Содержание
Как запросить возврат средств за покупку в PlayStation™Store (Россия)
Узнайте, полагается ли вам возврат средств за покупку в PlayStation Store и как запросить возврат средств за купленные в PlayStation™Store игры, дополнения, предзаказы и подписки, например PlayStation®Plus.
Работа магазина PlayStation Store в России приостановлена и на данный момент размещенная информация может быть неточной.
Как запросить возврат средств за покупку в PlayStation Store
Если вы купили что-то в PlayStation Store, а потом передумали, в некоторых случаях вы можете запросить возврат средств.
Чтобы узнать больше, в том числе о том, как правильно запросить возврат средств, выберите ниже категорию купленного вами продукта. Помимо описанной ниже процедуры возврата средств, у вас могут быть и другие права потребителя, согласно действующему в вашей стране законодательству; наши правила никак не ограничивают и не заменяют другие ваши законные права.
Виды возврата средств в PlayStation Store
- Игры и дополнения
- Подписки
- Предзаказы
К этой категории относятся полные версии игр, загружаемый контент, расходуемые в играх предметы и сезонные пропуски.
После покупки товара этой категории в PlayStation Store вы можете в течение 14 дней с даты покупки запросить возврат средств. Средства за купленные цифровые данные, которые вы уже начали загружать или воспроизводить в потоковом режиме, не подлежат возврату, если только эти данные не содержат ошибку.
Чтобы запросить возврат средств за покупку из этой категории, свяжитесь с нами.
Обратитесь в службу поддержки PlayStation
Если это возможно, вы получите возмещение на тот способ оплаты, который использовали для этой покупки*.
Полностью все правила и условия изложены в документе «Правила отмены покупок в PlayStation Store».
*Такая возможность не предусмотрена для следующих способов оплаты: Bancontact (MisterCash), Paysafecard и денежные ваучеры. При возврате средств за покупку, оплаченную одним из этих способов оплаты, деньги будут перечислены в бумажник вашей учетной записи.
К подпискам относятся все сервисы PlayStation Store с периодической оплатой, такие как PlayStation®Plus.
После покупки товара этой категории в PlayStation Store вы можете в течение 14 дней запросить возврат средств. Однако сумма возвращаемых средств будет зависеть от того, как вы пользовались сервисом. Например, если игрок покупает подписку PlayStation Plus на 12 месяцев и запрашивает возврат средств через семь дней после покупки, средства будут возвращены за вычетом стоимости полученных по подписке услуг, таких как игра по сети, загрузка игр месяца, пользование облачным хранилищем и т. п.
Имейте в виду, что любые бесплатные пробные версии будут включены в 14-дневный период.
Чтобы запросить возврат средств за покупку из этой категории, свяжитесь с нами.
Обратитесь в службу поддержки PlayStation
Если это возможно, вы получите возмещение на тот способ оплаты, который использовали для этой покупки*.
Полностью все правила и условия изложены в документе «Правила отмены покупок в PlayStation Store».
*Такая возможность не предусмотрена для следующих способов оплаты: Bancontact (MisterCash), Paysafecard и денежные ваучеры. При возврате средств за покупку, оплаченную одним из этих способов оплаты, деньги будут перечислены в бумажник вашей учетной записи.
Предварительный заказ – это покупка любого цифрового контента в PlayStation Store, оплаченная до его даты выхода. Есть два типа запросов на возврат средств за предзаказ, в зависимости от даты предзаказа.
Покупка презаказа сделана более чем за 14 дней до даты выхода продукта
Для этого типа покупки вы можете запросить возврат средств в любой момент до даты выхода продукта.
Покупка презаказа сделана менее чем за 14 дней до даты выхода продукта
Для этого типа покупки вы можете запросить возврат средств в течение 14 дней* с даты покупки.
Обратите внимание: если вы не начали загружать основной продукт и ваш предзаказ включает в себя дополнительные материалы, доступные ранее даты выхода основного продукта, вы утратите доступ к этим материалам после отмены предзаказа.
Для отмены предзаказа свяжитесь с нами.
Обратитесь в службу поддержки PlayStation
Полностью все правила и условия изложены в документе Правила отмены покупок в PlayStation Store.
Если это возможно, вы получите возмещение на тот способ оплаты, который использовали для этой покупки*.
*Такая возможность не предусмотрена для следующих способов оплаты: Bancontact (MisterCash), Paysafecard и денежные ваучеры. При возврате средств за покупку, оплаченную одним из этих способов оплаты, деньги будут перечислены в бумажник вашей учетной записи.
Правила приёма ставок и выплаты выигрышей
1. Термины и определения.
Игорное заведение — казино, зал игровых автоматов организатором азартных игр в котором является ООО «ДОМЕЙН».
Ставка — денежные средства (в обменных знаках игорного заведения), передаваемые участником азартной игры организатору азартной игры (за исключением денежных средств, признаваемых в соответствии с федеральными законами интерактивной ставкой) и служащие условием участия в азартной игре в соответствии с правилами, установленными организатором азартной игры.
Выигрыш — денежные средства или иное имущество, в том числе имущественные права, подлежащие выплате или передаче участнику азартной игры при наступлении результата азартной игры, предусмотренного правилами, установленными организатором азартной игры.
Кэш-поинты — электронные обменные знаки игрового заведения, которые зачисляются на карту ID (регистрационную) карту игрока и подлежащие обмену на фишки, слот кредиты либо денежные средства.
Фишки — обменные знаки игорного заведения для игры на игровых столах.
Слот-кредиты — электронные обменные знаки игорного заведения для игры на игровых автоматах, зачисленные на ID (регистрационную) карту игрока. 1у.е.=70 рублям.
Автоматическое устройство по приему наличных денежных средств — это комплекс оборудования в группе игровых автоматов, объединенных одной контрольно-кассовой машиной, являющейся частью программно-аппаратного комплекса кассы игорного заведения, осуществляющий прием денежных банкнот.
2. Правила приёма ставок и выплаты выигрышей на игровых столах.
