Содержание
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Директор — Стадченко Наталья Николаевна
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования реализует государственную политику в области обязательного медицинского страхования граждан как составной части государственного социального страхования.
Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 июля 1998 г. № 857
Устав Федерального фонда обязательного медицинского страхования
I. Общие положения
1. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее именуется — Федеральный фонд) реализует государственную политику в области обязательного медицинского страхования граждан как составной части государственного социального страхования.
2. Федеральный фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и настоящим уставом.
3. Федеральный фонд является самостоятельным государственным некоммерческим финансово — кредитным учреждением.
4. Федеральный фонд является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и других кредитных организациях, печать со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.
5. Полное официальное наименование Федерального фонда — Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, сокращенное наименование — ФОМС.
6. Местонахождение Федерального фонда: 101481, Москва, ГСП-4, ул. Новослободская, 37.
II. Задачи Федерального фонда
7. Основными задачами Федерального фонда являются:
1) финансовое обеспечение установленных законодательством Российской Федерации прав граждан на медицинскую помощь за счет средств обязательного медицинского страхования в целях, предусмотренных Законом Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»;
2) обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования и создание условий для выравнивания объема и качества медицинской помощи, предоставляемой гражданам на всей территории Российской Федерации в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
3) аккумулирование финансовых средств Федерального фонда для обеспечения финансовой стабильности системы обязательного медицинского страхования.
III. Функции Федерального фонда
8. В целях выполнения основных задач Федеральный фонд:
1) осуществляет выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
2) разрабатывает и в установленном порядке вносит предложения о размере взносов на обязательное медицинское страхование;
3) осуществляет в соответствии с установленным порядком аккумулирование финансовых средств Федерального фонда;
4) выделяет в установленном порядке средства территориальным фондам обязательного медицинского страхования, в том числе на безвозвратной и возвратной основе, для выполнения территориальных программ обязательного медицинского страхования;
5) осуществляет совместно с территориальными фондами обязательного медицинского страхования и органами Государственной налоговой службы Российской Федерации контроль за своевременным и полным перечислением страховых взносов (отчислений) в фонды обязательного медицинского страхования;
6) осуществляет совместно с территориальными фондами обязательного медицинского страхования контроль за рациональным использованием финансовых средств в системе обязательного медицинского страхования, в том числе путем проведения соответствующих ревизий и целевых проверок;
7) осуществляет в пределах своей компетенции организационно — методическую деятельность по обеспечению функционирования системы обязательного медицинского страхования;
8) вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам обязательного медицинского страхования;
9) участвует в разработке базовой программы обязательного медицинского страхования граждан;
10) осуществляет сбор и анализ информации, в том числе о финансовых средствах системы обязательного медицинского страхования, и представляет соответствующие материалы в Правительство Российской Федерации;
11) организует в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, подготовку специалистов для системы обязательного медицинского страхования;
12) изучает и обобщает практику применения нормативных правовых актов по вопросам обязательного медицинского страхования;
13) обеспечивает в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, организацию научно — исследовательских работ в области обязательного медицинского страхования;
14) участвует в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в международном сотрудничестве по вопросам обязательного медицинского страхования;
15) ежегодно в установленном порядке представляет в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов об утверждении бюджета Федерального фонда на соответствующий год и о его исполнении.
IV. Финансовые средства и имущество Федерального фонда
9. Финансовые средства Федерального фонда являются федеральной собственностью, не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат.
10. Финансовые средства Федерального фонда образуются за счет:
1) части страховых взносов (отчислений) хозяйствующих субъектов и иных организаций на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых федеральным законом;
2) ассигнований из федерального бюджета на выполнение федеральных целевых программ в рамках обязательного медицинского страхования;
3) добровольных взносов юридических и физических лиц;
4) доходов от использования временно свободных финансовых средств;
5) нормированного страхового запаса Федерального фонда;
6) поступлений из иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
Страховые взносы (отчисления) в Федеральный фонд перечисляются хозяйствующими субъектами и иными организациями в соответствии с установленным порядком.
