Блоггер инструкция: Blogger — инструкция по установке

Содержание

Blogger — инструкция по установке

  1. Помощь
  2. Устанавливаем чат
  3. Blogger — инструкция по установке

Вам потребуется не более 5 минут, чтобы установить наш онлайн чат на платформу Blogger.

Перейдите в Панель управления вашего блога и нажмите кнопку «Изменить HTML». 

Перед вами появится код шаблона, теперь вам следует пролистать его до закрывающего тега </body>. Копируем и вставляем код онлайн чата, полученный при регистрации и сохраняем изменения. Готово!

Настоящая Политика является официальным документом Общества с ограниченной ответственностью «CROSS» (далее – Администрация сайта), и определяют порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта https://yamichat.ru/ (далее – Сайт) и его сервисов (далее – Пользователи).

Целью настоящих Правил является обеспечение надлежащей защиты информации о пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.

Действующая редакция Правил, являющихся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по ссылке https://yamichat.ru/. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящие Правила. При внесении изменений в Правила Администрация Сайта уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции Правил на Сайте не позднее, чем за 10 дней до вступления в силу соответствующих изменений.

Регистрируясь и используя Сайт, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящих Правил.

В случае несогласия Пользователя с условиями настоящих Правил использование Сайта и его сервисов должно быть немедленно прекращено.

Условия пользования Сайтом

Оказывая услуги по использованию Сайта и его сервисов (далее – Услуги Сайта), Администрация Сайта, действуя разумно и добросовестно, считает, что Пользователь:

обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять регистрацию и использовать настоящий Сайт;
указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования Услугами Сайта;
осознает, что информация на Сайте, размещаемая Пользователем о себе, может становиться доступной для других Пользователей Сайта и пользователей Интернета, может быть скопирована и распространена такими пользователями;
ознакомлен с настоящими Правилами, выражает свое согласие с ними и принимает на себя указанные в них права и обязанности.

Цели обработки информации

Администрация Сайта осуществляет обработку информации о Пользователях, в том числе их персональных данных, в целях выполнения обязательств Администрации Сайта перед Пользователями в отношении использования Сайта и его сервисов.

Собираемая информация

предоставляемые Пользователями и минимально необходимые для регистрации на Сайте: имя, фамилия, пол, номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты;
предоставляемые Пользователями с использованием раздела редактирования своих страниц на Сайте https://account.yamichat.ru/;
дополнительно предоставляемые Пользователями по запросу Администрации Сайта в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед Пользователями, вытекающих из договора на оказание Услуг Сайта. Администрация Сайта вправе, в частности, запросить у Пользователя копию документа, удостоверяющего личность, либо иного документа, содержащего имя, фамилию, фотографию Пользователя, а также иную дополнительную информацию, которая, по усмотрению Администрации Сайта, будет являться необходимой и достаточной для идентификации такого Пользователя и позволит исключить злоупотребления и нарушения прав третьих лиц.

Условия и цели обработки персональных данных

В силу статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» отдельное согласие пользователя на обработку его персональных данных не требуется. В силу п.п. 2 п. 2 статьи 22 указанного закона Администрация Сайта вправе осуществлять обработку персональных данных без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных.

Сбор персональных данных

Сбор персональных данных Пользователя осуществляется на Сайте при регистрации, а также в дальнейшем при внесении пользователем по своей инициативе дополнительных сведений о себе с помощью инструментария Сайта.

Персональные данные предоставляются Пользователем и являются минимально необходимыми при регистрации.

Хранение и использование персональных данных

Персональные данные пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Передача персональных данных

Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами.

При указании пользователя или при наличии согласия пользователя возможна передача персональных данных пользователя третьим лицам-контрагентам Администрации Сайта с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации.

Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.

Меры по защите информации о Пользователях

Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

Для авторизации доступа к Сайту используется логин и пароль Пользователя. Ответственность за сохранность данной информации несет Пользователь. Пользователь не вправе передавать собственный логин и пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.

В рамках системы привязки страницы к мобильному телефону Пользователь в случае утраты логина или пароля может восстановить доступ к странице с помощью кода восстановления, содержащегося в SMS-сообщении, которое Пользователь получает на свой мобильный телефон.

Администрация Сайта рекомендует Пользователям ответственно подходить к решению вопроса об объеме информации о себе, размещаемой на Сайте.

