Дмс как сделать: Как оформить полис ДМС и получить выгодные условия страхования

Содержание

Операция по полису ДМС в Москве. Без очередей






Проконсультирую вас по любым вопросам ДМС

ПН-ПТ с 10:00 до 18:00

8(800)201.73.99

г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, корп.2



В рамках страхового полиса ДМС,  операция по ДМС предоставляет возможность оказания квалифицированного обслуживания, медицинской помощи в соответствующих учреждениях за счет средств страховой организации.

НОВИНКА! Плановые операции в крупных научных центрах Москвы.

Решаем проблему без очередей и малыми бюджетами.

Подробности можно узнать ЗДЕСЬ!

Виды оказываемых услуг, в том числе и осуществление различных по сложности хирургических операций, зависят от параметров приобретенного пакета (базовый стандартный, расширенный или полный). При выборе медицинской компании или поликлиники стоит принять в расчет стоимость, характер и объем оказываемых медуслуг. Нужно внимательно изучить приложенный прейскурант, по которым предоставляется частичная или полностью выплаченная компенсация. 

КАКИЕ ДЕЛАЮТ ОПЕРАЦИИ ПО ПОЛИСУ ДМС

Особенностями системы добровольного страхования являются многовариативность и гибкость. Но денежные средства за осуществленные процедуры могут возмещаться исключительно при наступлении оговоренного случая, наличия в прилагаемом перечне. Поэтому стоит со всем вниманием подойти к процессу подбора страховки.

Компенсация выплачивается при оказании медуслуг следующих видов:

  • отдельные – доступны в специальных, акционных предложениях;
  • экстренные;
  • плановые – только в рамках выбранного пакета и при наличии процедуры в приложенном перечне.

Существуют следующие три варианта:

  • базовый – не компенсируются;
  • расширенный – сумма компенсируется в различном объеме, предоставляется только при неотложных услугах;
  • полный – предусмотрены выплаты по страховке за проведение всех встречающихся разновидностей (плановых, экстренных, отдельных).

Операция по полису ДМС осуществляется в предусмотренных специализированных учреждениях. Подробный список больниц и клиник является неотъемлемой частью заключенного договора на страхование.

ВОЗМОЖНЫЕ ЛЕЧЕНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ПО ДОГОВОРУ ДМС

ЛЕЧЕНИЕ

  • острого инфаркта миокарда, нестабильной стенокардией (без учета стоимости ангиопластики и стентов)
  • острого инфаркта миокарда, нестабильной стенокардией (в стоимость включены ангиопластика, 2 стента без лекарственного покрытия или 1 стент с лекарственным покрытием)
  • при фибрилляции и трепетании предсердий
  • артериальной гипертензией
  • пневмонии, бронхита
  • язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки
  • при  фибрилляции предсердий
  • варикозного расширение вен нижних конечностей
  • доброкачественной дисплазии молочной железы
  • болезней щитовидной железы
  • липомы
  • эндометриоза матки
  • гастрита и/или дуоденита

РЕАБИЛИТАЦИЯ

  • больных с ишемической болезней сердца
  • больных с хронической сердечной недостаточностью
  • больных с остенокардией I-II ф. к.л.
  • после артроскопии коленного сустава
  • после артроскопии плечевого сустава
  • после остеосинтеза конечностей
  • после пластики ахиллова сухожилия
  • после пластики связок коленного сустава
  • после пластики связок надколенника
  • после стабилизации плечевого сустава
  • после эндопротезирования суставов
  • при «синдроме замороженного плеча»
  • при «синдроме замороженного плеча»

 




Дежурный дня:

Телефон: +7 (915) 424-24-16

Время работы:
ПН-ПТ с 10:00 до 18:00
Эл. почта: [email protected]



Обратный звонок


Заказ обратного звонка

Время звонка (в рабочее время с 10-00 до 18-00):

C 1011121314151617 : 000510152025303540455055 до 101112131415161718 : 000510152025303540455055

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Your browser does not support JavaScript!. Please enable javascript in your browser in order to get form work properly.


Как оформить ДМС

и сэкономить время

Новости


29.04.2022 г. 
Телемедицина — спрос растет


03.09.2021 г. 
Вакцинация коллективов в осенний сезон 2021 г.


15. 04.2019 г. 
Страховое общество «ЕВРОИНС» занимает 25 место по ДМС среди других страховых компаний РФ.


02.08.2018 г. 
Договорная база РСО «ЕВРОИНС» с лечебными учреждениями России на 01 июля 2018 г. составляет около 600 прямых договоров.

КТ по ДМС

ДМС — это вид медицинского страхования на добровольной основе. Обычно получение полиса добровольного медицинского страхования оплачивается работодателем, но договор может быть заключен и частным лицом.

В свою очередь, страховая компания, предоставляющая услугу ДМС, заключает договоры с различными клиниками и включает их в список учреждений, где пациент, имеющий полис ДМС, может получать большинство услуг, не оплачивая их самостоятельно.

Вы можете сделать КТ по программе добровольного медицинского страхования — ДМС в центре «Ами». Мы уже работаем более чем с двадцатью различными страховыми компаниями, и список наших партнеров растет.

