Содержание
ООО ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ ТРЕЙДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ, Калининград (ИНН 3906289122), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPq-ojFEa9-H67VLpLyOkPupO9npxjQ-ux21khqabQ1xpbXxXUYKynkv3uVFW7_pM9IY9qP6Wn5ikseOoTU9ivjGowQiFY6GB64rk6X5YY8xEvWrxN11SECiBP3BwFPQdF4
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания ООО ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ ТРЕЙДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ, адрес: Калининградская обл. , г. Калининград, ул. Партизана Железняка, д. 6 кв. 26 зарегистрирована 25.02.2013. Организации присвоены ИНН 3906289122, ОГРН 1133926007533, КПП 390601001. Основным видом деятельности является торговля оптовая металлами и металлическими рудами, всего зарегистрировано 19 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 3, генеральный директор — Миллер Павел Геннадьевич. Размер уставного капитала 1 000 000₽.
Компания ООО ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ ТРЕЙДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 2 исполнительных производства. ООО ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ ТРЕЙДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ участвовало в 1 арбитражном деле: в 1 в качестве ответчика.
Реквизиты ООО ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ ТРЕЙДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании ООО ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ ТРЕЙДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить
Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить
Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
Редактировать данные
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Лучшая трейдинговая платформа для вашей эстонской компании
Среди стран Центральной и Восточной Европы Эстония находится в числе лидеров по прямым иностранным инвестициям на душу населения. Условия для иностранных инвесторов здесь хорошие: корпоративный подоходный налог на реинвестированную прибыль 0%, и равные права по закону с местными предпринимателями.
Правила биржевого инвестирования в Эстонии
Человек, который выбрал открыть бизнес именно в этой стране, уже инвестор и финансово подкован в вопросах ведения дел в Эстонии, но биржевая отрасль инвестирования имеет свои особенности.
Почва для вложения денег в инвестиции хорошая, здесь двойное налогообложение с большинством стран упразднено, валюта страны — стабильное во все времена евро, это гарантирует стабильную экономическую ситуацию. Даже в период пандемии налоги в Эстонии ниже, чем в других странах Европы.
Предпринимателю нужен только капитал и брокер, чтобы стать полноценным трейдером. Инвестиции всегда связаны с рисками, поэтому надо инвестировать только ту сумму, которую не страшно будет потерять, а также сотрудничать с брокером, который сведет риски к минимуму.
Выбор брокера
Брокеры облегчают торговлю на бирже — они уже купили все нужные лицензии и разрешения на торговлю. Юридические и физические лица могут торговать на бирже только через более крупных брокеров. В России это зачастую крупные банки — вроде Альфа-банка, ВТБ, Тинькофф.
Сравнить брокеров и выбрать подходящего можно по нескольким параметрам, как и делают рейтинговые сервисы. Юридическим лицам важны суммы сделок — имеется ли вариант сделки с нулевой суммой. Пользователям, то есть клиентам, нужно удобство платформы, интерфейса и простоты трейдинга, а также возможность обучаться инвестированию — видеть множество торговых инструментов и для чего они нужны.
Каждая биржевая платформа уникальна. Большинство брокеров предоставляет примерно одинаковые возможности для трейдинга, поэтому использование платформ сводится к различиям в общем опыте торговли.
Как выбрать подходящую? Анализировать планы на то, куда инвестировать и выбирать брокеров из рейтинга в нужной категории, а затем заходить на платформу, проверяя удобство.
Вот рейтинг международных платформ для трейдинга 2021 года по мнению ежегодной оценки брокеров:
1. TD Ameritrade
Предлагает сделки на сумму с нулевой суммой, базу данных исследований рынка, лучшее в отрасли образование для новичков и надежное обслуживание клиентов. TD Ameritrade лучший брокер по всем категориям в 2021 году. Для тех, кто впервые пробует инвестировать, этот брокер станет надежным инструментом прибыли.
2. Fidelity
Онлайн-брокер, который предлагает сделки с нулевой ценой. Первые по инвестициям в отрасли исследований, имеет отличные торговые инструменты, простое в использовании мобильное приложение и комплексные услуги по уходу на пенсию. Обслуживает более 32 миллионов клиентов.
3. Schwab
Сумма клиентских активов — более 6 триллионов долларов, потому что учитывает основные интересы инвесторов: включают сделки с нулевым депозитом, предоставляет базу исследования акций, широкий выбор торговых инструментов. Данный брокер — лучший в отрасли услуги финансового планирования.
4. Interactive Brokers
Имеет удобную веб-платформу для торговли, а также стал лучшим брокером в 2021 году среди платформ с нулевой сделкой. Лучший брокер в целом для торговли в 184 странах, подходит больше профессионалам, чем новичкам.
5. Power E * TRADE
Основанная в 1982 году как одна из первых онлайн-брокерских компаний в США, E * TRADE предлагает сделки с нулевым суммой, поддерживает два мобильных приложения и платформу Power E*TRADE, которая подходит для начинающих активных трейдеров и опционов.
Международные брокеры с высокими позициями в рейтингах по обзорам это хорошо, но если говорить об узкоспециализированных платформах, стоит упомянуть тех, кто локально подходит лучше, а также брокеров по разным отраслям.
Admiral Markets, он же AdmiralM
Минимальный депозит — 100 €, удобный функционал для торговли и свыше 800 инструментов для клиентов. Приятное дополнение — практичный способ попробовать инвестиции с виртуальными деньгами без личных вкладов и потерь. Используется демо-счет, в который тратиться не нужно, просто тренировка того, как инвестировать.
Лучшие международные брокеры по торговле акциями:
1. Interactive Brokers, лучший в целом, 184 страны
2. TradeStation, один из лучших брокеров по торговле акциями в 156 стран мира.
3. Firstrade, по условиям торговли акциями входит в топ лучших в 21 стране.
Рынок валюты и топ 5 лучших в этой категории Эстонских брокеров:
- IG, минимальный депозит — 250.
00 €
- Saxo Bank, минимальный депозит — 10.000,00 $
- CMC Markets, минимальный депозит — нулевой
- Interactive Brokers, минимальный депозит — нулевой
- TD Ameritrade, минимальный депозит — нулевой
Уметь выбрать брокера — целое искусство, как и в целом успешно инвестировать и делать вклады на бирже. Для упрощения поиска брокеров существуют их рейтинги, которые постоянно обновляются в режиме реального времени, остальное определит личная симпатия и то, насколько подходит платформа под персональные цели.
Ваш Unicount
Горячая тема: Проп-трейдинг!
Неожиданно, в трейдерском сообществе разгорелся спор о бизнес модели проп-трейдинга: хорошо это или плохо для развития рынка?
Мой ответ — однозначно, хорошо! Начать следует с истоков и того, что называется проп-трейдинговой компанией (proprietary trading firm). В классической интерпретации, проп-компания организована следующим образом : есть некая группа инвесторов-основателей, которые вложили свой капитал и построили инфраструктуру для прямого доступа на биржу. Для работы с капиталом инвесторы осуществляют поиск трейдеров, которым будет выделена определенная часть капитала в управление. Взамен трейдер платит часть от заработанной прибыли инвестору. Для контроля рисков используется софт и риск-менеджеры осуществляющие контроль за счетами трейдеров. Также для снижения рисков, капитал инвесторов распределяется среди большого количества трейдеров для большей диверсификации.
Теперь давайте рассмотрим эволюцию этого бизнеса с 2006 года. Я начинал свой путь трейдера именно в 2006 году. Это был переходный период для Американского фондового рынка — активное развитие получали ECN (электронные системы исполнения), при этом все еще очень важную роль на рынке играли специалисты NYSE. Так вот этот переходный период был ознаменован огромным количеством неэффективностей, которые эксплуатировали соображающие и опытные трейдеры. Так как акций было большое количество, объемы торгов огромные, то небольшая группа трейдеров не могла успеть заработать везде. А значит, нужно взять учеников, показать им что делать и куда нажимать, и отправить за прибылью на менее ликвидные акции нежели ты торгуешь сам. В итоге, проп-компании стали расти как грибы: каждый месяц набираешь желающих, отсеиваешь неугодных, остальных учишь зарабатывать простыми методами и платишь им 10-15% от прибыли. Все счастливы. Но рынок развивается, системы электронного исполнения меняют алгоритмы работы, ранее прибыльные стратегии перестают работать, биржевые сборы и плата за софт растет… В итоге, огромное количество выучившихся вовремя нажимать кнопки трейдеров, начинают нести убытки, не осознавая перемены. Компании начинают закрываться, а выживают только те, кто успел адаптироваться и выйти на новый уровень, разработал новые стратегии приносящие прибыль. Система по набору массы учеников перестает быть прибыльной — расходы на одного ученика выросли с 300$ в месяц до 1000$, а зарабатывать при этом стало на порядок сложнее. Как адаптировались проп-компании? Большинство просто переложило риски с компании на трейдеров (взамен естественно увеличив процент выплат от прибыли) и стало искать другие способы получения стабильного дохода, не зависящего от торговых результатов трейдеров, либо ушли с рынка.
Как развивалась United Traders и что нас отличает от всех остальных проп-фирм в мире?
Лозунг нашей компании — A better place for financial traders! За то время, пока мы работали как наемные трейдеры, мы успели сменить не одну компанию. Везде была одна и та же проблема — руководство не хотело нас слушать, не давало нам инструментов к развитию и возможностей к получению пассивного дохода. Когда мы создавали United Trdaers, мы ставили своей целью максимальное удовлетворение желаний трейдеров в развитии. Именно поэтому все самые опытные и успешные трейдеры не покидали нашу компанию.