Обращения пользователей

Пользователи вправе направлять Администрации Сайта свои запросы, в том числе запросы относительно использования их персональных данных в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, по адресу электронной почты: [email protected].

Blogger.

com создать блог. Как это сделать пошагово

Возможно ли на Blogger.com создать блог? В статье мы об этом поговорим. Также расскажем подробно, как зарегистрироваться на данном ресурсе, как публиковать посты на блоге и рассмотрим дополнительные возможности площадки.

Содержание

Что такое Blogger.com, история создания

Доброго времени суток! Blogger.com – это первый веб-сервис, который позволяет создать блог и вести его. Пользователи могут без знаний программирования организовать блог и достаточно быстро его настроить. Ведь данный ресурс имеет необходимые инструменты для этого дела.

Этот сервис был создан 23 августа 1999 года, компанией Pyra Labs. Затем, эту компанию купила Google, и теперь этот сервис принадлежит данной компании. До 2006 года сервис был на бета-тестировании, после чего этот статус с ресурса сняли. В данный момент ресурс отлично работает и продолжает набирать популярность среди пользователей.

Далее создадим блог на этом сервисе. Эта информация поможет новичкам запустить первый проект в Интернете.

Blogger.com создать блог.  Пошаговая инструкция

Итак, как на Blogger.com создать блог? Для начала вам нужно создать Gmail почту, поскольку без нее на сервис не войти. Далее переходите на официальный сайт Blogger https://www.blogger.com/about/?bpli=1 и нажимаете кнопку «Войти», чтобы авторизоваться на сервисе, либо нажмите «Создать блог».

Во время входа укажите адрес почты Gmail и пароль. После этого откроется панель управления сервисом. Сначала предлагают внести название блога, например, «Блог о заработке через Интернет».

Вы можете нажать «Пропустить» и сделать блог уже в панели управления, или нажмите «Далее», чтобы продолжить.  В следующем поле нужно придумать адрес блога. Желательно его писать английскими буквами.

После этого снова нажимаете «Далее». Затем напишите отображаемое имя для блога, например, «Заработок через Интернет». Когда проделаете настройки, кликните «Готово» и блог будет создан.

Как оформить блог на blogger.

com, как написать сообщение

Для оформления блога на Блоггер, используются шаблоны для тем. Чтобы их установить на блог, нажмите в панели управления «Темы», далее выберите варианты и кликните «Применить».

Также эту тему можно настроить и посмотреть предварительные настройки блога.

Теперь, можно написать первый пост в блог. Для этого нажмите «Написать сообщение». Далее откроется поле, где можно написать текст, вставить изображение, ссылку или видео.  После оформления поста нажмите «Опубликовать».

Для просмотра сообщения нажмите «Просмотреть блог» и вы увидите то, что опубликовали.

При необходимости, можно создавать страницы на блоге. Нажимаете по разделу «Страницы» и далее «Создать страницу». Они оформляются так же, как и сообщения.

Кроме этого сервиса можете изучить похожий ресурс – Постила.ру. В статье мы рассматривали, «что такое Постила.ру».

Дополнительные возможности сервиса Blogger.com

Здесь расскажем о дополнительных возможностях сервиса Blogger:

  1. Можно смотреть статистику на блоге и видеть оставленные комментарии.
  2. Доступны новые шаблоны тем для оформления блога.
  3. Есть возможность заработка на блоге. Вы можете подключить к нему Google AdSense и получать заработок с рекламы. В статье мы уже говорили – «Как заработать деньги с помощью Google AdSense».
  4. Вы сможете делать посты в блог, например, с Ютуба. Для этого достаточно открыть видео и внизу выбрать данную платформу, чтобы сделать пост.
  5. Простые настройки сервиса. На ресурсе можно быстро поменять название блога, настроить язык и так далее.

Мы разобрали только возможности ресурса, которые часто используются пользователями.

Заключение

В статье рассмотрен вопрос, как на Blogger.com создать блог? Кроме этого мы разобрали оформление блога и создание постов. Теперь вы создадите на этой площадке свой блог и сможете его впоследствии монетизировать.

Удачи вам!

