Содержание
Какой бизнес открыть в кризис в 2022 году
Каким бы сложным с экономической точки зрения ни был 2022 год, для открытия нового бизнеса сейчас самое благоприятное время. С российского рынка уходят европейские компании, в том числе и те, которые занимали лидирующие позиции во многих отраслях. Одновременно с этим государство расширяет список поддерживающих мер для отечественного бизнеса. В этой экономической ситуации для российских предпринимателей открываются новые возможности: можно успеть занять все эти прибыльные ниши при минимальных вложениях.
Какой бизнес будет востребован, где и как можно заработать в кризис 2022, разбираемся в этой статье.
Продовольственный бизнес в кризис
Что бы ни происходило в мире, людям всегда будет нужна еда. Именно поэтому бизнес в этой сфере будет приносить прибыли в любое время.
Что можно открыть в кризис?
-
Продуктовый магазин.
Небольшая торговая точка с продуктами первой необходимости никогда не останется без покупателей. Главное — правильно выбрать удачное расположение и договориться с надежными поставщиками. Для тех, кто задумался над этим вариантом, мы приготовили специальную пошаговую инструкцию по открытию магазина.
-
Точку по продаже фастфуда. Быстрая недорогая еда, которую можно съесть на ходу на улице популярна в любое время. Бургерная на колесах, тележка с хот-догами или ларек с шаурмой не требуют больших материальных затрат, а окупаются за довольно короткий срок. -
Мини-кофейня. Для многих людей утренний или дневной кофе стали уже ежедневным ритуалом. И мини-кофейня, открытая в оживленном месте, будет приносить ежедневный стабильный доход. Особенно, если совместить обслуживание в кофейне с продажей кофе навынос. Подробнее о том, как открыть кофейню, можно почитать в этой статье. -
Булочная или кондитерская.
Если вы умеете и любите работать с выпечкой, это еще один отличный вариант для бизнеса в кризис. Можно ограничиться каким-то определенным ассортиментом, например, только хлебом, или только кондитерскими изделиями, а можно всё это совместить в одном производстве. Всё дело в размере начального капитала. Подробнее об открытии такого бизнеса можно прочитать здесь.
Узнать подробнее
-
Приготовление еды на дому с доставкой. И это тоже хорошая бизнес-идея, чтобы заработать деньги в кризис. Что можно готовить дома?-
Горячие обеды с доставкой в близлежащие офисы. Свое предложение с доставкой еды нужно в первую очередь сделать компаниям, чьи офисы находятся рядом с закрывшимися в марте фастфудами. -
Изготовление полуфабрикатов на дому. Тут в ход могут пойти все ваши кулинарные таланты.
Котлеты из рыбы, манты с тыквой, чебуреки, жульены с опятами, вареники из настоящего картофеля, а не из порошка, творожники из натурального творога. Ни одна хозяйка не откажется от оригинальных и вкусных блюд.
-
Образовательный бизнес в кризис
Образовательный бизнес тоже пользуется спросом в период кризиса. Многие люди, вынужденно или нет, меняют сферу деятельности, осваивают новые, востребованные в кризис профессии. Именно поэтому образование — прибыльная бизнес-идея.
-
Курсы и школы профессиональной ориентации и перепрофилирования, в том числе и онлайн-курсы. Получить новую профессию на таких курсах можно будет за несколько месяцев. Если вы считаете, что можете кого-то чему-то научить — это ваш шанс заработать в кризис. -
Языковые школы и центры. Многие люди в кризис задумываются о миграции в более благополучные регионы или страны.
Знание иностранного языка в этом случае будет первой необходимостью. Поэтому открытие курсов изучения иностранного языка окажется хорошей бизнес-идеей.
Обучать можно и онлайн. Стоимость удаленного обучения выходит гораздо ниже стоимости точно таких же офлайн-курсов. И именно поэтому в кризис люди, желающие учиться, чаще выбирают онлайн-обучение. Для организации такого бизнеса на дому понадобится компьютер и регистрация на одной из многочисленных платформ для проведения вебинаров. -
Детские развивающие центры, частные детсады,продленки и т.д. Не секрет, что многим родителям, для того чтобы зарабатывать в кризис, придется работать гораздо больше, чем в обычные времена. Им обязательно понадобятся учреждения, в которых будут заниматься с их детьми. На помощь придут частные детсады и продленки.
Надо отметить, что к детским образовательным учреждениям (да и в целом к частным школам и курсам) предъявляются особые требования.
В первую очередь потребуется педагогическое образование и минимальный опыт. Всё, что нужно знать тем, кто открывает школу, мы собрали в одной статье “Как открыть школу с нуля?”.
Узнать подробнее
Товары и аксессуары для дома
Собственное производство креативных товаров для дома тоже может стать перспективным бизнесом, тем более, что конкуренция в этой сфере становится гораздо ниже: с рынка уходят такие гиганты как IKEA и JYSK. Украшения, простая сборная мебель, ящики для хранения и прочие хозяйственные мелочи и аксессуары будут востребованы даже в кризис.
Кстати, такими товарами очень выгодно торговать на крупных маркетплейсах Ozon и Wildberries. Здесь вам не придется тратить средства на продвижение своего сайта — за вас это делает сам маркетплейс. Начать торговлю на таких площадках тоже очень несложно. Мы приготовили специальные инструкции для тех, кто хочет торговать на Ozon, и для тех, кто желает торговать на Wildberries.
Открытие пункта выдачи интернет-заказов с Ozon или Wildberries
Ещё один вариант ведения бизнеса в локдаун — открытие пункта выдачи заказов с Ozon или Wildberries. Вам не потребуется большой штат сотрудников или сложная техника. Самое важное — это найти для вашего ПВЗ соответствующее требованиям маркетплейса помещение и четко выполнять все условия компании. В этой статье вы можете узнать подробнее, Как открыть пункт выдачи Ozon?
Узнать подробнее
Бизнесы про одежду и обувь
Так же, как и еда, одежда тоже будет востребована в любое время. Конечно, в кризис мало кто будет гоняться за дорогими брендовыми вещами из последних модных коллекций. Зато простая повседневная одежда, pret-a-porte, будет как раз актуальна.
-
Пошив одежды на заказ и ремонт одежды. Для швейной мастерской или частного мастера по пошиву одежды кризис — время активной работы.
Стараясь сэкономить, многие люди обращаются в такие мастерские с просьбами перешить какие-то старые вещи, отремонтировать их или сшить что-то новое.
-
Собственное производство одежды. Известные бренды покинули российский рынок, а значит, и эту нишу вполне могут занять отечественные производители. Разумная цена, качество и актуальный дизайн принесут хороший доход швейному бизнесу. -
Магазины одежды и обуви. Небольшие торговые точки с новой недорогой одеждой формата “Для всей семьи” будут пользоваться спросом всегда. Обратите особое внимание в ассортименте на детскую одежду: дети растут быстро, и детский гардероб меняется гораздо чаще, чем взрослый. -
Секонды и стоки. Не стоит забывать и про этот вариант торговли готовой одеждой. Качественная и чистая бывшая в употреблении одежда будет стоить гораздо дешевле такой же новой.
В стоковых магазинах покупатели смогут недорого приобретать даже брендовую одежду. Еще больше покупателей привлекут регулярные распродажи старых завозов.
Для того чтобы начать торговлю одеждой или другими товарами повседневного спроса, необязательно открывать магазин: можно торговать и онлайн. Открыть интернет- магазин со службой доставки можно за несколько дней: создать собственный сайт, наполнить витрину товарами, подключить оплату и организовать собственную службу доставки. Если это вам кажется слишком сложным — у кассы Лайтбокс есть готовое решение для организации онлайн-торговли.
Узнать подробнее
Бизнесы в сфере красоты и здоровья
Салоны и кабинеты красоты. По оценкам специалистов, даже в условиях кризиса полностью отказаться от услуг салонов красоты готовы менее 1% россиян. Поэтому салоны и кабинеты, оказывающие качественные услуги (парикмахерские, студии ногтевого сервиса, косметологические кабинеты, студии наращивания волос или ресниц) будут востребованы и в кризис.
О том, как открыть собственный салон красоты, можно почитать здесь.
Бизнес в сфере услуг
Большой толчок в развитии в период экономического кризиса получает сфера услуг. Во-первых, люди начинают больше ценить собственное время, а во-вторых, многие из тех, кто потерял работу в кризис, делают свои первые шаги в бизнесе именно в этой сфере, так как это в большинстве случаев не требует крупных вложений.
-
Служба доставки товаров. Во время пандемии и локдаунов люди привыкли пользоваться услугами служб доставки: продуктов, готовой еды, одежды и других товаров на дом. Организация такого сервиса потребует не так много финансовых вложений, как кажется. У кассы Лайтбокс есть отличное решение для организации службы доставки. -
Ремонтные услуги (одежда, обувь, бытовая техника). Здесь есть два варианта для оказания услуг по ремонту: работа на выезде и открытие небольшой мастерской.
На выезде могут работать сантехники, электрики, мастера, оказывающие ремонтно-строительные услуги. Отдельное помещение понадобится для бизнеса по ремонту обуви или одежды, для мастерской по ремонту бытовой или компьютерной техники.
