Содержание
Студенты-медики выступают за политику отпуска по уходу за ребенком
- AAMCНовости
Частичные подходы создают путаницу и несправедливость для родителей учащихся, говорят исследователи и защитники интересов учащихся.
По
Бриджит Балч,
Штатный сотрудник
27 апреля 2023 г.
В качестве руководителей инициативной группы по поддержке семьи в Медицинской школе Университета Северной Каролины (UNC) в Чапел-Хилл Линдси «Лу» Гаган, доктор медицины, и Бао-Тран «БТ» Паркер , MPH, услышали от своих сокурсников, которые были родителями, об их замешательстве, связанном с подходом школы к отпуску по уходу за ребенком.
Не имея официальной политики, к которой можно было бы обратиться, беременные и воспитывающие учениц должны были полагаться на своих индивидуальных руководителей, чтобы разрешить или отклонить их планы на свободное время.
Паркер и Гейган, которые в то время еще не были родителями — хотя позже они родили в медицинской школе — считали, что отсутствие конкретной политики было этической проблемой, ставящей в невыгодное положение студентов с новыми детьми.
«Мы просто подумали про себя: «Должен быть лучший способ получить эту информацию вместо того, чтобы каждый раз [изобретать] колесо», — говорит Паркер.
Следующие девять месяцев дуэт потратил на создание того, что впоследствии станет новой Политикой корректировки ребенка Медицинской школы Университета Северной Каролины, в которой излагаются варианты для учащегося взять отпуск продолжительностью до шести месяцев при сохранении студенческих льгот, таких как медицинская страховка и финансовая помощь. В политике также обсуждаются такие варианты, как посещение дистанционных занятий при возврате из отпуска по уходу за ребенком.
Сегодня UNC является частью меньшинства медицинских школ в Соединенных Штатах, которые имеют общедоступную политику отпуска по уходу за ребенком. В то время как федеральный закон и требования аккредитации предписывают минимальное количество времени отсутствия для медицинских резидентов, те же меры защиты не распространяются на студентов. Согласно сравнительному исследованию, опубликованному в Academic Medicine В 2021 году из 199 проверенных школ 65, или 33%, имели политику отпуска по уходу за ребенком, доступную в Интернете или в справочнике для учащихся. Только 25% из 155 рассмотренных школ, присуждающих MD, имели государственную политику, в то время как почти 60% из 44 рассмотренных школ, присуждающих DO, опубликовали свою политику.
Бао Тран «Б.Т.» Паркер, магистр здравоохранения, и Линдси «Лу» Гаган, доктор медицинских наук, вместе работали над созданием политики отпуска по уходу за ребенком для студентов-медиков и Медицинской школы Университета Северной Каролины.
Предоставлено Лу Гаганом, доктором медицины
Другой обзор, проведенный исследователями из Калифорнийского университета в Сан-Франциско, рассмотрел 56 медицинских школ США и обнаружил, что только 14% из них имеют «основные, автономные правила отпуска по уходу за ребенком». В то время как большинство школ предлагали общие правила отпуска, которые не касались воспитания детей, исследователи также обнаружили, что правила, разработанные специально для беременных и родителей, существенно отличались от правил общего отпуска.
«Структура медицинского образования на самом деле не предназначена для беременных или тех, кто берет на себя важную родительскую роль», — говорит Эми С. Готтлиб, доктор медицинских наук, заместитель декана по факультетским вопросам и профессор медицины, акушерства и гинекологии в Медицинская школа Чана Массачусетского университета — Бейстейт и председатель Руководящего комитета Группы AAMC по женщинам в медицине и науке.
«Это проблема рабочей силы», — добавляет она. «Поскольку половина рабочей силы врачей идентифицирует себя как женщины, и сближение медицинской подготовки с биологической реальностью сроков беременности, это то, что нам как медицинскому сообществу придется пересмотреть … так что это становится нормой, а не исключение [предоставить отпуск по уходу за ребенком]»
Изменение культуры, ориентированной на карьеру
Медицина долгое время была профессией, известной своими изнурительными требованиями к обучению: от обширного обучения, необходимого в медицинской школе, до длительных смен по вызову с небольшим временем простоя во время ординатуры и за его пределами. Но в последние десятилетия культурные сдвиги и демографические изменения заставили многих усомниться в этом подходе, особенно с учетом того, что в 2022 году женщины стали составлять 47% жителей и 54% студентов-медиков.
«Женщины не должны чувствовать себя «Я прошу об особом одолжении», когда вы просите об отгуле или гибкости, чтобы родить нового ребенка и ухаживать за ним, — говорит Дебора Кволек, доктор медицинских наук, доцент Гарвардской медицинской школы, директор ротации резидентов по вопросам женского здоровья в Массачусетской больнице общего профиля. и председатель Комиссии по женщинам и медицине Общества общей внутренней медицины.