В чем заключается наша уникальность?
1) Мы всегда стремимся к диверсификации (как в выборе партнеров для работы, так и в выборе инструментов/рынков для наших трейдеров). У всех компаний разные условия, равно как и у трейдеров различны их торговые стратегии. Мы научились быть гибкими и давать возможности трейдерам абсолютно разных профилей от скальперов (которым требуется огромный торговый капитал и стремящиеся к 0 комиссии) до узкоспециализированных трейдеров, чьи стратегии построены на особых фильтрах, специальных типах ордеров и софте. Помимо этого мы научились работать с позицонными трейдерами (предоставляя им большой капитал для овернайт позиций на выгодных условиях), с фьючесрными трейдерами, с теми, кто торгует опционы и теми, кто занимается разработкой торговых роботов. На данный момент нету ни одной проп-трейдинговой компании в России или США с таким широким набором возможностей.
2)Мы всегда ищем новых людей и инвестируем в поиск новых стратегий (новые знания). Этот процесс не прекращается никогда, и является одним из наиболее важных составляющих любой успешной проп-трейдинговой компании.
3) Мы сами разрабатываем софт для торговли наших трейдеров. Начиналось все с того, что для учеников и менее опытных трейдеров требовался торговый терминал, который бы стоил существенно дешевле, при этом имел функционал не сильно уступающий функционалу дорогих платформ. Так появился терминал Arche, позволивший нам существенно сэкономить средств при работе с учениками и привлечь в компанию новую аудиторию трейдеров, которые раньше не работали с нами по причине дороговизны софта. На фоне успеха Arche, в 2011 году мы принялись за более амбициозную идею — разработать мульти-рыночный, мультивалютный торговый терминал, который позволит работать трейдеру на любом рынке имея одну платформу и один счет. И вот с этой задачей мы до сих пор не справились до конца: значительно затянулись сроки реализации, а расходы на команду разработчиков уже давно превысили шестизначные суммы. Но мы упорно будем двигаться к достижению своих целей.
4) Мы преуспели в разработке торговых роботов и построению высококлассной инфраструктуры для алго-трейдеров. Успешных трейдеров мало, успешных алго-трейдеров еще меньше. Но мы гордимся тем, что нам удалось добиться высоких результатов в этом направлении и с нами работают и нам доверяют очень сильные команды алго-трейдеров.
Это все о проп-бизнесе United Traders — основном генераторе доходов компании. Теперь надо рассказать и о дргуой составляющей нашего бизнеса: работа с клиентами.
1. Прямой доступ на биржу. Имея столь широкие возможности по работе с опытными трейдерами, было бы глупо отказывать тем, кого мы не готовы взять в проп, но кто готов рисковать собственными деньгами для торговли на рынке. И в этом сервисе мы мало отличаемся от обычного брокера, кроме нескольких важных факторов: риск-менеджмент, возможность значительно увеличить капитал для торговли (плечо), более низкий порог суммы для открытия счета. Именно совокупность этих факторов делает нас конкурентными в этом направлении бизнеса.
2. Обучение и связанные с этим сервисы. Разумеется, узнав об успехах в торговле, очень много людей просилось на обучение. Мы всегда этим занимались с тех пор как стали успешными трейдерами, но в отдельное бизнес-направление это трансформировалось только в 2011 году, когда мы стали обучать на платной основе всех желающих, а не только тех, кто нам нравился. Основа обучения — это трейдеры, которые зарабатывают сами, и на практике демонстрируют это ученикам, а не только рассказывают общую теорию о рынках. Для постоянной поддержки прошедших обучение мы сделали услугу трансляция Trading floor (где в режиме реального времени идет демонстрация сделок ведущего трансляцию трейдера и общение с участниками). Эта услуга доступна в течение года тем: кто прошел обучение. Помимо прибыли, это еще и возможность найти успешного трейдера, которые нередко появляются среди учеников.
3. Конкурсная система отбора трейдеров UT Challenge. Как мы уже выяснили ранее, набирать большие группы учеников на бесплатной основе — несостоятельная бизнес-модель в текущих условиях развития рынка. Поэтому мы придумали систему и разработали под нее технологию, которая позволяет нам на платной основе в полностью автоматизированном формате отбирать по результатам торговли на демо-счете потенциально успешных трейдеров, которые смогут прибыльно управлять капиталом компании. Недостаток этой системы в том, что выполнение всех требований конкурса не гарантирует нам прибыльность трейдера после перехода на реальный счет, убытки по которому на себя полностью берет компания. Преимущество же заключается в само-окупаемости этого проекта: возможные убытки на реальных счетах, а также стоимость технической инфраструктуры компенсируется сборами за участие в отборе. Это позволяет нам масштабировать систему, инвестировать в бесплатные образовательные материалы для повышения процента успешно прошедших отбор, а также тратить деньги на рекламу и привлечение новой аудитории. Неоспоримой пользой UT Challenge для рынка является тот факт, что он позволяет попробовать свои шансы тем, кто не имеет достаточных средств или желания рисковать собственным капиталом людям, впервые пришедшим на финансовые рынки. То есть тем, кто в других условиях попал бы на форекс или вовсе не стал бы пробовать свои силы в трейдинге.
Выводы:
1. Модель проп-трейдинга хороша, так как позволяет трейдерам развиваться быстрее (как с точки зрения наращивания капитала, так и сточки зрения развития новых стратегий или получения опыта и знаний от других трейдеров), чем они могли бы это делали будучи полностью самостоятельными.
2. Проп-трейдинговые компании не имеют конфликта интересов с клиентами и заинтересованы в их прибыльности, равно как и ограничении их убытков (по сравнению с форекс, cfd или бинарными опционами).
3. Проп-трейдинговые компании, так же как и брокеры и биржа привлекают новых участников на фондовый рынок (в частности, благодаря UT Challenge о Российском фондовом рынке узнают далеко за пределами РФ)
4. Недостатком этой модели является спкулятивный характер стратегий, направленных на ускоренное получение прибыли и рост результатов трейдеров, а не развитие долгосрочных принципов инвестирования.
5. Модель проп-трейдинга не работает на рынках с высоким биржевым плечом и низкой долей транзакционных издержек в прибыли (это фьючерсные рынки и форекс). На этих рынках, трейдеры всегда имеют возможность уйти в самостоятельное плавание, поэтому ценность риск-менеджмента и дополнительного капитала ниже, чем на рынках акций, что выражается в необходимости платить трейдеру 85-95% от прибыли, сохраняя на компании риски превышения трейдером лимита.
На все вопросы, которых вероятно будет немало, отвечу в комментариях.
Закон об экспортных торговых компаниях от 1982 г.
Программа проверки сертификатов экспортной торговли – конкурентное преимущество для экспортеров США
Вернуться на домашнюю страницу ETC 8, 1982 96 СТАТ. 1233
97-й Конгресс
Закон
Поощрение экспорта путем содействия созданию и деятельности экспортных торговых компаний, экспортных торговых ассоциаций и расширения услуг экспортной торговли в целом.
Принят Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки на собрании Конгресса,
РАЗДЕЛ I — ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Краткое название
Разд. 101. Это название может упоминаться как «Закон об экспортных торговых компаниях 1982 года».
ВЫВОДЫ; ДЕКЛАРАЦИЯ НАЗНАЧЕНИЯ
Разд. 102. (a) Конгресс считает, что —
(1) Экспорт Соединенных Штатов отвечает за создание и поддержание одного из каждых девяти рабочих мест в обрабатывающей промышленности в Соединенных Штатах и за создание одного из каждых семи долларов общего объема произведенных товаров Соединенных Штатов. ;
(2) быстрорастущие отрасли, связанные с услугами, жизненно важны для благосостояния экономики Соединенных Штатов, поскольку они создают рабочие места для семи из каждых десяти американцев, обеспечивают 65 процентов национального валового продукта и предлагают наибольший потенциал для значительного увеличения промышленной торговли готовой продукцией;
(3) дефицит торгового баланса способствует падению курса доллара на международных валютных рынках и оказывает инфляционное воздействие на экономику США;
(4) десятки тысяч малых и средних предприятий США производят экспортные товары или услуги, но не занимаются экспортом;
(5) хотя Соединенные Штаты являются ведущей страной-экспортером сельскохозяйственной продукции в мире, многие сельскохозяйственные продукты не продаются за границей так широко и эффективно, как это могло бы осуществляться через экспортные торговые компании;
(6) услуги экспортной торговли в Соединенных Штатах раздроблены на множество отдельных функций, и компаниям, пытающимся предложить услуги экспортной торговли, не хватает финансовых рычагов для охвата значительного числа потенциальных экспортеров США;
(7) Соединенным Штатам нужны хорошо развитые посредники в экспортной торговле, которые могут добиться эффекта масштаба и приобрести опыт, позволяющий им выгодно экспортировать товары и услуги с низкими затратами на единицу продукции для производителей;
(8) развитию экспортных торговых компаний в Соединенных Штатах препятствовали деловые отношения и правительственные постановления;
(9) та деятельность государственных и местных органов власти, которая инициирует, облегчает или расширяет экспорт товаров и услуг, может быть важным источником для увеличения общего объема экспорта Соединенных Штатов, а также для экспериментов в разработке инновационных экспортных программ ориентирован на местные, государственные и региональные экономические потребности;
(10) Если торговые компании Соединенных Штатов хотят добиться успеха в продвижении экспорта Соединенных Штатов и в конкуренции с иностранными торговыми компаниями, они должны иметь возможность использовать ресурсы, опыт и знания банковской системы Соединенных Штатов, как в США и за рубежом; и
(11) Министерство торговли отвечает за развитие и продвижение экспорта Соединенных Штатов, и особенно за содействие экспорту готовой продукции производителями Соединенных Штатов.
