Содержание
Экспертиза промышленной безопасности ОПО
- Главная
- >
- Деятельность
- >
- Экспертиза промышленной безопасности ОПО
13 сентября 2021 года вступает в силу приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24.05.2021 № 187 «О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставления государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 8 апреля 2019 г. № 140, и в Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 8 апреля 2019 г. № 141»
28 октября 2019 г. вступает в силу Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности, утвержденный приказом Ростехнадзора от 8 апреля 2019 г. № 141 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 октября 2019 г., рег. № 56255) (далее — Приказ №141).
С вступлением в силу Приказа № 141 приказ Ростехнадзора от 23 июня 2014 г. № 260 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности» признается утратившим силу.
Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности, утвержденный приказом Ростехнадзора от 8 апреля 2019 г. № 141
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24.05.2021 № 187 «О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставления государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 8 апреля 2019 г. № 140, и в Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 8 апреля 2019 г. № 141»
Образец заявления о внесении сведений в Реестр заключений экспертизы промышленной безопасности
Сведения из реестра заключений экспертизы промышленной безопасности Северо-Западного управления Ростехнадзора за 2023 год
Сведения из реестра заключений экспертизы промышленной безопасности Северо-Западного управления Ростехнадзора за 2022 год
Сведения из реестра заключений экспертизы промышленной безопасности Северо-Западного управления Ростехнадзора за 2021 год
Сведения из реестра заключений экспертизы промышленной безопасности Северо-Западного управления Ростехнадзора за 2020 год
Сведения из реестра заключений экспертизы промышленной безопасности Северо-Западного управления Ростехнадзора за 2019 год
Сведения из реестра заключений экспертизы промышленной безопасности Северо-Западного управления Ростехнадзора за 2018 год
Сведения из реестра заключений экспертизы промышленной безопасности Северо-Западного управления Ростехнадзора за 2017 год
Сведения из реестра заключений экспертизы промышленной безопасности Северо-Западного управления Ростехнадзора за 2016 год
Экспертиза опасных производственных объектов | Экспертиза промышленной безопасности опасных производственных объектов
Экспертиза опасных производственных объектов — оценка соответствия объекта требованиям промышленной безопасности. Конечным документом проведения экспертизы промышленной безопасности является заключение. В нем содержатся выводы о соответствии или несоответствии опасного производственного объекта требованиям промышленной безопасности и прописано, что заявленное оборудование допускается или не допускается для эксплуатации на опасных производственных объектах.
Экспертиза опасных промышленных объектов проводиться для того, чтобы обеспечить необходимый уровень защиты жизни и здоровья людей, работающих на предприятии, а также гарантировать безвредность для окружающей среды и защищенность от катастроф и аварий на опасном производстве, которые нанесут ущерб всему обществу. Выданное положительное заключение экспертизы является гарантом законной и успешной работы предприятия.
Экспертизе промбезопасности подлежат объекты:
- Газовой и нефтяной отрасли;
- Химически- и взрывоопасные, объекты спецхимии;
- Горнорудной и нерудной отрасли;
- Коксохимической промышленности и металлургии;
- Угольной отрасли;
- Использующие оборудование, которое работает при повышенном давлении;
- Осуществляющие хранение и переработку растительного сырья;
- Применяющие подъемные сооружения;
- Осуществляющие транспортировку опасных соединений;
- Использующие системы распределения и потребления газа.
Экспертиза промышленной безопасности ОПО
Узнайте стоимость
Экспертиза производственных объектов проводится по следующим этапам:
1. Запрашивается необходимая техническая документация об исследуемом объекте (проектно-конструкторская, эксплуатационно-ремонтная), производственные сертификаты и регламенты, другая информация;
2. Определяется достоверность, исчерпывающий объем полученной информации, ее соответствие нормативам промышленной безопасности. Объекты и оборудование осматриваются на месте, проводятся разные виды неразрушающего контроля и прочие мероприятия;
3. Разрабатывается проект заключения, составляются выводы об объекте (здании, сооружении, техническом устройстве) — соответствует он или не соответствует требованиям безопасной эксплуатации, определяют сроки дальнейшей эксплуатации;
4. Заключение подается в орган Ростехнадзора по месту нахождения опасного производственного объекта. Заключение вносится в реестр Ростехнадзора.