Узнать подробнее
-
Консультационные услуги. В кризис растет спрос на профессиональные консультации: людям чаще становится необходима квалифицированная помощь юристов, маркетологов, нотариальных работников, профессиональных бизнес-консультантов. Именно поэтому кризис — лучшее время для открытия такого консалтингового бизнеса. Если вы, конечно, имеете соответствующую квалификацию. -
Репетиторство. Это ниша для людей с педагогическим образованием. Спрос на услуги репетиторов не падает даже в кризис. Подготовка школьников к ЕГЭ или дополнительные занятия по предметам — популярная услуга, которая может стать отличным заработком для педагога любой специализации.
Консультации специалиста (эксперта) или услуги репетитора можно предоставлять и удаленно. Это еще проще, чем делать это в офлайне, а затраты минимальны: для услуг онлайн понадобится компьютер, ноутбук или даже смартфон и хороший Интернет.
Узнать подробнее
Что нужно для открытия бизнеса в кризис?
-
Юридическое оформление. Любой бизнес нужно вести законно, поэтому в первую очередь придется открыть компанию или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (открыть ИП). Для некоторых видов деятельности подойдет и регистрация в качестве самозанятого. Чтобы вам было проще, мы подготовили пошаговые инструкции для желающих.
Как зарегистрироваться в качестве ИП?
Как зарегистрироваться в качестве самозанятого?. -
Получение лицензий и разрешений. Кроме юридической регистрации в ФНС, новому бизнесу потребуются и специальные разрешения.
Какие именно разрешения — зависит от рода вашей будущей деятельности. например, медицинская лицензия для медцентра, разрешения от Санэпиднадзора, от Роспотребнадзора, Министерства образования и т.д.
-
Бизнес необходимо зарегистрировать в местной администрации (города, села, района и т.д.). Там тоже могут потребовать некоторый пакет документов, вроде договора аренды помещения, договоров с коммунальными службами и т.д. -
Онлайн-касса. Оказываете ли вы услуги, торгуете ли в магазине или онлайн — для законного ведения бизнеса потребуется онлайн-касса. Ее можно купить или взять в аренду — всё зависит от ваших потребностей и возможностей. И в том, и в другом случае, онлайн-касса должна быть зарегистрирована в ФНС, а вы должны будете заключить договор с оператором фискальных данных (ОФД).
Узнать подробнее
Касса Лайтбокс предлагает своим клиентам самое современное и надежное кассовое оборудование — смарт-терминалы, а также помощь в регистрации, подключении и настройке онлайн-кассы с последующим круглосуточным сервисом и бесплатным обновлением ПО в течение всего срока пользования.
Выбрать свою кассу
Дата публикации: 28.03.2022
идеи, какой бизнес открыть в деревне в Украине в 2022 году
Эко-кемпинг с экскурсиями и мастер-классами
Спрос на зеленый туризм (с ночевками в сельских домах в некурортных селах) становится все выше. А популярность палаточного туризма у нас, очевидно, в мирное время никогда уже не упадет. Потому весьма перспективным в любой местности – даже в самой плоской степи или в обычном дачном кооперативе близ мегаполиса – является использование своего земельного участка и дома в качестве эко-кемпинга.
Речь может идти как о предоставлении участка под палатки или даже палаточные лагеря, так и о размещении в доме. К слову, регистрироваться и платить с этой деятельности налоги совсем необязательно – если, конечно, вы не планируете ставить на дом вывеску и увешивать рекламой своего проекта весь район.
Для успешного и прибыльного старта такого проекта необходимо учесть несколько хитростей. Во-первых, необходимо очень массовое размещение информации о зелено-туристическом объекте в интернете с правильной и мощной поисковой оптимизацией (название села + слово «проживание»; название ближайшего рыбного водоема + «рыбалка»; название края или района + «походы», «велотуризм», «кемпинг» и так далее). А уж если вам посчастливилось иметь дом в горах или на море – тэги и тайтлы ваших объявлений даже в блоге должны быть прописаны особенно качественно и обильно: конкуренция там, сами понимаете, высока.
Эту информацию с хорошими фотографиями (удачными, художественными, крупными – это важный психологический аспект) нужно отправить на все профильные форумы, блог-платформы, сообщества, группы социальных сетей – собственно зелено-туристические (но как раз там «вывеситься» нередко можно лишь платно), пешеходно-туристические, велосипедные, автомобилистские, рыбацкие.
А также на общеинформационные форумы сайтов ваших населенных пунктов, районов, регионов, ближайших крупных городов. Без этой бесплатной саморекламы посещения будут единичными в год, бизнесом тогда это не назвать. Утрируя, можно сказать, что в этом бизнес-старте все дело – в рекламе.
Во-вторых, предоставлять одно только проживание (пусть даже и с питанием, по желанию, а также стандартным набором типа «баня-сауна, мангал») – это не просто малоассортиментный сервис, не приносящий больших доходов – но и отсутствие весомых причин, изюминок, ради которых именно в ваш населенный пункт и именно к вам стоит вообще приезжать.
Якорным для потенциального посетителя нюансом является не качество жилья и его легконаходимость (как подчас думают владельцы домов, дач), а именно «развлечения», уверенность, что у вас скучно не будет. Это же заметно увеличит и средний срок проживания у вас – что снова-таки сулит увеличение прибыли.
Потому оптимальным решением является разработка (и самореклама в инете) серии оригинальных экскурсий по ближайшей местности, которые вы можете обеспечить посетителям – и не только по природным объектам: тут может быть, например, посещение тех или иных сельских работ, любопытных горожанам.
Для молодежи также предлагайте квесты по местности с преодолением препятствий и юморными заданиями, для детей – «поиски кладов» с увлекательными заданиями.
Буквально обязательным является проведение (и саморекламирование) вами мастер-классов по любому рукоделию, которым вы или члены вашей семьи владеете – посетители и особенно посетительницы должны быть уверены, что вечерами или в дождь в вашем эко-кемпе можно чем-то заняться.
Помните: наполненность впечатлениями «под завязку» у ваших гостей сделает их «ходячей рекламой» вашего объекта – и они «передадут вас по наследству» своим друзьям, знакомым. Если же посетителям будет у вас уютно, вкусно и даже дешево, но при этом скучновато, неадреналинно, слегка бессмысленно – именно это последнее расскажут посетители своим друзьям и знакомым, что не поспособствует выбору маршрута в вашу пользу.
Автовладельцы-домовладельцы пусть предложат посетителям эко-кемпа и трансфер от ближайшей станции, крупного населенного пункта. Вполне нормальным маркетинговым ходом является и возможность предоставления скидок за сельхозработы на вашем участке, о которой тоже следует упоминать в саморекламе.
Наконец, перечислим и очевидные для зеленого туризма факторы: владельцы квадроциклов, дельтапланов, свободных от работы лошадей обязательно должны «продавать» и рекламировать эти развлечения. А домовладельцам, ремонтирующим свои дома или их части с прицелом на зеленый туризм, стоит хорошо изучить особенности настоящих этнических построек – и, по возможности, сымитировать такие, добавив полезных эко-элементов (можжевеловые и эвкалиптовые подушки и тому подобное). Иногда стоит даже пойти на некоторые технические и коммуникационные неудобства в интерьере и экстерьере – вроде сеновала вместо кровати – ради эффекта присутствия в колоритном «старом» этнодоме.
Советуем почитать юридические статьи о налогообложении бизнеса в Украине:
- Единый налог
- Единый социальный взнос
- Налог на прибыль
- НДС
- Рентная плата
- Экологический налог в Украине
- Налог на репатриацию в Украине
Рукоделие из подручных природных материалов
Плетение мебели и поделок из соломы, лозы, ивовых прутьев; изготовление сувениров из гальки, древесины; производство дачных фигурок и садовых украшений из гипса или полимерного камня весьма просто – а продается в городах такой хендмейд весьма недешево.
Достаточно изучить имеющиеся в сети и продающиеся в виде книги и руководства, купить недорогие приспособления и дополнительные материалы, нанять и обучить несколько сельских работников и работниц (накопив предварительно резервный фонд оплаты их труда на полгода-год) – чтобы запустить в собственном доме весьма массовое производство. На вашу долю, помимо общего руководства и контроля, останется налаживание связей с точками продаж и самореклама.
При этом обязательно стоит упоминать в рекламе о возможности доставки прямо с предприятия – все равно перепродавцы вашего товара доставку его же предложат от себя, из магазина. Но итог для покупателя выйдет дороже, чем можете предложить вы – и вам такая реализация может оказаться выгоднее, если магазину вы предлагаете низкую оптовую цену, а в розницу с доставкой отпускаете товары чуть дороже.
Если у вас есть машина, и до ближайшего мегаполиса менее 100 километров, доставку мебели, скажем, за 50 гривен по этому городу (и дешевле по ближайшему району) можете производить на дома и в офисы лично.
Ну а при должной раскрутке вполне можно приобрести мини-фургон, который будет осуществлять по несколько доставок в день. Мелкие же изделия вполне можно отправлять посылками, наложенным платежом.
Дачные развлечения
В «дорогом» дачном кооперативе или невдалеке от него спросом может пользоваться хорошо оборудованный платный тренажерный зал, с приложением к нему небольшого уютного кафе-бара – все это можно организовать в одном из помещений собственного дома.