Игрок делает ставку фишками на игровом поле стола с учётом минимальной и максимальной ставки, что служит условием участия в азартной игре в соответствии с правилами, установленными организатором азартной игры. Выплата выигрыша производится на игровых столах фишками при получении результата азартной игры, предусмотренного правилами, которые установлены организатором азартной игры.
3. Правила приёма ставок и выплаты выигрышей на игровых автоматах.
Игрок делает ставку на игровом автомате с денежным выигрышем со счёта на игровом автомате слот-кредитами с учётом минимальной и максимальной ставки для каждой игры, что служит условием участия в азартной игре в соответствии с правилами, установленными организатором азартной игры. Выплата выигрыша производится на игровых автоматах путём зачисления выигрышной суммы слот-кредитов на счёт игрового автомата. При наступлении результата азартной игры, предусмотренного правилами, установленными организатором азартной игры, после ввода игроком команды на автомате на его ID (регистрационную) карту поступает выигранная сумма.
В случае сбоя игрового оборудования все выигрыши, выплаты и игровой процесс, произошедшие после такого сбоя, аннулируются. При этом, сбои в работе периферийного оборудования, онлайн системы игорного заведения не являются сбоем игрового оборудования и не влияют на игровой процесс.
В случае сомнения в правомерности выигрыша игорное заведение оставляет за собой право приостановить выплату денежных средств на период до 72 часов или до окончания внутреннего расследования по факту вмешательства в игровой процесс, программное обеспечение игрового автомата, а также использования специальных технических средств для анализа игрового цикла. По результатам расследования игорное заведение оставляет за собой право не выплачивать неправомерный выигрыш игроку, а также направить полученные в ходе расследования материалы в органы внутренних дел для решения вопроса о наличии в действиях виновных лиц признаков состава преступления или административного правонарушения.
4. Обмен денежных средств на обменные знаки игорного заведения, а также обменных знаков игорного заведения на денежные средства производится только в кассах игорного заведения при предъявлении игроком паспорта гражданина РФ (ИНН) или паспорта иностранного гражданина. При этом под кассами игорного заведения подразумеваются также автоматические устройства по приему наличных денежных средств на игровых автоматах, осуществляющие обмен денежных знаков на слот-кредиты игровых автоматов.
5. Обмен обменных знаков игорного заведения на денежные знаки осуществляется организатором азартных игр в срок до трех банковских дней.
6. Организатор азартных игр вправе отказать игроку в выдаче обменных знаков либо в обмене их на денежные средства в случае отсутствия у игрока паспорта гражданина РФ (ИНН) или паспорта иностранного гражданина.
7. Организатор азартных игр вправе отказать игроку в приёме фишек для последующего обмена на денежные средства в случае отсутствия у игорного заведения данных о приобретении этим игроком фишек у игорного заведения ранее.
8. В случае неучастия игрока в азартных играх или расчетах с игорным заведением более 6 (шести) месяцев с даты возникновения игровой активности (последней ставки) или последнего расчёта с игорным заведением имеющиеся на ID (регистрационной) карте кэш-поинты подлежат аннулированию (списанию) при условии наличия на карте баланса менее 100 кэш-поинтов.
Аннулирование Кэш-поинтов с ID (регистрационной) карты игрока производится в первый календарный день седьмого месяца отсутствия активности игрока.
9. Согласно положениям пункта 3 статьи 214.7 Налогового Кодекса РФ с 1 января 2020 года налоговая база по доходам в виде выигрышей, полученных от участия в азартных играх, проводимых в казино и залах игровых автоматов, определяется как положительная разница между денежными средствами, полученными участником азартных игр от организаторов азартных игр, и денежными средствами, уплаченными участником азартных игр организаторам азартных игр в обмен на предъявленные обменные знаки игорного заведения в течение налогового периода, в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
Определение налоговой базы и исчисление суммы налога производятся налоговым органом по истечении налогового периода на основании данных, полученных от организаторов азартных игр, проводимых в казино и залах игровых автоматов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.
10. Игроки, получившие доходы в виде выигрышей от участия в азартных играх, проводимых в казино и залах игровых автоматов, уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате налога.
Документами, подтверждающими получение игроком дохода в виде выигрыша, а также его расходов в виде ставок могут являться кассовые чеки и другие документы, выдаваемые организатором азартных игр, проводимых в казино в подтверждение приёма денежных средств.
11. Сбор и хранение документов, подтверждающих получение доходов и расходов игрока при участии в азартных играх осуществляется игроком (плательщиком налога) самостоятельно.
как сделать свой проект прибыльным — Офтоп на vc.ru
Перевод материала разработчика Тима Русвика, опубликованного в блоге на сайте Game Dev Underground, от студии Inlingo.
51 768
просмотров
Существует огромное количество способов получить доход от своей игры. И дело ограничивается не только прямыми продажами контента.
У вас не осталось ни гроша? Сидите на «Дошираке»? Пытаетесь извлечь хоть какую-нибудь материальную выгоду из вашей любви к разработке инди-игр? Нам всем приходилось сталкиваться с выбором способа извлечения денежной выгоды из нашей игры, но мы не знаем до конца все возможные способы и какой из них лучше всего подойдёт именно нам.
Возникает множество вопросов. Я постоянно получаю электронные письма, в которых люди задают мне вопросы о том, как лучше монетизировать их игру, должны ли пользователи покупать её, или предпочтительнее выбрать свободный доступ.
Но правда заключается в том, что вы должны пробовать разные варианты и искать именно тот, который сработает на вашей игре; то, что работает на других играх, может не подходить вам и наоборот.
Если вы предполагаете, что разместите своё творение на игровом портале, а затем направите туда трафик — это не совсем маркетинговый план. Я кое-что понял: большинство людей не задумываются о том, как продавать свою игру, они задумываются о том, как получить деньги.
Но сегодня вам повезло. Я составил свой собственный список способов, которыми вы можете монетизировать игру, чтобы получать прибыль и больше не возвращаться к этому вопросу. Итак, привожу 59 способов монетизировать игру.
Внутриигровые покупки
Одна из самых типовых моделей для мобильной индустрии — так называемый free-to-play. Популярность этого способа растёт день ото дня. Концепция такова: игру вы предоставляете бесплатно, но за персонализацию игры, а также внутриигровые предметы пользователь платит.
