Эксперт трасолог это: трасолог — что это за профессия, требования, где пройти обучение по специальности

Обучение на трасолога | Дистанционно. Недорого.

Лента заявок
Стоимость экспертиз
ОБУЧЕНИЕ
Контакты

Сегодня по дорогам нашей страны передвигается огромное количество транспортных средств. По статистике автомобильный рынок еще далек от своего насыщения. Сегодня на 1000 жителей России приходится не многим более 400 автомобилей, тогда как в США и Западной Европе этот показатель в 2 раза выше. Количество аварий в стране снижается незначительно и все еще остается достаточно большим. Основной причиной ДТП являются плохие дороги, низкая культура вождения, технические неисправности транспортных средств и другие. По Закону каждый водитель РФ должен застраховать свою автогражданскую ответственность. В случае дорожно-транспортного происшествия потерпевший в ДТП может обратиться в страховую компанию и получить компенсацию за ущерб. Расчетом ущерба занимается эксперт-техник, про обучение которого можно прочитать здесь. До недавнего времени это была СУПЕР востребованная специальность и эксперты-техники были хорошо загружены работой, но времена изменились. Сегодня страховые компании достаточно успешно самостоятельно решают с потерпевшими в ДТП все вопросы и, главным образом, за счет направления на ремонт на СТО. Поэтому деятельность экспертов-техников как-бы отодвинулась на второй план, а на первое место выходит деятельность экспертов-трасологов. Речь идет об экспертной специальности — 13.3 Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика).

Дистанционные и недорогие курсы для экспертов Вы найдете в нашем любимом ВУЗе — Воронежском государственном техническом университете http://teaching.su

Внимание!!! Обучение проводится именно в Государственном ВУЗе и по окончании обучения Вы получите диплом государственного образца с гербовой печатью ВУЗа. Поверьте, это очень нравится работодателям. Работодатели уже научились отличать качественное обучение в государственном ВУЗе от обучения в коммерческой организации, главной целью которой является извлечение прибыли.

Внимание!!! Не волнуйтесь, если Вы проживаете в другом городе. Сегодня сеть интернет развита даже в самых маленьких населенных пунктах страны. А доступ в интернет — это все что Вам нужно, чтобы начать обучение. Все обучение в нашем ВУЗе — дистанционное, т.е. отпрашиваться с работы и приезжать к нам не надо. По завершении обучения мы отправим Вам диплом курьером или Почтой России.

Кто такой эксперт-трасолог и чем он занимается?

Собственно трасология — это наука, которая изучает следы, а эксперт-трасолог — это человек, который изучает следы. Ни для кого не секрет, что мы живет в непростые для страны времена и люди по разному зарабатывают себе на жизнь. В частности, появилось очень много страховых мошенников, которые пытаются что-то получить со страховой компании. Деятельность таких граждан весьма однообразна. Они или имитируют ДТП или пытаются «добавить» несуществующие повреждения, т.е. повреждения которые не могли образоваться при заявленных обстоятельствах ДТП. Конечно страховые об этом знаю, т.к. там работают опытные люди, которые видят подобное очень часто, но решить своими силами такие вопросы страховые не могут. Подобные дела зачастую доходят до суда, где назначается судебная трасологическая экспертиза. Такую экспертизу выполняет эксперт-трасолог, прошедший дополнительное обучение и получивший право самостоятельного выполнения подобных экспертиз. Деятельность эксперта-трасолога сложна и кропотлива и заключается в изучении следов, как правило по фотографиям, т.к. автомобиль к моменту производства экспертизы уже продан или отремонтирован. Ему надо понять какие следы, а вместе с ними и повреждения могли образоваться в результате заявленного ДТП, а какие появились при других обстоятельствах.

Насколько перспективна профессия эксперта-трасолога?

