Содержание
Курс доллара в Украине 16.12 – какие цены на валюту в обменниках, что будет с курсом в 2023-2024 годах
Новость обновлена 16 декабря 2022, 10:57
Сколько сегодня стоит валюта, прогноз экспертов на 2023-2024 годы
Уже к концу следующего года доллар может подскочить в цене.
Пока валютная ситуация в Украине более стабильна, однако уже в следующем году, американская валюта начнет постепенно дорожать и уже к концу 2023-го ее цена может составлять 41,20 гривен за один «зеленый» и даже больше.
Как ссылаясь на консенсус-группу Focus Economics SL U, сообщило издание Forbes , согласно самому пессимистическому прогнозу цена на заокеанскую валюту в конце 2023 года может подскочить до 51 гривен за доллар.
По мнению экономистов, оптимальный курс доллара в 2023-2024 годах будет на уровне 40,20-40,40 гривен. Однако для того, чтобы обеспечивать финансовую стабильность, долгое время Национальный банк будет сохранять фиксированный курс.
«Плавающий режим, вероятно, будет снова введен, как только позволят экономические условия», — сообщили эксперты.
Так, согласно оптимальному прогнозу, до конца 2023 будет удерживаться на уровне 41,20 гривны за доллар, а в 2024-м — 40,40 гривен за один «зеленый»
- Категория
- Деньги
- Дата публикации
Доллар по 50 гривен? Эксперты рассказали, чего ждать украинцам в будущем
Что касается ситуации в обменниках, то она по состоянию на пятницу, 16 декабря, осталась практически на уровне прошлой. В частности, согласно данным финансового портала «Минфин», доллар на черном рынке в течение сегодняшних суток обойдется на момент продажи в 39,88 гривны. В то же время покупка — 40,01 гривен.
За евро в обменниках предлагается 41,85 гривны. Продают его за 42,11 гривны.
Ранее «Телеграф» сообщал, что согласно прогнозам экспертов, будет с ценами на валюту до конца декабря.
- Категория
- Деньги
- Дата публикации
Доллар на черном рынке удивит резким скачком? Эксперт объяснил, от чего будет зависеть курс в 2023 году
- Категория
- Деньги
- Дата публикации
Доллар на черном рынке приостановился: что будет с валютой в 2023 году и каким рискам может подвергнуться курс
Пять самых точных прогнозов 2022 года от брокера Esperio ᐈ zakon.
kz
Пять самых точных прогнозов 2022 года от брокера Esperio ᐈ zakon.kz
Фото: unsplash
Падение золота, биткоина и цен на нефть Brent, снижение тенге и рубля к доллару, а также укрепление доллара к евро. О самых точных прогнозах уходящего года говорит аналитик Esperio Нурбек Искаков.
Снижение тенге и рубля к доллару США
В начале 2022 года многие аналитики еще верили, что военных действий в Украине не будет. Однако 24 февраля СВО все-таки началась. В ответ США и другие страны ввели более жесткие санкции, чем если бы РФ признала ДНР и ЛНР. Вместо реализации базового сценария с падением рубля и тенге к доллару до 90-100 долларов и 490-500 долларов, соответственно, рубль обрушился до 140-150 долларов, а тенге до 520 долларов.
Фото: shutterstock
«Необычным стало весеннее поведение рубля и тенге, – отмечает аналитик брокера Esperio. – Вместо ослабления к концу 2022 года, типичного в условиях циклического кризиса, тенге и рубль упали в начале года, но уже весной-летом полностью отыграли падение на фоне взлета нефти. Теперь же тенге и рубль выходят на стандартную траекторию кризисного падения».
Падение цен на нефть Brent
«Согласно стандартному алгоритму развития циклического кризиса, нефть в 2022 году сначала должна была вырасти до максимальной отметки с 2010 года (начало макроэкономического цикла), до 140-150 долларов за баррель Brent и затем снизиться на 60-70%, – рассказывает аналитик брокера Esperio. – До максимумов нефтяные котировки так и не дотянули, остановившись на 133 долларах за баррель Brent, но зато почти достигли прогнозной цели в 60-70 долларов за баррель, к середине декабря цены достигли 75 долларов за баррель Brent. Прогноз можно считать выполненным, а нефтяным ценам предстоит дальнейшее падение, возможно, к 45-55 долларам».
