Содержание
Онлайн-курс Бюджет структурного подразделения. Составление, обоснование, защита. Центры финансовой ответственности
PR. Пресс-служба
Гостиницы. Рестораны. Общественное питание
Инженерные сети: строительство и ремонт
Медицина
Организация деятельности учреждений культуры
Организация перевозок. Транспорт
Офис. Делопроизводство. Архивы
АХО. Офис
Охрана труда. Безопасность
Право. ВЭД
Производство
Социальная защита
Тренинги
Услуги
Энергетика. Энергосбережение
Промышленность
Бережливое производство
Гособоронзаказ
Закупки. Снабжение. Склад
Закупки и снабжение
Госзакупки
Склад
Импортозамещение
Интеллектуальная собственность
Легкая промышленность
Материалы, технологии, оборудование
Пищевая промышленность
Стандартизация. Метрология
Транспорт
Транспортная логистика
ЖД перевозки
Автотранспорт
Управление инновациями
Управление качеством
Управление производством
Безопасность
Безопасность систем управления
Информационная безопасность
Кадровые риски
Комплексная безопасность
Охрана труда
Пожарная безопасность
Промышленная безопасность
Экологическая безопасность
Экономическая и юридическая
Энергетика
Правовое регулирование в энергетике
Экономика и инвестиции в энергетике
Эксплуатация объектов ТЭК
Энергосбережение
Строительство и инженерные сети
Дорожное строительство
Инженерные сети: проектирование и строительство
Слаботочные системы
Газоснабжение
Водоснабжение и водоотведение
Теплоснабжение и вентиляция
Электроснабжение
Правовое регулирование строительной деятельности
Проектирование. Изыскания
Сметное дело
Строительные материалы и технологии
Строительство: организация и управление
Экономика строительства
ЖКХ. Городское хозяйство
ЖКХ. Городское хозяйство
Ремонт и эксплуатация зданий и сооружений
Недвижимость
Управление и эксплуатация недвижимости
Экология и землепользование
Землепользование
Недропользование
Экология
Управление персоналом
HR-технологии. Управление персоналом
Трудовое право. Кадровое делопроизводство
Офисные службы
Архивы
Делопроизводство
Работа с руководителем
Менеджмент
Общий менеджмент
Специальный менеджмент
Спортивный менеджмент
Управление административно-хозяйственной деятельностью
Маркетинг.
PR
Маркетинг. Продажи
Реклама. PR
Экономика. Финансы. Бухгалтерский учет
Бухгалтерский учет
Бюджетный учет
Отраслевой учет
Бухгалтерский учет в коммерческих организациях
Налогообложение
Нормирование труда
Оплата труда и мотивация
Финансовый менеджмент. Экономика
Право. ВЭД
Внешнеэкономическая деятельность
Гражданское и процессуальное право
Договорная работа
Другие отрасли права
Корпоративное право
Право по виду деятельности
Информационные технологии
Кибербезопасность и защита данных
Программное обеспечение
Управление ИТ-инфраструктурой
Связь
Проектирование и строительство объектов связи
Юридическое сопровождение и ФХД
Государственное и муниципальное управление
Бюджетное финансирование
Некоммерческие организации
Организация деятельности учреждений и органов власти
Социальная защита
Организация работы органов социальной защиты населения
Технологии социального обслуживания
Медицина
Организация здравоохранения
Право в здравоохранении
Фармация
Экономика и финансы в здравоохранении
Ветеринария
Ветеринария
Образование
Высшее образование
Дополнительное профессиональное образование
Среднее общее и специальное (коррекционное) образование
Среднее профессиональное образование
Культура
Музеи. Библиотеки
Организация культурно-досуговых мероприятий
Театры. ДК
Технологии: звук, свет, сцена
Управление в сфере культуры и досуга
Массмедиа
Дизайн
Переводы
СМИ, редакция
HoReCa
Гостиницы
Общепит
ХАССП и контроль качества
Разработка и внедрение системы бюджетирования, подготовка бюджетов
на аутсорсинге
Главная \ Услуги \ Бюджетирование
Может быть сделан как однолетний бюджет, так и многолетний (трёх-, пяти- с подробной проработкой первого года). Как для всей компании, так и по центрам ответственности.
