Дмс оформление полиса: Оформить полис ДМС — рассчитать стоимость и купить полис по выгодной цене

Содержание

Получение полиса ОМС — Иностранные граждане



Иностранный гражданин — физическое лицо, которое не является гражданином Российской Федерации и имеет доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства.

В соответствии со ст.10 Федерального закона от 29.11.2010 №326  «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»,  застрахованными по обязательному медицинскому страхованию (ОМС) лицами являются временно или постоянно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане.

Временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин – лицо, получившее разрешение на временное проживание (РВП).

Постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин — лицо, получившее вид на жительство (ВНЖ).

Иностранные граждане, которые являются застрахованными лицами в соответствии с Федеральным законом №326, имеют право на бесплатное оказание медицинской помощи при наступлении страхового случая в объеме базовой и территориальной программ ОМС.

Условия получения услуги

Важно! Постоянно проживающим на территории РФ иностранным гражданам выдается бумажный полис ОМС со сроком действия до конца календарного года. Временно проживающим на территории РФ иностранным гражданам выдается бумажный полис ОМС со сроком действия до конца календарного года, но не более срока действия разрешения на временное проживание.

Посмотреть номер полиса можно в Личном кабинете

 

Для формирования полиса ОМС иностранным гражданам, постоянно проживающим в РФ, необходимо предъявить:

  • паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
  • вид на жительство;
  • СНИЛС  (при наличии).

 Для оформления полиса иностранным гражданам, временно проживающим в РФ, необходимо предъявить:

  • заявление;
  • паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, с отметкой о разрешении на временное проживание в РФ;
  • СНИЛС (при наличии).

Для представителя необходимо предъявить:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • доверенность на регистрацию в качестве застрахованного лица в выбранной страховой медицинской организации, оформленную в соответствии со ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  • документ, удостоверяющий статус законного представителя.

Для представителя застрахованного лица:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • доверенность на регистрацию в качестве застрахованного лица в выбранной страховой медицинской организации, оформленная в соответствии со ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации;
  • документ, подтверждающий полномочия законного представителя.

Варианты получения услуги

Личное посещение пункта выдачи полисов страховой медицинской организации

Подать документы на получение полиса ОМС иностранный гражданин может лично или через представителя в любой удобный пункт выдачи полисов выбранной страховой медицинской организации, которая работает в системе ОМС г. Москвы.  Пункт выдачи можно выбрать на сайте

Выбрать пункт выдачи

Личное посещение МФЦ

Подать документы на первичное изготовление бумажного полиса ОМС нового образца  и его  выдачу через МФЦ может иностранный гражданин, постоянно проживающий в РФ, то есть имеющий вид на жительство. Записаться на прием в отделение МФЦ возможно:  онлайн (по ссылке https://www.mos.ru/pgu/ru/md/) или по телефону, или получить в отделении талон, подтверждающий место в электронной очереди. Документы подаются лично или через представителя застрахованного.

Выбрать МФЦ

Нормативная база

Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (с изменениями от 06.12.2021)

Приказ Минздрава России N 108н от 28.02.2019 «Об утверждении правил обязательного медицинского страхования» (с изменениями 21.02.2022)

Постановление Правительства РФ от 07.12.2019 N 1610 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с изменениями от 05. 06.2020)

Постановление Правительства Москвы от 24.12.2019 № 1822-ПП «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с изменениями 15.09.2020)

Постановление Правительства РФ от 06.03.2013 №186 «Об утверждении правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации»

Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (с изменениями от 02.07.2021)

Дополнительная информация

Согласно российскому законодательству рождение на территории Российской Федерации у иностранных граждан не является автоматическим подтверждением гражданства.

С 1 января 2011г. вступил в силу Федеральный закон № 326-ФЗ от 29.11.2010 г. «Об обязательном медицинском страховании граждан в Российской Федерации», предоставляющий иностранным гражданам, постоянно и временно проживающим в Российской Федерации, право на обязательное медицинское страхование и, как следствие, право на получение полиса ОМС.

Если на ребенка оформлены соответствующие документы, обратитесь в любой выбранный пункт выдачи полисов для подачи заявления о выборе страховой медицинской организации и заявления о включении в единый регистр застрахованных лиц.

При себе необходимо иметь:

  • документ, удостоверяющий личность законного представителя;
  • свидетельство о рождении;
  • разрешение на временное проживание или вид на жительство;
  • СНИЛС (при наличии).



