Эффективный маркетинг в интернете: Книга «Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Твиттер и другие инструменты продвижения в Сети». Автор Ларри Вебер. Отзывы о книгах, описания, отрывки, бесплатные главы PDF, рецензии.

Содержание

Эффективный маркетинг в Интернете

Системный Интернет-маркетинг — а что это такое?

Это единственно эффективный маркетинг в Интернете :-). Это построение устойчивой и долгосрочной системы привлечения клиентов и Интернет-продаж и модели продвижения бизнеса в Интернете. Как я люблю говорить — системно и надолго. Это не кусочки, а именно комплексная система, в которой я лично отличаю следующие этапы:

1. Концепция (или стратегия) Интернет-маркетинга;

2. Построение системы Интернет-продаж;

3. Масштабирование.

 

В той или иной степени почти все занимаются только вторым этапом, из выше перечисленных. Стараются продавать и привлекать клиентов, сделав сайт и запустив контекстную рекламу, к примеру. Ладно, допустим, что это можно назвать системой продаж (хотя нельзя этого делать, конечно же). Но маркетинг эффективным делает не сайт и реклама, а предварительная подготовка. От них же и будет зависеть и сайт и реклама (в ином случае, это будет сделано наугад и больших результатов ждать сложно). Это первый этап разработки эффективного Интернет маркетинга, этап создания концепции, или же «pre-click» маркетинг. Пре-клик маркетинг, если совсем просто, это все то, что вы должны сделать до того, как вообще начнете строить сайт или рекламу. В общем, читайте далее :-).

Концепция, или «pre-click» Интернет-маркетинг

Чтобы ваш интернет-маркетинг действительно был эффективным, причем «системно и надолго», как я уже говорил, у вас должна быть сильная концепция. Ее нельзя просто придумать, ее надо разработать, и серьезно над этим потрудиться. И это не шутки и преувеличения. Только с готовой маркетинговой подготовкой стоит начинать серьезное плавание в интернет-маркетинге (да и в бизнесе в принципе): делать сайты, запускать рекламные каналы, привлекать много трафика.

Вот, что должно быть сделано в рамках «pre-click» маркетинга:

1. Анализ собственного продукта и бизнеса

Пункт обязательный для существующего бизнеса тоже, если кто-то воспринял иначе:-). Нужно для того, чтобы наглядно понимать основные цели и назначения товара или услуги, ключевые характеристики и особенности, отличия и преимущества, выгоды и восприятие продукта потребителем, текущие цели и задачи и позиционирование бизнеса — все для того, чтобы позже можно было сформулировать свое предложение более выгодно с точки зрения потребителя. Не имея всех этих данных «на руках» (именно на руках, не в голове), сделать это несколько сложнее.

2. Определение и сегментация целевой аудитории

Кажется, самый важный пункт. Обязательно нужно определить, кому нужен ваш товар и как донести свое предложение до аудитории. И обязательно нужно попасть в целевую аудиторию. Вы можете сделать все правильно, но если продаете «не тем людям»…понимаете, да? А в интернет-маркетинге — это особенно специфическая тема.

Дальше нужно еще и сегментировать свою целевую аудиторию, т. е. разделить ее на группы. По интересам, по потребностям, по типу взаимоотношений, по разным критериям. Нужно добиться максимально узких групп, чтобы было возможно делать максимально узкие и приближенные потребностям аудитории предложения.

Допустим, вы продаете эксклюзивные интерьерные предметы, украшения и т. п. Ваша аудитория — частные лица, покупающие ваш товар для себя, и дизайнеры, которые используют его в рамках оказания собственной услуги тем же частным лицам. В итоге, конечный потребитель вроде один, но пути абсолютно разные, покупатели у вас абсолютно разные, с разными критериями принятия решения и предпочтениями. Одним и тем же предложением вы продать обоим группам вряд ли сможете. Вот что за сегментация:-).

3. Карта потребностей и ожиданий потенциального клиента

После того как вы определили и разделили своих потенциальных клиентов, нужно определить, что им от вас собственно нужно… Какие их потребности, проблемы, ожидания, критерии… За что они будут вам платить деньги, проще говоря. Не понимая этого, вы не сможете сделать им «предложение, от которого нельзя отказаться». А если понимать будете, все наоборот :-).

Сегментируйте и понимайте свою аудиторию!

4. Исследование рынка и конкурентов

Вы слышали про «отличайся или вымирай»? Наверное, да. Поэтому очень важно понять, кто ваши конкуренты, что и как они предлагают, чем вы будете выделятся среди них. В следующем пункте речь пойдет тоже об этом. Здесь только о том, что нужно сесть и посмотреть 10-20-50 (сколько считаете нужным и рациональным) сайтов конкурентов.

5. Отстройка, позиционирование, УКП, УТП

Посмотрели конкурентских сайтов? Отлично. Сейчас займитесь тем, чтобы создать или найти свое уникальное конкурентное преимущество (УКП) и уникальное торговое предложение (УТП). УТП, по сути, это формулировка вашего УКП, если что :-). Отстройтесь от конкурентов, и ваш интернет-маркетинг и бизнес в целом будет эффективнее.

6. Постановка целей

Это не простая теория. Это важно на практике. Очень. Вы должны четко понимать, что вам нужно.

Понятно, что продажи и прибыль. Но как? Может быть, нужно пока увеличить охват аудитории (т.е. увеличить посещаемость сайта)? Или улучшить конверсию на сайте (если у вас посещаемость скажем достаточная, а продаж мало)? Или увеличить узнаваемость бренда? В идеале, конечно, хочется все, но нужно выделять приоритеты в конкретный момент времени.

В конечном счете, вы и продажи увеличите, но пути достижения этой цели и, соответственно, инструменты отличаются. Если вы неправильно определили эти пути, то никакой цели не достигнете. Больше трафика, новый фирменный сайт, место в ТОП-е — не являются целями, это нужно понимать. Это инструменты, каналы, что угодно — но не цели.

В конце концов, чтобы оценивать, эффективен ли ваш интернет-маркетинг или нет, нужны критерии, на основании которых и будете судить. А откуда возьмутся критерии, если у Вас размытые цели?

7. Разработка стратегии ИМ и плана действий

И вот, наконец-то, добрались до «настоящей работы», подумают многие. А на самом деле, предварительная работа, которую вы сделали (или заказали у меня :-), самая настоящая. Именно она делает Интернет-маркетинг поистине эффективным.

Если про настоящий пункт, то, да, здесь вы уже конкретно планируете, что и как будете делать: создавать новый сайт, запускать такую-то рекламу, создавать и продвигать сообщество Вконтакте…ну, и так далее.