(b) Целью настоящего Закона является увеличение экспорта товаров и услуг Соединенных Штатов путем поощрения более эффективного предоставления экспортных торговых услуг производителям и поставщикам Соединенных Штатов, в частности путем создания офиса в Министерстве торговли для продвижения формирование экспортных торговых ассоциаций и экспортных торговых компаний, позволяя банковским холдинговым компаниям, банкирским банкам, корпорациям, действующим по закону Эджа, и корпорациям по соглашению, которые являются дочерними компаниями банковских холдингов, инвестировать в экспортные торговые компании, путем снижения ограничений на торговое финансирование, предоставляемое финансовые учреждения, а также путем изменения применения антимонопольного законодательства к некоторым видам экспортной торговли.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
СЕК. 103 (a) Для целей настоящего раздела —
(1) термин «экспортная торговля» означает торговлю товарами или услугами, произведенными в Соединенных Штатах, которые экспортируются или находятся в процессе экспорта из Соединенных Штатов. в любую другую страну;
(2) термин «услуги» включает, но не ограничивается, бухгалтерский учет, развлечения, архитектуру, автоматическую обработку данных, бизнес, связь, франчайзинг и лицензирование строительства, консалтинг, инжиниринг, финансы, страхование, юридические, управление, ремонт , туризм, обучение и транспортные услуги;
(3) термин «услуги по экспортной торговле» включает, но не ограничивается, консалтинг, исследование международного рынка, рекламу, маркетинг, страхование, исследование и дизайн продукта, юридическую помощь, транспортировку, включая торговую документацию и экспедирование грузов, связь и обработка иностранных заказов для и для экспортеров и иностранных покупателей, складирование, обмен иностранной валюты, финансы и получение права собственности на продукты питания, когда это предусмотрено для облегчения экспорта товаров или услуг, произведенных в Соединенных Штатах;
(4) термин «экспортная торговая компания» означает лицо, товарищество, ассоциацию или подобную организацию, независимо от того, действует ли она для получения прибыли или как некоммерческая организация, которая ведет бизнес в соответствии с законодательством Соединенных Штатов или любого штата и которая организована и работает в основном для предложения —
(A) экспорта товаров или услуг, произведенных в Соединенных Штатах; или
(B) содействие экспорту товаров или услуг, произведенных в Соединенных Штатах независимыми лицами путем предоставления одной или нескольких услуг по экспортной торговле;
(5) термин «штат» означает любой из нескольких штатов США, округа Колумбия, Содружества Пуэрто-Рико, Виргинских островов, Американского Самоа, Гуама, Содружества Северных Марианских островов и Подопечная территория Тихоокеанских островов;
(6) Термин «Соединенные Штаты» означает несколько штатов Соединенных Штатов, округ Колумбия, Содружество Пуэрто-Рико, Виргинские острова, Американское Самоа, Гуам, Содружество Северных Марианских островов и подопечная территория тихоокеанских островов; и
(7) термин «антимонопольное законодательство» означает антимонопольное законодательство, как оно определено в подразделе (a) первого раздела Закона Клейтона (15 U. S.C. 12 (a)), разделе 5 Закона о Федеральной торговой комиссии (15 U.S.C. 45) в той мере, в какой раздел 5 применяется к недобросовестным методам конкуренции, а также к любому антимонопольному законодательству или законодательству о недобросовестной конкуренции.
(b) Министр торговли может своим постановлением дать дополнительное определение любому термину, указанному в подразделе (a), для выполнения этого раздела.
раздел 104 ОТДЕЛ ЭКСПОРТНОЙ ТОРГОВЛИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ КОММЕРЦИИ
СЕК. 104. Министр торговли учреждает в Министерстве торговли отдел для поощрения и поощрения в максимально возможной степени создания экспортных торговых ассоциаций и экспортных торговых компаний. Такой офис должен предоставлять заинтересованным лицам информацию и консультации, а также предоставлять справочные услуги для облегчения контактов между производителями экспортируемых товаров и услуг и фирмами, предлагающими услуги в области экспортной торговли.
РАЗДЕЛ II — БАНКОВСКИЕ ЭКСПОРТНЫЕ УСЛУГИ
Важное предупреждение. Обратите внимание, что Раздел II никогда не публиковался. Заявители, заинтересованные в программе проверки сертификатов экспортной торговли, должны ссылаться на разделы I и III .
Краткое название
СЕК. 201. Это название может упоминаться как «Закон об экспортных услугах банков».
СЕК. 202. Настоящим Конгресс заявляет, что целью этого раздела является обеспечение значимого и эффективного участия банковских холдинговых компаний, банковских банков и корпораций, действующих в соответствии с Законом Эджа, в финансировании и развитии экспортных торговых компаний в Соединенных Штатах. Для достижения этой цели Конгресс предполагает, что при осуществлении своих полномочий в соответствии со статьей 4(c)14 Закона о банковских холдинговых компаниях от 1956, Совет управляющих Федеральной резервной системы должен проводить политику регулирования, которая —
(1) предусматривает создание экспортных торговых компаний с достаточно широкими полномочиями, чтобы они могли конкурировать с аналогичными иностранными учреждениями в Соединенных Штатах и за рубежом;
(2) постоянно предоставлять торговле, промышленности и сельскому хозяйству Соединенных Штатов, особенно малым и средним фирмам, возможность экспорта;
(3) способствовать участию региональных и небольших банков в развитии экспортных торговых компаний; и
(4) содействовать созданию совместных экспортных торговых компаний между банковскими холдинговыми компаниями и небанковскими фирмами, которые обеспечивают эффективное сочетание дополнительных торговых и финансовых услуг, предназначенных для создания экспортных торговых компаний, которые могут удовлетворить все потребности экспортной компании.
ИНВЕСТИЦИИ В ЭКСПОРТНЫЕ ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ
СЕК.203. В раздел 4(c) Закона о банковских холдинговых компаниях от 1956 г. (12 U.S.C. 1843 (c)) внесены поправки:
(1) в параграфе (12)(B), зачеркнув «или» в конце;
(2) в пункте (13), убрав точку в конце и вставив вместо нее «;или» ; и
(3), добавив после параграфа (13) следующее:
«(14) акции любой компании, которая является экспортной торговой компанией, приобретение которой (включая каждое приобретение акций) или создание банковской холдинговой компанией не были отклонены Советом в соответствии с настоящим параграфом, за исключением того, что такие инвестиции, будь то прямые или косвенные, в такие акции не должны превышать 5 процентов от консолидированного капитала и прибыли банковской холдинговой компании.
«(A)(i) Ни одна банковская холдинговая компания не должна инвестировать в экспортную торговую компанию в соответствии с настоящим параграфом, если Совет не получил письменное уведомление за шестьдесят дней до такого предполагаемого инвестирования и в течение этого периода не выпустил уведомление, не одобряющее предлагаемые инвестиции или продление еще на тридцать дней периода, в течение которого может быть вынесено такое неодобрение.
«(ii) Период отклонения может быть продлен на такой дополнительный тридцатидневный период только в том случае, если Совет определит, что банковская холдинговая компания, предлагающая инвестировать в экспортную торговую компанию, не предоставила всю информацию, требуемую для представления, или что по мнению Совета, любая представленная существенная информация является существенно неточной.
«(iii) Уведомление, которое должно быть подано банковской холдинговой компанией, должно содержать такую соответствующую информацию, которую Совет требует в соответствии с постановлением или конкретным запросом в связи с любым конкретным уведомлением.
«(iv) Совет может отклонить любые предлагаемые инвестиции, только если —
«(I) такое неодобрение необходимо для предотвращения небезопасной или ненадлежащей банковской практики, ненадлежащей концентрации ресурсов, снижения или недобросовестной конкуренции или конфликта интересов;
«(II) Совет считает, что такие инвестиции повлияют на финансовые или управленческие ресурсы банковской холдинговой компании в такой степени, что это может оказать существенное неблагоприятное воздействие на безопасность и надежность любого дочернего банка такой банковской холдинговой компании , или
«(III) банковская холдинговая компания не предоставляет информацию, требуемую в соответствии с пунктом (iii)
» (v) В течение трех дней после принятия решения об отклонении инвестиции Совет письменно уведомляет банковскую холдинговую компанию о несогласие и должен предоставить письменное заявление об основании для несогласия.
«(vi) Предложенные инвестиции могут быть сделаны до истечения периода неутверждения, если Совет направит письменное уведомление о своем намерении не отклонять инвестиции.
«(B)(i) Общая сумма кредита, предоставленного банковской холдинговой компанией, которая инвестирует в экспортную торговую компанию, в сочетании со всеми такими кредитами, предоставленными всеми дочерними компаниями такой банковской холдинговой компании, на экспорт торговая компания не должна превышать 10 процентов консолидированного капитала и прибыли банковской холдинговой компании. Для целей предыдущего предложения предоставление кредита не должно включать любую сумму, инвестированную банковской холдинговой компанией в акции экспортной торговой компании.
«(ii) Ни одно положение какого-либо другого федерального закона, вступившего в силу на 1 октября 1982 г., конкретно касающееся залоговых требований, не применяется в отношении любого такого предоставления кредита.
