Аттестация социальных работников вопросы и ответы: Аттестация как фактор повышения эффективности труда социальных работников. Вопросы формирования аттестационных комиссий

Содержание

Аттестация работников муниципальных учреждений \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Аттестация работников муниципальных учреждений

Подборка наиболее важных документов по запросу Аттестация работников муниципальных учреждений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Аттестация работников:
  • Аттестат аудитора
  • Аттестат ФСФР
  • Аттестационный лист
  • Аттестация бухгалтеров
  • Аттестация в промышленной безопасности
  • Ещё…
  • Некоммерческие организации:
  • 11 краткая заполнение
  • 40503
  • Автодор
  • Автономная некоммерческая организация
  • Адвокатская палата
  • Ещё…

Судебная практика: Аттестация работников муниципальных учреждений

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 26. 04.2021 по делу N 88-7928/2021
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О восстановлении на работе; 4) О признании незаконным увольнения в связи с несоответствием работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации; 5) О признании незаконными результатов аттестации.
Обстоятельства: Из материалов дела следует, что на основании приказа истец был уволен по инициативе работодателя.
Решение: 1) — 5) Удовлетворено в части.Отменяя решение суда первой инстанции, и принимая новое решение об удовлетворении исковых требований С. о признании незаконными результатов аттестации, а также о признании незаконным приказа об утверждении итогов аттестации в части признания С. не соответствующей занимаемой должности, суд апелляционной инстанции, руководствуясь Основными положениями о порядке проведения аттестации работников учреждений культуры и искусства, Положением об аттестации работников муниципального учреждения культуры «Ветлужский районный культурно-досуговый цент», дав оценку представленным доказательствам в их совокупности, исходил из того, что работодателем нарушен порядок проведения аттестации С. , в том числе не предоставлены доказательства соблюдения срока уведомления работника о проведении аттестации, ознакомления работника с аттестационным материалом, предоставления работнику срока для приобщения дополнительных материалов, ознакомления работника с представленной характеристикой.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Аттестация работников муниципальных учреждений

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Настольная книга кадровика: юридические аспекты»
(3-е издание)
(Орловский Ю.П., Нуртдинова А.Ф., Чиканова Л.А.)
(отв. ред. Ю.П. Орловский)
(«КОНТРАКТ», 2018) См., например: Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 8 августа 2001 г. N 190 «О порядке заключения трудовых договоров и аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан»; Положение о порядке проведения аттестации работников учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия, утв. Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 13 мая 2016 г. N 276; Постановление главы г. Челябинска от 27 октября 2005 г. N 1271-п «О порядке проведения аттестации работников муниципальных учреждений // СПС «КонсультантПлюс».

Нормативные акты: Аттестация работников муниципальных учреждений

Постановление Конституционного Суда РФ от 14.11.2018 N 41-П
«По делу о проверке конституционности статьи 46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в связи с жалобой гражданки И.В. Серегиной»Согласно представленным материалам, на момент вступления в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (1 сентября 2013 года) заявительница состояла в трудовых отношениях и, несмотря на отсутствие среднего профессионального и высшего образования, была по итогам аттестации признана соответствующей должности «воспитатель»; приказом министерства образования и науки Волгоградской области от 26 декабря 2012 года ей была присвоена первая квалификационная категория, установленная по итогам аттестации сроком на пять лет. Таким образом, согласно пункту 30 Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года N 209), действовавшего до вступления в силу приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года N 276, И.В. Серегина была признана педагогическим работником, который владеет современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности, вносит личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, имеет стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации. Сомнений в ее способности осуществлять педагогическую деятельность по занимаемой должности не возникало, не исключено, что в том числе и по причине завершения И. В. Серегиной в 1992 году обучения по образовательной программе высшего профессионального образования без прохождения государственной итоговой аттестации, что согласно действовавшему ранее правовому регулированию признавалось в качестве первого уровня высшего профессионального образования, т.е. неполным высшим образованием (абзац первый пункта 3 статьи 6 Федерального закона от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», утративший силу в связи с принятием Федерального закона от 24 октября 2007 года N 232-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)»; пункт 3.1 государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года N 940, утратившим силу в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 21 января 2005 года N 36).