Мы уверены, что она намного перспективнее, чем эксперт-техник. Сегодня страховые компании очень хорошо научились контролировать процесс возмещения убытков по ОСАГО. В этой связи работы у экспертов-техников стало в разы меньше. Многие из этих экспертов начинают это понимать и переквалифицируются в экспертов-трасологов из-за схожей сферы деятельности. При этом фактов страхового мошенничества на автодорогах страны достаточно много и вряд ли станет меньше. Соответственно и работы у трасологов меньше не станет, значит профессия перспективная.

Где можно пройти обучение на трасолога?

На рынке подобных услуг нет недостатка предложений, скорее даже переизбыток. Сегодня учат все, и государственные учреждения и частные образовательные структуры. Насчет качества обучения на трасолога в этих организациях останавливаться не будем, т.к. в полной мере не владеем этим вопросом. Расскажем о том ВУЗе, который хорошо сами знаем и где сами являемся студентами (получаем второе высшее строительное образование). Это — Воронежский Государственный Технический Университет. ВУЗ прочно занимает лидирующие места в России по многим профилям подготовки, поэтому и обучение на эксперта-трасолога здесь на должном уровне. В 2018 году на базе ВГТУ было образовано структурное подразделение НТЦ «АВТОТЕХ», которое в том числе занимается трасологическими экспертизами. Сотрудники этого подразделения также курирует процесс обучения на трасологов. К слову сказать все обучение дистанционное. Дистанционное обучение имеет ряд существенных преимуществ, главными из которых являются те, что Вы можете учиться не выходя из дома или, например, прямо на работе; обучение намного доступнее, т.к. не приходятся приглашать сторонних преподавателей; можно обучаться одному, а не ждать пока наберется целая группа слушателей. Подробнее можете узнать на официальном сайте ВУЗа.

В заключение хочется отметить, что современный мир очень быстро меняется. Когда-то каждый из нас думал, что получит высшее образование, будет работать по специальности и все в его жизни будет чинно и размеренно, но это не так. Сегодня, чтобы жить надо постоянно совершенствоваться и не стоять на месте. Тот кто остановится быстро превратится в отстающего.  Мы уверенны, что производство трасологических экспертиз принесет Вам не только деньги, но и удовольствие, хотя работа и не простая. Поэтому ждем Вас на наших дистанционных курсах при ВГТУ.

Свои вопросы, как всегда задавайте в комментариях. Мы на них быстро и информативно ответим.

Трассологическая экспертиза

Под трасологической экспертизой понимают изучение следов одежды, взлома, обуви, следов животных, изучение замков, пломб и запирающих устройств, выяснение способа образования следов.

Предметом трасологической экспертизы становится определение основных данных в процессе проведения экспертизы. Главными целями такого исследования становятся, как правило, идентифицирование механизма появления следов и обозначение свойств оставшихся от предмета.

Самым известным вариантом трасологической экспертизы является транспортно-трасологическая экспертиза. Транспортно-трасологическая экспертиза представляет из себя подробное изучение экспертом-трасологом следов, оставленных на транспортном средстве и месте ДТП.

При трасологической экспертизе трасолог выявляет годность отпечатков следов для распознавания, определяет условия и механизм образования следов, а также устанавливает свойства и признаки предмета, который образовал эти следы, что крайне важно для идентификации объекта. В часто запутанной и сложной картине дорожно-транспортного происшествия, при участии нескольких машин, без профессиональной помощи трасолога не обойтись!

В ходе трасологической экспертизы эксперт-трасолог устанавливает, могли ли конкретным транспортным средством быть нанесены данные повреждения, а также какими частями машины соприкасались при ДТП. Эксперт устанавливает соответствуют ли полученные повреждения на автомобиле обстоятельствам дорожно-транспортного происшествия.

Вопросов масса: трасологу, которому нужно устанавливать, частями какого транспортного средства являются остатки деталей, обнаруженные на месте происшествия. Для этого нужно знать, каким маркам, видам, моделям автомобилей сопоставимы детали таких марок автомобилей сопоставляя их размеры и формы.