Я, конечно, назвал самые простые действия, которые вы могли бы предпринять и/или запланировать, но это просто для лучшей наглядности. В действительности же, конечно, план действий должен быть гораздо более содержательным и серьезным.

Эффективный маркетинг в интернете — промежуточные итоги

Теперь у вас есть концепция вашего интернет-маркетинга, которая практически гарантирует его успешность и эффективность. А дальше…дальше работать:-). Дальше будем говорить об остальных пунктах Системного Интернет-маркетинга — построении системы продаж и масштабировании — но уже в следующей статье. Дождитесь :-).

Тем временем, еще раз позволю себе напомнить, что пре-клик маркетинг — важнейшая составляющая эффективной системы привлечения клиентов через интернет. Важнейшая! И это огромное конкурентное преимущество, потому что, уверен, 95% ваших конкурентов, за исключением, наверное, лидеров рынка и больших игроков, не делает это.

Итак, ждем продолжение. А пока автору будет приятно, если поделитесь статьей в соцсетях :-). И комментируйте, конечно.

Оценка эффективности интернет маркетинга и KPI основных каналов

25.06.2018 Ульяна Тихова

Комплексный интернет-маркетинг сочетает в себе несколько инструментов, каждый из которых требует расходов и инвестиций. Разные инструменты могут приносить разный результат. Отслеживание и расчет эффективности помогает разобраться со следующими вопросами:

  • какой инструмент интернет-маркетинга приносит больше всего прибыли;
  • какие инструменты не подходят конкретной компании из-за специфики отрасли или особенностей ЦА;
  • на каких этапах резко снижается эффективность — что нужно доработать.

Анализ эффективности позволяет:

  • определять приоритетные каналы и инструменты;
  • определять слабые места, которые требуют доработки;
  • скорректировать общую стратегию на основе выводов;
  • прогнозировать бюджет и результативность маркетинга;
  • оптимизировать расходы.

Как узнать эффективность интернет-маркетинга?

Компания вкладывает деньги в интернет-маркетинг. Затраты на маркетинг включают оплату работы штатных маркетологов или маркетингового отдела, оплату работы подрядчиков, затраты на рекламу и т.д. Основная цель этих вложений — получить возврат инвестиций в виде новых клиентов и прибыли.

Эффективность — это то, насколько интернет-маркетинг выполняет свои задачи. Насколько много клиентов приводит и насколько окупаются вложения.

Если маркетинг эффективный — это значит, что он приносит намного больше денег, чем было инвестировано в его работу. И наоборот, если прибыль меньше вложений, или прибыль лишь незначительно превышает размер инвестиций, это признак его неэффективности.

Важно понимать! Для оценки эффективности интернет-маркетинга нужно использовать разные метрики. Можно, конечно, посчитать соотношение прибыли и вложений, но этого мало для полной картины. В интернет-маркетинге используются несколько инструментов, и для каждого из них есть свои метрики, по которым можно оценить эффективность.

Это важно, поскольку оценка эффективности каждого инструмента позволяет выявить приоритетные направления и отсеять откровенно слабые и неэффективные.

Итак, посмотрим на основные метрики нескольких каналов интернет-маркетинга, которые позволяют оценивать их эффективность.

Эффективность сайта

Основная цель всех работ по поисковому продвижению — получить больше трафика на сайт из органической выдачи. Однако само по себе количество трафика не позволяет адекватно оценить эффективность. Простой пример:

  • Сайт №1. Посещаемость — 1 000 000 посетителей в месяц. Количество заказов на сайте — 5000.
  • Сайт №2. Посещаемость — 15 000 посетителей/месяц. Количество заказов — 3000.

Несмотря на более высокую посещаемость первого сайта, он явно работает неэффективно. И хоть объем трафика в 66 раз больше, чем у второго, количество заказов лишь на 2000 больше.

Поэтому, чтобы адекватно оценить эффективность сайта (трафика), нужно смотреть на показатель конверсии.

Конверсия = (количество заказов / количество посетителей) * 100%.

В нашем примере первый сайт имеет конверсию: (5 000 / 1 000 000) * 100% = 0,5%

Конверсия второго сайта: (3 000 / 15 000) * 100% = 20%.

Важно не сколько количество трафика, сколько его качество. Чем выше конверсия трафика в покупателей или клиентов, тем выше эффективность сайта.

Эффективность контекстной рекламы

CTR

CTR — click-through rate, это показатель кликабельности рекламы. Позволяет определить насколько успешным является конкретное рекламное объявление.
Рассчитывается так: (количество кликов / количество показов) * 100%.

Например. Если рекламное объявление было показано 1 000 раз, а кликнуло по нему 140 человек, то CTR будет таким: (140 / 1 000) * 100% = 14%.

Высокий CTR свидетельствует о том, что рекламное объявление является релевантным для целевой аудитории и показывается «теплым» клиентам.

Низкий CTR — признак того, что рекламную кампанию или само объявление нужно доработать.

CTR не нужно считать вручную. Эта метрика отображается в статистике рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google AdWords.

CPC

CPC — cost per click, это средняя стоимость клика. Формула CPC: расходы на рекламу / количество кликов. Позволяет определить, во сколько вам обходится каждый клик по рекламному объявлению.

Пример. На рекламную кампанию потрачено $300, по объявлению кликнули 450 пользователей. Средняя цена 1 клика — $0,6.

Чем ниже стоимость клика, тем выгоднее для вас вкладываться в рекламу.

CPA

CPA — cost per action — цена целевого действия. Нужно рассчитывать тогда, когда рекламная кампания направлена на то, чтобы пользователи выполнили определенное действие. Что это может быть: оставить контактные данные, сделать заказ, заказать обратный звонок, подписаться на рассылку.

Пример. Запущена рекламная кампания, главная цель которой — чтобы пользователи подписались на рассылку. Потрачено $50, на рассылку подписались 150 человек.

Считаем CPA: $50 / 150 = $0,33. Получается, что один подписчик обошелся в 33 цента.

Разновидность этой метрики — CPL (cost per lead). Стоимость лида обычно отображается в статистике рекламных кампаний.

 

Чтобы рекламная кампания была эффективной, нужно правильно настроить целевые действия на сайте. Посмотрите бесплатную запись занятия с практического курса по интернет-маркетингу. На нем мы рассказываем о том, какую роль интернет-маркетинг играет в бизнес-модели компании, как сегментировать ЦА и настраивать целевые действия.

 

CPS

CPS — cost per sale — стоимость продажи. Важная метрика, так как показывает, сколько вы тратите денег для того, чтобы получить одного клиента, который что-то у вас купит. Рассчитывается так: расходы на рекламу / объем продаж.