Для детей в доме можно оборудовать простейший интерактивный музей физических эффектов и экспериментов (вроде петербургского ЛабиринтУм) и проводить в нем платные веселые занятия по «занимательным наукам»: скажем, физические и химические шоу. Собственно, театрализованные представления для детей или дачный мини-детсад в элитных кооперативах или близ них можно организовать и без эффектов прикладной науки.
Также на дачном участке для детей возможна установка надувного батута, аттракционов.
Наконец, возможно оборудование дископлощадки. Однако во всех этих последних случаях достаточно трудно обеспечить шумоизоляцию – крайне необходимую именно в дачных местностях.
Энергетика, коммуникации, производство подороже
В «дешевых» дачных кооперативах и селах спрос может возникнуть на интернет-клуб с высокоскоростным доступом в сеть и таким количеством компьютеров, при котором не возникают очереди.
В частном секторе без отопления и горячего водоснабжения имеет смысл установка на собственном участке мини-котельной (стоят от тысячи долларов, работают на газе, бензине, дровах, щепе) и системы насосов с проведением труб (путем прокапывания по участкам и обочинам обычными лопатами) к ближайшему десятку соседей, согласившихся на ежемесячную оплату горячей воды (еще три-четыре тысячи долларов).
Если десяток соседей будет производить оплату по 25 долларов ежемесячно, то окупаемость самого дешевого варианта составит с учетом расходов на энергоноситель около двух лет (если, конечно, не регистрироваться и не платить налоги).
За столько же окупится и более дорогая котельная и насос, сеть от которой разветвлена на большее число соседей.
Наконец, владельцам не только дома с участком, но и стартового капитала от 10 тысяч долларов, можно подумать о запуске собственной пилорамы (лесопильня, тартак) – спрос на распил древесины в сельской местности велик и с каждым годом растет, ведь сотни прежних мини-предприятий этого профиля в 1990-е годы закрылись. А маржа между ценами на лесоматериал и на распиленные бревна (или готовые дрова) все еще очень солидная; средняя окупаемость в местах, близких к значительным регулярным вырубкам, не превышает двух лет. В местах, далеких от вырубок, придется заказывать лесовозы издалека, однако и спрос будет гораздо выше.
Дополнительным плюсом является возможность использования всех отходов производства (прежде всего, массы стружки, древесной пыли) в собственном сельском хозяйстве как горючее, удобрение, наполнитель разных полостей.
Главный же минус этого бизнеса таков: участок величиной 6-20 соток будет занят этим производством полностью – тут и складирование лесоматериала длиной порой и десять, и больше метров, крупное оборудование, разлет щепы, стружки.
Необходимо также обеспечить заезд-разворот длинных лесовозов (даже если это телеги) на участок и их разгрузку.
За качество отвечаем! Как открыть на селе мастерскую и развивать сеть филиалов по области
Деньги
Дарья Кузнецова, автор и ведущая проекта, «Тюменское время»
16 декабря 2020, 15:23
Это история про предпринимателя из Заводоуковского района. Он открыл мастерскую по ремонту бытовой техники и стал обслуживать население. Съездил в Москву и отучился на инженера по холодильным установкам. Теперь мечтает создать сеть мастерских по всей области.
Первый опыт в бизнесе
Александр Ильин вместе с родителями переехал в Заводоуковский район в село Семеново к родственникам в 1998 году. Через полгода перебрались в районный центр. Александр окончил Голышмановское педагогическое училище по специальности «учитель физической культуры». Затем получил высшее образование в ТюмГУ по специальности «педагог-психолог». После этого 12 лет работал в военно-патриотическом классе «Ермак».
В 2005 году Александр Ильин открыл пейнтбольный клуб. Скорее, ради интереса, как продолжение того, чем занимался — военно-патриотическое воспитание молодежи. Особых денег не заработал, но получил первый предпринимательский опыт. Позже на пару с другом открыли продуктовый магазин, который проработал год. Магазин они закрыли, но осталось помещение, которое жалко было отдавать из-за небольшой арендной платы. Вот здесь и пришла идея — заниматься ремонтом бытовой техники.
Конкуренции никакой
На тот момент в Заводоуковске была одна мастерская. Конкуренции практически никакой. Да и та мастерская, по мнению Александра, не справлялась с объемами ремонтных работ. Для него открылась перспектива. Как признается сам предприниматель, если он за что-то берётся, то делает либо хорошо, либо никак. В этот раз он подошел к делу основательно. Пригласил мастеров по ремонту швейных и стиральных машин, телевизоров. Но это — детские игрушки. Например, в интернете достаточно различных видеороликов про то, как отремонтировать, скажем, стиральную машинку.
А вот если сломался холодильник, то без специальных знаний его тяжело сделать. Пришлось этому учиться в Москве.
«Когда бизнес открываешь, хочется, чтобы сразу со всех сторон посыпались заказы, а ты только успевай ремонтировать. И всё здорово! На самом оказывается по-другому. Заводоуковск — город небольшой, и двум мастерским существовать сложно. Решили уходить в районы», — рассказывает директор мастерской по ремонту сложной бытовой техники Александр Ильин. И его мастерская начала обслуживать Заводоуковский, Упоровский, Исетский, Омутинский, Юргинский районы.
Другие объемы
Сейчас у Александра на предприятии работает пять человек. Мастерская оказывает услуги по ремонту крупной бытовой техники, телевизоров, микроволновок, водонагревателей, холодильников, как торговых, так и бытовых. Осуществляет ремонт климатического оборудования, кондиционеров, заправку автокондиционеров. Также Александр работает с различными организациями, предпринимателями и не только Заводоуковского района, обслуживает плиты, стиральные машинки, прачечное оборудование в детских садах и школах.
Сначала у Александра Ильина была вазовская «девятка» для развоза. В нее помещался мастер и несколько швейных машинок или телевизоров. Но поработав какое-то время, он понял, что нужно выходить на другие объёмы, на другую категорию товаров, соответственно, другой ценовой диапазон. И более качественно оказывать услуги. Не всегда можно сделать на месте ту же технику, нужно забирать её в мастерскую. Так появился у фирмы каблучок. Еще через несколько лет — фургон «Пежо. Скорость выполнения заказов увеличилась.
За качество отвечаем!
В среднем, в мастерскую Александра поступает ежедневно 5-7 заявок. Спрос зависит от сезона. На ремонт холодильников, например, спрос растет ближе к лету. Зимой, если он сломался, стоит без дела. А весной, когда всё побежало, затаяло, люди вспоминают, что у них сломанный холодильник. То же касается кондиционеров. Пока холодно, никому они не нужны. Как только за окном +30… +40 — всем нужно поставить кондиционер ещё вчера. Спрос такой, что мастера с утра до вечера работают.
На все виды услуг мастерская предоставляет гарантию до полугода. «Это честная гарантия, а не как пишут — „на два года“. Соответственно, если в этот период у человека сломалась техника, приезжаем смотрим. Если гарантийный случай, без проблем, весь ремонт бесплатный. За качество отвечаем!» — говорит Александр Ильин.
Учиться, а не стоять на месте
С годами техника меняется. Приходится мастерам постоянно обучаться, проходить различные курсы, вебинары, повышать свои компетенции. «Я сразу же говорю своим мастерам: „Если вам что-то надо, если у вас пробел в знаниях, мне говорите. Найдем курсы и отправим учиться“. Я и сам на месте стараюсь не стоять, постоянно учусь. Сейчас я учусь по трем направлениям: в вечерней школе предпринимательства при поддержке „Опоры России“; в бизнес-акселераторе при поддержке Тюменской области и на курсах личностного роста», — продолжает Александр Ильин.
В ближайшей перспективе он намерен открыть филиал мастерской по ремонту холодильников в Ялуторовском районе.
Также он арендует помещение в Тюмени, где собирается открыть еще одну мастерскую и обслуживать не только областной центр, но и Тюменский район. В перспективе в планах бизнесмена накрыть всю область сетью своих мастерских.
«Бизнес на селе реально классный. Потому что меньше конкуренция. Здесь воздух другой, и все экологичнее. А еще всё зависит от человека. Если придёт грамотный человек в село, всё выстроит, покажет людям, как нужно работать, то и село заживёт. А он получит определённую выгоду», — заключает Александр Ильин.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.
Новости по теме
Последние новости
Агафья Погодница
26 сентября, 06:00
Народные приметы: грачи улетели — скоро снег пойдет
В этот день убирали с гряд корнеплоды.
#народные приметы
#погода
Вслух.ру
25 сентября, 19:54
89 студентов и аспирантов тюменских вузов получили стипендию губернатора
Среди награждённых двое состоят в Студенческом совете Тюменской области.
#студенты
#губернатор
#стипендия
Вслух.ру
25 сентября, 18:37
Зачем хранить оплаченные квитанции ЖКУ
В тюменской Ассоциации управляющих компаний назвали массу причин.
#жкх
#квартира
#услуги
Вслух.ру
25 сентября, 18:21
Тюменский врач объяснила, чем различаются «верхнее» и «нижнее» давление
На самом деле, это одно и то же давление, просто в разные промежутки.
#новости Тюмени
#медицина
#давление
#врачи
Вслух.ру
25 сентября, 17:51
Чем помочь собаке в отопительный период
Миски с водой возле батарей и частая влажная уборка помогут питомцу пережить зиму в квартире.