С уважением, Александр Сонин

блогов для преподавания и обучения | Дополнительные технологические инструменты | Технология | Учебные руководства | Teaching Commons

Academic Resources

  • Academic Calendar
  • Academic Success
  • BlueStar
  • Campus Connect
  • DePaul Central
  • Desire2Learn (D2L)
  • BlueM@il (электронная почта)
  • Каталог университетов
  • Библиотека

Ресурсы кампуса

  • Безопасность кампуса
  • Книжный магазин
  • Карты кампуса
  • События

Ресурсы университета

  • Справочник
  • Легкая атлетика
  • Работа
  • Сайты A-Z 9000 6
  • Служба технической поддержки

Информация для

  • Выпускники и друзья
  • Текущие студенты
  • Преподаватели и Персонал

Университет ДеПоля Университет ДеПоляTeaching CommonsTeaching Commons

Ярлыки ДеПоля

Teaching Commons > Учебные пособия > Технологии > Дополнительные технологические инструменты > Блоги

Профессор цифровой культуры Джилл Уокер Реттберг определяет блог — сам термин, производный от «веб-журнала» — как «часто обновляемый веб-сайт, состоящий из датированных записей, расположенных в обратном хронологическом порядке, так что самая последняя запись появляется первой». ». Как таковые, они позволяют авторам делиться идеями, ссылками, мультимедиа и другими типами информации, а также часто дают читателям возможность отвечать комментариями. Блог, в котором студенты пишут о прочитанном ими курсе, дискуссиях, лекциях и других заданиях, — это мощный способ не только вовлечь студентов в изучение предмета, но и создать подлинное сообщество учащихся.

Как блоги способствуют обучению?

  • Блоги помогают развивать учебные сообщества  , позволяя учащимся делиться своими взглядами и опытом, узнавая о мнениях своих одноклассников.
  • Блоги позволяют учащимся взять на себя ответственность за свое обучение , предлагая им пространство для решения сложных проблем, изучения возможных решений и выполнения тяжелой работы, необходимой для критического мышления.
  • Блоги поощряют творческое самовыражение  , предоставляя учащимся платформу для экспериментов с различными жанрами, позволяя проявиться уникальным личностям как студентов, так и преподавателей.
  • Блоги создают мультимодальные пространства  , способные размещать широкий спектр мультимедиа: часто изображения, аудио, видео и другие медиа могут передавать идеи более эффективно, чем письменный текст.
  • Блоги дают студентам возможность обращаться к аудитории, отличной от их преподавателей : их сообщения могут быть прочитаны другими учащимися, их родителями и посетителями со всего мира.
  • Блоги создают возможности для размышлений и предоставляют им материальные доказательства их обучения с течением времени : учащиеся могут просматривать свои предыдущие сообщения, чтобы определить повторяющиеся модели своего мышления, периоды изменений или роста, а также другие маркеры обучения и развития.
  • Блоги знакомят учащихся с широко используемыми платформами веб-контента : Знания и навыки, полученные при написании и ведении блога, могут быть перенесены в самые разные рабочие контексты, поскольку платформы для ведения блогов (в частности, WordPress) поддерживают все большее число веб-сайтов по всему миру.

Приступая к работе

  1. Вам нужно решить, чего вы хотите, чтобы ваши ученики достигли с помощью ведения блога:
    • Как ведение блога поддерживает один или несколько результатов обучения на ваших курсах?
    • Что здесь будут писать?
    • Будут ли ученики реагировать на ваши собственные подсказки или у них будет больше свободы действий?
    • Нужны ли им собственные блоги или они будут сотрудничать, используя только один?
    • Как часто вы будете требовать, чтобы студенты публиковали сообщения, и ожидаете ли вы, что они будут комментировать работу друг друга?
  2. Подумайте, хотите ли вы, чтобы ваши учащиеся создавали отдельные блоги или работали над общим блогом курса.
    • Учащиеся, создающие собственные блоги, могут настраивать их по своему усмотрению; однако, если вы пойдете по этому пути, подумайте о том, чтобы поделиться списком блогов всех студентов и поощрять их посещать сайты друг друга и оставлять комментарии. Пример:
      Салат авоградо — химический блог Сары Альмеды
    • В блоге курса все учащиеся публикуют записи в одном и том же блоге, и таким образом легче обмениваться текстами и комментариями друг друга.
  3. После того, как вы обдумаете вышеизложенное, вам нужно будет выбрать платформу для ведения блога. Двумя лучшими бесплатными вариантами являются WordPress и Blogger. В обоих инструментах учащиеся могут создавать свои собственные блоги, настраивать шаблоны и макеты, а также вставлять мультимедиа. DePaul также предлагает решение на основе WordPress​ для студентов, преподавателей и сотрудников, но его возможность настройки в настоящее время ограничена одной стандартной темой DePaul.​
    • Blogger разработан Google, и многие считают его более простым в использовании, чем WordPress. Для использования этой службы пользователям потребуются собственные учетные записи Google.
    • WordPress — это приложение для ведения блога с открытым исходным кодом, которое может размещаться независимо или на серверах WordPress. com. Его функции более продвинуты, чем у Blogger, но некоторые считают его сложным в использовании; узнать больше о WordPress.com и WordPress.org.
    • Другие варианты, которые вы можете рассмотреть, — это Tumblr, бесплатное приложение для микроблогов, и Edublogs, платный сервис на базе WordPress.

