Бм кейсы: Бизнес Молодость — Люди и кейсы

Содержание

Бизнес-кейсы Piquadro (Пиквадро) Bagmotic (BM)

Бизнес-кейсы Piquadro BAGMOTIC (BM) – это невероятно стильное и комфортное решение для активного пользования деловыми людьми.

Хороший функционал, позволяющий наиболее аккуратно, компактно уместить весь спектр нужных вещей.

Продуманные детали до каждой мельчайшей подробности. Воплощенные в жизнь идеи, не утрачивающие своей актуальности. Главное, о чем позаботились дизайнеры – это комбинирование современных характеристик с более консервативным стилем.

Бизнес-кейсы с массой отделений и внутренних карманов

Органайзеры, в которые с легкостью разместятся пишущие инструменты, мобильный телефон, разноразмерные кармашки для карт и прочего. Даже предусмотрен карабин для ключей. Выделено место для документов (А4), ноутбука 15,6 дюймов/iPad с USB/microUSB. Заряжайте устройства, не вынимая их из отделения. Комплектация дополняется брелоком Connequ. Еще, изделия умещают в себе немного вещей, что несомненно обязательно пригодится. Объемные фронтальные карманы, либо дополнительные отделения на лицевой части (индивидуально от модели).

Встроенная блокировка TSA

 

Системы из 2-х, либо 4-х колес

Они массивны и надежны. Максимальное послушание в каждом из движений. Плавность хода. Колеса обязательно преодолеют все препятствия. Телескопические ручки, оснащенные несколькими точками фиксации. Для удобного ручного переноса, присутствуют массивные кожаные ручки.

Так как, модельный ряд компактен, каждое из изделий этого направления можно брать в качестве ручной клади в самолеты. В кожаных моделях, на тыльной части, расположена полоса фиксации на выдвижную ручку чемодана. Замечательная функция для тех, кто берет с собой в путешествия еще другой багаж.

Разные версии материалов, что значительно расширяет выбор по всем критериям. Достойные визуальные характеристики, являющиеся демонстрантами статуса своих владельцев.

Бизнес-кейсы на колесах, изготовленные из текстильных материалов, обладают массой положительных характеристик.

Пиквадро создает не только безупречные кожаные изделия, но и имеет хороший подход к созданию качественного, устойчивого от изнашивания текстильного материала. Модельный ряд поддается пропитке с влагозащитой. Прочная текстура, которая не подвергается вероятности разрывов и повреждений. Сохраняет всю глубину цвета, не выгорая под воздействием климатических условий. Легкость и не привередливость в уходе. Гарантия долговечности. Можно быть в полной уверенности, что такая покупка прослужит Вам много лет.

Деловые чемоданы из натуральной кожи, являются определенной классикой в солидных кругах. Они имеют немного больший вес, нежели их текстильные собратья. Уникальная технология обработки сырья без вредных химических веществ, создает все условия для максимальной устойчивости от изнашивания. Сохранность окраса. Презентабельная текстура поверхности. Фирменные тиснения. Кожа сохраняет свои первоначальные свойства на протяжении всего времени пользования.

Страна производителя – Италия. Лучшие характеристики, и всемирное признание бренда. Инновационные бизнес-кейсы Piquadro Bagmotic (BM) – это залог успеха.

Кейсы студии БМ ВЕБ по продвижению сайтов в поисковых системах

Среди наших кейсов вы можно увидеть не только корпоративные сайты, сайты каталоги но и интернет-магазины. Интернет торговля это основной потребитель СЕО продвижения сайтов в поисковых системах, мы рекомендуем всем и каждому владельцу интернет-магазина произвести СЕО-оптимизацию вашего интернет магазины и вы почувствуете в ближайшие пару месяцев значительный прирост новых заказов. 