Вы можете пройти обследование в нашем центре по полису ДМС при наличии у вас договора с любой из следующих организаций:
  • Филиал ПАО СК «Росгосстрах» — договор №М-78-Т-П-А-2020/351 от 28.05.2020 г.
  • ООО «Страховая компания „Ингосстрах-М“» — договор №КП2805 от 28.05.2020 г.
  • OOO «Страховая компания „Капитал-полис“» — договор №КП2805 от 28.05.2020 г.
  • АО «Альфастрахование» — договор №01-А от 01.06.2020 г.
  • СПАО «Ресо-Гарантия» — договор №788-Н от 06.06.2020 г.
  • ООО «Страховое общество „Помощь“» — договор №П030-05/2020 от 06.06.2020 г.
  • АО «Группа Ренессанс Страхование» — договор №002ЛПУ153917 от 08.06.2020 г.
  • ОOO «Абсолют Страхование» — договор №22-264/МО от 28.06.2020 г.
  • ОOO «Альянс Жизнь» — договор №Л-167720/NV-07/02-A от 01.07.2020 г.
  • АО «СК „ПАРИ“» — договор №ДМС МУ 1204-/20-РА от 06.07.2020 г.
  • ООО РСО «ЕВРОИНС» — договор №ЛПУ/364-2020 от 21. 07.2020 г.
  • ОOO «ЛЕНОБЛМЕД» — договор №002/ЛПУ от 21.07.2020 г.
  • ПАО «САК „ЭНЕРГОГАРАНТ“» — договор №ДМС-Э01/567/2020-М от 21.07.2020 г.
  • ОOO «Объединенная страховая компания» — договор №01/08/2020 от 01.08.2020 г.
  • САО «Медэкспресс» — договор №2309 от 05.08.2020 г.
  • ОOO «Регион-Медсервис» — договор №11601-20 от 11.09.2020 г.
  • АO «Страховая компания ГАЙДЕ» — договор №151/20 от 01.11.2020 г.
  • OOO «Страховая компания «Согласие» — договор №5003-00943 от 05.02.2021 г.
  • АO «Группа страховых компаний “Югория”» — договор №КТ 1-21 от 28.06.2021 г.
  • ПАО «АСКО-Страхование» — договор №0009/ЛПУ-СПБ-2021 от 01.09.2021 г.
  • ОOO «СМП-Страхование» — договор №1/22/4-1968 от 14.01.2022 г.
  • ООО Страховая Компания «Гелиос» — договор №2022-275/СК от 21.07.2022 г.
  • ООО СК «Сбербанк cтрахование» — договор №5340-СБС22 от 11.10.2022 г.
  • САО «ВСК» — договор №22180SMU00065 от 01.12.2022 г.

— Свяжитесь с диспетчерской службой Вашей страховой компании и согласуйте направление на нужный Вам вид КТ-исследования в нашем центре и удобное вам время.*

— Придите за 15 минут до назначенного исследования. Не забудьте взять с собой паспорт и полис ДМС.

Просим Вас обратить внимание, при прохождении диагностики по ДМС вам будет выдан протокол заключения и диск с записью исследования. Если же требуется изображение на пленке или флешке, то вам понадобится дополнительно согласовать это со страховой, либо самостоятельно оплатить запись снимков на нужный носитель.

* Убедитесь, что ООО «МедиСкан» входит в приложенный к Вашему договору добровольного медицинского страхования список медицинских организаций. Если нет — сообщите нам, и мы сделаем все возможное для заключения договора с Вашей страховой компанией.

10 важных советов Мастера для новичков в Dungeons & Dragons

Принятие на себя мантии мастера подземелий может быть очень пугающим для новичков D&D и начинающих ролевых игроков. Создание мира, наполнение его интересными персонажами и предоставление увлекательной истории для ваших игроков, которая реагирует на их решения, не говоря уже о запоминании различных необходимых правил, — это очень сложная задача, если вы новичок в этом хобби.

Но изучение DM, GM или любой другой двухбуквенной аббревиатуры, которую вы выбираете в своей настольной ролевой игре, не должно быть таким уж пугающим. Есть несколько лучших советов DM, которые могут облегчить вашу жизнь, а также, в конечном счете, обеспечить лучший опыт как для вас, так и для ваших игроков, позволяя вам рассказывать истории, которые вы хотите.

  • Вам не обязательно знать все правила
  • Следите за игрой с высоты птичьего полета (и не планируйте слишком много)
  • Вещи не написаны на камне
  • Ваши игроки могут создавать мир вместе с вами
  • Игроки вам не враги
  • Не всегда нужно рассказывать сложную историю
  • Правила являются лишь руководством
  • Дайте игрокам столько, сколько они хотят
  • Вам не нужно быть актером озвучивания, чтобы изображать убедительных персонажей
  • Безопасность и хорошее времяпрепровождение важнее всего остального

Смотреть на YouTube

Планируете ли вы запустить ролевую игру в первый раз или играете уже много лет и просто хотите повысить уровень своих навыков, мы собрали вместе 10 важных советов DM, о которых следует помнить в следующий раз. ваша группа собирается.


1. Вам не обязательно знать все правила

Своды правил могут быть полезным справочником, но вам не нужно запоминать каждое слово. Изображение: Wizards of the Coast

Играете ли вы в свою первую ролевую игру и почти все для вас в новинку, или вы опытный гроссмейстер, пробующий новую систему, в какой-то момент вам придется изучить правила игры.

