к примеру, компании WeatherBill.com и Horizon Weather Group. Так, горнолыжные курорты Вермонта могут заплатить 15 тысяч долларов — и получать компенсацию в пять тысяч за каждый день в разгар сезона, когда температура поднимается выше определенной точки. Впрочем, надеяться на такой источник доходов не стоит. А вот учиться на чужих идеях — не поздно никогда. На любителях мастерить можно неплохо заработать. 44-летний житель Калифорнии Джим Ньютон нашел уникальную нишу для своего бизнеса. Оставив место преподавателя металлообработки в местном колледже, он разом потерял доступ в учебную мастерскую. Сначала Джим приуныл без аромата металлической стружки и трелей сверлильного станка, но вскоре сообразил, что он такой не один. Бывший программист, преподаватель и изобретатель основал TechShop — коммерческую мастерскую-клуб. За 30 долларов в день, сотню в месяц или 1 200 долларов в год клиент получает доступ к любым станкам, механизмам, приборам, инструментам и программам. В TechShop есть все — от установок для обработки дерева до сложных утилит 3D-дизайна. Все оборудование — подержанное, Ньютон приобрел его у знакомых и через интернет-аукционы вроде eBay. Теперь клиенты Джима, изобретатели-самоучки, могут смело приниматься за конструирование и изготовление новинок. Ньютон, ярый приверженец своего дела, сам ведет некоторые курсы и работает в мастерской наравне со всеми. Впрочем, и о развитии бизнеса не забывает. Стартовые инвестиции он нашел у бизнес-ангелов, которые вложили в TechShop более 300 тысяч долларов. Сегодня в мастерской шесть сотрудников и более 200 клиентов, причем их число увеличивается с каждым месяцем. По словам Ньютона, нынешняя мастерская вместит почти 500 посетителей одновременно. Тем не менее, бизнесмен не собирается останавливаться на достигнутом и уже подыскивает место для второй мастерской на западном побережье США. В планах Джима — создание полноценной сети TechShop. Свободные средства найдутся: по расчетам предпринимателя, одна мастерская окупается при годовом доходе в 500 тысяч долларов, а в 2007 году Ньютон планирует выручить более 750 тысяч. При полном отсутствии конкуренции любитель поработать руками не забывает и о подводных камнях. «Безопасность — наша ахиллесова пята», — говорит бизнесмен. Что делать, если клиенту, скажем, отрежет палец? Приходится фокусироваться на технике безопасности и заключать специальные соглашения, чтобы посетитель знал: в цехе возможно все. Другая проблема — постоянно растущие ставки аренды помещения, тогда как членские взносы Ньютон принимает раз в год. В итоге все труднее планировать денежные потоки. Тем не менее, в будущее Ньютон смотрит с оптимизмом. По его расчетам, рентабельность TechShop превысит 25%. С пластиковой бутылкой — в XXI век? Французская компания Sidel, один из крупнейших мировых производителей упаковки для напитков, разработала NoBottle — ультрасовременную бутылку для питьевой воды. Перед дизайнерами компании стояла задача создания максимально емкой, легкой и экологичной упаковки. Ее вес (при объеме в 0,5 л) — всего 9,9 г (для сравнения: обычная бутылка весит 15–16 г), а стенки настолько тонки, что в Sidel разработку называют «кожей для воды». Для изготовления NoBottle используется специальный сверхгибкий пластик, обладающий «памятью». Дизайнеры могут создать почти любую форму — и при какой угодно деформации бутылка вернет ее себе. Отсюда — удобство транспортировки, упаковки и переработки. Как отмечают в компании, рынок упаковки для воды увеличивается более чем на 5% ежегодно. Сегмент индивидуальной упаковки (до 0,75 л) растет еще стремительнее — и компания стремится обеспечить самое привлекательное предложение. Официальная презентация новинки состоится в октябре 2007 года в Германии, на выставке K Show. Бизнес без сахара. Американец Том Авила не смог найти применения своим талантам в Procter & Gamble и Nestlе, основав в результате собственную компанию — Ventana Health. Вложив 3,25 млн долларов, позаимствованные у друзей и родственников, предприниматель придумал Zsweet, натуральный заменитель сахара. Zsweet не содержит ни одной калории, не обладает послевкусием и не причиняет никакого вреда зубам. Крупные компании продукт не заинтересовал, зато пришелся по вкусу потребителям и торговым сетям. Сейчас в Ventana Health всего 11 сотрудников, а доход за 2006 год (Zsweet поступил в продажу в октябре) превысил 300 тысяч долларов. По расчетам специалистов, емкость рынка заменителей сахара в США достигает 950 млн долларов. Авила уверен в своем успехе и рассчитывает выручить более трех миллионов долларов уже в 2007 году. Его изобретение основано на эритритоле — так называемом сахаристом алкоголе, получаемом при брожении кукурузы. Он отлично подходит для диабетиков и страдающих лишним весом. Успех к Zsweet пришел в тот момент, когда один из закупщиков крупной ритейловой сети Whole Foods Перри Абенанте прочел о новинке в отраслевой рассылке и решил связаться с производителем. «Обычно я так никогда не делаю», — говорит Абенанте. Zsweet прошел 60-дневный испытательный срок и затем поступил во все магазины сети Whole Foods. Как отмечает Абенанте, яркая оранжевая упаковка сразу привлекла