Фото: shutterstock
Укрепление доллара к евро
Прогнозируя укрепление USD к EUR в 2022 году до отметки 1,05, мы следовали логике продолжения энергетического кризиса в Европе и отставанию учетных ставок ЕЦБ от ставок ФРС. И именно на этом уровне пара EUR/USD сейчас находится.
Фото: shutterstock
В 2022 году USD вел себя нетипично. Обычно он растет за два-четыре месяца до кризиса в реальной экономике (ориентировочно 2023 год), на пиках падения рынков. То есть рост USD должен был начаться в сентябре-октябре 2022 года. Вместо этого «гринбек» с января по октябрь прибавил 15% к широкой корзине валют, а затем упал, сократив годовой рост до 5-6%.
Снижение цены биткоина
Прогноз падения биткоина до 10-20 тыс. долларов за монету стал одним из простых и наиболее эффектных. Аналитики Esperio использовали данные криптозим 2013, 2017-2018 и 2019-2020 годов:
«Поскольку рост криптовалют ранее был обусловлен расширением долларовой массы, а в 2022 году ФРС перешла к политике ее сжатия, то наступление криптозимы было предсказуемым.
В предыдущие криптозимы биткоин терял 70-80% от последнего максимума. В конце 2021 года он стоил 69 тыс. долларов, так что снижение на 70-80% приходилось как раз на диапазон 10-20 тыс. долларов».
Фото: shutterstock
Осеннее падение золота
В нашем прогнозе мы взяли верхнюю границу в 1600 долларов за тройскую унцию золота, и осенью 2022 она была практически достигнута: 28 сентября мы увидели отметку в 1614 долларов. Но поскольку фондовые рынки еще не достигли своих кризисных целей, есть большая вероятность, что золото еще раз попытается достичь недавних минимумов. Причем эти попытки могут стать поводом для покупки драгметалла, поскольку в 2023-2024 годах золото может превысить отметку в 2,5-3 тыс. долларов за тройскую унцию, исходя из опыта предыдущих циклических кризисов.
Фото: shutterstock
«Базой наших прогнозов являлся сценарий циклического кризиса в мировой экономике со стандартным алгоритмом развития, – говорит аналитик Esperio Нурбек Искаков.
– Мы исходили из того, что первый удар придется по финансовым рынкам (2022 год), а второй – по реальной экономике (2023 год). При этом динамика финансовых инструментов в эти периоды будет сильно отличаться. То есть к началу кризиса в экономике финансовые рынки уже достигнут дна, от которого начнут рост. Наши расчеты, в целом, оправдались, хотя некоторые инструменты вели себя необычно, а пик спада рынков по состоянию на 13 декабря 2022 года все еще не наступил».
Читайте также
Нацбанк: Во всех регионах цены в ноябре 2022 года выросли выше среднеисторической нормы
Инфляция, курс, цифровой тенге, санкции: МВФ оценил действия Нацбанка Казахстана
Мажилис одобрил в первом чтении законопроект о банкротстве физлиц
Россия
Европейский Союз
США
Поделиться
Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Валовой внутренний продукт, четвертый квартал и годовой отчет за 2018 г.
(первоначальная оценка) EST, четверг, 28 февраля 2019 г.
BEA 19-05
Реальный валовой внутренний продукт (ВВП) увеличился в годовом исчислении на 2,6 процента в четвертом квартале 2018 года (таблица 1), согласно «исходным» оценка, опубликованная Бюро экономического анализа. В третьем квартале реальный ВВП увеличился на 3,4 процента.
В связи с недавним частичным закрытием правительства этот первоначальный отчет за четвертый квартал и годовой ВВП за 2018 год заменяет публикацию «предварительной» оценки, первоначально запланированной на 30 января, и «второй» оценки, первоначально запланированной на 28 февраля. Подробнее см. в Техническом примечании.
Бюро подчеркнуло, что опубликованная сегодня первоначальная оценка за четвертый квартал основана на исходных данных, которые являются неполными или подлежат дальнейшему пересмотру агентством-источником (см. «Исходные данные для первоначальной оценки» на стр. 3). Обновленные оценки за четвертый квартал, основанные на более полных данных, будут опубликованы 28 марта 2019 года. частные инвестиции в запасы и расходы федерального правительства. Это было частично компенсировано отрицательным вкладом инвестиций в основной капитал, а также расходов правительства штата и местных органов власти. Импорт, являющийся вычетом при расчете ВВП, увеличился (табл. 2).