Подготовка бюджета
Может выполняться, как комплексная задача (что рекомендуется), состоящая из: организации процесса, сбора информации, проведения расчетов, создания финансовой модели, итерационного рассмотрения и согласования внутри компании, консолидации, подготовка презентации, защита, корректировки, план-факт анализ; так и в виде решения отдельных задач (например, только проведение расчетов или помощь в консолидации или т.п.). Все зависит от постановки задачи, на которую, прежде всего, влияют размеры бизнеса и готовность внутреннего персонала решать определенные части большой задачи.
Финансовое моделирование
Главные бюджетные формы (PL, CF, BS) рассчитываются на основе рыночных и технических планов (план продаж, производства и т.п.), исходя от ключевых драйверов-допущений (доля рынка, темпы роста, объем производства, цена и т. п.) – всё будет связано открытыми формулами в Excel. В результате, по всем аспектам бизнеса будет прозрачно и подробно спланирована будущая деятельность. Корректировка входных данных, приведет к изменению результатов. Автоматический пересчет при изменении ключевых драйверов позволит анализировать варианты бюджетов и формировать условия для его выполнения.
Финансовое моделирование для бюджетирования также полезно, как и при бизнес-планировании. Так как позволяет вариативно оценить влияние различных факторов на планируемую деятельность. А также дает возможность увидеть перспективный, многолетний, результат тех параметров, которые будут приняты в бюджете на ближайший год.
Распределение бюджета по центрам ответственности
Каждый центр финансовой ответственности (ЦФО) получит свой персональный план, который будет его целью и законом на ближайший год. Бюджеты для ЦФО будут готовиться в зависимости от его типа и от задач, которые он решает. Все бюджеты ЦФО будут вытекать из общего бюджета компании и неразрывно с ним связаны. Выполнение каждого отдельного бюджета ЦФО приведет к выполнению показателей по всей компании.
Итерационное бюджетирование
Как правило, бюджетный процесс не ограничивается простым заполнением таблиц. Это расчеты – исправления – новые расчеты – и т.д. Причем раунды обсуждений и новые версии могут рождаться как после внутренних обсуждений, так и после вынесения на уровень выше (например, у акционеров). Исправление замечаний, подготовка новых итераций бюджета, различных вариантов – будет исполнено всё необходимое для формирования согласованной версии.
Выстраивание иерархии KPI
Все KPI, которые существуют в компании, или которые будут созданы на основе бюджета, будут разделены по ЦФО и/или в разрезе служб и выстроены по иерархии (дерево KPI) – таким образом, чтобы выполнение показателей подразделений приводило к выполнению бюджета компании. И наоборот: чтобы было видно и понятно, выполнение каких KPI в какой степени ведет к выполнении всего бюджета.
Консолидация бюджетов
Бюджеты дочерних компаний холдинга будут объединены в общий бюджет группы компаний, который покажет полную картину всего бизнеса. Будут учтены все взаимные связи и исключены внутренние транзакции – весь холдинг предстанет, как единый организм, где будут иметь значение только внешние входы и выходы. При этом, отдельные бюджеты «дочек» останутся, как целеполагание для их бизнесов.
Корректировка бюджетов
Ранее принятый бюджет может (часто и должен) корректироваться под влиянием новых непредвиденных обстоятельств и/или существенных отклонений от первоначального плана. В этом случае готовится, по сути, новый бюджет на период до конца года с учетом появившихся вводных.
Имеет место и такой подход: компания устраивает периодическое обновление бюджета (например, раз в квартал), и готовит новые бюджеты с фактом начала года и планом до конца года.
