Доступный заработок: Заработок в Интернете (2023) — 47 Лучших Способов и 35 примеров Как Заработать Деньги Без Вложений

Продвижение и заработок в социальных сетях | SММ


Для рекламодателей


  • Продвижение в социальных сетях — получайте подписчиков в группы, лайки, репосты

  • Продвижение приложений — заказывайте установки и положительные отзывы

  • Ставьте произвольные задачи, необходимые для развития вашего бизнеса

  • Проводите опросы целевой аудитории


Для исполнителей


  • Зарабатывайте, выполняя задания



CashBOX это:

Рекламодателей

67120

Чел

Исполнителей

252238

Чел

Доступный заработок

264944. 44

Руб


Рекламодателям


Получайте клиентов, размещая задания!


Социальные сети


Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Instagram, Google Plus, Youtube, WebMoney Events.

Отметка “нравится” от 0.13 руб

Вступление в группу от 0.90 руб

“Поделиться” ссылкой от 0.90 руб


Приложение


Google Play, Apple App Store и т.д.

Установка приложения от 4.00 руб


Произвольные задачи

Регистрации, публикации отзывов, активность от 1.00 руб


Опросы

Проводите исследования от 0.50 руб


Наши преимущества


Отсутствие ботов, только «живые» люди


Статистика в реальном времени


Гарантия выполнения заданий


Гибкая система скидок


Инструкция для рекламодателей


Исполнителям


Зарабатывайте, выполняя задания!


Делитесь постами, ставьте «лайки», вступайте в группы в социальных сетях


Просматривайте видео, отмечайте Мне нравится на Youtube


Устанавливайте приложения из Google Play и Apple App Store


Участвуйте в опросах и обсуждениях


Минимальная выплата от 2 копеек в высоконадежной системе WebMoney


Выплаты в любое удобное время


Партнерская программа до 30%


Инструкция для исполнителей


Новости


Неполадки на сайте 26. 02




Друзья, здравствуйте! К сожалению, 26.02 мы столкнулись с проблемами на сайте, которые, на данный момент, уже исправлены. Все созданные задачи были сняты с публикации и перезапущены заново по той же ц


27 февраля 2023 г.
0


Twitter снова в работе!




Друзья, привет! Рады сообщить, что задачи на подписку в социальной сети Twitter снова исправно работают. Хотим вас поблагодарить за неравнодушие — мы получили много писем с указанием на ошибки и, при


6 февраля 2023 г.
0


Срочная новость!




Сегодня WebMoney Transfer разослали своим пользователям следующее сообщение: 6 декабря АО Банк «ККБ», Гарант и расчетный банк Системы по рублевым кошелькам (WMR, WMP), получил предписание ЦБ РФ о прио


6 декабря 2021 г.
130


Новости обновлений. 2021.10.25 Instagram задачи работают в расширении




Всем привет! Рады сообщить, что мы перенесли выполнение Instagram задач в наше расширение для браузера CashBOX Watcher. Это улучшило стабильность работы авторизации, так же теперь вознаграждение за вы


25 октября 2021 г.
38


Новости обновлений. 2021.08.17 Перезапуск Youtube




Привет! С помощью нашего расширения мы перезапускаем задачи в Youtube! Снова доступны лайки, дизлайки и подписки. Так же на работу с расширением переделана и привязка аккаунта. Обращаем внимание заказ


17 августа 2021 г.
52


Новости обновлений. 2021.08.05 Twitter и автолайки в Tiktok




Привет! Рады сообщить, что с помощью нашего расширения мы снова запустили задачи в Twitter! На данный момент доступны лайки, ретвиты и подписки. Привязка аккаунта Twitter, как и Tiktok, осуществляется


5 августа 2021 г.
23


Lightshot заблокирован в России




Здравствуйте. К сожалению РКН заблокировал сайт со скриншотами из программы Lightshot. Мы просим всех, кто пользуется данной программой, перестать это делать и перейти на альтернативные сервисы, напри


22 июля 2021 г.
32



Как стать дальнобойщиком в Европе без опыта

Работа дальнобойщиком в Европе – доступный вариант заработка для тех, у кого есть опыт и минимальное знание языка. Труд водителей хорошо оплачивается, а профессионалов ценят. Так что же нужно сделать, чтобы получить работу за рубежом и чего стоит опасаться?