Социальная работа — тест 1

Главная / Гуманитарные и социальные науки /
Социальная работа / Тест 1

Упражнение 1:


Номер 1

Каким категориям населения социальные работники должны оказывать помощь?

Ответ:

&nbsp(1) бездомным&nbsp

&nbsp(2) больным СПИДом&nbsp

&nbsp(3) больным туберкулезом&nbsp

&nbsp(4) все перечисленное верно&nbsp


Номер 2

Социальными терапевтами называют

Ответ:

&nbsp(1) социальных работников&nbsp

&nbsp(2) социологов&nbsp

&nbsp(3) психотерапевтов&nbsp

&nbsp(4) психоаналитиков&nbsp


Номер 3

Ключевым фактором в научном становлении социальной работы явилась публикация книги

Ответ:

&nbsp(1) «Социальный диагноз» А. Солотион&nbsp

&nbsp(2) «Социальный диагноз» М. Ричмонд&nbsp

&nbsp(3) «Психоанализ» З. Фрейда&nbsp

&nbsp(4) «Капитал» К. Маркса&nbsp


Упражнение 2:


Номер 1

Первый факультет социальной работы был открыт

Ответ:

&nbsp(1) в Колумбийском университете&nbsp

&nbsp(2) в Санкт-Петербургском университете&nbsp

&nbsp(3) в Парижском университете&nbsp

&nbsp(4) в Берлинском университете&nbsp


Номер 2

Какой класс относится к профессиональному уровню шкалы квалификации, действующей в США с 1970-х гг.?

Ответ:

&nbsp(1) бакалавр&nbsp

&nbsp(2) магистр&nbsp

&nbsp(3) доктор без стажа&nbsp

&nbsp(4) все перечисленное верно&nbsp


Номер 3

Метод ролевой игры относят

Ответ:

&nbsp(1) к групповым методам работы&nbsp

&nbsp(2) к индивидуальным методам работы&nbsp

&nbsp(3) к общинным методам работы&nbsp

&nbsp(4) к системным методам работы&nbsp


Упражнение 3:


Номер 1

На каких принципах основывается социальное обслуживание?

Ответ:

&nbsp(1) адресность, доступность, добровольность&nbsp

&nbsp(2) гуманность, приоритетность представления социальных услуг несовершеннолетним, пожилым людям и инвалидам&nbsp

&nbsp(3) конфиденциальность, профилактическая направленность, соблюдение прав человека и гражданина&nbsp

&nbsp(4) все перечисленное верно&nbsp


Номер 2

Одним из крупных недостатков российской системы социальной защиты является

Ответ:

&nbsp(1) адресность социальных льгот&nbsp

&nbsp(2) доступность социальных льгот большому числу людей&nbsp

&nbsp(3) огромное число социальных льгот, которые не всегда доходят по адресу&nbsp

&nbsp(4) все перечисленное верно&nbsp


Номер 3

Укажите недостаток системы социальной поддержки

Ответ:

&nbsp(1) несоответствие обязательств государства и его реальных возможностей&nbsp

&nbsp(2) незначительный размер пособий&nbsp

&nbsp(3) низкая адресность&nbsp

&nbsp(4) все перечисленное верно&nbsp


Упражнение 4:


Номер 1

При какой социальной помощи используется критерий контроля доходов?

Ответ:

&nbsp(1) при выплате пособий по болезни&nbsp

&nbsp(2) при назначении жилищной субсидии малообеспеченным семьям&nbsp

&nbsp(3) при начислении пенсии по инвалидности&nbsp


Номер 2

Что является ядром всей системы социальной защиты?

Ответ:

&nbsp(1) социальные льготы&nbsp

&nbsp(2) юридическая помощь&nbsp

&nbsp(3) медико-социальная поддержка&nbsp

&nbsp(4) психологическая помощь&nbsp


Номер 3

От чего зависит размер пенсии?