#собаки
#инструкция
#советы
#кинолог
#отопление
деревня | Национальное географическое общество
Деревня — это небольшое поселение, обычно расположенное в сельской местности. Обычно он больше, чем «деревня», но меньше, чем «город».
Некоторые географы определяют деревню как деревню с населением от 500 до 2500 человек. В большинстве частей мира деревни представляют собой поселения людей, сгруппированных вокруг центральной точки. Центральной точкой чаще всего является церковь, рынок или общественное место. Общественным пространством может быть открытое пространство (иногда называемое деревенской зеленью) или развитая площадь (иногда называемая площадью или площадью). Этот тип деревенской организации называется зародышевым поселением. Некоторые деревни являются линейными поселениями. Они сгруппированы не вокруг центрального общественного пространства, а вокруг линии. Эта линия может быть естественной, например, берегом реки или моря. (Рыбацкие деревни часто представляют собой линейные поселения.) Линейные поселения могут также развиваться вокруг транспортных путей, таких как железнодорожная линия. Запланированные деревни — это сообщества, которые не развиваются вокруг центральной точки. Их планируют градостроители, часто во избежание конфликтов из-за землепользования, которые часто возникают в зародышевых поселениях.
Запланированные деревни иногда называют «новыми городами». Тапиола, Финляндия, например, планировалась как «экологическая деревня» или «город-сад» в XIX веке.50-е годы. Некоммерческие организации, планировавшие Тапиолу, руководствовались принципами обеспечения местных рабочих мест, включая все уровни дохода, и налаживания жизни в гармонии с природой и природным миром. Деревни часто функционируют как единицы местного самоуправления. В Китае и Японии деревня является официальной административной единицей. Административная единица является отдельным компонентом правительства со своим собственным руководством (аналогично городским советам) и службами, такими как доставка почты. Деревни прошлого В прошлом сельские жители обычно занимались основной деятельностью, такой как сельское хозяйство или рыболовство. В Соединенном Королевстве «деревня карьеров» — это поселение, основной деятельностью которого является добыча полезных ископаемых. Во многих слаборазвитых странах эти основные виды деятельности по-прежнему находятся в центре внимания сельской жизни.
Основные виды деятельности обеспечивают основные товары и услуги для жителей и жителей близлежащих районов. Таким образом, некоторые деревни функционируют как торговые центры. Деревни, окружающие город Дамаск в Сирии, например, были торговыми центрами на протяжении тысячелетий. Многие деревни были окружены толстыми стенами или воротами. А 9Например, 0005 tulou — это традиционное здание народа хакка в Южном Китае. Эти окруженные стеной круглые здания построены вокруг большого открытого центрального двора. В самом тулоу проживает большинство жителей деревни — до 800 человек. Промышленная революция конца 18 — начала 19 веков навсегда изменила сельскую жизнь. Промышленная революция, определяемая как переход от труда животных к машинам, производящим товары, значительно увеличила производительность. Когда это произошло, бесчисленные маленькие деревни превратились в города и поселки. В ходе этого процесса, называемого урбанизацией, зародыши поселений строились вокруг заводов, а не церквей или общественных центров.
Эта тенденция зародилась на острове Великобритании и со временем распространилась по всему миру. Хэмпстед был английской деревней, которая быстро расширялась, например, после открытия железнодорожных линий в 1860-х годах. Сегодня Хэмпстед — крупный район Лондона. Деревенская жизнь сегодня Сельскохозяйственные деревни остаются преобладающей формой сельского поселения в большинстве стран мира. (Однако на большей части территории Северной Америки и Австралии наиболее распространенной формой сельского поселения являются изолированные фермы.) Большинство деревень в развитых странах больше не ориентировано на основную деятельность. Культурные изменения, глобализация и другие факторы побудили жителей искать другие занятия или, в некоторых случаях, мигрировать. Пожалуй, самые радикальные перемены в деревенской жизни произошли в России в советский период. В 1920-х годов Россия была аграрной страной, в деревнях проживало более 75 миллионов человек. Россия быстро стала индустриальной страной, где правительство поддерживало экономику, основанную на производстве, которая в основном располагалась в городах.
К концу существования Советского Союза в 1989 году в деревнях проживало менее 40 миллионов русских. Некоторые городские жители переехали в деревни и ездят на работу в более крупные города и поселки. Это явление получило название «городской бегство» или «пригородная колонизация». Деревни или пригороды не только разрастаются, но и приобретают политическую власть. Конфликт между жителями деревни или пригорода и жителями центра города из-за ресурсов и приоритетов часто определяет политические дебаты в городских районах, таких как Дели, Индия, или Мехико, Мексика. Слово «деревня» иногда используется для обозначения определенных районов в пределах более крупной городской территории. Например, Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке уже более века пользуется репутацией художественного анклава. Сегодня «Деревня» представляет собой жилой район высшего среднего класса.
Краткий факт
Глобальная деревня
«Глобальная деревня» — это сокращение от мира, связанного с помощью электронных устройств, таких как смартфоны или Интернет.
Краткий факт
Филиппинские деревни
На Филиппинах «деревня» обычно относится к закрытому жилому комплексу в городской местности.
Краткий факт
Душа Индии
Индийский политический и духовный лидер Махатма Ганди заявил, что душа Индии живет в ее деревнях. В 2011 году 69% из 1,24 миллиарда человек в Индии жили в сельской местности.
Аудио и видео
Видео National Geographic: Деревня строителей Стоунхенджа Видео National Geographic: Разлив нефти угрожает «водной» деревне коренных американцев Деревни
Урбанизация уже много лет является основной тенденцией во всем мире. Большинство людей, родившихся в деревнях, устремляются в современные города. Очевидно, что между деревенским и городским образом жизни существуют большие различия. Трудно сказать, какой из них лучше. Ни один из них не выше другого.
Жизнь в городе часто означает более высокую заработную плату, больше возможностей, больше вариантов товаров, больше образовательных ресурсов, лучшее медицинское обслуживание и так далее.
Однако в настоящее время эти вещи постепенно становятся доступными в деревнях. Наоборот, есть много вещей, которые могли бы понять только люди, жившие в деревнях. Люди, никогда не бывавшие в деревнях, не могли ощутить настоящую красоту деревенского быта.
1. Вы каждый день дышите свежим воздухом
Если вы не жили в деревне, то не представляете, какой свежий воздух. Здесь нет автомобильных выхлопов, дренажных канав, вонючих отходов… В то время как в городской жизни приходится почти надевать респиратор, живя в деревнях, вы каждый день с рассвета до темноты дышите свежим воздухом.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
2. Можно жить мирной и спокойной жизнью
В городе всегда многолюдно и шумно. На дороге много машин и людей. Шумы исходят отовсюду: шум уличного движения, промышленные шумы, шум строительных зданий, а также шум от соседей и жилых помещений.
Однако в деревнях вам никогда не нужно беспокоиться об этих шумах. Вы можете хорошо выспаться ночью и насладиться спокойной прогулкой днем.
3. Вы едите свежие, зеленые и чистые овощи
Все продукты необходимо покупать в супермаркете или местных торговых центрах, если вы живете в городе. Чтобы поесть свежих овощей, нужно рано вставать и мчаться на рынок. Однако ситуация совершенно иная, если вы живете в деревне. Вы можете выращивать различные виды овощей самостоятельно. Вы контролируете внесение удобрений и пестицидов, чтобы овощи были зелеными и чистыми.
4. В деревне меньше тратишь
Несомненно, стоимость жизни в деревне гораздо ниже. Цены на товары в деревне ниже, чем в городе. Это означает, что покупая такое же количество товара, вы тратите меньше денег на деревенский образ жизни. Кроме того, поскольку потребительских вариантов меньше, вы можете значительно сэкономить, чтобы сохранить свои деньги.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
5.
Вы никогда не почувствуете себя одиноким
У большинства людей, живущих в городах, такое же чувство: они окружены людьми всего в 10 метрах, но чувствуют себя одинокими. Между соседями мало общения, а друзья могут быть за десятки километров. Чтобы убить одиночество, они смотрят фильмы онлайн, играют в онлайн-игры, отправляются в небольшое путешествие… Однако, живя в деревнях, никогда не чувствуешь себя одиноким. Каждое утро вы можете здороваться со своими соседями и жить всего в 20 футах от своих друзей. Вы встречаете незнакомцев повсюду в городе, но вся деревня для вас вовсе не чужая.
6. Вы больше занимаетесь физическими упражнениями
Несмотря на то, что в городах существует множество транспортных средств, которые могли бы сэкономить физические нагрузки, жизнь в деревнях может быть очень физической. Каждое занятие в деревенской жизни требует физических упражнений, например, обработка земли, посев семян в землю, рубка и сбор дров на зиму, прогулка по старой тропе или поход в ближайший магазин.
Говорят, что тридцатиминутная активная прогулка придаст тонус вашему организму на следующие четыре часа, а деревенская жизнь предоставляет вам больше возможностей для активной прогулки, чем тридцатиминутная активная прогулка.
7. Вы можете насладиться прекрасным ночным небом
Из-за промышленного загрязнения ночью в городе можно увидеть только искрящиеся огни различных домов, светофоров, автомобильных фонарей и уличных фонарей, но не звезды и луну на небе. . Тем не менее, в районе деревни вы можете насладиться чистым и красивым ночным небом с тысячами мерцающих звезд. В лунную ночь с крыши дома видно далеко и все так ясно и чисто в глазах.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
8. Вы не зациклены на трендах
Когда вы живете в городе, вам нужно проверить, модная ли у вас одежда, прежде чем выйти на улицу, так как другие могут посмеяться над вами за то, что вы не в моде.