Замедление роста реального ВВП в четвертом квартале отражало замедление роста частных товарно-материальных запасов, личных расходов и расходов федерального правительства, а также сокращение расходов государственных и местных органов власти. Эти изменения были частично компенсированы ростом экспорта и ускорением инвестиций в основной капитал нежилого сектора. Импорт увеличился меньше в четвертом квартале, чем в третьем квартале.
Текущий долларовый ВВП увеличился на 4,6 процента, или 233,2 миллиарда долларов, в четвертом квартале до уровня 20,89 доллара.трлн. В третьем квартале ВВП в текущих долларах увеличился на 4,9%, или на 246,3 млрд долларов (таблицы 1 и 3).
Индекс цен на валовые внутренние закупки увеличился на 1,6% в четвертом квартале по сравнению с ростом на 1,8% в третьем квартале (таблица 4). Индекс цен PCE увеличился на 1,5 процента по сравнению с увеличением на 1,6 процента. Без учета цен на продукты питания и энергоносители индекс цен PCE увеличился на 1,7 процента по сравнению с ростом на 1,6 процента.
Личный доход (таблица 8)
Личный доход в текущих долларах увеличился на 225,1 миллиарда долларов в четвертом квартале по сравнению с увеличением на 190,6 миллиарда долларов в третьем квартале. Увеличение личных доходов отражало рост доходов владельцев ферм и ускорение роста личных доходов в виде дивидендов и личных процентных доходов. Оплата труда сотрудников замедлилась.
Располагаемый личный доход увеличился на 218,7 миллиарда долларов, или на 5,7 процента, в четвертом квартале по сравнению с увеличением на 160,9 доллара.миллиардов, или 4,2 процента, в третьем квартале. Реальный располагаемый личный доход увеличился на 4,2 процента по сравнению с увеличением на 2,6 процента.
Личные сбережения составили $1,06 трлн в четвертом квартале по сравнению с $996,0 млрд в третьем квартале. Норма личных сбережений — личные сбережения в процентах от располагаемого личного дохода — составила 6,7 процента в четвертом квартале по сравнению с 6,4 процента в третьем квартале.
Обновления GDI за третий квартал
В третьем квартале 2018 года процентное изменение реального GDI было пересмотрено с 4,3 процента до 4,6 процента на основе новых доступных таблиц из программы BLS Quarterly Census of Employment and Wages.
ВВП 2018 года
Реальный ВВП увеличился на 2,9 процента в 2018 году (с уровня 2017 года до уровня 2018 года) по сравнению с ростом на 2,2 процента в 2017 году (таблица 1).
Рост реального ВВП в 2018 г. в основном отражал положительный вклад в основной капитал, нежилые инвестиции в основной капитал, экспорт, расходы федерального правительства, частные инвестиции в товарно-материальные запасы, а также расходы штатов и местных органов власти, которые были немного компенсированы небольшим отрицательным вкладом в жилищный основной капитал. Импорт, являющийся вычетом при расчете ВВП, увеличился (табл. 2).
Ускорение реального ВВП в период с 2017 по 2018 год в основном отражало ускорение инвестиций в основной капитал, не связанных с жильем, частных инвестиций в товарно-материальные запасы, расходов федерального правительства, экспорта и личных расходов, а также рост расходов государственных и местных органов власти, который был частично компенсирован спадом в жилищном секторе. инвестиции.
ВВП в текущих долларах увеличился на 5,2 процента, или 1,02 триллиона долларов, в 2018 году до уровня 20,50 триллиона долларов по сравнению с увеличением на 4,2 процента, или 778,2 миллиарда долларов, в 2017 году (таблица 1 и таблица 3).
Индекс цен на валовые внутренние закупки вырос на 2,2 процента в 2018 году по сравнению с ростом на 1,9 процента в 2017 году (таблица 4). Индекс цен PCE увеличился на 2,0 процента по сравнению с увеличением на 1,8 процента. Без учета цен на продукты питания и энергоносители индекс цен на личные расходы увеличился на 1,9 процента по сравнению с увеличением на 1,6 процента (таблица 4).
В течение 2018 года (с четвертого квартала 2017 года по четвертый квартал 2018 года) реальный ВВП увеличился на 3,1 процента по сравнению с ростом на 2,5 процента в 2017 году. Индекс цен на валовые внутренние покупки увеличился на 2,1 процента в течение 2018 года по сравнению с с увеличением 1,9в процентах в течение 2017 года.
