Автомобильная логистика: Автомобильная логистика — Блог логистической компании Ирайд.ру

Содержание

от традиционного производства к логистике цепочек поставок»

Как вы думаете, какая отрасль промышленности наиболее критична в мире к задержкам с поставками? И как насчет штрафа в 5 млн. долл. США за минуту задержки поставки? А как насчет того, чтобы четырех годичный контракт стал убыточным из-за двух задержек поставки? 


Вы скажете, что такого не может быть, что автомобильная промышленность нам уже давно и хорошо известна, и ничего нет в ней нового. И будете не правы. Изменения, произошедшие в мировой автомобильной промышленности за последние 20 лет сильно изменили его по сравнению с тем, как мы это себе представляем. Изменение взаимоотношений производитель-потребитель, переход к сборке автомобилей на заказ потребовал изменение модели ведения бизнеса. Это и привело к тем результатам, о которых говорилось выше. 


Автомобильная промышленность: время перемен Мировая автомобильная индустрия испытывает уровень модернизации, беспрецедентный для истории производства. Она подвергается кардинальной реструктуризации. Происходит коренное перераспределение ролей и сфер ответственности участников производственного процесса. Возникает структурированная по уровням система снабжения, позволяющая и компаниям-поставщикам, и заводам, выполняющим завершающую сборку, сконцентрировать свою энергию на основной сфере компетенции и поставлять качественную продукцию своевременно и с низкими затратами (см. рис. 1). 


В настоящее время настоятельным требованием для компаний является оперирование в режиме «точно вовремя» (JIT) и тесное сотрудничество со своими поставщиками в плане повышения эффективности. 


В чем состоит суть преобразований. Во-первых, происходит коренное изменение роли потребителя на рынке. Современный клиент не хочет ждать или влезать в прокрустово ложе «серийного» продукта. Он готов платить деньги, но при этом требует качества продукции, чтобы соблюдались сроки поставки, чтобы эти сроки были минимальными, и при этом полученный им готовый продукт соответствовал его конкретным запросам.  


Раньше только покупатели дорогих автомобилей могли рассчитывать, что автомобиль будет скомплектован под их персональные требования. Теперь это не так. Сегодня даже покупатель самого простого автомобиля может позволить себе скомплектовать себе автомобиль под свои запросы. Недавно я сам был свидетелем такого процесса, когда мои знакомые приобретали себе Пежо 206 (автомобиль младшего ценового сегмента). Это впечатляет. Вы сами выбираете тип двигателя, коробки передач, цвет и множество других параметров автомобиля. И по прошествии некоторого, отнюдь не долгого, времени получаете именно свою машину. 


А посмотрите, с какой частотой стал меняться модельный ряд. Каждые пять лет новая модель, каждый год основательный рестайлинг. Это вам не по 10 лет без изменения на конвейере. А требования к качеству автомобилей. Любой дефект, пусть и не слишком большой, приводит к отзыву автомобилей. Классическое автомобильное производство, ориентированное на достижение наибольшей глубины сборки в рамках одной компании, на производство максимального объема комплектующих на собственных мощностях не могло справиться со всей тяжестью ставящихся задач.  


Все это подвигло автомобильную промышленность на коренную реструктуризацию взаимоотношений. В чем ее суть. Условно, автомобильная промышленность делится на автосборочные предприятия (OEM — Original Equipment Manufacturer), ориентированных на минимальную глубину сборки, и поставщиков автомобильных комплектующих (Automotive Supplier) нескольких уровней, от первого до N-ого (Tier 1 — :. — Tier N). Поставщики первого уровня ориентированны на поставку на автосборочные предприятия узлов и агрегатов с наибольшим уровнем сборки, поставщики второго уровня ориентированны на поставки для поставщиков первого уровня, поставщики третьего на поставки для поставщиков второго и так далее. При этом создается виртуальная цепь (или Цепь поставок — Supply Chain) производителей, ориентированных на узкую специализацию в части производственных операций и типов продукции. При этом автосборочным компаниям намного легче планировать свою деятельность, поскольку они оперируют достаточно ограниченных набором стандартных узлов, которые заказывают у поставщиков под конкретные заказы клиентов.  


Кроме того, ориентация бизнеса на сборку автомобилей под заказ приводит к тому, что автосборочное предприятие должно переходить на стратегию производства и закупок «точно в срок», минимизировав складские запасы, которые в условиях слабо предсказуемого потока заказов клиентов и быстро изменяющегося модельного ряда могут остаться не востребованными. Ориентация на много уровневую модель автомобильной промышленности, работающей в режиме «точно в срок» приводит к общей минимизации запасов и снижению рисков создания неликвидных запасов, которые распределяются на всю цепочку поставок. 


Потребности в подобной реструктуризации бизнеса привели к тому, что на рынке резко усилился слой независимых производителей автомобильных комплектующих, а крупные автомобильные компании стали выводить свои подразделения по производству комплектующих на вольные хлеба, давая им возможность работать на свободном рынке. Теперь никого не удивляет, когда одна и та же компания производит, например передние стойки для автомобилей 10 различных марок, при этом, имея нескольких конкурентов в одной и той же рыночной нише, что обоснованно приводит к снижению цены на эти самые стойки. Реструктуризация автопромышленности привела к резкому нарастанию конкуренции на рынке автомобильных комплектующих, что не могло не привести к итоговому снижению затрат на производство автомобилей. 


Однако, помимо положительных результатов, подобная реструктуризация грозила серьезными проблемами. Ведь если раньше компания-автопроизводитель могла легко держать все под контролем, обеспечивая прямые взаимоотношения со всеми поставщиками, то теперь результат ее деятельности стал напрямую зависеть от абсолютно не контролируемых им взаимоотношений поставщиков второго и третьего уровня. И теперь информация о том, что произойдет срыв поставки комплектующих, стала появляться в лучшем случае, когда этот срыв уже произошел на уровне поставщиков первого уровня. И это ни как не могло устроить компании, ориентированные на потребительский рынок. 


Для предотвращения возможных негативных последствий в автомобильной промышленности стало повсеместно внедряться технология управления цепочками поставок в автомобилестроении (Automotive Supply Chain), основанная на широкомасштабном применении информационных систем управления ресурсами предприятия и электронных коммуникациях.    


Automotive Supply Chain   


В глобально расширяющейся среде производства компании ищут возможность улучшить свою деятельность и снизить затраты путем использования техники управления цепочкой поставок. При эффективном управлении именно использование методик минимизации запасов и производства «точно в срок» способно значительно снизить затраты. В методологических подходах к управлению цепочкой поставок главным является установление тесных взаимоотношений, как с клиентами, так и с поставщиками. Управление этими взаимоотношениями и их интеграция в деловую практику компании является ключевыми требованиями к системе, которая создается для работы в данной среде. 


Управление цепочкой поставок основывается на широкомасштабном применении электронного обмена данными для передачи информации о заказах на закупку, заказах на продажу, отклонениях образовавшихся при процессе производства продукции, и внедрении по всей цепочке поставок информационных систем управления ресурсами предприятия (ERP — систем). Конечной целью работы цепочки является организация такого уровня взаимодействия предприятий, чтобы в течении суток после получения заказа на сборку автосборочным предприятием все поставщики, участвующие в производстве получили свои заказы на поставку, спланировали их, и подтвердили сроки выполнения, или дали корректировки. И наоборот, что бы автосборочное предприятие знало о том, что у поставщика первого уровня возникнет проблема с поставкой, в тот момент, когда эта проблема возникла и поставщика четвертого уровня. 


Одной из ключевых черт отличающих механизм цепочек поставок в автомобильной промышленности от других отраслей является работа со специфическими графиками поставок. Дело в том, что хотя компании и собирают автомобили под заказ клиента (или заказ дилера), планирование производства все равно осуществляется по производственному графику, в котором описывается только модель автомобиля, а состав конечной сборке определяется на уровне оперативного планирования. Соответственно и все поставщики комплектующих также ориентированны на работу по графикам с поддержкой механизма обработки срочных заказов.    


Системы управления ресурсами предприятия (ERP-системы) для поставщиков автомобильных комплектующих.   