Давайте не будем хоронить здесь лед: правила изучения могут быть запутанными и занозой в заднице. Возможно, вам повезет с системой упрощенных правил, но некоторые из самых популярных игр требуют от вас понимания множества сложных систем, механики и вероятностей бросков костей и всякой другой чепухи.

Это может быть особенно сложно, если вы все еще думаете о ролевых играх в целом как новый игрок. Дело в том, что многие из вас будут читать это, потому что вам нужен совет о том, как играть в D&D. Несмотря на то, что D&D является стандартной отправной точкой для ролевых игр, на самом деле это не очень хорошая игра для новичков. Он довольно плотный, и в нем много информации, которую нужно усвоить, когда вы начинаете.

Вы не должны расстраиваться из-за того, что сидите с GM и не имеете полного представления о каждом правиле в книге. Если вы не понимаете, как что-то работает в игре, не паникуйте. Вы можете импровизировать, что происходит в данный момент, и проверить правило позже, или даже ненадолго приостановить игру, чтобы дать вашим игрокам передышку, пока вы читаете свод правил. Все, что вам нужно, просто сделайте это. Никто не будет расстраиваться из-за того, что у вас нет энциклопедических знаний о том, как работает игра в первый же день. (Если они это делают, они, вероятно, отстой — возможно, не играйте с ними.)

Вот еще один бесплатный совет: ваши игроки также могут прочитать свод правил. Ролевые игры — это не 30-минутная настольная игра, в которую вы играете один раз, а затем переходите к ней; вы можете провести всю свою жизнь, играя в некоторые кампании. Чем больше членов вашей группы прочитают и поймут правила, тем легче будет хорошо провести время и приступить к ролевой игре.


2. Смотрите на игру с высоты птичьего полета (и не планируйте слишком много)

Заполнение блокнота полными идей только разочарует вас и ваших игроков, если что-то пойдет не по плану — нескольких кратких идей, записанных заранее, более чем достаточно. Изображение: fizkes/stock.adobe.com

Одна из самых больших ошибок, которую совершают многие новые ГМы, заключается в том, что они тратят целую неделю на то, чтобы одержимо спланировать целый город с неигровыми персонажами, встречами, знаниями, картами и — о боже, бумагой, повсюду так много бумаги.

Сделайте вдох. Есть кое-что, что вам нужно понять о ролевых играх: ничто никогда не идет по плану. Настолько, что в одном случае на миллион, когда все идет именно так, как вы ожидали, вы будете настолько ошеломлены, что даже забудете, каков был ваш план.

В настоящее время все больше и больше книг по ролевым играм заполнены бесконечными таблицами рандомизации. Имена персонажей, случайные встречи, добыча, враги, города, погода… Все доступно вам при броске кубика, и причина не только в подготовке. Эти вещи предназначены для использования на лету! В данный момент! В течение игры!

Дело в том, что ваши игроки будут решать, что на самом деле происходит в каждой сессии. Работа ведущего состоит не в том, чтобы контролировать историю, а в том, чтобы направлять ее и реагировать на нее. Вы способствуете приключениям ваших игроков. Когда вы перепланируете свои сессии, вы встраиваете эти зависимости в повествование, с которым ваши игроки должны взаимодействовать, чтобы заставить его работать. Это может привести к большому разочарованию GM. «Арх, почему они не разговаривают с этим персонажем? Я потратил целый час, репетируя их реплики и сочиняя сложную предысторию!»

Смотреть на YouTube

Не волнуйся. Вот секрет: пока это физически не происходит в ролевой игре, ничто не является каноном. Ваш сверхсерьезный NPC, охраняющий тайну сюжета, игнорируется после единственной истории, а какой-то случайный лавочник получает целые часы экранного времени? Почему этот владелец магазина не может быть важным персонажем в истории? Игроки явно любят ее, так что пусть она станет частью истории. Возьмите кусочки, которые были забыты в другом месте, и вставьте их в то, что происходит в настоящее время. Ваши игроки снова зашли не в ту дверь? Нет, они этого не сделали. Пока вы не откроете эту дверь, ее содержимого не существует.

Избегайте разочарования с обеих сторон и срежьте несколько углов. Или, что еще лучше, просто не пишите эти углы, пока вам это не понадобится. Сохраняя действительно уменьшенный вид с высоты птичьего полета на историю, которую вы пытаетесь рассказать, вы можете добавлять детали по мере необходимости.

Иметь план — это здорово, а знать, какое повествование вы и ваши игроки пытаетесь рассказать, — это настоящая находка, но чем жестче становится это повествование, тем меньше удовольствия вы, вероятно, получите от его рассказа.

Это хобби связано с тем, чтобы быть изобретательным и справляться с ударами, так что получайте от этого удовольствие! Рассказывайте истории, которых вы не ожидали. Как вы думаете, почему мы бросаем кости каждый раз, когда что-то пробуем?


3.

Вещи не написаны на камне

К отмене действий нужно относиться с осторожностью, но не бойтесь ретконить, чтобы служить миру, игрокам и истории. Изображение: Wizards of the Coast

Это своего рода продолжение последнего пункта, но речь не о планировании. Вместо этого речь идет о том, чтобы отпустить и чувствовать себя комфортно с этим.