Ответ:

&nbsp(1) от места проживания&nbsp

&nbsp(2) от количества работ&nbsp

&nbsp(3) от количества детей&nbsp

&nbsp(4) от уровня заработной платы&nbsp


Упражнение 5:


Номер 1

Какие из перечисленных пособий включает Государственная система социальной защиты в России?

Ответ:

&nbsp(1) пенсионные пособия&nbsp

&nbsp(2) пособия по безработице&nbsp

&nbsp(3) пособия многодетным семьям&nbsp

&nbsp(4) все перечисленное верно&nbsp


Номер 2

Какой фактор препятствует развитию сети учреждений социальной помощи семье и детям?

Ответ:

&nbsp(1) слабая правовая база системы социального обслуживания&nbsp

&nbsp(2) ограниченность финансовых ресурсов, имеющихся в распоряжении у правительственных органов на федеральном и региональном уровнях&nbsp

&nbsp(3) отсутствие координации деятельности министерств и ведомств в сфере социального обслуживания&nbsp

&nbsp(4) все перечисленное верно&nbsp


Номер 3

Как в социальной работе называется относительно небольшая общность людей, проживающих на одной географически ограниченной территории и имеющих общие интересы и сложившуюся культуру?

Ответ:

&nbsp(1) группа&nbsp

&nbsp(2) община&nbsp

&nbsp(3) класс&nbsp

&nbsp(4) род&nbsp


Упражнение 6:


Номер 1

Что такое психотерапия?

Ответ:

&nbsp(1) диагностирование проблемной ситуации&nbsp

&nbsp(2) решение психологических проблем в группе&nbsp

&nbsp(3) вмешательство, которое применяется в ряде внезапно возникших кризисных ситуаций независимо от причины&nbsp

&nbsp(4) оказание психологической помощи людям при различных психологических затруднениях&nbsp


Номер 2

Ориентация на ресурсы означает, что социальные работники в большей мере фокусируются на

Ответ:

&nbsp(1) слабостях клиента&nbsp

&nbsp(2) проблемах клиента&nbsp

&nbsp(3) сильных сторонах клиента&nbsp

&nbsp(4) все перечисленное верно&nbsp


Номер 3

К какой категории относится социальный работник, занятый научным исследованием и преподаванием?

Ответ:

&nbsp(1) практик&nbsp

&nbsp(2) теоретик&nbsp

&nbsp(3) новатор&nbsp

&nbsp(4) экспериментатор&nbsp


Упражнение 7:


Номер 1

С 1970-х гг.  в США действует

Ответ:

&nbsp(1) четырехуровневая шкала квалификации.&nbsp

&nbsp(2) трехуровневая шкала квалификации.&nbsp

&nbsp(3) шестиуровневая шкала квалификации.&nbsp

&nbsp(4) пятиуровневая шкала квалификации.&nbsp


Номер 2

С какой проблемой работают социальные работники?

Ответ:

&nbsp(1) алкоголизм&nbsp

&nbsp(2) бродяжничество&nbsp

&nbsp(3) супружеские конфликты&nbsp

&nbsp(4) все перечисленное верно&nbsp


Номер 3

Какой закон был принят во времена Великой депрессии 1929–1933 гг. в США?

Ответ:

&nbsp(1) о независимости США&nbsp

&nbsp(2) о пособии по безработице&nbsp

&nbsp(3) о инквизиции&nbsp

&nbsp(4) о принятии государственного флага&nbsp


Упражнение 8:


Номер 1

Кто впервые основал профессиональную школу социального обучения во Франции?

Ответ:

&nbsp(1) Марией Гахери&nbsp

&nbsp(2) Алиса Саломон&nbsp

&nbsp(3) Жаннет Шверин&nbsp

&nbsp(4) Мэри Ричмонд&nbsp


Номер 2

В какой стране впервые начали осуществлять подготовку кадров в области социальной работы и социальной педагогики на научной основе?

