Содержание
Независимая оценка ущерба автомобиля после ДТП в Москве
- Описание услуги
- Этапы работы
- Стоимость
- О компании
- Отзывы
- Заказать
Этапы работы
1 этап
Позвонить +7 (495) 543-71-89, написать
[email protected] или через форму на сайте (сидка 5%)2 этап
Договориться о дате и времени осмотра помещения
3 этап
Отправить нам необходимые документы для оценки на почту
[email protected]4 этап
Оплатить услугу оценки удобным для Вас способом
5 этап
Показать помещение нашему сотруднику для осмотра помещения
6 этап
Получить готовый отчёт в нашем офисе или заказать доставку по
желаемому адресу дома/банка
Для оценки мы используем три основных подхода
Консультация
Для быстрой консультации можете задать нам вопрос онлайн через чат в нижнем
правом углу сайта!Заказать
Закажите оценку быстро со всеми необходимыми документами!
Консультация
Прикидка стоимости
Предварительная стоимость вашего объекта
Мы успешно оценили в IV квартале 2022 года
327
Домов
3608
Квартир
320
Комнат
525
Объектов бизнеса
1607
Другое
363
Объектов
транспорта
Нужна оценка?
youtube.com/embed/sxaZuT4hNfQ» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Наши эксперты
Викторов Кирилл
Гаркушенко Виктория
Игнатийчук Владимир
Измайлов Олег
Шевченко Татьяна
Шумакова Мария
Остались вопросы по услуге:
Оценка ущерба автомобиля после ДТП?
Независимая оценка для банков
Наши сертификаты
Смотреть все сертификаты
Наши партнеры
Отзывы наших клиентов
Заказ оценки
Независимая экспертиза автомобиля после ДТП в Москве
Практика показывает, что независимая экспертиза авто после ДТП – это сложная операция, доверить которую можно только специалистам. Компания «Центр оценки авто» специализируется на оказании данного вида услуг. Во время такой экспертизы будет установлен полный объем полученных повреждений автомобиля и ущерба. Также будет учтен весь спектр работ необходимый для восстановления первоначального состояния авто – до дорожно-транспортного происшествия. Стоит заметить, что судебная экспертиза авто может понадобиться любому водителю, ведь никто не застрахован от неприятных случаев.
Наши специалисты нужны, когда:
- Вам необходимо предъявить претензию к причинителю вреда и нужно определить величину ущерба
- Вам выплатили страховое возмещение, но его не хватает на полноценный ремонт
- Вы виновник самого ДТП, и не согласны с ранее выполненной оценкой, считаете ее завышенной.
- Вы попали в ДТП а у виновника отсутствует или поддельный полис ОСАГО
- Ответчик в ДТП — иностранец, застрахованный по Зеленой карте (GREEN CARD)
Что включает в себя экспертное заключение / отчет об оценке
- Акт осмотра автомобиля с перечнем всех поврежденных деталей и методов их ремонта.
- Фотографии всех повреждений и общего вида ТС.
- Расчет износа (при необходимости).
- Калькуляция с указанием всех нормативов на ремонтые работы, стоимостей материалов и заменяемых деталей.
- Расчет утраты товарной стоимости ТС (при необходимости)
- Описание применяемых методик и стандартов.
- Копии сертификатов и всех необходимых документов подтверждающих полномочия эксперта / оценщика.
Провести экспертизу автомобиля в «Центр оценки авто» выгодно
Недостаточно просто провести экспертизу автомобиля, нужно еще и правильно составить итоговый отчет о процедуре. Наш специалист укажет все нормативные акты, использовавшиеся в составлении этого документа, также он опишет те критерии, которыми руководствовался при указании цен на детали и др. Если не будет четких формулировок, суд вправе оспорить такое заключение. Именно поэтому важно сотрудничать с профессионалами!
PS Мы предлагаем Вам также рассчитать величину утраты товарной стоимости автомобиля.
Подробней об экспертизе:
Ниже указаны основные направления автоэкспертизы. Наиболее распространенные типовые случаи проведения оценки ущерба. На заголовок можно кликнуть и перейти на страничку с более подробным описанием.
- Оценка ущерба по КАСКО
- Оценка стоимости ремонта поврежденного автомобиля, застрахованного по КАСКО, делается как правило без учета износа (зависит от правил страхования) и возможно доолнительно посчитать УТС
- Независимая экспертиза по ОСАГО
- Экспертиза повреждений ТС в рамках ОСАГО. Расчет делаемтся по методике ЦБ с использованием данных справочника РСА по средней стоимости нормо-часа работ, материалов и заменяемых деталей. Калькуляция делается с учетом износа.