Чтобы сделать адекватный вывод относительно эффективности, нужно посмотреть на размер маржи. Стоимость одной продажи должна быть меньше маржи.
Пример. На рекламу потрачено $80, благодаря которой сделано 65 продаж. Стоимость товара — $20, маржа — $10. Считаем CPS: $80 / 65 = $1,23. Так мы видим, что реклама эффективна, потому что с каждой продажи компания получает $8,77 прибыли.

Если же CPS слишком высока, то она просто начинает съедать маржу и кампания может стать убыточной.

ROI в интернет-маркетинге

Важный показатель при оценке эффективности работы инструментов или рекламных каналов. ROI — return on investments — показатель возврата инвестиций. Позволяет понять, окупаются ли вложения или прибыль меньше, чем потраченные средства.

ROI можно рассчитывать для любого инструмента интернет-маркетинга или для всех работ в целом. Для контекстной рекламы, например, расчет будет таким:
(прибыль с рекламы – затраты на рекламу) / затраты на рекламы * 100%.

($1200 – $250) / $250 * 100% = 380% — пример отличного ROI.

Также важно отслеживать динамику изменения ROI на протяжении длительных временных отрезков. Если показатель резко падает — значит нужно искать причины снижения эффективности.

Интернет-маркетинг в кризис | Экспертные статьи ProКачество

Проблематика рынка маркетинга


Ситуация в сфере рекламы сегодня складывается непростая: за последние полгода закрылась примерно половина каналов продвижения, таких как 
Facebook Ads
 и 
Google Ads
. Это были одни из самых эффективных и простых в использовании каналов. С их помощью легко можно было просчитывать и прогнозировать работу. Уход этих площадок с российского рынка привел к тому, что спрос на отечественные платформы вырос и вызвал 
гиперперегрев аукциона


Здесь нужно учесть еще один нюанс: запроса на рекламу стало больше, а аудитория пользователей значительно не увеличилась. Потому что, хотя зарубежные платформы и прекратили работу 
рекламных сервисов
 в России, люди там остались.

Отечественные интернет-платформы для продвижения


  • Яндекс и 
    РСЯ
    . Один из немногих каналов оперативной лидогенерации с четко статируемыми показателями.  Эффективный порог входа от 70 000 р. 


  • VRTarget. Источник холодного трафика, требующего прогрева. Эффективный порог входа от 50 000 р.


В новых обстоятельствах изменилась и специфика маркетинга. Так, в ситуации перегретого аукциона привычные бюджеты больше не приносят ожидаемого результата. А таргетированная реклама престала быть инструментом оперативного получения трафика. Изменился порог входа, отчего таргетированная реклама стала менее доступна для малого предпринимательства. Да, и сейчас можно потратить меньше, но, скорее всего, это будут деньги, выброшенные на ветер. При низких бюджетах невозможно будет набрать необходимую статистику, чтобы отстроить дальнейшую стратегию.


Основная проблема отечественных каналов продвижения сегодня — срок получения результата значительно увеличился. Если раньше «Яндекс» приносил заявки с первых дней запуска, а «ВК» — с первой-второй недели, то сейчас в «ВК» нужно прогревать аудиторию в течение двух-трех месяцев, инвестируя одновременно и в таргет, и в СММ. «Яндекс» приносит первые
лиды
 через пять-семь дней. 


Эффективная модель рекламной стратегии


Каждый маркетолог самостоятельно вырабатывает модель построения стратегии продвижения. Опираясь на свой опыт и реальные кейсы, мы разработали свою модель рекламной стратегии, которая на сегодняшний день показывает высокие показатели эффективности.  


Она базируется на трех «китах»:


  1. Таргет + СММ;


  2. Контекстная реклама + сайт;


  3. Стек рекламных технологий.



  1. Таргетированная реклама и СММ теперь работают только в связке. Раньше, например, необязательно было в «Инстаграме» вести блог, достаточно было создать 
    аккаунт-каталог
     и запустить таргетированную рекламу — это работало. В «ВК» это не работает.


    СММ становится ключевым фактором успешности таргетированной рекламы


    Аудиторию нужно не только привести в сообщество, но и достаточно долго прогревать ее, донося пользу рекламируемой продукции или услуги.


  2. Яндекс работает в связке с сайтом. Если есть хороший 
    конверсионный сайт
    , то контекстная реклама достаточно быстро организовывает лиды.  


  3. Большинство рекламных компаний пренебрегают стеком технологий необходимых для качественных продаж. Отказываясь от этих инструментов, маркетологи начинают «палить из пушки по воробьям», причем вслепую, что, в свою очередь, приводит к бессмысленным тратам бюджета. 


Стек рекламных технологий:

  • Сквозная аналитика
    ;


  • Прослушивание записи разговоров с клиентами;


  • CRM-система отслеживания источника трафика;


  • Динамический или статический 
    коллтрекинг
    .


Как не ошибиться в выборе подрядчика


Маркетинг сегодня не требует постоянного присутствия и отслеживания, поэтому нет смысла вводить маркетолога в штат. Кроме того, высококлассный специалист обычно ведет несколько проектов, и навряд ли согласится на такую работу. Поэтому, учитывая текущую ситуацию на рынке, дешевле обратиться к команде маркетологов, чем создавать свой маркетинговый отдел.


Есть несколько аспектов, которым стоит уделить внимание при выборе подрядчика по интернет-маркетингу:


  1. Понимание цен. Хороший маркетинг не может стоить дешево, потому что с уходом простых в использовании рекламных сервисов маркетологам нужно уметь 
    «работать руками»
     и постоянно развивать свои навыки. Низкий прайс на услуги чаще всего говорит о плохой эффективности подрядчика;


  2. Задавать правильные вопросы. В первую очередь, стоит поинтересоваться, над чем сейчас работает подрядчик. Если он не включен ни в один проект, если все его кейсы закрыты до начала спецоперации, то, скорее всего, он не сможет быть вам полезен, потому что весь опыт, накопленный до февраля 2022 года, уже устарел и предыдущие успехи не в счет. Поводом для доверия маркетологу могут быть текущие проекты и статистика эффективности по ним;


  3. Релевантный опыт. Этот пункт не является обязательным, но его наличие добавляет баллы подрядчику. Конечно, если вы продаете, например, продовольственные товары, то для их продвижения лучше всего подойдет человек, который имеет опыт в подобной сфере. Однако не стоит забывать, что с момента начала кризиса прошло немного времени, и у подрядчика просто могло не быть возможности накопить релевантный опыт;


  4. Прозрачность аудита. Часто заказчик, имея опыт в маркетинге, хочет понять насколько эффективно у него выстроены процессы продвижения. Тогда он может попросить подрядчика провести аудит этой сферы своего бизнеса. Проверка должна быть максимально прозрачной с последующей открытой презентацией, где будут указаны все узкие места и точки роста. На основании полученных данных заказчик может делать самостоятельные объективные выводы о потенциальном подрядчике;


  5. Рентабельность трафика как KPI. Моделей оплаты за услуги маркетинга на рынке очень много: кто-то предпочитает платить за заявки, кто-то за лиды. Но самой эффективной является оплата исходя из общей 
    рентабельности трафика
    . Когда во главе мотивации маркетолога стоит прибыль компании, становится понятно, что не так важно, сколько стоит ваша заявка, как то, сколько прибыли она приносит.