Вас могут легко увлечь горячие темы, такие как акции, сплетни, голливудские фильмы или звезды, автомобили… даже если вам это не нравится. Но вас бы никогда не загнали на них круги ваших деревенских друзей. Вы можете жить так просто и свободно, как вам нравится.
9. Вам не нужно беспокоиться о парковке
Если у вас есть машина, вы знаете, как трудно найти платную парковку в многолюдных городах, не говоря уже о бесплатной парковке! Однако, если вы раньше жили в деревнях, вы знаете, как легко найти свободное место для парковки. Нет ГАИ, которая выписывает талон, а потом отправляет вам по почте в селах за придорожную парковку. Нет ни светофора, ни пробки.
10. В деревнях безопаснее
Огромное давление городской жизни развращает многих людей. В городе много преступлений. В городе часто происходят кражи и убийства. Между тем в городе гораздо больше транспортных средств, что приводит к частым дорожно-транспортным происшествиям. В то время как в деревнях дорожно-транспортных происшествий случается немного.
Еще один элемент, несущий опасность для вас, — это эпидемические заболевания, большинство из которых распространяется из одного города в другой. Люди, живущие в городах, более уязвимы для многих заболеваний из-за малоподвижного образа жизни и употребления фаст-фуда. Эти вещи становятся менее возможными в деревнях.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
Как вы думаете, какие еще вещи понятны только людям, которые раньше жили в деревнях? Поделитесь с нами ниже.
Автор фото: Country/paraflyer через imcreator.com
Деревня — Minecraft Wiki
Не путать с Village & Pillage.
О мобах, населяющих деревни, см. Житель деревни.
А село — это группа или комплекс зданий и других сооружений, которые естественным образом генерируются в Верхнем мире. Деревня населена сельскими жителями, как люди, кошки, как домашние животные, железные големы, для защиты, пассивные мобы домашнего скота, для ферм, случайные жители-зомби и бродячие торговцы со своими ламами-торговцами.
Деревня является источником ресурсов для игрока, получаемых от торговли, сундуков с добычей и других материалов, найденных в деревне. Деревни также являются целью рейдовых атак разбойников, когда игрок входит в деревню с эффектом.
Содержание
- 1 поколение
- 2 События
- 2.1 Рейды
- 2.2 Осада зомби
- 3 Структура
- 3.1 Здания
- 3.2 Пути
- 3.3 Лут
- 4 Заброшенные деревни
- 5 Механика
- 5.1 Версия Java
- Версия 5.2 Bedrock
- 5.3 Место сбора
- 5.4 Блоки рабочей площадки
- 6 История
- 7 выпусков
- 8 Общая информация
- 9 Галерея
- 9.1 Майнкон Земля 2018
- 9.2 Подготовка к деревне и грабеж
- Версия для бедрок 9.3
- 9.4 Нечетное поколение
- 9.4.1 Предварительное село и грабеж
- 10 Каталожные номера
Generation[]
Изображение равнинной деревни.
Деревня в пустыне, сгенерированная в биоме Ледяных шипов.
Деревня в равнинном стиле в биоме Луга.
Таежный поселок с отличительными чертами дизайна, такими как крыши из еловых бревен.
Деревни генерируются естественным образом на равнинах, в саваннах, тайге, лугах, снежных равнинах и пустынных биомах. В Bedrock Edition они также генерируются в биомах заснеженной тайги и подсолнуховых равнин. Тип деревни и, следовательно, стиль всех построек в ней определяется биомом в центре деревни или в месте встречи. Здания и древесина зависят от биома, в котором находится деревня. Если место встречи не генерируется в одном из вышеперечисленных биомов, деревня по умолчанию использует стиль равнин.
В следующей таблице показаны стили деревень, соответствующие различным биомам.
| Деревенский стиль | Биом |
|---|---|
| Пустыня | Пустыня |
| равнины | Равнины Равнины подсолнечника [ BE только ] Луг Любое другое, не указанное здесь [примечание 1] |
| Саванна | Саванна |
| Снежный | Снежные равнины |
| Тайга | Тайга Снежная тайга [ BE только ] |
- ↑ Если генерируется с помощью модов, пакетов данных или пакетов поведения
Количество появляющихся жителей зависит от количества кроватей в деревне.
Сельские жители появляются только в домах с кроватями, в то время как здания на рабочих местах (без кроватей) всегда генерируются без жителей.
Если здание или дорожка генерируются на открытом воздухе, круглые или квадратные платформы из травы или песка (в зависимости от местности) генерируются под структурой, что может вызвать странности поверхности. Эти платформы не генерируются рядом со скалами или над пустотой; скорее, они генерируются на самых нижних блоках. Платформы хорошо видны, когда деревенское здание генерируется над океаном. Фермы генерируют несколько блоков открытого пространства над собой, если они генерируются внутри холма. Деревенские постройки также могут внезапно возникать на вершине продуваемых ветрами холмов, в то время как другие здания находятся у подножия продуваемых ветрами холмов. Это часто случается в деревнях саванны.
Некоторые деревни генерируются как заброшенные; см. § Заброшенные деревни ниже.
Деревни немного чаще встречаются в Bedrock Edition, чем в Java Edition .
Существует примерно 1 ⁄ 2 шансов, что по крайней мере одна деревня находится в пределах 500 блоков от точки возрождения мира в Java Edition , в то время как этот шанс составляет около 2 ⁄ 3 в Bedrock Edition. Это связано с тем, что в Bedrock Edition деревни могут генерироваться в большем количестве биомов, а также они расположены ближе друг к другу в подходящем биоме.
Несмотря на существование жителей джунглей и болот, в игре нет деревень болот или джунглей.
- При генерации
| Селянин | Железный голем | Зомби-житель | Лошадь | Свинья | Корова | Овцы |
- 901:20 Жители появляются только в обычных деревнях.
- Железные големы появляются только в обычных деревнях, один появляется рядом с местом встречи в деревне.
- Зомби-жители появляются только в заброшенных деревнях.
- Лошади, свиньи, коровы и овцы появляются в обычных и заброшенных деревнях.

- Периодически
| Кошка | Странствующий торговец | Лама-торговец | Железный голем |
- Кошки естественным образом появляются внутри деревень, по одной на каждые четыре кровати, максимум пять.
- Один странствующий торговец периодически появляется на месте встречи в деревне.
- Две ламы-торговца периодически появляются на месте встречи в деревне рядом с бродячим торговцем.
- В Bedrock Edition железные големы периодически появляются вокруг центра деревни, если в деревне есть не менее 10 жителей и 20 кроватей, но не более двух.
В Java Edition , они вызываются сельским жителем, если породивший их сельский житель спал.
- Во время мероприятий
| Зомби [ JE только ] | Куриный жокей [ только JE ] | Разбойник | Воздаятель | Вызыватель | Векс | Опустошитель | Ведьма |
- Зомби появляются во время осад зомби. Куриные жокеи редко появляются во время осады зомби.
- Во время рейдов появляются грабители, воздаятели, призыватели, раздражители, опустошители и ведьмы.
- Ведьмы также появляются, когда молния поражает жителя деревни в пределах четырех кварталов от молнии.

- Ведьмы также появляются, когда молния поражает жителя деревни в пределах четырех кварталов от молнии.
События[]
Рейды[]
Основная статья: Рейд
Игрок, убивший капитана иллагера (найденного на аванпосте или в патруле), получает эффект «Плохое предзнаменование» на 100 минут. Как и другие статусные эффекты, «Плохое предзнаменование» также можно снять, если вы умрете или выпьете молоко. Вход на границу деревни во время действия эффекта вызывает рейд, в котором появляются группы разбойников и атакуют деревню. Убийство нескольких капитанов в Java Edition дает игроку более высокий уровень Плохого предзнаменования, и чем выше уровень, тем выше шанс, что рейдерские мобы будут владеть зачарованным оружием.
Осада зомби[]
Основная статья: Осада зомби
Эта функция является эксклюзивной для Java Edition .
Осада зомби — это внутриигровое событие, когда в деревне появляется множество зомби, независимо от того, насколько хорошо освещена деревня или отгорожена стеной. Они с вероятностью 10% появляются в полночь каждую ночь или во время грозы, когда в деревне есть не менее 20 действующих коек.
Нет никаких признаков того, что происходит осада зомби, за исключением необычно большого количества зомби.
Структура[]
Для получения технических подробностей о деревенских структурах см. Деревня/Структура. Чертежи деревенских построек см. в разделе Деревня/Строительство/Чертежи. Чтобы узнать о постройках до Village & Pillage, см. Village/Structure (old). Чертежи построек до Village & Pillage см. в Village/Structure (old)/Blueprints.
Деревня Снежных Равнин.
Лофты
Здания[]
Количество построек, составляющих деревню, может варьироваться, и не каждая деревня состоит из всех типов зданий одновременно. Помимо точки встречи, которая является уникальной и систематической, количество зданий каждого типа генерируется случайным образом и увеличивается в суперплоскости [ только Java Edition ] миров. В сверхплоских мирах может возникнуть более одной точки встречи. Количество фонарных столбов и декоративных сооружений (тюки сена, грядки с дынями, грядки с тыквами, фермы, снежные и ледяные грядки) не имеют ограничений, так как они генерируются там, где нельзя разместить никакие другие постройки.