«(iii) Никакая банковская холдинговая компания или дочерняя компания такой компании, которая инвестирует в экспортную торговую компанию, не может предоставлять кредит такой экспортной торговой компании или клиентам такой экспортной торговой компании на условиях, более благоприятных, чем те, которые предоставляются аналогичным заемщикам в аналогичных обстоятельствах. , и такое предоставление кредита не должно влечь за собой более чем обычный риск погашения или иметь другие неблагоприятные особенности.
«(C) Для целей настоящего параграфа компания экспортной торговли —
» (i) может участвовать или владеть акциями компании, занимающейся андеррайтингом, продажей или распространением ценных бумаг в Соединенных Штатах только для степень, в которой любая банковская холдинговая компания, которая инвестирует в такую экспортную торговую компанию, может делать это в соответствии с применимыми федеральными и государственными банковскими законами и правилами; и
«(ii) не могут заниматься сельскохозяйственной производственной деятельностью или производством, за исключением таких случайных модификаций продукта, включая переупаковку, повторную сборку или извлечение побочных продуктов, которые необходимы для того, чтобы товары или услуги Соединенных Штатов соответствовали требованиям иностранного государства. и для облегчения их продажи в зарубежных странах.
«(D) Совет может потребовать от банковской холдинговой компании, которая инвестирует в экспортную торговую компанию, прекратить свои инвестиции или на нее могут быть наложены такие ограничения или условия, которые могут быть наложены Советом, если Совет определяет, что экспортная торговая компания заняла позиции по товарам или товарным контрактам, ценным бумагам или иностранной валюте, кроме тех, которые могут быть необходимы в ходе деловых операций экспортной торговой компании.
«(E) Невзирая на любые другие положения закона, корпорация Edge Act, созданная в соответствии со статьей 25(a) Закона о Федеральной резервной системе (12 U.S.C. 611-631), которая является дочерней компанией банковской холдинговой компании или корпорация по соглашению, действующая в соответствии с разделом 25 Закона о Федеральной резервной системе (12 U.S.C. 601-604 (a)), которая является дочерней компанией банковской холдинговой компании, может прямо или косвенно инвестировать в совокупности до 5 процентов своей консолидированной капитал и излишек (25 процентов в случае корпорации, не занимающейся банковской деятельностью) в голосующих акциях или другие свидетельства владения одной или несколькими экспортными торговыми компаниями.
«(F) Для целей настоящего параграфа —
» (i) термин «экспортная торговая компания» означает компанию, которая ведет бизнес в соответствии с законодательством Соединенных Штатов или любого штата, которая занимается исключительно деятельностью, связанной с международная торговля, которая организована и действует в основном для целей экспорта товаров или услуг, произведенных в Соединенных Штатах, или для целей облегчения экспорта товаров или услуг, произведенных в Соединенных Штатах, или для целей облегчения экспорта товаров или услуг, произведенных в США неаффилированными лицами путем предоставления одной или нескольких услуг по экспортной торговле.
«(ii) термин «услуги по экспортной торговле» включает, но не ограничивается, консультирование, исследование международного рынка, рекламу, маркетинг, страхование (кроме действий в качестве принципала, агента или брокера при продаже страхования рисков резидентов или местонахождение, или деятельность, осуществляемая в Соединенных Штатах, за исключением страхования, покрывающего транспортировку груза из любого пункта отправления в Соединенных Штатах в пункт конечного назначения за пределами Соединенных Штатов), исследование и разработка продукта, юридическая помощь, транспортировка , включая торговую документацию и экспедирование грузов, связь и обработку иностранных заказов для экспортеров и иностранных покупателей и для них, складирование, обмен иностранной валюты, финансирование и получение права собственности на товары, когда это предусмотрено для облегчения экспорта товаров или услуг, произведенных в стране. Соединенные Штаты;
«(iii) термин «банковская холдинговая компания» включает банк, который (I) организован исключительно для ведения бизнеса с другими банками и их должностными лицами, директорами или сотрудниками; (II) преимущественно принадлежит банкам, с которыми он ведет дела; и (III) не ведет дела с широкой общественностью. Ни один такой другой банк, владеющий акциями банка, описанного в настоящем пункте, который инвестирует в экспортную торговую компанию, не может предоставлять кредит экспортной торговой компании на сумму, превышающую в любой момент времени 10 процентов капитала и излишков такого другого банка; и
«(iv) термин «предоставление кредита» имеет то же значение, что и этот термин в четвертом абзаце раздела 23A Закона о Федеральной резервной системе».
SEC.2054. Не позднее чем через два года после даты вступления в силу настоящего Закона Совет Федеральной резервной системы отчитывается перед Комитетом по банковским, жилищным и городским делам Сената перед Комитетом по банковским, финансовым и городским делам Палаты представителей. рекомендации Совета в отношении выполнения этого раздела, рекомендации Совета относительно любых изменений в законодательстве Соединенных Штатов для облегчения финансирования экспорта Соединенных Штатов, особенно малыми, средними и миноритарными предприятиями, а также рекомендации Совета по последствия владения банками Соединенных Штатов иностранными банковскими организациями, аффилированными с торговыми компаниями, ведущими бизнес в Соединенных Штатах.
ГАРАНТИИ ПО ЭКСПОРТУ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ЗАПАСОВ
SEC.206. Экспортно-импортный банк Соединенных Штатов уполномочен и ему поручено разработать программу предоставления гарантий по кредитам, предоставленным финансовыми учреждениями или другими государственными или частными кредиторами экспортным торговым компаниям, как это определено в разделе 4(c)(14)(F). (i) Закона о банковских холдинговых компаниях от 1956 г. или другим экспортерам, когда такие ссуды обеспечены экспортной дебиторской задолженностью или товарно-материальными запасами экспортируемых товаров, и когда, по мнению Совета директоров,—
(1) частный кредитный рынок не обеспечивает достаточного финансирования, чтобы позволить кредитоспособным экспортным торговым компаниям или экспортерам совершать экспортные сделки; и
(2) такие гарантии способствовали бы расширению экспорта, которое иначе не произошло бы.
Совет директоров должен попытаться обеспечить, чтобы большая часть любых кредитных гарантий в конечном итоге служила для стимулирования экспорта малых, средних и малых предприятий или сельскохозяйственных концернов. Гарантии, предоставляемые в соответствии с настоящим разделом, подлежат ограничениям, содержащимся в Законах о ежегодных ассигнованиях.
БАНКОВСКИЕ АКЦЕПТЫ
SEC.207. В седьмой абзац раздела 13 Федеральной резервной системы (12 U.S.C. 372) внесены следующие изменения:
«(7)(A) Любой банк-член и любое федеральное или государственное отделение или агентство иностранного банка, подлежащего резервированию. требования в соответствии с разделом 7 Закона о международной банковской деятельности 1978 года (далее этот пункт именуется «учреждения»), может принимать выписанные на него тратты или переводные векселя со сроком действия не более шести месяцев, исключая льготные дни—
«(i) возникающие в результате операций, связанных с импортом или экспортом товаров;
«(ii) которые вытекают из операций, связанных с отгрузкой товаров внутри страны, или;
«(iii) которые на момент приемки обеспечены складской распиской или другим подобным документом, передающим или защищающим право собственности на легко реализуемые основные продукты.
«(B) За исключением случаев, предусмотренных в подпункте (C), ни одно учреждение не должно принимать или быть обязано участвовать в таких векселях на сумму, равную в любое время в совокупности более чем 150 процентам его оплаченный и не обесцененный основной капитал и прибыль или, в случае филиала или агентства иностранного банка в Соединенных Штатах, его эквивалент в долларах, как это определено Советом в соответствии с подпунктом (H).
«(C) Совет, на таких условиях, которые он может предписать, может разрешить посредством постановления или распоряжения любому учреждению принимать такие векселя или быть обязанным участвовать в таких векселях в размере, не превышающем ни в коем случае время в совокупности 200 процентов его оплаченного и не обесцененного основного капитала и излишка или, в случае филиала или агентства иностранного банка в Соединенных Штатах, его эквивалента в долларах, как это определено Советом в соответствии с подпунктом (H).
«(D) Несмотря на подпункты (B) и (C), в отношении любого учреждения совокупные акцепты, включая обязательства по доле участия в таких акцептах, вытекающие из внутренних операций, не должны превышать 50 процентов от совокупного всех 50 процентов от совокупности всех акцептов, разрешенных для такого учреждения в соответствии с настоящим параграфом.
«(E) Ни одно учреждение не должно принимать векселя или быть обязано участвовать в таких векселях, независимо от того, происходит ли это за границей или внутри страны, для какого-либо одного лица, товарищества, корпорации, ассоциации или любого другого юридического лица на сумму, равную в любое время в совокупности до более чем 10 процентов его оплаченного и не обесцененного основного капитала и излишка, или, в случае филиала или агентства иностранного банка в Соединенных Штатах, его эквивалента в долларах, как это определено Советом в соответствии с подпунктом (H ), если учреждение не обеспечено либо приложенными документами, либо каким-либо другим действительным обеспечением, вытекающим из той же сделки, что и акцепт.
«(F) В отношении учреждения, которое выдает акцепт, ограничения, содержащиеся в этом параграфе, не применяются к той части акцепта, которая выдается таким учреждением и на которую распространяется соглашение об участии, проданное другому учреждению.