Наши кейсы по продвижению

в 10 раз

увеличили трафик

>15 фраз

попали в ТОП-10 Яндекса и Google

на 23%

уменьшили отказы

Типография «Беллиссимо» Все виды полиграфических услуг в Краснодаре

в 10 раз

увеличили трафик

>8 фраз

попали в ТОП-10 Яндекса и Google

на 50%

уменьшили отказы

ЛегоСтрой РЕСУРС – производство и продажа строительных материалов

в 6 раз

увеличили трафик

>15 фраз

попали в ТОП-10 Яндекса и Google

на 28%

уменьшили отказы

ПЕКОС — современное технологическое оборудование для пищевой промышленности и оборудование для упаковки

Развеем основные мифы

Сайты на бесплатной платформе плохо продвигаются

Отвечаем: Продвинутые проекты без проблем продвигаются как на WordPress так и платных платформах как 1С Битрикс, UMI. CMS и Shop-Script не важно какая у вас платформа, продвинуть можно любой сайт.

Сайты на платной платформе плохо продвигаются, давайте нам WordPress

Отвечаем: Как правило бесплатные платформы имеют не очень хорошие SEO инструменты и на эти платформы приходится ставить дополнительные плагины для оптимизации, а все дополнительные плагины являются самой уязвимой частью любого интернет проекта, по этому мы рекомендуем для СЕО продвижения именно платные CMS такие как 1C Битрикс, WebAsyst и UMI CMS. Но с точки зрения именно кто лучше продвигается, платформа не имеет не какого значения, и рекомендация платформы это больше пожелание именно к инструменту у исполнителя нежели фактора влияющего на результат работы.

Сделанные сайты в другой студии другая студия будут плохо продвигать

Отвечаем: Нам без разницы на чем (на какой cms) и кем (студия или фрилансер) сделанный сайт продвигать, так как мы умеем и создавать сайт и продвигать их, если в сайте есть какие то ошибки мы из поправим на начальном этапе продвижения.

СЕО продвижение это не выгодно, лучше «Директ» или «Ads»

Отвечаем: Смотря о каком направлении идет речь, если это не большое число товаров или вовсе лендинг (одностраничный сайт) и конкуренция по контекстной рекламе не высокая и укладывается в месяц в меньшие деньги чем СЕО то в этом случае конечно такой вид рекламы лучше, но не стоит забывать о том что даже просто качественная оптимизация в сильно конкурентной среде или регионе поможет выйти вашему сайту в ТОП поисковых систем.


Тоже хотите продвинуть ваш сайт?

Отправьте заявку и получите персональное коммерческое предложение!

Startpage-BM-Case — MSXI

ПРИМЕР: Преобразование мобильности
под руководством потребителей

Подпишитесь, чтобы получать наши последние выпуски Global Benchmarker, содержащие отраслевую информацию о последних автомобильных мегатенденциях.

Подпишитесь сейчас

Революция на глазах: как меняющийся спрос
формирует будущее мобильности

Андреа Сорренти
Главный операционный директор

Изменения стимулируют инновации, и трансформация поведения и ожиданий потребителей, ускоренная пандемией, была монументальной. В настоящее время потребители ищут удобные, экологически чистые и экологичные решения для мобильности. Они живут в цифровом мире по требованию, и очень важно, чтобы автомобильная промышленность адаптировалась к их потребностям и предвидела, что будет дальше. Ответом отрасли является разработка стратегий подключенных, автономных, общих мобильных и электрических (CASE), которые повлияют на всех игроков автомобильной отрасли и на то, как потребители взаимодействуют с мобильностью.

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Vimeo.
Узнать больше

Загрузить видео

Всегда разблокировать Vimeo

Технологии CASE: реальность сегодняшних
автомобильных трендов

Питер ван Росмален
Директор по стратегии

Постоянная эволюция и сбои в автомобильной промышленности заставили производителей и участников отрасли с трудом планировать масштаб трансформации, которой должны подвергнуться их бизнес-модели.

Технологические достижения последних лет привели к появлению новых моделей мобильных услуг, которые изменили конкурентную среду в автомобильной промышленности. Хотя подключенные услуги, автономные транспортные средства, технологии совместной мобильности и электрификации (CASE) развиваются с разной скоростью и с разной степенью внедрения, все они оказывают огромное влияние на мировую автомобильную промышленность.