У этих структур могут быть функции, и они могут быть очень полезны игроку. Дорожки встречаются между постройками деревни и часто выходят за их пределы.
Строения выбираются случайным образом из пула возможных зданий. Ни одно здание не имеет больше шансов появиться, чем другое.
Полный список чертежей деревенских домов можно посмотреть здесь.
Архитектурный стиль и блоки, из которых состоят постройки деревни, различаются в зависимости от типа деревни. Не каждое здание может генерироваться в одной деревне, хотя некоторые блоки можно найти в любой деревне, например блоки рабочих мест и продукты питания. Здания имеют разную вероятность генерации в зависимости от типа деревни; например, оружейная мастерская чаще появляется в тайге, чем в других деревнях.
В Bedrock Edition деревни не генерируются с ожидаемыми структурами; например, дом флетчера не появляется в деревне на равнине, а дом каменщика не появляется в деревне в саванне. [1]
Пути[]
Деревенские тропы без каких-либо построек поблизости, сгенерированные в мире типа «Шведский стол» с генерацией пещеры до Деревни и Грабежа.
Деревни генерируют пути между зданиями и выходящими за пределы деревни. Деревенские тропы генерируются на уровне существующего ландшафта, потенциально поднимаясь по крутым холмам или спускаясь по ущельям, независимо от того, может ли сущность пройти по тропе. Пути не уходят ниже уровня моря и заменяют только блоки травы (с воздухом наверху), воду, лаву, песок, песчаник и красный песчаник; все остальные блоки игнорируются, и вместо них рассматриваются блоки под ними. Сельские жители используют эти пути, чтобы путешествовать по деревне.
В равнинах, саваннах, тайге и заснеженных деревнях тропы состоят из грунтовых троп и травы. Деревни саванны также производят сельскохозяйственные угодья и урожай на некоторых путях. Грязные дорожки, которые генерируются над водой, заменяются типом досок деревенского стиля. Пустынные деревни генерируются с гладкими дорожками из песчаника.
В мирах Buffet с генерацией пещер пути могут генерироваться на отдельном слое от остальных зданий.
При генерации плавающих островов пути могут вообще не генерироваться.
Деревья, фонарные столбы и другие декоративные конструкции могут генерироваться посреди пути как препятствия. [2]
Добыча
Основная статья: Деревня/Добыча
[править]
Заброшенные деревни[]
Заброшенная деревня на равнине.
Деревня имеет 2% шанс генерироваться как заброшенная деревня (также известная как деревня зомби ).
В заброшенной деревне все сгенерированные жители являются зомби-жителями, а все двери и источники света отсутствуют. Зомби-жители не исчезают, но не имеют сопротивления солнечному свету. Зомби-жители, появляющиеся в этих деревнях, ведут себя подобно утопленникам, поскольку они остаются в тени, даже когда игрок или сельский житель находятся поблизости, и выходят только после захода солнца. В заброшенных деревнях большинство блоков булыжника заменено замшелым булыжником, случайные блоки (особенно дерево) заменены паутиной, а все стеклянные панели заменены коричневыми витражами, изображающими грязное стекло.
В заброшенных деревнях также появляются бродячие кошки, как и обычный деревенский скот, но они делают , а не порождают железных големов. Количество построек в заброшенной деревне может быть немного больше, чем в обычной деревне.
Механика[]
Основная статья: Деревенская механика
Java Edition[]
Подчанк является «центром деревни», если он содержит хотя бы одну заявленную кровать, звонок или блок рабочей площадки. 26 подблоков в кубе 3×3×3 вокруг такого подблока также считаются частью деревни.
Деревни в целом не имеют определенного «центра», «размера» или «радиуса», все основано на близости к какому-либо фрагменту «центра деревни».
Bedrock Edition[]
Деревня всегда состоит как минимум из одной приемлемой кровати и одного жителя. В редких случаях деревенская структура может генерироваться без кроватей, поэтому она не считается деревней. При создании центр деревни определяется как ложе, на которое претендует первый сельский житель (лидер деревни), или блок места сбора (колокол), а размер деревни равен большему из 32 блоков или расстоянию до самого дальнего ложа от центр.
Любой сельский житель, деревенский голем, порожденный осадой зомби или порожденный рейдом Иллагер могут найти путь обратно в деревню, если они окажутся дальше, чем на столько кварталов от центра.
Деревни создаются по количеству действительных коек в деревне.
Максимальная численность населения деревни равна количеству действительных коек. Если население падает ниже этой точки (из-за смерти или перемещения), но остаются по крайней мере два жителя, которые могут связаться друг с другом, сельские жители спариваются и размножаются, пока население не достигнет максимума.
В Bedrock Edition деревня создается, когда хотя бы один житель соединяется с одной кроватью. Деревня продолжает существовать до тех пор, пока один из ее жителей остается связанным с одной из ее кроватей. Если все кровати разъединены (из-за того, что они уничтожены, игроки спят на них или жители деревни не могут найти путь к ним), то деревня перестает существовать. Когда это происходит, сельские жители теряют все связи с блоками рабочих мест и колокольчиками и не могут их использовать.
Когда первый житель соединяется с кроватью, создается деревня размером 65×25×65 блоков с центром на подушке этой кровати. Границы и, следовательно, центр (что важно, потому что он определяет, где могут появляться кошки и железные големы), могут меняться по мере того, как другие жители деревни подключаются или отключаются от блоков достопримечательностей (POI). При изменении границ центр обычно смещается в положение блока POI вблизи средней точки между самыми дальними POI в каждом направлении. В естественно сгенерированных деревнях обычно есть колокол рядом с центром деревни, но помимо этого колокола не играют особой роли, отличной от других POI, в том, как игра определяет и управляет центром деревни и границами.
Место сбора[]
В деревнях есть места сбора, где жители могут общаться. Место сбора определяется как колокол, расположенный в черте села. Странствующий торговец может появиться на месте сбора в сопровождении лам-торговцев. Житель деревни также позвонит в колокол, когда начнется рейд.
Блоки рабочей площадки[]
Блоки рабочей площадки — это блоки, такие как точильные камни, кузнечные столы и кафедры, которые используются сельскими жителями. Сельские жители с соответствующими профессиями проводят время перед своим блоком рабочих мест, за исключением придурков, маленьких сельских жителей и безработных сельских жителей (сельские жители без оверлеев профессий). После получения блока рабочей площадки над сельским жителем и над блоком рабочей площадки появляются зеленые частицы, и сельский житель берет на себя профессию блока рабочей площадки, если он безработный. Сельские жители, с которыми уже торговали, могут претендовать только на блоки рабочих мест, связанные с их профессией. Работающие сельские жители, которые не связаны с блоком рабочих мест, не могут пополнить свои запасы. Сельские жители не могут ссылаться на блок сайта вакансий, на который уже претендовал другой сельский житель. В игре есть тринадцать блоков рабочих мест, каждый из которых связан с соответствующей профессией жителя деревни.