Исходные данные для первоначальной оценки
Информация об исходных данных и основных допущениях, использованных для недоступных исходных данных в первоначальной оценке, представлена в Техническом примечании, которое публикуется вместе с пресс-релизом на веб-сайте BEA. . Для каждого выпуска также публикуется подробный файл «Ключевые исходные данные и предположения». Информацию об обновлениях GDP см. в разделе «Дополнительная информация» ниже.
* * *
Следующий выпуск, 28 марта 2019 г. , 8:30. EST
Валовой внутренний продукт, четвертый квартал 2018 г.
Прибыль корпораций, четвертый квартал 2018 г.
* * *
Вопросы и ответы.
Загрузить Adobe PDFReader
Новый финансовый год (FY) начался 1 октября 2022 года, и Конгресс до сих пор не принял ни один из 12 законопроектов об ассигнованиях, устанавливающих дискреционные уровни расходов. У законодателей есть время до полуночи последнего дня действия текущей постоянной резолюции (CR) — 16 декабря — принять закон о финансировании программ, охватываемых процессом ассигнований, иначе правительство закроется. Вероятно, будет рассмотрен дополнительный CR, который даст законодателям больше времени для завершения работы над законопроектами о расходах. Закрытие в 2023 финансовом году повлияет на всю федеральную деятельность, на которую распространяются дискреционные ассигнования, в отличие от самого последнего 2019 финансового года.отключение, начавшееся в конце 2018 года и продлившееся до начала 2019 года и затронувшее только департаменты и агентства, на которые распространяются семь законопроектов об ассигнованиях , которые еще не были приняты Конгрессом.
- Что такое закрытие правительства?
- На какие службы влияет отключение и как?
- Готовится ли правительство к закрытию?
- Как это повлияет на федеральных служащих?
- Как и почему обязательные программы продолжают работу во время завершения работы?
- Сколько раз правительство закрывалось?
- Экономит ли закрытие правительства деньги?
- Как конгрессу избежать отключения?
- Что такое постоянное разрешение?
- Как часто Конгресс принимает CR?
- Каковы недостатки использования CR?
- Как Конгресс обращается с финансированием?
- Чем отличается отключение по умолчанию?
- Чем отключение отличается от «секвестра» или «секвестра»?
- Дополнительная информация
Что такое государственное закрытие?
Многие федеральные правительственные агентства и программы полагаются на ежегодные финансовые ассигнования, принимаемые Конгрессом. Каждый год Конгресс должен принимать, и Президент должен подписать закон о бюджете на следующий финансовый год, состоящий из 12 законопроектов об ассигнованиях, по одному для каждого подкомитета по ассигнованиям. Конгресс еще не принял ни один из 12 законопроектов на 2023 финансовый год, которые составляют бюджет дискреционных расходов, и вместо этого финансирует правительство через CR, который был принят в конце сентября. В случае «закрытия» федеральные агентства должны прекратить выполнение всех несущественных дискреционных функций до тех пор, пока не будет принято и подписано новое законодательство о финансировании. Основные услуги продолжают функционировать, как и программы обязательных расходов.
На какие службы влияет отключение и как?
Каждое федеральное агентство разрабатывает свой собственный план отключения в соответствии с инструкциями, опубликованными в ходе предыдущих отключений и координируемыми Управлением по вопросам управления и бюджета (OMB). В плане указывается, какая деятельность правительства не может продолжаться до тех пор, пока не будут восстановлены ассигнования, что требует увольнений и прекращения деятельности многих агентств. Основные услуги, многие из которых связаны с общественной безопасностью, продолжают работать, а платежи покрывают любые взятые на себя обязательства только после принятия ассигнований. Во время предыдущих отключений охрана границ, медицинское обслуживание в больницах, управление воздушным движением, правоохранительные органы и обслуживание электросетей были среди услуг, классифицированных как основные, в то время как некоторые законодательные и судебные работники также были в значительной степени защищены. Обязательные расходы, не подлежащие ежегодным ассигнованиям, такие как социальное обеспечение, Medicare и Medicaid, также продолжаются. Другими примерами деятельности, которая продолжается, являются те, которые финансируются за счет постоянных сборов с пользователей, которые не подлежат ассигнованиям, например, иммиграционные услуги, финансируемые за счет визовых сборов.
Несмотря на то, что многие программы подпадают под действие исключений, общественность по-прежнему может по-разному ощущать последствия отключения. Например, при полном отключении:
- Social Security and Medicare : чеки высылаются, но проверка льгот и выдача карт прекратятся. Хотя это вряд ли повторится, во время закрытия 1995–1996 годов более 10 000 заявителей на получение Medicare временно отказывались каждый день после закрытия.