Как ранее отмечалось, одной из двух основных компонент технологии управления цепочками поставок являются информационные системы управления ресурсами предприятия (ERP-системы). В России существует и продвигается достаточно много различных ERP-систем, однако не все из них могут внедряться в промышленности производства автомобильных комплектующих. Сложность отраслевой модели управления цепочками поставок налагают на эти системы ограничения. ERP-система предлагаемая к внедрению на предприятии, производителе авто комплектующих, должна поддерживать следующее:


  • Изменение производственной стратегии автомобильной промышленности: от производства на склад на производство под заказ покупателя
  • Цепочки снабжения под потребности сборочного производства

Иерархическая структура планирования:


  • объемно-календарный план на основе прогнозов (MPS)
  • планирование ресурсов производства (MRP, CRP, SIC, CP)
  • оперативное производственное планирование
  • Производство с низким уровнем запасов (Kanban, Pull — тянущая стратегия)
  • Сбыт на автосборочные производства и для дистрибуторов — розничной торговли (запасные части)
  • Замкнутые взаимоотношения с потребителями базирующиеся на технологиях JIT (производство «точно в срок»), TQM (общее управление качеством), ISO9000 / QS 9000, электронная коммерция

Замкнутые взаимоотношения с поставщиками , сфокусированные на:


  • оптимизации планирования
  • работе с материалами и комплектующими
  • управлении запасами
  • финансовых расчетах
  • Ключевые направления развития:
  • Снижение издержек
  • Снижение времени выполнения заказа
  • Повышение гибкости производства

И без внедрения ERP системы удовлетворяющей этим требованиям предприятие не может рассчитывать на интеграцию в мировые цепочки снабжения автомобильной промышленности.    


Пока гром не грянет   


Читая эту статью, наш российский производитель спросит — «А мне это зачем?». Это там, на Западе, а наш родной автопром — это совсем другое дело. И уже будет не прав. Нарастание конкуренции на российском автомобильном рынке приводит к тому, что наш авто производитель начнет играть по общемировым правилам. А в России появятся предприятия мировых производителей, которые сами станут лакомым куском для производителей комплектующих. Вот уже Renault заявляет о планах выпускать в 2004 году автомобиль по цене 5000 долларов, Ford активно строит завод во Всеволожске, а GM объявило о создании СП с АвтоВАЗом по выпуску новых «Нив», с началом серийного производства в 2002 году.  


А за ними на наш рынок потянутся, открывая свои предприятия, и их поставщики. И они с собой будут приносить ту технологию управления и взаимодействия, которая отработанна у них дома. И тогда наш производитель, неготовый вписаться в общемировые правила будет вытесняться с рынка, в том числе и рынка российских автозаводов, поскольку они буду вынуждены подстраиваться под требования рынка. А ценовой эффект быстро потеряется, поскольку комплектующие, выпущенные в Рязани на дочернем предприятии западной компании, вряд ли будут дороже произведенных на отечественном заводе.  


Конечно, есть уже первые ласточки, но их крайне мало. В настоящее время только начинаются первые проекты внедрения ERP-систем на предприятиях поставщиках автомобильных комплектующих, в частности началось внедрение системы SyteLine на предприятии «ВазИнтерСервис» -поставщике АвтоВАЗа из г.Тольятти.  


Нашим предприятиям пора делать шаги навстречу мировой автомобильной промышленности, а не пытаться спрятать голову в песок, и ставить своей целью не только удержание российского рынка, а еще равноправную работу на мировом, ведь в конце концов чем мы хуже венгров или китайцев. (01.07.2001) 


предыдущая

следующая

профиль бакалавриата в вузах России

Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели

Поступить

Бакалавриат

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (23. 03.03)

infoинформация по программе Логистика автомобильных перевозок в вузах России на основании данных, добавленных в базу сайта

223

балл на бюджет (от)

45

бюджетных мест

48

платных мест

138923

средняя цена обучения (год)

explore Чему учат?

close

Все программы

О программе

Карьера и ЗП

Профессии 20

Варианты

Логистика автомобильных перевозок в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

  • Бюджет
  • Платно

Сводная информация

Проходной балл: от 223

Мест: 45

Оцените шансы

Комбинация ЕГЭ 1

Предметы ЕГЭ

Математика (профиль)

Русский язык

Физика

Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 2

Предметы ЕГЭ

Математика (профиль)

Русский язык

Химия

Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 3

Предметы ЕГЭ

Математика (профиль)

Русский язык

Информатика

Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 4

Предметы ЕГЭ

Математика (профиль)

Русский язык

Иностранный язык

Посмотрите варианты

Сводная информация

Проходной балл: от 114

Мест: 48

Стоимость: от 38740 ⃏

Оцените шансы

Комбинация ЕГЭ 1

Предметы ЕГЭ

Математика (профиль)

Русский язык

Физика

Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 2

Предметы ЕГЭ

Математика (профиль)

Русский язык

Химия

Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 3

Предметы ЕГЭ

Математика (профиль)

Русский язык

Информатика

Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 4

Предметы ЕГЭ

Математика (профиль)

Русский язык

Иностранный язык

Посмотрите варианты

Параметры программы

Где учат

Вариаций данной программы в вузах России — 4.

Посмотрите их

О программе

*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Цель программы – формирование необходимых навыков по оптимизации транспортных логистических цепей, оценке эффективности вариантов транспортировки продукции предприятия, выбору вида транспорта для доставки грузов. Этот курс ориентирован на тех, кто хочет объединить эффективное применение логистических принципов, широкое использование информационных технологий, разработку и внедрение систем имитационного моделирования в области автотранспорта.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • технологические процессы технического обслуживания и ремонта ТиТТМО;
  • автотехническая экспертиза;
  • системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе;
  • организация государственного учета и контроля технического состояния автотранспортных средств;
  • конструкция и основы расчета энергетических установок;
  • конструкция и эксплуатационные свойства ТиТТМО;
  • основы проектирования предприятий автомобильного транспорта;
  • основы технической эксплуатации автомобилей;
  • производственно-технологическая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса;
  • ресурсосбережение при проведении ТО и ремонта;
  • сертификация и лицензирование в сфере производства и эксплуатации ТиТТМО;
  • автомобильная логистика;
  • складская логистика;
  • организация автомобильных перевозок и безопасность движения.

Похожие программы

  • Наземные транспортно-технологические комплексы

  • Технологические машины и оборудование

  • Транспортные средства специального назначения

  • Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

  • Морские информационные системы и оборудование

  • Динамика и прочность транспортно-технологических систем

  • Принтмедиасистемы и комплексы

  • Оборудование нефтегазопереработки

Эффективные и инновационные логистические решения

Индустрия 4. 0, автомобильная промышленность, Логистика

04 июля 2022

Логистика в автомобильной промышленности в основном основана на бесперебойной поставке необходимых компонентов на производственные линии. Эффективное сотрудничество между клиентом и логистическим оператором является залогом бесперебойной работы предприятия. Бережливая цепочка поставок, реверсивная логистика, блокчейн и другие инновации в мире логистики – это новые решения для передовых компаний в автомобильном секторе. Эти более эффективные методы управления цепочками поставок также предлагают значительную помощь. Как должна выглядеть логистика для автомобильной промышленности, чтобы автомобильные процессы могли справиться со всеми вызовами?

Самые большие проблемы логистики для производителей автомобилей

На многих заводах производство автомобилей начинается только после того, как дилер получает заказ на конкретную модель. Именно конечный клиент выбирает вариант комплектации, коробку передач, двигатель и многое другое – в таких условиях стандартизация производства является довольно сложной задачей. Адаптация к этим проблемам требует, прежде всего, устранения любых задержек, связанных с цепочкой поставок. Иногда на одной сборочной линии выпускается несколько моделей, что требует продуманной логистики и эффективного управления всем производственным графиком. Ключевыми вопросами здесь являются: своевременность поставок, соблюдение технических параметров, соответствие требованиям автомобильных стандартов и обеспечение доступности продукции.

См. подробнее: Критерии выбора поставщика в автомобильной промышленности

Инновационные логистические решения – блокчейн в автомобильной промышленности

Блокчейн – это инновационная технология, предназначенная для управления бизнес-транзакциями, которая уже используется во многих областях. Наиболее известные решения на основе блокчейна включают криптовалюты, но финансы – не единственная область, где используется эта технология. Система основана на взаимосвязанных блоках, которые соответствуют определенным транзакциям или записям. Все это образует своего рода цепочку, которая позволяет вести общую, единую и нерушимую цифровую книгу учета.

Какую роль играет блокчейн в автомобильной промышленности?

