Алгоритм определения выигрышей 1: Числовые тиражные лотереи: правовая информация по лотереям

XIV. Порядок проведения Тиражей Лотереи, алгоритм определения выигрышей [УСЛОВИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЛОТЕРЕИ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ, ПРАВО НА УЧАСТИЕ В КОТОРОЙ СВЯЗАНО С ВНЕСЕНИЕМ ПЛАТЫ] — последняя редакция

XIV. Порядок проведения Тиражей Лотереи,
алгоритм определения выигрышей

14.1. Тиражи Лотереи проводятся под контролем тиражной комиссии, с использованием специализированного лотерейного оборудования.

Тиражная комиссия осуществляет контроль правильности проведения Тиражей и подтверждает результаты Тиражей.

Заседания тиражной комиссии проводятся при проведении каждого Тиража Лотереи.

Состав тиражной комиссии утверждается Оператором.

14.2. В рамках проведения Лотереи по решению Оператора проводятся Тиражи по следующим видам розыгрышей:

1) Формула «5 чисел из 36 по 4 категориям»;

2) Формула «5 чисел из 36 по 3 категориям»;

3) Формула «6 чисел из 45»;

4) Формула «7 чисел из 49»;

5) Формула «5 чисел из 50 плюс 2 числа из 8»;

6) Формула «От 1 до 10 чисел из 80, при выигрышных 20 из 80»;

7) Формула «24 числа из 75»;

8) Формула «1 число от 0000000 до 9999999»;

9) Формула «До 4 цифр из 4»;

10) Формула «До 3 цифр из 3».

14.3. В целях определения выигрышных игровых комбинаций в процессе проведения Тиражей Оператором Лотереи используются специальное лотерейное оборудование — лототроны, представляющие собой электронно-пневматические, механические, гравитационные или иные устройства, а также программные средства, предназначенные для последовательного и случайного выбора выигравших чисел.

14.4. Проведение Тиражей по видам розыгрышей, указанных в пункте 14.2 настоящих Условий, как правило, осуществляется с использованием лототронов или электронных генераторов случайных чисел.

14.5. При использовании лототронов Оператор гарантирует выполнение следующих условий:

— наличие шаров, их нумерация и техническое состояние лототрона предварительно проверяются членами тиражной комиссии, по результатам проверки составляется акт;

— вероятность извлечения того или иного шара одинакова для всех шаров разыгрываемого комплекта, не зависит от каких-либо технических средств Оператора и не может быть предопределена заблаговременно.

14.6. Порядок проведения Тиражей по видам розыгрышей:

14.6.1. Розыгрыш по формуле «5 чисел из 36 по 4 категориям».

14.6.1.1. Тираж проводится с использованием одного гравитационного или пневматического лототрона и комплекта, состоящего из 36 абсолютно одинаковых шаров, пронумерованных от 1 до 36.

14.6.1.2. Перед Тиражом все без исключения шары помещаются в приемное устройство лототрона и затем подаются в смешивающее устройство, из которого поочередно извлекается 5 (пять) шаров, номера которых формируют выигрышную игровую комбинацию.

14.6.1.3. Пять шаров поочередно извлекаются из лототрона, и их номера заносятся Оператором в базу данных основного вычислительного центра. После занесения последнего номера происходит обработка результатов Тиража.

14.6.2. Розыгрыш по формуле «5 чисел из 36 по 3 категориям».

14.6.2.1. Тираж проводится с использованием одного гравитационного или пневматического лототрона и комплекта, состоящего из 36 абсолютно одинаковых шаров, пронумерованных от 1 до 36.

14.6.2.2. Перед Тиражом все без исключения шары помещаются в приемное устройство лототрона и затем подаются в смешивающее устройство, из которого поочередно извлекается 5 (пять) шаров, номера которых формируют выигрышную игровую комбинацию.

14.6.2.3. Пять шаров поочередно извлекаются из лототрона, и их номера заносятся Оператором в базу данных основного вычислительного центра. После занесения последнего номера происходит обработка результатов Тиража.

14.6.3. Розыгрыш по формуле «6 чисел из 45».

14.6.3.1. Тираж проводится с использованием одного гравитационного или пневматического лототрона и комплекта, состоящего из 45 абсолютно одинаковых шаров, пронумерованных от 1 до 45.