11. Временно свободные финансовые средства Федерального фонда в целях защиты их от инфляции размещаются в банковских депозитах и могут использоваться для приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг.
Доходы от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса Федерального фонда могут быть направлены на финансирование только тех мероприятий, которые осуществляются в соответствии с задачами Федерального фонда, предусмотренными в настоящем уставе.
12. Затраты на содержание Федерального фонда, создание и поддержание его материально — технической базы осуществляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом Федерального фонда.
13. Финансовые средства, не израсходованные в истекшем году, изъятию не подлежат и при утверждении ассигнований из федерального бюджета на следующий год не учитываются.
14. Имущество Федерального фонда является федеральной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
Имущество Федерального фонда состоит из основных и оборотных средств, которые отражаются на балансе.
15. Федеральный фонд вправе осуществлять приносящую доходы деятельность. Полученные от такой деятельности доходы, а также доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, и приобретенное за счет этих доходов имущество в установленном порядке поступают в распоряжение Федерального фонда, учитываются на балансе и направляются для реализации уставных задач Федерального фонда.
Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
16. Федеральный фонд ежегодно разрабатывает бюджет и отчет о его исполнении, которые по представлению Правительства Российской Федерации утверждаются федеральным законом.
V. Органы управления Федеральным фондом
17. Управление Федеральным фондом осуществляется коллегиальным органом — правлением и постоянно действующим исполнительным органом — директором.
18. К компетенции правления Федерального фонда относится решение следующих вопросов:
1) утверждение перспективных планов работы Федерального фонда;
2) рассмотрение проектов бюджета Федерального фонда и отчетов о его исполнении, утверждение годовых отчетов о результатах деятельности Федерального фонда;
3) определение направлений и порядка использования доходов Федерального фонда, в том числе полученных от использования временно свободных средств и нормированного страхового запаса, а также порядка покрытия убытков;
4) утверждение порядка направления финансовых средств на выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, на выполнение целевых программ по оказанию медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию;
5) рассмотрение проектов базовой программы обязательного медицинского страхования и предложений о тарифе взносов на обязательное медицинское страхование;
6) рассмотрение разрабатываемых Федеральным фондом проектов нормативных актов по совершенствованию системы обязательного медицинского страхования;
7) принятие решений о внесении в установленном порядке предложений по определению норматива средств на содержание Федерального фонда, о рекомендациях по определению норматива средств на содержание территориальных фондов обязательного медицинского страхования и страховых медицинских организаций;
8) формирование ревизионной комиссии.
19. Состав правления Федерального фонда в количестве 11 человек утверждается Правительством Российской Федерации. Срок полномочий правления 3 года.
Правление возглавляет председатель. Председатель правления имеет одного заместителя. Председатель правления и его заместитель избираются правлением Федерального фонда. В состав правления входит по должности директор Федерального фонда.
В состав правления могут входить представители федеральных органов законодательной и исполнительной власти и общественных объединений.
Федеральные органы законодательной и исполнительной власти и общественные объединения до истечения срока полномочий правления вправе внести в Правительство Российской Федерации предложения о замене кандидатур, ранее внесенных и утвержденных Правительством Российской Федерации в качестве членов правления.
Заседание правления считается правомочным, если в нем участвуют не менее двух третей членов правления.
Решение правления принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов правления.
Заседания правления проводятся не реже одного раза в 3 месяца.
20. Директор Федерального фонда назначается на должность и освобождается от должности Правительством Российской Федерации.
Первый заместитель директора Федерального фонда назначается на должность и освобождается от должности Правительством Российской Федерации.
21. Директор Федерального фонда осуществляет руководство текущей деятельностью, несет персональную ответственность за ее результаты и подотчетен правлению Федерального фонда.