По данным Американского колледжа акушеров и гинекологов, в среднем люди, которые идут в медицину, проводят свои 20-30 лет в медицинской школе и ординатуре, что совпадает с их лучшим репродуктивным возрастом.
В комментарии 2019 года, опубликованном в журнале Academic Medicine , несколько авторов-врачей, в том числе Готлиб, осудили отсутствие стандартизированной и адекватной политики отпуска по уходу за ребенком в медицинских школах и программах резидентуры, сославшись на такие препятствия, как жесткие сроки обучения, проблемы с рабочей силой и рабочим временем. , и клеймо.
«Историческое отсутствие политики отпусков по уходу за ребенком отражает ушедшую эпоху, когда одинокие мужчины, жившие в больнице, были преобладающей группой среди медицинских стажеров», — пишут авторы. «Это уже не так, и наша образовательная система не успевает за меняющейся демографией».
Кволек добавил, что преимущества отпуска по уходу за ребенком хорошо известны, в том числе время для физического выздоровления родителя и для установления связи между родителем и ребенком.
«[Послеродовые] женщины все еще истекают кровью, испытывают боль и бессонницу по ночам, — говорит она. — Это действительно серьезно для их здоровья».
Несмотря на то, что в отношении отпуска по уходу за ребенком для резидентов произошли некоторые изменения с тех пор, как в 2022 году Совет по аккредитации последипломного медицинского образования (ACGME) начал требовать от программ резидентуры предоставления шестинедельного оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком как для рожающих, так и для неродящих родителей, студентам-медикам часто не хватает такого отпуска. гарантии.
Это оставляет политику на усмотрение отдельных медицинских школ.
Стандартизация подхода к отпуску по уходу за ребенком
Политика отпуска по уходу за ребенком может значительно различаться в разных медицинских учебных заведениях.
Гарвардская медицинская школа, например, имеет отдельную политику отпуска по уходу за ребенком, которая побуждает студентов составлять индивидуальный план в консультации со своим консультантом, руководителями и консультантом по финансовой помощи. Политика также излагает более подробную информацию, в том числе возможный 12-месячный отпуск или научный проект, если у вас есть ребенок на этапе до клерка, или разрешение до 12 недель отсутствия или научной работы в клерке и после клерка. фазы.
Медицинская школа Притцкера Чикагского университета использует ту же политику, что и школа бакалавриата, которая позволяет учащемуся, ставшему родителем, взять отпуск на одну четверть (10 недель) с сохранением льгот, но не углубляться в дальнейшие действия. подробно, кроме необходимого по медицинским показаниям отпуска. Медицинская школа Вашингтонского университета в Сент-Луисе не имеет отдельной политики отпуска по уходу за ребенком, но представитель университета сказал, что политика школы по медицинским/личным отпускам «предусматривает отпуск по уходу за ребенком и обеспечивает гибкость в графике».
Аналогичным образом, в Медицинской школе Университета штата Огайо действуют общие правила отпуска, которые студент должен запросить у декана, и разрешается отпуск продолжительностью до года, хотя в правилах говорится, что любой отпуск может повлиять на время окончания учебы.
Глядя на отпуск по уходу за ребенком через призму студента-медика, «объектив помог мне понять, что это имело практическое значение для благосостояния и справедливости», — говорит Кристина Мангурян, доктор медицинских наук, профессор клинической психиатрии в Калифорнийском университете в Сан-Франциско (UCSF). вице-председатель Департамента психиатрии UCSF по разнообразию и справедливости в отношении здоровья, который руководил обзором политики UCSF в отношении отпусков по уходу за ребенком. «У самых высокооплачиваемых людей был лучший отпуск, и оттуда он пошел вниз. Все дело в привилегиях».
Исследователи Калифорнийского университета в Сан-Франциско отметили, что большинство отпусков в медицинских школах допускают разумную продолжительность отпуска, но один неназванный выпадающий предоставил только 2 недели в течение первых двух лет обучения в медицинской школе и 5 дней в течение вторых двух лет.
Исследователи призвали к более стандартизированному подходу к отпуску по уходу за ребенком, который включает передовой опыт, в том числе:
- наличие официальной отдельной политики;
- , указывающий, что учащийся имеет право на отпуск по уходу за ребенком, а не требует одобрения;
- предоставление отпуска всем родителям, а не только родителям;
- сохранение доступа к льготам, таким как страхование и финансовая помощь; и
- дает минимум 12 недель отпуска, что соответствует минимальным рекомендациям Американской академии педиатрии.
«Поколения женщин не забеременели во время обучения в медицинском институте или ординатуре из-за дискриминации, — говорит Мангурян. «Культура постепенно растет, чтобы лучше понять и признать, что люди беременеют… [но] медицина еще не находится в том месте, где беременная женщина полностью приспособлена».
Защита интересов студентов
Паркер и Гейган обнаружили, что собрать сторонников для разработки политики среди преподавателей и сокурсников оказалось сложнее, чем они ожидали.