Почему эта работа так востребована?

Шансы на трудоустройство в европейскую компанию очень и очень высоки. Особенно сейчас, когда еще действуют меры, связанные с коронавирусом. Впрочем, и без него вакансий много: мода на физическую работу в Европе стремится к нулю, и современные молодые люди больше всего в жизни хотят сидеть в офисе перед компьютерами и перекладывать бумажки. А ведь и склады, и предприятия работают постоянно. Водителей в старой Европе не хватает.

На какие страны обратить внимание при поиске работы?

В основном предложения идут от таких стран как Польша и Германия. За ними идут Чехия, Литва, Нидерланды, Норвегия и Дания. Также запрос есть и от Финляндии, Швеции и других стран.

В Литве, Польше и Германии находятся предприятия, которые лидируют на рынке грузоперевозок Европы и туда проще устроиться на работу. Для того, чтобы попасть в немецкую компанию – необходимо гражданство любой европейской страны.

Прежде чем лезть в интернет в поисках вакансии, желательно убедиться, что вы имеете право претендовать на работу. Требования простые: нужен хотя бы какой-то минимальный стаж в России. Даже года будет достаточно.

С чего начать?

  1. Первое — наличие открытых категорий «С» и «СЕ» в вашем водительском удостоверении. Для того, чтоб открыть категорию «Е», Вам необходимо иметь уже открытую категорию «С» и подтвержденный опыт на любом из транспортных средств категории «В» или «С» не менее года. Для того, чтоб подтвердить опыт, достаточно будет предоставить справку с работы, наличие собственного автомобиля или даже управление по доверенности.
  2. Далее стоит подумать об опыте управления автомобилем с прицепом или полуприцепом. Естественно, что у большинства его нет, но никто и не будет требовать от Вас грандиозных умений, если вы устраиваетесь стажером. Но очень важно, иметь хотя бы общее представление и чувство габаритов многотонного автомобиля, уметь сдавать задом и правильно заламывать прицеп. На сегодняшний день, существуют транспортные компании, которые с готовы взять стажера в двойной экипаж, но об этом немного позже.
  3. Документы, что нужно сделать до выезда в Европу:
    • Чип-карта водителя для тахографа
    • Сертификат ADR (не является обязательным документом, но может расширить количество возможных предложений о работе)
  4. Документы, что необходимо сделать в ЕС
    • Код 95
    • Медицинская справка
    • Психотесты для водителя
  5. Также важно отметить знание иностранного языка. Никто не требует от Вас умения свободно общаться. Водитель должен иметь базовый запас рабочих слов и заготовленных фраз. Это существенно облегчит процесс трудоустройства и самой работы. Именно поэтому мы рекомендуем Вам начать готовиться и привыкать к этому – своевременно.

Этапы оформления

В первую очередь необходимы загранпаспорт и права международного образца. Следующий шаг – поиск вакансии, общение с работодателем, получение официального приглашения на работу. С ним в руках вы идёте в посольство или консульство в своей стране и получаете рабочую визу и разрешение на работу (если необходимо). «Код 95» получаете на курсах уже в Европе.

Сайты с вакансиями для водителей

  • Jooble.org – здесь надо выбрать страну и вбить в поиск название профессии на нужном языке (например: https://pl.jooble.org/praca-kierowca – поиск работы водителем в Польше).
  • Euro-rabota.com
  • Rabota-Zagranitsa
  • RazemWork
  • EuRabota
  • AmountWork.com
  • M&A Work
  • Trud. com
  • Adzuna.com – выбор страны в самом низу.
  • Gumtree – есть отдельные сайты для Польши, Германии, Италии и т.д.