покупателей. Авила спешит закрепить успех: в сентябре Ventana Health запускает новую линию сахарозаменителей под слоганом «Слаще, чем сахар». Тем не менее, стратегия роста у него специфическая: он намеренно игнорирует рынок заведений быстрого питания и кафе. Авила целится в премиальный сегмент и стремится создать респектабельный имидж Zsweet. Его сахарозаменитель позиционируется как продукт класса «премиум» — он на 30% дороже аналогов. Впрочем, о низком ценовом сегменте Ventana Health тоже задумывается, но концепция продвижения еще не сформирована. «Когда-нибудь мы охватим все сегменты», — уверен Авила. Японцы заморозят насекомых. Корпорация Lion представила Varsan, новое слово на рынке инсектицидов, — аэрозоль, который насмерть замораживает тараканов, пауков, комаров и прочих недругов человечества. Смесь пропана и изопентана охлаждает воздух вокруг цели до минус 40 градусов по Цельсию. Радиус поражения — около одного метра. Как утверждает производитель, в отличие от других инсектицидов новинка абсолютно безопасна для людей и домашних животных. Единственный (но весьма существенный) недостаток аэрозоля — для достижения эффекта нужна определенная ловкость и обязательный визуальный контакт с целью. Varsan поставляется в двух вариантах — для летающих насекомых и для тех, что ползают по земле. Безопасный аэрозоль обойдется обеспокоенному экологией и собственным здоровьем покупателю в 700–1 000 иен (около шести-восьми долларов). Lion планирует вывести на рынки Японии и сопредельных государств целую линию подобных средств. Обзор зарубежных СМИ и сообщений корпораций подготовил Аркадий КоноваловИсточник Бизнес Журнал hobiz.ru - страница 11 - 2018Большая подборка бизнес идей для открытия своего малого бизнеса, разделенная на тематические рубрики. Постоянно добавляются новые бизнес идеи и отображаются на этой странице. Используйте сортировку по новым и лучшим бизнес идеям в каждой рубрике. Добавлено в закладки: 0 Существует такая точка зрения, что человек никогда не сможет получать много денег, работая на кого-то. Если ваше мнение совпадает с этим, вы наверняка находитесь в поиске новых бизнес идей для малого бизнеса, за год, которые смогут принести вам ощутимый доход. Для начала вам нужно решить для себя и хорошо проанализировать, какие у вас есть шансы, как будущего бизнесмена. Ответ на вопрос, какие бизнес идеи для малого бизнеса вам подойдут, вовсе не лежит на поверхности. Чтоб бизнес был успешным, нужно найти ту лазейку, которая окажется свободна или хотя бы не достаточно развита в вашем регионе, но при этом в перспективе имела бы большой спрос. Только после этого можно наверняка определиться с тем, каким бизнесом заняться в году. Стремление к цели, вера в дело, помощь людям в решении их проблем – залог успеха! Как ни крути, даже самая удачная и многообещающая бизнес идея не сможет превратиться в успешное дело, если вам не будет сопутствовать удача. Так же, не стоит забывать о том, что если вы решились начать свой бизнес “с нуля”, у вас должен быть большой запас знаний и настойчивость, без которой в этом деле никуда. Как говорят бывалые бизнесмены, человек для достижения успеха должен обладать «хваткой». И как бы расплывчато это выражение не звучало, без этого качества у вас ничего не получится. Именно поэтому, каждому начинающему необходимо ознакомиться с тем, какими качествами должен обладать лидер, какое необходимое оборудование нужно будет приобрести для малого бизнеса, как управлять процессом производства и персоналом, и т. д. Именно эта начальная информация сможет сразу подсказать вам о тех «подводных камнях», которые ждут вас. Наш бизнес портал создан для того, чтоб ответить вам на все интересующие вопросы по поводу того, как начать свой бизнес в году. Именно здесь собрано множество советов, которыми вы можете воспользоваться совершенно бесплатно. В нашем каталоге на этой странице, который удобно разбит по тематикам, вы сможете найти: лучшие новые идеи малого бизнеса. Постоянно появляются новые бизнес идеи для бизнеса в кризис, дерзкие и креативные стартапы подсказывают идеи для малого домашнего бизнеса и многие другие. После этого посетите раздел примеров бесплатных бизнес планов, в котором найдете множество примеров работающих бизнеса – это поможет более детально взглянуть на “бизнес изнутри”. Благодаря сайту Бизнес-прост.ру, вы сможете узнать о самых свежих и лучших бизнес идеях, которые помогут вам довольно быстро, но не совсем легко заработать значительные суммы денег. После того, как вы будете вдохновлены, вам следует сосредоточить все свои наилучшие качества и массу старания и упорства на достижении поставленных целей. Помните, что все успешные бизнесмены начинали так же, как и вы сейчас – с решимости и готовности иметь и получать. Лучшие идеи для бизнеса часто у нас “перед носом”, ищите в чем можно помочь людям (в плане сервиса), где есть избыток желающих (в плане товара), но нет предложения – занимайте нишу и расширяйтесь, копируйте свой бизнес по франшизе или посетите наш каталог франшиз для малого бизнеса за год, используя наработки и опыт других, если не знаете каким бизнесом заняться в этом году. biznes-prost.ru
|