Что такое логистика складская: Складская логистика — что это, принципы организации на предприятии

Содержание

Складская логистика | Семинары Moscow Business School

Основным управляющим звеном в логистической цепочке поставок клиентам являются складские технологии. На семинаре вы изучите практические приемы управления складом и повышения качества логистического сервиса. Под руководством эксперта-практика вы научитесь применять технологии достижения оптимального функционирования склада, своевременного распределения и перераспределения товаров, обеспечения работы транспортных служб без простоев и издержек. А также узнаете, как на практике реализовать преимущества внедрения системы автоматизация складского комплекса.

В результате обучения вы:

  • изучите методы оптимизации складских процессов
  • сможете построить систему управления качеством складских услуг
  • познакомитесь с практическим опытом рациональной эксплуатации складских объектов
  • научитесь формировать систему мотивации персонала и ключевых сотрудников склада
  • узнаете современные технологии автоматизации учета и управления складскими процессами (WMS)

Программа семинара:

День 1

Склады в системе товародвижения
  • Место складов в цепочке товародвижения. Основные этапы и перспективы развития складской логистики
  • Склады — источник дополнительных затрат или дополнительной прибыли?
  • Функции склада как производственного подразделения компании. Основы построения системы складов
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании. Конфликты и пути их решения
Определение состава, нормирование и учет складских работ
  • Определение состава работ на складе. Особенности основных и вспомогательных технологических процессов
  • Оптимизация технологических процессов. Применение принципа ограничений (теория Голдратта) при оптимизации ресурсов склада
  • Нормирование и учет труда сотрудников склада

Практикум: определение оптимальных объемов и направлений материальных потоков, норм времени на выполнение складских операций

Система товарного учета. Обеспечение сохранности ТМЦ на складах
  • Организация системы товарного учёта на складах
  • Технология проведения текущих инвентаризаций и полной инвентаризации с остановкой рабочих процессов
  • Анализ итогов инвентаризаций. Организация сверок баз данных
  • Расчёт ресурса склада на обеспечение товарного учёта
  • Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей на складах
  • Требования к организации систем безопасности. Разделение сфер ответственности и построение договорных отношений с охранными структурами

Практикум:

  • расчет ресурсов на проведение годовой инвентаризации и анализ итогов инвентаризации
  • формирование правил внутреннего распорядка для персонала склада
Основы процессного планирования
  • Основное назначение процессного планирования
  • Обязательные атрибуты формализации процессов
Управление качеством складских услуг
  • Критерии качества в складской логистике
  • Показатели продажного и послепродажного сервиса
  • Алгоритм и техники отработки претензий по качеству. Текущий мониторинг, формы, отчётность
  • Организация и порядок работы «групп качества». План работы и мотивации участников «групп качества»
  • Необходимые условия системы менеджмента качества. Построение матрицы качества

Практика:

  • отработка процедуры рассмотрения претензий по качеству складских услуг
  • разработка корпоративного стандарта качества

День 2

Расчет операционных ресурсов склада
  • Технология расчёта ресурсного плана склада
  • Стратегический, тактический и оперативный расчёт ресурса
  • Ограничители, применяемые при планировании ресурса
  • Выстраивание ежедневного взаимодействия со смежными подразделениями при расчёте ресурса склада
  • Оценка эффективности работы складов. Какие показатели необходимо учесть?

Практикум:

  • проектирование структуры ресурсного плана склада, расчет трудового ресурса на рабочую смену / неделю / месяц
  • разработка регламента обработки заказов клиентов
Управление себестоимостью складских операций. Бюджетирование складов
  • Управление себестоимостью складских операций
  • Система относительных показателей. Анализ себестоимости и оптимизация затрат
  • Бюджетирование деятельности складов

Практикум: подготовка системы относительных показателей. Расчет бюджета склада и стоимости складских операций

Технология управления складом
  • Организационно-штатная структура склада
  • Основные функции склада как производственного подразделения компании
  • Особенности управления складами с круглосуточным и ежедневным режимом работы
  • Группы показателей, характеризующих работу склада

