Содержание
Фонографическая экспертиза | Федерация судебных экспертов
Фоноскопическая
В наши дни фонографическая экспертиза является достаточно востребованной при расследовании различных преступлений, а именно уголовных дел, связанных с шантажом, коррупцией и вымогательством. Проводят данные исследования в АНО «Центре Лингвистических Экспертиз», с целью установления владельца голоса, записанного с помощью диктофона.
Задачи фонографической экспертизы
Все задачи, которые решает данное исследование можно разделить на такие категории:
- Диагностические. Определяется подлинность информации на фонограмме при подозрении на её подделку или монтаж.
- Поисковые. Проводится поиск сведений о лице, определяемого по записанному голосу.
- Ситуационные. Определяются обстоятельства акустической среды и других событий.
- Идентификационные. Определяется лицо, которому принадлежит речь, записанная на фонограмме.
- Фонограммы, которые содержат разговор проверяемой личности.
- Диктофоны, магнитофоны, мобильные телефоны, которые являются носителями речи и голоса устанавливаемой личности.
- Диски, накопители, аудио-плёнка, на которой записан голос и речь проверяемого.
- Кому принадлежит записанная речь или голос – мужчине или женщине?
- Какой вид носителя, магнитофона или диктофона использовался при записи голоса?
- Какое количество лиц участвовало в разговоре, имеющегося на носителе?
- Оригинал или копия фонограммы?
- Сколько использовалось магнитофонов, диктофонов для записи звука?
- Какое содержание записанного текста?
- Присутствуют ли признаки стирания некоторых фрагментов записи на фонограмме?
- При какой обстановке проводилась запись речи или голоса?
Похожие статьи
Юридическая поддержка
НАШИ ЭКСПЕРТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Строительная
- Землеустроительная
- Медицинская
- Психиатрическая
- Психологическая
- Почерковедческая
- Автотехническая
- Экологическая
- Химическая
- Оценочная
- Экономическая
- Инженерная
- Компьютерная
- Пожаротехническая
- Видеотехническая
- Лингвистическая
- Фоноскопическая
- Искусствоведческая
- Intellectual
- Товароведческая
- Зоозащита
- Прочие…
ВАКАНСИИ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ
наши экспертные методики
Экспертиза товарного знака
действующие экспертные гост
Лицензии и сертификаты
все лицензии →
Консультация эксперта
- АлександрВ ходе диалога с инспектором дпс выразился в его адрес » инспектор не надо включать дурака» после.
..
- СергейЗдравствуйте,
я оставил в книге жалоб и предложений предприятия (РБ) жалобу частично на русском,… - Борисдобрый день! Нужна экспертиза видеоматериалов на предмет монтажа. представленный на флешке!
- ЕленаДобрый день. Интересует возможность подтвердить, какой формат видеофайлов при записи на телефон С…
- ЮлияЗдравствуйте! На меня напали в магазине, я успела достать камеру и зафиксировать часть события, в…
- ИосифЗдравствуйте!Возможно ли у Вас произвести экспертизу фотографий и определитьУ организации был укр…
- УстинСколько стоит ваша судмедэкспертизе?
У меня гражданское дело в …….. городском суде.
Совсем … - ВикторДобрый день! У меня имеется запись хорошего качества, но в необходимых моментах, девушка приглуша…
- АннаЗдравствуйте. В газете вышла статья с моей фотографией (о педагоге-психологе, которая избила ребе…
Судебная фонографическая экспертиза | Федерация судебных экспертов
Фоноскопическая
Фонографические исследования
Судебная фонографическая экспертиза проводится тогда, когда необходимо установить личность человека. Это делается по речевым и голосовым признакам, которые записаны на фонограмме. Также изучаются носители на предмет стирания признаков записи, копирования, монтажа и других различных изменений, которые были внесены в фонограмму в ходе звукозаписи или после ее окончания, также существуют многие другие факторы, которые имеют смысл в судебном доказательстве.
Судебная фонографическая экспертиза решает ряд задач, к которым можно отнести идентификацию человека по голосу, а также для распознания видеозаписывающих звуков. Все задачи, которые решаются посредством данной экспертизы можно разделить на три разновидности ― диагностические, идентификационные, классификационные.