При экспертизе опасного объекта рассматриваются и оцениваются документы, подтверждающие соблюдение организацией, эксплуатирующей опасные производственные объекты газоснабжения, законодательства Российской Федерации в области промышленной безопасности, а именно:
- Наличие лицензии на эксплуатацию опасного производственного объекта;
- Соответствие штатного расписания установленным требованиям по укомплектованию рабочих мест необходимым персоналом на опасном производственном объекте;
- Установление в организациях порядка допуска к работе на опасном производственном объекте лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний, а также контроля за соблюдением этого порядка;
- Обеспечение проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности;
- Наличие на опасном производственном объекте нормативно-правовых актов и нормативно-технических документов, устанавливающих: правила безопасного ведения отдельных видов работ, технологических процессов на соответствующих рабочих местах;
- Порядок осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности;
- Обеспечение наличия и функционирования необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями;
- Организация мер и наличие средств и порядка по ликвидации и локализации последствий аварий на опасном производственном объекте;
- Наличие договоров страхования риска ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта;
- Порядок учета и анализа причин возникновения инцидентов на опасном производственном объекте, принятие мер по устранению указанных причин и профилактике инцидентов и контроль за их исполнением.
Экспертиза промышленных объектов проводится при:
- Капитальном ремонте, консервации и ликвидации опасного производственного объекта;
- При техническом перевооружении ОПО;
- При истечении срока эксплуатации по паспорту;
- При истечении предыдущей экспертизы;
- В рамках переоформления лицензии на эксплуатацию опасного объекта;
- При разработке декларации промышленной безопасности в составе документации на техническое перевооружение.
Объекты экспертизы промышленной безопасности:
- Проектная документация, разрабатываемая для целей проведения капитального ремонта, консервации и ликвидации ОПО;
- Технические устройства, используемые на особо опасном производственном объекте;
- Здания и сооружения на опасном производственном объекте;
- Декларация промышленной безопасности;
- Обоснование безопасности опасного объекта.
Экспертиза промышленной безопасности ОПО
Узнайте стоимость
Организации по закупке органов | Увеличение количества донорских органов
О OPO
Организации по закупке органов (OPO) — это некоммерческие организации, ответственные за извлечение органов у умерших доноров для трансплантации в США. Существует 56 OPO, каждая из которых уполномочена федеральным законом выполнять эту спасательную операцию. миссии в закрепленной за ними зоне обслуживания пожертвований.
Роль OPO заключается в оценке донорского потенциала, сборе и передаче точной клинической информации, а также в соблюдении национальной политики в отношении предложения органов. (Роль трансплантационной больницы состоит в том, чтобы рассматривать предложения органов и решать, подходят ли они для их пациентов.)
OPO находятся на переднем крае извлечения органов и работают непосредственно с семьей умершего во время эмоционального обсуждения потенциального донорства, чтобы облегчить дар жизни. Для каждого успешного совпадения OPO способствует авторизации, тестированию, извлечению донорских органов и доставке в больницу для трансплантации.
Донорство органов продолжает расти
Американская система донорства и восстановления органов является одной из лучших в мире. Ни одна страна не восстанавливает больше органов от умерших доноров, чем мы. В результате инноваций и постоянного совершенствования национальных OPO:
Рост значителен, учитывая, что менее одного процента людей умирают способом, позволяющим донорство органов.
Как UNOS работает с OPO
Национальный закон о пересадке органов 1984 года (NOTA) был принят, чтобы помочь обеспечить справедливое и эффективное распределение органов, что ведет к справедливому распределению донорских органов. В соответствии с этим законодательством был создан национальный компьютерный реестр, названный Сеть закупок и трансплантации органов, для сопоставления донорских органов с ожидающими реципиентами. OPTN управляется UNOS, и все 56 OPO используют проприетарную компьютерную систему UNOS для подбора и размещения органов, которые они закупают.
UNOS предоставляет инструменты, ресурсы и опыт, чтобы помочь OPO улучшить качество предоставляемых ими услуг, чтобы достичь нашей общей цели — справедливого и эффективного размещения донорских органов и спасения большего количества жизней.
Надзор
OPO сертифицированы Центрами услуг Medicare и Medicaid (CMS) и должны соблюдать правила CMS. CMS – это федеральное агентство, которое оценивает их эффективность.
UNOS не дублирует полномочия CMS. OPO обязаны собирать и сообщать основные данные о донорах в OPTN и в больницы по трансплантации, получающие предложения органов. Это необходимо для обеспечения качества и безопасности донорских органов. UNOS также требует, чтобы OPO документально соблюдали другие ключевые законодательные и нормативные требования, и мы активно работаем с ними, чтобы определить возможности улучшения предоставляемых ими услуг.