«(G) Для достижения целей настоящего параграфа Совет может определить любой из терминов, используемых в этом параграфе, а в отношении учреждений, не имеющих капитала или акционерного капитала, Совет должен определить эквивалентная мера, к которой применяются ограничения, содержащиеся в настоящем пункте.
«(H) Любое ограничение или ограничение в этом параграфе, основанное на оплаченном и не обесцененном основном капитале и излишке учреждения, считается относящимся, в отношении филиала или агентства иностранного банка в Соединенных Штатах, к доллару США. , эквивалент оплаченного основного капитала и положительного сальдо иностранного банка, как определено Советом, и если иностранный банк имеет более одного филиала или агентства в Соединенных Штатах, операции, осуществляемые всеми такими филиалами и агентствами, должны быть объединены в определение соблюдения ограничения или запрета».
РАЗДЕЛ III — СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРОВЕРКЕ ЭКСПОРТНОЙ ТОРГОВЛИ
СОДЕЙСТВИЕ ЭКСПОРТНОЙ ТОРГОВЛЕ ОБЯЗАННОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО СЕКРЕТАРЯ
SEC. 301. Для продвижения и поощрения экспорта торговли Секретарь может выдавать сертификаты о проверке, а также консультировать и помогать любому лицу в отношении подачи заявления на получение сертификатов о проверке.
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВЫДАЧУ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРОВЕРКЕ
СЕК. 302. (a) Чтобы подать заявку на получение сертификата о пересмотре, лицо должно подать Секретарю письменное заявление, которое —
(1) указывает поведение, ограниченное экспортной торговлей, а
(2) имеет форму и содержит любую информацию, включая информацию, относящуюся к рынку в целом, на котором работает заявитель, требуемую правилом или нормативным актом, обнародованным в соответствии с разделом 310.
(b)(1) В течение десяти дней после того, как заявление, поданное в соответствии с подразделом (a), получено Секретарем, Секретарь публикует в Федеральном реестре уведомление о том, что заявление на получение сертификата проверки было подано, идентифицирует каждое лицо, подающее заявку, и описывает поведение, для которого подается заявка.
(2) Не позднее чем через семь дней после того, как заявление, поданное в соответствии с подразделом (а), получено Секретарем, Секретарь направляет Генеральному прокурору —
(A) копию заявления —
(B) любую информацию, представленную Секретарю в связи с заявкой, и
(C) любую другую соответствующую информацию (как определено Секретарем), имеющуюся в распоряжении Секретаря, включая информацию о рыночной доле заявителя в сфере торговли. к которому относится поведение, указанное в заявлении.
ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТА
SEC.303. (a) Свидетельство о рассмотрении выдается любому заявителю, который устанавливает, что указанная им экспортная торговля, экспортная торговая деятельность и методы работы—
(1) не приведут ни к существенному ослаблению конкуренции, ни к ограничению торговли в пределах Соединенные Штаты Америки или существенное ограничение экспортной торговли любого конкурента заявителя,
(2) не необоснованно повышать, стабилизировать или снижать цены в Соединенных Штатах на товары, товары или услуги экспортируемого класса заявитель,
(3) не являются недобросовестными методами конкуренции с конкурентами, занимающимися экспортом товаров, товаров или услуг класса, экспортируемого заявителем, и
(4) не включают какие-либо действия, которые, как можно разумно ожидать, приведут к при продаже для потребления или перепродаже в Соединенных Штатах товаров, товаров или услуг, экспортируемых заявителем.
(b) В течение девяноста дней после того, как Секретарь получит заявку на получение сертификата проверки, Секретарь должен определить, соответствуют ли экспортная торговля, экспортная торговая деятельность и методы работы заявителя стандартам подраздела (а). Если Секретарь с согласия Генерального прокурора определяет, что такие стандарты соблюдены, Секретарь выдает заявителю сертификат проверки. В акте проверки должно быть указано —
(1) экспортная торговля, экспортная торговая деятельность и методы работы, на которые распространяется сертификат,
(2) лица, которым выдан сертификат проверки, и
(3) любые положения и условия, Секретарь или генеральный прокурор сочтут необходимым обеспечить соответствие стандартам подраздела (a)
(c) Если заявитель указывает на особую потребность в оперативном решении, секретарь и генеральный прокурор могут ускорить принятие решения по заявке, за исключением случаев, когда свидетельство о пересмотре может быть выдано в течение тридцати дней после публикации уведомления в Федеральном реестре в соответствии с разделом 302(b)(1).
(d) (1) Если Секретарь полностью или частично отклоняет заявку на сертификат, он уведомляет заявителя о своем решении и причинах его принятия.
(2) Заявитель может в течение тридцати дней после получения уведомления о полном или частичном отклонении заявки потребовать от Секретаря пересмотреть решение. Секретарь с согласия Генерального прокурора уведомляет заявителя о решении после повторного рассмотрения в течение тридцати дней с момента получения запроса.
(e) Если Секретарь отклоняет заявление о выдаче сертификата проверки и после этого получает от заявителя запрос о возврате документов, представленных заявителем в связи с заявлением на получение сертификата, Секретарь и Поверенный Генеральный должен вернуть заявителю не позднее, чем через тридцать дней после получения запроса, документы и все копии документов, имеющихся у Секретаря и Генерального прокурора, за исключением случаев, когда информация, содержащаяся в документе, была предоставлена. публике.
(f) Сертификат считается недействительным ab initio в отношении любой экспортной торговли, экспортной торговой деятельности или методов работы, для которых сертификат был получен обманным путем.
ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ; ИЗМЕНЕНИЕ СЕРТИФИКАТА; ОТЗЫВ СЕРТИФИКАТА
СЕК. 304. (a)(1) Любой заявитель, получивший сертификат о проверке —
(A) должен незамедлительно сообщить Секретарю о любых изменениях, относящихся к вопросу, указанному в сертификате, и
(B) может представить Секретарю заявление о внесении изменений в сертификат, чтобы отразить влияние изменения на поведение, указанное в сертификате.
(2) Заявление о внесении изменений в свидетельство о пересмотре рассматривается как заявление о выдаче свидетельства. Датой вступления в силу поправки является дата подачи заявки на поправку Секретарю.
(b)(1) Если у Секретаря или Генерального прокурора есть основания полагать, что экспортная торговля, экспортная торговая деятельность или методы работы лица, имеющего свидетельство о проверке, больше не соответствуют стандартам раздела 303( а) Секретарь запрашивает такую информацию у таких лиц, которую Секретарь или Генеральный прокурор сочтет необходимой для решения вопроса о соответствии. Невыполнение такой просьбы является основанием для отзыва сертификата в соответствии с пунктом (2).
(2) Если Секретарь или Генеральный прокурор определяет, что экспортная торговая деятельность или методы работы лица, имеющего сертификат, больше не соответствуют стандартам раздела 303 (а) или что такое лицо не соответствует с запросом, сделанным в соответствии с параграфом (1), Секретарь должен направить письменное уведомление о решении такому лицу. Уведомление должно включать в себя изложение обстоятельств, лежащих в основе, и причин, подтверждающих решение. В течение 60-дневного периода, начинающегося через 30 дней после направления уведомления, Секретарь должен отозвать сертификат или изменить его, если Секретарь или Генеральный прокурор сочтут это необходимым, чтобы сертификат применялся только к экспортной торговле, экспортной торговой деятельности или методы работы, соответствующие стандартам раздела 303(а).
(3) В целях выполнения настоящего подраздела Генеральный прокурор и помощник Генерального прокурора, отвечающий за антимонопольное подразделение Министерства юстиции, могут проводить расследования таким же образом, как Генеральный прокурор и помощник Генерального прокурора. проводить расследования в соответствии со статьей 3 Закона об антимонопольном гражданском процессе, за исключением того, что требование о проведении гражданского расследования не может быть предъявлено лицу, которому выдано свидетельство о пересмотре, если такое лицо является объектом такого расследования.
СУДЕБНЫЙ ОБЗОР; ДОПУСТИМОСТЬ
SEC.305. (a) Если Секретарь удовлетворяет или отклоняет, полностью или частично, заявку на сертификат о пересмотре или на изменение сертификата, или отзывает или изменяет сертификат в соответствии с разделом 304 (b), любое лицо, пострадавшее от такого определение может в течение 30 дней с момента вынесения определения подать иск в любой соответствующий окружной суд Соединенных Штатов об отмене определения на том основании, что такое определение является ошибочным.
(b) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (а), никакие действия Секретаря или Генерального прокурора в соответствии с этим разделом не подлежат судебному пересмотру.
(c) Если Секретарь полностью или частично отклоняет заявление о выдаче сертификата о пересмотре или внесении поправки в сертификат либо отзывает сертификат или вносит в него поправки, ни отрицательное определение, ни изложение причин этого не принимаются. допустимы в качестве доказательства в любом административном или судебном разбирательстве в поддержку любого требования в соответствии с антимонопольным законодательством.
ОХРАНА, ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ О ПРОВЕРКЕ
СЕК. 306 (a) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (b), никакие уголовные или гражданские иски не могут быть возбуждены в соответствии с антимонопольным законодательством против лица, которому выдается свидетельство о пересмотре, основанное на поведении, которое указано в и соответствует условия, сертификат, выданный в соответствии с разделом 303, который сертификат был в силе, когда поведение имело место.