Ответ:

&nbsp(1) в Швеции&nbsp

&nbsp(2) в Англии&nbsp

&nbsp(3) в Германии&nbsp

&nbsp(4) в Великобритании&nbsp


Упражнение 9:


Номер 1

Что, согласно распространенной в России точке зрения, включает в себя социальная работа?

Ответ:

&nbsp(1) вид практической деятельности&nbsp

&nbsp(2) содержание&nbsp

&nbsp(3) учебную дисциплину&nbsp

&nbsp(4) все перечисленное верно&nbsp


Номер 2

В чем заключается основное отличие социальной работы от филантропии и благотворительности?

Ответ:

&nbsp(1) в ориентации на стремление помочь в решении повседневных проблем&nbsp

&nbsp(2) в ориентации на развитие у нуждающихся техники преодоления трудностей и навыков самопомощи&nbsp

&nbsp(3) в ориентации на психологическую поддержку нуждающихся&nbsp

&nbsp(4) все перечисленное верно&nbsp


Номер 3

Проблематика социальной работы включает

Ответ:

&nbsp(1) бедность, бездомность, безработицу&nbsp

&nbsp(2) социальную изоляцию и одиночество, сиротство&nbsp

&nbsp(3) проблемы беженцев, насилие над личностью&nbsp

&nbsp(4) все перечисленное верно&nbsp


Главная / Гуманитарные и социальные науки /
Социальная работа / Тест 1

Аттестация педагогических работников системы образования Ленинградской области

Федеральное законодательство 


Региональное законодательство 


Методическая работа


Распоряжения об итогах аттестации за 2017 год


Распоряжения об итогах аттестации за 2018 год


Распоряжения об итогах аттестации за 2019 год


Распоряжения об итогах аттестации за 2020 год


Распоряжения об итогах аттестации за 2021 год


Распоряжения об итогах аттестации за 2022 год



По всем вопросам, связанным с процедурой аттестации, следует обращаться в отдел аттестации и кадровой работы ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»


Заведующий отделом: Черникова Святослава Вячеславовна


Методист: Куневич Оксана Анатольевна


Адрес: Санкт-Петербург, Чкаловский пр. , 25А, 


Кабинет: № 405, 4 этаж


Контактный телефон: (812) 372-53-97, вн. 107


E-mail: [email protected]


Сайт: https://loiro.ru/activities/rsoko/attestatsiya-pedagogicheskikh-rabotnikov/

Обновлено 23.03.2022

Поделиться

  • Федеральное законодательство
  • Региональное законодательство
  • Методическая работа
  • Распоряжения об итогах аттестации за 2017 год
  • Распоряжения об итогах аттестации за 2018 год
  • Распоряжения об итогах аттестации за 2019 год
  • Распоряжения об итогах аттестации за 2020 год
  • Распоряжения об итогах аттестации за 2021 год
  • Распоряжения об итогах аттестации за 2022 год
  • Исполнение Указов Президента Российской Федерации
    https://lenobl. ru/ru/deyatelnost/ispolnenie-majskih-ukazov/

Кафедра социальной работы

Размер:

AAA

Цвет:
C
C
C

Изображения

Вкл.
Выкл.

Обычная версия сайта


 

Наименование учреждения

 

Адрес учреждения, телефоны

Ф. И.О. руководителя

 

Комплексные центры социального обслуживания населения

1

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Александрово-Гайского района»

413372, с. Александров-Гай, дома Газовиков, д.19

(845-78) 2-30-28, 2-30-48, 2-30-32,

2-30-39, 2-30-61
[email protected]  

Цыплаков

Виктор Александрович

 

2

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Аркадакского района»

412210, г. Аркадак, ул. Ленина, д.34

(845-42) 4-17-92, 4-14-48, 4-11-48,

4-18-81
cson@mail. ru

Артёмова

Ирина Владимировна

 

3

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Аткарского района»