Если маркетолог не стремится разбогатеть вместе с заказчиком, то это плохой маркетолог


Тут важно понимать, что рекламная кампания должна набрать обороты, и ждать высокой рентабельности трафика в первые месяцы не стоит. Поэтому в этот период придется оплачивать услуги продвижения по фиксированному тарифу.

Почему маркетолог может отказаться от заказа


Одна из причин отказа — маркетолог не видит перспектив для роста в продвижении продукта заказчика.


Специалисты по продвижению обычно выбирают долгосрочные проекты, где видят возможности по развитию бренда или услуги. Потому что в маркетинговом проекте самые сложные 
первые два месяца
, и если специалист видит, что дальше этого дело не пойдет, то он не станет зря тратить свое время и силы.  


подробнее


Как и когда проверять эффективность


Проверять подрядчика на эффективность нужно не раньше, чем через месяц-два. Часто бывает, что заказчик не выдерживает этого срока, полагая, что маркетолог не справляется с поставленными задачами, и сворачивает проект за неделю до успеха. Такая нетерпеливость и частая смена подрядчика в сфере продвижения даст скорее обратный от ожидаемого эффект. Важно понимать, что стороннему специалисту нужно время, чтобы разобраться в ситуации.


Найти верный путь продвижения на рынки можно практически в 100 % случаев, но для этого подрядчику нужно время и немного доверия к его профессиональным качествам. Бывают сложные проекты, где рентабельность начинает расти только через полгода, и там в итоге заказчик получает хороший результат.


От чего может увеличиться срок выхода на высокую рентабельность трафика:


  • От высокого уровня конкуренции в нише;


  • От невыгодного положения компании на рынке;


  • От низкого уровня проработки самого продукта или услуги.


Поэтому срезы по статистике продвижения не всегда могут быть объективными даже через месяц. В этом случае руководству необходимо вникнуть в ситуацию, запросить у подрядчика критерии, по которым он ведет работу, и через «Яндекс.Метрику» проанализировать промежуточные результаты.  


Когда маркетинг бессилен


Важно понимать, что маркетинг — это не волшебная палочка. Бывает, что компания вкладывает много ресурсов в продвижение, а результата нет. Это может происходить по нескольким причинам: 


  • Если компания не в рынке;


  • Если на товар или услугу нет достаточного спроса;


  • Если у компании нет времени или денег.


Если компания не заплатила за исследование положения продукта на рынке, по умолчанию маркетолог предполагает, что заказчик уверен, что его товар или услуга в рынке. Но это не всегда так. Сейчас в условиях кризиса многое поменялось и уповать только на маркетинг будет ошибкой. Нужно еще и уметь оценивать ситуацию на своем рынке, перестраивать сообразно ей процессы, логистику и прочее. 


Маркетинг и операционные процессы должны помогать друг другу. Иначе стратегия продвижения рассыпется


Также нет смысла нанимать подрядчика по интернет-маркетингу, если нет достаточного бюджета на это. Целесообразней будет потратить эти деньги на развитие самого продукта.


Также важно отметить, что любой маркетинговый проект начинается с тестов, и уже по их результатам станет понятно, что интернет-продвижение может не подойти компании. Так, например, по итогам тестового периода окажется, что цена лида слишком высокая и не окупает затраты. Такая ситуация может сложиться, например, при высокой конкуренции на рынке с большими компаниями.


Но, даже если результаты тестового периода неутешительные, это не означает, что компании не стоит пробовать другие виды маркетинга.

Руководство для начинающих по эффективному онлайн-маркетингу

Хорошо составленный план онлайн-маркетинга подробно объясняет все инструменты, тактики и стратегии, которые будут применяться для достижения поставленных целей

По

Харнил Оза

Мнения, выраженные участниками Entrepreneur , являются их собственными.

Вы читаете Entrepreneur India, международную франшизу Entrepreneur Media.

План онлайн-маркетинга — один из самых важных инструментов для любой компании, которая хочет выделиться в Интернете. Конкурировать в мире постоянных изменений очень сложно, и здесь очень важную роль играет эта статья, которая поможет вам установить различные действия для достижения ваших целей.

Шаттерсток

Интернет-маркетинг имеет решающее значение для любого бренда, независимо от его размера. Это правда, что для многих начало может быть запутанным, и это нормально не полностью понимать, что нужно сделать, чтобы начать хорошо. Сегодня вы узнаете, как создать эффективный план интернет-маркетинга.

Внимание! Маркетинговый план — это не то же самое, что план интернет-маркетинга. Маркетинговый план носит очень общий характер и также включает в себя действия, которые имеют место в офлайн-среде. План онлайн-маркетинга сосредоточен на привлечении и удержании клиентов исключительно через цифровые каналы. Он носит очень стратегический характер и включает в себя цели, факты и цифры. Хорошо составленный план интернет-маркетинга подробно объясняет все инструменты, тактики и стратегии, которые будут применяться для достижения поставленных целей.

Сегодня бренды сталкиваются с очень жесткой конкуренцией, когда бизнес должен каким-то образом дифференцироваться и решать новые задачи. Интернет и непрерывный технический прогресс приводят к изменениям, которые в конечном итоге будут иметь решающее значение для успеха или провала компании. Вы должны адаптировать свой бизнес ко всему, что происходит, тем самым предвидя все вызовы, которые могут возникнуть. Как? С хорошим планом интернет-маркетинга.

Вот основные шаги для разработки эффективного плана интернет-маркетинга.

1-й этап – анализ ситуации

Вы должны знать, где вы находитесь, откуда вы пришли, и хорошо знать свои продукты и услуги, своих конкурентов и своего потенциального клиента (анализ рынка). На этом первом этапе вы должны определить свою компанию и все, что вы предлагаете, показав, чем преимущества, которые вы даете, отличаются от преимуществ других конкурентов.