Плохая привычка, которую легко завести, когда вы пытаетесь исказить историю вокруг действий ваших игроков, заключается в том, что мы, гроссмейстеры, иногда можем загнать себя в угол. Есть много тарелок, которые вы должны постоянно вращать, чтобы интересные истории тикали на лету, и иногда даже GM может в конечном итоге не знать, куда идти с вещами. Несколько раз мой игрок спрашивал об определенном NPC или сюжетной зацепке, на что я отвечал только: «Извините, я совершенно не понимаю, о чем вы говорите».

Вот ключевой совет, о котором стоит поговорить подробнее: просто переделывайте вещи. Если что-то, что было установлено ранее, больше не имеет смысла — или если вашим игрокам не нравится, куда что-то движется — вы можете просто притвориться, что этого не произошло.

Есть такое странное явление, к которому мы все склонны в ролевых играх, когда все в будущем рассматривается как безграничное и безудержное. Может произойти все, что угодно! Мы не привязаны к планам реальности; история наша и только наша. Но как только что-то происходит, оно становится этой непоколебимой и неподвижной константой. Мы не должны касаться прошлого.

Это не обязательно должно быть правдой. Важно не слишком заморачиваться с прошлым, иначе ваши действия в настоящем могут оказаться бесполезными, но если какой-то второстепенный персонаж, которого вы все ненавидите, слишком важен, чтобы от него отказаться? Если ваш персонаж сделал что-то на прошлой сессии, что не имеет абсолютно никакого смысла в истории? Если вы просто ошиблись? Избавиться от этого! Забудь, что это когда-либо было! Измени навсегда! Почему нет? Действия должны иметь последствия, конечно. Но ни в каком другом медиа вы не должны рассказывать идеальную историю без единого редактирования. Позвольте себе привилегию навести порядок.


4. Ваши игроки могут создавать мир вместе с вами

Лучшие миры и истории создаются в сотрудничестве между DM и игроками. Изображение: Wizards of the Coast

Это просто. Вы, как ведущий игры, не обязаны полностью отвечать за все, что происходит в мире. Ролевые игры, по большей части, предназначены для игры в группе. И иногда остальная часть этой группы должна время от времени давать бразды правления.

Один из ваших самых сильных инструментов в наборе инструментов RPG буквально просто задает вопросы игрокам. Что вы находите? Как они реагируют? На что это похоже? Это могут быть небольшие элементы управления игроком или крупные определяющие сюжет моменты, переданные с любовью и доверием игроку, для которого это важнее всего.

Кстати, это не беспрецедентно. Вы часто будете видеть подобные вещи в современных ролевых играх. В Blades in the Dark ваши игроки создают квесты и некоторых NPC — они изобретают магические предметы, выбирают своих противников и определяют ставки. Мастера подземелий D&D довольно часто просят игрока описать, что происходит, когда он наносит критический удар врагу, давая ему крутой эффект после большого урона.

Вам не нужно огораживать определенные области, где игроки могут взять под свой контроль — дайте им власть, когда это кажется интересным или подходящим. Вы будете удивлены тем, насколько это может улучшить историю, которую вы все вместе рассказываете, и это отличный способ привлечь больше внимания ваших игроков, поскольку они будут чувствовать больше свободы в управлении игрой.


5. Игроки вам не враги

Попытка «обыграть» игроков может привести к тому, что все выйдут из-за стола недовольными. Изображение: Wizards of the Coast

Это то, что часто считается общеизвестным, но стоит повторить. Ролевая игра — это не соревновательный опыт. Истории строятся сами собой только тогда, когда вы работаете вместе, в том числе и с Мастером. Если вы строите свой опыт, пытаясь «обыграть» игрока, вы, скорее всего, просто разочаруете или разозлите его.

Если игроки задают настоящие вопросы, которые помогут им хорошо провести время, а вы ведете себя с ними скрытно, чтобы они не одержали верх, или если вы непоколебимо придерживаетесь правил в ущерб своей группе , ты не собираешься рассказывать хорошую историю.

Есть ролевые игры, которые построены именно так. В них может быть весело играть, а некоторым игрокам действительно нужны сложные задачи. Однако по большей части люди играют в ролевые игры, чтобы рассказывать крутые или интересные истории со своими друзьями. Если вы изо всех сил пытаетесь разрушить это в попытке «победить», это просто отстой.


6. Не всегда нужно рассказывать сложную историю

Иногда самые простые истории оказываются самыми лучшими и позволяют позже обмануть ожидания. Изображение: Wizards of the Coast

Шокировать и будоражить игроков запутанными и запутанными историями может быть просто фантастически. Иметь грандиозный масштаб и эпические последствия для каждого приключения. Но, может быть, не каждое приключение.

Особенно, когда вы только начинаете работать гроссмейстером, может быть пугающе рассказывать по-настоящему умопомрачительную историю, от которой ваши игроки будут в восторге. Но не каждая история поражает воображение. Не в каждом эпизоде ​​вашего любимого телешоу есть новаторские моменты и определяющие жанр сюжетные ходы. Иногда это просто веселые шумные игры или тихие моменты с друзьями. Иногда это простые повествования без лишних поворотов. Иногда то, что вы ожидаете, происходит, и в любом случае это весело. То же самое можно сказать и о ваших приключениях. Иногда это просто пещера, полная гоблинов. Иногда главный подозреваемый действительно совершал убийство. Старайтесь не заставлять себя стать лауреатом премии «Эмми» на телевидении, когда вы просто хорошо проводите время с друзьями за игральными костями и таблицами персонажей. Это только сделает времена, когда вы действительно встряхнете, еще слаще.