В каждом штате также есть свои требования к OPO, а также требования к отраслевой аккредитации.
Обеспечение непрерывного совершенствования
UNOS сосредоточена на повышении производительности системы OPTN, чтобы обеспечить максимальную эффективность национальной сети.
Есть вещи, которые OPO могут делать лучше индивидуально, и вещи, которые трансплантационные больницы могут делать лучше индивидуально; ни один из них не может увеличить количество трансплантатов в одиночку. И OPO, и больницы по трансплантации играют роль в успешном размещении органов и, в конечном итоге, в расширении критериев донорства, которые учитывают OPO.
Мы считаем, что улучшения лучше всего обеспечиваются медицинскими данными и глубоким пониманием реальной практики донорства и трансплантации. UNOS, как OPTN, недавно созвал специальный комитет по эффективности систем, который определил ряд потенциальных показателей и подходов для повышения эффективности системы трансплантации, объединив усилия OPO и больниц трансплантации. Ключевые темы в выводах комитета включают необходимость большей коммуникации, прозрачности и подотчетности, чтобы способствовать повышению эффективности донорства и трансплантологии. Комитет согласился с тем, что эти темы являются неотъемлемой частью успеха системы трансплантации в целом и могут служить основой для будущей работы OPTN, других ключевых заинтересованных сторон, регулирующих органов или частного сектора.
Инструменты и отчеты UNOS, поддерживающие улучшение OPO
Инструмент использования органов (OUT) предоставляет данные о результатах, чтобы помочь OPO увеличить местные показатели извлечения органов, а также понять и повлиять на поведение при приеме органов в центрах в их зоне обслуживания донорства.
Сравнительный отчет OPO позволяет OPO легко сравнивать свою работу с другими по всей стране, чтобы лучше понять и улучшить процесс извлечения и размещения органов.
Карты восстановления и использования (отчет RUM) содержат подробную информацию о восстановлении и трансплантации почек умерших доноров, чтобы ускорить размещение нестандартных органов.
Организация по закупке органов (OPO), передовой опыт
. 2001;15 Приложение 6:16-21.
doi: 10.1034/j.1399-0012.2001.00003.x.
Р Р Боллинджер
1
, Д. Р. Хайнрихс, Д. Л. Сим, Дж. Д. Розендейл, К. С. Джонсон; Совет UNOS по наличию органов. Объединенная сеть обмена органами
принадлежность
- 1 Отделение хирургии, Медицинский центр Университета Дьюка, Дарем, Северная Каролина 27710, США.
PMID:
11903381
DOI:
10.1034/j.1399-0012.2001.00003.x
R R Bollinger et al.
Клин трансплантат.
2001.
. 2001;15 Приложение 6:16-21.
doi: 10.1034/j.1399-0012.2001.00003.x.
Авторы
Р Р Боллинджер
1
, Д. Р. Хайнрихс, Д. Л. Сим, Дж. Д. Розендейл, К. С. Джонсон; Совет UNOS по наличию органов. Объединенная сеть обмена органами
принадлежность
- 1 Отделение хирургии, Медицинский центр Университета Дьюка, Дарем, Северная Каролина 27710, США.
PMID:
11903381
DOI:
10.1034/j.1399-0012.2001.00003.x
Абстрактный
В настоящее время в Соединенных Штатах существует 59 организаций по закупке органов (OPO), которые обслуживают закрепленные за ними географические районы с различной производительностью. Знание организационных характеристик, программ и практик более успешных OPO может быть полезным для повышения производительности менее успешных OPO. Предварительный опрос всех исполнительных директоров OPO в США выявил наиболее важные положительные и отрицательные факторы, влияющие на их успех. Затем были проведены визиты в OPO на основе процесса отбора с использованием численности населения, географического положения, меньшинства населения, доноров на миллион населения и доноров на тысячу смертей среди потенциальных доноров. Все OPO были классифицированы, и для посещений сайтов были выбраны OPO с наивысшим рейтингом в каждой из семи категорий на основе национальных данных за 4 года. Были проведены регрессионный анализ и корреляционный анализ с использованием корреляции «продукт-момент» Пирсона. На опрос для определения важных факторов ответили 47 (77%) из 61 OPO, существующих в 19 странах.99. Наиболее важными полезными факторами, выявленными ответившими OPO, были достаточный штат и опыт, распределение обязанностей, развитие больниц и лидерство. Наиболее важными неблагоприятными факторами были нехватка персонала и опыта, плохие отношения между донорской больницей/центром трансплантации/ОПО и неудачей в процессе получения согласия. Посещения объектов OPO самого высокого ранга продемонстрировали, что все они имели уважаемое, опытное руководство, сосредоточенное на процессе пожертвований; эффективные механизмы для разрешения конфликтов центров распределения или трансплантации; системы мониторинга активности и отслеживания результатов; отличная коммуникация между ОПО и центрами трансплантации; открытая внутренняя коммуникация на всех уровнях ОПО; немедленное реагирование на местах по направлениям от сосудистых доноров; и волонтерская поддержка общественного и/или профессионального образования. Регрессионный и корреляционный анализ показали, что по мере увеличения численности меньшинств производительность OPO снижается (P <0,03). Более того, независимые OPO были связаны с более низкой производительностью независимо от меньшинства населения (P <0,05). У всех посещенных успешных OPO было сильное руководство, отличные отношения с донорскими больницами и центрами трансплантации, хорошо развитая коммуникация и инновационные методы работы с их меньшинствами. Применение этих практик во всех OPO может значительно повысить эффективность донорства органов.