КАМАЗы тут не живут

Старого КАМАЗа или МАЗа в Европе бояться не приходится. Автопарк значительно моложе. Самые старые машины вряд ли выпущены ранее 2017 года, нормальный возраст — не более двух лет. Средние пробеги сравнимы с российскими в лучшие их времена: от 10 000 км в месяц. На «бусе» пробег будет больше — до 22 000 в месяц.

Тягачи, конечно, европейские: MAN, Scania, Volvo, DAF, Mercedes. Какого-то явного преимущества в процентном соотношении нет, и выбор марки зачастую зависит от личных предпочтений владельца компании.

Как на дорогах?

Вождение в Европе отличается от вождения в России – там ездить проще, чем в России, но есть и свои особенности.

Проще — потому что культура вождения европейцев все-таки выше, чем наша. Например, водители любых машин (необязательно грузовых) всегда дают возможность выехать с парковки, перестраиваясь в левый ряд и освобождая для выезда правый. У нас, к сожалению, так поступают обычно водители грузовиков. «Дачники» упрямо прут справа, не давая выехать с АЗС или парковки. А жаль.
Неоднократно водители встречались с тем, что в жару волонтеры бесплатно привозят на парковку воду. Они же могут помочь водой или фруктами в пробках. В Швейцарии в офисах можно увидеть огромные корзины с фруктами и надписью «Для дальнобойщиков, будьте здоровы». Ну а в Германии в офисах клиентов водителям могут предложить бесплатные микроволновку или душ. Все это прекрасно, но есть и обратная сторона медали. Начнем с того, что в Европе очень мало места.

Благодарить «аварийкой» в Европе не принят, но это не значит, что водители там неблагодарные, просто есть другой способ сказать «спасибо» — попеременным включением правого и левого «поворотника».

Любителям поболтать по рации CB тоже будет не очень уютно. У многих «сибишек» нет в принципе, а разговор по ней часто приравнивается к болтовне по телефону. А это — штраф. Однако при желании в эфир выйти можно. 15-я волна — наша, 28-я — польская.

Что может пойти не так?

Проблемы с работодателем

Основной страх начинающего водителя за границей – что его обманут. И опасения эти, увы, обоснованы. Недобросовестных работодателей много, особенно свободно они чувствуют себя с иностранцами, которые плохо понимают язык и законы страны и не знают, как себя защитить.

Во-первых, могут просто не заплатить. Чаще всего это происходит, когда между работником и компанией нет стандартного письменного договора, а есть обещания и «честное благородное слово». И если вы не понимаете, что написано в договоре, тоже готовьтесь к неприятностям.

Второй момент – договор составлен так, что водителю сложно рассчитать, сколько он получит. Это происходит при оплате в зависимости от километража и/или от веса перевозимого груза, в меньшей степени – при оплате по сменам или часам (вместо месячного оклада). Но, с другой стороны, если вы готовы проводить за рулём максимум разрешённых часов, оплата по времени или количеству рейсов может быть вам на руку.

Также учтите, что время загрузки и простоев может оплачиваться по отдельным тарифам.

Скользкий момент: если вы нечётко обговорили или не зафиксировали в договоре свои обязанности, может случиться так, что работодатель за ту же зарплату возложит на вас работу механика, грузчика, экспедитора или попытается штрафовать за невыполнение чужих обязанностей.

Ещё одна уловка, которой часто пользуются работодатели, это всевозможные штрафы и вычеты, о которых не предупреждают заранее. Чаще всего с водителя удерживают за перерасход топлива (в этом случае могут возникнуть обвинения, что он его слил сам или что из-за его беспечности бензин украли) и избыточный пробег.

Ещё один предлог для вычетов – фиктивные повреждения машины, не зафиксированные перед началом рейса. В итоге за них должен платить водитель.

Отдельно может не повезти новичкам: в целом идея начать со стажировки весьма разумна, однако стажёрам часто занижают зарплату, при том что требуют полный объём работы, а то и прямо обманывают, пользуясь отсутствием опыта.