Лечение по ДМС

Лечение по ДМС

В Немецком Стоматологическом Центре есть возможность получить стоматологическую помощь по системе ДМС (добровольное медицинское страхование). Лечение по полису ДМС — это обслуживание на особых условиях. Заключить договор на получение полиса может любой пациент или компания.

Что нужно для оформления полиса ДМС?

  • Заключить договор с одной из страховых компаний из списка, представленного ниже
  • Выбрать удобный для вас пакет стоматологических услуг и прикрепиться к нашей клинике
  • Если вы не нашли своей страховой компании в списке, то можете обратиться в нее с просьбой заключить с нами договор на обслуживание вас и вашей организации

Мы открыты к диалогу с

любыми страховыми компаниями!

Какие преимущества получают владельцы полиса ДМС?

Услуги, входящие в пакет ДМС, предоставляются в рамках страхового полиса (оплата поступает со стороны страховой компании). При этом на услуги, не входящие в программу ДМС, действуют специальные выгодные условия, а также семейная скидка, которая распространяется на всех членов семьи в период действия страхового полиса.

Почему компании выгодно оформление полиса для своих сотрудников?

В законодательстве РФ предусмотрены льготы для предприятий, которые оплачивают страховку своих сотрудников:

Взносы по договорам добровольного личного страхования, предусматривающим оплату страховщиками медицинских расходов застрахованных работников, а также расходы работодателей по договорам на оказание медицинских услуг, заключенным в пользу работников на срок не менее одного года с медицинскими организациями, имеющими соответствующие лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, включаются в состав расходов в размере, не превышающем 6 процентов от суммы расходов на оплату труда (п. 16 ст. 255 НК РФ)

Не подлежат обложению НДФЛ (освобождаются от налогообложения) суммы, уплаченные работодателями за оказание медицинских услуг своим работникам, их супругам, родителям, детям (в том числе усыновленным), подопечным в возрасте до 18 лет, а также бывшим своим работникам, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по старости, и оставшиеся в распоряжении работодателей после уплаты налога на прибыль организаций (п. 10 ст. 217 НК РФ)

Суммы платежей (взносов) плательщика по договорам на оказание медицинских услуг работникам, заключаемым на срок не менее одного года с медицинскими организациями, имеющими соответствующие лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не подлежит обложению страховыми взносами для организаций в соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 422 НК РФ

Воспользуйтесь всеми плюсами обслуживания в Немецком Стоматологическом Центре — оформите полис ДМС.

Обзор политики управления и обмена данными

Узнайте, что ожидается от исследователей и учреждений в соответствии с Политикой обмена данными NIH от 2003 г. и Политикой управления и обмена данными NIH от 2023 г.

/faqs#/data-sharing.htm

/faqs#/data-management-and-sharing-policy.htm

  • Заявки на даты поступления
    ДО 25 января 2023 г.
  • Заявки на даты поступления
    НА/ПОСЛЕ 25 января 2023 г.
Преимущества обмена данными

Обмен научными данными ускоряет открытие биомедицинских исследований, повышает точность и воспроизводимость исследований, обеспечивает доступ к ценным наборам данных и способствует повторному использованию данных для будущих исследований. В конечном счете, обмен научными данными ускоряет преобразование результатов исследований в знания, продукты и процедуры для улучшения здоровья человека.

Ожидания В соответствии с Политикой обмена данными NIH от 2003 г.

NIH ожидает, что данные будут доступны как можно более широко и свободно, обеспечивая при этом конфиденциальность участников и защиту конфиденциальных и служебных данных. Совместное использование особенно важно для уникальных данных, которые нельзя легко воспроизвести.

В соответствии с Политикой обмена данными NIH от 2003 года исследователи должны:

  • Включите план обмена данными в заявки на исследования, предусматривающие прямые расходы в размере 500 000 долларов США или более с описанием того, как будут совместно использоваться окончательные данные исследований. В качестве альтернативы ожидается, что следователь объяснит, почему обмен данными невозможен.
  • Выпуск и совместное использование данных , как описано в утвержденной заявке, не позднее принятия к публикации основных выводов из окончательного набора данных.
  • Сообщите о любом прогрессе, достигнутом в обмене данными, в ежегодном представлении отчета о ходе исследований (RPPR).

Учитывая широту и разнообразие научных исследований, которые поддерживает NIH, политика NIH по обмену данными не требует особых способов документирования, форматирования, представления или передачи данных.

В своих планах обмена данными соискатели должны предложить наиболее подходящие способы обмена данными в соответствии со спецификациями своего исследовательского проекта и области науки, в соответствии с политикой и правилами, регулирующими исследовательские награды. Узнайте о методах управления данными и обмена данными.