Как правило, эта модель преобладает в мобильном пространстве, но также встречается в играх в социальных сетях, ММО и компьютерных играх.
Не спешите делать выводы. Ниже приведу вам идеи для монетизации в данной модели.
Внутриигровая валюта. Мы все видели мобильные приложения или игры на Facebook, где в ходу премиум-валюта. Посыл прост: создайте базовую валюту в игре, а затем добавьте какие-либо товары, которые геймеры смогут приобрести лишь за отдельную валюту, которую тоже нужно купить.
Ограниченное количество ресурсов. Один из лучших способов обеспечить себе постоянный доход. Когда пользователь приобретает нерасходуемый предмет, он платит один раз. Когда ему нужны расходуемые предметы, он будет совершать покупки регулярно.
Праздничные предметы. У вас должен быть повод поддерживать связь с игроками. Праздничные дни и временно доступные предметы — прекрасный способ не только напомнить игрокам о своём существовании, но также и внедрить чувство дефицита и заставить пользователей совершать покупки. Обратный отсчёт на экране до сих пор производит потрясающий эффект.
Случайные награды. Верьте или нет, но когда вы настроите систему «ачивок» для игроков, вы значительно увеличите их желание получить какой-либо предмет. Случайные награды создают ожидание возможности. Исследования показывают, что такой путь получения достижений более привлекателен, чем получение предсказуемой награды, что, конечно, положительно сказывается на монетизации.
Недоступные персонажи. Возьмите уже существующую игру и внедрите в неё особенных, новых персонажей — игроку станет интересно поиграть в игру, даже если он её уже прошел. Внедрение новых персонажей, которые выглядят иначе, ведут себя по-другому или обладают какой-либо уникальной способностью, поможет вам извлечь выгоду из игры.
Не открытые персонажи
Персонализация и очки навыков. Два аспекта, на которые игрок тратит больше всего времени: это улучшение навыков и прокачка персонажа. Игроки готовы заплатить за то, чтобы сократить количество времени, которое они тратят на прокачку желаемых вещей. Но будьте осторожны при внедрении этой технологии в многопользовательские игры, избегайте возникновения ситуации pay-to-win.
Дополнительные жизни или ходы. Если геймплей вашей игры построен на ограниченном количестве ходов или жизней, вы можете использовать следующее: когда пользователь проиграл и хочет попробовать переиграть, предложите ему дополнительный ход или жизнь в обмен на премиум-валюту. Ключ к успешной реализации модели free-to-play — это умение предложить правильную покупку в правильное время.
Удвоенное получение опыта и валюты. Это относится к категории «расходуемые ресурсы», но обладает немного иной спецификой, поэтому я выделил этот аспект в отдельную категорию. Нужно создать расходуемый игровой предмет, который увеличивает получаемый опыт вдвое на определённое количество времени, или же увеличивает количество получаемых монет.
Вы увидите, что этот метод действительно работает. Как правило, игроки не наделяют большой ценностью какие-либо предметы в игре, но очень ценят своё время. Это потенциально несёт в себе возможность извлечения выгоды, так как у некоторых игроков времени больше, чем денег.
Ограниченный выпуск цифровых предметов. Такие предметы служат тем же целям, что и праздничные предметы, с той лишь разницей, что вам не нужно ждать праздника, чтобы внедрить их в игру. Ограниченная продажа особых предметов подразумевает, что на всех их может не хватить. Если вы предоставите минимальное количество ценных предметов, спрос на них возрастёт. Ограниченный выпуск предметов — прекрасный способ увеличить спрос и продать больше.
Всплывающее окно предложений. Да, бесспорно, круто продавать расходуемые предметы или внутриигровые ништяки, но как и когда вы продаёте их, играет наибольшую роль.
Создайте всплывающее окно с предложением приобретения внутриигрового предмета. Оно должно появляться в тот момент, когда игрок нажимает на предмет, который он хочет, но не может себе позволить — в момент сразу после нажатия, но перед открытием описания предмета.
Когда игроки приобретают премиум- или загружаемый контент, снова должно всплывать окно предложения приобретения. Использование таких окошек между предметом и контентом значительно увеличит конверсию и поможет вам заработать ещё немного денег.
Реклама
Реклама и интернет — неразлучные друзья на протяжении многих лет. Реклама является одним из лучших способов заработать на игре, не вытряхивая из игроков ни копейки.
Инди-разработчики активно пользуются этой возможностью, так как добавить рекламу в игру достаточно просто, а третья сторона позаботится обо всем остальном. Большинство из них, особенно в мобильной индустрии, выбирают добавление рекламы своей основной стратегией монетизации.
Вот несколько способов эффективного использования рекламы.
Баннеры. Один из самых распространенных видов рекламы в играх. Баннер — это красочное рекламное изображение внизу или вверху экрана. Баннерная реклама — отличный тип рекламы, но за последние несколько лет он лишился своей эффективности.
Чем чаще игроки их видят, тем меньше внимания они им уделяют. Чем меньше игроки уделяют им времени, тем меньше они кликают на них. И тем меньше вы получаете денег. Но всё равно баннеры остаются одним из самых легковнедряемых видов рекламы в контексте мобильных игр.
Полноэкранная реклама и межстраничные объявления. Такая реклама заполняет собой весь экран, закрывая интерфейс игры, и держится на экране определённый непродолжительный период, а затем исчезает. В отличие от баннера, который может растворяться на заднем фоне после непосредственного использования, пользователь успевает полностью ознакомиться с межстраничным объявлением перед тем, как оно исчезнет.
Как результат, они приносят большую выгоду. Межстраничные объявления можно помещать между уровнями или после каждых пяти жизней на случайных уровнях.
Реклама в видеоформате. Несмотря на то, что видеореклама обычно относится к категории межстраничных объявлений, она довольно-таки сильно отличается от других видов внутриигровой рекламы, так как обладает способностью полностью захватить внимание пользователя.
Хорошая реализация видеорекламы принесёт большую конверсию, чем статичное изображение. Рекомендуется вставлять их между уровнями или каждые пять жизней.