Директор Федерального фонда:
1) действует от имени Федерального фонда без доверенности;
2) распоряжается имуществом Федерального фонда;
3) заключает договоры, в том числе трудовые;
4) открывает расчетный и другие счета;
5) утверждает по согласованию с правлением структуру, штатное расписание и смету расходов Федерального фонда;
6) издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Федерального фонда;
7) по согласованию с правлением представляет в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов о бюджете Федерального фонда и о его исполнении;
8) по вопросам, относящимся к компетенции Федерального фонда, утверждает нормативно — методические документы, обязательные для исполнения территориальными фондами обязательного медицинского страхования и страховыми медицинскими организациями, входящими в систему обязательного медицинского страхования;
9) использует для выполнения задач, стоящих перед Федеральным фондом, финансовые средства в пределах утвержденных бюджета и сметы расходов;
10) принимает на работу и увольняет работников в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
11) организует учет и отчетность Федерального фонда.
Директор решает все вопросы деятельности Федерального фонда, кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию правления.
22. Работники Федерального фонда по размеру оплаты труда, условиям медицинского и бытового обслуживания приравниваются к работникам федеральных органов исполнительной власти.
VI. Контроль за деятельностью Федерального фонда
23. Контроль за деятельностью Федерального фонда осуществляет ревизионная комиссия.
Правление Федерального фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в год, назначает аудиторскую проверку деятельности Федерального фонда, осуществляемую специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию. Отчет о результатах этой проверки представляется в Правительство Российской Федерации.
VII. Ликвидация и реорганизация Федерального фонда
24. Ликвидация и реорганизация Федерального фонда осуществляется в случае принятия соответствующего федерального закона и проводится в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Документы постоянного хранения Федерального фонда в случае его ликвидации передаются на государственное хранение в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Адрес страницы в сети интернет: http://archive.government.ru/gov/foundations/191/
Задачи и функции ТФОМС СК
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ставропольского края (ТФОМС СК) – это некоммерческая организация, созданная в 1993 году для реализации государственной политики в сфере ОМС на территории Ставропольского края.
Ключевая задача территориального фонда – обеспечивать всех застрахованных граждан бесплатной, доступной и качественно оказанной медицинской помощью согласно базовой и территориальной программам ОМС, совершенствовать гарантии бесплатного лечения граждан.
Количество застрахованных в системе ОМС Ставропольского края граждан составляет более 2,7 млн человек. Это 97 процентов от всего населения региона за исключением военнослужащих и приравненных к ним в оказании медицинской помощи лиц – они обслуживаются в ведомственных учреждениях здравоохранения и на период несения военной службы их страхование приостанавливается. Иные жители Ставропольского края могут получить полис ОМС – документ, подтверждающий, что оказанная им медицинская помощь будет оплачена территориальным фондом ОМС. Значит им она будет предоставлена бесплатно.
В системе ОМС Ставропольского края работают две страховые медицинские организации, которые выдают жителям полисы ОМС и сопровождают их на всех этапах оказания медицинской помощи: Ставропольский филиал ООО ВТБ МС и филиал ООО «СК «Ингосстрах-М» в г. Ставрополе. ТФОМС СК контролирует их работу.
Медицинскую помощь предоставляют порядка 160 медицинских организаций, в том числе около 50 частной формы собственности. Они оказывают жителям и гостям края бесплатную медицинскую помощь при заболеваниях органов и систем организма, предусмотренных территориальной программой ОМС, организуют профилактические мероприятия. Территориальный фонд ОМС края продуманной финансовой политикой обеспечивает функционирование и развитие здравоохранения региона.
Полис ОМС единого образца дает право получать бесплатную медицинскую помощь в лечебных учреждениях не только Ставропольского края, но и других субъектов России. ТФОМС СК оплачивает оказанную ставропольчанам в любой точке страны медпомощь.
Территориальный фонд ОМС Ставропольского края свыше четверти века остается стабильным источником финансирования медицинской помощи. За счет средств ОМС оказывается плановая и экстренная медицинская помощь в условиях поликлиники, стационара и дневного стационара, а также скорая медицинская помощь. Кроме того, в систему ОМС включены дорогостоящие, но бесплатные для населения высокотехнологичные медицинские операции, процедуры экстракорпорального оплодотворения, медицинская реабилитация.