Стоит отметить, что ваши игроки также иногда будут новичками в этом. Аккуратно вводите их с историей, которую они могут понять хорошо и легко, и это даст им некоторое пространство, чтобы привыкнуть к ролевой игре или системе, в которую вы решили играть. Как только все устроятся, вы можете начать разрушать их ожидания здесь и там, постепенно выстраивая эти амбициозные нарративы. Помните: вы не можете разрушить ожидания, если этих ожиданий нет с самого начала.


7. Правила являются лишь руководством

Не зря он называется «Руководство мастера подземелий»! Изображение: Wizards of the Coast< /figcaption>

Для тех из вас, кто полностью увлечен самодельной и хакерской стороной ролевых игр, это, вероятно, уже код, которым вы живете в своей жизни, но если вы новичок в мире ролевых игр, вот важный урок для вас. Свод правил — это фантастический ресурс для облегчения ваших ролевых игр. В ней полно крутых систем и удивительных знаний, и если она хорошо написана, она мягко поможет вам изучить игру и освоиться с ее механикой и миром. Но это всего лишь руководство, причем ошибочное.

Разработчики ваших любимых ролевых игр не способны справиться с каждым исключением и недостатком, которые могут возникнуть в вашей игровой сессии. Иногда игра будет ограничена, если вы будете строго придерживаться правил. Часть того, чтобы быть хорошим GM, состоит в том, чтобы знать, когда согнуть или нарушить эти правила во благо истории. Абсолютно эпический момент был испорчен дуновением рулона? Вам решать, примете ли вы результаты этого броска или проигнорируете его и продолжите делать то, что все планировали или хотели. Монстр слишком силен или слаб для вашей текущей группы, чтобы сразиться с ним? Настройте их статистику. Создает ли правило в книге кому-то дискомфорт во время игры? Игнорируй это. Если в игре, которую вы любите, есть один аспект, который вы абсолютно ненавидите, просто избавьтесь от него.

Смотреть на YouTube

Невероятная сила настольных ролевых игр заключается в том, что вы действительно безграничны в своих возможностях. Если есть что-то, с чем вы пытаетесь работать, что не вписывается в рамки правил игры, это не обязательно должно вас останавливать. Правила — это руководство, но в конечном счете вы и ваши игроки берете на себя ответственность.

Таким образом, высокоуровневое мастерство GM заключается в том, чтобы знать, когда можно нарушить эти правила, а когда дать игре проявить себя. Может возникнуть соблазн злоупотребить своей властью в качестве GM, но иногда лучше приберечь ее до тех пор, пока она вам действительно не понадобится. Игра, в которую вы играете, может быть ограничена по своим масштабам, но это также игра, в которую вы все решили сесть и поиграть. Иногда вы должны верить, что дизайнер принял правильные дизайнерские решения и направит вас к чему-то классному, если вы будете использовать правила, которые они изложили. Если вы полностью игнорируете правила, вы в конечном итоге будете играть в одну и ту же игру каждый раз, не осознавая этого. В конце концов, речь идет о балансе, и когда вы найдете золотую середину, вы станете гораздо более опытным и уверенным гроссмейстером.


8. Дайте игрокам столько, сколько они хотят

Быть хорошим мастером — это не только говорить, но и научиться слушать своих игроков. Изображение: Wizards of the Coast

Иногда дело не только в том, чтобы дать игрокам свободу действий и позволить им принимать решения в мире, который вы создаете. Иногда нужно выслушать, к чему они стремятся, и помочь им достичь этой цели самостоятельно. Если вы обнаружите, что раздражаетесь из-за того, что ваши игроки всегда уходят и делают что-то другое, возможно, вы рассказываете не те истории, которые вам интересны.

Есть несколько способов справиться с этим, но лучший из них — просто обратить внимание и прислушаться к тому, что они ищут. Если ваш игрок потратил целую вечность на написание предыстории о давно потерянном брате или сестре своего персонажа, он, вероятно, будет немного обижен, если об этом никогда не будет рассказано.

Легко предположить, что GM — единственный, кого сбивают с толку действия игроков, но на самом деле гораздо более привычно, когда игроки чувствуют, что их уводят от любимых моментов, чтобы проверить сюжет, который они избегали. Наблюдая за вещами, к которым они тяготеют, вы можете просто наполнить свои истории такими вещами. Они будут думать, что вы гений, хотя на самом деле вы просто хороший слушатель, и нет лучшего навыка, когда дело доходит до того, чтобы быть гроссмейстером.

Пытаетесь понять, что ищут ваши игроки? Просто спросите их! Heart: The City Beneath предлагает игрокам выбирать из списка цели, которые их игрок должен попытаться достичь в начале своих сессий. Глядя на эти цели, вы можете легко увидеть, чего они хотят достичь за столом сегодня. Если в вашей игре нет ничего подобного, просто поговорите с ними о том, куда бы они хотели привести своего персонажа, какие приключения им нравятся или о том, что они хотели бы делать в предыдущих играх. Вы можете вести эти обсуждения в частном порядке, если вы беспокоитесь о спойлерах, или вы можете сидеть за столом со своей группой, чтобы обсудить это перед каждой игрой.

Мы все работаем вместе, когда играем в ролевые игры, поэтому будьте хорошим командным игроком и прислушивайтесь к тому, что просят ваши товарищи по команде.