Реклама-уведомление. Полагаю, самая раздражающая из всех типов реклам. Я рассказываю о ней лишь затем, что намереваюсь поведать вам обо всех ваших возможностях. Реклама-уведомление использует всплывающие уведомления, чтобы привлечь внимание пользователя и перенаправить их куда-либо.
Можно использовать для того, чтобы пользователь открыл межстраничное или полноэкранное рекламное объявление или перешёл на внедрённый в игру способ монетизации, или, как в случае с Android, перешёл непосредственно на веб-сайт или в другое приложение. Также можно использовать для компьютерных игр с HTML5.
Реклама при выходе из игры. Когда игроки хотят выйти из игры, покажите им рекламу — это довольно полезная практика. Подумайте о том, что если пользователь завершил игру, он, вероятнее всего, нажмёт на рекламу или на любую другую развлекательную штуку. Такой момент — идеальное время для того, чтобы предложить пользователям рекламу другой игры.
Спонсированные игры и CPI. Когда вы создаёте игру, оповестите пользователей о том, что другие люди делают схожие игры. Это хорошая возможность заработать деньги или обменяться взаимным продвижением с другим разработчиком игр.
Простая опция на экране меню «Больше игр» показывает спонсированные игры или игры партнёров, что весьма полезно. Если вы рекламируете другую игру через рекламную сеть, вы получаете деньги по принципу CPI, который рассчитывается из количества установок.
Реклама при установке. С этим типом я не особенно знаком, так как не часто его встречаю. Это специальные сервисы, которые позволяют вам получать деньги за каждого человека, который перешёл по ссылке из рекламы, которая показываются пользователю в течение пяти секунд.
Такие сервисы хорошо работают с веб-играми на HTML5 или с небольшими играми-залипалками. Хороший способ для того, чтобы не только выпустить игру бесплатно, но и заработать.
Установление партнёрских отношений
Почему-то все постоянно забывают про этот способ монетизации, либо же недооценивают его, особенно в случае с инди-играми, не смотря на то, что установление партнёрских отношений — это отличный способ заработать ещё до того, как вы завершите разработку игры.
В некоторых случаях, установление партнёрских отношений может принести выгоду даже ещё до того, как разработка игры началась.
Поделюсь с вами несколькими способами монетизации для вышеописанного метода.
Рекламные игры. Вы можете создавать игры, которые являются рекламой сами по себе (рекламой бизнеса вашего партнера). Вспомните хотя бы веб-сайт Burger King или старые-добрые игры от хлопьев Cap’n Crunch, которые попадались вам в коробках. Налаживание партнёрских отношений с подобными компаниями требует настойчивости и навыков продаж, однако это легче, чем кажется на первый взгляд.
Спонсированные предметы или персонажи. Это не совсем то же самое, что и приобретаемые предметы в f2p-игре, потому что такие предметы достаются игроку бесплатно. Вы создаете игру, например, симулятор скачек. Вы звоните в компанию Levi’s и предлагаете им проспонсировать наездника, на лошади которого будет их логотип. Весьма эффективный способ, и работает как с маленькими и средними брендами, так и с очень нишевыми продуктами.
Платные рекламные акции для партнёров. Схоже с CPI, с той лишь разницей, что вам нужно напрямую выйти на владельца игры и заключить сделку: X денег за Y установок (дней или просмотров). Успешно применяется в случае с играми быстрой разработки или с небольшими играми, которым нужна платформа стабильности для развития.
Партнёрские предложения и купоны. Партнёрское предложение — это предоставление пользователю вашей игры продукта или сервиса партнёра. С каждой покупки вы получаете процент. Партнёрские предложения необходимо очень точно таргетировать.
Например, ваша игра — военный симулятор, тогда вам подойдет реклама хорошей физической формы. Если вы создаёте обучающую игру, то вам стоит рекламировать обучающие продукты, либо хорошую физическую форму. В общем, суть вы поняли.
Несколько раз вы можете представить рекламное предложение в виде купонов, или, например, предоставить игроку бесплатный пробный месяц пользования сервисом Netflix по промо-коду. Игрок получит за это награду, вы получаете процент — все в выигрыше.
Бесплатно при покупке. Самое элементарное. Если у вас есть другие продукты или сервисы, почему бы не дарить игру бонусом к основной покупке? Стимуляция работает ничуть не хуже, чем скидки, и будет работать ещё лучше, если вы установите таймер обратного времени.
Опросы. Есть компании, которые заплатят вам за данные социальных опросов. Это крутой способ монетизации, очень редкий. Стоит учитывать стиль и направленность вашей игры, но, в любом случае, не стоит пренебрегать этим способом.
Инвесторы. Я буду с вами предельно откровенным: вы никогда не должны рассматривать инвестиции в игру как самостоятельный способ монетизации. Однако это поможет вам выпустить более качественную игру, оплатить некоторые счета и заполучить осведомленного партнёра, который может познакомить вас с другими полезными людьми. Так как большинство инди-разработчиков считаются вполне платёжеспособными, я включил этот пункт сюда.
Комплекты инди-игр. Продажа вашей игры в комплекте выведет ваш проект в свет и позволит заработать немного денег. Пользователи платят за такой набор ту сумму, которую считают нужной. Поступившие деньги разделяются между разработчиками.
Это хороший способ извлечь выгоду из вашей ранее разработанной игры или поддержать проект, в который вы верите. Я бы не рекомендовал применять этот метод для игр, которые находятся на стадии запуска.
Лицензирование. Если вы создаёте веб-игры на HTML5 или flash, то вы можете получить лицензирование от веб-порталов. Эти ребята заплатят вам гонорар, как правило, несколько тысяч долларов. Взамен они получают особые права на вашу игру на установленный промежуток времени (как правило, чтобы получать деньги с рекламы).
White label. Сходно с лицензированием. White Label позволит вам заработать деньги от партнёрства. Вы будете разрабатывать продукт, а партнёр будет его выпускать под своим брендом (изменив название и внешний облик). White label позволит вашему партнёру использовать свою версию игры для каких-то целей (например, под определённое событие), и позиционировать игру так, будто это они её сделали.