Оценка обучения в блогах

Как и в случае любого инструмента рефлексивного обучения, не существует жесткого и быстрого способа оценки работы. Однако существует два основных подхода к оценке блога: вы можете оценивать отдельные записи или задания в блоге или активность блога в целом, используя рубрику. Вы также можете включить в свой блог приглашение к заданию и обоснование оценки.

Вопросы конфиденциальности

Кевин Смит, эксперт по конфиденциальности и научному общению в Duke,
описывает четыре шага, которые вы должны предпринять, если хотите, чтобы учащиеся вели блоги на открытом форуме (т. е. без каких-либо ограничений доступа/конфиденциальности). Как он отмечает: «Когда мы хотим, чтобы студенты публиковали сообщения непосредственно в общедоступных блогах, нет уверенности в том, что эти студенческие работы когда-либо действительно станут «учебными записями» в соответствии с законом, потому что они никогда не находятся «на нашем хранении»» 9.0003

Тем не менее, Смит утверждает, что необходимо предпринять следующие четыре шага, чтобы смягчить любые потенциальные проблемы с конфиденциальностью: вам в частном порядке, если у них есть какие-либо опасения по поводу их конфиденциальности.

  • Разрешить учащимся участвовать в блоге, используя псевдоним или псевдоним.
  • Напомните учащимся не размещать на сайте личную информацию, такую ​​как номера телефонов, адреса, номера социального страхования и тому подобное.
  • Рассмотрите возможность предоставления альтернативных частных заданий для учащихся, которые беспокоятся о своей конфиденциальности, чтобы выполнить требования курса.
  • Кроме того, избегайте публичного предоставления конкретного отзыва учащимся: это, вероятно, будет считаться нарушением FERPA, поскольку вы будете раскрывать информацию, которая может быть классифицирована как образовательная документация.

    Примеры блогов курсов

    Доцент Мэтт Рагас (коммуникации) записал своих студентов на курс корпоративных коммуникаций
    блог о различных аспектах корпоративного общения, которые появляются в новостях.

    DePaulInterns.org. Учащиеся, зачисленные в Marketing 393 в соответствии с требованиями экспериментального обучения младшего года обучения, рассказывают о своем повседневном опыте работы в качестве стажеров.

    Идеи заданий

    Несколько примеров конкретных заданий блога можно найти в Университете Техаса.
    Лаборатория цифрового письма и исследований:

    • Чтобы начать думать о жанре, условностях и аудитории цифрового сочинения:
      Составление коротких письменных заданий для Интернета: противостояние мифу о цифровом аборигене
    • Для курсов на основе литературы: Пошаговое руководство по ведению блога Close Readings
    • Несмотря на то, что исследование блогов из Оксфордского словаря английского языка было разработано для курсов по литературе, его можно изменить, чтобы оно стало полезным заданием для любого курса, знакомящего с новым и потенциально сложным дискурсом

    Дополнительные ресурсы в блогах

    Дэн Л. и Юэнь А. (2009). «Блоги в высшем образовании: реализация и проблемы».
    TechTrends , 53(3), 95-98

    Дэн Л. и Юэн А.. (2011). «На пути к созданию образовательных возможностей блогов», Компьютеры и образование 56(2), 441-451.http://dx.doi.org/10.1016/j.compedu.2010.09.005

    Ротоло, Энтони. (2012). «Как написать эффективную запись в блоге». Информационное пространство. Сиракузский университет.

    «Архивы тегов: студенческий блог».
    Хроника высшего образования .