9. Вам не нужно быть актером озвучивания, чтобы изображать убедительных персонажей

Ваша группа не должна быть следующей ключевой ролью, чтобы иметь значимых и запоминающихся персонажей. Изображение: Критическая роль

Вот небольшое утешение для тех из вас, кто нервничает по поводу игры персонажей. Как гроссмейстер, на ваших плечах лежит большая нагрузка, когда дело доходит до производительности. Вы играете буквально со всеми остальными в мире, а вместе с этим возникает потребность в большей универсальности.

Распространенный страх среди начинающих гроссмейстеров, а иногда и тех, кто играет годами, заключается в том, что они не могут «делать акценты». А большинству нельзя! Дело в том, что не акценты ваших персонажей делают их уникальными друг от друга. Манеризмы, причуды, обороты речи, ошибки, шутки — это то, что люди помнят о ваших персонажах, и это то, что вы должны использовать для создания интересных и разнообразных NPC.

Смотреть на YouTube

Определение персонажа только по тому, как он говорит, всегда одномерно, и через некоторое время ваши персонажи просто сливаются в одно целое, даже если все они звучат по-разному. Работая уникальным образом, чтобы люди говорили о вещах, вы можете добавить интриги и намеков на то, кто они как люди. Может быть, они никогда не обращаются к другому NPC по имени, а просто очень хорошо произносят ИХ. Может быть, они плюются после каждой фразы. Может быть, у них очень медленная и осторожная интонация или быстрая. Вы можете сделать персонажей гораздо более интересными, если будете думать о том, какие характеристики помогают им выделиться, а не просто беспокоиться о том, как они звучат.

Кроме того, помните, что вы не только актер, но и рассказчик. Вы не должны выполнять все, что вы говорите. У вашего охотника за головами может быть сильный восточно-европейский акцент без вашего участия — просто скажите, что он это делает. В общем, имитировать акцент других людей, особенно за пределами вашей страны или континента, может быть немного неосмотрительно. Но это не значит, что в вашей истории никогда не должно быть персонажей из этих частей света.


10.

Безопасность и хорошее времяпрепровождение важнее всего остального

Существует множество отличных инструментов безопасности, от Lines и Veils до X-Card. Изображение: Roll20

Наконец, самый важный совет DM из всех. Безопасность вашей группы всегда важнее любой классной идеи или забавной механики, которую вы хотите использовать в своем сеттинге или истории. Мы никогда не сможем по-настоящему узнать, что другие люди за столом чувствуют или испытали в своей жизни. Есть некоторые темы или мелодии, которые ваши игроки просто не захотят использовать. Это может быть как что-то очевидное, например насилие или фанатизм, так и более личное, например, некоторые игроки не хотят вникать в такие вещи, как материнство, алкоголь или громкий шум.

Нет темы, которую нельзя было бы удалить из вашей истории, когда это необходимо; нет ничего слишком интегрального, чтобы ставить кого-то другого в неудобную ситуацию. В настоящее время существует огромное количество инструментов безопасности, которые помогают группам игроков ориентироваться в таких ситуациях с тактом и уважением к другим людям в своей группе. Многие игры даже предлагают те, которые хорошо работают с их системами.

Вы будете чувствовать себя намного спокойнее, узнав, где находятся жесткие линии ваших игроков, а ваши игроки будут более уверены в вашей способности обращаться с вещами с уважением, которого они заслуживают.

Эти вещи также меняются — то, что могло не быть проблемой для вас в прошлом сеансе, теперь может быть чрезвычайно травмирующим в игре, и ваши рекомендации по этим темам должны быть четко переведены и гибки.

Как зайти в личные сообщения и начать кокетливую беседу

Знакомства

Кто знает, к чему может привести разговор?

по Кори Лейн

Обновлено: 

Первоначально опубликовано: 

Сделать снимок и отправить кому-то личное сообщение не обязательно должно быть сомнительным поступком. На самом деле, знание того, как правильно переходить в DM, может завязать новые дружеские отношения, начать романтические отношения и помочь вам лучше узнать людей. Допустим, вы следите за этой красоткой еще с колледжа, потому что однажды у вас был совместный проект. С тех пор вы не разговаривали, но после выпуска оба переехали в один и тот же город. Интересует возможность знакомства? Отправить ДМ! Никогда не знаешь, что может случиться. Важно идти в личку с открытым сознанием и позитивным настроем, как говорит тренер по онлайн-знакомствам Перри Шнайдер.

«Подумайте о том, чтобы связаться с кем-то через DM почти как в сети», — говорит она. «Я часто говорю клиентам, что даже неудачные свидания могут привести к хорошей дружбе, когда они знакомят вас со своим соседом по комнате, в которого вы в конечном итоге влюбляетесь. Мы никогда не знаем, что имеет потенциал. Важно держать голову прямо и не слишком беспокоиться о том, к чему приведет сообщение».

Отправка кому-то DM может послужить отличным ледоколом, облегчить начало разговора по тексту, а затем, возможно, даже привести к совместному свиданию в реальной жизни. Так что не стучите, пока не попробуете — и обязательно попробуй. Если вы используете одну или несколько из этих 10 стратегий скольжения DM, вы обязательно нагреете обстановку.