- Экологическая и пищевая инспекция : В 2013 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) приостановило проверки 1200 различных объектов, включая опасные отходы, питьевую воду и химические объекты, а Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) отложило почти 900 проверок. Во время закрытия в 2018–2019 годах FDA восстановило некоторые проверки пищевых продуктов через несколько недель после прекращения финансирования для продуктов, которые считались высокорисковыми.
- Национальные парки : Во время закрытия в 2013 году Служба национальных парков отказала миллионам посетителей в более чем 400 парках, национальных памятниках и других объектах. По оценкам Службы национальных парков, закрытие привело к потерям посетителей на сумму более 500 миллионов долларов по всей стране. Многие парки оставались открытыми в течение 2018-2019 гг.закрыто, хотя услуги для посетителей не предоставлялись, а на многих объектах по всей стране сообщалось о повреждениях и скоплении мусора.
- Воздушные перевозки : Во время остановки в 2018–2019 годах авиаперевозки были затруднены из-за того, что авиадиспетчеры и агенты Управления транспортной безопасности (TSA) работали бесплатно. Путешественники столкнулись с более длинными очередями, поскольку некоторые агенты TSA не явились на работу, а контрольно-пропускные пункты были закрыты, а отсутствие 10 авиадиспетчеров временно остановило движение в аэропорту Ла-Гуардия и вызвало задержки в нескольких крупных аэропортах.
- Health and Human Services : Национальным институтам здравоохранения (NIH) будет запрещено принимать новых пациентов или обрабатывать заявки на гранты. В 2013 г. штаты были вынуждены выделять деньги на программы грантов по формуле, такие как Временная помощь нуждающимся семьям (TANF, иногда называемая «денежным пособием»).
- Служба внутренних доходов (IRS) : благодаря средствам, предоставленным в соответствии с Законом о снижении инфляции, продолжится нормальная деятельность IRS, и все 83 000 сотрудников будут освобождены от отпуска. В 2013 году задержка в 1,2 миллиона запросов на подтверждение дохода и номера социального страхования привела к задержке утверждения ипотечных и других кредитов, а также к задержке возмещения налогов на миллиарды долларов. Не менее 26 000 уволенных сотрудников IRS были отозваны на работу в 2018–2019 годах.приостановка работы в связи с подготовкой к налоговому сезону, но 14 000 человек не вышли на работу без оплаты.
- Программа дополнительной продовольственной помощи (SNAP) : Хотя финансирование программы SNAP является обязательным, закрытие может повлиять на возможность выдачи «продовольственных талонов», поскольку текущие резолюции, как правило, разрешают только Министерству сельского хозяйства (USDA) ) для отправки пособий в течение 30 дней после начала отключения. Во время закрытия 2018–2019 годов Министерство сельского хозяйства США выплатило февральские пособия SNAP рано 20 января, незадолго до окончания 30-дневного окна, но оно не смогло бы выплатить пособия за март, если бы закрытие продолжалось. Кроме того, во время любого закрытия магазины не могут продлевать свои лицензии на карты электронного перевода льгот (EBT), поэтому те, у которых истек срок действия лицензий, не смогут принимать льготы SNAP во время закрытия.
Готовится ли правительство к закрытию?
OMB ведет список различных планов действий в чрезвычайных ситуациях, которым федеральные агентства будут следовать во время остановки. Большинство из них были обновлены в течение последних трех лет, но некоторые не обновлялись с момента последнего полного закрытия в начале 2018 года.
Как это повлияет на федеральных служащих?
Полное закрытие будет более обширным, чем частичное закрытие, которое началось в декабре 2018 года, когда Конгресс принял пять из 12 законопроектов об ассигнованиях. Полное закрытие, вероятно, будет похоже на недавние закрытия в 2013 и начале 2018 года, когда примерно 850 000 из 2,1 миллиона непочтовых федеральных служащих были уволены. В 2013 году большинство из 350 000 гражданских служащих Министерства обороны были вызваны на работу в течение недели. Сотрудникам, уволенным в отпуск, не разрешается работать и они не получают зарплату, но им гарантирована задолженность по зарплате в соответствии с законом, принятым в январе 2019 года.. Федеральные подрядчики исторически не получали задолженность по зарплате.