План мероприятий (action plan) на год
Из подготовленного бюджета будут выделены все факторы/условия/допущения, которые были заложены при его формировании, — и далее будут преобразованы в действия, которые необходимо сделать для достижения. Т.е. будет подготовлен подробный план того, что и когда нужно сделать чтобы бюджет был успешно исполнен.
Помощь в реализации бюджетного процесса (фасилитация)
Если бюджетный процесс идет не согласовано, персонал не совсем понимает, что делать и зачем, нет ясности в представлении данных, и т.п. – в этом случае будет, во-первых, проведена целеполагающая сессия с участниками; во-вторых, весь процесс будет модерироваться на предмет следования заданному вектору.
Подобные «способствующие» и «облегчающие» мероприятия полезно проводить преимущественно в начале бюджетного процесса для придания ему целостности и единонаправленности.
Презентация и защита бюджета
Будут подготовлены описательные и презентационные материалы, проведены подготовительные встречи/обсуждения/согласования, и сделан доклад перед принимающей стороной. Все эти действия будут выполнены столько раз, сколько необходимо для успешной защиты.
План-факт анализ исполнения бюджета
По ходу реализации бюджета будут собираться отчеты о фактическом значении его параметров, рассчитаны и проанализированы отклонения, даны разъяснения по причинам отклонений от плана. Также будет сделан акцент на исполнении структуры бюджета, т.е. имеет ли место замещение одних статей бюджета другими (например, доходы выполняются разовыми случайными статьями или регулярными поступлениями).
Создание системы бюджетирования
Бюджетный процесс – это комплекс действия от приказа до реализации, с множеством участников и заданными сроками. Весь организм бизнеса и в этом вопросе должен работать слажено. Поэтому для качественного бюджета нужна система: кто, что, когда, зачем делает. И все элементы системы должны быть аккуратно задокументированы, чтобы всё было понятно существующему персоналу и новым работникам.
Консультации on-line бесплатно!
Задать вопрос
Megagroup.ru
Комитет по ответственному федеральному бюджету
Цель. Беспартийный.
Изображение
Блог
Бюджеты и прогнозы
Джон Касич и Леон Панетта: Закон о финансовой ответственности — это только первый шаг к действительно ответственному расходованию средств и сокращению долга
9001 8 Подробнее
Изображение
Пресс-релиз
Обзор бюджета США на 2024 год
Объявление Обзор бюджета США на 2024 год
Подробнее
Изображение
Бумага
Здравоохранение
Время исправить схемы финансирования Medicaid
Подробнее
Последние
Блог
Социальное обеспечение
Марк Голдвайн: дергая за рычаги, чтобы предотвратить сокращение пособий по социальному обеспечению
Марк Голдвайн — старший вице-президент и старший политический директор Комитета по ответственному федеральному бюджету. Недавно он был показан в…
Подробнее
Блог
Бюджеты и прогнозы
Джон Касич и Леон Панетта: Закон о финансовой ответственности — это только первый шаг к действительно ответственному расходованию средств и сокращению долга
9000 2 Джон Касич и Леон Панетта — бывшие члены Конгресса и директором и сопредседателем, соответственно, Комитета по ответственному федеральному…
Подробнее
Блог
Бюджеты и прогнозы
Финансовый прогноз после ОЛР
Финансовые перспективы страны немного улучшились по сравнению с последним базовым планом Бюджетного управления Конгресса (CBO) в мае, благодаря 1 доллару 0,5 триллиона из десяти. ..
Подробнее
Бумага
Здравоохранение
Время исправить схемы финансирования Medicaid
Medicaid в настоящее время является крупнейшей программой здравоохранения в Соединенных Штатах, охватывающей 93 миллиона взрослых и детей с низким доходом и насчитывающей…
Подробнее
Блог
Прочие расходы
Отслеживание ассигнований: 2024 финансовый год
Обновлено 23 июня 2023 г.: с введением Закона о налоговой ответственности Закон (FRA), счета ассигнований скоро будут отмечены в Палата представителей и Сенат.