«Некоторые преподаватели, с которыми мы говорили, сказали, что они никогда не думали о том, что студенты-медики могут захотеть иметь детей во время обучения в медицинской школе. Другие считали, что это не их проблема, потому что они сами не были родителями, а некоторые не видели смысла в политике отпуска по уходу за ребенком, которая принесла бы пользу только нескольким ученикам», — говорит Гейган.
Но Гаган и Паркер нашли союзников в лице Сью Эстрофф, доктора философии, профессора социальной медицины, и Бита Штайнера, доктора медицинских наук, старшего заместителя декана по клинической программе и обучению студентов-медиков в Медицинской школе Университета Северной Каролины. С их помощью они в конечном итоге завоевали расположение администрации благодаря сочетанию студенческих отзывов о том, как они боролись с воспитанием детей во время учебы в медицинской школе, и информации о Разделе IX, который предлагает определенную юридическую защиту беременным и рожающим родителям.
По словам Паркер, в UNC в 2019 году была внедрена новая политика адаптации детей, и с тех пор она помогла нескольким учащимся. Паркер и Гейган написали о своей работе по защите интересов в Academic Medicine , изложив стратегии создания инклюзивной, ориентированной на учащихся политики отпусков по уходу за ребенком.
Первый ребенок Гейгана родился в начале пандемии COVID-19. Хотя изначально она надеялась закончить учебу за четыре года, Гейган решила на целый год отказаться от клинической ротации ради декретного отпуска и дерматологических исследований. Благодаря работе мужа она могла иметь страховку и финансовую поддержку своей семьи. Затем, менее чем через месяц после рождения второго ребенка, Гейган начала свой переходный год стажировки в региональной системе здравоохранения Спартанбурга в Южной Каролине в 2022 году. к ней не относился.
«Это было утомительно, — вспоминает Гейган. «Я определенно был растянут и мало спал. Я [работал] в отделении неотложной помощи; это было действительно сложно. Я также качался, это было еще одной нагрузкой для моего тела».
Ее муж работал неполный рабочий день из дома, что позволяло Гаган справляться как со стажировкой, так и с выполнением родительских обязанностей.
«Без этой [поддержки дома] было бы так тяжело», — говорит она.
Гаган и Паркер, у которых сейчас годовалый ребенок, и в этом году они заканчивают MD-MPH в UNC, являются частью примерно 9% студентов-медиков, которые стали родителями во время обучения в медицинской школе. Они считают введение в Университете Северной Каролины политики отпусков по уходу за ребенком лишь началом многих реформ, необходимых для того, чтобы медицинская школа стала более благоприятной для родителей.
В настоящее время большинство усилий по защите интересов родителей носят разрозненный характер и осуществляются на институциональном уровне, но предпринимаются некоторые усилия на национальном уровне.
Луиза «Дрю» Бреннер, которая этой весной получает степень доктора медицины в Притцкеровской школе медицины Чикагского университета, взяла годичный отпуск в медицинской школе, чтобы запустить инициативу PRIME (Родительские ресурсы в медицинском образовании) в 2021 году.
Она опросила врачей и стажеров-медиков, как родителей, так и тех, кто не является родителями, об опыте воспитания детей (включая сомнения по поводу рождения детей во время обучения) и провела еще один опрос, посвященный тому, в какой поддержке родители в медицине нуждаются, по их мнению. Результаты показали, что более 80% респондентов не имели или не знали о правилах отпуска по уходу за ребенком в своей школе, большинство хотели иметь четкие правила, которые не требовали бы отсрочки выпуска, и большинство указали на потребность в поддержке по уходу за ребенком и гибком возвращении на работу. стратегии для молодых родителей, включая неполный рабочий день и удаленные варианты.
Инициатива PRIME создала наборы инструментов для студентов-медиков, которые хотят открыть отделения в своих учреждениях, будь то создание сообщества для поддержки и обмена ресурсами среди других родителей или отстаивание политики перед администрацией медицинского учебного заведения. По словам Бреннера, на данный момент у него есть отделения в 30 медицинских школах.
Бреннер говорит, что сплочение как родителей, так и неродителей вокруг адвокации было ключом к успеху инициативы до сих пор, поскольку родители делятся своим опытом, но у неродителей часто больше времени и энергии для адвокационной работы.
Но хотя студенты-медики могут сыграть важную роль в изменении политики, Паркер опасается, что такой подход может оказать слишком большое давление на студентов, которые и без того напряжены и будут проводить в учреждении ограниченное количество времени.
«Студенты не должны нести ответственность за то, чтобы продвигать это вперед и должны так упорно бороться, когда нашим главным приоритетом должно быть стать студентами-медиками, получить эти знания и стать великолепными клиницистами», — говорит Паркер. «Пока люди, которые действительно имеют право принимать решения, не распространят это сверху вниз… это не будет очень устойчивым низовым усилием».