(b)(1) Любое лицо, которому был причинен вред в результате поведения, совершенного в соответствии с актом о пересмотре, может подать гражданский иск о судебном запрете, возмещении фактического ущерба, потере процентов по фактическому ущербу и стоимости иск (включая разумный гонорар адвоката) за несоблюдение стандартов раздела 303 (а). Любой иск, возбужденный в соответствии с настоящим разделом, должен рассматриваться как иск, возбужденный в соответствии с разделом 4 или разделом 16 Закона Клейтона, за исключением того, что стандарты раздела 303(а) этого раздела и средства правовой защиты, предусмотренные в настоящем параграфе, являются исключительными. стандарты и средства правовой защиты, применимые к таким действиям.
(2) Любой иск, поданный в соответствии с пунктом (1), должен быть подан в течение двух лет с даты, когда истец получил уведомление о несоблюдении стандартов раздела 303 (а), но в любом случае в течение четырех лет после обвинение в действии нарастает.
(3) В любом иске, возбужденном в соответствии с параграфом (1), предполагается, что поведение, указанное в акте проверки и соответствующее ему, действительно соответствует стандартам раздела 303 (а).
(4) В любом иске, возбужденном в соответствии с параграфом (1), если суд установит, что поведение соответствует стандартам раздела 303(а), суд присуждает лицу, против которого подан иск, стоимость иск, связанный с защитой от иска (включая разумный гонорар адвоката).
(5) Генеральный прокурор может подать иск в соответствии со статьей 15 Закона Клейтона (15 U.S.C.25) о запрете поведения, угрожающего явным и непоправимым ущербом национальным интересам.
РУКОВОДСТВО
СЕК. 307. (a) Чтобы повысить определенность в отношении применения антимонопольных законов к экспортной торговле, Секретарь с согласия Генерального прокурора может издать руководящие принципы —
(1), описывающие конкретные виды поведения, в отношении которых Секретарь с согласия Генерального прокурора принял или примет решения в соответствии со статьями 303 и 304 и 9.0003
(2) обобщение фактических и правовых оснований в поддержку определений.
(b) Раздел 553 раздела 5 Кодекса США не применяется к выпуску руководств в соответствии с подразделом (a).
ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ
СЕК. 308. Каждое лицо, которому выдается свидетельство о пересмотре, должно представить Секретарю годовой отчет в такой форме и в такое время, которые могут потребоваться Секретарю, в котором при необходимости обновляется информация, требуемая разделом 302 (а).
РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ
СЕК. 309. (a) Информация, представленная любым лицом в связи с выдачей, изменением или отзывом сертификата проверки, не подлежит раскрытию в соответствии с разделом 552 раздела 5 Кодекса США.
(b)(1) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (2), ни один чиновник или служащий Соединенных Штатов не должен раскрывать коммерческую или финансовую информацию, представленную в связи с выдачей, изменением или отзывом сертификата проверки, если информация является привилегированной или конфиденциальной, и если раскрытие информации причинит вред лицу, предоставившему информацию.
(2) Параграф (1) не применяется в отношении раскрываемой информации —
(A) по запросу Конгресса или любого комитета Конгресса,
(B) в судебном или административном разбирательстве, при условии на соответствующие охранные судебные приказы,
(C) с согласия лица, предоставившего информацию,
(D) в ходе принятия решения относительно выдачи, изменения или отзыва сертификата проверки, если Секретарь считает раскрытие информации необходимым в связи с принятием решения,
(E) в соответствии с любым требованием, установленным законом Соединенных Штатов, или
(F) в соответствии с любым правилом или положением, обнародованным в соответствии с разделом 310, разрешающим раскрытие информации агентству Соединенных Штатов или государства при условии, что агентство раскроет информацию только при обстоятельствах, указанных в подпунктах (А)-(Е).
ПРАВИЛА И ПОСТАНОВЛЕНИЯ
РАЗДЕЛ 310. Секретарь с согласия Генерального прокурора издает такие правила и положения, которые необходимы для выполнения целей настоящего Закона.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
РАЗДЕЛ 311. Используемый в данном заголовке —
(1) термин «экспортная торговля» означает торговлю или коммерцию товарами, товарами или услугами, экспортируемыми или находящимися в процессе экспорта из Соединенных Штатов или любой их территории в любую иностранное государство,
(2) термин «услуга» означает нематериальную экономическую продукцию, включая, но не ограничиваясь —
(A) коммерческие, ремонтные и развлекательные услуги,
(B) управленческие, юридические, инженерные, архитектурные, и другие профессиональные услуги, и
(C) финансовые, страховые, транспортные, информационные и любые другие услуги на основе данных, а также услуги связи,
(3) термин «экспортная торговая деятельность» означает деятельность или соглашения в ходе экспортной торговли,
( 4) термин «методы операций» означает любой метод, с помощью которого лицо осуществляет или предполагает вести экспортную торговлю,
(5) термин «лицо» означает физическое лицо, являющееся резидентом Соединенных Штатов; партнерство, созданное и существующее в соответствии с законодательством любого штата или США; государственное или муниципальное учреждение; корпорация, организованная как коммерческая или некоммерческая корпорация, созданная и существующая в соответствии с законами любого штата или Соединенных Штатов; или любую ассоциацию или объединение по договору или иной договоренности между такими лицами
(6) термин «антимонопольное законодательство» означает антимонопольное законодательство, как этот термин определен в первом разделе Закона Клейтона (15 U. S.C. 12) и в разделе 5 Закона о Федеральной торговой комиссии (15 U.S.C. 45) ( в той мере, в какой раздел 5 запрещает недобросовестные методы конкуренции) и любого государственного антимонопольного законодательства или закона о недобросовестной конкуренции,
(7) термин «Секретарь» означает министра торговли или назначенное им лицо, а
(8) термин « Генеральный прокурор» означает Генерального прокурора Соединенных Штатов или его представителя.
ДАТЫ Вступления в силу
СЕК. 312 (a) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (b), этот раздел вступает в силу с даты вступления в силу настоящего Закона.
(b) Раздел 302 и раздел 303 вступают в силу через 90 дней после даты вступления в силу правил и положений, впервые обнародованных в соответствии с разделом 310. 401. Этот заголовок может упоминаться как «Закон об улучшении антимонопольного законодательства во внешней торговле от 1982”.
ПОПРАВКА К ЗАКОНУ ШЕРМАНА
Разд. 402. Закон Шермана (15 U.S.C. 1 et seq.) изменен путем добавления после раздела 6 следующего нового раздела:
Sec.7. Настоящий Закон не применяется к поведению, связанному с торговлей или коммерцией (кроме импортной торговли или импортной торговли) с иностранными государствами, за исключением случаев, когда —
«(1) такое поведение имеет прямой, существенный и разумно предсказуемый эффект —
» (A) о торговле или коммерции, которая не является торговлей или коммерцией с иностранными государствами, или об импортной торговле или импортной торговле с иностранными государствами; или
«(B) об экспортной торговле или экспортной торговле с иностранными государствами, лица, занимающегося такой торговлей или коммерцией в Соединенных Штатах; и
«(2) такие последствия влекут за собой иск в соответствии с положениями настоящего Закона, за исключением настоящего раздела.
Если настоящий Закон применяется к такому поведению только в связи с действием параграфа (1)(B), то настоящий Закон применяется к такому поведению только в случае нанесения ущерба экспортному бизнесу в Соединенных Штатах».
ПОПРАВКА К ЗАКОНУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТОРГОВОЙ КОМИССИИ
сек. 403. В раздел 5(a) Закона о Федеральной торговой комиссии (15 U.S.C. 45(a)) внесены поправки путем добавления в конце следующего нового параграфа:
«(3) Этот подраздел не применяется к недобросовестным методам конкуренции. включая торговлю с иностранными государствами (кроме импортной торговли), за исключением случаев —
«(A) такие методы конкуренции имеют прямое, существенное и разумно предсказуемое влияние —
» (i) на торговлю, которая не является торговлей с иностранными государствами, или по импортной торговле с иностранными государствами; или
«(ii) по экспортной торговле с иностранными государствами, лица, занимающегося такой торговлей в Соединенных Штатах; и
«(B) такой эффект приводит к претензии в соответствии с положениями этого подраздела, за исключением этого параграфа.
Если настоящий подраздел применяется к таким методам конкуренции только в связи с действием подпункта (A)(ii), этот подраздел применяется к такому поведению только в случае нанесения ущерба экспортному бизнесу в Соединенных Штатах».
Утвержден 8 октября 1982
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ —S.734 (H.R. 1799, H.R.6016):
Протокол Конгресса:
VOL.127 (1981): 7,8 апреля, рассмотрено и принято Сенатом.
VOL.128 (1982): 27 июля, HR 1799 и HR 6016 рассмотрены и приняты Палатой представителей; S.734 с поправками принят вместо.
1 октября Сенат и Палата представителей согласовали доклад конференции.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ СБОРНИК ПРЕЗИДЕНТСКИХ ДОКУМЕНТОВ :
VOL. 18, № 41 (1982): 8 октября, Заявление Председателя.
Вернуться на главную страницу ETC
Что такое экспортно-торговая компания? (с изображением)
`;
Бизнес
Факт проверен
Филиал Соломона
Экспортно-торговая компания (ETC) — это компания, которая работает с другими компаниями, участвующими в экспортном бизнесе. ETC работает независимо от компании, для которой они предоставляют услуги, даже если она может быть создана экспортной компанией; он эффективно действует как еще одна ветвь бизнеса. Эти компании предоставляют услуги, поддерживающие процесс экспорта, такие как складирование, выставление счетов и доставка.