Фонд идет в ногу со временем, продолжая разрабатывать и внедрять современные технологии. В Ставропольском крае успешно работают информационный ресурс, позволяющий спланировать госпитализацию пациента в кратчайшие сроки, контакт-центр, специалисты которого консультируют и помогают каждому обратившемуся по бесплатному номеру 8-800-707-11-35. Создаются IT-технологии, оптимизирующие учёт застрахованных лиц и оказанной им медицинской помощи, развивающие медицинский и страховой сервис, проведение профилактики жизнеугорожающих заболеваний, анализирующие и прогнозирующие затраты на лечение жителей региона для их оптимального распределения.
С 2016 года на сайте фонда работает «Личный кабинет застрахованного лица». Главное его предназначение – информировать пациента о полученных по полису медицинских услугах и их стоимости. Кроме того, личный кабинет представляет возможность каждому пользователю, не выходя и дома направить обращение в минздрав Ставропольского края, ТФОМС СК или в свою страховую медицинскую организацию. Обращение будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Можно исполнить обязанность о сообщении страховой компании об изменении персональной информации, не посещая её.
Сегодня среди ключевых задач ТФОМС СК совершенствование оказания медицинской помощи в Ставропольском крае, создание пациентоориентированной модели здравоохранения и повышение уровня информированности граждан об их правах на бесплатную, доступную и качественную медицинскую помощь, развитие системы защиты прав пациентов и контроля качества оказываемой им медицинской помощи, института страховых представителей.
Что такое OMS?
Система управления заказами: что такое OMS?
16 июня 2017 г.
В современной системе выполнения заказов потребность в системе управления заказами беспрецедентна. До появления электронной коммерции заказы обрабатывались по факсу и прямой почтовой рассылке. Однако рост электронной коммерции и розничных продавцов Big Box потребовал систем, которые могли бы упростить весь процесс, обрабатывая больше заказов с меньшими задержками.
По мере того, как клиенты требовали большей согласованности между онлайн-продажами, физическими продажами и всеми промежуточными каналами, родилась современная система управления заказами (OMS). Однако многие компании, особенно малые и средние предприятия, могут не понимать, что делает OMS, какую пользу она приносит компании и почему она необходима для успеха в современном мире. Итак, давайте пройдемся по широким и конкретным определениям OMS.
Что на самом деле делает система управления заказами?
OMS помогает компаниям организовать и оптимизировать процесс выполнения заказов по многоканальной цепочке поставок. Это означает, что обработка заказов, управление колл-центром, обслуживание клиентов, управление запасами и складом, маркетинговые и бухгалтерские процессы объединены в один ресурс. Этот уровень интеграции объединяет все разрозненные системы, создавая гибкую, непрерывную систему, которая помогает компаниям конкурировать с крупными гигантами отрасли.
Как работает OMS?
Эта система представляет собой гораздо больше, чем просто форму заказа по электронной почте. Когда покупатель совершает покупки, собирается и анализируется информация, полученная от этого покупателя во время оформления заказа и во время покупок, особенно при использовании онлайн-приложений или приложений в магазине.
Например, клиенты, использующие приложения или интернет-сайты для совершения покупок, могут инициировать уведомления в OMS, когда покупатель помещает товар в корзину онлайн-покупателя. Это начало всего процесса. Он показывает ритейлерам, что клиенты заинтересованы в продуктах A, B и C. Когда заказ размещается, в системе происходит соответствующий набор действий, запускающий сбор квитанции, выбор перевозчика и многое другое. Теперь подумайте о том, что это значит для омниканальных продаж.
Почему OMS необходима для многоканальных продаж?
Рассмотрим возможные способы использования информации в вышеупомянутом примере в многоканальной цепочке поставок. Информация собирается в маркетинговых целях. Товары могут быть повторно заказаны у поставщиков, и поставки начнутся. Даже уведомления о статусе заказа являются частью этого процесса. Теперь подумайте о том, насколько многоканальные продажи сложнее, чем традиционные продажи.