- Оценка ущерба от падения деревьев / льда
- Оценка повреждений авто, полученных в результате падения деревьев, веток либо льда / фрагментов фасада здания. Делается с учетом износа и предъявляется к возмещению эксплуатирующей организации.
- Оценка ущерба по Зеленой карте (GREEN CARD)
- Экспертиза повреждений от ДТП с участием транспортных средств зарегистрированных в иностранных государствах. Расчет аналогичен ОСАГО
- Экспертиза / калькуляция по стороннему акту осмотра (без осмотра ТС)
- Калькуляция стоимости ремонта / ущерба на основании предоставленных документов без осмотра поврежденного автомобиля.
ОЦЕНКА УЩЕРБА, ПОВРЕЖДЕНИЙ | до 3 поврежденных элементов | от 3 до 15 поврежденных элементов | более 15 поврежденных элементов |
Отчет об оценке (КАСКО) | 2 800 | 3 900 | 4 900 |
Экспертное заключение (ОСАГО) | 2 800 | 3 900 | 4 900 |
Экспертиза по стороннему акту осмотра | 2 000 | 3 000 | 4 000 |
Заключение эксперта (судебная экспертиза) | от 6 000 (в зависимости от поставленных вопросов) | ||
Расчет УТС к отчету/заключению | 1 500 | ||
Расчет годных остатков к отчету/заключению | 2 000 |
ЦЕНЫ КОНТАКТЫ ЗАКАЗАТЬ
Чего ожидать во время проверки претензий по автомобилю
Простой процесс обеспечения покрытия вашей претензии
Есть причина, по которой фраза «происходят несчастные случаи» является таким клише: потому что это правда. А когда дело доходит до автомобильных аварий, это особенно актуально на обледенелых дорогах Новой Англии осенью и зимой. Если вам посчастливилось ни разу не попасть в автомобильную аварию, поздравляем! Тем не менее, знание того, чего ожидать во время проверки претензий, может когда-нибудь пригодиться.
Документирование ущерба
Если вы попали в автомобильную аварию, вам следует как можно скорее позвонить в свою страховую компанию. Страховая компания должна будет осмотреть повреждения вашего автомобиля, задокументировать их и предоставить вам оценку ущерба, который они покроют. Это может произойти на месте аварии, у вас дома, на работе или в автомастерской. Некоторые страховые компании могут попросить вас доставить транспортное средство, если оно находится в рабочем состоянии, на станцию техосмотра.
Независимо от того, где проводится осмотр, инспектор, также известный как наладчик, обходит автомобиль и делает много снимков, даже тех участков, которые не были повреждены. В зависимости от степени тяжести это может занять от 30 до 60 минут. Они хотят видеть:
- части транспортного средства, поврежденные в результате аварии
- , что повреждение соответствует описанию аварии
- об отсутствии ранее существовавших повреждений автомобиля, которые следует исключить из претензии
- номерной знак, номер VIN и показания одометра
.
Затем оценщик соберет всю информацию, выполнит поиск средней стоимости запчастей и работ в вашем регионе и составит подробную смету.
Возможные исходы
Если стоимость ремонта повреждения составляет 50% или больше рыночной стоимости вашего автомобиля, это будет считаться полной потерей («суммарно»), и страховая компания выплатит вам стоимость рыночной стоимости автомобиля в своем предаварийное состояние.
Если оценка составляет менее 50% от рыночной стоимости автомобиля, оценщик предоставит вам подробную смету на ремонт, и вам будет возмещена эта сумма за вычетом франшизы, которую вы несете ответственность за оплату ремонтной мастерской. напрямую.
Большинство автомастерских принимают во внимание страховую смету, но вам, возможно, придется присмотреться или связаться с оценщиком. Кроме того, иногда бывают скрытые повреждения, которые не обнаруживаются до тех пор, пока не начнутся ремонтные работы. В этом случае ремонтная мастерская представит в вашу страховую компанию доплату. Ваша письменная оценка от оценщика должна содержать инструкции по процессу дополнения и тому, как связаться с оценщиком, если у вас есть какие-либо вопросы.
Когда вы ищете автостраховку, помните, что универсального покрытия не существует. Узнайте больше о факторах, которые следует учитывать, а также о некоторых полезных советах, которые помогут снизить риск аварии этой зимой. Тогда свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь.
Могут ли повреждения автомобиля доказать, кто виноват в ДТП?
Повреждение транспортных средств, попавших в аварию, часто может помочь понять, кто виноват в аварии.