Проплачено
Один из самых проверенных и надёжных способов извлечь денежную выгоду из вашей инди-игры — брать с игроков плату за неё. Но есть несколько вещей, которые вы могли не предусмотреть.
Старая-добрая платная версия. Ничего особенного: вы размещаете игру, выставляете ценник, кто-то даёт вам деньги за то, чтобы её скачать. Можно продавать на сайте своей игры или добавить игру на платформу типа Steam.
Мультиигровые платформы дистрибуции. Верьте или нет, но большинство разработчиков забывают разместить свою игру больше, чем в одном магазине. Steam, конечно, великолепен, но существуют ещё десятки площадок дистрибуции игр. Это даст вам больше просмотров, верно? Применимо к играм на HTML5 и веб-играм. Существует множество порталов для размещения этих игр.
Плати, чтобы убрать рекламу. Мы все видели этот трюк тысячу раз: бесплатная версия с рекламой, но ты можешь заплатить доллар, и реклама пропадёт навсегда. Хорошо работает в играх, где нужно набирать большое количество очков, или в играх, где приходится часто переигрывать.
Премиум-аккаунт. Метод продажи премиум-версии учётной записи схож с вышеуказанным методом (плати, чтобы убрать рекламу), кроме того, что игрокам придётся заплатить за то, чтобы открыть премиум-особенности, расширить пространство для хранения (или что-то в этом роде) вместо того, чтобы платить за раздражающую рекламу.
Хорошо работает в приложениях или функциональном ПО, но мне доводилось наблюдать, как это срабатывало и в играх. Частенько называется словом Freemium (free — бесплатный), так как сама игра распространяется бесплатно, а некоторый её контент включён только в премиум-версию.
Дополнительный платный или загружаемый контент. Этот метод широко распространён среди игр на ПК и консоли. Игроки запускают вашу игру, а затем платят за новый контент, оружие, сюжетные линии или снаряжение. Самый распространённый вид монетизации после выпуска игры.
Серийный платный контент. Схож с платным загружаемым контентом. Отличается тем, что вы продаёте игру по частям. Например, вместо того, чтобы продать целую игру за $20, вы продаёте пять эпизодов за $4 каждый. Хорошо работает в приключенческих и повествовательных играх с высоким уровнем удержания.
Продавайте исходный код. Множество разработчиков создают уникальные и нишевые проекты. Поэтому исходный код таких игр не особенно хорошо продается. Иначе обстоят дела с аркадными или казуальными играми: вы можете поднять хорошие деньги на продаже кода другим, позволив им издать собственную версию вашей игры.
Есть множество сайтов, где вы можете выставить свой код на продажу. Работает, как и любая другая сделка в интернете.
Система подписки. Идеально для глобальных ММО или игр с высокой степенью вовлечения. Если люди любят вашу игру, и, быть может, готовы постоянно за неё платить, система подписки — это именно то, что вам нужно.
В вашей игре может присутствовать либо система подписки, либо гибридная модель freemium, плюс подписка: то есть в игру можно играть бесплатно, но подписка предоставляет игроку доступ к дополнительному контенту, способностям или снаряжению.
Предзаказ и краудфандинг. Наряду с поиском инвесторов я не считаю этот метод за способ монетизации. Но, как я уже сказал, если вам нужно оплачивать счета и вы хотите создать игру своей мечты, то почему бы и нет. Предзаказы и краудфандинговые кампании хорошо работают на продажу в перспективе, и помогут вам немного заработать.
Процесс оплаты
Многие инди-разработчики откладывают этот вопрос на потом, в то время как он имеет первостепенное значение. Способ оплаты и процесс оплаты, с которым сталкиваются игроки, жизненно важен. Он должен быть тщательно спланирован от самого первого шага и первого впечатления, чтобы покупатель остался доволен.
Множественные методы оплаты. Внедрение оплаты с помощью биткоинов, PayPal, Apple Pay и Google-кошелька часто остаются недооцененным способом увеличения конверсии. Чем легче и быстрее проходит процесс оплаты, тем более вероятно, что кто-то эту самую оплату произведёт. Это не способ монетизации, но очень важный шаг для любого разработчика.
Оператор при оплате. Схоже с множественными методами оплаты за исключением того, что к процессу оплату подключаются операторы мобильной связи. Оплата через сервис мобильного оператора зачастую оказывается проще, чем вход в учётные записи или ввод персональной информации. Также эффективно работает в странах вроде Бразилии, где кредитные карты не особенно пользуются популярностью.
Ваучеры и подарочные сертификаты. Предоставление пользователям возможности покупки времени, монет и жизней для своих друзей или семьи в форме ваучера — это отличный способ поднять немного денег. Но чтобы это сработало, ваша игра должна быть популярной и качественной. Если у вас библиотека игр, то сертификат может распространяться на все ваши игры.
Бесплатный демо-период. Этот метод я довольно редко встречаю в игровой индустрии: вы предоставляете пользователю бесплатный пробный период с возможностью дальнейшей покупки полной версии.
Хорошо работает, если у вас уже есть данные их кредитной карты, и плата спишется автоматически после окончания пробного периода, но вовсе не обязательно делать именно так. Пример тому — множество ММО-игр, которые снимают абонентскую плату.
Чтобы получить доступ к игре в бесплатный период, пользователю нужно привязать к аккаунту кредитную карту. Если он не отменит подписку по истечении этого периода, то компания автоматически снимет с карты деньги.
Сбор информации
Этот пункт, как правило, полностью игнорируется большинством инди-разработчиков, в то время как он является одним из самых прибыльных в области монетизации популярных игр. Продажа, аренда, использование данных, чтобы извлечь ещё больше денежных средств.
Конечно, чтобы заставить всё нижеперечисленное работать на вас, нужно обладать определёнными навыками в области продаж, но тем не менее всё это — прекрасный способ монетизации. Вот несколько советов.
Email-регистрация. Если вы запрашиваете у пользователя email-адрес, то у вас появляется возможность связаться с ним напрямую. Раздолье для монетизации: но лучше всего, конечно, комбинировать этот метод с другими: партнёрские предложения, продажа мерча, загружаемого контента или предпродажа других игр.