В начале частичного закрытия в 2018–2019 годах около 380 000 сотрудников были уволены, что меньше, чем обычно, поскольку крупные федеральные работодатели, такие как Министерство по делам ветеранов и Министерство обороны, уже получили финансирование. Еще 420 000 сотрудников вышли на работу, но не получали зарплату до окончания карантина. По мере продолжения закрытия в 2018–2019 годах такие департаменты и агентства, как IRS и Государственный департамент, отозвали все большее количество сотрудников.
Как и почему обязательные программы продолжают работать во время выключения?
В то время как дискреционные расходы должны выделяться каждый год, обязательные расходы разрешаются либо на многолетний период, либо на постоянной основе. Таким образом, обязательные расходы обычно продолжаются во время остановки. Однако некоторые услуги, связанные с обязательными программами, могут быть уменьшены, если в их финансировании есть дискреционный компонент. Например, во время закрытий 1996 года и закрытия 2013 года чеки социального обеспечения продолжали выдаваться. Однако сотрудники, которые занимались новыми зачислениями и другими услугами, такими как изменение адреса или обработка запросов на новые карты социального обеспечения, были первоначально уволены в 1996. В 2013 году некоторые виды деятельности были прекращены, в том числе проверка пособий и выдача новых и замещающих карт, но обработка заявлений на получение пособий или изменение адреса продолжались. Во время закрытия в 2018–2019 годах Министерству сельского хозяйства пришлось полагаться на специальный орган, включенный в предыдущий CR, чтобы позволить ему продолжать выдавать пособия по программе SNAP.
Сколько раз правительство закрывалось?
Поскольку Конгресс представил современный бюджетный процесс в 1976, было 20 «недостатков в финансировании», включая закрытие в 2018–2019 годах и один в январе 2018 года, когда средства не выделялись как минимум в течение одного дня. (Часовой перерыв в ассигнованиях в феврале 2018 г., который иногда характеризуют как закрытие, не приводил к увольнениям федеральных служащих.) Однако до 1980 г. правительство не закрывалось, а скорее продолжало нормальную работу из-за шести пробелов в финансировании. С 1981 года произошло 10 пробелов в финансировании продолжительностью три дня или менее, в основном в выходные дни, когда деятельность правительства была затронута лишь минимально.
К настоящему моменту произошло четыре «настоящих» отключения, когда операции были затронуты более чем на один рабочий день. Первые два произошли зимой 1995-1996 годов, когда президент Билл Клинтон и республиканский Конгресс не смогли договориться об уровне расходов, и правительство дважды закрывалось, в общей сложности на 26 дней. Третий был в 2013 году, когда противостояние Палаты представителей и Сената по поводу финансирования Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA) привело к 16-дневному закрытию. Четвертое отключение в декабре 2018 г. и январе 2019 г., технически только частичное закрытие, потому что пять из 12 ассигнований были введены ранее, были связаны со спором о финансировании пограничной стены и были самым продолжительным отключением — 35 дней.
Экономит ли закрытие правительства деньги?
Хотя оценки сильно различаются, данные свидетельствуют о том, что остановы, как правило, обходятся дорого, а не экономят деньги по нескольким причинам. С одной стороны, создание планов на случай непредвиденных обстоятельств имеет реальную цену. Кроме того, многие сборы с пользователей и другие сборы не взимаются во время отключения, и федеральные подрядчики иногда включают надбавки в свои заявки, чтобы учесть неопределенность в оплате. Хотя многие федеральные служащие вынуждены бездействовать во время закрытия, они исторически получали и теперь получают гарантированную задолженность по заработной плате, что сводит на нет большую часть этой потенциальной экономии. Официальные оценки OMB по закрытию правительства в 2013 году показали, что 2,5 миллиарда долларов заработной платы и пособий были выплачены уволенным сотрудникам за часы, не отработанные во время закрытия, а также около 10 миллионов долларов в виде штрафных процентов и взысканных сборов.
Отключения также наносят ущерб экономике. Бюджетное управление Конгресса (CBO) подсчитало, что закрытие в 2018-2019 годах сократило валовой внутренний продукт (ВВП) в общей сложности на 11 миллиардов долларов, включая 3 миллиарда долларов, которые никогда не будут восстановлены. Помимо этого, CBO отмечает, что более длительные простои негативно сказываются на инвестициях в частный сектор и решениях о найме, поскольку предприятия не могут получить федеральные разрешения и сертификаты или получить доступ к федеральным кредитам. В отчете Сената за 2019 г. говорится, что три закрытия правительства в 2013, 2018 и 2019 гг.обошлась налогоплательщикам почти в 4 миллиарда долларов.