Один из самых сложных аспектов любого дела о дорожно-транспортном происшествии – это установление вины. Несчастные случаи происходят быстро, а воспоминания часто ненадежны. Иногда есть заслуживающие доверия свидетельские показания или видеозапись столкновения, чтобы упростить ситуацию, но часто вам нужно искать улики, в том числе:
- место повреждения автомобиля
- степень повреждения транспортного средства и
- подробности о контексте аварии.
Почему важно определить виновника автомобильной аварии
Решение о том, кто виноват в автомобильной аварии, важно, потому что от этого обычно зависит, кто будет нести финансовую ответственность за травмы и другие убытки («ущерб»), возникшие в результате аварии.
Вообще говоря, лицо, вызвавшее аварию, будет платить за любой ущерб, причиненный транспортному средству, или телесные повреждения. В большинстве случаев виновный водитель не будет платить эти деньги сам; их компания автострахования будет.
Большим исключением являются несчастные случаи в штатах автострахования без вины, когда пострадавшие водители предъявляют претензии в свои страховые компании, независимо от того, кто виноват в аварии. (Примечание: пострадавшие пассажиры обычно могут подать иск в соответствии с политикой отсутствия вины водителя транспортного средства, в котором они ехали во время аварии.) И еще есть незастрахованные водители. Узнайте больше о том, что происходит, если у другого водителя нет автомобильной страховки, и когда вы попали в аварию, но не застрахованы.
Кто определяет вину в автомобильной аварии?
В большинстве случаев именно страховая компания берет на себя инициативу в определении виновника аварии. Во многих случаях это будет специалист по урегулированию претензий, который проводит расследование. Это расследование может состоять из опроса водителей и пассажиров аварии, а также любых свидетелей, которые видели, что произошло. Специалист по урегулированию претензий может также просмотреть фотографии, оценки ремонта автомобиля, полицейский отчет и видеозаписи с камер наблюдения.
(Примечание. Другое дело, когда дело о ДТП доходит до суда. В очень редких случаях, когда иск о ДТП доходит до суда, именно судья или присяжные рассмотрят все доказательства и решат, кто должен нести юридическую ответственность за причинение основной аварии. )
В зависимости от аварии, первая часть расследования будет заключаться в том, что специалист по урегулированию убытков может выполнить из своего офиса. Но при необходимости они отправятся на полевые работы, чтобы завершить расследование.
Это может включать в себя посещение места аварии и проверку повреждений автомобиля до начала ремонта. Изучив повреждения автомобиля и другие физические улики аварии, у следователя будет важная часть головоломки для выяснения того, кто стал причиной аварии. Узнайте больше о том, как страховые компании расследуют автомобильную аварию.
Использование вещественных доказательств для выявления виновного водителя
Изучив повреждения транспортного средства после автомобильной аварии, специалист по урегулированию убытков иногда может составить воедино достоверную картину того, что произошло
Например, регулировщик может просмотреть следы заноса либо по фотографиям, либо во время посещения места происшествия. Измеряя длину следов заноса и принимая во внимание другие факты о транспортных средствах и дорожных условиях, регулировщик может оценить скорость движения транспортного средства до удара.
Еще один способ оценить скорость автомобиля — изучить степень повреждения. Как вы понимаете, чем быстрее движется автомобиль в случае аварии, тем больше повреждений он получит при столкновении. Кроме того, некоторые устройства безопасности, такие как подушка безопасности, срабатывают только при определенных условиях. Если эти подушки безопасности сработали, регулировщик может предположить, что эти условия присутствовали во время аварии.
Место повреждения также может помочь определить, что делал автомобиль во время столкновения. Повреждение пассажирской стороны автомобиля на перекрестке повышает вероятность того, что водитель в момент аварии поворачивал налево.
Затем осмотрите место происшествия в целом. Следы заноса являются одной из основных подсказок, но еще одним фактором является расположение транспортных средств после аварии. Наладчик может сравнить фотографии сразу после аварии с фактической сценой аварии, чтобы установить, где находился автомобиль по отношению к другим автомобилям и любым другим частям дороги.
Глядя на состояние и расположение ориентиров, связанных с аварией (таких как знак или парковочный счетчик), регулировщик может решить, находился ли автомобиль в движении или был припаркован в момент удара.
T-Bone (боковой удар) Аварии
Место повреждения, наряду с другими факторами, может помочь определить неисправность. Если транспортное средство 1 получило столкновение бортом на перекрестке, где у транспортного средства 2 был знак «стоп», а у транспортного средства 1 его не было, то существует большая вероятность того, что транспортное средство 2 наехало на знак «стоп», когда столкнулось с Можно подумать, что автомобиль 2 несет большую часть (если не всю) вину за аварию с поперечным столкновением или боковым ударом.