Это технология, которая имеет большое значение для многих производителей в этом секторе. Прежде всего, это способ предоставить всем участникам процесса проверенную, полную и немодифицированную информацию об отдельных продуктах. В результате появляется возможность полностью контролировать цепочку поставок, проверять источник материалов, историю добычи и транспортировки. Это также является ключевым фактором с точки зрения быстрого и точного контроля качества запасных частей. Одним из самых больших преимуществ технологии блокчейн является прозрачность и уверенность в целостности данных. Это, в свою очередь, приводит к сокращению затрат времени и денег на проверку и передачу информации, в результате чего повышается эффективность цепочки поставок и самого производства на каждом этапе.

Блокчейн в логистике – применение

Одним из крупнейших проектов блокчейн для автомобильной промышленности на сегодняшний день является XCEED, который является результатом сотрудничества таких компаний, как Renault, IBM и Knauf Industries. Благодаря его использованию можно быстро и точно отследить всю цепочку поставок на более чем десятке заводов в Европе, которые получают детали от десятков других компаний. Его внедрение устраняет необходимость в проведении длительных и сложных аудитов, что позволяет постоянно поддерживать высочайшие стандарты производства и одновременно повышать эффективность.

Оптимизация производственных процессов с помощью бережливой цепочки поставок

Говоря об инновационных решениях для автомобильной промышленности, нельзя забывать о бережливом управлении цепочками поставок. Это метод управления, основанный на следующих принципах:

  • устранение любых потерь, возникающих на каждом этапе производства,
  • скорость внедрения,
  • гибкость при внедрении новых решений.

Такой подход помогает эффективно отвечать требованиям быстро меняющегося автомобильного рынка. Модель бережливой цепи поставок позволяет компаниям сократить ненужные процессы, а значит, больше внимания уделить наиболее важным. В контексте логистики как таковой Lean SCM помогает справиться с такими проблемами, как перепроизводство или дефицит поставок, поддерживая эффективное управление логистической сетью.

См. подробнее: Как внедрить ключевые методы бережливого производства?

Обратная логистика. Оптимизация производственных затрат в автомобильной промышленности

Обратная логистика основана на изменении направления потока материалов – пройдя путь до конечного потребителя, они должны вернуться к производителю. Такой подход является шагом к защите окружающей среды, сокращению отходов и оптимизации затрат. В случае с автомобильной промышленностью обратная логистика применяется в основном за счет использования многоразовой упаковки.

См. подробнее: Упаковка в логистике против менеджмента. Что нужно знать об оптимизации логистики в производственной компании?

Многоразовая транспортная упаковка

Хорошим примером такого решения является компания Knauf Industries, которая производит многоразовую транспортную тару.  Упаковка изготавливается из вспененного полипропилена, который является невероятно легким и прочным материалом. Транспортные контейнеры Knauf универсальны и могут использоваться практически каждой производственной компанией.

См. подробнее: Komebac® – легкие складские и транспортные контейнеры для автомобильной промышленности

Оптимизация затрат включает в себя, помимо прочего, поиск надежных партнеров, а также внедрение эффективных методов производства отдельных компонентов. К ним относится, например, литье под давлением; большое значение здесь имеет также использование многоразовых перерабатываемых компонентов. Такая оптимизация должна проводиться постепенно – начиная с мельчайших упрощений и заканчивая внедрением инновационных систем, исключающих профицит на производстве и сокращающих сроки выполнения заказа. К наиболее эффективным решениям такого рода относятся блокчейн, Lean SCM и реверсивная логистика.

См. подробнее: Нестандартные пластиковые контейнеры – технология, свойства и применение в автомобильной промышленности

АвтоМобильная логистика – Articles – OPEN group

Алексей Голованов

Директор по транспортной логистике

  • Логистика
  • Секреты дела

Какой автомобиль подходит для перевозки, к примеру, пятьсот пятидесяти поддонов? Сколько паллет в пачке? В каком случае поломка фуры не означает срыв поставки? Даём логичные ответы на вопросы логистики.

Поддоны перевозят в пачках

  1. Первый вариант формирования пачки – ставить друг на друга, рабочей поверхностью наверх.  Такой способ складирования удобен для быстрого использования на автоматических линиях, когда привезенные поддоны сразу могут подаваться в накопитель паллетайзера. Высота пачки и, соответственно, количество паллет в пачке зависит от высоты кузова.
  2. Второй вариант пачки («в замок») – экономичный с точки зрения перевозки и хранения. Максимальное количество – 25 штук в пачке «в замок» для погрузки в фуру. При такой укладке паллет ширина пачки больше, чем ширина поддона, поэтому пачка занимает большую площадь, чем одно паллетоместо.

Если конструкция поддона нетиповая и не позволяет складываеть паллеты «в замок», то их перевозят только по первому варианту, то есть друг на друга.

Паллетоместо — это занимаемая поддоном площадь горизонтальной поверхности. Для поддона размерами 800 на 1200 мм (0,8 на 1,2м, обычно называемый «евро») эта площадь равна 1 квадратному метру. Более широкий поддон, 1000 на 1200 мм (в народе – «финка» или «американка») – 1,2 квадратных метра

Поддон – это не самый  дорогой товар, поэтому, чтоб не переплачивать за доставку,  лучше заказывать полностью загруженные поддонами машины. Далее мы будем указывать именно полную вместимость автомобилей.

Кстати, о весе. Поддон – это «легкий» объёмный груз, поэтому даже полностью загруженный по объёму грузовик едет без перегруза. Исключение – это новые поддоны естественной влажности, вес таких паллет рекомендуется рассчитать до загрузки авто.

Малотоннажный транспорт

Параметры кузова: до 6 м в длину, до 2 м в ширину.

Преимущества:

  • Маневренность в условиях городских пробок
  • Оперативность

Недостатки:

  • Поддонов маловато будет)

Вместимость: 120 поддонов 1,2х0,8 м или 100 поддонов 1,2х1,0 м

Средний тоннаж, до 10 т

КАМАЗ, ГАЗ. Параметры кузова:

до 8 м в длину, до 2,5 м в ширину.

Преимущества:

  • Вместимость уже ощутимая, а под систему «Платон» ещё не попадает)

Недостатки:

  • Не всегда найдете ГАЗ быстро, из-за большого спроса на него

Вместимость: 

кузов 26 куб. м. – 200 поддонов 1,2х0,8 м или 125 поддонов 1,2х1,0 м

кузов 40 куб.м. – 300 поддонов 1,2х0,8 м или 250 поддонов 1,2х1,0м

Фуры

Преимущества:

  • Закупать поддоны фурами выгоднее, чем мелкими партиями

Недостатки:

  • Сложности маневрирования

Вместимость 13,6-метрового кузова: 

544 паллеты 1,2х0,8 м  при укладке друг на друга

700 палет1,2х0,8  при укладке » в замок»

В выполнении масштабных задач фурам нет равных.

Для доставки поддонов покупателю используют в основном 86-кубовые и 92-кубовые прицепы, с применением стандарта загрузки 86-кубовых, почти не используют 82-кубовые. В 13,6-метровый кузов таких фур вмещается  28 пачек по 25 штук, сформированных «в замок» или 32 пачки по 17 штук, сложенных друг на друга европоддонов.

Менее распространенный кузов  — длиной 16,5 метров. Перевозка поддонов в такой фуре еще дешевле, но автомобиль не всегда сможет развернутся в узких проездах и, может оказаться так, что просто не сможет встать на выгрузку.

Перевозка паллет сцепками — пожалуй, на сегодня самый экзотический способ из-за почти полного отсутствия такого подвижного состава на наших дорогах. Однако,  в такой кузов (120 куб. м) входит больше паллет, а это удобнее и дешевле (в расчете на  1 поддон) для покупателя.




кузов 86-92 куб.мдлина — 13,6 м, высота – 2,7м
кузов 110 куб.мдлина — 16,5 м, высота – 2,7м
кузов 120 куб.м (сцепка)сцепка общей длиной 20 м, высота – 2,7м

 

 

 

Без риска

На трассе бывает всякое. Редко, но случается. Риски срыва поставки сведены к минимуму, если покупатель груза работает с надежной транспортной компанией или крупным паллетным оператором, как OPEN group, например). Наличие собственного автопарка и возможность на выгодных условиях привлекать наёмный транспорт гарантируют быстрый выход практически из любой дорожной ситуации. 