SMS-маркетинг. Схоже с email-регистрацией, кроме того, что вместо адреса электронной почты вы запрашиваете телефонный номер. Будьте очень осторожны при запросе номера: обязательно спросите разрешение на использование контактной информации подобного рода, в противном случае не избежать дурных последствий.
Но если вы всё сделаете правильно, то извлечёте выгоду: SMS показывают статистику в 90% open rate (показатель открытия писем).
Продавайте данные. Пользовательская информация (адреса электронной почты, телефонные номера) представляют собой большой интерес для других компаний, нацеленный на ту же аудиторию, что и ваша игра — они тоже хотят заполучить побольше игроков! Поэтому вы можете продавать данные напрямую.
Сдавайте в аренду пользовательский доступ. Вместо того чтобы продавать данные (и расстраивать пользователей), вы можете предоставлять доступ к базе данных за определённую плату. То есть некоторые компании будут отправлять электронные письма или текстовые сообщения от своего имени, но именно вы будете выступать в роли лица, рекомендующего ту или иную игру, продукт или услугу.
Многопользовательский режим
Способы, которые пригодны для монетизации многопользовательских игр, не подходят для одиночных. Когда в игру вовлечено много людей, парадигмы психологии касаемо того, почему игроки тратят деньги, меняются. Сыграв на этих изменениях, игру можно успешно монетизировать.
Подарки игрокам. Когда механика вашей игры строится на командном или конкурирующем геймплее, возможность поделиться с приятелями предметами или ресурсами предоставляет большой стимул для покупки этих предметов или ресурсов. Нам всем нужно держаться вместе, верно?
Торговля с игроками. Схож со способом, обозначенным выше, однако чем больше вы можете сделать с внутриигровыми предметами или ресурсами, тем ценнее они становятся для игроков и тем желаннее они будут.
Состязания и соревнования. Взимание минимальной платы за возможность участия в соревновании с реальными призами — самый недооценённый способ монетизации игры. Можно устраивать каждую неделю или каждый месяц, и, поверьте, игрокам никогда не надоест.
Ставки и пари. Схоже с предыдущими способами, кроме того, что здесь требуется настоящий скилл игроков и формирование чувства конкуренции, чтобы игроки платили за это деньги. Допустим, существует какой-то внутриигровой турнир, вход в который стоит внутриигровой валюты, которую игрок зарабатывает каким-то действиями.
Он ставит какую-то сумму на то, что выиграет, чтобы в награду получить большую сумму или другую ценную награду. Чтобы выиграть в турнире с большей вероятностью, тебе нужен премиум-гир (премиальное снаряжение) или особые предметы.
Монетизация в мотивации покупать, что конкретно покупать — неважно (либо вход на турнир, либо предметы и снаряжение). Она может быть и в самих ставках: например, вход может стоить валюты, которая добывается только путём вливания реальных денег.
Контент, создаваемый пользователями. Взносы за доступ к редактированию уровня или портал в мир, созданный игроками, безусловно, хороший способ монетизации без каких-либо усилий. Вы можете бесплатно поставлять такой контент владельцам игры, повышая тем самым время, проведённое в игре, ценность переигрывания и увеличивая продажи в целом.
Интегрируйте сервисы социальных сетей. Например, Facebook. Если вы — создатель веб-игры или игры на HTML5, то прямо сейчас можете разместить свою игру на платформе социальной сети.
В Facebook вы найдёте простые в использовании инструменты, которые позволят без проблем разместить вашу игру и получить выгоду из огромного количества игроков. Лучше всего работает в сочетании с методами freemium-аккаунта или монетизации многопользовательской игры.
Продажа атрибутики
Производство вещей на продажу не всегда имеет смысл, особенно если вы начинающие разработчики и у вас нет своей аудитории. Атрибутика — вещь физическая, а значит нужны деньги на её производство, и, как мы знаем, инди-разработчики не слывут богатеями.
Но если вы в игровой индустрии уже некоторое время, и у вас есть преданные фанаты, то продажа атрибутики выведет монетизацию на новый уровень. Вот что вы можете сделать.
Loss leader strategy. Эта тактика особенно распространена среди магазинов или арендодателей. Они предлагаю вам продукт (или место) бесплатно или по стоимости гораздо ниже рыночной. Они рекламируют эту цену, и множество людей начинают звонить и приходить.
В это же время им предлагают приобрести другую услугу или продукт. Если у вас есть другие игры, используйте одну из них как приманку, которая стимулирует пользователей приобрести другие продукты.
Периферийные устройства и аппаратные комплекты. Игровая механика некоторых игр требует дополнительного контроллера или устройства для большего погружения. Вы можете давать игру в подарок при покупке подобных устройств.
Специальные издания. Если люди любят вашу игру, возвращение её на рынок можно организовать с помощью выпуска специального коробочного издания. Либо во время выпуска игры, либо во время выпуска DLC (например, через год).
Обои на фон. Если в вашей игре присутствуют культовые персонажи, красивые пейзажи или собственный художественный стиль, вы можете предложить игрокам приобрести обои на рабочий стол. Хорошо работает на очень нишевых играх с небольшой, но преданной армией фанатов.
Рингтоны. То же, что и выше, но для аудио. Если у вас в игре присутствует бомбический саундтрек (вспомните Hotline Miami), вы можете продавать саундтрек вашей игры. Работает на преданной фанатской аудитории.
Брелоки. Вы можете выпустить брелочки по очень низкой себестоимости и продать их по рыночной цене преданным фанатам. У всех есть ключи — всем нужны брелоки.
Футболки. Проще, чем изготовление брелков. Вы можете проверить, будет ли спрос на ваши футболки, посредством сервиса Teespring. Так вы узнаете, будет ли ваше «футболочное предприятие» приносить прибыль, или вы просто потратите впустую деньги.
Брендовые чехлы для телефона. Легко сделать, легко продать. Чехлы всем нравятся и всем нужны. Если у вас нет артов для принта, используйте фанатские.
Плюшевые игрушки. Прекрасно работает, если ваша игра предназначена для детей или любителей плюшевых игрушек. Возьмём, к примеру, Angry birds — если у вас есть привлекательные, яркие персонажи, они обязательно станут преданными друзьями фанатов вашей игры.