Как конгрессу избежать отключения?
По сути, есть два способа избежать приостановки работы правительства — путем принятия ассигнований или продолжающегося решения (см. вопрос «Что такое продолжающееся решение?»). Теоретически комитеты Палаты представителей и Сената по ассигнованиям должны принять 12 различных законопроектов об ассигнованиях, которые разбиты по предметным областям и основаны на уровнях финансирования, выделенных в бюджетной резолюции. Часто эти законопроекты объединяются в более крупные «сводные» или «микроавтобусные» законы.
Чтобы избежать шатдауна, Конгрессу необходимо будет провести все 12 законопроектов об ассигнованиях через обе палаты и подписать их президентом к концу дня 16 декабря. Это можно сделать, приняв каждый законопроект по отдельности или объединив их вместе. через омнибус или маршрутку. Ни Палата представителей, ни Сенат еще не приняли решения по второму CR на 2023 финансовый год, надеясь преодолеть разногласия по поводу суммы дискреционных расходов, не связанных с обороной, которые будут предусмотрены в потенциальной комплексной сделке. Тем не менее, краткосрочный CR может использоваться, чтобы предоставить присваивателям больше времени для составления омнибуса, если соглашение будет достигнуто. Дополнительную информацию о статусе конкретных счетов об ассигнованиях см. в разделе «Наблюдение за ассигнованиями: 2023 финансовый год».
Что такое постоянное разрешение?
Продолжающаяся резолюция временно финансирует правительство в отсутствие полных счетов ассигнований, часто за счет сохранения уровня финансирования с предыдущего года. Традиционно CR использовались, чтобы дать законодателям короткий период времени для завершения своей работы над оставшимися законопроектами об ассигнованиях, сохраняя при этом правительство открытым. CR иногда применяются только к нескольким категориям расходов, но они также могут использоваться для финансирования всех дискреционных функций и могут использоваться в течение всего года.
CR отличаются от обычных счетов об ассигнованиях тем, что они часто «продолжают» выделение средств из предыдущих счетов на уровне предыдущего года или по формуле, основанной на уровне предыдущего года. Даже когда общие уровни финансирования различались, законодатели часто просто увеличивали все счета на процентное изменение расходов, а не принимали индивидуальные решения по счетам расходов. Тем не менее, CR часто включают определенные «аномалии», когда определенные элементы увеличиваются или уменьшаются, чтобы обойти некоторые проблемы, которые могут возникнуть в результате продолжения политики предыдущего года, или «наездники политики», когда указаны определенные ограничения финансирования, чтобы диктовать политику. . В просторечии «чистый CR» не содержит политических дополнений или политически мотивированных изменений в уровнях финансирования.
Как часто Конгресс принимает CR?
Конгресс часто принимает CR, когда законодатели не могут договориться об ассигнованиях до установленного срока, а иногда требуется несколько CR для финансирования правительства в течение всего финансового года. Конгресс также иногда полагается на CR в годы смены президента. Например, в 2001 финансовом году серия интенсивных переговоров в Конгрессе, предшествовавших выборам 2000 года, привела к серии из 10 однодневных CR. В общей сложности Конгресс профинансировал первые три месяца этого финансового года, приняв 21 постоянную резолюцию.
Неудивительно, что в последнее время CR были широко распространены и полностью использовались для финансирования правительства в 2011 финансовом году, когда было принято восемь CR, и в 2013 финансовом году, когда было принято два CR. В 2012, 2014, 2015, 2016, 2020 и 2021 финансовых годах CR использовались для финансирования правительства примерно четверть каждого года. На 2022 финансовый год, текущий финансовый год, ассигнования были завершены в марте, почти в середине финансового года, что потребовало четырех CR. Временные меры применялись более трети года в 2019 финансовом году., почти полгода в 2018 финансовом году и более полугода в 2017 финансовом году. Последний год, когда законопроект об ассигнованиях на полный год был принят до начала финансового года и не было необходимости в CR, был 1997 финансовый год.
Что такое недостатки использования CR?
Продолжающиеся резолюции имеют несколько негативных последствий для общей эффективности бюджета. КР обычно продолжают финансирование на уровне прошлого года, не принимая во внимание меняющиеся потребности политики или ценность каждой программы в рамках агентства. Использование CR приводит к трате сотен часов тщательного рассмотрения и оценки программы, включенной в бюджетную заявку каждого агентства. Например, годовой бюджет президента предлагает список исключений и сокращений дублирующих или неэффективных программ; CR продолжит финансировать эти нежелательные программы. Наконец, использование CR подрывает деятельность агентств, затрудняет планирование или запуск будущих проектов и требует от сотрудников затрат времени на пересмотр рабочих планов каждый раз при изменении бюджета.