Помните, что нанимают водителей без опыта и предлагают обучение или стажировку за счёт фирмы обычно крупные и солидные компании. Поэтому полезно заранее получить информацию о будущем работодателе и почитать отзывы о нём.

Как себя защитить? Работайте только легально, обязательно подписывайте договор, внимательно читайте его перед этим, учите язык и досконально вникайте, что от вас требуется. Полезно заранее уточнить, как выглядит и как называется договор в той стране, куда вы собираетесь, какая информация там должна быть.

И ещё одна полезная мера – заранее проверить компанию по интернету, почитать отзывы работников на специализированных сайтах.

При выборе страны будьте аккуратны и уверены в своем решении. Если же вы сомневаетесь – еще раз взвесьте все «за» и «против» прежде чем собирать чемоданы.

National Low Income Housing Coalition

Out of Reach документирует значительный разрыв между заработной платой арендаторов и стоимостью аренды жилья в Соединенных Штатах. Центральная статистика отчета, «Заработная плата на жилье», представляет собой оценку почасовой оплаты, которую должен зарабатывать работник, работающий полный рабочий день, чтобы позволить себе скромный арендный дом по справедливой рыночной арендной плате HUD (FMR), не тратя более 30% своего дохода на расходы на жилье — общепринятый стандарт доступности. FMR — это оценка того, сколько семья, переезжающая сегодня, может рассчитывать заплатить за недорогой арендный дом в данном районе.

Вред, причиненный феноменальным ростом средней арендной платы в период с января 2021 года по июнь 2022 года, сказался на арендаторах с низким доходом. Даже на фоне замедления роста арендной платы арендаторы сталкиваются с тревожной ситуацией: арендная плата по-прежнему слишком высока, резервы на чрезвычайные ситуации истощаются, программы пособий в эпоху пандемии постепенно сворачиваются, а жилищная нестабильность усиливается, при этом количество заявок на выселение достигает или превышает допандемический уровень, а количество бездомных растет в некоторых сообществах. Только устойчивые, долгосрочные федеральные инвестиции в арендное жилье могут гарантировать арендаторам с самым низким доходом доступное жилье.

В 2023 году работник, работающий полный рабочий день, должен получать почасовую заработную плату в среднем в размере 28,58 долларов США, чтобы позволить себе снять скромный дом с двумя спальнями в США. Эта плата за жилье для дома с двумя спальнями почти в четыре раза выше, чем федеральная минимальная заработная плата в размере 7,25 долларов США. В 21 штате и округе Колумбия заработная плата за жилье с двумя спальнями составляет более 25 долларов в час. Работник, работающий полный рабочий день, должен зарабатывать в среднем 23,67 доллара в час, чтобы позволить себе снять скромный дом с одной спальней в США

Арендаторы с самыми низкими доходами сталкиваются с самой большой проблемой в поиске доступного жилья. Средний работник с минимальной заработной платой должен работать почти 104 часа в неделю (2,6 работы на полную ставку), чтобы позволить себе арендовать дом с двумя спальнями в FMR, или 86 часов в неделю (чуть более двух работ на полную ставку), чтобы позволить себе арендовать дом с одной спальней в FMR. Ни в одном штате, мегаполисе или округе США работник, получающий федеральную или преобладающую минимальную заработную плату штата или местного уровня, не может позволить себе снять скромный дом с двумя спальнями в FMR, работая стандартную 40-часовую рабочую неделю. Только в 7% округов (228) по всей стране, не считая Пуэрто-Рико, работник с минимальной заработной платой, работающий полный рабочий день, может позволить себе арендовать дом с одной спальней в FMR. Все эти 228 округов расположены в штатах с минимальной заработной платой выше федеральной минимальной заработной платы в размере 7,25 доллара в час.

В большинстве районов США семья из четырех человек с доходом на уровне бедности может позволить себе ежемесячную арендную плату в размере не более 750 долларов, а многие даже этого не могут себе позволить. Лицо, полагающееся на федеральный дополнительный социальный доход (SSI), может позволить себе арендную плату только в размере 274 долларов в месяц. В среднем по стране справедливая рыночная арендная плата за дом с одной спальней составляет 1231 доллар в месяц и 1486 долларов за дом с двумя спальнями, что далеко не по карману бедной семье или человеку, полагающемуся на федеральную помощь.