В последнем случае решение задач включает в себя, ответы на разные вопросы, которые входят в лингвистическую экспертизу.
Список вопросов, решаемых при исследовании
Для проведения судебной фонографической экспертизы необходимо пригласить специалистов учреждения, которые предоставляют свои услуги в различных сферах лингвистической деятельности.
АНО «Центр Лингвистических Экспертиз» ― востребованная компания, которая на рынке лингвистических услуг считается ведущей. Специалисты компании помогут решить многие вопросы, а также в полной мере ответить на них. К примерному перечню вопросов можно отнести следующее:
- находится ли на исследуемой фонограмме фрагменты речи, если да, то необходимо полное дословно ее содержание;
- имеется ли представленная запись какие-либо изменения или монтажные признаки, которые были внесены после записи или в процессе;
- и многие другие.
Похожие статьи
Юридическая поддержка
НАШИ ЭКСПЕРТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Строительная
- Землеустроительная
- Медицинская
- Психиатрическая
- Психологическая
- Почерковедческая
- Автотехническая
- Экологическая
- Химическая
- Оценочная
- Экономическая
- Инженерная
- Компьютерная
- Пожаротехническая
- Видеотехническая
- Лингвистическая
- Фоноскопическая
- Искусствоведческая
- Intellectual
- Товароведческая
- Зоозащита
- Прочие…
ВАКАНСИИ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ
наши экспертные методики
Экспертиза товарного знака
действующие экспертные гост
Лицензии и сертификаты
все лицензии →
Консультация эксперта
- АлександрВ ходе диалога с инспектором дпс выразился в его адрес » инспектор не надо включать дурака» после.
..
- СергейЗдравствуйте,
я оставил в книге жалоб и предложений предприятия (РБ) жалобу частично на русском,… - Борисдобрый день! Нужна экспертиза видеоматериалов на предмет монтажа. представленный на флешке!
- ЕленаДобрый день. Интересует возможность подтвердить, какой формат видеофайлов при записи на телефон С…
- ЮлияЗдравствуйте! На меня напали в магазине, я успела достать камеру и зафиксировать часть события, в…
- ИосифЗдравствуйте!Возможно ли у Вас произвести экспертизу фотографий и определитьУ организации был укр…
- УстинСколько стоит ваша судмедэкспертизе?
У меня гражданское дело в …….. городском суде.
Совсем … - ВикторДобрый день! У меня имеется запись хорошего качества, но в необходимых моментах, девушка приглуша…
- АннаЗдравствуйте. В газете вышла статья с моей фотографией (о педагоге-психологе, которая избила ребе…
Фонографическое определение и значение — Merriam-Webster
фо·но·граф·ик
ˌfō-nə-gra-fik
смысл 1 также ˌfä-
1
: или относящиеся к фонографии
2
: или относящиеся к фонографу
фонографически
ˌfō-nə-ˈgra-fi-k(ə-)lē
наречие
История слов
Этимология
phonograph(y) или phonograph + -ic запись 1
Первое известное использование
1828, в значении, определенном в смысле 1
Путешественник во времени
Первое известное использование фонографического было
в 1828 г.
Посмотреть другие слова того же года
фонограф
фонографический
фонография
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись
«Фонографический».
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/phonographic. По состоянию на 19 апреля 2023 г.
Copy Citation
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск — без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
Можете ли вы решить 4 слова сразу?
Можете ли вы решить 4 слова сразу?
подпояс
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Спросите у редакторов
Странные множественные числа
Один гусь, два гуся. Один лось, два… лось. Чт…
независимо
На самом деле это настоящее слово (но это не значит…
Принести или взять
Оба слова означают движение, но разница может быть…
Дефенестрация
Увлекательная история любимых многими людей…
Игра слов
Викторина по фермерским идиомам
Если у вас есть кот в мешке — что такое.
..
Пройдите тест
Назови эту шляпу!
Пора задуматься.
Пройди тест
Насколько силен ваш словарный запас?
Проверьте свой словарный запас с помощью нашей викторины из 10 вопросов!