14.6.3.2. Перед Тиражом все без исключения шары помещаются в приемное устройство лототрона и затем подаются в смешивающее устройство, из которого поочередно извлекается 6 (шесть) шаров, номера которых формируют выигрышную игровую комбинацию.

14.6.3.3. Шесть шаров поочередно извлекаются из лототрона, и их номера заносятся Оператором в базу данных основного вычислительного центра. После занесения последнего номера происходит обработка результатов Тиража.

14.6.4. Розыгрыш по формуле «7 чисел из 49».

14.6.4.1. Тираж проводится с использованием одного гравитационного или пневматического лототрона и комплекта, состоящего из 49 абсолютно одинаковых шаров, пронумерованных от 1 до 49.

14.6.4.2. Перед Тиражом все без исключения шары помещаются в приемное устройство лототрона и затем подаются в смешивающее устройство, из которого поочередно извлекается 7 (семь) шаров, номера которых формируют выигрышную игровую комбинацию.

14.6.4.3. Семь шаров поочередно извлекаются из лототрона, и их номера заносятся Оператором в базу данных основного вычислительного центра. После занесения последнего номера происходит обработка результатов Тиража.

14.6.5. Розыгрыш по формуле «5 чисел из 50 плюс 2 числа из 8».

14.6.5.1. Тираж проводится с использованием двух гравитационных или пневматических лототронов и комплектов, состоящих из 50 и 8 абсолютно одинаковых шаров, пронумерованных от 1 до 50 и от 1 до 8 соответственно.

14.6.5.2. Перед Тиражом все без исключения шары помещаются в приемные устройства соответствующих лототронов и затем подаются в смешивающие устройства, из которых поочередно извлекаются 5 (пять) шаров и 2 (два) шара соответственно, номера которых формируют выигрышную игровую комбинацию.

14.6.5.3. Пять и два шара поочередно извлекаются из лототронов, и их номера заносятся Оператором в базу данных основного вычислительного центра. После занесения последнего номера происходит обработка результатов Тиража.

14.6.6. Розыгрыш по формуле «От 1 до 10 чисел из 80, при выигрышных 20 из 80».

14.6.6.1. Тираж проводится с использованием генератора случайных чисел, который генерирует последовательность 20 натуральных чисел из диапазона от 1 до 80.

14.6.6.2. В течение розыгрыша генератор случайных чисел формирует последовательность 20 (двадцати) натуральных чисел из диапазона от 1 до 80, которые формируют выигрышную игровую комбинацию.

14.6.6.3. Выбранные числа автоматически заносятся в базу данных основного вычислительного центра. После занесения последнего числа происходит обработка результатов Тиража.

14.6.7. Розыгрыш по формуле «24 числа из 75».

14.6.7.1. Тираж проводится с использованием гравитационного или пневматического лототрона и комплекта, состоящего из 75 абсолютно одинаковых шаров, пронумерованных от 1 до 75.

14.6.7.2. Перед Тиражом все без исключения шары помещаются в приемное устройство соответствующего лототрона и затем подаются в смешивающие устройства, из которых поочередно извлекаются шары, номера которых формируют выигрышную игровую комбинацию.

14.6.7.3. Шары поочередно извлекаются из лототрона, и их номера заносятся Оператором в базу данных основного вычислительного центра. После занесения каждого номера происходит обработка результатов. После того, как весь призовой фонд будет распределен между выигрышными лотерейными квитанциями, Тираж прекращается.

14.6.8. Розыгрыш по формуле «1 число от 0000000 до 9999999».

14.6.8.1. Тираж проводится с использованием семи гравитационных или пневматических лототронов и семи комплектов, состоящих из 10 абсолютно одинаковых шаров, пронумерованных от 0 до 9.