Доступность арендного жилья является проблемой не только для работников с минимальной заработной платой. Почти 50% наемных работников не могут позволить себе снять скромный дом с одной спальней в FMR, работая на одной работе полный рабочий день. Более 60% наемных работников не могут позволить себе снять скромный дом с двумя спальнями, работая на одной работе полный рабочий день. Из 20 наиболее распространенных в стране профессий 10 из них оплачивают медианную заработную плату ниже, чем заработная плата, необходимая рабочему, работающему полный рабочий день, чтобы позволить себе скромную квартиру с одной спальней. На эти 10 профессий приходится более 49миллионов рабочих, или треть рабочей силы. Например, средняя почасовая заработная плата официантов и работников розничной торговли составляет 14,27 и 14,88 долларов США соответственно, что значительно меньше, чем полная заработная плата в размере 23,67 долларов США, необходимая для покупки однокомнатной квартиры в FMR.

Устранение причин проблемы доступности жилья требует постоянной приверженности инвестированию в новое доступное жилье, сохранению уже существующих доступных сдаваемых в аренду домов, преодолению разрыва между доходами и арендной платой за счет всеобщей помощи в аренде жилья, предоставления экстренной помощи для стабилизации арендаторов, когда они испытывают финансовые потрясения, и создания надежной защиты арендаторов.

Во-первых, Конгресс должен инвестировать в решения для расширения и сохранения предложения доступного жилья. Это включает в себя расширение национального жилищного трастового фонда для строительства и сохранения доступного жилья, а также прямые инвестиции в капитальный ремонт государственного жилья. Во-вторых, Конгресс должен расширить доступ к помощи в аренде жилья для каждого нуждающегося домохозяйства. Универсальная помощь в аренде жилья может быть обеспечена за счет полного финансирования программы ваучеров на выбор жилья. В-третьих, Конгрессу необходимо создать постоянный национальный фонд стабилизации жилья для оказания финансовой помощи семьям, которые испытывают внезапные и временные финансовые затруднения. В-четвертых, Конгресс должен усилить и обеспечить защиту арендаторов. Эти средства защиты включают в себя предоставление юридических консультаций арендаторам, которым грозит выселение, запрет сообщать о выселениях и задолженности по аренде в отчетах потребителей, введение мер защиты от взвинчивания арендной платы, отмену произвольной политики проверки для обеспечения доступа к жилью для людей, выходящих из системы уголовного правосудия, а также поддержку стандартов выселения «уважительных причин». Защита арендаторов также необходима для защиты арендаторов от дискриминации, включая дискриминацию по источнику дохода, военному или ветеранскому статусу, сексуальной ориентации, гендерной идентичности и семейному положению.

Поскольку арендаторы с низким доходом сталкиваются с высокой арендной платой и растущей нестабильностью жилья без поддержки, обеспечиваемой программами пособий в эпоху пандемии, мы должны делать смелые и устойчивые инвестиции, чтобы арендаторы с самым низким доходом могли найти и сохранить достойное, доступное и недорогое жилье.

РАЗРЫВ | National Low Income Housing Coalition

Загрузить графику отчета

30 или менее

31–40

41–45

более 45

домохозяйства арендаторов. Большинство из них меньше 45 на каждые 100. .DC Содружество МассачусетсMATennesseeTNArkansasARMМиссуриMOGeorgiaGAЮжная КаролинаSCCommonwealth of KentuckyKYAlabamaALLLouisianaLAMМиссисипиMSIowaIAMMinnesotaMNOklahomaOKTexasTXNew MexicoNMKansasKSNebraskaNEЮжная ДакотаSDNNorth DakotaNDWyomingWYMontanaMTColoradoCOIdahoIDUtahUT АризонаAZНевадаNVORegonORВашингтонWACКалифорнияCAPПуэрто-РикоPRU.