Содержание
Как правильно подключить торговый, мобильный и интернет-эквайринг
Рейтинг эквайринга
Что нужно для установки эквайринга ИП и юридическим лицом
Подключение эквайринга к кассовому аппарату
Коротко о главном:
В статье рассмотрим условия подключения всех видов эквайринга. Разберемся, как установить терминал в торговой точке, какое оборудование выбрать для мобильного эквайринга и как настроить платежную форму для интернет-эквайринга.
Содержание статьи
Что нужно для установки эквайринга ИП и юридическим лицом
Подключение эквайринга к кассовому аппарату
Что нужно для установки эквайринга ИП и юридическим лицом
ИП и юридические лица могут оформить эквайринг в несколько этапов:
- Выбор банка.
Нужно проанализировать тарифы разных банков и почитать отзывы компаний, которые уже пользуются эквайрингом.
- Подача заявки. Оптимальный вариант — отправить онлайн-заявку с сайта банка, указав ФИО, контактные данные и удобное время для звонка.
- Подготовка документов. Их список зависит от политики банка, но обычно требуется свидетельство ОГРН, справка из налоговых органов об уплате задолженностей, банковские реквизиты, карточка с подписями и оттиском печати, а также паспорт представителя компании.
- Заключение договора. Согласно его пунктам будут решаться спорные моменты, поэтому стоит внимательно прочитать документ.
- Покупка или аренда оборудования. Терминал для эквайринга можно купить самостоятельно или арендовать у банка.
- Монтаж и запуск системы. Большинство банков не только устанавливают оборудование, но и проводят инструктаж для персонала.
Определиться с тарифами, посмотреть отзывы и выбрать подходящий банк можно на нашем сайте.
Как подключить торговый эквайринг
Подключить торговый эквайринг можно за 2-3 дня, если заранее выбрать банк и поставить POS-терминал. Терминалы могут быть:
- стационарными — можно установить в любой торговой точке;
- переносными — такие терминалы эквайринга за счет своей мобильности более практичны (удобны для кафе, такси и интернет-магазинов с доставкой).
Первое, что необходимо сделать при выборе оборудования — обратить внимание на его способ связи с банком, так как от этого зависит качество и скорость обслуживания покупателей:
Способ связи | Стабильность работы | Скорость |
Локальная сеть с доступом в интернет | высокая | высокая |
Телефон | высокая | средняя |
GSM | средняя | высокая |
GPRS | высокая | высокая |
Рекомендуем прочитать: Где открыть расчетный счет для ИП и ООО: сравнение тарифов и отзывы.
Как подключить интернет-эквайринг
Владельцам интернет-магазинов, где клиенты оплачивают заказы онлайн, не обойтись без интернет-эквайринга (по законодательству продавец обязан предоставить покупателю чек). При работе с интернет-эквайрингом создается электронная версия чека, которая отправляется плательщику на e-mail или СМС-сообщением.
Эквайринг для интернет-магазинов интегрируется на сайт одним из трех способов:
- на сайте размещается форма для оплаты заказа, которая была сгенерирована самим банком;
- используется плагин для CMS, с помощью которого можно самостоятельно подключить эквайринг;
- вы настраиваете все формы от и до, не применяя специальные модули или коды банка.
Как подключить мобильный эквайринг
Если требуется подключить мобильный эквайринг, определитесь с оборудованием:
- Мобильный терминал (mPOS) — устройство с клавиатурой, экраном и встроенным аккумулятором; связывается с планшетом, смартфоном, через который и осуществляется оплата.
Недостаток — курьеру приходится носить с собой и терминал, и мобильный телефон.
- Онлайн-касса со встроенным эквайрингом — мобильная касса с широким функционалом, соответствует 54-ФЗ; можно быстро печатать чеки, в то время как с помощью mPOS-терминала можно отправлять покупателям только электронные версии.
Подключение эквайринга к кассовому аппарату
Пошаговый алгоритм:
- Зарегистрировать кассу в налоговых органах.
- Подключиться к ОФД (оператору фискальных данных).
- Отправить заявку на эквайринг в банк, заключить договор.
- Купить или арендовать терминал.
- Подключить терминал для эквайринга к кассовому аппарату. Этот этап осуществляется силами специалиста, которого предоставит банк.
Оцените статью
Поделиться:
Нашли неточность или ошибку?