Применимость

Политика обмена данными 2003 года применяется к окончательным исследовательским данным, полученным в результате грантов, соглашений о сотрудничестве, внутренних исследований, контрактов или других соглашений о финансировании на сумму 500 000 долларов США или более в год. Дополнительные сведения см. в разделе «Исследования, охватываемые политиками управления и обмена данными».

Даты вступления в силу

Политика NIH по обмену данными от 2003 г. вступила в силу 1 октября 2003 г. и закончится 25 января 2023 г. 

Политика останется в силе для заявок, поданных до 25 января 2023 г. после 25 января 2023 г. для ранее финансируемых грантов будет применяться политика управления и обмена данными (DMS) 2023 г.

Соблюдение политики

Когда главный исследователь и его уполномоченное должностное лицо учреждения подписывают лицевую страницу заявки NIH, они обеспечивают соблюдение политики и правил, регулирующих исследовательские награды. NIH ожидает, что грантополучатели будут следовать этим правилам и выполнять работу, описанную в заявке. Таким образом, если приложение описывает план обмена данными, NIH ожидает, что этот план будет принят.

Если был достигнут прогресс в плане обмена данными, получатель гранта должен отметить это в отчете о ходе выполнения. В итоговом отчете о ходе работы, если не раньше, грантополучатель должен указать, какие шаги были предприняты в отношении плана обмена данными.

В случае несоблюдения NIH может предпринять различные действия. Например, NIH может сделать обмен данными явным условием последующих наград.

Создание крупномасштабных геномных данных? Политика NIH в отношении обмена геномными данными (GDS) также может применяться к вашему исследованию. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим обзором политики GDS.

NIH выпустил Политику управления и обмена данными (DMS) (вступает в силу 25 января 2023 г.) для продвижения
обмен научными данными. Обмен научными данными ускоряет открытие биомедицинских исследований,
отчасти за счет обеспечения проверки результатов исследований, обеспечения доступа к ценным наборам данных,
и продвижение повторного использования данных для будущих исследований.

Согласно политике DMS, NIH ожидает, что исследователи и учреждения:

  • План и бюджет для управления и обмена данными
  • Отправьте план DMS на рассмотрение при подаче заявки на финансирование
  • Соответствовать утвержденному плану DMS

Отдельные институты, центры или офисы NIH могут иметь дополнительные правила и требования (см. Политику обмена данными между институтами и центрами NIH).

Загрузите упрощенную версию Обзора политики управления данными и совместного использования Страница

Выберите каждый шаг ниже, чтобы узнать больше.

Планирование и
Бюджетирование

Представление и проверка

Реализация

Планирование и бюджетирование Управление данными и обмен ими

Перспективное планирование того, как научные данные будут управляться и, в конечном счете, совместно использоваться, является
важный первый шаг в оптимизации доступа к данным, полученным в результате исследований, финансируемых NIH.
Исследователям и учреждениям рекомендуется учитывать эти важнейшие элементы на раннем этапе.
планирование исследования.

Совет: Рассмотрите возможность консультации с институциональными ресурсами, такими как библиотекари и менеджеры данных, чтобы помочь эффективно планировать!

Определите, является ли предлагаемое исследование
подчиняется политике DMS.

Определить соответствующие методы/подходы и репозитории для управления и обмена
научные данные.

Разработка
План управления научными данными и обмена ими и представить этот План в
заявка на финансирование или предложение.


* Обратите внимание, что приложения, на которые распространяются как политика DMS, так и политика GDS, будут
представить единый план.

Оценка
и запросить средства
для управления данными и обмена ими, если они еще не охвачены учреждением или
другие источники.

Представление и проверка планов DMS

Кандидаты, планирующие собирать научные данные, должны представить планы DMS в NIH как
частью заявки на финансирование или предложения. Обратите внимание, что планы НЕ являются частью оцененного однорангового
критерии проверки, если это специально не указано в Объявлении о возможностях финансирования. Национальные институты здравоохранения США
Персонал программы наблюдает за рассмотрением и утверждением Планов до их присуждения.

Отправить DMS
Планы и бюджетные запросы как часть заявки или предложения о финансировании.

Рецензент не будет просматривать и просматривать планы DMS, но будет рассматривать любой соответствующий бюджет
Предметы.

Сотрудники программы NIH рассмотрят DMS
Планируйте приемлемость и можете запросить
модификации до присуждения по мере необходимости.

Планы должны быть одобрены финансирующим институтом до присуждения.