Практикум:

  • составление штатного расписания и организационной структуры склада. Распределение функционала между ключевыми сотрудниками склада
  • кейс «Способы повышения эффективности работы складов в конкретных условиях (задаются слушателями)»
Формирование KPI для руководителей и специалистов складов
  • Ключевые показатели эффективности работы складов
  • Карта мотивационных показателей
  • Формы оплаты труда. Мотивация персонала и ключевых сотрудников склада

Практикум: примеры построения индивидуальных мотивационных схем для персонала и ключевых сотрудников склада

День 3

Автоматизированные системы управления складом
Цели и задачи WMS. Архитектура современной WMS
  • Режим реального времени
  • Гибкое конфигурирование топологии
  • Поддержка специализированных складских операций
  • Активное управление складом
  • Обработка исключений и нестандартных ситуаций
  • Поддержка базовых логистических бизнес-процессов
  • Поддержка складского радиооборудования и автоматизированных линий
  • Масштабируемость
  • Интегрируемость с другими системами
  • Гибкость настроек правил работы
  • Возможность расширения функционала
Базовые складские логистические бизнес-процессы: приемка, размещение, пополнение, разнообразие методов отбора, отгрузка, инвентаризация

Практикум:

  • конфигурирование топологии для склада с разноразмерным товаром (негабариты, длинномеры)
  • формирование склада товаров для дома
  • использование различных атрибутов (сроки годности, номера серий, номера сертификатов, номера ГТД) для обработки продукции на складах продуктов питания («долгопорт» и «быстрое молоко») и фармацевтическом
Расширенные функции WMS.

Диспетчер задач — основа автоматизированного управления складом

Практикум: использование диспетчера задач на складе розничной сети

Вопросы интеграции с ERP-cистемами
Поддержка специализированного оборудования: радиооборудование, системы штрихкодирования
Экономический эффект от внедрения

Практикум: принципы расчета экономического эффекта от внедрения WMS в дистрибутивном центре

Формы отчетности по работе склада
WMS в России
Классификация: коробочные решения, расширяемые системы, российские разработки, западные разработки

Практикум: рекомендации по выбору WMS для различных предприятий различного масштаба бизнеса: cклад розничной сети, дистрибутивный центр, логистический оператор

  • Нужна ли нам WMS? Определим цель автоматизации
  • Определение масштабов бизнеса
  • Задумаемся о бизнес-процессах. Узкие места и специфика нашего бизнеса. Составление опросника для кандидатов на внедрение
  • Как мы будем развивать бизнес и соответственно WMS
  • Западная или отечественная?
  • Много ли зависит от команды внедрения?

Эффективная складская логистика требует обдуманного комбинирования технологий

Эффективная складская логистика требует обдуманного комбинирования технологий

  • Все материалы

    Новости

    Интервью

    Комментарии

    Мнения

    Обзоры
    Исследования
    5o’clock
    Куда поехать

  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры

  • Разное
    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /

  3. Логистика
  4. /

  5. Интервью
  6. /

  7. Эффективная складская логистика требует обдуманного комбинирования технологий

25. 05.2020 16:24:03

Логистика / Интервью

Складская логистика – это быстроразвивающийся сегмент экономики. Она не только использует уже готовые новейшие технологические решения, но и задает тенденцию их разработки и развития. Поэтому полностью сделать систему под себя – вполне реализуемая задача. О том, какие возможности для этого появились уже сегодня, рассказал Фарид Мухамедзарифов, старший менеджер дирекции «Автоматизация транспортной логистики» компании «Философия.ИТ».

– Какие наиболее важные решения стоит отметить в развитии складской логистики?

– Прежде всего, умный склад – это комплексное решение по автоматизации, которое включает в себя оптимизацию складских площадей, товаропотоков, административную оптимизацию, создание стабильной IT-инфраструктуры. В любом процессе автоматизации важен хороший лидер. В данном случае это система управления складом (Warehouse Management System, WMS). Грамотно подготовленная и настроенная система позволит расширять свою функциональность новейшими технологическими решениями для любых задач без лишних трудозатрат и потерь.