14.6.8.2. Лототроны расставляются в одну линию, каждый из семи лототронов формирует одно знакоместо выигрышной игровой комбинации:

┌────────┐ ┌────────┐ ┌────────┐ ┌────────┐ ┌────────┐ ┌────────┐ ┌────────┐
│Лототрон│ │Лототрон│ │Лототрон│ │Лототрон│ │Лототрон│ │Лототрон│ │Лототрон│
│   1    │ │   2    │ │   3    │ │   4    │ │   5    │ │   6    │ │   7    │
└────┬───┘ └───┬────┘ └───┬────┘ └───┬────┘ └───┬────┘ └───┬────┘ └────┬───┘
     │         │          │          │          │          │           │
     │         │          └──────┐   │   ┌──────┘          │           │
     │         └─────────────┐   │   │   │   ┌─────────────┘           │
     └───────────────────┐   │   │   │   │   │   ┌─────────────────────┘
                         \/  \/  \/  \/  \/  \/  \/
                       ┌───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┐
                       │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
                       └───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘

Выигрышная семизначная комбинация

14. 6.8.3. Перед Тиражом все без исключения шары помещаются в приемные устройства соответствующих лототронов и затем подаются в смешивающие устройства, из которых поочередно извлекаются шары, цифры номеров которых формируют выигрышную игровую комбинацию.

14.6.8.4. Шары поочередно извлекаются из лототронов, и их номера заносятся Оператором в базу данных основного вычислительного центра. После занесения последнего номера происходит обработка результатов Тиража.

14.6.9. Розыгрыш по формуле «До 4 цифр из 4».

14.6.9.1. Тираж проводится с использованием четырех гравитационных или пневматических лототронов и четырех комплектов, состоящих из 10 абсолютно одинаковых шаров, пронумерованных от 0 до 9.

14.6.9.2. Лототроны расставляются в одну линию, каждый из четырех лототронов формирует одно знакоместо выигрышной игровой комбинации:

           ┌──────────┐  ┌──────────┐  ┌──────────┐  ┌──────────┐
           │Лототрон 1│  │Лототрон 2│  │Лототрон 3│  │Лототрон 4│
           └────┬─────┘  └────┬─────┘  └────┬─────┘  └────┬─────┘
                │             │             │             │
                │             └────┐   ┌────┘             │
                └──────────────┐   │   │   ┌──────────────┘
                               \/  \/  \/  \/
                             ┌───┬───┬───┬───┐
                             │ X │ X │ X │ X │
                             └───┴───┴───┴───┘

Выигрышная четырехзначная комбинация

14. 6.9.3. Перед Тиражом все без исключения шары помещаются в приемные устройства соответствующих лототронов и затем подаются в смешивающие устройства, из которых поочередно извлекаются шары, цифры номеров которых формируют выигрышную игровую комбинацию.

14.6.9.4. Шары поочередно извлекаются из лототронов, и их номера заносятся Оператором в базу данных основного вычислительного центра. После занесения последнего номера происходит обработка результатов Тиража.

14.6.10. Розыгрыш по формуле «До 3 цифр из 3».

14.6.10.1. Тираж проводится с использованием трех гравитационных или пневматических лототронов и трех комплектов, состоящих из 10 абсолютно одинаковых шаров, пронумерованных от 0 до 9.

14.6.10.2. Лототроны расставляются в одну линию, каждый из трех лототронов формирует одно знакоместо выигрышной игровой комбинации:

                 ┌──────────┐  ┌──────────┐  ┌──────────┐
                 │Лототрон 1│  │Лототрон 2│  │Лототрон 3│
                 └────┬─────┘  └─────┬────┘  └────┬─────┘
                      │              │            │
                      └──────────┐   │   ┌────────┘
                                 \/  \/  \/
                               ┌───┬───┬───┐
                               │ X │ X │ X │
                               └───┴───┴───┘

Выигрышная трехзначная комбинация

14. 6.10.3. Перед Тиражом все без исключения шары помещаются в приемные устройства соответствующих лототронов и затем подаются в смешивающие устройства, из которых поочередно извлекаются шары, цифры номеров которых формируют выигрышную игровую комбинацию.

14.6.10.4. Шары поочередно извлекаются из лототронов, и их номера заносятся Оператором в базу данных основного вычислительного центра. После занесения последнего номера происходит обработка результатов Тиража.

14.7. Использование генератора случайных чисел.

14.7.1. По решению Оператора Лотереи, для розыгрышей с формулами «1 число от 0000000 до 9999999», «До 4 цифр из 4», «До 3 цифр из 3» во время Тиражей вместо лототронов может использоваться электронный генератор случайных чисел.

14.7.2. В течение Тиража генератор случайных чисел формирует случайное число с соответствующим количеством разрядов, которое формирует выигрышную игровую комбинацию.

14.7.3. Вероятность выбора того или иного числа одинакова для всего диапазона и не зависит от каких-либо технических средств либо действий Оператора.