Похожие статьи
Оценка национальных показателей донорства органов и показателей организации по закупке органов.
DeRoos LJ, Zhou Y, Marrero WJ, Tapper EB, Sonnenday CJ, Lavieri MS, Hutton DW, Parikh ND.
DeRoos LJ и др.
JAMA Surg. 2021 1 февраля; 156 (2): 173-180. doi: 10.1001/jamasurg.2020.5395.
JAMA Surg. 2021.PMID: 33263743
Бесплатная статья ЧВК.Трехуровневая система оценки готовности организаций, закупающих органы, искать и использовать неидеальные донорские легкие.
Halpern SE, McConnell A, Peskoe SB, Raman V, Jawitz OK, Choi AY, Neely ML, Palmer SM, Hartwig MG.
Халперн С.Е. и др.
Ам Джей Трансплант. 2021 март; 21(3):1269-1277. doi: 10.1111/ajt.16347. Epub 2020 29 октября.
Ам Джей Трансплант. 2021.PMID: 33048423
Бесплатная статья ЧВК.Модели географической изменчивости смертности и приемлемых смертей между организациями, закупающими органы.
Кэннон Р.М., Джонс К.М., Дэвис Э.Г., Франклин Г.А., Гупта М., Шах М.Б.
Кэннон Р.М. и др.
Ам Джей Трансплант. 2019 Окт;19(10):2756-2763. doi: 10.1111/ajt.15390. Эпаб 2019 8 мая.
Ам Джей Трансплант. 2019.PMID: 30980456
Шаг к стандартизации: результаты двух национальных обзоров передовой практики донорства после восстановления печени после циркуляторной смерти и рекомендации Американского общества хирургов-трансплантологов и Ассоциации организаций по закупке органов.
Хобейка М.Дж., Глазнер Р., Фоули Д.П., Ханиш С., Лосс Г., Квинтини С., Эйдбо Э., Золлингер С., Рутерборис Дж., Лебовиц Д.Дж., Аксельрод Д.
Хобейка М.Дж. и соавт.
Клин трансплантат. 2020 окт;34(10):e14035. doi: 10.1111/ctr.14035. Epub 2020 2 августа.
Клин трансплантат. 2020.PMID: 32654227
Обзор.
Изучение использования почек в зависимости от эффективности закупок.
Доби Б.Л., Росс-Дрисколл К., Ю С., Годвин М., Ли К.Дж., Линч Р.Дж.
Доби Б. Л. и др.
Ам Джей Трансплант. 2022 Июн; 22(6):1614-1623. дои: 10.1111/ajt.16985. Epub 2022 22 февраля.
Ам Джей Трансплант. 2022.PMID: 35118830
Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Модель специализированного учреждения по уходу за донорами и достижения в управлении донорами органов грудной клетки.
Бери А., Марклин Г., Ито А., Крайзель Д., Такахаши Т., Мейерс Б.Ф., Нава Р., Козовер Б.Д., Шеперд Х., Паттерсон Г.А., Пури В.
Бери А. и др.
Энн Торак Серг. 2022 июнь; 113(6):1778-1786. doi: 10.1016/j.athoracsur.2020.12.026. Epub 2021 7 января.
Энн Торак Серг. 2022.PMID: 33421385
Обзор.
Длительная иммуносупрессия после трансплантации одиночных островков связана с сохранением секреции С-пептида более десяти лет.