Далее к ней могут быть подключены, к примеру, специальные дроны для проведения инвентаризации склада. Они могут работать полностью в автоматическом режиме: проводить пересчет по расписанию и по заранее заданному маршруту без участия человека. Благодаря интеграции в системе всегда будут отражены актуальные остатки. Для сокращения складских площадей без потери вместимости склада могут быть использованы автоматизированные вертикальные лифтовые стеллажи или шаттловые стеллажи. Для организации безопасности используются автоматические или роботизированные погрузчики с удаленным управлением.

 А какие системы автоматизации работы склада наиболее актуальны для конъюнктуры именно российского складского рынка?

– Основная система автоматизации работы склада – это WMS. В понятие WMS вкладывается задача автоматизации всего складского комплекса. Но сегодня принято разделять автоматизацию управления цепочками поставок по отдельным функциям, модулям или подсистемам, что позволяет более гибко и быстро адаптироваться к изменениям рынка.

Для автоматизации всего складского комплекса и соответствия актуальным тенденциям развития логистики необходимо полноценно задействовать ряд систем. WMS используется как модуль управления складскими операциями, запасами, персоналом, складской техникой и пр. TMS (Transportation Management System) используется как модуль управления транспортом и перевозками, расчетом стоимости перевозок, отслеживания состояния доставки, сроков. YMS (Yard Management System) используется как модуль управления двором, электронной очередью, КПП, планированием доков. MES (Manufacturing Execution System) используется как модуль оперативного планирования и управления технологическим оборудованием.

Использование всех этих систем в комплексе поможет снизить издержки производства и логистики, себестоимость продукции или услуги и достичь ощутимых результатов внедрения умного склада. Более того, за счет модульной структуры можно не внедрять все решения одномоментно, а проводить развитие поэтапно, комбинируя различные высокотехнологичные решения. Это позволит снизить издержки внедрения, сократить затраты на разработку и интеграцию. Внедрение именно комплексных решений с гибкой модульностью и широкой универсальной функциональностью на текущий момент является актуальным путем развития для конъюнктуры российского рынка.

 Какие Вы могли бы обозначить тренды, образовавшиеся на рынке складского оборудования?

– Можно выделить три основных тренда на рынке складского оборудования.

Первый – развитие мобильных устройств для промышленной эксплуатации: появляется разнообразный выбор производителей, используется более мощное техническое оснащение, прорабатываются новые функциональные возможности, дорабатываются внешний вид и функции управления, появляется более высокая мобильность за счет компактных габаритов. И это все развивается с учетом промышленных требований к эксплуатации устройств в условиях высоких и низких температур, высокой влажности, повышенной загрязненности и пр.

Второй тренд – переход от классических сетей Wi-Fi к GSM-технологиям передачи данных. Безусловно, технологии Wi-Fi обладают своими преимуществами, но и цена их использования довольно высока. В то время как GSM-технологии являются более дешевой альтернативой, не уступающей по качеству, надежности и безопасности. GSM экономит деньги и время, ведь для подготовки его использования требуется гораздо меньше времени, чем для развертывания полноценной сети Wi-Fi.

 Какие технологические решения, на Ваш взгляд, пользуются наибольшим спросом на национальном рынке?

– Наибольшим спросом пользуются технологические решения, которые позволяют сократить любые затраты. К таким можно отнести уже хорошо себя зарекомендовавшую себя технологию RFID-меток. Вариантов использования радиочастотной идентификации на складах существует достаточно много, она в какой-то степени универсальна и позволяет решать большой спектр задач. Поэтому любая компания может использовать эту технологию так, как ей это необходимо.

Второй класс решений – это отбор без рук, то есть возможность работы без мобильного терминала в руках. К таким решениям относятся технологии Pick-by-Light, Pick-by-Voice, Pick-by-Vision и др. Все они призваны ускорить сборку заказов, сократить количество ошибок, повысить безопасность работы.