412420, г. Аткарск, ул. Советская, 117

(845-52) 3-10-09, 3-39-49
[email protected]

Будько

Валентина Михайловна

 

4

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Базарно-Карабулакского района»

412602, р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, д. 201

(845-91) 7-30-35
[email protected]

Жиляева

Людмила Александровна

 

5

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Балаковского района»

413840, г. Балаково, ул. Минская, 8А

(845-3) 49-19-50, 49-15-51, 49-19-53, 49-19-54,

8-937-807-82-24
[email protected]

Лисин

Александр Александрович

 

6

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Балашовского района»

412311, г. Балашов, ул. Энтузиастов,16-а

(845-45) 3-24-50, 3-24-53, 3-01-10
[email protected]

Бобровникова

Ирина Александровна

 

7

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Балтайского района»

412630, с. Балтай, ул. Советская, д.77

(845-92) 2-27-60, 2-24-88
baltay@mail. ru

Постнова

Любовь Викторовна

 

8

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Вольского района»

412906 г. Вольск, ул. Чернышевского, д.74,

(845-93) 7-05-23
[email protected]

Чернышова

Елена Александровна

 

9

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Воскресенского района»

413030, Воскресенский район,

с. Воскресенское, ул. Партизанская, д.10

(845-68) 2-26-48, 2-24-61
[email protected]

Кашковский

Олег Викторович

 

10

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Дергачевского района»

413440, р. п. Дергачи, ул. Советская, д. 52

(845-63) 2-91-91, 2-92-18, 2-92-19,

4-63-19, 2-17-94
[email protected]

Сиротина

Людмила Васильевна

 

11

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Духовницкого района»

413900, р.п. Духовницкое, ул. К. Маркса, д. 14а

(845-73) 2-20-00
[email protected]

Прудникова

Наталья Владимировна

 

12

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Екатериновского района»

412116, Екатериновский район,

с. Кипцы, ул. Рабочая, д.41

(845-54) 7-30-30, 2-28-34, 7-30-92
cson6412@bk. ru

Пузырёв

Евгений Иванович

 

13

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Ершовского района»

413503, г. Ершов, ул. Советская, д.2/1

(845-64) 5-43-40, 5-11-10,
[email protected]

Заруба

Светлана Викторовна

 

14

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Ивантеевского района»

413950, с. Ивантеевка, ул. Мелиораторов, д. 5

(845-79) 5-23-70, 5-25-63, 5-23-84
[email protected]

Черникова

Ирина Владимировна

 

15

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Калининского района»

412480, г. Калининск, ул. Советская, д. 22

(845-49) 3-13-32, 3-40-08, 3-03-36,

3-42-95, 3-03-41, 3-14-90, 3-11-39
[email protected]

Горбатюк

Александр Сергеевич

 

16

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Красноармейского района»

412801, г. Красноармейск, ул. Революционная, д. 31

(845-50) 2-30-72, 2-19-56
[email protected]
[email protected]

Герасимова

Людмила Витальевна

 

17

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Краснокутского района»

413230, г. Красный Кут, ул. Садовая, д. 2

(845-60) 5-28-02, 5-39-94, 5-10-68,

5-21-04
cson04@yandex. ru

Мнацаканян

Галина Владимировна

 

18

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Краснопартизанского района»

413540 п. Горный, ул. Краснопартизанская, д. 32

(845-77) 2-25-92, 2-12-75, 2-27-00
[email protected]

Прокофьева

Лидия Петровна

 

19

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Лысогорского района»

412860, р.п. Лысые Горы,

ул. Железнодорожная, д. 31

(845-51) 2-15-64, 2-12-12, 2-21-22, 2-22-70
[email protected]

Репьева

Ирина Васильевна

 

20

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Марксовского района»

413090, г. Маркс, пл. Интернациональная, д.18

(845-67) 5-54-31, 5-12-91
[email protected]

Косарев

Николай Александрович

 

21

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Новобурасского района»

412580, р.п. Новые Бурасы, ул. Советская, д. 10

(845-57) 2-10-67, 2-24-99, 2-23-55, 2-25-42
[email protected]

Мараева

Наталья Николаевна

 

22

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Новоузенского района»

413360, г. Новоузенск, ул. Советская, д. 22

(845-62) 2-23-68, 2-14-04
[email protected]

Силаева

Софья Геннадиевна

 

23

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Озинского района»

413620, р. п. Озинки, ул. Ветеранов, д. 2.