01

Ответить на одну из их историй

Shutterstock

Один из лучших способов попасть в чью-то личку — это ответить на одну из их историй в Instagram. По словам Шнайдера, это «простой способ начать разговор, в котором они будут участвовать». Серьезно, это блестящий ход. Таким образом, вы не просто обращаетесь ни с того ни с сего, и вы можете ответить на что-то, что они опубликовали — скажем, на фотографию из ресторана, музейной выставки или живописного места — и начать целую беседу.

Это может быть даже что-то общее между вами, например, если они публикуют песню вашего любимого исполнителя или TikTok, который вы тоже находите забавным. Если они опубликуют историю о вкусной еде, что-то вроде «Боже мой, выглядит потрясающе, так завидно!» достаточно небрежно, чтобы начать, а остальное придет само собой.

Попробуйте эти примеры:

» Кажется, вы знаете все места для [вещи XYZ]. Пожалуйста, поделитесь своим опытом, сказав мне, где это находится».

«Я люблю эту песню! Что еще вы сейчас слушаете?»

02

Спросите их о том, что они недавно делали

Если вы упустили возможность ответить на историю или просто хотите попробовать другой подход, спросите их о довольно недавний пост, который они сделали. Если они были на концерте, спросите их, как это было. Если они только что вернулись из поездки в конкретный город или даже из-за границы, попросите рекомендации о путешествиях.

Это простой способ начать разговор, узнать что-то новое и в то же время не выглядеть слишком жаждущим. Открытые вопросы — это всегда отличный способ установить взаимопонимание, и, надеюсь, вы действительно извлечете из этого пользу, — говорит Шнайдер. здорово получить некоторое представление и иметь что-то, что можно связать ».

Попробуйте эти примеры:

«Я видел, что вы только что пошли в [место], и я надеюсь, что скоро пойду! Есть записи?

«Я так давно хотел увидеть [вещь XYZ]. Ваше мнение?»

03

Отправить сообщение, которое напомнило вам о них

Еще один отличный способ пофлиртовать через DM — отправить кому-нибудь забавный пост или историю, которую вы нашли на другой странице, потому что все знают, что мемы — это ключ к успеху. сердце. Но отправка забавных постов — не единственный вариант. Вы можете просто написать кому-нибудь что-то, что вы видели, что напомнило вам о нем, например, пост художника, новую находку или объявление о мероприятии.

В зависимости от вашего уровня связи друг с другом поначалу вам даже не нужно ничего говорить. Можно просто отправить пост, но и пару слов вбросить тоже не помешает. Шнайдеру нравится эта идея, потому что действительно здесь важна продуманность. «Всем нравится, когда о них думают», — говорит она. Если все пойдет по плану, ваше сообщение вызовет смех или улыбки и откроет поле для еще большего разговора.

Попробуйте эти примеры:

«Я знаю, что вы действительно увлекаетесь [вещью XYZ], поэтому я подумал, что вы должны знать об этом».

«Я только что увидел [вещь XYZ], и это заставило меня подумать о тебе».

«Это вызывает у меня флюиды».

04

Пригласите общего друга

Если у вас и вашего возлюбленного есть один или два общих друга, упомяните их имена. Вы можете отправить своему возлюбленному личное сообщение, спросив, видели ли они недавно этого друга, или рассказать о чем-то, что вам рассказала ваша взаимная связь. Это также дает вам повод увидеться друг с другом в менее напряженной ситуации, спросив, не хотят ли они провести время вместе.

Это не только «отличная идея провести линию друг к другу», — говорит Шнайдер, но и «также дать вам возможность проверить». Наличие общего друга — это прекрасный повод поболтать с кем-нибудь, так что не упускайте его.

Попробуйте этот пример:

«[Друг] недавно рассказал мне, что вы [вставьте забавный анекдот], и я хочу внести ясность. Это правда?!»

05

Пригласите их на свидание с друзьями

Если вы чувствуете себя немного смелым, нет ничего плохого в том, чтобы отправить кому-нибудь сообщение через DM, чтобы пообщаться с группой. Тот факт, что это закончилось DM, только делает приглашение более непринужденным, поэтому нет никакого давления. И еще: предыдущий совет: общение в реальной жизни с другими людьми делает вещи значительно более прохладными, если вы хотите именно этого, и дает вам возможность прочувствовать их. «Это отличная безопасная ставка для знакомства с кем-то, и вы можете увидеть, как они ведут себя на публике», — говорит Шнайдер. И когда вы делаете это групповым зависанием, вы также снижаете риск слишком сильного удара.

Пригласите их в планы, которые у вас уже есть с друзьями, особенно если у вас общие связи в группе. Еще лучше, стреляйте в DM, когда вы занимаетесь чем-то, что требует присутствия большого количества людей.

Попробуйте эти примеры:

«Я гуляю с [имена друзей] в пятницу, хотите присоединиться?»

«Пытаемся набрать команды по лазертагу на эти выходные, и нам нужно больше людей, если вам интересно!»

06

Спросите совета, если вы новичок в городе

Shutterstock

Если вы только недавно переехали в новый город, где живет этот человек, загляните в его личные сообщения и попросите совета. Это может быть один из лучших подходов для холодных звонков кому-то, кто вам нравится, через IG. Узнайте, где находятся лучшие рестораны, бары, парки и даже фермерские рынки, и, в конце концов, «это может даже стать отличным способом зажечь идею для свидания», — добавляет Шнайдер.