Вы должны не только уметь точно описать то, что вы предлагаете, но также иметь четкое представление о том, что продают ваши конкуренты, чтобы предложить дополнительную ценность, которая отличает вас от них всех.

Это то, что называется SWOT-анализом, слабыми сторонами, угрозами, сильными сторонами и возможностями.

Слабые стороны: Это слабые места вашей компании. Здесь вы должны записать все, что, по вашему мнению, ограничивает вас или снижает возможности развития вашего бизнеса.

Угрозы: Все те факторы, которые могут препятствовать реализации стратегии или снижать ее эффективность, повышать риск и снижать доходы.

Сильные стороны: Каковы сильные стороны вашей компании? Проанализируйте возможности и ресурсы, которые у вас есть, поскольку они будут служить для их использования и использования возможностей.

Возможности: Факторы среды, которые может использовать ваша компания. Будь то новые рыночные ниши, новые инвесторы, дополнительные сотрудники.

Наймите разработчика приложений для iPhone, который создаст приложения, которые помогут в проведении SWOT-анализа вашей компании

2-й шаг — найдите свою целевую аудиторию

Разработка профиля вашего потенциального клиента — следующий шаг в онлайн-маркетинге план. Вы можете описать это в соответствии с демографическими критериями, возрастом, полом, составом семьи, доходом, местоположением, образом жизни и т. д. Есть вопросы, которые вы должны задать себе во время этого отбора, например, являются ли мои клиенты консервативными или инновационными? Каковы их увлечения? Как часто они покупают то, что вы предлагаете? Какова возрастная группа людей, которые могут использовать ваш продукт?

Выберите свою аудиторию в зависимости от типа вашего бизнеса, размера компании и местоположения. Строгое определение этого имеет решающее значение, так как это будет вашим будущим руководством при планировании кампаний и любых коммуникаций. Многие приложения могут помочь компаниям обнаружить свои цели. Вам нужно нанять опытного разработчика приложений для iPhone, который создаст стильные приложения для вашего бизнеса.

3-й шаг — проанализируйте свои цели

Чего вы хотите достичь с помощью этого плана онлайн-маркетинга? Запишите список целей, чтобы сделать их измеримыми и знать, когда вы их достигли. Очень важно, прежде чем переходить к маркетинговым стратегиям, определить цели как краткосрочные, так и долгосрочные. Цели должны быть SMART (конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и с конкретными сроками).

Например, вы ожидаете увеличения продаж на 15% каждые два месяца? Вы хотите занять более выгодное положение? Вы ожидаете, что ваши продукты или услуги будут расти?

Цели во многом зависят от развития бизнеса.

4-й шаг. Разработайте стратегии, которые вы будете использовать

Вы находитесь в центре своего плана интернет-маркетинга. На предыдущих шагах вы проанализировали свои цели и определили свою целевую аудиторию. Настало время подробно рассказать о том, как вы будете использовать эту аудиторию и достигать своих целей.

Определите наилучшую тактику для выполнения плана онлайн-маркетинга. Крайне важно иметь запасной план на случай, если ваш первоначальный план не сработает. Это позволит вам продолжить свою маркетинговую онлайн-кампанию без необходимости начинать все сначала.

5-й шаг – планы действий

План действий должен содержать такие аспекты, как то, что будет сделано, когда это будет сделано, кто является ответственным за его реализацию, реальные затраты, которые он будет иметь, что будет конечный измеримый результат и так далее.

Таким образом, у вас будут подробные стратегии, чтобы все действия, которые вы выполняете, были хорошо скоординированы и все организовано.

6-й шаг. Ресурсы и бюджет

Эффективное функционирование плана онлайн-маркетинга требует трех важных ресурсов: инвестиций, денег и технологий.

После того, как разработка стратегии завершена и вы знаете, как мы собираемся ее реализовать, необходимо составить бюджет. Вы должны знать финансовые инвестиции, которые вы собираетесь сделать. Часть финансовых вложений приходится на то, что бренды нанимают разработчика приложений для iPhone, чтобы тот помог его бизнесу с помощью стильного приложения.

7-й шаг — Мониторинг

У вас уже есть все действия нашего плана интернет-маркетинга. Теперь вы должны подвергнуть их большому контролю. Это делается для выявления возможных проблем и их скорейшего решения, а также для изменения или корректировки того, что необходимо по обстоятельствам. Вы говорите о KPI (ключевых показателях эффективности), показателях, которые помогают вам количественно оценить всю работу. Его единственная цель — повысить производительность одной или нескольких служб, чтобы ваша компания работала наилучшим образом.

На этом этапе оцениваются и анализируются все полученные данные, такие как количество кликов, посещений Интернета, откуда приходит трафик, сколько времени люди тратят на просмотр ваших продуктов или услуг. Вы можете сделать это с помощью инструментов измерения, таких как Google Analytics.

Надеемся, что эти семь шагов облегчат вам задачу по созданию плана интернет-маркетинга. Вам придется посвятить много времени и усилий, но результат того стоит. Вам нужно нанять разработчика приложений для iPhone, который может создавать потрясающие приложения с новейшими технологиями для продвижения вашего бизнеса.

Производительность

Как перетренировать свой мозг и достичь наивысшего уровня успеха

Жан-Поль Гравель

Начало бизнеса

5 советов, которые я хотел бы знать, прежде чем начать свой бизнес

Иван Попов

Технологии

5 бесплатных инструментов, упрощающих работу и экономящих время

Кавья Пиллаи

Читать далее

Эффективный онлайн-маркетинг

Ссылки

Библиотека и архив NAR уже провели исследование для вас. References (ранее Field Guides) предлагает ссылки на статьи, электронные книги, веб-сайты, статистику и многое другое, чтобы обеспечить всесторонний обзор точек зрения. Статьи EBSCO (E) доступны только членам NAR и требуют пароля.


Недвижимость в эпоху цифровых технологий

Недвижимость в эпоху цифровых технологий ( Национальная ассоциация риэлторов® , сентябрь 2021 г. )

  • интернет служит инструментом для всех поколений покупателей жилья; 97% всех покупателей жилья использовали Интернет для поиска дома.
  • 76% покупателей жилья использовали мобильные устройства или планшеты для поиска жилья; поколение миллениалов почти в два раза чаще использовало мобильные устройства, чем поколение
  • .

  • Программные инструменты, которые чаще всего предоставляются или поощряются фирмами, включают электронную подпись (83%), сравнительный анализ рынка (82%), электронные контракты/формы (80%) и множественный листинг (79%).
  • В то время как запасы и доступность вышли на первый план в прошлом году, идти в ногу с технологиями рассматривается как проблема для 41% фирм.
  • 95% РИЭЛТОРОВ® ежедневно пользуются электронной почтой, а 57% ежедневно пользуются приложениями для социальных сетей.
  • 69% участников имеют веб-сайт, и их сайтам обычно пять лет.