Стратегии многоканальных продаж должны предусматривать наличие каждого продукта в любое время и по всем каналам. Покупатели могут делать покупки в Интернете, забирать в магазине или доставлять домой, а также использовать любую комбинацию воображения между ними. В результате розничным торговцам и менеджерам складов нужна система, которая может отслеживать всю эту информацию и сохранять наиболее важные детали, такие как цены, спрос на запасы и брошенные тележки, актуальные для потребителей и бизнеса.
Например, брошенная корзина может указывать на то, что покупателям не нравятся доступные варианты доставки.
К счастью, OMS дает компаниям несколько преимуществ, необходимых для многоканальных продаж, в том числе следующие:
- Возможность управлять, распределять и выполнять заказы по всем активам.
- Заполните все необходимые документы о соответствии и сохраните документацию.
- Мониторинг статуса заказа, запасов и спроса в вашей компании в режиме реального времени.
- Отслеживайте и сообщайте о циклах продукта и изменениях спроса.
- Используйте отчеты в режиме реального времени о факторах, влияющих на заказ, таких как плохая погода, чтобы гарантировать, что клиенты получат продукты, которые им нужны, вовремя.
- Полные логистические процессы, такие как проверка грузов, классификация грузов, выбор перевозчика, выставление счетов и завершение оплаты.
- Завершите процессы внутреннего учета, такие как переводы ACH, завершенные транзакции и использование кодов купонов.
Общая картина.
OMS — это универсальный инструмент для сокращения количества ошибок, задержек и накладных расходов, связанных с управлением потоками продуктов в мире, который все больше и больше зависит от многоканальности. Поняв, что такое OMS и почему она способствует созданию бесшовных многоканальных цепочек поставок, вы сможете расширить возможности своей компании, чтобы конкурировать в среде цифровой и обычной коммерции.
Что такое управление заказами | Оракул
Управление заказами — это процесс сбора, отслеживания и выполнения заказов клиентов. Процесс управления заказом начинается с момента размещения заказа и заканчивается, когда клиент получает свою посылку.
Система управления заказами (OMS) представляет собой компьютерную систему программного обеспечения, используемую в нескольких отраслях для ввода и обработки заказов. Идеальный заказ означает выполнение заказа на продажу в соответствии со спецификациями клиента, поставку товаров, как и было обещано во время продажи.
Лучшее в отрасли управление заказами
Что такое система управления заказами?
Система управления заказами — это программное приложение, которое автоматизирует весь процесс управления заказами. Это позволяет вам управлять своими запасами, продажами и информацией о клиентах в одном месте, поэтому вы можете легко получить доступ ко всем этим данным из любого места в любое время.
Система OMS также помогает автоматизировать такие процессы, как обработка заказов, доставка, выставление счетов, сбор платежей и многое другое.
Особенности системы управления заказами
Система OMS позволяет компаниям управлять всем процессом выполнения, от сбора заказов, инвентаризации и контроля доставки до доступности услуг и отчетности. Эти подробные процессы управления заказами включают:
Автоматизированные процессы продаж
Автоматизируйте весь процесс продаж, отслеживая каждый аспект каждой продажи, включая заказанные продукты, сделанные платежи и статус доставки.
Управление запасами
Управляйте уровнем своих запасов, автоматически переупорядочивая их, когда товары заканчиваются. Это обеспечит успешное выполнение заказа, а также снизит ваши расходы.
Управление взаимоотношениями с клиентами
Управляйте всеми аспектами пути клиента, от привлечения потенциальных клиентов до удержания и перекрестных продаж.
Автоматизация продаж
Сократите свою рабочую нагрузку, упростив заказ товаров, общение с клиентами и обработку платежей.
Отправка и получение
Получите доступ к отгрузкам и поступлениям, получая обновления в режиме реального времени о статусе каждой отправки и получая оповещения при возникновении проблем.
Сбор платежей
Удобный сбор платежей с помощью кредитной карты, PayPal, банковского перевода, наложенного платежа или любого другого способа оплаты.