Создание электрического будущего: как
дилерские центры США готовятся к грядущим вызовам

Shawn Coyle
Вице-президент и менеджер по работе с глобальными клиентами

Дилерские центры в США сталкиваются с масштабными изменениями, поскольку рост рынка электромобилей (EV) оказывает давление на модели продаж и обслуживания. В этой статье Шон Койл (Shawn Coyle), вице-президент и исполнительный директор по работе с клиентами MSX, исследует, как производители автомобилей и их розничные сети могут вносить необходимые коррективы в свои операции, сохраняя при этом традиционные ценности настоящего американского дилерского центра, основанные на принципах сообщества.

Мультимобильный мир: только концепция или реальная возможность
?

Роб ван Рейсвейк
Вице-президент по развитию бизнеса и стратегии

Концепция мобильности развивается. Экономические и экологические проблемы заставляют людей переосмысливать способы передвижения, независимо от того, живут ли они в городах или в сельской местности. Мобильность в настоящее время очень одномерна, и люди часто полагаются на одно устройство — автомобиль, велосипед или поезд — для передвижения. Большая гибкость транспортных предложений позволяет пассажирам совершать поездки быстрее и эффективнее. Мультимобильность или гибкая мобильность — это термины, которые описывают концепцию объединения нескольких вариантов транспорта в одной поездке, предлагая клиентам более экономичный и экологически безопасный способ передвижения.

Агентская модель: определение новой роли
для розничной сети

Эмилиано Неббиозо
Вице-президент по бизнес-решениям, Европа

В автомобильной промышленности производители заменяют старые модели оптовой торговли, ориентированные на предложение, бизнес-стратегиями, ориентированными на потребительский спрос.

Агентская модель уже используется несколькими брендами, которые сталкиваются с необходимыми культурными изменениями. Эта модель, в соответствии с которой дилеры действуют от имени OEM-производителя, но не владеют запасами и не устанавливают цены и сделки, означает, что производители и их сети должны адаптировать свое отношение и операции, чтобы заставить ее работать.

MG в Европе: как успешный запуск бренда
отражает ценность клиентоориентированности

Daglef Seeck
Директор по послепродажному обслуживанию, D-A-CH в MG Motor, Германия

Компания MG возобновила свою деятельность в континентальной Европе с новым обязательством сделать электромобили доступными для большего числа водителей, и организация уже имеет более 100 действующих фирменных магазинов. . В этом интервью Даглеф Зеек, директор по послепродажному обслуживанию, DACH, MG Motor, Германия, обсуждает будущее отрасли и то, как MG делает все возможное, чтобы превзойти ожидания клиентов в эту новую эру розничной торговли автомобилями.

Экологичные детали при ремонте после столкновений:
возможности переработки и повторного использования

Эндрю Миллс
Директор по запасным частям и сервисному обслуживанию

Тема экологически чистых деталей — официальных оригинальных деталей, снятых с автомобиля для переработки или повторного использования — в последние месяцы становится все более актуальной для OEM-производителей. Производители стремятся понять новые тенденции, связанные с экологичными деталями, и то, какое влияние они окажут на их бизнес в будущем. COVID-19Кризис и последующее сокращение потребности в техническом обслуживании и ремонте привели непосредственно к потере доходов от продажи запчастей, которые OEM-производители стремятся заменить, что привело к значительному росту цен на запчасти за последние 12 месяцев.

Продажа транспортных средств:
Будущее автомобильного ритейла

Дирк Ботт
Вице-президент по глобальным продажам

Чтобы удовлетворить потребительский спрос, многие производители адаптируют свой розничный бизнес, внедряя альтернативные модели продаж и оцифровывая процессы взаимодействия с клиентами и внутренние процессы.

Хотя эти усилия по цифровизации были доступны в течение некоторого времени, недавняя пандемия COVID-19Пандемия ускорила спрос на онлайн-услуги как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения эксплуатации.

Германия, автомобильный новатор:
Навигация по будущему мобильности

Маркус Клаус Рюкер
Операционный директор, D-A-CH

Электромобили вышли на рынок в Германии позже, чем в некоторых из ее европейских соседей, таких как Норвегия и Нидерланды. Однако, хотя общие продажи автомобилей упали на 19% в период с 2019 по 2020 год, проникновение электромобилей выросло с 2,9%.% до 12,8%. В этой статье Маркус Клаус Рюкер, операционный директор MSX в Германии, обсуждает текущие рыночные условия в Германии и то, как производители развивают свой бизнес в ответ на появление новых моделей мобильности и потребительских тенденций.