Основы интернет-маркетинга

Полное руководство по цифровому маркетингу для начинающих — 2021 ( Medium , 23 марта 2021 г. )

Охватывает SEO, контент-маркетинг, маркетинг в социальных сетях, оплату за клик (PPC), электронный маркетинг, видеомаркетинг, партнерский маркетинг, нативная реклама, онлайн-PR и спонсируемый контент.

Руководство для начинающих по онлайн-маркетингу для малого бизнеса ( fundera , 4 февраля 2021 г.)

Всесторонний обзор различных аспектов маркетинга, о которых должен знать владелец бизнеса.

6 Идеи маркетинга в социальных сетях с нулевой стоимостью (Журнал REALTOR®, 4 августа 2020 г.)

Видео может показать потенциальным клиентам, каково это работать с вами, и оно позволяет вам показать свою индивидуальность. [Используйте] интересные и привлекательные изображения в [своих] сообщениях в социальных сетях, которые будут привлекать внимание людей. Информационные бюллетени, рассылаемые через регулярные промежутки времени и напоминающие сообщения в социальных сетях, могут быть эффективными. Обновите свой профиль LinkedIn, чтобы потенциальные клиенты могли видеть текущую информацию, когда она появляется в поиске Google. Создавайте списки, чтобы выбирать сегменты ваших друзей на Facebook, чтобы связываться с ними различными способами. Фильтруйте сообщения и истории в Instagram с тем же эффектом.

Правовые вопросы и вопросы политики

Избегайте юридических и этических ловушек ( Журнал REALTOR® , май-июнь 2021 г.)

Будьте очень осторожны, прежде чем публиковать сообщения в социальных сетях, — говорит Форман. Избегайте вводящих в заблуждение или вводящих в заблуждение утверждений и комментариев, которые могут нарушить принципы справедливого жилищного права. Обязательно соблюдайте требования штата к раскрытию информации в рекламе в соответствии с политикой NAR.

Реклама ваших агентов в социальных сетях нарушает закон? ( Журнал REALTOR® , 12 сентября 2019 г.)

Узнайте, какие ошибки встречаются чаще всего и как уберечь членов вашей команды от юридических неприятностей.

Руководство по знакам членства – использование в Интернете ( National Association of REALTORS® )

Ключевые выводы:

  1. Термин REALTOR®, используемый как часть доменного имени или каким-либо иным образом, должен относиться к члену или фирма члена.
  2. Термин REALTOR® нельзя использовать с описательными словами или фразами. Например,
  3. Для использования в качестве доменного имени или адреса электронной почты в Интернете термин REALTOR® не нужно отделять от имени участника или названия фирмы пунктуацией.
  4. Логотип REALTOR® block R не следует использовать в качестве гипертекстовых ссылок на веб-сайте, поскольку такое использование может означать одобрение или рекомендацию связанного сайта вашей ассоциацией.

Создание политики использования социальных сетей ( Национальная ассоциация риэлторов® )

Цель этого документа — предоставить брокерам шаблон, который можно использовать при разработке политики использования социальных сетей для собственной фирмы брокера. Шаблон требует, чтобы он был настроен в соответствии с потребностями брокера и отражал деловую практику его/ее бизнеса. Шаблон не является документом, который можно принять и использовать без такой настройки.

NAR Политика интернет-рекламы ( Национальная ассоциация риэлторов® )

Реклама или маркетинг недвижимого имущества — Интернет-сайт, который состоит из информации о свойствах, которые были зарегистрированы в брокерской компании по недвижимости, идентификационных данных этой брокерской компании или лицензиат для каждой собственности и информацию, связанную с этой собственностью.

Реклама или маркетинг брокерских услуг в сфере недвижимости — Интернет-сайт, который содержит предложение или просьбу предоставить услуги, связанные с маркетингом или идентификацией недвижимости для продажи или аренды.

Маркетинг вашего веб-сайта

10 стратегий маркетинга вашего бизнеса в Интернете ( the balance small business , 3 января 2021 г.)

«Сильная стратегия онлайн-маркетинга поможет вам развить ваш бизнес. Доказано, что эти 10 цифровых стратегий помогают компаниям повысить свою эффективность. Если вы наймете их, вы сможете создать конкретную стратегию интернет-маркетинга, которая поможет вам привлечь больше клиентов и удержать новых».

Действующий адрес электронной почты

6 Лучшее программное обеспечение для маркетинга в сфере недвижимости в 2021 году ( подходит для малого бизнеса , 9 февраля 2021 г.) продажи. Мы рассмотрели несколько наиболее популярных вариантов программного обеспечения, чтобы определить шесть лучших для агентов и брокеров. Для этого мы оценили такие критерии, как цена, функции, простота использования и поддержка клиентов».

Электронный маркетинг: по-прежнему самый мощный инструмент для вывода вашего бизнеса на новый уровень ( Forbes , 26 октября 2020 г.)

Воспринимайте электронный маркетинг как один из самых мощных инструментов, позволяющих дать толчок вашему малому бизнесу и вывести его на новый уровень. Это эффективно, это доступно и это работает.

26 примеров блестящих маркетинговых кампаний по электронной почте [Шаблон] ( HubSpot )

Цели маркетинговых кампаний по электронной почте: генерация трафика, осведомленность, привлечение потенциальных клиентов и получение дохода.

Ведение блога для бизнеса

Максимизируйте свой потенциал с помощью социальных сетей ( Журнал REALTOR® , 22 марта 2021 г.)

«Допускать людей в свою жизнь важно для гуманизации вашего бренда, поэтому не просто делитесь своими списками и закрытиями. Расскажите подписчикам о своей жизни вне офиса. Я рассказываю о своей жизни, делясь постами о своих собаках и, конечно же, о своей жене Эбби. Если я расскажу больше о своей жизни, это поможет моим клиентам и потенциальным клиентам узнать человека, стоящего за брендом».

Блог-маркетинг: что это такое и как это сделать ( Баланс , 1 октября 2019 г.)

Блог-маркетинг — это процесс выхода на целевой рынок вашего домашнего бизнеса с помощью блога. Первоначально у владельцев бизнеса был блог отдельно от их веб-сайтов, но сегодня вы можете легко интегрировать их, чтобы упростить управление, а также облегчить доступ посетителей. Многие владельцы бизнеса используют платформу для ведения блогов, такую ​​как WordPress, как для своего веб-сайта, так и для блога.

Привлекательный контент блога поможет привлечь потенциальных клиентов ( Журнал REALTOR® , 11 июня 2019 г.)