Подробнее
Блог
Бюджеты и прогнозы
RSC публикует бюджетное предложение на 2024 финансовый год
Республиканский исследовательский комитет (RSC) недавно опубликовал свой годовой бюджетный проект на финансовый год (FY) 2024, охватывающий предстоящий финансовый год и. ..
Подробнее
- Загрузи больше
Интерактивы
Бюджетирование на будущее
Средство для погашения долгов
Отслеживание денег COVID
Посмотреть все интерактивы
Project Spotlight
Изображение
US Budget Watch 2024
US Budget Watch 2024 — это проект, предназначенный для информирования общественности о влиянии на бюджет предложений кандидатов в президенты…
Подробнее
Изображение
Trust Fund Solutions
Некоторые из наших наиболее важных федеральных программ финансируются за счет специальных источников доходов и управляются через федеральный траст…
Решения для трастовых фондов
Изображение
Другие расходы
COVID Money Tracker
Исследуйте данные и отслеживайте триллионы долларов федеральных расходов, налоговых льгот, кредитов, грантов и разрешенных субсидий. ..
Посетите CovidMoneyTracker.org
Изображение
Здравоохранение
Health Savers Initiative
Health Savers Initiative — это совместный проект Комитета по ответственному федеральному бюджету Arnold Ventures…
Брифы, блоги и события
Изображение
Инициатива FixUS
FixUS стремится лучше понять коренные причины растущего разделения нашей страны и ухудшения политической системы, чтобы…
Посетите FixUsNow.org
Наша миссия
Комитет по ответственному федеральному бюджету — это беспристрастная некоммерческая организация, занимающаяся информированием общественности по вопросам, имеющим существенное влияние на фискальную политику.
Узнайте больше о нас
Центр Хатчинса объясняет: основы федерального бюджета
Комментарий
Примечание редактора:
Это объяснение было первоначально опубликовано в мае 2017 года. В декабре 2018 года оно было обновлено Дэвидом Весселем и Джеффри Ченгом, чтобы отразить последние доступные данные.
Федеральное правительство потратило почти 4,1 триллиона долларов — каждый пятый доллар в экономике США — в финансовом году, закончившемся 30 сентября 2018 года. Читайте дальше, чтобы узнать, как правительство потратило и заработало свои деньги в 2018 году.
Куда правительство тратит все эти деньги?
Около двух третей бюджета идет на обязательные расходы, программы, для которых правительство не устанавливает предел расходов заранее, а вместо этого предоставляет определенные льготы всем, кто соответствует критериям приемлемости. Например, после того как Конгресс устанавливает правила для Medicare — программы медицинского страхования для пожилых людей — точная сумма расходов меняется из года в год в зависимости от численности пожилого населения и того, насколько часто они пользуются услугами здравоохранения.
Другая треть федеральных расходов, дискреционных расходов, определяется Конгрессом на ежегодной основе. Агентства не могут тратить больше, чем суммы, выделенные Конгрессом. Например, финансирование Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) является дискреционным, а это означает, что каждый год Конгресс решает, сколько федеральных денег разрешить ему использовать — в 2018 году это было 19,5 млрд долларов. Затем НАСА должно работать в рамках этого бюджета.
Итак, какие программы подпадают под обязательные расходы?
Около половины обязательных расходов приходится на программы, предназначенные в первую очередь для пожилых людей. Социальное обеспечение выплачивает ежемесячное пособие по старости лицам, достигшим пенсионного возраста (минимум 62 года), тогда как Medicare оплачивает расходы на медицинское обслуживание лицам в возрасте 65 лет и старше. Social Security и Medicare также предоставляют льготы инвалидам и семьям пенсионеров, инвалидов и умерших работников.