14.7.4. Выбранное число автоматически заносится в базу данных основного вычислительного центра. После занесения последнего числа происходит обработка результатов Тиража.

14.8. Обработка результатов Тиражей заключается в определении:

— количества выигрышных лотерейных квитанций в каждой призовой категории;

— величины призов в призовых категориях;

— номеров выигрышных лотерейных квитанций.

14.9. Результаты Тиражей заносятся в официальный протокол, который подписывается всеми членами тиражной комиссии. Этот протокол является единственным официальным документом, подтверждающим выигрышные игровые комбинации данного Тиража.

Каталог приложений RuMarket. Категории приложений.

2ГИС: карты, навигатор, места

2ГИС — подробный справочник с картами городов и навигатор для автомобиля и пешеходов. Пользуйтесь онлайн или скачивайте город на устройство, чтобы не потеряться без интернета. С навигацией 2ГИС вы будете как дома даже в незнакомом месте: — быстро найдёте адрес, компанию, телефон, время работы, товар или услугу; — узнаете, как проехать на машине, автобусе, метро или пройти по навигатору пешком; — найдёте вход в компанию или подъезд. Всё о зданиях. 2ГИС показывает адреса, подъезды и номера квартир в них, почтовые индексы и организации, которые обслуживают дом: поликлиника, почта, управляющая компания. Подробный справочник. 2ГИС знает телефоны, время работы, соцсети, сайты и входы в организации. Люди добавляют фотографии заведений и пишут отзывы. Точная карта. В 2ГИС отмечены районы, здания, улицы, остановки, станции метро, АЗС, спортивные площадки и другие объекты. Навигатор. Учитывает пробки на дорогах онлайн, дорожные знаки, камеры ГИБДД, платные и грунтовые дороги, строит маршрут между городами и по нескольким точкам. Голосовые инструкции озвучили известные дикторы: Николай Дроздов, кот Матроскин, и другие. А ещё есть бесплатное приложение для CarPlay. Дорожные события. Сообщения о ДТП, перекрытых улицах и камерах ГИБДД, комментарии пользователей — и всё прямо на карте. Общественный транспорт. 2ГИС знает расписание и онлайн маршруты городского транспорта: автобусы, троллейбусы, маршрутки и трамваи. Узнавайте, где автобус в реальном времени. Карта городских автобусов онлайн на вашем смартфоне! Также 2ГИС подскажет цену на такси и поможет выбрать нужный выход из метро. Навигатор для велосипедов и самокатов. Оценит все препятствия на пути и составит маршрут без лестниц, закрытых шлагбаумов и других препятствий. А ещё — покажет перепады высот на маршруте и поможет заранее узнать сложность поездки. Пешие маршруты. Навигатор для пешехода — прокладывает путь везде, где можно пройти пешком. Работает в фоне, есть голосовое ведение. Каршеринг. Автомобили сервисов Делимобиль и Ситидрайв на одной карте. Ищите ближайшее авто, проверяйте уровень топлива, бронируйте каршеринг и стройте маршрут до него. Только в Москве и Санкт-Петербурге. Путеводитель. Гиды по городам России (Москве, Санкт-Петербургу и многим другим), СНГ, ОАЭ. Узнавайте о главных достопримечательностях, местах с WiFi и др. Улучшенный поиск кафе и ресторанов. Подробные фильтры, меню и цены, авторские подборки заведений. Навигатор для грузовиков. Грузовой навигатор позволяет строить маршруты для фур с учётом индивидуальных особенностей транспортных средств и грузов. Приложение-компаньон для умных часов на Wear OS. Удобная навигация по маршрутам пешком или на общественном транспорте: подсказки маневров и прогноз времени в пути, вибро-оповещения о приближающемся повороте или нужной остановке. На часах Samsung также отображается карта. Доступно только для телефонов с Android 6 и выше. Города, которые уже есть в 2ГИС: Абакан, Абу-Даби, Армавир, Архангельск, Астрахань, Баку, Благовещенск, Братск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Грозный, Днепр, Дубай, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Находка, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Норильск, Ноябрьск, Омск, Орёл, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Республика Алтай, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Таганрог, Тамбов, Ташкент, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Чита, Шерегеш, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и др. Вконтакте — https://vk.com/2gis Хабр — https://habr.com/ru/company/2gis Телеграм — https://t.me/twogis Техподдержка: [email protected]

brain.dvi

%PDF-1.6
%
1 0 объект
>
эндообъект
707 0 объект
>поток
AFPL Ghostscript 8.542009-08-19T10:17:46-07:002009-08-18T15:30:36Zdvips(k) 5.96dev Copyright 2007 Radical Eye Software2009-08-19T10:17:46-07:003f86fd6a-8ea2-11de- 0000-551721efd0ceuuid:7869e9f1-e4a2-4f61-be4e-65414a4119faapplication/pdf