ООО АВТОМОБИЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА КАЛУГА, Калуга (ИНН 4028051281), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели


Обновить браузер




Обновить браузер



Возможности


Интеграция


О системе


Статистика


Контакты





CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPopmmvJVPtiVKyvM_BJLnk-55J08Kc2pOKdmH80SjdHu8WjL5hYOTIDHaGfKIhDlpkHKoN52IS22FOF9eHE9hL9P8DpWHhVj61z-v3sK7H-8lT88aykhOjvOjuhz1FwvMk


Описание поисковой системы

энциклопедия поиска


ИНН


ОГРН


Санкционные списки


Поиск компаний


Руководитель организации


Судебные дела


Проверка аффилированности


Исполнительные производства


Реквизиты организации


Сведения о бенефициарах


Расчетный счет организации


Оценка кредитных рисков


Проверка блокировки расчетного счета


Численность сотрудников


Уставной капитал организации


Проверка на банкротство


Дата регистрации


Проверка контрагента по ИНН


КПП


ОКПО


Тендеры и госзакупки


Юридический адрес


Анализ финансового состояния


Учредители организации


Бухгалтерская отчетность


ОКТМО


ОКВЭД


Сравнение компаний


Проверка лицензии


Выписка из ЕГРЮЛ


Анализ конкурентов


Сайт организации


ОКОПФ


Сведения о регистрации


ОКФС


Филиалы и представительства


ОКОГУ


ОКАТО


Реестр недобросовестных поставщиков


Рейтинг компании


Проверь себя и контрагента


Должная осмотрительность


Банковские лицензии


Скоринг контрагентов


Лицензии на алкоголь


Мониторинг СМИ


Признаки хозяйственной деятельности


Репутационные риски


Комплаенс













Компания ООО АВТОМОБИЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА КАЛУГА, адрес: Калужская обл. , г. Калуга, ул. Механизаторов, д. 28 офис 10 зарегистрирована 22.05.2012. Организации присвоены ИНН 4028051281, ОГРН 1124028003307, КПП 402901001. Основным видом деятельности является деятельность по складированию и хранению, всего зарегистрировано 6 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, конкурсный управляющий — Таланов Игорь Юрьевич. Размер уставного капитала 1 771 000₽.
Компания ООО АВТОМОБИЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА КАЛУГА не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 12 исполнительных производств. ООО АВТОМОБИЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА КАЛУГА участвовало в 10 арбитражных делах: в 9 в качестве ответчика.
Реквизиты ООО АВТОМОБИЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА КАЛУГА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).


Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска


Полная информация о компании ООО АВТОМОБИЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА КАЛУГА


299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить
Пример


999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить
Пример


Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные



СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности







Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.


Компания


Телефон

Вышлем код подтверждения


Эл. почта

Вышлем ссылку для входа


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных







ООО АВТОМОБИЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА, Санкт-Петербург (ИНН 7802720214), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели


Обновить браузер




Обновить браузер



Возможности


Интеграция


О системе


Статистика


Контакты





CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPpZx1wUMzrXzxFb6rng8-Vg7cwBMiwqvsUlYFfR792gscligGO2X_LDyofcK-ZnYV-r9_lxEzzMetiIu0hUdG9rUVIlKrS6nnsHw0_dRuksZTdM8I8hVLUAJJ2RGWWsiPs


Описание поисковой системы

энциклопедия поиска


ИНН


ОГРН


Санкционные списки


Поиск компаний


Руководитель организации


Судебные дела


Проверка аффилированности


Исполнительные производства


Реквизиты организации


Сведения о бенефициарах


Расчетный счет организации


Оценка кредитных рисков


Проверка блокировки расчетного счета


Численность сотрудников


Уставной капитал организации


Проверка на банкротство


Дата регистрации


Проверка контрагента по ИНН


КПП


ОКПО


Тендеры и госзакупки


Юридический адрес


Анализ финансового состояния


Учредители организации


Бухгалтерская отчетность


ОКТМО


ОКВЭД


Сравнение компаний


Проверка лицензии


Выписка из ЕГРЮЛ


Анализ конкурентов


Сайт организации


ОКОПФ


Сведения о регистрации


ОКФС


Филиалы и представительства


ОКОГУ


ОКАТО


Реестр недобросовестных поставщиков


Рейтинг компании


Проверь себя и контрагента


Должная осмотрительность


Банковские лицензии


Скоринг контрагентов


Лицензии на алкоголь


Мониторинг СМИ


Признаки хозяйственной деятельности


Репутационные риски


Комплаенс













Компания ООО АВТОМОБИЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА, адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Новороссийская, д. 28 литера А зарегистрирована 21.07.2010. Организации присвоены ИНН 7802720214, ОГРН 1107847229214, КПП 780201001. Основным видом деятельности является деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, всего зарегистрировано 5 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор — Михалев Андрей Геннадьевич. Размер уставного капитала 10 000₽.
Компания ООО АВТОМОБИЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО АВТОМОБИЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА участвовало в 2 арбитражных делах: в 2 в качестве истца
Реквизиты ООО АВТОМОБИЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).


Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска


Полная информация о компании ООО АВТОМОБИЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА


299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить
Пример


999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить
Пример


Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные



СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности







Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.


Компания


Телефон

Вышлем код подтверждения


Эл. почта

Вышлем ссылку для входа


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных







Все новостные статьи | Автомобильная логистика

Просмотреть все истории с этой тематической категорией.

  • Новости

    Hellmann расширяет контрактную логистику для Claas

    2022-09-19T19:45:00Z

    Производитель сельскохозяйственной техники Claas подписал соглашение с Hellmann Worldwide Logistics на управление своим новым центром приема запчастей в Германии

  • Новости

    BMW нацелена на более экологичный поиск ключевых компонентов

    2022-09-19T19:30:00Z

    BMW увеличивает количество переработанных материалов, используемых при производстве деталей, и в то же время сокращает выбросы углерода в процессе производства этих материалов

  • Новости

    Железнодорожные грузовые компании США предотвращают забастовку благодаря сделке с профсоюзом

    2022-09-16T10:47:00Z

    Опасения по поводу забастовок в сети грузовых железнодорожных перевозок в США развеялись после того, как профсоюзы согласились на сделку, предложенную железными дорогами класса 1, по оплате и условиям

  • Новости

    Volvo Cars укрепляет глобальную логистику и упаковку с помощью высококвалифицированных специалистов

    2022-09-15T16:36:00Z

    Volvo Cars назначила Андерса Зоббе глобальным руководителем отдела входящей логистики, а Ричард Кэмпбелл переходит на недавно созданную должность глобального руководителя отдела упаковки

  • Новости

    Джо Хинрихс становится главой CSX

    2022-09-15T16:00:00Z

    Ветеран Ford Джо Хинрихс вступит в должность президента и главного исполнительного директора североамериканской железнодорожной компании CSX в конце этого месяца, заменив уходящего на пенсию Джеймса Фута

  • Новости

    Cotra Autotransport выбирает программное обеспечение Inform для логистики транспортных средств

    2022-09-15T10:40:00Z

    Швейцарский автоперевозчик Cotra Autotransport внедряет технологию логистики SyncroTess от Inform для работы в своем центре логистики транспортных средств в Штудене

  • Артикул

    Прямая трансляция: наследие нехватки мощностей Covid

    2022-09-14T14:18:00Z

    Ник Томпсон, руководитель отдела логистики транспортных средств в регионе Северной Америки в Stellantis, и Билл Керриган, директор по развитию бизнеса RPM, обсуждают постпандемические проблемы, связанные с распространением транспортных средств

  • Новости

    Закон США о климате дисквалифицировал большую часть текущей линейки электромобилей, говорят отраслевые группы

    2022-09-13T11:20:00Z

    Закон США о снижении инфляции включает ряд стимулов для локализованного производства электромобилей и аккумуляторов, но автопроизводители заявляют, что строгие правила приемлемости не соответствуют текущим мощностям

  • Артикул

    Grimaldi сотрудничает с Европейским космическим агентством для причаливания с помощью спутников

    2022-09-13T09:29:00Z

    Спутниковая технология поможет при стыковке транспортных средств Grimaldi для легковых и грузовых автомобилей в сотрудничестве с европейским и итальянским космическими агентствами