Напишите нам
Предыдущая статья:
Нужно ли уведомлять налоговую об открытии валютного счета в банке
Следующая статья:
Тариф «Первый шаг» банка Открытие: подробное описание условий для ИП и ООО
Лучшие банки для открытия расчетного счета
как подключить и какие есть преимущества для ИП и самозанятых
В этой статье мы расскажем все об эквайринге простыми словами, а также разберемся в его видах, процессе и как бизнесу подключить прием бесконтактных платежей и банковских карт.
Что такое эквайринг?
Эквайринг — это технология, которая позволяет бизнесу принимать безналичную оплату за товары и услуги, а клиенту расплачиваться за покупку банковской картой.
Для проведения операций применяется POS-терминал, который принимает все виды бесконтактных платежей и банковские карты.
Продавец вводит нужную сумму на терминале. Покупатель просто прикладывает карту к терминалу, совершая покупку. Операция осуществляется моментально, продавец контролирует процесс и выдает чек об оплате клиенту.
В процессе эквайринга помимо продавца и покупателя участвуют:
Банк-эквайер — банк, осуществляющий операцию;
- Банк-эмитент — банк, выпустивший карту;
Платежная система, выпустившая карту покупателя.
В соответствии с 54-ФЗ, предприниматели обязаны работать с онлайн-кассой для проведения и фиксирования информации о наличных и безналичных операциях, а также отправки данных в налоговые органы. Использовать эквайринг без онлайн-кассы запрещено законом.
Чтобы совершить покупку на сайте или интернет-магазине, покупателю необходимо ввести данные своей карты в специальном платежном шлюзе. Для безопасности банк-эмитент присылает покупателю код в SMS или мобильное приложение.
Виды эквайринга
По типу процедуры проведения платежа различают следующие типы эквайринга:
Торговый эквайринг — самый распространенный и привычный для нас вид эквайринга, к которому мы привыкли во время совершения покупок в магазинах. Для расчетов используется терминал для приема банковских карт (ПИН-пад), который подключают к онлайн-кассе, либо картридер уже встроенный в ККТ. Торговый эквайринг используют в магазинах, кафе и ресторанах и предприятиях сферы услуг.
Мобильный эквайринг — это прием бесконтактных платежей и банковских карт с помощью mPOS-терминала или ридера, который можно подключить к кассе, смартфону или планшету.
Сегодня ридер можно заменить приложением tap2go, на основе технологии softPOS, которая превращает Android-смартфон в банковский терминал.
Интернет-эквайринг — это возможность приема оплаты на сайте и/или интернет-магазине через платежный шлюз или с помощью платежной ссылки. В данном случае прямой контакт между продавцом и покупателем отсутствует. Операция осуществляется через процессинговый центр, с помощью которого информация о платеже передается банку. Платежная ссылка – это разновидность интернет-эквайринга. Представляет собой одноразовый счет с данными заказа, отправленный по e-mail, мессенджеру или любым другим способом. Получив и кликнув на нее, клиент видит счет для оплаты, где он вводит данные карты и подтверждает платеж.
QR-эквайринг — эта сравнительно новый способ приема платежей, который появился и получил популярность благодаря введению СБП (Системы быстрых платежей). Просто наведите телефон на QR-код, сформированный продавцом.
Операция производится в мобильном приложении банка. Носить банковскую карту при таком способе оплаты необязательно.
АТМ-эквайринг — способ получения оплаты услуг, например ЖКХ или сотовой связи, через банкомат или терминал самообслуживания, а также выдача наличных.
Сколько стоит эквайринг?
Стоимость эквайринга определяется следующими факторами:
% или комиссия за успешную операцию. Комиссия распределяется между банком-эквайером, банком-эмитентом и платежной системой и ее платит продавец. Для покупателя эквайринг остается бесплатным.
Покупка оборудования. Для проведения операции продавцу может понадобиться онлайн-касса или фискализация в облаке, а также торговый или мобильный терминал.
Подробнее о тарифах 2can смотрите здесь
Преимущества эквайринга 2can:
Простая регистрация и заключение договора эквайринга;
Подключение без посещения офиса;
Никаких скрытых комиссий и ограничений по обороту;
Расчетный счет в любом банке РФ;
Безопасность расчетов и приема платежей;
Увеличение скорости обслуживания клиентов;
Средний уровень увеличения чека – 30%;
Поддержка 24/7.
Кроме этого, безналичная оплата картами более привлекательна для клиентов ввиду возможности получения кэшбэка и других стимулирующих бонусов.
Как подключить эквайринг 2can?