Зачастую складская отчетность выносится в отдельный модуль KPI с возможностью различного анализа показателей, наглядным представлением эффективности работы склада, инструментами отслеживания выполнения планов и мотивации сотрудников. Такие технологии предоставляют возможность проводить анализ эффективности и на его основе строить предложения по оптимизации.

Особую популярность набирают всевозможные способы маркировки готовой продукции. Это касается как обычного штрихкодирования, так и специализированного (ЕГАИС, «Меркурий», «Честный знак»).

 Какие факторы препятствуют распространению новых технологических решений?

– Первое – это цена технологического решения. К сожалению, некоторые технологии являются дорогостоящими, поэтому их могут себе позволить далеко не все компании.

Второе – фактор психологии. Если компания на протяжении многих лет работает с бумажными носителями, то даже переход на электронный документооборот будет сложным решением, не говоря уже об автоматизации процессов.

Третье – недоступность технологий и недостаток информации о технологиях. К сожалению, не все мировые технологии представлены на отечественном рынке. И многие интересные решения просто широко не обозреваются.

Четвертое – чрезмерные предвидимые риски и недостаток квалифицированных специалистов.

Беседовала Юлия Чернышевская

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

транспорт

Авиация

Беспилотники налетали на цифровую платформу

Логистика

Эксперт: в России делят контейнеры по сортам

Авто

Операторы притормаживают переход автоперевозчиков в цифру

ЖД Транспорт

Вагонопотоки требуют грамотного регулирования

ЖД Транспорт

Три станции у моря требуют развития

Авто

Депутат ГД: автоперевозчикам выгодно нарушать закон

ЖД Транспорт

РЖД переводят на ИТ-технологии международный грузооборот, но от человеческого фактора отказаться не могут

ЖД Транспорт

Контейнеры пока не отделят от полувагонов

Логистика

Контейнерам прочат восстановление

Авто

Автоперевозчики ищут общий знаменатель, который выведет из серой зоны

Новости

  • 18:00Грузия сможет принимать рейсы не подпавших под санкции ЕС авиакомпаний РФ
  • 17:15Рынок потерял интерес к перевозке скоропорта в универсальных крытых вагонах
  • 16:48Поезд Ласточка начнет курсировать из Нижнего Новгорода в Иваново с 1 июня
  • 16:10Объем плановых видов ремонта вагонов за 4 месяца сократился почти на 15%
  • 15:29Сроки строительства моста через Лену остаются неизвестными
  • 15:07Из Красноярска до Назарово впервые запустят электричку
  • 14:56Убытки Air Baltic Corporation снизились до €53 млн
  • 14:41Якутия ищет доступ к Севморпути
  • 14:30Грузинская Georgian Airways не исключила возможности начать полеты в РФ
  • 13:37Возобновление рейсов в Грузию сдерживает ряд факторов
  • 13:22Субсидирование всех перевозок по Севморпути нужно начать в течение 5 лет
  • 12:36Стало известно, когда планируют ввести бесплатные поездки в автобусах, троллейбусах и трамваях в Самаре
  • 11:51Движение в пункте пропуска на границе Белоруссии и Литвы восстановлено, очереди остаются
  • 11:08Депутаты вмешались в ситуацию с местными решалами на МАПП Забайкальск
  • 10:41Авиакомпании РФ увеличили перевозки пассажиров на майских праздниках на 29%
  • 10:07Как получить шенгенскую визу в 2023 году
  • 09:46График движения аэроэкспрессов в аэропорт Внуково изменится 14 мая из-за плановых работ
  • 09:18Разворот на восток сломал схемы по поставкам оборудования
  • 09:03Почти в 1,5 раза увеличился поток транспорта через границу с КНР в Приморье
  • 10/05 18:00
    Спрос на рейсы в Грузию после новостей о возобновлении авиасообщения вырос в 7 раз
  • 10/05 17:43
    Дноуглубительные работы в Ленском бассейне в этом году будут проводиться более чем на 60 объектах
  • 10/05 17:22
    Объемы мирового рынка контейнерных перевозок в марте составили 14,7 млн TEU
  • 10/05 17:07
    Stena Line купила паромный и грузовой терминалы в Вентспилсе
  • 10/05 16:54
    Министр сообщения Латвии: государство не может покрыть убытки Latvijas dzelzceļš
  • 10/05 16:11
    Дроны запрещены, но перевозить грузы будут

Спецпроекты

  • Нефтяной разворот

    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности — в нашем специальном проекте по ссылке.