В дополнение к заботе о многих процессах фактического экспорта экспортные торговые компании могут также заботиться и о других аспектах. Они могут выступать в качестве своего рода посредников, стимулируя бизнес для экспортеров или собирая соответствующую маркетинговую информацию. Многие ETC также будут выполнять связанные с этим юридические требования, такие как страхование экспортируемых товаров и выполнение соответствующих юридических требований.
Большинство экспортеров работают на международном уровне, и наличие экспортной торговой компании, которая может заниматься устным переводом и вести переговоры по различным законам и правилам, может сэкономить время и усилия. Некоторые компании будут иметь дело с разными экспортными компаниями, в зависимости от географического положения. У них может быть даже отдельная экспортная компания для каждой страны, куда они экспортируют товары. В первую очередь это делается в крупных компаниях-экспортерах.
Экспортные торговые компании обычно работают одним из двух способов. Большинство СНЭП являются отдельными субъектами от компаний, которые фактически занимаются экспортом, хотя иногда существует небольшое пересечение. Они действуют как еще один клиент компании и взимают плату за свои услуги либо по фиксированной ставке, либо через комиссию.
Другая форма экспортной торговой компании создается производителями экспортируемых товаров. Эти типы групп могут быть сформированы для сосредоточения внимания на одной конкретной отрасли или на многих, в зависимости от типа бизнеса создаваемой компании. Иногда эти типы экспортных компаний формируются из разных групп, производящих один и тот же продукт. Хотя они, возможно, конкурируют за долю рынка, они могут сэкономить деньги, разделив расходы между другими производителями, которые могут быть намного выше, если ими будет заниматься независимая экспортная компания.
Термин экспортно-торговая компания часто заменяется термином компания по управлению экспортом . Однако это своего рода серая зона, поскольку многие интерпретируют их по-разному. Основные различия в определении можно свести к функциям. Компании по управлению экспортом обычно связаны с маркетинговой стороной бизнеса, в то время как экспортные торговые компании, хотя и могут выполнять маркетинговые обязанности, обычно связаны с процессом перемещения и хранения продукта. Для всех практических целей термины считаются взаимозаменяемыми.
Вам также может понравиться
Рекомендуется
КАК ПОКАЗАНО НА:
Торговая компания — Europa Universalis 4 Wiki
Пожалуйста, помогите с проверкой или обновлением старых разделов этой статьи.
По крайней мере, некоторые из них в последний раз проверялись для версии 1.29.
- Для решения см. Индийская торговая компания
Торговая компания представляет собой набор провинций в регионе торговой компании, которые дают владельцу меньше налогов, рабочей силы и матросов, но больше торговой власти, торговли товаров (включая доход от производства) и военно-морских сил, чем если бы владелец включил их в штаты. Торговые компании могут быть созданы любой страной в любом из 63 регионов торговых компаний по всему старому миру, при условии, что они не находятся в том же суперрегионе (следовательно, не на том же субконтиненте), что и столица страны. Они перечислены на панели подчиненных наций в пользовательском интерфейсе, но, в отличие от английской Ост-Индской компании или голландской VOC в реальной истории, на самом деле у них нет собственных армий или администрации — земля остается полностью под непосредственным контролем нации.
Каждый регион торговой компании связан с торговым узлом и содержит только те провинции, которые являются частью этого торгового узла (кроме Тихоокеанской хартии, которая соответствует Полинезийскому треугольнику, но не включает Новую Зеландию). Чтобы создать торговую компанию, вы можете добавить все подходящие провинции в узел сразу в пользовательском интерфейсе торгового узла или по одной в пользовательском интерфейсе провинции. Чтобы иметь право на участие, провинция не должна быть частью штата, и любая провинция, которая становится частью штата, автоматически удаляется из торговой компании. Удаление провинции из торговой компании дает Модификатор «Left Trade Company» на 5 лет, что предотвращает его добавление обратно в течение его действия, а также дает -200% модификатор местных товаров и удаляет все купленные инвестиции в этой провинции. Обратите внимание, что перемещение вашей столицы на субконтинент, где у вас есть провинции в торговой компании, удаляет их из этой торговой компании и применяет этот модификатор.
Содержание
- 1 Эффекты торговых компаний
- 2 Список регионов торговой компании
- 3 Инвестиции в торговую компанию
- 4 Чартерная компания
- 5 Стратегия
- 5.
1 Штрафы торговых компаний
- 5.2 Инвестиции
- 5.3 Другие неуказанные льготы
- 5.4 Торговый контроль со стороны торговых компаний
- 5.
- 6 Сноски
Эффекты торговых компаний[править | править код]
Торговая компания регионов.
Провинции в торговой компании имеют следующие модификаторы (как обычно добавочные): [1]
+100% .0 | Местная торговая власть | |
+0,5 % | Лимит военно-морских сил | |
−200% .0 | Местная миссионерская сила | |
+10% .0 | Распространение учреждения | |
+25% .0 | Стоимость управления провинцией |
Кроме того, торговые компании в провинциях:
- Являются территориями, поэтому их минимальная автономия установлена на 90%
- На них влияет модификатор минимальной автономии на территориях, но большинство этих недостатков (штрафы к рекрутам и т.
д.) могут быть частично компенсированы инвестициями в торговую компанию.
- +25% модификатор мощности управления торговой компанией компенсируется общим -75% модификатором мощности управления территорией для сети -50% модификатор возможностей управления (можно дополнительно добавить здание суда для -25% или ратушу для -50% — последнее сводит на нет общие возможности управления)
- Для дохода от производства эффект местной автономии уменьшается вдвое (не золото).
- Игнорировать все штрафы за нетерпимость к местной религии или неприемлемой культуре.
- Отрицательные штрафы включают местные беспорядки, местный налог и произведенные товары.
- Положительные бонусы к местным беспорядкам от терпимых еретиков сохранены.
- Не способствовать религиозному единству, независимо от вероисповедания.
- Не должны ли принятые институты их владельца распространяться на них.
Однако институты могут по-прежнему распространяться по соседству.
- Разрешить модернизацию торговых центров.
Когда торговая компания контролирует (поэтому ключевые провинции должны быть закреплены за этой торговой компанией, а не принадлежать только вам) 51% [2] из всех провинциальная торговая сила в своем узле (следовательно, она НЕ основана на общей торговой силе, которую вы имеете в этом узле, а только на назначенных провинциях и их прямой торговой силе; игнорируя все другие модификаторы торговой силы в узле), он дает +1 торговец. [3] (только с дополнением Wealth of Nations)
Дополнение Common Sense позволяет торговым компаниям взаимодействовать с одним субъектом. Торговая сила торговой компании может быть увеличена на 50% ценой +0,03 инфляции своему владельцу в год. Это взаимодействие можно включать и выключать по желанию.
Все провинции в регионе торговой компании, которые не являются частью какой-либо торговой компании, получают бонус к произведенным товарам, равный доле торговой мощи провинциальной компании, принадлежащей торговой компании, умноженной на последний модификатор последнего порожденного учреждения. (Стоимость торговли в узле зависит от стоимости произведенных товаров, так что это выгодно как туземцам, так и торговцам). Легкие корабли не влияют на долю провинциальной торговой мощи, поэтому их присутствие не меняет модификатор товаров, производимых торговыми компаниями. Этот бонус не пересекается с аналогичным бонусом торговой республики к произведенным товарам.
Поэтому разумно назначать вашей торговой компании только провинции с высокой провинциальной торговой силой, такие как эстуарии и торговые центры, поскольку модификатор товаров, производимых вашими торговыми компаниями, не применяется к землям, принадлежащим торговым компаниям в регионе. .
Модификатор производства товаров для каждой торговой компании нации, работающей в заданном игровом регионе, рассчитывается следующим образом:
ГП мод товар, произведенный модификатором в торговой компании регион, ГП TCmod модификатор производства товаров на торговую компанию в регионе торговой компании, PT провинциальная торговая власть провинции, PT tc провинциальная торговая власть провинции, назначенная торговой компании нации,
I Nmod Модификатор учреждения, основанный на последнем принятом учреждении страной, владеющей торговой компанией.
Учреждение | I Нмод |
---|---|
феодализм | 20% |
ренессанс | 40% |
колониализм | 60% |
печатный станок | 80% |
мировая торговля | 100% |
мануфактуры | 125% |
просветление | 150% |
индустриализация | 200% |
Список регионов торговой компании[править | править код]
С версии 1.30 любая провинция, не входящая в тот же географический суперрегион, что и столица страны, может быть передана торговой компании. Например, нация в Германии (за исключением любой из областей Пруссии) может использовать Ригу для открытия Балтийской торговой компании, но не может использовать Готланд, который находится в Скандинавском регионе и, таким образом, является частью суперрегиона Западной Европы.
Континент | Торговая компания регион | Цвет | Торговый узел | Ключевые провинции |
---|---|---|---|---|
Африка | Западноафриканская хартия | Кот-д’Ивуар |
| |
Африка | Хартия Южной Африки | Мыс Доброй Надежды |
| |
Африка | Восточноафриканская хартия | Занзибар |
| |
Азия | Вест-Индийская хартия | Гуджарат |
| |
Азия | Хартия Декана | Декан |
| |
Азия | Ост-Индская хартия | Бенгалия |
| |
Азия | Коромандельская хартия | Коромандель |
| |
Азия | Хартия Северной Индии | Доаб |
| |
Азия | Устав Бирмы | Бирма |
| |
Азия | Индонезийская хартия | Малакка |
| |
Азия/Океания (только Восточная Микронезия, Полинезия, Западная Микронезия) | Филиппинская хартия | Филиппины |
| |
Азия/Океания (только полуостров Фогелькоп) | Молуккская хартия | Молуккские острова |
| |
Азия | Индокитайская хартия | Сиам |
| |
Азия | Южно-китайская хартия | Кантон |
| |
Азия | Восточно-китайская хартия | Ханчжоу |
| |
Азия | Северокитайская хартия | Пекин |
|
Обратите внимание, что несмотря на то, что Филиппинская и Молуккская хартии имеют провинции, расположенные в Океании, эти провинции, как правило, слаборазвиты и недостаточно развиты для формирования мощных торговых компаний (для стран с азиатскими столицами). В частности, на полуострове Фогелькоп на одну провинцию не хватает требований для общей миссии «Expand Overseas» (5 провинций в одном регионе торговой компании, в 3 регионах).