Если вы юрлицо или ИП:
Шаг 1. Заполните анкету на эквайринг 2can;
Шаг 2. Приложите паспорт руководителя в онлайн-анкету;
Шаг 3. Мы сформируем для вас заявления по форме Банка и направим на вашу почту;
Шаг 4. Распечатайте полученное от нас заявление, а затем пришлите его скан с подписью и печатью нам на почту [email protected];
Всю регистрацию мы берем на себя. После активации мы пришлем вам личный логин и пароль, а также подскажем, как провести первый платеж.
Как подключить прием карт для самозанятого?
Для самозанятых мы предлагаем подключение мобильного эквайринга с помощью ридера Р17 или приложения tap2go. Для этого, пожалуйста, проверьте, зарегистрированы ли вы в качестве самозанятого.
Инструкцию «Как стать самозанятым» вы найдете здесь
Далее откройте любую дебетовую карту для физлица в ПСБ или МТС Банке и подготовьте скан-копии:
Паспорт РФ;
СНИЛС.
Остались вопросы? Сотрудники Центра поддержки помогут вам по телефону 8 (800) 707-32-07
Поиск баланса в обучении: последовательность обучения «приобрести-подключить-перенести»
Приглашенный блоггер: Тревор Алео
Обучение письму часто заставляет меня чувствовать себя вечной Златовлаской. Некоторые методы, которые я пробую, кажутся мне слишком жесткими — лишение ученика возможности развивать свой голос и оттачивать свое мастерство. Другие методы кажутся слишком мягкими, им не хватает структуры, необходимой для развития навыков учащихся. Тем не менее, время от времени я попадаю на что-то правильное (ну, во всяком случае, достаточно правильное), обеспечивающее удобный баланс.
В одной из «правильных» обучающих последовательностей используются тексты наставников с цветовой кодировкой.
Наставническими текстами могут считаться любые тексты, которые можно использовать в качестве примера хорошего письма, помогающего писателям сообщать о своих собственных писательских движениях. Вот некоторые ресурсы для использования текстов наставников, которые могут оказаться полезными для инструкторов по письму, и вот подкаст о том, как использовать тексты наставников, чтобы говорить о расе и идентичности в классе ELA.
Наставнические тексты с цветовой кодировкой помогают моим ученикам понять взаимосвязь между каждым отдельным элементом убедительного текста. Основываясь на моем опыте работы учителем английского языка в средней школе и преподавателем письменного мастерства в средней школе, он предоставляет учащимся достаточную поддержку и поддержку, чтобы направлять их письмо, не поддаваясь искушению шаблонов или чрезмерно написанным сценариям.
Для начала очень важно, чтобы учащиеся были осведомлены о концепциях, на которых будет основываться их обучение. Одним из ключей к эффективному обучению письму является обеспечение того, чтобы учащиеся развивали концептуальное понимание процесса письма. Без более глубокого понимания мышления, лежащего в основе их письма (т. е. метапознания), учащиеся не могут перенести то, что они изучают, в новые тексты.
Последовательность обучения можно разбить на три отдельных этапа, разработанных вместе с моими соавторами Джули Стерн, Кристой Ферраро и Кайлой Дункан: приобретение, подключение и передача. Это простая ментальная модель, которую мы разработали для любой дисциплины или области, и она отлично показала себя на писательском семинаре. В конце концов, обучение студентов переносу своего понимания ремесла на собственную работу является жизненной силой любого курса композиции.
Чтобы проиллюстрировать это, я воспользуюсь важным вопросом из моего недавнего блока документов с изложением позиции: как утверждения, доказательства и рассуждения влияют на аргумент?
Фаза усвоения: осмысление отдельных понятий
Фаза усвоения последовательности обучения заключается в том, чтобы помочь учащимся понять отдельные элементы, составляющие аргумент, по одному за раз. Рассмотрение претензий является путеводной звездой для их соответствующих доказательств и рассуждений, и мы начали с этого. Вместо того, чтобы предлагать определение утверждения или цитировать один пример, я предоставил студентам массу примеров эффективных утверждений по множеству интересных тем. Затем, сначала в комнатах обсуждения, а затем всем классом, мы заметили и отметили ключевые атрибуты, которые присутствовали в каждом примере. Используя их в качестве наших критериев, мы построили общее определение эффективного утверждения.
(Новое для стратегии чтения уведомлений и указателей? Получите доступ к бесплатным ресурсам здесь).