Пройди тест
Орфографическая викторина
Сможете ли вы превзойти прошлых победителей конкурса National Spelli…
Примите участие в викторине
Явные фонографические инструкции — лучший инструмент для учащихся с дислексией — Национальный саммит по вопросам образования
Автор Denyse Ritchie
Все исследования указывают на то, что фонематическое восприятие и акустика играют решающую роль в овладении письменной речью. Большинство учителей согласны с тем, что трудности с фоническим декодированием являются отличительной чертой дислексии.
Акустика необходима и не подлежит обсуждению в создании основ приобретения грамотности, но то, как преподается фонетика , определит ее эффективность в качестве инструмента декодирования и кодирования. Хотя многие школы/педагоги заявляют, что они обучают фонетике с использованием рекомендуемых программ обучения фонетике в раннем возрасте, уровень неудач в обучении эффективным навыкам чтения и письма остается в значительной степени постоянным.
У многих людей создается впечатление, что дислексия является причиной трудно читать, но значение слова «дислексия» можно просто определить как « борется с чтением и находится на более низком уровне, чем их общие когнитивные способности, возраст и сверстники». Эти учащиеся часто способны усваивать сложные понятия из других областей учебной программы, но испытывают трудности с чтением и правописанием. Поскольку чтение и письмо являются краеугольными камнями формального обучения, неспособность учащихся с дислексией стать грамотными проявляется в разочаровании и/или отстранении от учебного процесса.
Мы знаем, что интеллект и способности не являются существенными факторами в обучении чтению. Почему же тогда для большинства учащихся чтение кажется естественным развитием, и они просто «понимают»? Почему же тогда основная группа учащихся борется с английским кодом? Почему некоторые дети могут выучить «видимые слова», а других эти слова совершенно сбивают с толку? Почему для некоторых учащихся чтение не представляет проблемы, но они испытывают трудности с правописанием?
Для многих учащихся даже простые двух- и трехбуквенные слова, такие как: мой, был, из, есть, так, имеет и до области трудно декодировать. Для других попытка написать эти слова приносит свою собственную уникальную проблему, поскольку они используют правдоподобные фонетические варианты написания, такие как: woz, ov, wen, wot, cum, mI, wE, hav, plA, poot и так далее. Эти орфографические ошибки показывают фонематическую осведомленность и усвоение фонетики, но почему они пишут эти слова именно так? Я считаю, что после многих лет работы с дислектиками и трудными читателями и орфографистами изучение и применение графофоники является основной причиной этих проблем.
Графофоническое обучение, часто называемое буквенно-звуковым обучением, обучением начальным звукам или фоникой SATPIN, начинается с присвоения звука каждой букве алфавита. Эта отправная точка для обучения грамоте, используемая тысячами школ в Австралии, является точкой, в которой многие учащиеся, в том числе с дислексией, остаются позади.
Кроме того, неудачи графофоники побудили многих педагогов отвергнуть преподавание фонетики как неустойчивое и вводящее в заблуждение своих учеников. Однако фонография обеспечивает устойчивый фонетический подход к орфографическому отображению.
Фонематическая осведомленность, бесспорный предсказатель раннего успеха грамотности, представляет собой способность слышать, идентифицировать и манипулировать звуками языка и позволяет плавно переходить к обучению фонетике и орфографическому преобразованию речи в печать. Этот процесс соответствия фонемы графеме называется фонографией. Фонография обеспечивает базовое понимание Алфавитного принципа и фонетического кода английского языка.
Присоединяйтесь ко мне на моем сеансе в Бесплатная программа семинаров на Национальном саммите по вопросам образования , чтобы сравнить и сопоставить эти два процесса обучения и выяснить, почему обучение фонографии является лучшим подходом, особенно для учащихся из групп риска. Исследования, проведенные в австралийских школах, свидетельствуют о ценности преподавания фонографии по сравнению с графофоникой. Исходя из моего собственного опыта преподавания, фонографика может помочь как при орфографической дислексии, так и при дисграфии.
Чтение и письмо являются краеугольными камнями формального обучения, и приобретение этих навыков определяет способность учащегося достигать своих целей и полностью раскрывать свой потенциал. Поскольку обучение грамоте является нашим основным направлением деятельности, крайне важно, чтобы все учителя критически оценивали методы обучения грамоте, которые они используют.