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала

    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка
Конгресс
Конференция
Круглый стол
Премия
Саммит
Семинар
Форум
Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Сторонние логистические складские услуги | Warehouse Anywhere

Warehouse Anywhere предоставляет складские услуги 3PL для помощи в управлении и хранении товарно-материальных запасов. Наши склады предназначены для предоставления пространства и ресурсов, необходимых для хранения и управления запасами. Мы предоставляем широкий спектр складских услуг, от комплектования и упаковки до выполнения заказа и не только. С нашими складами вы можете рассчитывать на нас в надежном и эффективном управлении запасами.

  • Подробнее
  • Поговорите с экспертом

Распространение и электронная торговля

Предоставление логистических решений высшего уровня, которые обеспечивают гибкую и масштабируемую сеть центров распределения и выполнения заказов.

Узнать больше

Служебная логистика и складские помещения

Единственный поставщик FSL, который обеспечивает общенациональную сеть, отслеживание запасов в режиме реального времени и доставку по требованию.

Узнать больше

Доставка последней мили

Warehouse Anywhere Национальная сеть перевозчиков поможет вам быстрее доставить товар в руки ваших клиентов, используя несколько вариантов доставки.

Узнать больше

Пять столпов нашего успеха

  1. 1. Наша гибкая подключенная сеть позволяет нам быстро и эффективно адаптироваться к постоянно меняющимся требованиям, предоставляя локализованные услуги для каждого рынка.
  2. 2. Отслеживание запасов в режиме реального времени и управление сетью обеспечить наших клиентов всей необходимой информацией для принятия своевременных решений.
  3. 3. Непрерывные процессы совершенствования позволяют нам поддерживать оптимальный уровень эффективности, снижая затраты, повышая точность выполнения заказов и удовлетворенность клиентов.
  4. 4. Технологии и инновации позволяют нам использовать передовые инструменты и платформы, которые оптимизируют логистические процессы для предоставления более быстрых, точных и экономичных услуг.
  5. 5. Превосходное качество обслуживания клиентов. Прежде всего, мы верим в ориентированный на клиента подход, который обеспечивает превосходное качество обслуживания клиентов, включая, среди прочего, своевременную доставку, своевременное выполнение отгрузки и точность доставки.

Распространение и электронная коммерция

Наша компания предлагает комплексные услуги по распространению и электронной торговле. Мы предоставляем необходимые услуги логистики и фулфилмента, чтобы гарантировать, что ваша продукция будет доставлена ​​вовремя и с высочайшим качеством. У нас есть сеть складов по всей стране, что позволяет нам обслуживать клиентов от побережья до побережья.

  • Несколько вариантов доставки для удовлетворения потребностей ваших клиентов.

  • Надежная WMS, помогающая управлять запасами в нескольких местах.

  • Готовые интеграции для всех торговых площадок и инструментов.

Служба логистики и складские помещения

Мы также предлагаем службы логистики и складские помещения, гарантируя, что ваши товары будут доставлены в пункт назначения вовремя и по оптимальной цене. Наши общенациональные службы логистики и доставки упрощают управление вашей цепочкой поставок и потребностями в дистрибуции. Мы стремимся предоставить лучший и наиболее эффективный сервис.

  • Непревзойденное решение FSL с более чем 1000 собственных и управляемых офисов в США.

  • Повысьте эффективность работы выездных представителей с помощью функций заказа на вызов и доставки по требованию.

  • Подключенная сеть мест, обеспечивающая отслеживание запасов в режиме реального времени.