Консолидированное послепродажное обслуживание: как интегрированные данные будут
управлять технической поддержкой будущего

Эрик Менорет
Вице-президент и менеджер по работе с глобальными клиентами

Техническая помощь, важная услуга, предлагаемая OEM-производителями, предоставляет авторизованным ремонтникам поддержку при сложном и недокументированном ремонте.

Рост электрификации и связи транспортных средств повысил сложность обслуживания транспортных средств и управления гарантией, что еще больше увеличило нагрузку на персонал службы технической поддержки, чтобы он реагировал точно и эффективно.

Многоканальное взаимодействие: управление клиентом
в новой розничной среде

Феликс Серрано
Вице-президент по Европе

Методы взаимодействия с клиентами, вероятно, изменятся, поскольку многие этапы автомобильной розничной сети переходят в онлайн. Цифровое ускорение в новой реальности изменило ожидания клиентов в отношении скорости, прозрачности и бесперебойности обслуживания, которые они привыкли ожидать при переходе от розничной торговли в онлайн и офлайн.

Репутация, которую нужно поддерживать: как автомобильная промышленность
во Франции управляет своей трансформацией

Christophe Bertocini
Операционный директор, Франция

Поскольку французские производители ежегодно производят около 10 миллионов легковых автомобилей по всему миру, страна поддерживает один из крупнейших автомобильных рынков.

Но как его ведущие в отрасли бренды адаптируются к новым силовым агрегатам, цифровым технологиям и меняющимся потребностям потребителей? В этом интервью Кристоф Бертончини, операционный директор MSX International во Франции, обсуждает трансформацию этого рынка и то, как предприятия сталкиваются с предстоящими трудностями.

Стратегические партнеры в
рынок мобильности:
Усиление автопарка за счет обслуживания
верность

Питер ван Росмален
Директор по стратегии

Взаимоотношения между производителем и автопарком в традиционных обстоятельствах могут быть разрозненными. К тому времени, когда его автомобили продаются или сдаются в аренду автопарку, OEM-производитель мало что знает о предполагаемом использовании автомобилей, о расстояниях, которые они преодолевают, о том, как часто они нуждаются в обслуживании и где эти работы по техническому обслуживанию выполняются. Только франчайзинговые дилерские сети, занимающиеся обслуживанием и ремонтом, имеют представление о работе многих из этих автопарков.

9

Вернуться к обложке , Директор по продукту, [email protected]
Главный редактор: Йохен Шульце
Копирайтинг: Кэролайн Уайзман, Марша Мур
Верстка и дизайн: Джулия Мюллер
Исследования: Ана Сантос, Джейд Мюррелл
Опубликовано MSX International

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

Сведения о файлах cookie

Защита данных

Выходные данные

Маркировка бюллетеня (BM) Пример использования

МАТЕРИАЛЫ САЙТА, ​​ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ: исторический сайт голосования TWiki (2015–2020 гг.), АРХИВИРОВАННЫЙ с https://collaborate.nist.gov/voting/bin/view/Voting

Целью технологии маркировки бюллетеней (BM) является предоставление избирателю возможности правильно отметить свой бюллетень с помощью механизма маркировки бюллетеней. Простейшим примером маркировки бюллетеней является сценарий, в котором избиратель вручную отмечает свои бумажный бюллетень  с использованием ручки  в качестве механизма маркировки бюллетеней . Это может быть выполнено либо во время личного голосования на избирательном участке, либо в каком-либо заочном месте, например, в доме избирателя. Кроме того, избиратель может проголосовать лично с помощью устройства для отметки бюллетеней (BMD), в котором он делает свой выбор в бюллетене с помощью сенсорного экрана (или эквивалентного) интерфейса и может впоследствии отображать/распечатывать этот выбор на заданном представление бюллетеня (например, печатный бумажный бюллетень ). Со временем стали доступны новые формы BMD , такие как устройства для дистанционной маркировки бюллетеней , позволяющие отсутствующим избирателям  отмечать свои бюллетени, скажем, из дома таким же образом, как и избирателям, голосующим на дому. человек  использующий БМД. В таком случае этап печати может выполняться на собственном устройстве избирателя или может, в качестве альтернативы, заменить традиционную функцию печати бюллетеня преобразованием выбора избирателя в альтернативное представление электронного бюллетеня, такое как PDF. Как и в сценариях BoD и BD, избиратели и исполнительные директора могут столкнуться с необходимостью создать и/или преобразовать данное представление бюллетеня в одно или несколько эквивалентных представлений, чтобы поддержать дополнительные действия по обработке бюллетеней.