Этот индуктивный процесс позволяет учащимся придумывать собственное значение под руководством учителя. Простое запоминание определения термина «претензия» не очень поможет учащимся определить эффективное заявление и уж точно не поможет им научиться его писать.
Предложение учащимся самостоятельно увидеть атрибуты эффективного утверждения на нескольких примерах поможет им взять на себя больше ответственности и развить более глубокое концептуальное понимание.
В качестве заключительного урока в фазе я смоделировал несколько собственных утверждений, попутно объясняя свой мыслительный процесс. Затем учащимся было предложено написать свои собственные утверждения, которыми они поделились со сверстником для обратной связи, а затем со мной для дальнейшего развития. Эта последовательность Модель-Практика-Отзыв повторялась для рассуждений и доказательств, при этом каждое новое понятие добавлялось в нашу якорную диаграмму с гиперссылками.
Анкерные диаграммы создаются во время урока. По мере того как учителя моделируют стратегию или навык, важные моменты записываются на диаграммной бумаге; или во время дистанционного обучения учителя могут использовать цифровые инструменты, такие как Google Docs, Jamboard или Google Slides, чтобы продемонстрировать эти важные моменты.
В зависимости от удобства учащихся и их знакомства с рассматриваемыми понятиями, этот этап может быть быстрым повторением или более медленным исследованием.
- Учащиеся определяют важные атрибуты в серии примеров
- Учащиеся создают общее определение (под руководством)
- Учащиеся просматривают несколько моделей/размышляют вслух
- Учащиеся создают свои собственные примеры me
Этап подключения: изучение текстов наставника
Теперь, когда учащиеся понимают «компоненты» убедительного аргумента, они готовы исследовать свои отношения в тексте наставника. Вот где действительно начинают загораться лампочки! У меня было несколько интересных статей для студентов на выбор, и в этом году они остановились на статье, защищающей переедание Netflix — довольно подходящая для 2021 года!
Для начала я прочитал вслух первую половину статьи и объяснил ход своих мыслей, выделив примеры утверждений, доказательств и рассуждений, используя цветовую кодировку для каждого из них. По мере написания статьи я стал задавать своим ученикам все больше вопросов: это новое утверждение или усовершенствование предыдущего? Считаете ли вы это доказательство убедительным? Соответствует ли это рассуждение нашим критериям критического атрибута из фазы приобретения?
Кульминацией обучения стало то, что учащиеся выделили последние несколько абзацев в своем письме, используя систему цветового кодирования.
Фиолетовый: центральное утверждение |
изображение, на котором доказательства показаны зеленым цветом, а рассуждения — синим.
Однако речь шла не только о маркировке и идентификации. Студенты также должны были объяснить некоторые из более глубоких «почему/как?» вопросы, чтобы продемонстрировать свое понимание причин выбора автора. Это связывает опыт с нашим основным вопросом и помогает учащимся понять взаимосвязь между понятиями, а не только понятия в отдельности.
Учащиеся получили отзывы о своих аннотациях, а затем им была предоставлена возможность курировать свои собственные тексты наставников и объяснить взаимосвязь между утверждениями, доказательствами и рассуждениями в каждом из них.
Чем хорош этот процесс, так это тем, что он помогает учащимся осознать разнообразие способов, которыми авторы разрабатывают и используют организационные текстовые структуры. Вместо того, чтобы вручать им жесткие построчные шаблоны или просить их нащупать свой путь в хлипком мире организации, учащиеся могут распознать разнообразие способов утверждения, свидетельства и рассуждения (встречные утверждения появились позже) для формирования Аргумент. Намеренный выбор, основанный на условностях жанра, был тем, что действительно имело значение. Чтобы узнать больше об этом жанрово-ориентированном подходе к письму, ознакомьтесь с этими ресурсами по педагогике функциональной грамотности.
Фаза переноса: применение того, что они узнали
Чтобы начать заключительную фазу, я вернулся к нашей якорной диаграмме и смоделировал написание некоторых абзацев, размышляя вслух, уделяя особое внимание объяснению взаимосвязи между утверждения, доказательства и рассуждения в каждом примере. После этого я поговорил со студентами о том, что, по их мнению, у меня получилось хорошо, и о том, что я мог бы улучшить. Я люблю моделировать уязвимость и склонность к ошибкам как писатель. Он демонстрирует те же черты, которые я хочу, чтобы мои ученики проявляли в среде, в которой они чувствуют себя в безопасности. Это также помогло укрепить понимание учащимися того, как утверждения, доказательства и рассуждения работают вместе, чтобы сформировать связный аргумент.