Естественно, требуется выявлять, были ли у автотранспортного средства, оставившего следы, какие-либо неисправности. Эксперт-трасолог обязан хорошо разбираться в теории и иметь разностороннюю практику ведения трасологических работ.

По итогам проведения трасологической экспертизы заказчик сможет получить квалифицированное, аргументированное, подробное экспертное решение, в котором эксперт подробно ответит на поставленные перед ним вопросы. Это поможет доказать свои права в суде. Высококвалифицированная рецензия будет основным аргументом, чтобы оспорить предъявленное вам необоснованное исковое требование со стороны заинтересованных лиц или страховой компании.

Это, кстати, является одним из обычных случаев, когда необходима внесудебная квалифицированная трасологическая экспертиза, а страховщик отказывает в возмещении ущерба на основании имеющихся повреждений автомобиля, которые, возможно, не были получены в результате дорожно-транспортного происшествия. Поэтому и требуется профессиональная и объективная трасологическая экспертиза.

Эксперты-трасологи сделают трасологическую экспертизу для договоров с юридическими и физическими лицами, прокуратуры, органов внутренних дел, правоохранительных органов, судов. У независимых специалистов есть полная суверенность от страховых организаций, в штате работает ряд опытных криминалистов, автотехников, трасологов.

Эксперты производят как автоэкспертизу, так и оценку ущерба машины после ДТП. Трасологическая экспертиза представляет собой буквально способ воссоздания происшествий с места дорожно-транспортного происшествия.

Также специалисты оказываем гомеоскопию — экспертизу следов. В рамках этого вида исследования выполняется обнаружение и изучение следов губ, зубов, одежды, рук, обуви, ног.

Производится механоскопия — это экспертиза инструментов, механизмов, орудий. Подобное изучение может пригодиться для изучения следов орудий и механизмов, следов взлома.

Специалисты приступают к изучению подэкспертного объекта и проводят требующиеся исследования и расчеты, по результатам которых готовят аргументированное и профессиональное экспертное заключение, которое позволит заказчику отстоять свои права.

2021 Intense TRACER Expert – характеристики, сравнения, обзоры – 99 спиц

Intense Tracer 279 Expert – обзор первой поездки – MBR

Дэнни Милнер твердо нацелены на лучшие мотоциклы эндуро на рынке. Он попал в яблочко? Intense Tracer 279 Знать эксперту Обновленный эндуро-байк от Intense с ходом 170 мм Подвеска с приводом от нижней тяги JS-Tuned для более стабильной работы Внутреннее отделение на раме «Чад» позволяет хранить все самое необходимое Откидной чип обеспечивает два положения геометрии Встроенный брызговик защищает от ударов от грязи Четыре размеры рамы и две полные сборки (плюс только рама) Intense всегда придерживалась политики открытых дверей, когда дело доходит до прототипирования и разработки продукта. В то время как большинство брендов делают все возможное, чтобы не допустить, чтобы их модели следующего поколения были обнаружены, Intense заручился любопытством публики, как правило, с помощью сообщений в социальных сетях о свежесваренных мулах в штаб-квартире бренда в Калифорнии, а также путем создания полных велосипедов для профессиональных гонщиков и говорит им, чтобы они гонялись. Еще в 2019 году, эмбрион этого радикально обновленного Tracer был передан тогдашнему профессиональному эндуро-гонщику Intense Изабо Курдюрье и привел ее к победе на финальном этапе EWS в Церматте, что также обеспечило ей победу в общей серии. Шанс выиграть в воскресенье, продать в понедельник не был вариантом в то время, так как легкосплавный мотоцикл, на котором ездила Изабо, был далек от производства. Но когда разразился Covid, все шансы извлечь выгоду из успеха прототипа велосипеда ускользнули. Понедельник стал вторником, а вторник стал средой, пока, наконец, почти три года спустя готовый карбоновый велосипед не поступил в продажу. Swing low sweet chariot Наиболее очевидным усовершенствованием нового Tracer является переход к компоновке подвески с приводом от нижней тяги, аналогичной той, что впервые использовалась на M29.горный велосипед. Снижение амортизатора в раме и снижение центра тяжести были ключевыми целями, согласно Intense, но в реальном выражении преимущество минимально — перемещение на несколько сотен грамм вниз на 20-30 см дает улучшение менее чем на 1%, если принимать его как часть системы. вес, который обычно колеблется между 85 и 105 кг. Так зачем беспокоиться? Что ж, для ответов нам, вероятно, следует взглянуть на другой ключевой бренд, использующий аналогичную конструкцию с двумя звеньями, вращающимися в противоположных направлениях, — Santa Cruz. Еще в 2018 году (Nomad) компания перешла на конструкцию с более низкими звеньями на своем первом трейловом байке, в основном для того, чтобы сгладить кривую рычага и обеспечить более стабильную работу подвески, которую было легче настроить. Это реальная польза от довольно сложной работы по реструктуризации. С тех пор Santa Cruz принял этот дизайн на каждом из своих велосипедов с ходом более 120 мм, и я был бы удивлен, если Intense не сделает того же в ближайшие несколько лет. Однако Intense не облегчил себе жизнь. В то время как Santa Cruz использует нижнее звено, которое находится сразу за BB, Intense выбрал звено, которое проходит концентрично нижней скобе. Это означает, что ему нужен массивный подшипник и огромный …Продолжить чтение »

