Что покупают больше всего на авито: «Авито» назвал самые продаваемые категории товаров за 2022 год

Avito назван самым посещаемым сайтом объявлений в мире по версии Similarweb

Аналитическая платформа для веб-сайтов Similarweb опубликовала рейтинг самых посещаемых в мире сайтов тематических объявлений за ноябрь 2021 года. Avito занял первое место, впервые сместив с лидирующей позиции американский Craigslist.

Avito, ведущая платформа онлайн-рекламы в России, обогнала американский Craigslist и стала самым посещаемым в мире веб-сайтом объявлений по результатам ноября 2021 года, согласно данным аналитической платформы веб-сайтов Similarweb. Craigslist — один из старейших в мире сайтов тематических объявлений, который уже много лет занимает первое место в рейтинге Similarweb.

Новости маркетинговых технологий:  Интервью MarTech с Саги Гордон, генеральным директором и соучредителем SelectMedia

По данным Similarweb, общее количество посещений Avito в ноябре достигло 279,6 млн. В течение месяца пользователи проводили на платформе в среднем около 12 минут за одно посещение и просматривали более 11 страниц рекламы. Страниц за посещение — популярный показатель вовлеченности, который рассчитывается путем деления общего количества просмотров веб-сайта на общее количество посетителей, отмечает Similarweb.

Avito также стал мировым лидером по общему количеству публикаций: в настоящее время на сайте размещено более 86 миллионов активных рекламных объявлений. Среди компаний в списке только Craigslist не раскрывает общее количество объявлений, опубликованных на ее платформе.

Avito также занял 14  место в рейтинге сайтов электронной коммерции и покупок в мире, составленном Similarweb, и стал первым среди российских онлайн-площадок, продемонстрировав лучшие поведенческие показатели (по показателю отказов и продолжительности посещения) среди российских сервисов.

Новости маркетинговых технологий:  LIZHI вошла в число 100 крупнейших интернет-компаний Китая по… Приложение Энни. Мобильное приложение Avito названо лидером по количеству активных пользователей, общему количеству сессий, времени, проведенному пользователями в приложении, а также общему количеству загрузок с момента запуска приложения.

Владимир Правдивый, генеральный директор Avito, прокомментировал:

«Avito — уникальное явление в России: оно стало нарицательным, как Google во всем мире. Авито также стало стилем жизни для многих россиян, и благодаря деятельности на нашей платформе появилась даже новая профессия — авитолог. Все это стало возможным благодаря тому, что Avito — крупнейшая и самая безопасная в стране площадка для удовлетворения широкого круга повседневных потребностей: от покупки и продажи товаров и автомобилей до поиска работы и услуг, аренды жилья и многого другого.

«Avito стал не только местом посещения каждого россиянина, но и ключевой площадкой для развития малого и среднего бизнеса, а также крупных предприятий. Наше внимание к созданию ценности для наших клиентов, а также наши постоянные инновации позволили нам стать номером один в России, а теперь и в мире. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим двигаться вперед и разрабатывать новые модели для обеспечения нашего лидерства в России и мире».

Новости маркетинговых технологий: Investis Digital выпускает специальный отчет Connect.IQ о…

AvitoMarketingMarketing TechnologymartechMarTech SeriesNewsonline доска объявленийРоссияsimilarwebTechnology

Деловой провод

Вот уже более 50 лет Business Wire является мировым лидером в области распространения пресс-релизов и раскрытия информации регулирующим органам.

Prev Post

Hivestack и Solmate Media Partnership впервые приносят Programmatic DOOH на Тайвань

Следующий пост

Brightspot сотрудничает с Tailwind Capital для поддержки дальнейшего роста

Prosus продает российский бизнес объявлений Avito компании Kismet за 2,4 млрд долларов

Biztech news

Prosus продает российский бизнес объявлений Avito компании Kismet за 2,4 млрд долларов
— Авторские права
Thomson Reuters 2022

By  Reuters

АМСТЕРДАМ — Prosus, голландский технологический инвестор, заявил в пятницу, что согласился продать свою российскую онлайн-площадку Avito за 151 миллиард рублей (2,46 миллиарда долларов) компании Kismet Capital Group.

Avito была одной из самых ценных инвестиций Prosus, ее оценочная стоимость оценивалась примерно в 6 миллиардов долларов до того, как вторжение России в Украину в феврале привело к тому, что компания разорвала связи и потребовала продажи собственности.

Покупатель, российская инвестиционная компания Kismet, была основана Иваном Тавриным, бывшим генеральным директором телекоммуникационной компании МегаФон.

Таврин заявил в своем заявлении, что покупка соответствует стратегии Kismet по инвестированию «в лидеров рынка высоких технологий со значительным потенциалом роста».

Kismet заявил, что получил разрешение на сделку от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России и правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями в стране.

В нем говорилось, что сделка была профинансирована и урегулирована банковским консорциумом во главе с российским государственным кредитором сельскохозяйственного сектора Россельхозбанком.

Несколько западных компаний, решивших уйти с российского рынка, понесли при этом значительные финансовые потери.