После нашего обсуждения я попросил класс вернуться к черновому варианту документа с изложением позиции, который они написали до того, как мы начали обучающую последовательность Приобретение-Подключение-Передача. Было довольно забавно (и полезно!) слышать кривые смешки и комментарии о том, насколько «плохими» были их оригинальные произведения. Этот пересмотр и пересмотр их предыдущей работы и размышлений отлично помог им увидеть, как далеко они продвинулись в своем понимании. Затем студентов попросили сосредоточиться на пересмотре одного абзаца, который они пометили, используя нашу общую цветовую схему. Когда они были довольны этим, они провели раунд обратной связи с коллегами, за которой последовала дополнительная обратная связь от меня. Это завершило нашу последовательность обучения «Приобрести-подключить-передать», и студенты провели оставшуюся часть модуля, пересматривая свои документы с изложением позиции, редактируя коллеги, встречаясь в небольших группах и проводя конференции один на один со мной, когда это было возможно.
Рост, который студенты показали от начала до конца модуля, был впечатляющим. Не менее важной была их способность логически объяснять причины своего выбора. Даже студенты, которые находятся в процессе развития своей грамматики, использования и механики письма на английском языке, говорят, что их понимание убеждения и аргументации намного превосходит то, что было раньше. Вот пример выездного билета, написанного одним из моих студентов, чтобы продемонстрировать свое понимание.
Сделать письмо видимым
Сделать процесс письма видимым — одна из самых важных вещей, которые мы можем сделать для учащихся. Использование шаблонов и написанных по сценарию форм письма не только приводит к шаблонным представлениям, но также не позволяет учащимся увидеть более глубокие шаблоны и структуры, которые эксперты используют для организации своего письма.
Однако мы не можем предположить, что учащиеся будут замечать шаблоны и структуры текстов, не направляя на них свое внимание. Попросить учащихся разобрать тексты наставника, раскрасить различные элементы и изучить их взаимосвязь, что может стать мощным учебным опытом.
Я также настоятельно рекомендую ознакомиться с работой Анджелы Стокман по написанию текстов, чтобы узнать о дополнительных стратегиях, позволяющих сделать процесс написания наглядным. У нее есть несколько отличных инструментов и ресурсов, помогающих учащимся составлять схемы текстовых структур с помощью стикеров и отдельных частей.
В дополнение к тому, что процесс письма становится видимым, учащимся также полезно развивать понимание целей каждого этапа их обучения, четко излагая вместе с ними модель «Приобрести-Соединить-Передать». Мои соавторы и я изучаем силу и потенциал этой модели для формирования у студентов права собственности, метапознания и передачи обучения в нашей готовящейся к изданию книге «Обучение, которое переносится: разработка учебной программы для меняющегося мира».
@MrAleoSays | Тревор Алео — учитель английского языка средней школы, сертифицированный в Коннектикуте, страстно увлеченный грамотностью и дизайном. Он считает, что образование должно помочь людям стать создателями смысла, решать проблемы и рассказывать истории, и стремится облегчить процесс обучения там, где это возможно. Он использует инновационные методы для решения самых старых вопросов преподавания в своих классах и на занятиях по повышению квалификации. Он получил степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку и степень магистра педагогических наук Университета Джеймса Мэдисона, а в настоящее время получает докторскую степень в области дизайна и лидерства в Иллинойском университете Урбана-Шампейн. |
Заинтересованы в гостевом блогинге для Национального центра WRITE? Ознакомьтесь с нашими рекомендациями, нажав здесь .
Путь 1: Изучение того, что переносится — приобретение, подключение, передача
Путь 1:
Обучение, которое переносит – Приобретение, подключение, передача
Постоянно меняющаяся сложность нашего мира требует от учащихся развития мышления «в целом». Чтобы способствовать глубокому пониманию мира, мы должны создавать целенаправленные возможности для обучения, которые способствуют глубокому переносу знаний независимо от места, времени и ситуации. Развитие концептуального понимания позволяет учащимся распознавать закономерности и устанавливать подлинные связи между обучением и целью.
Посмотрите это короткое видео
Концептуальное понимание и передача знаний Джули Стерн. (~3 минуты)
- Модуль 1: Приобретение
Обучение, которое переводит
«Первым шагом в обучении для перевода является помощь учащимся в понимании наиболее важных организационных концепций в каждой дисциплине и обеспечение того, чтобы они использовали эти концепции для классификации ключевых деталей своего обучения».