    Что можно и чего нельзя делать при обучении учащихся, изучающих английский язык

    Изучающих английский язык

    В отрывке из своей книги с коллегой-учителем Кэти Халл Сипниески блогер Ларри Ферлаццо рассматривает несколько основных способов охвата учащихся, которые также изучают английский язык как рассматриваемый предмет.

    Ларри Ферлаццо

    12 марта 2012 г. Обновлено 3 ноября 2016 г. населения. Поскольку учителя пытаются реагировать на потребности этих учащихся, вот несколько основных передовых методов, которые могут помочь. Мы обнаружили, что последовательное использование этих практик делает наши уроки более эффективными и действенными. Мы также считаем важным включить несколько «худших» практик в надежде, что они не повторятся!

    Моделирование

    Делайте моделирование для учащихся того, что они должны делать или производить, особенно в отношении новых навыков или видов деятельности, объясняя и демонстрируя учебные действия, рассказывая вслух о своих мыслительных процессах и показывая хорошие образцы работ учителя и учащихся. Моделирование способствует обучению и мотивации, а также повышает уверенность учащихся в себе — у них будет более сильная уверенность в том, что они смогут выполнить учебную задачу, если будут следовать продемонстрированным шагам.

    Не просто говорите учащимся, что им делать, и ожидаете, что они это сделают.

    Скорость речи и время ожидания

    Говорите медленно и четко и дайте учащимся достаточно времени, чтобы сформулировать свои ответы устно или письменно. Помните, что они думают и производят на двух или более языках. Задав вопрос, подождите несколько секунд, прежде чем позвать кого-нибудь для ответа. Это «время ожидания» дает всем учащимся возможность подумать и обработать, а особенно ELL дает необходимый период для формулирования ответа.

    Не говорите слишком быстро, и если ученик скажет вам, что он не понял, что вы сказали, никогда, никогда не повторяйте то же самое громче.

    Использование неязыковых подсказок

    Используйте визуальные эффекты, наброски, жесты, интонацию и другие невербальные подсказки, чтобы сделать язык и содержание более доступными для учащихся. Обучение с визуальным представлением понятий может быть очень полезным для ELL.

    Не стойте перед классом и не читайте лекцию и не полагайтесь на учебник как на единственное наглядное пособие.

    Давать инструкции

    Делайте давайте устные и письменные инструкции — эта практика может помочь всем учащимся, особенно ELL. Кроме того, учителю гораздо проще указать на доску в ответ на неизбежно повторяющийся вопрос: «Что мы должны делать?»

    Не делайте вид, что удивляетесь, если ученики теряются, когда вы четко не написали и не объяснили пошаговые инструкции.

    Проверка понимания

    Делайте регулярно проверяйте, понимают ли учащиеся урок. После объяснения или урока учитель может сказать: «Пожалуйста, поставьте большой палец вверх, большой палец вниз или в сторону, чтобы сообщить, понятно ли это, и совершенно нормально, если вы не понимаете или не уверены — мне просто нужно знать». ». Эта последняя фраза необходима, если вы хотите, чтобы учащиеся отвечали честно. Учителя также могут предложить учащимся быстро ответить на стикерах Post-it, которые они прикрепят к своим партам. Затем учитель может быстро пройтись, чтобы проверить ответы.

    Когда учителя регулярно проверяют понимание в классе, учащиеся все больше осознают необходимость контроля собственного понимания, что служит образцом хороших учебных навыков. Это также помогает гарантировать, что учащиеся учатся, думают, понимают, понимают и обрабатывают информацию на высоком уровне.

    Не спрашивайте просто: «Есть вопросы?» Это неэффективный способ оценить, что думают все ваши ученики. Ожидание окончания урока, чтобы увидеть, что люди пишут в своем журнале обучения, не обеспечит своевременной обратной связи. Кроме того, не думайте, что ученики понимают, потому что они улыбаются и кивают головой — иногда они просто из вежливости.

    Поощряйте развитие домашнего языка

    Do Поощряйте учащихся продолжать развивать свои навыки грамотности на своем родном языке, также известном как L1. Исследования показали, что обучение чтению на родном языке способствует успеху в чтении на втором языке, поскольку происходит «перенос». Этот перенос может включать фонологическую осведомленность, навыки понимания и фоновые знания.

    Хотя исследования по переносу навыков с первого языка на второй нельзя отрицать, это не означает, что мы не должны поощрять использование английского языка в классе и за его пределами.