  • Новости

    Kia объединяется с DB Encore для аккумуляторных батарей

    2022-09-12T14:35:00Z

    Kia сотрудничает с Encore, стартапом Deutsche Bahn по хранению энергии, над заменой аккумуляторов электромобилей, которые ранее использовались в электромобилях, для новых систем накопления энергии, при этом транспорт предоставляется логистическими подразделениями DB

  • Новости

    Джордж Граховач покидает Honda и переходит на глобальную консалтинговую должность

    2022-09-12T13:37:00Z

    Джордж Граховач покинул компанию Honda после более чем 30-летнего опыта работы в сфере цепочки поставок и логистики, чтобы занять должность старшего консультанта в Ernst and Young Global Consulting 

  • Артикул

    Осторожный взгляд на глобальный сектор готовых автомобилей

    2022-09-12T11:51:00Z

    Волатильность объемов, нехватка рабочей силы и нехватка производственных мощностей являются тремя основными проблемами для компаний, охваченных последним опросом по логистике готовых автомобилей от RPM и Automotive Logistics

  • Новости

    Britishvolt получила сертификат на поставку аккумуляторных батарей OEM-производителям

    2022-09-08T11:52:00Z

    Литиевые аккумуляторные элементы Britishvolt только что были переданы для безопасной транспортировки компанией AIS, занимающейся тестированием аккумуляторов, и находятся на пути к нескольким компаниям в Великобритании, включая Aston Martin и Lotus

    .

  • Артикул

    Renault Trucks открывает экологичный завод подержанных запчастей

    2022-09-08T11:23:00Z

    Поскольку проблемы с цепочками поставок и давление со стороны законодательства подталкивают OEM-производителей к утилизации, Renault Trucks решила сделать ее основной частью своего подхода к переработке своих грузовых автомобилей

  • Артикул

    Проблемы с поставками жгутов проводов отражают глобальные проблемы логистики

    2022-09-06T13:09:00Z

    Проблемы автоматизации, подключения и электрификации находятся на переднем крае проблем с поставками жгутов проводов, отражая более широкие проблемы в цепочке поставок автомобилей

  • Новости

    Россия инвестирует в план создания независимого автомобильного рынка

    2022-09-06T11:20:00Z

    Россия разрабатывает новую государственную программу развития местного автомобильного производства, способного удовлетворить 80 % спроса в стране к 2035 году

  • Новости

    Андреа Эк покидает автомобильное подразделение BLG

    2022-09-06T10:01:00Z

    Андреа Эк покидает BLG Logistics после пятилетнего пребывания на посту главы автомобильного подразделения, в течение которого она руководила развитием новых клиентских сегментов и подготовкой к внедрению новых транспортных технологий

  • Новости

    Тайфун Хиннамнор остановил производство в Японии и Южной Корее

    2022-09-06T08:28:00Z

    Автопроизводители и поставщики автомобилей в Японии и Южной Корее приняли меры предосторожности и закрыли заводы, так как на этой неделе регион обрушился на регион тайфун Хиннамнор.

  • Новости

    BMW использует систему ICL для управления логистикой автомобилей

    2022-09-05T15:45:00Z

    Облачная система управления логистикой транспортных средств ICL поможет BMW более точно отслеживать свои транспортные средства и предоставлять ETA, а также поддерживать выставление счетов и заявки на перевозку

  • Новости

    Рабочие бастуют в контейнерном порту Ливерпуля

    2022-09-05T14:38:00Z

    Рабочие порта Ливерпуля, входящие в профсоюз Unite, начнут двухнедельную забастовку с 19 сентября в знак протеста против заработной платы и условий труда вместе с Peel Ports

Глобальная автомобильная логистика и цепочка поставок 2022

Перейти на главный сайт

  • Home
  • Agenda
  • Who’s Attending
  • Speakers
  • Partners
  • Venue
  • Sponsorship
  • Register Now
  • Highlights
  • Experience
  • 2022 Calendar
  • Дополнительные элементы навигации

Жаркие годы пандемии и геополитических потрясений, нехватки компонентов и узких мест в перевозках нанесли ущерб мировому автомобильному производству и продажам, при этом неопределенность все еще сохраняется. Однако, несмотря на все свои недостатки, автомобильная промышленность Северной Америки может стать более конкурентоспособной, прозрачной и устойчивой благодаря все более устойчивым и взаимосвязанным цепочкам поставок, а также более тесному партнерству между заинтересованными сторонами и функциями. Возобновление инвестиций в инфраструктуру, локализацию и навыки также способствует этому возрождению.

Automotive Logistics & Supply Chain Global возвращается в MGM Grand Detroit 20-22 сентября, чтобы исследовать возрождение в управлении цепочками поставок и то, как логистика может добиться успеха в быстро меняющейся среде. Не пропустите главное собрание лиц, принимающих решения в области управления цепочками поставок в Северной Америке и за ее пределами.

На этой 22-й ежегодной конференции будут определены будущие стратегии по соответствующим темам, включая «Достижение чистого нуля», «Цифровизация логистики», «Видение сквозной цепочки поставок», «Сети будущего» и «Развитие логистических талантов».

Надеемся, вы присоединитесь к беседе.


ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Объединение лидеров логистики и цепочки поставок

Edgard Pezzo

Executive Director, Global Logistics and Containers

General Motors

READ BIO

BIO

Edgard Pezzo leads GMs’ multi-billion-dollar annual transport network globally while positioning logistics upfront early в процессе разработки транспортных средств и устранения потерь в логистических операциях за счет внедрения технологий, инноваций и трансформационных идей. Он провел большую часть своей 37-летней карьеры в GM в таких областях, как качество поставщиков, закупки и цепочка поставок, включая его предыдущую должность вице-президента по глобальным закупкам и цепочке поставок в Южной Америке. Он тренировался в 1978 лет в качестве техника-механика в Escola Tecnica Industrial de San Bernardo Do Campo в Бразилии. Позже, в 1985 году, он получил степень инженера-технолога в Facultade Ingenieria Industrial São Bernardo Do Campo. В 1998 году он получил степень MBA в бизнес-школе Сан-Паулу по специальности «маркетинг».

Келли Байсаут

Начальник отдела снабжения

IAC Group

ПРОЧИТАТЬ БИО

BIO

Келли Байсаут (Kelly Bysouth) — директор по цепочке поставок в International Automotive Components (IAC) Group. В этой роли она несет глобальную ответственность и оперативный контроль за всеми аспектами деятельности компании в области закупок и цепочки поставок. Bysouth имеет более чем 25-летний опыт работы в области закупок и поставок автомобилей. Ранее она занимала должность вице-президента по глобальным закупкам и цепочке поставок в Adient, занимая эту должность с 2016 года. Среди ее многочисленных достижений ей приписывают создание первой централизованной функции цепочки поставок в организации и достижение контрольных показателей из года в год. экономия на издержках.

Крис Стайлз

Вице-президент по управлению цепочками поставок, Северная Америка

Nissan

ПРОЧИТАТЬ БИО

БИО

Крис Стайлз занимает должность вице-президента по управлению цепочками поставок в Северной Америке с марта 2021 года. США, Канада и Мексика. Ранее он был старшим директором по логистике цепочки поставок в США, где отвечал за транспортную и входящую логистику, проектирование упаковки и стратегию логистики. Стайлз работал директором по логистике в США и Канаде в организации управления цепочками поставок Nissan, директором по закупкам в Мексике и директором по закупкам по логистике, послепродажному обслуживанию и запасным частям в американском регионе. Он присоединился к Nissan в 2002 году. Ранее он занимал должности в сфере логистики в розничной торговле автозапчастями и автомобильных компаниях 3PL. Стайлз имеет степень бакалавра Университета Теннесси в Ноксвилле.

Дэвид А. Лейх

Исполнительный директор, Глобальная цепочка поставок

General Motors

ПРОЧИТАТЬ БИОГРАФИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ

БИО

В роли руководителя глобальной цепочки поставок с января 2000 г. движение и штамповка, выполнение запуска материалов, а также организации планирования и составления графиков спроса / предложения. Он представляет группу GM по глобальным закупкам и цепочкам поставок в ее штате в Северной Америке. Он присоединился к GM в 1989 и занимался закупками, цепочками поставок и производством, в том числе работал на разных заводах, выполняя запуск новых автомобилей и завод с нуля. Он также руководил цепочкой поставок для подготовки производства, подготовки к запуску и управления рисками, а затем в 2019 году взял на себя планирование спроса и предложения, чтобы возглавить планирование транспортных средств и двигателей, а также планирование мощностей. С 2015 года Дэйв представляет General Motors в Совете директоров Группы действий автомобильной промышленности (AIAG). Он имеет степень бакалавра в области управления цепочками поставок Мичиганского государственного университета и степень магистра в области управления Колледжа Уолша в Трое, штат Мичиган.