Когда страна учредила торговую компанию, она может увеличить свою прибыль, инвестируя в нее. Доступ к ним осуществляется через интерфейс состояния, и они видны внизу. Для каждой области доступно 5 инвестиций (двухуровневых), которые приносят пользу всей области. Также есть 5 связанных специальных инвестиций, только одна из них может быть построена в каждом регионе торговой компании. Ряд идей и миссий дают скидки на инвестиции торговой компании.
Традиции | Идеи | бонусов | Политики | |
---|---|---|---|---|
−10% | — |
| — | — |
Источник | |
---|---|
-10% | Завершить миссию Германии: Заморская империя |
-20% | Завершите миссию Франции: «Индийское господство».![]() |
-20% | Завершите миссию Португалии: Контролируйте Сурат в течение 20 лет. |
Имя | Стоимость | Преимущество для провинций торговых компаний в этой области | Польза для всей области | Преимущество для всего устава | Национальные льготы | |
---|---|---|---|---|---|---|
Компания Гарнизон | Местный квартал | 200 |
| |||
Постоянные помещения | 400 |
| ||||
Офицерская столовая | 1000 | +5 Лимит сухопутных войск | ||||
Гавань | Фирменный склад | 200 | +2 Торговая сила | +25% Эффективность местного производства | ||
Депо компании | 400 | +4 торговая сила | +50% Эффективность местного производства | |||
Адмиралтейство | 1000 | +5 Лимит военно-морских сил | ||||
Местное предприятие | Брокерский офис | 200 | +25% Эффективность местного производства | +0,15 Товары местного производства | ||
Брокерская биржа | 400 | +50% Эффективность местного производства | +0,30 Товары местного производства | |||
Оценщик имущества | 1000 | +50% Управление торговлей | ||||
Иностранное влияние | Населенные пункты | 200 | +25% Модификатор местного налога | −7,5% Затраты на местное развитие | ||
Районы | 400 | +50% Модификатор местного налога | −15% Затраты на местное развитие | |||
Поселок | 1000 | +10% Модификатор торговой ценности | +0,025 Годовая армейская традиция [4] | |||
Управление | Администрация компании | 200 |
| |||
Военная администрация | 400 |
| ||||
Особняк генерал-губернатора | 1000 | −5% Минимальная местная автономия |
|
- Основная статья: Diplomacy#Charter_company
Дипломатические действия чартерной компании позволяют стране купить провинцию в регионе торговой компании у другой страны.
Ниже приведена одна из многих стратегий, предложенных игроками для Торговая компания . Имейте в виду, что из-за динамического характера игры она может развиваться по-разному для других игроков.
Штрафы торговых компаний[edit | править код]
Касательно штрафов торговой компании:
- Сокращению налогов — иногда также на рабочую силу и матросов — противодействует отмена штрафов за неприемлемую культуру и штрафы за автономию. Модификаторы автономии применяются мультипликативно после того, как базовый налог/рабочая сила/моряк были изменены аддитивными модификаторами, такими как модификаторы культуры и торговой компании. Таким образом, до тех пор, пока сумма аддитивных модификаторов не равна или ниже нуля (налогу обычно помогают национальные модификаторы), сумма налога уменьшается на 9 процентов.0497 -100% Штраф часто смягчается наполовину за счет удаления штрафов за культуру и автономию.
- (требуется DLC) Инвестиции в различные торговые компании могут снизить первоначальный налог/штраф за рабочую силу/моряков.
(Инвестиции в рабочую силу и моряков относятся к «Управление» . Начиная с версии 1.27 инвестиции в управление «спрятаны» в игре с помощью боковой прокрутки.)
Инвестиции[edit | править источник]
- Брокерская контора / Брокерская биржа : с 0,3 дополнительными базовыми товарами, производимыми в этом районе, это лучшая инвестиция, чем мануфактура, если у вас есть две провинции в этом районе. Предполагая, что в четырех провинциях есть товары на 3 золотых, вы получите 1,2 дополнительной торговой стоимости в год. Если предположить, что окупаемость производства составляет около 100% после автономии, это 0,1 производства в месяц в дополнение к торговле. Сумма торговой ценности, которую вы собираете, может сильно различаться; если например рулить 90% стоимости сделки вниз на два узла при увеличении стоимости на 10% из-за того, что торговцы руководят торговлей, и теряете 20% на местном узле между ними, вы получаете 1,2 * 0,9 * 1,1 * 0,8 * 1,1 = 1,045 дополнительно дукатов в вашем домашнем узле в год.
Умножив вашу торговую эффективность (скажем, на 50%), это будет 0,13 дополнительных дуката от торговли. Однако, если вы контролируете всю торговлю через те же узлы, это становится 0,18 дополнительного дохода от торговли в месяц. Произведенные товары — это сильный бонус к масштабированию, но в этом примере церковь имеет лучшую краткосрочную окупаемость инвестиций.
- Склад компании / Склад компании : 2 или 4 базовые торговые силы на провинцию имеют большое значение. В торговой компании можно легко получить 250% местной торговой мощи даже без построек. В районе с четырьмя провинциями это 40 единиц торгового потенциала! Это намного выгоднее, чем модернизация торговых центров для повышения торговой мощи, и также дает дополнительные деньги от производства.
- Населенные пункты / Районы / Администрация компании / Военная администрация : Они выглядят лучше, чем они есть. Без каких-либо сокращений минимальной автономии на территориях ваша автономия снижает любой налог, рабочую силу и матросов до 10%.
- Городок : Армейские традиции незначительны. Вам нужно 40 из них, чтобы получить 1 армейскую традицию в год. Тем не менее, увеличение торговой стоимости является приличным; это увеличивает ваше производство и потенциальную торговлю. Обратите внимание, что это относится ко всем вашим провинциям во всей хартии, то есть ко всему торговому узлу, и это здорово, если у вас есть сочетание штатов и территорий торговых компаний (особенно на узлах, охватывающих два субконтинента, один из которых является вашим домом).
- Особняк генерал-губернатора : Иметь несколько моряков — это здорово, если вы можете их микроконтролировать. Понижение минимальной автономии на территориях — это прилично. Переход с 90 на 85 означает увеличение налогов, рабочей силы и матросов на 50%, а также небольшое увеличение производства. Однако этот бонус складывается с уменьшением. Обратите внимание, что это относится ко всем вашим провинциям во всей хартии, то есть ко всему торговому узлу, хотя я не думаю, что наличие территорий, не являющихся частью торговой компании, имеет смысл, если только вы не захотите указать их позже.
Другие неуказанные льготы[edit | править код]
Другие преимущества, не указанные в игре, включают:
- Провинции торговых компаний не учитываются при религиозном объединении. Таким образом, создание торговых компаний является хорошей альтернативой религиозному обращению.
- Так как провинции торговых компаний не получают включен модификатор распространения институтов , добавление недавно завоеванных провинций в торговую компанию может быть стратегией замедления распространения институтов и, таким образом, сохранения технического преимущества над азиатскими и африканскими странами (или даже над Европой для неевропейских стран). .
- Более низкая стоимость управления провинцией может быть полезна при завоевании большого количества провинций (например, Индии или Китая). Однако это уравновешивается более низким прогрессом реформы правительства (из-за проблем с автономией).
Торговый контроль торговых компаний[edit | править код]
Поскольку добавление провинции к торговой компании удваивает местную торговую мощь, и в то же время, если торговая компания контролирует более 51% провинциальной торговой власти в своем торговом узле, владелец получает дополнительного торговца, торговые центры и эстуарии, которые дают фиксированные бонусы к базовой местной торговой мощи, имеют большее значение для торговых компаний, чем другие провинции с аналогичным развитием. Строительство торговых зданий (а если позволяют финансы, мануфактур) в этих провинциях ценно по тем же причинам. Усиление меркантилизма также может помочь в борьбе с торговым контролем для торговых компаний, поскольку каждый пункт меркантилизма добавляет 2% провинциальной торговой власти.
Южно-Африканская Республика Чартер является важным регионом для торговых компаний, так как изначально он был полностью незанят. Таким образом, любой первый колонизатор Кейптауна (1177 г.) может получить и содержать торговца посредством торгового контроля с небольшими вложениями.
- ↑ См. в /Europa Universalis IV/common/static_modifiers/00_static_modifiers.txt (Статические модификаторы#Принадлежит торговой компании).
- ↑ См. в /Europa Universalis IV/common/define.lua: TRADE_COMPANY_STRONG_LIMIT = 0,51,
- ↑ См. в /Europa Universalis IV/common/static_modifiers/00_static_modifiers.txt (Статические модификаторы#Сильная торговая компания).
- ↑ округляется до +0,03 Годовая армейская традиция при отображении эффекта одного городка в игре.