Составьте расписание и придерживайтесь его, используйте яркие заголовки, всегда включайте изображения, думайте о поисковой оптимизации и встраивайте призыв к действию.

Веб-сайты с отдельными объектами

Как умные агенты создают веб-сайты с отдельными объектами в 2021 году (стоят ли они того?) ( The Close , 2 апреля 2021 г.)

Веб-сайты с отдельными объектами действительно имеют смысл только для исторических или дорогих объявлений , вы не предлагаете покупателям ничего ценного, а тот же трафик на вашем веб-сайте может конвертироваться лучше.

Как веб-сайты с отдельными объектами могут принести пользу вашему объявлению ( Real Estate Photography Fort Myers , 9 сентября 2019 г.) , и показать свой профессионализм.

Полезные веб-сайты

Get.REALTOR® (Национальная ассоциация риэлторов®)

Поиск по запросу «РИЭЛТОР» осуществляется более 2 миллионов раз в месяц. Помогите потребителям легко найти вас с помощью веб-адреса .realtor™ или .realestate.

Набор инструментов для маркетинга недвижимости (Интернет-журнал REALTOR®)

Этот набор инструментов поможет вам составить маркетинговый план и позволит определить наилучшее место и тон для рекламы вашей недвижимости.

Руководство для начинающих по интернет-маркетингу ( QuickSprout )

Подробное введение в интернет-маркетинг.

Сертификация e-PRO® ( Национальная ассоциация риэлторов® )

Получение сертификата e-PRO® показывает покупателям и продавцам жилья, что вы владеете передовыми технологиями и стратегиями, которые обеспечивают им успех.

Юридические вопросы веб-сайта ( BitLaw )

Обсуждает юридические вопросы, связанные с созданием веб-сайта.

Электронные книги и другие ресурсы

eBooks.realtor.org

Членам NAR доступны следующие электронные книги и аудиокниги в цифровом формате:

Influencer: Building Your Personal Brand in the Age of Social Media (Audiobook)

Digital

Digital Маркетинг для чайников (электронная книга)

Партизанский маркетинг в Интернете (электронная книга)

42 Правила использования социальных сетей для малого бизнеса (электронная книга)

200 маркетинговых идей для вашего веб-сайта (электронная книга)

301 способ использования социальных сетей для продвижения вашего маркетинга (0 электронная книга)

Блог-маркетинг: новый революционный способ увеличить продажи, создать свой бренд и получить исключительные результаты0012 (электронная книга)

Цифровая фотография для чайников (электронная книга)

Справочник по интернет-маркетингу для малого бизнеса (электронная книга)

Превратите клики в клиентов (электронная книга)

Веб-дизайн (электронная книга)

Книги, видео, отчеты об исследованиях и   .

Предметы будут отправлены вам по почте или предоставлены для получения в здании REALTOR® Building в Чикаго.

Потому что Интернет: понимание новых правил языка (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Riverhead Books, 2019)

Искусство социальных продаж: поиск и привлечение клиентов в Twitter, Facebook, LinkedIn и других социальных сетях ( Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Amacom, 2014)

Can’t Buy Me Like: How the Authentic Customer Connections приводит к превосходным результатам Не шумиха (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Portfolio/Penguin, 2013)

Социальные сети для РИЭЛТОРОВ®: 101 правила и запреты (Чикаго, Иллинойс: Национальная ассоциация РИЭЛТОРОВ®, 2011)

Медиа в сфере недвижимости: работайте меньше и зарабатывайте больше денег с легкостью (Кин, Нью-Джерси: RMCS Inc., 2010)

Социальные сети 101: тактика и советы по развитию вашего бизнеса в Интернете (Хобокен, Нью-Джерси: Wiley, 2010)


Есть идея на тему недвижимости? Присылайте нам свои предложения.

Размещение ссылок на этой странице не означает одобрения Национальной ассоциации риэлторов®. NAR не делает заявлений о том, соответствует ли содержимое любых внешних сайтов, на которые могут быть ссылки на этой странице, государственным или федеральным законам или постановлениям или применимым политикам NAR. Эти ссылки предоставляются только для вашего удобства, и вы полагаетесь на них на свой страх и риск.

10 лучших стратегий онлайн-маркетинга на сегодняшний день

Все, кто меня знает, знают, что я помешан на единорогах — не только на волшебных зверях, которых вы часто встречаете возле радуги, но и на рекламе единорогов.

Что такое маркетинговый единорог, спросите вы? Это одна из тех волшебных кампаний, которые настолько эффективны, что занимают 1-3% лучших маркетинговых кампаний.

Маркетинговые единороги настолько особенные, что, хотя они и редки, в конечном итоге они приносят почти половину стоимости ваших общих маркетинговых усилий. Например, здесь, в блоге WordStream, наши 50 лучших статей привлекают столько же трафика, сколько тысячи других (маркетинговых ослов) вместе взятых. Я называю это законом маркетинговой силы единорога.

Вот почему для маркетолога или владельца бизнеса так важно найти своих единорогов и извлечь из них максимум пользы. Единороги есть в каждом уголке мира онлайн-маркетинга — реклама единорогов, сообщения в блогах единорогов, вебинары единорогов, электронные письма единорогов. Это кампании с исключительными рейтингами кликов, коэффициентами конверсии, коэффициентами открытия и коэффициентами вовлеченности.

Так что, если вы найдете единорога, КЛОНИРУЙТЕ ЕГО! Идея или элемент креатива, хорошо зарекомендовавшие себя в одном канале онлайн-маркетинга, обязательно будут успешными и в других ваших маркетинговых каналах. Как я всегда любил говорить, вы должны пойти ва-банк на своих единорогов .

В этом году я провел много времени, экспериментируя с различными стратегиями онлайн-маркетинга. Ниже вы найдете лучшие из лучших — мои 10 любимых стратегий онлайн-маркетинга, которые создают и используют единорогов, чтобы дать вам максимальную отдачу от затраченных средств.

Проверьте и поделитесь — ниже я расскажу немного подробнее о каждой из 10 стратегий, включая стратегии SEO, PPC, контент-маркетинга, маркетинга в социальных сетях, ремаркетинга и т. д.

№1. Стремитесь к сверхвысоким показателям кликов по органическим ссылкам

Имеет ли значение органический CTR? ДА! Сейчас больше, чем когда-либо! Если вы хотите конкурировать в новой реальности SEO, вам нужно повысить рейтинг кликов и другие факторы вовлечения. Вот наш процесс:

  • Поиск контента со средним или ниже ожидаемого CTR для его рейтинга
  • Избавьтесь от скучных заголовков и протестируйте эмоциональные заголовки, которые обещают ценность
  • Улучшить совпадение намерений для уменьшения показателя отказов и зависаний
  • Бонус

  • : данные показывают, что повышение CTR может повысить ваш рейтинг!