Сценарии вариантов использования

ЧТО | Правильно отметить бюллетень

КАК | Сценарии

  1. Обычный оффлайн, бумажный:  Избиратель отмечает бумажный бюллетень

    1. Прямая маркировка, механическая: с помощью ручки

    2. Косвенная маркировка, электронная:  через BMD

  2. Онлайн, электронный:  Избиратель отмечает онлайн/дистанционное голосование

    1. Интерфейсное устройство: через сенсорный экран, планшет, смартфон

Запрос на отзыв

Для каждого сценария использования ответьте на следующие вопросы:

  1. Подходит ли сценарий использования для VVSG следующего поколения для разработки требований, которые будут проходить тестирование и сертификацию? или
  2. Можно ли разработать сценарий использования в качестве руководства для должностных лиц избирательных комиссий и производителей систем для голосования? или
  3. Сценарий варианта использования не входит в объем этой работы?
  4. Если разные части сценария варианта использования попадают в 1. , 2. и/или 3. Укажите как таковые.
  5. Что-то пропало?
     

Голосование Архив TWiki (2015–2020): только для чтения, заархивированный вики-сайт, Национальный институт стандартов и технологий (NIST)


ОПИСАНИЕ САЙТА АРХИВА И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 9000 4

Эта страница и связанные с ней страницы, представляют собой архивные материалы (страницы, документы, ссылки и контент), которые были подготовлены и/или предоставлены членами общественных рабочих групп, участвующих в совместной деятельности для поддержки разработки Руководящих принципов системы добровольного голосования (VVSG) 2.0. Эта деятельность TWiki началась в 2015 году и продолжалась до начала 2020 года. В течение этого периода этот контент размещался на сайте TWiki для голосования. Этот сайт TWiki был выведен из эксплуатации в 2020 году из-за необходимости миграции технологий. Действия TWiki, которые генерировали этот контент, прекратили активно работать через TWiki во время выпуска проекта VVSG 2. 0, в феврале 2020 года. Исторические страницы и документы, созданные там, теперь заархивированы в статической форме только для чтения.

  • Архивные материалы этого TWiki (включая страницы, документы, ссылки, контент) предоставляются только для исторических целей.
  • Они не поддерживаются активно.
  • Они предоставляются «как есть» в качестве общедоступной услуги.
  • Они представляют собой «незавершенную работу» сообщества добровольцев-членов общественных рабочих групп, сотрудничавших с конца 2015 года по февраль 2020 года.
  • Эти заархивированные материалы не обязательно представляют собой официальные или рецензируемые документы NIST, а также не обязательно отражают официальные взгляды или заявления NIST.
  • Если не указано иное, эти материалы следует рассматривать только как исторические, до принятия решения, артефакты деятельности общественных рабочих групп.
  • NIST НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОМ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЙ ПРАВ И ТОЧНОСТИ ДАННЫХ.
  • NIST не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно правильности, точности, надежности или полезности заархивированных материалов.

АРХИВИРОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ САЙТА TWIKI ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Эта вики была совместным веб-сайтом. NIST не обязательно поддерживает высказанные мнения или соглашается с фактами, представленными в этих архивных материалах TWiki. Кроме того, NIST не поддерживает какие-либо коммерческие продукты, которые могут быть упомянуты в этих материалах. Архивные материалы на этом сайте TWiki доступны для заинтересованных сторон в информационных и исследовательских целях. Материалы были предоставлены Участниками с пониманием того, что все предоставленные материалы будут общедоступными. Вклады были сделаны Участниками с пониманием того, что никакие авторские права или патентные права не должны рассматриваться как отказ от такого вклада или раскрытия информации. Любые предоставленные данные или информация предназначены только для иллюстративных целей и не подразумевают проверку результатов NIST.