Всего-то и делов. Десятки способов монетизации вашей игры. Не нужно отчаиваться и думать, что вы никогда не сможете извлечь выгоду из своего проекта. Изучайте платформу, на которой вы работаете, и не забывайте прорабатывать способы монетизации, подходящие именно для вашей игры.
США | мир | животные | словесность | здоровье | наука | математика | дошкольное | мозг |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Игры на деньги | Играйте онлайн на Coolmath Games
Ча-цзин! Эти игры предназначены для того, чтобы зарабатывать деньги и тратить их с умом. Потратьте некоторое время на эту коллекцию бизнес-игр, игр на холостом ходу, рыбалки и платформеров, которые не будут стоить вам ни цента.
Играть сейчас
Музей кошачьих грабителей и волшебстваНовый
Сможете ли вы поймать гигантский алмаз?
Играть
Idle Toy Factory
Создавайте, продавайте, зарабатывайте!
Играть
Idle Startup Tycoon
Сколько предприятий вы можете запустить?
Играть
События Idle Fill Factory
Пора продавать, продавать, продавать!
Играть
Так много денег
Беги, прыгай и собери все деньги!
Играть
Последняя Земля 2
Станьте мэром космической колонии!
Играть
Tiny FishingNew
Забросьте свою удочку и поймайте легендарную рыбу!
Играть
КофейняНовый
Управляйте собственной кофейней в этой бизнес-игре.
Кошка-грабитель и Музей магии
Сможете ли вы украсть гигантский алмаз?
В этом музее четыре зала. Сможете ли вы пройти через них незамеченным? Хватайте картины и статуи, продавайте их за наличные и покупайте улучшения!
Idle Toy Factory
Создавайте, продавайте, получайте прибыль!
У вас есть собственная фабрика игрушек! Как это круто? Создавайте и продавайте игрушки, чтобы получать прибыль, а затем тратьте заработанные деньги на строительство лучшей фабрики игрушек.
Idle Startup Tycoon
Сколько предприятий вы можете запустить?
Начни снизу, затем иди наверх! Развивайте свой бизнес и управляйте своими деньгами, чтобы обеспечить максимально успешное предприятие.
События Idle Fill Factory
Время продавать, продавать, продавать!
Если бы у вас был магазин, как бы вы получали прибыль? Заполните свои полки конфетами, чипсами и многим другим, чтобы получить прибыль. Только не ешьте весь запас!
Так много денег
Беги, прыгай и собери все деньги!
Уворачивайся от вращающихся бритв, отскакивай от прыжковых площадок и собирай все сокровища в поле зрения! Если вы уходите с пустыми руками, вы делаете это неправильно.
Blocco
Фермерствуйте, рубите и копайте на пути к богатству!
Ты главный на ферме! Выращивайте и продавайте урожай, чтобы расширить свой бизнес и достичь своих целей.
Стапели
Построй межгалактическую торговую сеть!
Добро пожаловать на межгалактический рынок! У нас есть все виды экзотических космических товаров для продажи. Сможете ли вы построить процветающую космическую экономику?
Последняя Земля
Постройте процветающую колонию на далекой планете.
Земля уничтожена! Хорошо, что ты телепортировался на новую планету. Собирайте ресурсы и постройте колонию.
The Final Earth 2
Станьте мэром космической колонии!
Вернитесь в открытый космос со всеми новыми постройками, ресурсами и технологиями. Сможете ли вы создать процветающую колонию и сделать своих граждан счастливыми?
Озарк Раш
Выкапывайте ценные ресурсы!
Используйте своего робота-майнера, чтобы помочь жителям города Озарк. Найдите под землей ценные ресурсы и верните их на поверхность.
Tiny Fishing
Забросьте удочку и поймайте легендарную рыбу!
Хороший день для рыбалки! Забросьте свою удочку и поймайте легендарную рыбу. Зарабатывайте деньги, чтобы покупать новые крючки и навыки.
Idle Breakout
Собери лучшую машину для разрушения кирпичей!
Вы когда-нибудь играли в Breakout? Постройте лучшую машину для разрушения кирпичей! Покупайте и улучшайте шары, чтобы уничтожить миллиарды кирпичей.
Кофейня
Управляй собственной кофейней в этой бизнес-игре.
Отличная бизнес-игра, в которой вы управляете собственной кофейней. Вы должны планировать свой бюджет, свой рецепт и сколько взимать плату.
Подставка для лимонада
Сколько денег вы можете заработать?
Вы захватили прилавок с лимонадом Coolmath! Сколько денег вы можете сделать?
Ремесло
Ча-цзин! Совершайте сделки, чтобы превратить дерево в золото.
Зачем работать усерднее, если можно работать умнее? Совершайте умные сделки, чтобы превратить дерево в золото. Сколько вы можете заработать за несколько кликов?
Научись летать
Эта флеш-игра возвращается! Бери планер и лети!
ИЗ ПРОШЛОГО: Хватай планер, пристегивай ракеты и учись летать! Помогите этому пингвину научиться летать, как другие птицы.
Powercut
Работа. Кофе. Ванная комната. Повторение!
Обеспечьте бесперебойную работу вашего бизнеса и подачу электроэнергии. Управляйте основными потребностями своих сотрудников, чтобы они продолжали зарабатывать большие деньги!
Гигантская вечеринка с суши
Подайте правильные суши!
Не заставляйте клиентов ждать! Подавайте правильные суши и поддержите свой ресторан в бизнесе.
Бронзовый век до цивилизации
Развивайте свою цивилизацию.
Развивайте свою цивилизацию в эпоху бронзы. Собирайте еду, исследуйте технологии, защищайтесь от других цивилизаций и постройте чудо света!
Обновление Джонни
Подсчитайте и тратьте с умом.
Одна из самых крутых игр. Вам придется двигаться быстро и купить много улучшений, чтобы выиграть! Посчитайте и тратьте с умом.
Super Ordinary Joe
Правильно питайся, усердно тренируйся, стань выдающимся!