Реализация Планы DMS

Ожидается, что лауреаты будут осуществлять управление данными и обмен ими, как указано в
утвержденные планы и в качестве условия присуждения.

Управление и обмен
данные, как описано
в утвержденном Плане DMS.

Предоставлять обновленную информацию об управлении данными и обмене данными в ходе ежегодного прогресса
отчеты.

Если планы меняются в ходе проекта, активно работайте с программой NIH
Офицер
для получения рассмотрения и утверждения изменений.

Новая политика управления и обмена данными вступает в силу

25 января 2023 г.!

CDFA — DMS — Правила

  1. CDFA Home
  2. ДМС
  3. Правила

Отдел эталонов следует процедурам нормотворчества в Законе об административных процедурах (раздел 11340 Кодекса правительства и последующие) и постановлениях, принятых Управлением административного права (OAL). Для получения информации об OAL посетите их веб-страницу. Для получения подробной информации о процессе нормотворчества см. www.oal.ca.gov/rulemaking_process/.

Отделение недавно разработало службу подписки на список заинтересованных сторон для нормотворческой деятельности. Если вы хотите получать информацию о нормотворческой деятельности DMS, перейдите по ссылке здесь и подпишитесь на нормотворческую деятельность в разделе «Веса и меры».


Предварительные семинары по нормотворчеству

Отдел эталонов проводит семинары перед разработкой правил, чтобы получить комментарии заинтересованных сторон по предлагаемым изменениям в правилах, содержащихся в Заголовке 4, Разделе 9.Калифорнийского кодекса правил. На каждом семинаре доступны варианты личного и виртуального участия. Могут быть представлены устные и письменные комментарии, которые могут стать частью протокола нормотворчества. Тем не менее, люди могут оставаться анонимными, зарегистрировавшись онлайн под псевдонимом.

Приборы для измерения газообразного водорода

Отдел стандартов измерения Департамента продовольствия и сельского хозяйства Калифорнии (CDFA) в сотрудничестве с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам проводит предварительный семинар 11 августа 2022 г. с 0900-1200, чтобы запросить мнение заинтересованных сторон относительно запланированного будущего нормотворчества для внесения поправок в NIST HB 44, раздел 3.39 «Кодекс устройств для измерения газообразного водорода». Семинар будет проходить в прямом эфире в аудитории CDFA по адресу 1220 N St Sacramento, CA 9814, а также доступен через gotowebinar. Для удаленного посещения, пожалуйста, зарегистрируйтесь по этой ссылке (идентификатор вебинара: 471-787-403): https://attendee.gotowebinar.com/register/131925327213675787

Справочник NIST 44 Код устройств для измерения газообразного водорода Предварительное уведомление о семинаре по разработке правил


В настоящее время на рассмотрении нет предложений.


Администрирование устройств — проверки и сборы

(Файл уведомления № Z-2020-1030-01)

28 апреля 2021 г. Управление административного права (OAL) одобрило предложенные поправки к положению об управлении устройствами — проверках и сборах в разделе 4 CCR, разделы 4070–4075. Эти изменения вступают в силу после подачи 28 апреля 2021 г.

Последние уведомления и документы по этому нормотворчеству:

Более ранние документы, относящиеся к этому нормотворчеству

Дрова для камина и печи

(Файл уведомления № Z-2019-1217-01)

4 мая 2020 г. Управление административного права (OAL) утвердило предложенные поправки к дровам для каминов и печей в Разделе 4 CCR, разделы с 4530 по 4536.2. Эти изменения вступают в силу с момента подачи 1 июля 2020 г.

Последние уведомления и документы по этому нормотворчеству:

Более ранние документы, относящиеся к этому нормотворчеству


Приборы для измерения газообразного водорода

(Файл уведомления № Z-2019-0521-01)

23 января 2020 г. Управление административного права (OAL) утвердило предложенные поправки к Положению об устройствах для измерения газообразного водорода в разделе 4 CCR, разделы 4001 и 4002.9. Эти изменения вступают в силу после подачи 23 января 2020 г. Уведомление об ошибках было подано OAL 5 февраля 2020 г. для исправления ошибки публикации окончательного текста правила.

Заключительные документы для этого нормотворчества:

Более ранние документы, относящиеся к этому нормотворчеству

  • 15-дневный период комментариев — 14–30 октября 2019 г.