Доставка «последней мили» по всей стране

Наша компания также осуществляет доставку «последней мили» по всей стране, гарантируя, что ваши товары будут доставлены в пункт назначения быстро и безопасно. У нас есть большая сеть перевозчиков для удовлетворения потребностей наших клиентов. С нашей службой доставки «последней мили» вы можете быть уверены, что ваши товары всегда будут доставлены туда, куда им нужно.

  • Доставка по требованию для удовлетворения всех критических логистических потребностей.

  • Выделенная команда, предлагающая управление транспортом, грузовые брокерские услуги и доставку на последней миле.

  • Индивидуальные и гибкие решения для адаптации к вашему бизнесу.

Помощь организациям любого размера в сфере электронной коммерции, розничной торговли, моды, медико-биологических наук, запасных частей и товаров народного потребления

Запросить консультацию

Ресурсы

Поговорите с экспертом

Мы хотели бы услышать о вашей цепочке поставок и обсудить, как Warehouse Anywhere может помочь удовлетворить потребности вашего бизнеса.

Доверено

Что такое специалист склада и специалист по логистике? » хранитель

Вы заинтересованы в обучении в области логистики? Без проблем! Здесь, в keeeper GmbH в Стемведе, мы обучаем двум профессиям в области склада/логистики. Это специалист складской логистики и специалист склада. Но каковы точные различия? И что подразумевается под термином логистика?

Логистика означает планирование, координацию и контроль доставки сырья и продуктов.

Обеспечивает доставку необходимых товаров в согласованном количестве, в нужном состоянии, в нужное место, в нужное время, нужному покупателю по правильной цене. Идея, стоящая за этим, заключается в бесперебойной цепочке поставок от производителя к покупателю.
Вступительные требования:
Вступительным требованием для обоих видов ученичества является успешное окончание средней школы. Каждая из них представляет собой двойную программу профессионального обучения. Это означает, что еженедельно посещаются как профессиональная школа, так и обучающая компания. Специалист по складской логистике немного более требователен, и вы берете на себя больше ответственности. Это обучение длится три года. Специалист по складу, напротив, завершает обучение за два года.
В школе изучается математика, немецкий и английский языки. Математика нужна для определения складских коэффициентов. Складские коэффициенты предоставляют информацию, например, о том, насколько эффективно используются складские места и сколько требуется персонала. Нужны хорошие знания немецкого языка, например, при заполнении грузовых, отгрузочных и складских документов, иностранные языки могут понадобиться для контактов с зарубежными поставщиками.
В чем отличия?

Многие виды деятельности одинаковы в обеих профессиях.

Сотрудник должен принимать и проверять поставки, хранить и обрабатывать товары, а также транспортировать товары по заводу. Оба должны отгружать и забирать товары. При комплектации заказа товары и товары размещаются в соответствии с заказом. Это специальное направление для специалистов по логистике, которое составляет около 20% обучения. Специалист по логистике также узнает, как оптимизировать логистические процессы, как планировать поездки и как определять и оценивать ключевые показатели. Специальные компьютерные программы обеспечивают поддержку таких задач. Как специалист по логистике, вы также узнаете, как закупать товары, т. е. как создавать заказы на покупку и счета за доставку.

Две профессии ученичества проходят через одни и те же отделы. К ним относятся комплектация, сборка и поддержка. Они также работают в области вилочных погрузчиков, а также в офисе погрузки и отгрузки. Специалисты по складской логистике также получают представление об отделах закупок и продаж.

Требования двух программ профессионального обучения одинаковы:

Требуется хорошее физическое телосложение, позволяющее, например, работать на частично неотапливаемых и открытых складах, а также в кондиционируемых офисах. Кроме того, требуются хорошие организаторские способности и трудолюбие, например, для того, чтобы правильно организовать время погрузки и разгрузки и поставки для отгрузки. Хорошее трехмерное зрение важно, например, для укладки товаров на складе с учетом вида товаров, их характера, объема и веса.