  • brain.dvi
  • конечный поток
    эндообъект
    720 0 объект
    >/Кодировка>>>>>
    эндообъект
    3 0 объект
    >
    эндообъект
    4 0 объект
    >/ProcSet[/PDF/ImageC]>>/Тип/Страница>>
    эндообъект
    16 0 объект
    >/ProcSet[/PDF/ImageC]>>/Тип/Страница>>
    эндообъект
    23 0 объект
    >/ProcSet[/PDF/ImageC]>>/Тип/Страница>>
    эндообъект
    28 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    33 0 объект
    >/ProcSet[/PDF/ImageC]>>/Тип/Страница>>
    эндообъект
    38 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    53 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    58 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    63 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    68 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    73 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    78 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    83 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    88 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    93 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    98 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    103 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    108 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    113 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    118 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    123 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    128 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    133 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    138 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    143 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    150 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    155 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    160 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    167 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    175 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    180 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    185 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    190 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    197 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    202 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    207 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    212 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    221 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    226 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    231 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    236 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    241 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    246 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    251 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    258 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    263 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    274 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    2790 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    284 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    289 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    296 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    303 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    308 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    315 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    320 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    325 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    330 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    337 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    342 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    347 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    352 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    357 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    362 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    367 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    372 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    3790 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    384 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    389 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    394 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    399 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    404 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    409 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    414 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    419 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    424 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    431 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    438 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    445 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    450 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    455 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    460 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    465 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    472 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    4790 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    484 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    489 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    496 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    503 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    508 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    515 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    520 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    525 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    530 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    535 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    540 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    545 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    550 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    555 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    560 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    565 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    570 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    575 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    580 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    585 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    590 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    595 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    600 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    605 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    610 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    615 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    620 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    625 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    630 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    635 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    640 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    645 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    650 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    660 0 объект
    >/ProcSet[/PDF/ImageC]>>/Тип/Страница>>
    эндообъект
    665 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    670 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    675 0 объект
    >/Тип/Страница>>
    эндообъект
    676 0 объект
    >поток
    xVnT1We
    vɒx+Ģ/JNv
    R’L5R%:įgη{?[UO6ZѦ[XxGc’m$֛7=XiM@-gwn}Ge&r^

    Математика ставок и азартных игр

    Математика, лежащая в основе шансов и азартных игр, может помочь определить, стоит ли делать ставку. Первое, что нужно понять, это то, что существует три различных типа коэффициентов: дробный, десятичный и американский (денежная линия).

    Эти типы представляют разные форматы для представления вероятностей, которые также используются букмекерами, и один тип может быть преобразован в другой. Как только подразумеваемая вероятность исхода известна, можно принимать решения относительно того, делать ли ставку или пари.

    Ключевые выводы

    • Три типа коэффициентов: дробные, десятичные и американские.
    • Один тип коэффициента может быть преобразован в другой, а также может быть выражен в виде подразумеваемого процента вероятности.
    • Ключом к оценке интересной возможности является определение того, превышает ли вероятность предполагаемую вероятность, отраженную в коэффициентах.
    • Дом всегда выигрывает, потому что размер прибыли букмекера также учитывается в коэффициентах.

    Преобразование шансов в подразумеваемые вероятности

    Хотя шансы требуют, казалось бы, сложных вычислений, эту концепцию легче понять, если вы полностью разберетесь в трех типах шансов и в том, как преобразовать числа в подразумеваемые вероятности.