    Газоизмерительный прибор h3 Уведомление об изменении текста за 15 дней

    Газоизмерительный прибор h3 Текст изменен

  • 45-дневный период комментариев — с 31 мая по 16 июля 2019 г.

    h3 Газоизмерительное устройство Исходное изложение причин

    h3 Газоизмерительное устройство Уведомление о предлагаемом нормативном акте

    Газоизмерительный прибор h3 Предлагаемый текст


Топливные системы для электромобилей

16 декабря 2019 года Управление административного права одобрило предложенные поправки к Спецификациям топливных систем электромобилей в Разделе 4 CCR, §§ 4001 и 4002. 11. Эти изменения вступают в силу 1 января 2020 г.

Для получения дополнительной информации Департамент разместил часто задаваемые вопросы о Положении об оборудовании для поставки электромобилей (EVSE) 2020 года на веб-странице DMS, посвященной проектам транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

Последние уведомления и документы по этому нормотворчеству:

Более ранние документы, относящиеся к этому нормотворчеству


Спецификации автомобильного топлива на природном газе

24 января 2018 г. Управление административного права утвердило предложенные поправки к Спецификациям моторного топлива на природном газе в CCR Title 4, Div. 9, гл. 1 §§ 4001 и 4002.10 и гл. 7 §§ 4200, 4201, 4206 и 4207. Эти изменения вступают в силу 1 апреля 2018 г.

Последние уведомления и документы по этому нормотворчеству:

Более ранние документы, относящиеся к этому нормотворчеству

  • Уведомление об изменениях в тексте Регламента и добавлении документов и информации в файл нормотворчества

  • Дополнение к пересмотренному первоначальному изложению причин использования моторного топлива на природном газе

  • Приложение A – Документ, на который полагался

  • Глава 1 – Предлагаемый текст

  • Глава 7 – Предлагаемый текст

  • 15-дневный период комментариев 2 мая 2017 г.

    – 12 мая 2017 г.

    Уведомление об изменении текста предлагаемых правил

    Глава 1 – Предлагаемый текст

  • 45-дневный период комментариев с 24 июня 2016 г. по 8 августа 2016 г. и продлен до 11 августа 2016 г.

    Уведомление об изменении текста предлагаемых правил

    Первоначальное изложение причин

    Уведомление и повестка дня публичных слушаний

    Главы 1 – Предлагаемый текст

    Главы 6 – Предлагаемый текст

    Главы 7 – Предлагаемый текст

  • 30-дневный период комментариев 13 сентября 2016 г. – 13 октября 2016 г.

    Уведомление об изменении текста предлагаемых правил

    Главы 6 – Предлагаемый текст

    Главы 7 – Предлагаемый текст

  • 15-дневный период комментариев 4 октября 2016 г. – 18 октября 2016 г.

    Уведомление о добавлении документов и информации в файл нормотворчества

  • 15-дневный период комментариев 1 декабря 2016 г.

    – 16 декабря 2016 г.

    Уведомление об изменении текста предлагаемых правил

    Уведомление о дополнительных документах и ​​информации, добавленных в файл нормотворчества

    Глава 6 – Предлагаемый текст

  • 15-дневный период комментариев 6 марта 2017 г. – 22 марта 2017 г.

    Уведомление об изменении текста предлагаемых правил

    Уведомление об изменениях первоначального изложения причин

    Уведомление о дополнительных документах и ​​информации, добавленных в файл нормотворчества

    Пересмотренное первоначальное изложение причин

    Глава 6 – Предлагаемый текст

    Глава 7 – Предлагаемый текст

  • Уведомление о продлении периода комментариев 20 марта 2017 г.

    Уведомление о продлении периода общественного обсуждения измененного текста

    Уведомление о продлении периода общественного обсуждения изменений первоначального изложения причин

  • 15-дневный период комментариев 4 апреля 2017 г.

    – 19 апреля 2017 г.

    Уведомление об изменении текста предлагаемых правил

    Уведомление о дополнительных документах и ​​информации, добавленных в файл нормотворчества

    Глава 1 – Предлагаемый текст

  • 15-дневный период комментариев 27 апреля 2017 г. – 12 мая 2017 г.

    Уведомление об изменении текста предлагаемых правил

    Глава 1 – Предлагаемый текст


Плата за оценку моторного масла

28 декабря 2017 г. Управление административного права утвердило предложенные поправки к сбору за моторное масло в Своде правил штата Калифорния, раздел 4, раздел 9., Глава 8. Эти изменения вступают в силу 1 января 2018 г.

Более ранние документы, относящиеся к этому нормотворчеству

  • Опубликовано 18.10.2017:

    Уведомление о добавлении документов и информации в файл нормотворчества

    Второе дополнение к первоначальному изложению причин

  • Опубликовано 26.