Аварии сзади
Повреждение задней части автомобиля означает, что водитель не виноват в аварии. Вообще говоря, если кто-то врезается в вас сзади, он будет большей частью, если не полностью, виноват в аварии. Могут быть исключения, например, автомобиль, который врезается в заднюю часть, подрезая другой автомобиль, оставляя слишком мало места для остановки. В этой ситуации виновником аварии может быть автомобиль, который находится сзади. Но в подавляющем большинстве случаев в дорожно-транспортном происшествии виноват идущий сзади водитель.
Примеры того, как повреждение автомобиля может помочь определить неисправность
Пример 1: Предположим, вы едете по жилой улице, когда кто-то внезапно съезжает с проезжей части справа от вас и обстреливает вас. Как вы можете использовать повреждения каждого транспортного средства, чтобы доказать, что другой водитель был виноват?
Одним из признаков является то, что другой водитель сбивает вас со стороны пассажира, оставляя значительные повреждения в этой области вашего автомобиля. Поскольку повреждено не переднее правое крыло, а середина автомобиля, это является достаточно веским доказательством того, что другой водитель просто не обращал внимания, когда выезжал на проезжую часть.
Но улики не всегда дают такую однозначную картину. Если, например, другой водитель съехал с места непосредственно перед тем, как вы подъехали к подъездной дорожке, так что повреждение произошло в передней части вашего автомобиля и со стороны водителя другого автомобиля, теперь изображение указывает на то, что вы врезались в другое транспортное средство.
Конечно, это могло быть из-за того, что другой водитель вырулил перед вами так быстро, что вы не успели вовремя остановиться. Но улики также подтверждают теорию о том, что другой вырулил, ожидая, пока транспортное средство, движущееся в противоположном направлении, расчистится, и это вы не обращали внимания, так что вы врезались прямо в другое транспортное средство.
Пример 2: Вы едете прямо, и кто-то перед вами поворачивает налево. Большинство водителей в вашей ситуации попытаются свернуть вправо, чтобы водитель не подрезал дорогу впереди них. Таким образом, если повреждение произошло в левом переднем углу или левой передней стороне, это может указывать на то, что вы пытались избежать аварии, сворачивая. Если повреждение другого автомобиля находится в правом переднем углу, это свидетельствует о том, что другой водитель не обращал внимания и просто подрезал встречный транспорт.
Но если у поворачивающей машины повреждение правого заднего угла, это свидетельствует о том, что это мог быть невнимательный водитель встречного автомобиля. Чем дальше к правой задней части поворачивающей машины нанесено повреждение, тем больше это указывает на то, что поворачивающая машина почти завершила поворот. Чем дальше поворачивающий автомобиль пересекает полосу встречного движения, тем больше вероятность того, что водитель, едущий прямо, будет хотя бы частично виновен в том, что не сбавил скорость и избежал столкновения.
Пример 3: Если кто-то проезжает на красный свет, этот водитель часто врезается в борт другого автомобиля. Это связано с тем, что небрежный водитель просто проезжал перекресток на зеленый свет, когда виновный водитель проехал на красный свет. В этом случае повреждение, как правило, будет нанесено передней части транспортного средства небрежного водителя и стороне водителя транспортного средства небрежного лица. (Примечание: юридическое понятие халатности используется для установления вины в дорожно-транспортном происшествии.)
Сбор доказательств после автомобильной аварии
Три вещи, которые вы обязательно должны сделать после автомобильной аварии, особенно когда кажется, что место повреждения транспортного средства будет иметь важное значение:
- узнайте имена свидетелей
- сделать снимок перед тем, как покинуть место происшествия, а
- вызовите полицию.
Если у вас были свидетели аварии, убедитесь, что вы знаете их имена и контактную информацию. Ответственность в случае автомобильной аварии часто может зависеть от вашего слова против слова другого водителя, поэтому свидетели могут иметь решающее значение.
Если можете, немедленно сфотографируйте место автомобильной аварии. Сделайте как можно больше снимков — обеих машин, обломков после аварии и всего, что имеет отношение к месту аварии, — со всех возможных ракурсов.
Закон многих штатов требует, чтобы местные правоохранительные органы были проинформированы, если автомобильная авария привела к телесным повреждениям или материальному ущербу, превышающему определенную сумму (например, 500 или 1000 долларов США).