Июнь 2022Читать обзор

Intense Tracer 279 Expert Эксклюзивный обзор первой поездки 2022 года — от эксклюзивного топового рыхлителя до эндуро-байка для всех?

Саймон Колер

Превратился ли Intense Tracer 279 Expert 2022 из эксклюзивного топового рыхлителя в эндуро-байк Среднего Джо?

  • Превосходная задняя подвеска обеспечивает большое сцепление с дорогой, хорошую поддержку и тонны резервов

  • Чад Система хранения хорошо реализована

  • Выражает огромную уверенность

Апрель 2022Прочитать обзор

Первая поездка: новый Intense Tracer 279

Мэтт Бир воздуха.

авг 2021Прочитать отзыв

Intense Cycles Tracer Expert — Gregg’s Cycles

  1. Дом

  2. Каталог велосипедов

  3. Велосипеды

  4. Горные велосипеды

  5. Полноподвесные горные велосипеды

  6. Интенсивные циклы

  7. Трейсер Эксперт

3 999,99 долл. США

4 399,99 долл. США

Цвет:
Красный

Размер:
Большой

Варианты доставки
Возьмите в магазине
Найти магазин поблизости

Количество

Закажите сейчас и бесплатно заберите в магазине

Детали

С 27,5-дюймовыми колесами и ходом 165/170 мм наш Tracer 275 — мощная эндуро-машина для дальних поездок. Обладая отличными характеристиками управляемости, Tracer любит высокие скорости и чувствует себя как дома на бесконечных извилистых сложных трассах. круги в байк-парке, преодоление уступов или этапы гонок эндуро. Просто наведи и вперед.

Tracer любит крутые, крутые спуски, но это также мотоцикл, на котором можно ездить целый день. Он универсален, как мини-велосипед для скоростного спуска, на котором можно подниматься. Имея много общего с нашим Carbine, его братом с более крупными колесами, но с более коротким ходом, Tracer одинаково хорошо себя чувствует как в прыжках, так и в Альпах. Меньшие колеса делают его немного более отзывчивым и маневренным и лучше подходят для более узких трасс.

Tracer легко преодолевает сложные и сложные тропы, а также любые сложные или затяжные подъемы. Положение для подъема на байке идеальное, а когда возникают технические проблемы, подвеска остается активной все время, обеспечивая отличное сцепление с дорогой и высокую эффективность педалирования. Трейсер везде быстр.