Каждый день вы можете бегать немного быстрее, прыгать немного выше и пробегать немного дальше. Сможете ли вы достичь конечной цели: торта успеха?
Взять их за глаза
Купите вывески и разорите Filthy Burger.
Джей открыл новую корзину с гамбургерами, но два других парня заняли его место! Купите вывески для рекламы гамбургеров Джея и избавьтесь от них!
Строительная лихорадка
Управляйте строительной компанией с парком грузовиков!
Управляйте строительной компанией, которая доставляет строительные материалы на строительные площадки. Покупайте грузовики, подбирайте заказы и доставляйте груз как можно быстрее.
Building Rush 2
Вы генеральный директор новой строительной компании.
Вы вернулись в качестве генерального директора новой строительной компании. Решите, какие строительные проекты принесут наибольшую прибыль, и создайте свой парк грузовиков!
X
Онлайн игры на счет денег и монет
Вы находитесь здесь: Главная → Онлайн ресурсы → Деньги
Это аннотированный и тщательно отобранный список онлайн-игр, рабочих листов и действий, связанных с деньгами и монетами. Я попытался собрать множество ресурсов и лично отобрал каждый веб-сайт, чтобы убедиться, что он действительно полезен для посетителей моего сайта!
Интерактивное упражнение «Считай деньги»
Этот интерактивный инструмент позволяет детям практиковаться в счете денег, а учителю — проиллюстрировать, как считать деньги, используя доску. Нажав кнопку «Автоматически», вы получите сумму денег для подсчета. В качестве альтернативы вы можете самостоятельно перетащить любые монеты и купюры в область рабочего коврика. Кнопка «Всего» показывает правильный ответ.
/интерактивы/
Магазин за один доллар
Выберите столько монет, монеток, пятицентовиков и пенни, сколько будет стоить игрушка.
www.smartygames.com/igre/math/learnMoney.html
Разменное устройство
Определите, сколько купюр каждого номинала вам нужно, чтобы внести точную сдачу. Хорошие и четкие фотографии! Можно играть на деньги США, Канады, Мексики, Великобритании или Австралии.
www.funbrain.com/cashreg/index.html
Использование денег
Перетащите нужное количество монет и банкнот (США) в поле для ответа, чтобы оно соответствовало заданной сумме. Фотографии выглядят немного размытыми.
www.mathcats.com/microworlds/usingmoney.html
Math Mammoth Деньги США
Учебник для самообучения для 1–3 классов, в котором рассказывается о счете монет, покупках, сложении денежных сумм и поиске сдачи. Доступен как в качестве
скачать (3,55 доллара США), а также в виде печатной копии. Версия этой книги существует также в валютах Канады, Великобритании, Австралии, Европы и Южной Африки.
www.mathmammoth.com/money.php
Подсчет денег Деятельность от Harcourt
Подсчитайте номинал монеты, введите его в поле и нажмите «Проверить».
www.hbschool.com/activity/counting_money
Cash Out
Нажимайте на значки денег (купюры и монеты США), пока не вернете точную сдачу.
mrnussbaum.com/cashout/
Копилка
Когда монеты падают с верхней части экрана, выберите те, которые
складываются в заданную сумму, и копилка наполняется.
fen.com/studentactivities/Piggybank/
Монеты и медали от Монетного двора США
История и изображения монет, находящихся в обращении, памятных монет, программы индейских монет номиналом 1 доллар и Президентской программы монет номиналом 1 доллар. Узнайте также, как делаются монеты, и совершите виртуальный тур по монетному двору.
www.usmint.gov/kids/coinsMedals
MinyanLand
Виртуальный город, где вы играете в игры и заводите друзей, а также учитесь зарабатывать, экономить, тратить и отдавать. Вы начинаете с 50 000 долларов в MinyanMoney и кондоминиума стоимостью 50 000 долларов. Вы можете тратить свои деньги, инвестировать свои деньги и зарабатывать больше MinyanMoney, играя в игры или выполняя работу по дому, которую вам поручили родители.
www.minyanland.com
Игры на британские деньги
Список десятков интерактивных ресурсов и игр на британские деньги, таких как Piggy Bank, Money Maze, Let’s Go Shopping, Sweet Shop и многие другие.
www.everyschool.co.uk/
Рабочие листы и печатные формы
Рабочие листы по деньгам (США)
Бесплатные печатные рабочие листы для подсчета монет и банкнот. Вы можете выбрать, какие монеты включены, максимальное количество монет / банкнот, количество задач и т. д. Также доступно для австралийских, канадских, британских и южноафриканских денег.
/рабочие листы/
Рабочие листы по деньгам
Распечатываемые рабочие листы для сопоставления монет с их названиями, написания названий монет и подсчета общего количества монет.
www.handwritingforkids.com/handwrite/
IXL Math Workbook, 3 класс
Вашему ребенку понравится заниматься математикой с этой веселой, яркой рабочей тетрадью! Эта рабочая тетрадь, созданная IXL, признанным лидером в области математического образования, охватывает необходимые навыки для третьеклассников, от умножения и дробей до геометрии и измерений. Вашему ребенку понравятся яркие цвета, увлекательные задачи и забавная графика, а вы будете чувствовать себя уверенно, зная, что наш тщательно продуманный материал настраивает их на успех в классе и за его пределами.
=> Узнайте больше и ЗАСМОТРИТЕ ВНУТРИ!
Рабочие листы для подсчета монет
Создавайте рабочие листы в формате PDF для подсчета пенни, пятаков, десятицентовиков и четвертаков. Множество опций, таких как отображение орла или решки или и того, и другого.
www.worksheetworks.com/math/
Бюджетные таблицы
Бюджетные листы для дома, путешествий, домашних животных и настраиваемая форма, доступные в электронных таблицах Excel, PDF и HTML.
www.budgetworksheets.org
Инструктор по деньгам
Математические упражнения и рабочие листы в чековой книжке. Чековая книжка для печати, запись рабочего листа долларов и центов, депозит текущего счета, операции с чековой книжкой, словесные задачи.
www.moneyinstructor.com/checks.asp
Меню онлайн математических ресурсов Элементарный Сложение и вычитание Средняя и средняя школа Фракции . |