История[]
| 21 февраля 2010 г. | Упоминаются деревни NPC и «города монстров». | ||||
|---|---|---|---|---|---|
| 1 июля 2011 г. | Изображение деревень было опубликовано Notch перед выпуском бета-версии 1.8. На раннем скриншоте деревни частично сделаны из мохового камня. | ||||
| 13 июля 2011 г. | В одном из ранних интервью с Нотчем обсуждались его планы относительно деревни. | ||||
| 10 августа 2011 г. | Первоначально Нотч работал над деревнями сам, но в конце концов передал задание Джебу, чтобы он мог заняться другими делами. | ||||
| 11 августа 2011 г. | Джеб сказал, что во время ранних испытаний деревень лава в кузнице часто поджигала деревню. | ||||
| 26 августа 2011 г. | Деревни были показаны публике во время демонстрации PAX 2011, включая интерьеры.![]() | ||||
| Java Edition Beta | |||||
| 1.8 | Пре-релиз | Добавлены деревни, которые генерируются только на равнинах и в пустынных биомах. | |||
| Изначально предполагалось, что они будут заселены свинолюдьми. [3] | |||||
| Java Edition | |||||
| 1.0.0 | Бета 1.9 Пререлиз | Жители добавлены в деревни. У них над головами написано «СВИДЕТЕЛЬСТВО». | |||
| 1.1 | 12w01a | Добавлена суперквартира, позволяющая селиться больше. | |||
| Здания кузницы в деревнях теперь содержат сундуки с добычей. | |||||
| 1.2.1 | 12w07a | Жители теперь заселяют деревни в зависимости от того, сколько домов доступно.![]() | |||
| Осады зомби теперь могут происходить, когда деревня достигает определенного размера. | |||||
| Теперь игрок может добавлять дома в деревни, если они закрыты крышей и деревянной дверью. | |||||
| 12w08a | В больших деревнях теперь появляются железные големы для их защиты. | ||||
| 1.3.1 | 12w21a | Пустынные деревни теперь сделаны из песчаника, а не из дерева и булыжника. | |||
| 1.4.2 | 12w32a | Деревни теперь отслеживают «популярность» отдельных игроков по имени пользователя. | |||
| 12w36a | Картофель и морковь теперь можно найти в деревнях. | ||||
| 1.5 | 13w03a | Изменения в генерации водоблоков теперь делают колодцы настоящими бесконечными источниками воды.![]() | |||
| 13w06a | Исправлена ошибка с фонарным столбом в деревнях. | ||||
| 1.7.2 | 13W36A | Добавлен биом саванны, который теперь может генерировать в. . | |||
| 14w04a | Двери теперь добавляются в ближайшую деревню. | ||||
| 14w25a | Осады зомби были повторно реализованы. | ||||
| 14w30a | Колодцы в деревнях в пустыне теперь сделаны из песчаника, а не из булыжника. | ||||
| 1,9 | 15w31a | Фермы теперь выращивают свеклу. | |||
| 1.10 | 16w20a | Структуры деревень больше не ограничиваются границами биома, а это означает, что деревня, которая начинается в действительном биоме, теперь может распространяться на соседний недействительный биом.![]() | |||
| Деревни теперь генерируются в таежных биомах (но не их вариантах) и сделаны из елового дерева. | |||||
| В результате двух вышеуказанных причин количество генерируемых деревень значительно увеличилось. [4] | |||||
| Деревни саванны теперь сделаны из дерева акации, а не из дуба. Бревна акации заменяют булыжник во всех строениях, кроме церквей. | |||||
| Пути больше не генерируются ниже уровня моря, и они сделаны из разных материалов в зависимости от существующей местности. | |||||
| Травяные дорожки теперь генерируются, а не гравийные, при создании на травяных блоках. | |||||
| Дорожки из досок теперь генерируются над водой и лавой, образуя мосты. | |||||
| Деревни теперь имеют 2% шанс генерироваться как заброшенные деревни, которые населены только жителями-зомби и генерируются без каких-либо дверей или факелов. | |||||
| 16w21a | Кузнецы теперь генерируют булыжник во всех биомах, а не бревна акации в саваннах и песчаник в пустынях.![]() | ||||
| pre1 | Зомби-жители, созданные в зомби-деревнях, больше не исчезают. | ||||
| Деревянные заборы теперь заменяются правильным типом дерева для биома. | |||||
| Пути больше не заменяют большинство блоков, вместо этого учитываются блоки под ними, предотвращая их создание на верхушках деревьев или в ущельях. | |||||
| 1.14 | 18w47a | Добавлены рейды, в которых группы разбойников нападают на деревни после того, как игрок убивает лидера патруля разбойников, а затем входит в деревню. | |||
| 28 ноября 2018 г. | Выпущен хотфикс для всех снапшотов 1.14, обновляющий главное меню с панорамой новых деревень. | ||||
| 18w48a | Обновлен внешний вид равнинной деревни и соответственно удалена деревня зомби. | ||||
| 18w49a | Добавлены деревни заснеженной тундры.![]() | ||||
| Обновлен внешний вид деревни в саванне и соответственно удалена деревня зомби. | |||||
| 18w50a | Обновлен внешний вид таежной и пустынной деревень и соответственно удалены их зомби-деревни. | ||||
| 19w04a | Повторно добавлены деревни зомби в пустынных и таежных биомах. | ||||
| 19w06a | Улучшено создание деревенских кузнечных зданий, чтобы они не загорались от лавы внутри них. | ||||
| 19w07a | Повторно добавлены деревни зомби в биомах равнин и саванн. | ||||
| Добавлены зомби-деревни заснеженной тундры. | |||||
| 19w08a | Деревни теперь появляются как минимум с одним железным големом. | ||||
| 19w11a | Обнаружение деревень теперь основывается на кроватях, рабочих местах и местах встреч, а не на дверях.![]() | ||||
| 1.14.1 | Предварительная версия 1 | Многие постройки улучшены для улучшения освещения. | |||
| 1.16 | Пререлиз 2 | Кошки-желе теперь естественным образом появляются в деревнях. | |||
| 1,18 | Экспериментальный снимок 3 | Деревни теперь генерируются на лугах. | |||
| 21w40a | Деревни теперь немного рассредоточены. | ||||
| Pocket Edition Alpha | |||||
| v0.9.0 | build 1 | Добавлены деревни. Они создают мосты из гравия, дерева или песчаника. | |||
| build 2 | Пустынные деревни теперь сделаны из песчаника. | ||||
| build 4 | Деревни теперь редки.![]() | ||||
| build 7 | Деревни теперь более распространены. | ||||
| v0.11.0 | build 1 | Травяные дорожки теперь заменяют гравийные дорожки в деревнях. | |||
| v0.12.1 | build 1 | В больших деревнях теперь появляются железные големы для их защиты. | |||
| сборка 8 | Фермы теперь выращивают свеклу. | ||||
| v0.14.0 | build 3 | Соотношение дверей и жителей в деревнях увеличено (ранее было 1:1). | |||
| v0.15.0 | build 1 | Добавлены варианты саванны и тайги. | |||
Деревни теперь могут генерироваться в биомах холодной тайги и ледяных равнин. Здания сделаны из елового дерева, как таежные деревни.![]() | |||||
| Деревни теперь имеют 2% шанс генерироваться как деревни зомби. Здания в зомби-деревнях состоят из паутины и мохового камня. | |||||
| v0.16.0 | ? | Фермы больше не производят урожай на ледяных равнинах и в холодных таежных деревнях. | |||
| v0.16.2 | Внутри больших домов на ледяных равнинах и в холодных таежных деревнях теперь можно создавать сундуки с сельскохозяйственными припасами. | ||||
| Bedrock Edition | |||||
| 1.8.0 | бета 1.8.0.8 | Кошки теперь появляются в деревнях. | |||
| 1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Обновлен внешний вид деревень равнин, пустыни, саванны, тайги, снежной тундры и снежной тайги. | |||
Таежные деревни стали более распространенными.![]() | |||||
| Деревни теперь устанавливаются по количеству кроватей в деревне вместо дверей. | |||||
| В деревнях теперь есть места сбора, в которых может появиться бродячий торговец. | |||||
| В деревнях теперь есть рабочие места, куда жители ходят работать. | |||||
| Удалены деревни зомби. [ подтвердить ] | |||||
| 1.11.0 | бета 1.11.0.1 | В деревнях теперь всегда появляется хотя бы один железный голем. | |||
| Изменены некоторые конструкции; Равнинный кожевенный завод теперь включает в себя один котел, в некоторых плохо освещенных местах есть факелы, лава больше не является пожароопасной, добавлены этажи в некоторых бесэтажных домах. | |||||
Изменено поколение деревень путем перебалансировки количества домов (здания с кроватями) и рабочих мест (здания с рабочими местами). Песок теперь также имеет поддержку из песчаника внизу.![]() | |||||
| Равнинные фермы и дома кузнецов теперь могут создаваться в новых равнинных деревнях. | |||||
| Животные теперь появляются в деревенских конюшнях, загонах для животных, домах пастухов и мясных лавках. | |||||
| Добавлена добыча из сундуков для неравнинных деревень. | |||||
| Добавлены рейды, в которых группы разбойников нападают на деревни. | |||||
| beta 1.11.0.3 | Игроки с дурным предзнаменованием теперь вызывают рейд, когда находятся в деревнях. | ||||
| 1.13.0 | бета 1.13.0.9 | Повторно добавлены деревни зомби. | |||
| 1.17.30 | бета 1.17.30.22 | Вероятность того, что деревня будет покинута, снижена до 2%. | |||
| 1.17.40 | бета 1.17.40.20 | Деревни теперь генерируются на лугах.![]() | |||
| 1.18.0 | бета 1.18.0.22 | Деревенские постройки при генерации вырезают меньше ландшафта вокруг себя. | |||
| Legacy Console Edition | |||||
| TU5 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | 1.0.1 | Добавлены деревни. |
| TU9 | Здания кузницы в деревнях теперь содержат сундуки с добычей. | ||||
| ТУ14 | 1.04 | Добавлены пустынные деревни. | |||
| ? | ? | ? | Колодцы в деревнях в пустыне теперь сделаны из песчаника, а не из булыжника. | ||
| TU31 | CU19 | 1,22 | Патч 3 | Добавлен биом саванны, в котором теперь могут генерироваться деревни.![]() | |
| Гравийные дороги в деревнях теперь покрыты булыжником, чтобы предотвратить их обрушение в пещеры. | |||||
| TU43 | CU33 | 1.36 | Патч 13 | Деревни теперь могут генерироваться в биомах холодной тайги и ледяных равнин, построенных из елового дерева. | |
| Деревни теперь генерируются с травяными дорожками вместо гравия. | |||||
| Деревни в биомах саванны теперь генерируются из древесины акации. | |||||
| TU46 | CU36 | 1.38 | Патч 15 | Деревни теперь генерируются естественным образом в биоме тайги. | |
| TU58 | CU49 | 1.60 | Патч 28 | 1.0.8 | Деревни, сгенерированные в пустыне или саванне/кокаменной бактерии, теперь заменяют большинство древесных биомов.![]() |
| TU60 | CU51 | 1,64 | Патч 30 | 1.0.11 | Деревни теперь генерируются естественным образом в биомах холодной тайги и снежных равнин, генерируемых еловой древесиной. |
| Пустынные деревни больше не генерируются булыжником, включая кузнечные и церковные здания. | |||||
| Столы в деревнях теперь покрыты коричневым ковром вместо нажимной плиты. | |||||
| 1.91 | Добавлены рейды, в которых группы жителей нападают на деревни после того, как игрок убивает лидера патруля, а затем входит в деревню. | ||||
| Обновлен вид равнин, пустыни, саванны, тайги, снежной тундры и снежной тайги. | |||||
| Обнаружение деревень теперь основано на кроватях, рабочих местах и местах встреч, а не на дверях. | |||||
| New Nintendo 3DS Edition | |||||
0. 1.0 | Добавлены деревни. | ||||
Проблемы[]
Проблемы, связанные с «Деревней», сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация[]
Подробный обзор архитектуры заброшенной деревни из равнинного биома. На заднем плане саванна и пустыня.