Стив Браун

Вице-президент по цепочке поставок запчастей

Toyota North America

ПРОЧИТАЙТЕ БИО

БИО

БИО

Стив Браун поставляет запасные части на заводы Toyota в Северной Америке, за поставки которых отвечает Стив Браун. цепочки поставок производственных деталей и запасных частей. Он курирует команды, отвечающие за централизованное планирование и координацию логистики запчастей, проектирование маршрутов, планирование новых моделей, ИТ-системы и инициативы по обеспечению устойчивого развития логистики. Он также тесно сотрудничает с планированием запасных частей в рамках интегрированной функции цепочки поставок запасных частей Toyota. Стив проработал в Toyota более 30 лет в сфере сборки, контроля производства и логистики. Он работает в североамериканской штаб-квартире Toyota в Плано, штат Техас.

Кристофер Маттингли

Вице-президент по транспорту, Северная Америка

Stellantis

Читать био

Bio

Hristopher Mattingl планирование логистики и операций в регионе и из него, упаковка и управление сетью. У него около 35 лет опыта работы в компаниях, включая Chrysler, DaimlerChrysler и FCA, где он занимал ведущие должности в управлении цепочками поставок, включая логистику, закупки, качество поставщиков и контроль производства. Недавние должности включают в себя директора по компонентам и планированию производства, а также директора по межрегиональным потокам и клиентам, прежде чем в июле 2021 года он занял свою текущую должность в новой глобальной команде цепочки поставок Stellantis. в деловом администрировании Университета Центрального Мичигана.

Навигация по новому «ненормальному»

ПОДРОБНЕЕ

Нехватка цепочек поставок, сбои и сложности в торговле неизбежно повлияют на североамериканских производителей, требуя большей гибкости и гибкости в логистике и управлении грузами. ALSC Global исследует, как OEM-производители и поставщики могут снизить риски, анализируя использование альтернативных портов и маршрутов доставки, смену поставщиков, создание стратегически важных складских запасов, избегая таможенных и тарифных проблем и тесно сотрудничая с нужными поставщиками логистических услуг.

Достижение нулевого уровня выбросов

ПОДРОБНЕЕ

Автопроизводители в Северной Америке взяли на себя обязательства по достижению нулевого выброса углерода, что окажет существенное влияние на решения в области цепочки поставок и логистики, начиная от поставщиков и заводов и заканчивая балансом автомобильных, железнодорожных и интермодальных перевозок. ALSC Global намечает курс на сокращение выбросов и отходов, включая реинжиниринг грузовых сетей, оптимизацию скорости заполнения упаковки, использование переработанных материалов и инвестиции в альтернативные виды топлива и низкоуглеродные грузовые перевозки.

Цифровизация логистики

ПОДРОБНЕЕ

Благодаря ручным процессам и устаревшим системам, которые замедляют выполнение многих задач, автомобильная логистика созрела для расширения возможностей подключения и автоматизации. Заинтересованные стороны цепочки поставок вкладывают больше средств в цифровизацию — от отслеживания материалов и транспортных средств до капитального ремонта стека программного обеспечения для заводской и складской логистики. В ALSC Global изучите ключевые приоритеты в области ИТ и технологий для производителей, 3PL и операторов, а также узнайте, как использовать аналитику данных, искусственный интеллект и машинное обучение при проектировании цепочки поставок и логистических операций.

Сети будущего

ПОДРОБНЕЕ

Североамериканская автомобильная цепочка поставок меняется: появляется все больше OEM-стартапов и мест для производства электромобилей, а производители локализуют такие продукты, как полупроводники и аккумуляторы. В связи с огромными инвестициями в зарядную и подключенную инфраструктуру игроки в сфере логистики будут играть важную роль в обеспечении перехода к цифровым, более экологичным сетям. Высшее руководство и правительственные чиновники ALSC Global обсуждают приоритеты для обеспечения поставок автомобилей в регион.

Сквозная цепочка поставок
зрение

ПОДРОБНЕЕ

Современное автомобильное производство и дистрибуция требуют тщательной визуализации каждой детали, завода, транспортного средства и дилерского центра. Решения о поставщиках и производстве, принятые без учета стоимости, качества и времени выполнения заказа, могут привести к более масштабным сбоям. Сессии ALSC Global посвящены стратегическому согласованию сквозного управления цепочками поставок, включая планирование запасов, продаж и операций (S&OP), управление упаковкой и рассмотрение общих затрат на доставку, с целью обеспечения комплексных решений по выбору поставщиков.

Развитие талантов в области логистики

ПОДРОБНЕЕ

Нехватка рабочей силы сжимает североамериканскую цепочку поставок так же сильно, как и проблемы с компонентами или мощностями, из-за нехватки водителей грузовиков и операторов в портах, на заводах, верфях и складах. Конференция объединяет заинтересованные стороны от производителей и поставщиков логистических услуг для поиска решений, таких как адаптация маршрутов и технологий. Руководители также обсуждают, как повысить квалификацию специалистов в области логистики, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности автомобильной промышленности.

Наши партнеры в 2022 году

ПРЕМЬЕР

ГЛОБАЛЬНЫЙ

ЗАПУСК



СЕРЕБРО

Свяжитесь с лидерами автомобилестроения

Previous Representatives

> President & Chief Executive Officer

> Chief Strategy Officer

> Chief Operations Officer

> Chief Technology Officer

> Vice President, Aftersales & Логистика транспортных средств

> Старший вице-президент по логистике

> Вице-президент по цепочке поставок

> Вице-президент по логистике готовых автомобилей

> Директор по производству в Северной Америке

> Директор по закупкам

> Директор отдела глобального таможенного и торгового контроля

> Завершенные операции с транспортными средствами

> Директор порта

> Диспетчер импорта и экспорта

Фотографии с прошлогодней конференции

ПОСМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ 2021 ГОДА

2021 Сессии конференции

  • Работая вместе, чтобы сформировать устойчивые цепочки поставок EV-ALSC Lab Wrap-Up

  • RABING UP UP UP UP UP готовых

  • Мощь цепочек поставок, управляемых данными — итоговый отчет ALSC Ideas Lab

  • Добро пожаловать на выставку Automotive Logistics and Supply Chain Global Live 2021 в Детройте!

  • Стратегическое планирование с Келли Бисут, главный офицер IAC по цепочке поставок

  • Ускорение до Net Zero в цепочке поставок

  • .

    переопределение грузовых сетей

  • Преодоление постоянных сбоев в глобальных цепочках поставок

  • Global Automotive Outlook: Rocky Road, но лучшие времена достигают

  • Удерживание. Северная Америка 2022

    Использование возможностей, стимулирование трансформации

    Логистика готовых автомобилей Северная Америка — это место, где собираются региональные эксперты по автомобильной логистике для решения проблем отрасли, будь то управление нехваткой мощностей, экстремальные погодные условия или новые технологии. Событие этого года будет особенно важным, поскольку сектор сталкивается со сменой парадигмы. OEM-производители, дилеры и клиенты должны адаптироваться к более низким запасам транспортных средств, более продвинутой системе заказов и растущим ожиданиям в отношении устойчивого развития. Сбои в цепочке поставок и логистике, усугубление нехватки водителей и рост затрат также потребуют более тесного сотрудничества и инноваций.

    В то время как рынки и цепочки поставок остаются нестабильными, сейчас настало время для лиц, принимающих решения в области логистики транспортных средств, и компаний, воспользоваться шансом в этом потоке перемен — возможность изменить ситуацию редко бывает такой серьезной!

    С помощью подробных панельных дискуссий, интервью, данных и семинаров FVL North America расскажет об изменениях в логистических операциях транспортных средств, включая структуру распределительной сети, сроки выполнения заказов, инвестиции в технологии и партнерские отношения в области логистики.

    В роскошном спа-отеле Paséa Hotel & Spa в Хантингтон-Бич, , расположенном на фоне потрясающего тихого океана, пройдет ведущее мероприятие года в области логистики готовых автомобилей, в котором снова соберутся ведущие специалисты в области логистики автомобилей, эксперты и ключевые заинтересованные стороны из разных OEM-производителей. , перевозчики, поставщики логистических услуг, специалисты по технологиям и оборудованию.