(845-76) 4-22-78
[email protected]

Жерехова

Светлана Николаевна

 

24

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Перелюбского района»

413750, с. Перелюб, ул. Советская, д. 31 «а»

(845-75) 2-15-91, 2-12-36
[email protected]

Азарова

Светлана Геннадьевна

 

25

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Петровского района»

412541, г. Петровск, ул. Чернышевского, д.127

(845-55) 2-77-82, 2-57-89
[email protected]

Казанкина

Ирина Юрьевна

 

26

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Питерского района»

413320, с. Питерка,

ул. Молодежная, д.6

(845-61) 2-14-96, 2-15-17, 2-20-43, 2-12-28
[email protected]

Смурная

Светлана Борисовна

 

27

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Пугачевского района»

413721, г. Пугачев, ул. Оренбургская, д. 213/3

(845-74) 4-49-29, 4-43-59, 4-43-70,

7-50-96
[email protected]

Новикова

Лариса Николаевна

 

28

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Ровенского района»

413270, р.п. Ровное, ул. Строителей, д. 12

(845-96) 2-11-97, 2-21-20
rovnoe. [email protected]

Полканова

Татьяна Николаевна

 

29

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Романовского района»

412270, р.п. Романовка, ул. Советская, д. 128

(845-44) 4-03-42, 4-10-30, 4-01-03, 4-05-93,

4-13-68
[email protected]

Хохлова

Светлана Павловна

 

30

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Ртищевского района»

412031, г. Ртищево, ул. Мясокомбинат, д.1а

(845-40) 4-56-07, 4-50-51, 4-51-28
[email protected]

Гордина

Ольга Ивановна

 

31

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Самойловского района»

412370, р. п. Самойловка, ул. Красная площадь,

д. 33

(845-48) 2-16-66, 2-25-94, 2-17-81
[email protected]

Коновалова

Елена Александровна

 

32

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Гагаринского административного района»

410501, Саратовский район,

пос. Соколовый, ул. Танкистская, д. 45

65-33-08, 65-32-64,
[email protected]

Прахова

Елена Алевтиновна

 

33

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Советского района»

413210, Советский район,

р.п. Степное, ул. М.А. Лапина, 24

(845-66) 5-08-18 ф., 5-18-74, 5-18-75
[email protected]

Каплина

Наталья Аркадьевна

 

34

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Татищевского района»

412170, р.п. Татищево, ул. Крупской, д. 17 б.

(845-58) 4-14-04
[email protected]

Марискина

Светлана Александровна

 

35

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Турковского района»

412070, р.п. Турки, ул. 40 лет Победы, д.3-а

(845-43) 2-27-84, 2-22-37
[email protected]
[email protected]

Кудряшова

Ирина Александровна

 

36

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Федоровского района»

413410, Федоровский район,

п. Мокроус, ул. Новая, д. 4А

(845-65) 5-07-95, 5-08-60ф., 5-05-63, 5-08-59

ул. Советская, д. 24

(845-65) 5-15-75, 5-15-77
[email protected]

Бека

Валерий Иванович

   

37

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Хвалынского района»

412780, г. Хвалынск, ул. Советская, д. 142

(845-95) 2-21-90, 2-18-38, 2-15-76, 2-18-23
[email protected]

Резвова

Людмила Юрьевна

 

38

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Энгельсского района»

413105, г. Энгельс, ул. Брянская, д. 8

(845-3) 77-53-67; 95-04-91; 77-53-66
cson_eng@mail. ru

Сильченкова

Ольга Ивановна

 