стр. 11
Определение ключевых концепций обучения, а не стандартов
- Концепции являются средством обучения/понимания; соответствие стандартам — это результаты
Что такое концепция? Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о концепциях от Джули Стернс (~ 7 минут)
Повторение уроков для акцентирования внимания на ключевых понятиях
- Образцы концепции от Джули Стернс: https://docs.google.com/document/d/1vCuOiwTX7VcdZJUmXqhdkWA7FXo97if1ndb4GeOygm0/view
Организационная структура обучения
- Просмотрите единицу исследования и рассмотрите ключевые понятия, начните со стандартов, как Джули предлагает в видео, чтобы определить ключевые понятия
- Каким образом ключевые понятия связывают стандарты нескольких областей содержания, чтобы помочь учащимся углубить обучение?
- Ссылки на MLR
- Искусство английского языка
- Санитарное просвещение
- Готов к жизни и карьере
- Математика
- Физкультура
- Наука и техника
- Социальные науки
- Изобразительное и исполнительское искусство
- Мировые языки
- Критерии приоритизации стандартов: https://docs.
google.com/presentation/d/17XDPJIeh2VwMNBvQuQ9IGYzhfBUJU6c9tB6pU_D7O6c/template/preview
- Ресурсы/шаблоны Unit Planning: https://learningthattransfers.com/chapter-6-resources/
- Стратегии приобретения: https://docs.google.com/document/d/1Py_iwpYx_eh3euwPDV-_vz-joNh5CB564mbKJZzgEyo/view
- Какие изменения вы могли бы внести?
- Как вы могли бы лучше помочь учащимся понять ключевые понятия внутри и за пределами предметных областей?
- Ссылки на MLR
- Модуль 2: подключение
Обучение, которое переводит
«После того, как учащиеся поймут определенные понятия, учителя могут задавать простые вопросы о связи между этими понятиями». стр. 15
Поддержка учащихся в установлении связей внутри и между понятиями и предметными областями
- Связи — это то, как учащиеся начинают осмысливать свое обучение; соответствие стандартам — это результаты
- Как мы помогаем учащимся устанавливать связи? Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о подключениях от Джули Стернс (~ 3 минуты)
Повторение уроков для акцентирования внимания на связях
- Типы соединений: https://docs.
google.com/presentation/d/1cpnGasdJ_ru8M1BBTCEZJEVOOFzVrcFgfwDSaUX1U7o/edit#slide=id.gce45b4a365_0_0
- Какие связи вы видите в областях содержимого?
Организационная структура обучения
- Просмотрите единицу исследования и подумайте о связях, а также о том, какие стратегии и вопросы о взаимоотношениях вы могли бы включить.
- Как эти стратегии и вопросы о взаимоотношениях могут поддерживать связи между областями контента?
- Стратегии подключения: https://docs.google.com/document/d/1IBjJDvjWVWywxejNiCGCamNil5RHxjazNudU8dI5RoM/edit
- Вопросы о концептуальных отношениях: https://docs.google.com/document/d/1og4DiPOBQuBr9JFDLO3aCA2S8ZeGNA-NNTUwGlQkhj8/edit
- Какие изменения вы могли бы внести?
- Как вы могли бы лучше помочь учащимся установить связи внутри и между областями контента?
- Модуль 3: передача
Обучение, которое переводит
«Чем больше мы сможем научить учащихся применять общие закономерности и концептуальные идеи в непохожих контекстах реального мира, тем более гибкими и творческими будут их способности решать проблемы и тем более они будут готовы к инновациям».
стр. 18
Подготовка к переносу обучения.
- Поддержка студентов в переносе обучения
- Существуют различные типы перевода, которые наши учащиеся должны знать и уметь делать, чтобы продемонстрировать свое обучение; соответствие стандартам — это результаты
- Как мы поддерживаем студентов в переносе их обучения? Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о переводе от Джули Стернс (~ 5,5 минут)
Повторение уроков для акцентирования внимания на связях
- Типы перевода:
- Подобный перенос: применение обучения к другой, но очень похожей ситуации на исходный контекст обучения.
- Непохожий перенос: Применение обучения к совершенно новому сценарию, который сильно отличается от исходного контекста обучения.
Организационная структура обучения
- Просмотрите раздел обучения и рассмотрите типы перевода, а также стратегии и шаблоны, которые вы можете использовать при планировании.
- Поддержка студентов в переносе обучения