После разговора туда-сюда вы можете попросить их присоединиться к вам в одном из этих мест. Этот подход прост, позволяет им узнать, что вы местный, и, эй, вы вполне можете получить самое симпатичное свидание на фермерском рынке.

Попробуйте эти примеры:

«Я только что переехал в [город], и мне отчаянно не хватает места для отдыха в кофейне. Есть идеи?»

«Кажется, вы знаете, что делаете, когда дело доходит до ресторанов в [городе]. У тебя есть любимчики?»

07

Сделайте им комплимент

Это абсолютно не знак для вас, чтобы отправить DM «ты горячий». Но нет ничего постыдного в том, чтобы открыто кокетничать во время скольжения DM. Как ранее сказала Elite Daily тренер по свиданиям и отношениям Селина Бонд, ключ в том, чтобы избегать как объективности, так и обобщения. «Будьте остроумны и игривы в отношении того, что вы видите, не комментируя слишком много их внешности, — сказал Бонд. — Цель не в том, чтобы поставить их на пьедестал (что многие привлекательные люди привыкли получать в Интернете)».

Делайте комплименты короткими, приятными и конкретными. Это дает им знать, что вы обращаете внимание. И, как объясняет Шнайдер, подумайте о том, что вы хотели бы получить, когда будете придумывать, что сказать. «Хорошо подумать о том, как бы вы хотели, чтобы кто-то проскальзывал в ваши DM? Что заставило бы вас ответить без колебаний?» она говорит. «Опирайтесь на свою уверенность и будьте смелыми в своем сообщении». Все дело в том, чтобы быть кокетливым, но не слишком кокетливым.

Попробуйте эти примеры:

«Просто хотел сказать, что я одержим твоей формой в последнем посте».

«Ты буквально так хорошо выглядишь на всех своих фотографиях, расскажи мне свой секрет».

«Хорошо, новая стрижка [вставьте смайлик с глазами]!»

08

Вызов их предыдущих взаимодействий с вами

После игривой и кокетливой переписки в социальных сетях, которая происходит вне личных сообщений — например, лайки всех постов друг друга или просмотр каждой отдельной истории — это может быть забавным переходом к представлению о себе через прямое сообщение. Как ранее объясняла Elite Daily сексолог и эксперт по интимным отношениям Шан Будрам, флирт в социальных сетях сродни игре в покер. «Поставьте немного своих фишек — сделайте небольшой ход — и ждите», — сказал Будрам. Как и в случае флирта в реальной жизни, необходимы небольшие постепенные шаги для создания близости и напряженности с течением времени.

Если вы чувствуете, что виртуальное напряжение нарастает, значит, пора погрузиться в личные сообщения. Немного смекалки и большая уверенность (но , а не ожиданий), процесс должен быть веселым. «Я думаю, что и мужчины, и женщины ценят тех, кто идет вперед, но не высокомерно», — говорит Шнайдер. «Очень приятно чувствовать, что тебя преследуют, так что просто иди на риск и убедись, что делаешь это, не ожидая, что они ответят». Никаких обид, если не получится.

Попробуйте эти примеры:

«Я вижу, вы недавно дважды нажимали на все мои фотографии. Хочешь прокомментировать?»

«Неужели круто заходить в личные сообщения того, кто просматривает все ваши истории? Прошу друга».

09

Будьте откровенны со своими чувствами

Если вы менее медлительны и предпочитаете более прямолинейные подходы к жизни, тогда действительно не сдерживайтесь. По мнению Шнайдер, она на самом деле рекомендует просто выстрелить. «Если вы чувствуете сильную связь с кем-то, я советую сделать одно эффективное личное сообщение», — говорит она.

Сообщите им, что вы чувствуете в личных сообщениях. Нет ничего плохого в том, чтобы сообщить кому-то о своих чувствах — просто не будьте властным и жутким (какими могут быть многие DM, особенно неожиданные).

Попробуйте эти примеры:

«Не буду врать, я уже давно влюблен в тебя, и я подумал, что пришло время выстрелить».

«Я размышлял о том, чтобы послать тебе что-то непринужденное и платоническое, но правда в том, что я готов сразу перейти к флирту, если ты хочешь».

10

Спросите их

Наконец, вы можете просто прямо спросить, не хочет ли ваша милашка из социальных сетей выпить кофе или напиток после работы или на выходных. Конечно, это может быть немного смело, и вы можете получить отказ (или отсутствие ответа), но вы никогда не узнаете, если не попробуете. «Это очень перспективно, и мне это нравится», — говорит Шнайдер. «Демонстрация уверенности всегда возбуждает». А если вы сможете сделать это в кокетливой, игривой манере, то тем лучше.

Попробуйте эти примеры:

«У вас лучший вкус в кофейне, и я хочу пойти с вами в одну из них». позволить мне быть судьей за выпивкой?»

Отправить кому-то сообщение через DM на самом деле отличный способ сдвинуть дело с мертвой точки, так что не бойтесь скользить прямо туда Худшее, что может случиться, это то, что они не ответят — и это не конец света «Если они не отвечают, пусть так и будет, — говорит Шнайдер. — Не заходите на пугающую территорию и не повторяйте двойное или тройное сообщение». Вы не хотите быть , что человек.

Как и в большинстве аспектов свиданий, лучше сократить свои потери и перейти к более ярким перспективам.