Как Конгресс обращается с финансированием?
Хотя Конгресс еще не принял ни одного законопроекта об ассигнованиях по состоянию на начало декабря, Палата представителей приняла шесть из 12 законопроектов об ассигнованиях. Сенат в полном составе еще не принял никаких решений по ассигнованиям на 2023 финансовый год, несмотря на то, что комитет Сената по ассигнованиям опубликовал все 12 своих законопроектов. Палата представителей и Сенат должны будут согласовать и принять одни и те же версии законопроектов, прежде чем они будут представлены президенту на подпись. Конгресс принял первый CR на 2023 финансовый год, который продлится до 16 декабря, в конце сентября, и, как ожидается, рассмотрит второй CR, который расширит финансирование, в основном на текущем уровне, чтобы дать больше времени для завершения ассигнований. Дополнительную информацию о статусе конкретных счетов об ассигнованиях см. в разделе «Наблюдение за ассигнованиями: 2023 финансовый год».
При закрытии федеральное правительство временно прекращает выплаты работникам и подрядчикам, выполняющим государственные услуги, тогда как в случае дефолта список неоплачиваемых сторон намного шире. В случае дефолта правительство превышает установленный законом лимит долга и не может расплатиться с некоторыми из своих кредиторов (или по другим обязательствам). Без достаточного количества денег для оплаты счетов все платежи федерального правительства находятся под угрозой, включая все государственные расходы, обязательные платежи, проценты по нашим долгам и платежи держателям облигаций США. В то время как закрытие правительства было бы разрушительным, дефолт правительства мог бы быть катастрофическим. Дополнительную информацию о дефолте см. в разделе «Вопросы и ответы: все, что вам нужно знать о потолке долга».
Чем отключение отличается от «секвестра» или «секвестра»?
Закрытие правительства закрывает второстепенные государственные операции из-за отсутствия финансирования, тогда как секвестр или секвестр — это сокращение дискреционных пределов расходов, которые действовали до 2021 финансового года, что ограничивало общий объем финансирования на год. присвоенные программы.
Первый пример секвестра был включен в Закон Грэмма-Рудмана-Холлингса о сбалансированном бюджете и контроле за чрезвычайным дефицитом от 1985. Самая последняя версия секвестра, продукт Закона о бюджетном контроле (ЗБК) 2011 года, разрешила переговоры о потолке долга 2011 года. BCA создала Объединенный специальный комитет по сокращению дефицита («Суперкомитет»), чтобы определить сокращение дефицита не менее чем на 1,5 триллиона долларов в течение 10 лет и приступить к секвестру, если он не определит по крайней мере 1,2 триллиона долларов. Провал Суперкомитета вызвал секвестр, в результате чего дискреционные ограничения расходов были автоматически снижены как для обороны, так и для других целей. Конгресс никогда не позволял вступать в силу полному секвестру, принимая частичное освобождение от секвестра в 2013 и 2015 годах и более чем полностью отменяя секвестр в 2018 и 2019 годах.. Если бы законопроекты об ассигнованиях нарушали повышенные пределы расходов, то были бы спровоцированы всеобщие сокращения.
Для получения дополнительной информации см. следующие :
- Комитет по ответственному федеральному бюджету – Контроль ассигнований: 2023 финансовый год
- Комитет по ответственному федеральному бюджету – что происходит при частичном закрытии правительства?
- Комитет по ответственному федеральному бюджету – Свидетельство Майи МакГинеас о продолжающихся резолюциях, омнибусах и закрытии
- Бюджетное управление Конгресса – Последствия частичного закрытия, закончившегося в январе 2019 года
- Исследовательская служба Конгресса – дефицит федерального финансирования: краткий обзор
- Исследовательская служба Конгресса – Закрытие правительства в 2014 финансовом году: экономические последствия
- Исследовательская служба Конгресса – Закрытие федерального правительства: причины, процессы и последствия
- Счетная палата правительства – Ограниченные возможности управления в условиях неопределенности и повышенная рабочая нагрузка в отдельных агентствах
- Административно-бюджетное управление – Планы агентства на случай непредвиденных обстоятельств
- Административно-бюджетное управление — последствия и издержки приостановки работы федерального правительства в октябре 2013 г.