    • Дробные коэффициенты иногда называют британскими коэффициентами или традиционными коэффициентами и иногда записывают в виде дроби, например 6/1, или выражают в виде отношения, например, шесть к одному.
    • Десятичные коэффициенты представляют собой сумму выигрыша за каждый поставленный доллар. Например, если шансы на победу определенной лошади равны 3,00, выплата составляет 300 долларов за каждые поставленные 100 долларов.
    • Американские коэффициенты иногда называют коэффициентами денежной линии и сопровождаются знаком плюс (+) или минус (-), при этом знак плюс назначается событию с более низкой вероятностью и более высокой выплатой.

    Существуют инструменты для преобразования между тремя типами коэффициентов. Многие веб-сайты онлайн-ставок предлагают возможность отображать коэффициенты в предпочтительном формате. Приведенная ниже таблица может помочь преобразовать шансы с ручкой и бумагой для тех, кто заинтересован в расчетах вручную.

    Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

    Преобразование шансов в их подразумеваемые вероятности, пожалуй, самая интересная часть. Общее правило преобразования шансов (любого типа) в подразумеваемую вероятность может быть выражено в виде формулы:

    В 2018 году Верховный суд разрешил штатам США легализовать ставки на спорт, если они того пожелают. По состоянию на 2023 год он по-прежнему полностью незаконен в 14 штатах, включая Калифорнию, Массачусетс и Техас. В девяти штатах в той или иной форме находится на рассмотрении законодательство.

    Правило

    Подразумеваемая вероятность исхода

    «=»

    Ставка

    Общая выплата

    где:

    Ставка

    «=»

    Сумма ставки

    \begin{align} &\text{Подразумеваемая вероятность исхода} = \frac{ \text{Ставка} }{ \text{Общая выплата} } \\ &\textbf{где:} \\ &\text{Ставка} = \text{Сумма ставок} \\ \end{выровнено}
    Подразумеваемая вероятность исхода = общая ставка выплаты, где: ставка = сумма ставки

    Как показано, формула делит ставку (сумму ставки) на общую сумму выплаты, чтобы получить подразумеваемую вероятность исхода.

    Например, в букмекерской конторе есть (дробный) коэффициент на победу «Ман Сити» над «Кристал Пэлас» 8/13. Подставьте числа в формулу, которая в этом примере представляет собой простое деление 8 на 13, и подразумеваемая вероятность равна 61,5%. Чем выше число, тем выше вероятность исхода.

    Обратите внимание, что вы также получите обратно свою первоначальную ставку, если сделаете выигрышную ставку. Например, в приведенном выше примере вы выиграете 61,50 доллара и получите обратно первоначальную ставку в 100 долларов.

    На примере десятичных коэффициентов шансы кандидата на победу на следующих выборах равны 2,20. Если это так, предполагаемая вероятность составляет 45,45%, или:

    .

    (

    1

    2.2

    ×

    100

    )

    .

    \begin{align} &\left ( \frac{ 1 }{ 2.2 } \times 100 \right ). \\ \конец{выровнено}
    ​(2,21​×100).​

    Наконец, используя американскую методологию, шансы Австралии на победу в чемпионате мира по крикету ICC 2015 года составляют -250. Следовательно, подразумеваемая вероятность равна 71,43%:

    (

    250

    100

    +

    250

    ×

    100

    )

    .

    \begin{align} &\left ( \frac{ 250 }{ 100 + 250 } \times 100 \right ). \\ \конец{выровнено}
    ​(100+250250​×100).​

    Помните, что коэффициенты меняются по мере поступления ставок, а это означает, что оценки вероятности меняются со временем. Более того, коэффициенты, отображаемые разными букмекерскими конторами, могут значительно различаться, а это означает, что коэффициенты, отображаемые букмекерской конторой, не всегда верны.

    Не только важно поддерживать победителей, но это необходимо делать, когда коэффициенты точно отражают шансы на победу. Относительно легко предсказать, что «Манчестер Сити» выиграет у «Кристал Пэлас», но готовы ли вы рискнуть 100 долларами, чтобы получить прибыль в размере 61,50 доллара? Суть в том, чтобы считать возможность сделать ставку ценной, когда вероятность, оцененная для исхода, выше, чем подразумеваемая вероятность, оцененная букмекером.  

    Отображаемые коэффициенты никогда не отражают истинную вероятность или вероятность того, что событие произойдет (или не произойдет). Букмекерская контора всегда добавляет к этим коэффициентам прибыль, а это означает, что выплата успешному игроку всегда меньше, чем он должен был бы получить, если бы коэффициенты отражали истинные шансы.