№2.

Стремитесь к сверхвысоким рейтингам кликов по объявлениям

CTR важен не только для SEO. Это также невероятно важно для платной рекламы, потому что объявления с высоким уровнем вовлеченности получают 90 149 лучших мест размещения при более низкой цене за клик 90 150 в Google AdWords, Facebook Ads, Twitter Ads и практически на любой платформе. Вот что вам нужно знать о повышении CTR объявления: 9.0003

  • Такие тактики, как динамическая вставка ключевых слов, скучны и не создают рекламу единорога
  • Объявления с самым высоким CTR сосредоточены на четырех ключевых эмоциях : гневе, отвращении, самоутверждении и страхе
  • Бонус: Объявления с высоким CTR обычно имеют высокий коэффициент конверсии !

№3. Забудьте все, что вы знали об оптимизации коэффициента конверсии

Извините, что лопнул ваш пузырь CRO, но классический A/B-тест — это сказка: слишком часто мы очень взволнованы первыми лидами, но со временем они исчезают. Либо тест не достиг статистической значимости, либо люди реагировали на новизну, но эффект длился недолго.

Вот еще несколько бомб правды для CRO:

  • Агрессивная CRO часто увеличивает количество лидов, но снижает качество лидов
  • Чтобы действительно сдвинуться с мертвой точки, измените свое предложение на что-то действительно неотразимое
  • Знакомство с брендом оказывает огромное влияние на конверсию — попробуйте ремаркетинг!

#4. Ремаркетинг — это здорово… но попробуйте суперремаркетинг!

Возможно, вы замечали (ха), что в современной среде онлайн-маркетинга становится все труднее добиться того, чтобы ваш контент заметили. Конкуренция безумно острая! Это означает, что всеобщее внимание рассеяно. Но вся надежда не потеряна, честолюбивые единороги!

  • С умной стратегией социальной рекламы вы можете продвигать свой контент до идеальной аудитории за копейки
  • Используйте ремаркетинг в социальных сетях, чтобы повысить вовлеченность в 2–3 раза
  • Затем сделайте шаг вперед с Super Remarketing : потрясающее сочетание ремаркетинга, демографических данных, поведения и контента с высоким уровнем вовлеченности

#5.

Взломайте RLSA для Unicorn Surge of Leads

Обычный старый, простой RLSA — это своего рода игра-оболочка : вы в основном выбираете самые дешевые лиды из более крупного пула. Да, вы экономите деньги, но количество лидов значительно сокращается! Большинство людей не хотят этого, верно? Нам нужно больше лидов и меньше затрат.

Вот как использовать RLSA, чтобы получить и то, и другое, также известное как Operation Unicorn Surge:

  • Чтобы снизить стоимость лида и увеличить объем на конкурентных рынках, попробуйте Super RLSA !
  • Предвзятое отношение людей к вашему бренду с помощью рекламы в социальных сетях, чтобы резко увеличить размер вашего пула файлов cookie

#6. Верните свой органический охват Facebook

Свежие новости, органический охват Facebook — отстой. На самом деле, недавно мы обнаружили, что все еще хуже, чем мы думали!!

Хорошая новость в том, что вы можете восстановить свою досягаемость! Вот как это сделать:

  • Используйте предпочтительную аудиторию с таргетингом для таргетинга на органические публикации, такие как реклама
  • Используйте схему пирамиды детектора единорога Ларри
  • Пригласите людей, которым нравится ваш контент , подписаться на вашу страницу
  • Публикация видеоконтента для повышения уровня вовлеченности — ключ к органическому охвату

#7.

Перехитри своих конкурентов!

Попробуйте эти блестящие стратегии конкурентной рекламы:

  • Нацельтесь на пользователей , интересы которых включают ваших конкурентов
  • Прервите видео ваших конкурентов с помощью рекламы на YouTube
  • Используйте торговые марки ваших конкурентов для таргетинга по ключевым словам в вашей рекламе Gmail
  • Скачать и цель подписчики ваших конкурентов в Твиттере

#8. Используйте социальную рекламу, чтобы произвести впечатление на лидеров мнений

Еще не известность? Без проблем!

Вот несколько безумно крутых способов использовать социальную рекламу, чтобы обмануть людей, заставив их думать, что вы имеете большое значение.

  • Напишите потрясающий гостевой пост для влиятельного лица, затем продвигайте и усиливайте чтобы произвести фурор
  • Отметьте своего любимого инфлюенсера и проведите кампанию по привлечению внимания
  • Станьте популярной историей на LinkedIn Pulse
  • #9.

    Узнайте, как НА САМОМ ДЕЛЕ провести кампанию по привлечению лидов в Твиттере

    Забудьте о советах Твиттера по проведению кампаний по привлечению лидов — это совершенно неправильно! Сделайте это вместо этого:

    • Карточки лидогенерации Twitter слишком похожи на рекламу и взимают плату за бесполезные действия
    • Никогда не используйте автоматические ставки — это ловушка
    • Вместо этого используйте забавные картинки, смайлики, расширенные параметры таргетинга и не забывайте об отслеживании конверсий!

    #10. Овладейте искусством публикации на Medium

    Есть безумно веские причины переиздавать свой контент на Medium — например, охват гораздо большей аудитории с минимальными усилиями. Вот как максимально использовать платформу Medium:

    • Не просто переиздать свой пост — сделать его горячим ! Включите мощное изображение сразу после заголовка
    • .

    • Продвигайте свою публикацию – если вы получите 200 сердечек в день, ваша статья будет в тренде, а количество просмотров страниц резко возрастет
    • Следите за людьми, которые привлекают пользователей своим контентом, чтобы создать свою аудиторию

    Вот и все — мои самые любимые стратегии онлайн-маркетинга в этом году, которые я собираюсь использовать и в следующем году.

    А теперь иди и найди себе единорогов!

    10 лучших стратегий интернет-маркетинга [Обзор]:

    1. Поднимите органический рейтинг кликов, чтобы увеличить поисковый трафик и улучшить рейтинг.
    2. Повысьте CTR объявления в платном поиске, чтобы значительно снизить затраты.
    3. Забудьте о традиционных «истинах» коэффициента конверсии: вместо этого предложите что-то неотразимое и улучшите знакомство с брендом с помощью ремаркетинга.
    4. Используйте социальный ремаркетинг в сочетании с демографическими данными и данными о поведении, а также контентом с высоким уровнем вовлеченности.