    Спасибо всем, кто принял участие в конференции «Логистика готовых автомобилей 2022». Следите за новостями о датах и ​​месте проведения на 2023 год! Если вы пропустили мероприятие этого года, почему бы не воспользоваться сеансами по запросу, войдя в систему выше!


    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС

    Предыдущие колонки для логистики готовых автомобилей


    Получайте информацию и вдохновение от лидеров и новаторов


    Мэнни Бэнси

    Вице-президент Toyota Logistics Services

    Toyota Motor North America

    ПРОЧИТАТЬ БИО

    БИО

    Мэнни Бэнси (Manny Bansi) — вице-президент Toyota Logistics Services, отвечающий за сеть выездной логистики Toyota и операции в Северной Америке. Сюда входит автомобильная, железнодорожная и морская транспортная сеть автопроизводителя; центры обработки транспортных средств в портах и ​​на заводах; вспомогательные операции и цифровые системы. Он расскажет о том, как Toyota улучшает видимость, отслеживание активов и ETA для дилеров и клиентов.

    Более подробная информация о биографии появится в ближайшее время.

    Майкл Арнольд

    Начальник производства, Северная Америка, логистика транспортных средств

    Ford Motor Company

    ПРОЧИТАТЬ БИО

    БИО

    Майкл Арнольд курирует операции по логистике автомобилей Ford в Северной Америке, включая автомобили отечественного производства, импорт и глобальный экспорт. Он работает в Ford в отделе планирования материалов и логистики (MP&L) с 2013 года. До этого он был инженером по транспорту в GE Aviation, где руководил логистикой материалов для авиационных двигателей по всему миру. Он провел четыре года в ВМС США, где также руководил погрузкой складов и повторным заказом запчастей. Майкл Арнольд имеет степень Университета штата Огайо в области управления операциями, логистики, материалов и управления цепочками поставок, а также степень магистра делового администрирования Университета штата Уэйн.

    Крис Стайлз

    Вице-президент по управлению цепочками поставок, Северная Америка

    Nissan

    ПРОЧИТАТЬ БИО

    БИО

    Крис Стайлз — вице-президент по управлению цепочками поставок в Северной Америке. Он был назначен на эту должность в марте 2021 года. В этой должности Стайлз отвечает за надзор за деятельностью цепочки поставок для всех производственных деталей и распределения готовых автомобилей в США, Канаде и Мексике.

    Ранее Стайлз был старшим директором по логистике цепочки поставок Nissan в США, где он отвечал за логистику готовых автомобилей и поступающих производственных деталей, разработку упаковки для поставщиков и стратегию логистики в США, Канаде и Мексике.

    Стайлз работал директором по логистике в США и Канаде в организации управления цепочками поставок Nissan, директором по закупкам в подразделениях Nissan в Мексике, а также директором по закупкам по логистике, послепродажному обслуживанию и аксессуарам в американском регионе.

    Стайлз присоединился к Nissan в 2002 году. До прихода в Nissan Стайлз занимал руководящие должности в сфере логистики в розничной торговле автозапчастями и в сторонних автомобильных логистических компаниях в США и Мексике.

    Стайлз имеет степень бакалавра Университета Теннесси в Ноксвилле.

    Кевин Остин

    Вице-президент Группы по управлению спросом и поставками и трансформации цепочки поставок

    Toyota Motor North America

    ПРОЧИТАТЬ БИО

    БИО

    Кевин Остин отвечает за региональное планирование спроса и предложения в Северной Америке, работая в координации с брендами Toyota и Lexus и североамериканскими производственными компаниями, которые напрямую или косвенно принадлежит Toyota. В июне 2022 года он расширил свою роль, включив в нее преобразование цепочки поставок с особым упором на поддержку запланированного Toyota увеличения производства электромобилей в Северной Америке. Toyota планирует нарастить производство, в том числе литий-ионных аккумуляторов, на новом заводе в Северной Каролине.

    Остин начал свою карьеру в Toyota в 19 лет.99, начав с должности аналитика в отделе управления производством в Toyota Motor Engineering and Manufacturing North America. С тех пор он занимал должности в отделах кадров, продаж и штаб-квартиры в различных местах по всей Северной Америке, а в период с 2012 по 2014 год выполнял двухгодичную международную работу в Японии. До своей нынешней должности Остин был генеральным менеджером отдела продаж Toyota в штаб-квартире Plano.

    Стив Центр

    Главный операционный директор и исполнительный вице-президент

    Kia America

    ПРОЧИТАТЬ БИО

    БИО

    Стив Сентер присоединился к Kia America в январе 2022 года в качестве главного операционного директора и исполнительного вице-президента, отвечая за стратегию и выполнение операций Kia по продажам, обслуживанию и маркетингу в США, подчиняясь Шону Юну, президенту и генеральному директору Kia North America и Kia America. Работал на различных должностях в Honda с 19 лет.93, Центр привносит свой богатый опыт в свою новую должность в Kia. Совсем недавно он курировал четыре автомобильных региона Honda в США. Дополнительные обязанности включали представительство Honda и Acura на рынке, планирование продаж и производства, продажи сертифицированных подержанных автомобилей, общение с дилерами, информацию о продуктах и ​​продажах, а также экспортные продажи и распространение.

    Рэй Микичук

    Старший вице-президент по продажам

    Volkswagen Group of America

    ПРОЧИТАТЬ БИО

    БИО

    Рэй Микичук — руководитель отдела продаж Volkswagen Group of America со штаб-квартирой в Вирджинии. Рэй отвечает за все продажи и связанную с продажами деятельность бренда Volkswagen, работая через отдел продаж VW и региональные офисы по всей территории США. Рэй присоединился к Volkswagen в октябре 2020 года после долгой карьеры в американской Honda, где он руководил продажами подразделения Honda в США. Дополнительный опыт включает директора по связям с производителями и промышленностью в Victory Automotive Group, частной дилерской организации, базирующейся в Мичигане.
    Рэй — выпускник Мичиганского государственного университета. Он женат на своей жене Кэти уже 33 года, у них трое детей, Лора, Майкл и Элизабет, и они проживают в Вирджинии и Техасе.

    Навигация по новому «ненормальному»

    ПОДРОБНЕЕ

    Дефицит цепочек поставок и сбои, характерные для пост-ковидного автомобильного ландшафта, сохранятся, что требует более гибкой логистики транспортных средств и корректировки стратегий для преодоления нового «никогда нормальный». FVL North America помогает отрасли управлять этими изменениями парадигмы в отрасли, такими как сокращение запасов автомобилей в дилерских центрах и увеличение количества заказов в конвейере, увеличение количества дооснащений автомобилей и аксессуаров, более короткие циклы заказов и проблемы с прогнозами производства автомобилей.

    Жажда скорости

    ПОДРОБНЕЕ

    В цифровой экономике клиенты ценят наглядность и скорость. Эти ожидания, наряду с нехваткой транспортных средств и нехваткой мощностей, заставляют логистику транспортных средств идти в ногу со временем. По мере того как автопроизводители выводят на рынок новые продукты и обслуживают все большее число клиентов, которые дольше ждут заказанные заранее автомобили, остается мало места для ошибок, будь то задержки с погрузкой или проблемы с качеством. FVL North America помогает отрасли крутить педали до упора, предлагая информацию о сокращении времени простоя и загрузки, стратегическом управлении запасами, быстром ремонте и претензиях по возмещению ущерба и многом другом.

    Оптимизация сети

    ПОДРОБНЕЕ

    В связи с тем, что транспортная логистика в Северной Америке сталкивается с проблемами пропускной способности, нехваткой водителей и ростом затрат, автопроизводителям приходится чаще реконструировать распределительные сети. Импульс будет только увеличиваться по мере того, как вводятся в эксплуатацию новые производственные центры, меняется структура спроса, увеличиваются объемы продаж электромобилей, а производители стремятся обезуглероживать свои операции. Эксперты на конференции поделятся передовым опытом и инновациями в области ИТ для поддержки оптимизации, включая адаптацию маршрутов загрузки и распределения транспортных средств, переосмысление управления двором и изучение альтернативных видов транспорта.