    Букмекерская контора должна правильно оценить истинную вероятность или шанс исхода, чтобы установить отображаемые коэффициенты таким образом, чтобы букмекерская контора получала прибыль независимо от исхода события. Чтобы подтвердить это утверждение, давайте посмотрим на подразумеваемые вероятности для каждого исхода на примере чемпионата мира по крикету ICC 2015 года.

    • Австралия: -250 (подразумеваемая вероятность = 71,43%)
    • Новая Зеландия: +200 (подразумеваемая вероятность = 33,33%)

    Если вы заметили, сумма этих вероятностей составляет 104,76% (71,43% + 33,33%). Не противоречит ли это тому факту, что сумма всех вероятностей должна равняться 100%? Это связано с тем, что отображаемые шансы не являются справедливыми.

    Сумма выше 100%, дополнительные 4,76%, представляют собой «овер-раунд» букмекера, который является потенциальной прибылью букмекера, если букмекер принимает ставки в правильной пропорции. Если вы ставите на обе команды, вы фактически рискуете 104,76 доллара, чтобы вернуть 100 долларов. С точки зрения букмекера, они получают 104,76 доллара и рассчитывают выплатить 100 долларов (включая ставку), что дает им ожидаемую прибыль в размере 4,5% (4,76/104,76), независимо от того, какая команда выиграет. У букмекера есть преимущество, встроенное в шансы.

    Психологические соображения

    Согласно исследованию, опубликованному в Journal of Gambling Studies , чем больше раздач выигрывает игрок, тем меньше денег он может собрать, особенно в отношении начинающих игроков. Это связано с тем, что многократные выигрыши, скорее всего, принесут небольшие ставки, для которых вам нужно больше играть, и чем больше вы играете, тем больше вероятность того, что вы в конечном итоге понесете основную тяжесть случайных и значительных проигрышей.

    Здесь в игру вступает поведенческая экономика. Игрок продолжает играть в лотерею либо в надежде на большой выигрыш, который в конечном итоге компенсирует проигрыши, либо в том, что серия выигрышей вынуждает игрока продолжать игру. В обоих случаях не рациональные или статистические рассуждения, а эмоциональный подъем победы мотивирует их играть дальше.

    $14,8 млрд

    Сумма доходов от игр, полученных казино Невады в 2022 году, является рекордным уровнем.

    Рассмотрим казино. Все детали, в том числе правила игры, музыка, управляемые световые эффекты, алкогольные напитки и внутреннее убранство, тщательно спланированы и оформлены в интересах дома. Дом хочет, чтобы вы остались и продолжили играть. Естественно, игры, предлагаемые казино, имеют встроенное преимущество дома, хотя преимущество дома зависит от игры.

    Кроме того, новичкам особенно сложно вести когнитивный учет, и люди часто неверно оценивают дисперсию выплат, когда у них есть серия выигрышей, игнорируя тот факт, что частые скромные выигрыши в конечном итоге стираются проигрышами, которые часто бывают реже и крупнее.

    В чем разница между шансами и вероятностью

    Шансы и вероятность используются для выражения вероятности события, происходящего в контексте азартных игр. Вероятность выражается в процентах, а шансы могут быть представлены в нескольких различных форматах, таких как десятичная дробь, дробь или денежная линия. Шансы представляют собой отношение вероятности того, что событие произойдет, к вероятности того, что оно не произойдет.

    В каких играх казино лучшие шансы для игроков?

    Блэкджек имеет самые выгодные шансы для игроков (которые знают, как правильно играть в игру) с относительно низким преимуществом заведения. Точное преимущество дома в блэкджеке зависит от ряда факторов, таких как правила дома, количество используемых колод, уровень навыков игрока и навыки других игроков за столом, но обычно оно находится в диапазоне от 0,40% до 1%. Это означает, что на каждые 100 долларов, которые игрок ставит в блэкджек, он может рассчитывать потерять в среднем от 40 центов до 1 доллара. Другие игры, которые могут иметь относительно небольшое преимущество дома, включают кости, баккару и некоторые игры в видеопокер.

    В каких играх казино наихудшие шансы для игроков?

    Некоторые из игр казино с самым высоким преимуществом казино включают Кено, Колесо Большой Шестерки/Колесо Фортуны и игровые автоматы (которые часто имеют наибольшее преимущество казино).