- По словам Джеба, изначально они хотели, чтобы в деревне увеличивалось население, если игрок улучшал ее. Но они обнаружили, что оценка того, что представляет собой дом, требует больших вычислительных ресурсов, поэтому для простоты они решили, что дверь с внутренней и внешней частью считается домом; однако позже дом был заменен на кровати. [5]
- До Village and Pillage фермы в деревнях избегали нависания, заполняя область под ними землей при их появлении. Когда ферма нависает над оврагом, под ней образуется высокая прямоугольная земляная структура. Здания заполняли пространство под ними булыжником, что часто приводило к такому же поведению.

- Иногда поверхностные овраги генерируются через деревни, в результате чего пропадают пути или даже целые здания, утопающие в овраге. Это также относится к входам в пещеры и другим поверхностным странностям.
- В редких случаях игроки могут найти крошечную деревню, состоящую из одного дома, или даже только одного здания на рабочей площадке (здание с блоками рабочей площадки) без каких-либо домов (здание с кроватями), из-за чего в деревне не появляются жители.
- Деревня на равнинах — единственный тип деревни, большая часть архитектуры которой напоминает старый аналог до Village & Pillage.
- В Java Edition деревенские тропы генерировались как грунтовые дорожки только на блоках травы, а в других случаях использовался гравий. Это больше не так из-за ошибки. [6]
- Из-за относительно большого количества биомов деревенский дом, предназначенный для одного конкретного биома, может располагаться на границе двух биомов.
Галерея[]
Еще одно изображение деревни, опубликованное LadyAgnes в Твиттере.
[7] Скриншот части панорамы главного меню Java Edition 1.14.
Структура иглу, созданная в деревне на снежных равнинах.
Деревня на снежных равнинах.
Колодец в равнинной деревне.
Деревенская ферма рядом с несколькими домами.
Две таежные деревни сгенерированы рядом друг с другом.
Равнинная деревня, сгенерированная на заснеженных равнинах.
Сельские жители обсуждают железного голема.
Деревня в пустыне, смешанная с биомом джунглей.
2 деревни близко друг к другу в сверхплоском мире.
Деревня в равнинном биоме.
Заброшенная деревня днем. Можно увидеть несколько горящих зомби-жителей.
Аванпост грабителей, сгенерированный слишком близко к деревне.
Пустынная пирамида, Болотная хижина и деревня рядом друг с другом.

3 деревни, сгенерированные в непосредственной близости в биоме равнин.
Предустановка для прибрежной деревни (только для Bedrock Edition).
Кальмар в фермерском поселке.
Деревня, сгенерированная рядом с пустынной пирамидой, с пустынным колодцем слева от нее.
Два бродячих торговца на месте встречи в равнинной деревне.
Картографический стол в доме картографа в деревне.
Три крестьянина предлагают товары на ферме.
Кошка в деревне.
Пчелиное гнездо, созданное в сверхплоской деревне.
Интерьер равнинной церкви.
Деревня снежных равнин, простирающаяся до соседней саванны. Также поблизости есть разрушенный портал.
Огромная деревня с разрушенным порталом, рядом с мировым спавном.
2 деревни в пустыне рядом друг с другом.
Деревня и застава мародерства.

Деревня саванны, расположенная у реки.
Пустынный храм, сгенерированный рядом с деревней на краю пустынного биома.
Пустынный храм сгенерирован в деревне.
Деревня рядом с айсбергами.
Большая деревня, сгенерированная рядом с биомом джунглей.
Закат над пустыней с деревней.
Равнинная деревня, сгенерированная между продуваемыми всеми ветрами холмами.
Деревня уходящая в продуваемые ветрами холмы.
Равнинная деревня, вторгшаяся в биом Теплого океана.
Спавнер пауков сгенерирован прямо рядом с деревней.
MINECON Earth 2018[]
Pre-Village and Pillage[]
Первое изображение деревни.
Второе изображение. Игрок возле двух деревенских домов.
Изображение деревни с PAX Prime.
Баннер 13w22a, содержащий деревню.

Четыре типа деревень до версии 1.14. По часовой стрелке сверху справа: пустыня, саванна, тайга и равнина.
Деревня на равнине перед деревней и грабежом.
Деревня, созданная в сверхплоском мире.
Очень маленькая деревня.
Деревня, созданная на воде, до того, как были реализованы дощатые дорожки.
Деревня, сгенерированная в таежном биоме.
Заброшенная деревня в саванне.
Интерьер библиотеки.
Деревня в пустыне, какой она была до обновления 1.14.
Старая деревня в пустыне, сгенерированная в биоме Мезы.
Деревня рядом с биомом ледяных шипов.
Колодезная конструкция.
Обычная деревня, немного уходящая в джунгли.
Обычная деревня в пустыне.
Церковное строение.
Структура светильника.

Действительно маленькая деревня.
Bedrock Edition[]
Нечетное поколение[]
Деревня, возникшая на краю продуваемых ветрами холмов. Обратите внимание на дом, сгенерированный в пещере.
Равнинная деревня, уходящая в болото.
Деревня, состоящая из 3-х биомов.
Деревня в пустыне, превратившаяся в разрушенное плато саванны.
Деревня сгенерирована в болотном биоме.
Деревня, входящая в 3 биома (Джунгли, Пустыня и Равнина).
Таежная деревня с большинством построек, расположенных в равнинном биоме.
Деревня на равнине, созданная над пустотой в суперплоском мире.
Деревня Тайга сгенерирована в равнинном биоме в новом экспериментальном снапшоте 1.18.
Деревня саванны, частично сгенерированная в биоме грибных полей.
Деревня в пустыне, частично сгенерированная в биоме грибных полей вместе с некоторыми «подводными» руинами.

Деревня, состоящая из 2 типов домов, равнины и саванны.
Заброшенная деревня, сгенерированная как плавучий остров.
Деревня, сгенерированная в усиленном мире. Обратите внимание, как одни здания встроены в продуваемые всеми ветрами холмы, а другие — на огромных булыжных башнях.
Глиняные блоки, созданные в деревне.
Деревня в пустыне, возникшая в продуваемом всеми ветрами биоме саванны.
Подземный таежный поселок.
Предварительная деревня и грабеж[]
Деревня, сгенерированная слишком близко к холодному биому, в результате чего вода на ферме замерзает, а посевы высыхают.
Деревня, созданная без построек.
Деревня, созданная на границе между биомом пустыни и саванны. Обратите внимание, что он выполнен в стиле равнинного биома. Это из-за колодца, образовавшегося в реке.
Деревня в саванне с неудачным созданием фермы, из-за чего течет вода.


Небольшая торговая точка с продуктами первой необходимости никогда не останется без покупателей. Главное — правильно выбрать удачное расположение и договориться с надежными поставщиками. Для тех, кто задумался над этим вариантом, мы приготовили специальную пошаговую инструкцию по открытию магазина.
Если вы умеете и любите работать с выпечкой, это еще один отличный вариант для бизнеса в кризис. Можно ограничиться каким-то определенным ассортиментом, например, только хлебом, или только кондитерскими изделиями, а можно всё это совместить в одном производстве. Всё дело в размере начального капитала. Подробнее об открытии такого бизнеса можно прочитать здесь.
Котлеты из рыбы, манты с тыквой, чебуреки, жульены с опятами, вареники из настоящего картофеля, а не из порошка, творожники из натурального творога. Ни одна хозяйка не откажется от оригинальных и вкусных блюд.
Знание иностранного языка в этом случае будет первой необходимостью. Поэтому открытие курсов изучения иностранного языка окажется хорошей бизнес-идеей.
Стараясь сэкономить, многие люди обращаются в такие мастерские с просьбами перешить какие-то старые вещи, отремонтировать их или сшить что-то новое.
В стоковых магазинах покупатели смогут недорого приобретать даже брендовую одежду. Еще больше покупателей привлекут регулярные распродажи старых завозов.
На выезде могут работать сантехники, электрики, мастера, оказывающие ремонтно-строительные услуги. Отдельное помещение понадобится для бизнеса по ремонту обуви или одежды, для мастерской по ремонту бытовой или компьютерной техники.
Какие именно разрешения — зависит от рода вашей будущей деятельности. например, медицинская лицензия для медцентра, разрешения от Санэпиднадзора, от Роспотребнадзора, Министерства образования и т.д.
За столько же окупится и более дорогая котельная и насос, сеть от которой разветвлена на большее число соседей.
В Java Edition , они вызываются сельским жителем, если породивший их сельский житель спал.














1.0
[7] 