Геометрия

Размеры велосипеда:
Маленький Средний Большой Очень большой
A. Досягаемость 414 мм / 15,8 дюйма 436 мм / 16,8 дюйма 460 мм / 17,8 дюйма 483 мм / 19 дюймов
Б. Стек 589 мм / 23,3 дюйма 600 мм / 23,8 дюйма 604 мм / 24,2 дюйма 614 мм / 24,7 дюйма
C. Резерв 795 мм / 31,3 дюйма 801 мм / 31,5 дюйма 805 мм / 31,7 дюйма 813 мм / 32,0 дюйма
D. Эффективная верхняя труба 571 мм /22,5 дюйма 597 мм / 23,5 дюйма 622 мм / 24,5 дюйма 649 мм / 25,6 дюйма
E. Угол рулевой трубы 65,5° 65,5° 65,5° 65,5°
F. Длина рулевой трубы 102 мм / 4,0 дюйма 115 мм / 4,5 дюйма 119 мм / 4,7 дюйма 130 мм / 5,1 дюйма
G. Уголок подседельной трубы 75,0° 75,0° 75,0° 75,0°
H. Длина подседельной трубы 396 мм /15,6 дюйма 434 мм / 17,1 дюйма 459 мм / 18,1 дюйма 485 мм / 19,1 дюйма
I. Высота каретки 343 мм / 13,5 дюйма 343 мм / 13,5 дюйма 343 мм / 13,5 дюйма 343 мм / 13,5 дюйма
М. Колесная база 1154 мм / 45,4 дюйма 1181 мм / 46,5 дюйма 1207 мм / 47,5 дюйма 1235 мм / 48,6 дюйма
O. Длина нижнего перья 432 мм / 17,0 дюймов 432 мм / 17,0 дюймов 432 мм / 17,0 дюймов 432 мм / 17,0 дюймов

Размеры

Характеристики

Рамка Карбоновая рама Tracer 27,5″, оптимизированная для эндуро. Верхняя тяга из карбона, внутреннее смещение, стойка капельницы и тормозная направляющая. Крепления ISCG05, противозенитная защита, ход 165 мм.
Вилка DVO Diamond D2, ход 170 мм, смещение 44 мм, Boost 110×15 мм, быстросъемная ось
Задний амортизатор Катушка DVO Jade X 216 мм x 63,5 мм (8,5 x 2,5 дюйма)
Колеса Обод ETHIRTEEN LG1 Enduro Race 30 мм, ступица из сплава INTENSE, Boost
Хабы Алюминиевые втулки INTENSE, 32 отверстия, передняя втулка 15×110, задняя втулка 12×148, 6 болтов
Шины Спереди: Maxxis Minion DHF WT Exo+ 27,5 x 2,5 дюйма
Сзади: Сзади: Maxxis Minion DHR II WT Exo+ 27,5 x 2,4 дюйма
Нижняя скоба Шимано BB92
шатуны Shimano FC-M611 / 32T / 170 мм / Повышение
Шифтеры Shimano SLX 12SP I-Spec
Задний переключатель Шимано SLX 12SP
Кассета/Свободный ход Шимано Деоре 12SP / 11-51T
Цепь Шимано Деоре 12SP
Тормоза Передний Shimano M6120 (четырехпоршневой), роторы 203 мм / Задний Shimano M6120 (четырехпоршневой), роторы 203 мм
Руль ETHIRTEEN Основание 35 мм x 800 мм
Лента/захваты ИНТЕНСИВНЫЙ
Корень ETHIRTEEN Основание 35 мм x 40 мм
Гарнитура Танге Сейки ZS44-EC49/40
Подседельный штырь INTENSE Recon 31,6 мм капельница, 125 мм SM / 150 мм MD-LG / 170 мм XL
Седло ЦУР Радар
педали Продано отдельно

* Возможны изменения без предварительного уведомления.