    Достижение нуля

    ПОДРОБНЕЕ

    Несмотря на необходимость увеличения скорости, более экологичная цепочка поставок является обязательным условием для OEM-производителей и заинтересованных сторон в секторе логистики транспортных средств. Производители и поставщики логистических услуг стремятся к большей прозрачности, с едиными стандартами для измерения выбросов и определения возможностей обезуглероживания. Лидеры логистики делятся стратегиями сокращения пробега и выбросов, такими как увеличение мультимодальных потоков, оптимизация точек высадки и общих грузов, увеличение использования альтернативных видов топлива во всех автопарках и использование данных для повышения эффективности сети.

    Цифровизация логистики

    ПОДРОБНЕЕ

    OEM-производители все чаще имеют доступ к технологиям, которые могут интегрировать сквозную цепочку поставок, обеспечивая прозрачность и обновления от завода до дилеров, в том числе для конечных клиентов. FVL North America освещает инструменты, технологии и тенденции, в которые стоит инвестировать, например, для улучшения видимости в режиме реального времени, улучшения планирования продаж и операций, упрощения отчетов о повреждениях и выставления счетов перевозчикам и, в конечном итоге, использования данных для принятия более предсказуемых решений.

    Клиенты собраний, где они

    Читать Подробнее

    Связь с автомобильными лидерами

    Предыдущие представители

    > 66666666636666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666636666666666636663666663666366666663666666636663666366666тели. > Главный операционный директор

    > Главный технический директор

    > Вице-президент по послепродажному обслуживанию и логистике транспортных средств

    > Старший вице-президент по логистике

    > Вице-президент по цепочке поставок

    > Вице-президент по логистике готовых автомобилей

    > Директор по производству в Северной Америке

    > Директор по закупкам

    > Директор отдела глобального таможенного и торгового контроля

    > Завершенные операции с транспортными средствами

    > Директор порта

    > Диспетчер импорта и экспорта

    Присоединяйтесь к лицам, принимающим решения

    Что такое автомобильная логистика и как она работает

    Table of Contents

    Возможно, вы уже встречали такие термины, как автомобильная логистика, в цепочке поставок, но знаете ли вы, что они означают? Хотите узнать больше о том, как работает автомобильная логистика? Это то, что мы рассмотрим в этой статье. Автомобильная цепочка поставок является одной из самых сложных отраслей автомобильной промышленности.

    Неудивительно, что технологии значительно расширили этот сектор, поскольку многим фирмам требуются отдельные компоненты для выполнения своих производственных процессов и производства высококачественных товаров. Автомобильная логистика в цепочке поставок представляет собой глобальную отрасль и очень сложна. Без дальнейших задержек, давайте начнем.

    Что такое автомобильная логистика в цепочке поставок?

    Цепочка поставок состоит из всех компаний и частных лиц, занимающихся производством товаров, от товаров до готовой продукции. Отгрузка, хранение, услуги доставки, транспортировка и коммерческая доставка — все это подпадает под категорию логистики. Автомобильная логистика – это тщательное планирование и выполнение сложного процесса перевозки автомобиля.

    Он охватывает все виды транспорта, такие как железнодорожный, автомобильный и морской. Перемещение автокомпонентов, запасных частей и целых автомобилей от поставщика к потребителю известно как автомобильная логистика, а транспортировка, складирование, разгрузка, погрузка, распределение и обработка данных являются основными операциями.

    Его цель состоит в том, чтобы обеспечить высочайшее качество обслуживания при минимально возможных эксплуатационных расходах, и он отличается сложностью, компетентностью и значительными инфраструктурными и трудовыми затратами.

    Автомобильная логистика широко известна как крупнейшая, самая сложная и профессиональная отрасль логистики. Производственная логистика, логистика производства и распределения, логистика продажи автомобилей, логистика снабжения и логистика переработки — все это виды логистики.

    Все прибывающие и отгружаемые товары, продукты и оборудование, имеющие отношение к вашей коммерческой деятельности, включаются в цепочку поставок автомобилей. Это означает, что надежность и стабильность логистики производства автомобилей имеют решающее значение для успеха вашей компании.

    Некоторые компоненты управления цепочками поставок в автомобильной и обрабатывающей промышленности, важные для их устойчивости, могут быть изменены в соответствии с вашими требованиями. Интеграция технологий, распознавание и сбор данных, а также создание тщательных логистических планов — вот лишь некоторые из них. Это также может повлечь за собой использование творческих сторонних экспедиторов, которые могут выступать в качестве краеугольных камней цепочки поставок.

    Как работает автомобильная логистика?

    Автомобильная логистика представляет собой сложную сеть сбыта на возвышенности, в которой все этапы должны быть хорошо связаны между собой. Все транспортные предприятия по всему миру считают ее самой сложной и квалифицированной областью.

    Механизация и сложность цепочки поставок автомобилей могут быть улучшены за счет внедрения современных логистических технологий, позволяющих нам достичь нашей цели управления затратами и повышения качества, что приводит к общим преимуществам и повышению общей эффективности. Планирование логистики и управление цепочкой поставок автомобилей интегрированы от источника компонентов до конечного пользователя.

    Он мыслит интегративно. Цепочка поставок автомобилей использует эту организационную структуру с поставщиками автомобильных компонентов и производителями готовых автомобилей, автомобильными дилерами на всех уровнях и конечными потребителями, интегрированными в единую систему посредством потока информации с прямой и обратной связью, потока капитала и логистических данных.

    Эта деятельность связана с поставками компаниям-производителям автомобилей сырья, комплектующих и других материалов. Доставка сырья и компонентов от производителей до начала производства автомобилей называется логистикой поставок автомобилей.

    Логистика поставок автомобилей может способствовать развитию производства, транзита и покупки автомобилей. Необходимо снизить затраты, повысить доход в цепочке поставок и поддерживать эффективное управление логистическими операциями, гарантируя при этом доступность материалов.

    Базовая модель автомобильной логистики в цепочке поставок

    Автомобильная логистика устанавливается одновременно со всей цепочкой поставок и отраслевой средой как важный элемент управления цепочкой поставок в автомобильной промышленности. Метод автомобильного транспорта может быть организован в различных режимах. Первый часто представляет собой довольно закрытую внутрикорпоративную инфраструктуру, также известную как собственная логистика (1PL).

    Он ориентирован на огромные производственные мощности автомобильных компаний и стабильный спрос и предложение в качестве предварительного условия, требующего от производителей транспортных средств наличия интегрированных логистических мощностей и человеческих ресурсов. После того, как продавец размещает заказ, автопроизводитель может сообщить дилеру, что товар готов к доставке на ближайший склад.

    Эта модель автопроизводителя требует значительных инвестиций; однако время выполнения короткое, что делает его идеальным для производителей автомобилей со зрелыми товарами.

    Следующим является сторонняя логистика, также известная как 3PL, которая очень открыта. Этот логистический подход удобен для управления компаниями в конце цепочки поставок, завершения производства продукции рядом с клиентами, снижения затрат на доставку, сокращения времени доставки и обеспечения развития. Масштабная настройка продукта повышает доход и удовлетворенность клиентов для бизнеса.

    Третий вариант — передать логистику на аутсорсинг, что находится где-то между первыми двумя вариантами. Этот вариант для людей, предпочитающих полностью закрытую логистическую систему. Цена чрезмерно высока, что наносит ущерб долгосрочному росту компании. Фирма, с другой стороны, не желает продавать все свои текущие логистические активы сразу или увольнять персонал, рискуя сбоями во время перехода.

    В результате несколько автопроизводителей выбрали метод аутсорсинга для передачи части своих логистических обязанностей, что привело к появлению аутсорсинговой модели логистики.

    Каждый автомобиль состоит из частей и частей, а количество и разновидности необходимых деталей чрезвычайно сложны, требуются миллионы различных типов и количеств, и лишь немногие из них производятся автопроизводителями самостоятельно. Тем не менее, большинство из них являются внешними деталями, производители которых расположены по всему миру. В результате логистика цепочки поставок автомобилей включает в себя широкий спектр действий, каждый из которых является сложным и дорогостоящим.

    Заключение

    Мы надеемся, что смогли в простой форме объяснить, что такое автомобильная логистика в цепочке поставок и как она работает. Автомобильная логистика — одна из самых сложных отраслей в мире. Но независимо от ваших потребностей, Logos Logistics может предоставить вам решения, которые упростят процесс и принесут вам результаты.