Далее идет Medicaid, программа медицинского обслуживания для бедных, управляемая совместно правительством штата и федеральным правительством, а также программы гарантированного дохода, такие как страхование по безработице и продовольственные талоны. «Другие обязательные программы» включают в себя множество гораздо более мелких программ, которые варьируются от федерального правительства и пособий для военных пенсионеров до пенсий для ветеранов. И последнее, но не менее важное: часть обязательных расходов идет на выплату процентов по федеральному долгу.
Почему мы так много тратим на проценты?
Правительство много одолжило: государственный долг государства к концу 2018 года составил немногим более 15 триллионов долларов, что эквивалентно примерно 76 процентам экономики США. Этот уровень долга очень высок по историческим меркам. Единственный предыдущий опыт такого высокого долга был в конце Второй мировой войны. В результате значительная часть бюджета идет на выплату процентов по этому долгу — в 2018 году проценты поглотили почти 8 процентов всех федеральных расходов. Это больше, чем федеральное правительство потратило на пособия по безработице, высшее образование, программы продовольственной помощи и борьбы с загрязнением окружающей среды, вместе взятые.
Что насчет дискреционных расходов? Что это включает?
Около половины дискреционных расходов идет на оборону. В 2017 году, последнем году, за который имеются данные, расходы США на оборону превысили расходы следующих семи стран вместе взятых. Расходы США на оборону составляют более трети мировых расходов на оборону, хотя экономика США составляет лишь пятую часть мировой экономики. Тем не менее, расходы США на оборону в 2017 году составляли меньшую долю мировых военных расходов, чем в предыдущие годы. Например, в течение десятилетия 2001–2011 годов на долю США приходилось около 40 процентов мировых военных расходов.
Другая половина дискреционных расходов включает в себя все, от исследования космоса до зарплаты людей, которые отвечают на звонки в налоговой службе: образование и трудоустройство, транспорт, здравоохранение ветеранов, отправление правосудия и другие программы, такие как международные отношения, ФБР и жилищная помощь. Расходы на международные дела, которые включают широкий спектр деятельности от международного развития и гуманитарной помощи до международной военной помощи, составляют лишь 1 процент всех федеральных расходов. Расходы на образование, профессиональную подготовку, трудоустройство и социальные услуги также представляют собой относительно небольшую долю — всего 3 процента, — что отражает тот факт, что большая часть государственных расходов на образование осуществляется на уровне штата и на местном уровне.
Откуда у правительства все эти деньги?
В 2018 году федеральные доходы составили 3,3 триллиона долларов. Большая часть этой суммы поступила от индивидуального подоходного налога (49 процентов) и налога на заработную плату, взимаемого для финансирования социального обеспечения и медицинской помощи (35 процентов). Оставшаяся часть поступила от корпоративного подоходного налога (7 процентов) и множества других налогов (9 процентов). включая налоги на наследство и дарение, а также налоги на алкоголь, табак и огнестрельное оружие, известные как акцизы.
Кто платит наибольшую долю федеральных налогов?
В 2018 году 20% самых высокооплачиваемых работников получили 53% всего дохода до налогообложения и уплатили 68% всех федеральных налогов. В пределах этих 20 процентов самый высокий доход платил 26 процентов всех федеральных налогов, получая при этом 16 процентов от общего дохода до налогообложения, а верхний 0,1 процента платил чуть более 13 процентов всех налогов и получал доналоговый доход. доля доходов около 8 процентов.
Типы уплачиваемых налогов также сильно различаются в зависимости от распределения доходов. В то время как нижняя половина работников вносила небольшой вклад в доходы от подоходного налога, они вносили значительный вклад в налоги на заработную плату. Семьдесят процентов подоходного налога платили люди с доходом выше 200 000 долларов в год. Напротив, более 70 процентов налогов на заработную плату платили люди с годовым доходом менее 200 000 долларов.
Насколько велик размер правительства в США по сравнению с другими странами с развитой экономикой?
Чтобы сравнить размер правительства в разных странах, имеет смысл изучить все уровни правительства, чтобы обеспечить сравнение яблок с яблоками.