39

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения г.Саратова»

410012, г. Саратов, ул. Вавилова, д.51/57

(845-2) 52-40-49, 50-19-39, 50-48-14
[email protected]

Ионов

Андрей Сергеевич

 

Вопрос: Если педагогический работник будет включен в список лиц, подлежащих аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой им должности, имеет ли он право одновременно обратиться в аттестационную комиссию для установления ему квалификационной категории? Следует ли проводить аттестацию такого педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности?
Ответ: В соответствии с Порядком аттестации аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности и аттестации в целях установления квалификационной категории проводится разными аттестационными комиссиями.

Необходимость и сроки проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности определяются работодателем с учетом положений, предусмотренных пунктами 5 и 22 Порядка аттестации.

Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию. Педагогические работники вправе обратиться в аттестационную комиссию для прохождения такой аттестации в любое время, в том числе в случаях, когда на них имеется представление работодателя на проведение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Если в отношении педагогического работника, обратившегося в аттестационную комиссию для проведения его аттестации в целях установления квалификационной категории, не будет вынесено решение аттестационной комиссией об установлении квалификационной категории, на которую он претендует, ко дню проведения аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности, то она проводится с учетом положений, предусмотренных пунктами 5 и 22 Порядка аттестации

Вопрос:Может ли аттестационная комиссия принять решение об отказе в установлении квалификационной категории педагогическому работнику, если работник не прошел повышение квалификации в межаттестационный период?
Ответ: Нет, не может, поскольку необходимость дополнительного профессионального образования работников для собственных нужд в соответствии со статьей 196 ТК РФ определяется работодателем с учетом положений, предусмотренных статьями 187 и 197 ТК РФ. Формы дополнительного профессионального образования работников определяются также работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 ТК РФ для принятия локальных нормативных актов.
Установление квалификационных категорий педагогическим работникам осуществляется по основаниям, в число которых не входит обязательность получения педагогическим работником дополнительного профессионального образования (по программам повышения квалификации)
Вопрос: Если заместитель директора ведёт часы по должности учитель, может ли он подать документы на аттестацию по должности учитель?
Ответ: Порядок проведения аттестации применяется к педагогическим работникам, в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путём совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определённой трудовым договором. Это означает, что заместитель директора может подать документы на аттестацию по должности учитель.
Вопрос: Можно ли послать заявление на электронную почту?
Ответ: Заявление на аттестацию педагогических работников в целях установления квалификационной категории  подаётся в аттестационную комиссию лично, либо направляется в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или  с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, для подачи заявления в электронном виде педагогическому работнику необходимо лично зарегистрироваться на сайте ОГАУ «ИРО» по адресу: https://iro73.ru в разделе «Личный кабинет».
Вопрос: Если документы об участии (победе) в конкурсе (гранте, отчете по РИПу) получены на имя образовательной организации, то как педагогическому работнику подтвердить персональное участие?
Ответ: Для подтверждения персонального участия педагогического работника требуется приложить приказ руководителя образовательной организации о составе участников рабочей группы по подготовке к указанному мероприятию, за которое получена награда.
Вопрос: Что значит активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность?
Ответ: Согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (приказ Министерства образования и науки РФ от 07 апреля 2014 г. №276), одним из критериев на установление высшей квалификационной категории является активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций. Слово «активное» — означает неоднократное участие педагога в работе методических объединений.

Методическими объединениями организаций могут являться методические объединения, созданные на областном, городском, муниципальном  уровнях (например, городское методическое объединение учителей-предметников,  воспитателей ДОУ; районные методические объединения педагогов дополнительного образования, проводимые совместно с ДШИ, объединениями учителей), сетевое взаимодействие.

Кроме того, педагогические работники могут принимать участие в методических объединениях различных образовательных организаций, т.е с выходом за пределы своей образовательной организации.

Педагогический работник, претендующий на высшую квалификационную категорию, может принять участие в любом из вышеперечисленных методических объединений педагогических работников.