Отслеживание документов
Отслеживайте все, что связано с вашими документами на разных этапах производства. От отслеживания хода работы над каждым документом до информации о том, кто просматривал каждый файл, предприятия и производители будут в курсе последних событий.
Расширенная отчетность
Проанализируйте свою работу и определите области для улучшения. Отчеты могут включать, но не ограничиваться этим; Лучшие продукты, лучшие клиенты, лучшие заказы, лучшие страницы, лучшие страны, лучшие бренды, лучшие категории, лучшие продавцы, лучшие каналы, лучшие дни и т. д.
Мобильные приложения
Простой доступ к вашим данным из любого места. С помощью мобильных приложений компании могут проверять свою историю продаж и просматривать списки клиентов, заказывать новые продукты, обновлять свой каталог продуктов, отправлять электронные письма, создавать счета-фактуры, принимать заказы и т. д.
Что такое выполнение заказа?
Выполнение заказов — это то, как компании выполняют заказы на продажу, и это лежит в основе любого бизнеса. Компании получают доход, продавая продукты и услуги предприятиям или напрямую потребителям. Независимо от того, являетесь ли вы B2B или B2C, продажа не будет завершена, пока проданные товары не будут получены покупателем. Вот пример: посмотрите, как компания Cleveland Golf увеличила своевременные поставки на 81,5 % с помощью системы управления заказами.
Процесс выполнения заказа происходит в распределительных центрах, на фабриках или в магазинах. Обычно это включает в себя управление запасами, управление цепочками поставок, обработку заказов, контроль качества и системы обслуживания клиентов, которые могут сообщать о проблемах или осуществлять обмен или возврат продукции.
Почему многоканальное управление заказами важно?
При многоканальной торговле у клиентов есть множество вариантов покупки. Будь то интернет-магазины, физические магазины или прямые продавцы, клиенты хотят легкого опыта, который позволяет им размещать заказы и обрабатывать возвраты как можно быстрее. Клиенты более информированы и обладают большей властью, чем когда-либо. Многоканальное управление заказами является ключом к удовлетворенности клиентов, прибыли вашей компании и репутации бренда. Чтобы обслуживать клиентов так, как они хотят совершить покупку, вы должны обеспечить беспрепятственный и удобный клиентский опыт. Вот почему для компаний B2B и B2C критически важным бизнес-приоритетом является упрощение процесса сбора заказов, настройки заказа, видимости запасов, запланированного выполнения, а также вариантов доставки и возврата. Цель состоит в том, чтобы ваши клиенты получали заказы вовремя и в полном объеме по минимально возможной цене.
Традиционные системы управления заказами (OMS), которые были разработаны задолго до появления многоканальной торговли, не могли поддерживать несколько каналов, методов выполнения, местоположений и точек возврата. Вместо этого они работают изолированно, подключая только один канал к одному источнику запасов. Без прозрачности запасов по всей цепочке поставок продавцы не знают, сколько запасов доступно и где они находятся, что затрудняет выполнение обещаний по доставке или маршрутизацию заказов в оптимальные места выполнения.
Как компании могут оптимизировать процесс выполнения заказов?
Чтобы преодолеть эти проблемы, компании могут либо интегрировать свои разрозненные системы и источники данных, что может быть дорогостоящим и неэффективным, либо принять современное решение для управления заказами, чтобы:
1.
Оптимизировать процессы согласования и выполнения заказов
Fusion предназначен для улучшения захвата и выполнения заказов в процессе «от заказа до оплаты». Он служит центральным узлом заказов для многоканальных и многоканальных сред. Приложение упрощает процесс сбора, ценообразования и настройки заказов. Заказы, полученные из внешних источников, также могут быть изменены и обработаны для выполнения. Он обеспечивает предварительно встроенную интеграцию с другими облачными службами, централизованно управляемые политики оркестрации, глобальную доступность и мониторинг выполнения.
2. Интеграция для полного процесса «от заказа до оплаты»
Fusion Cloud Order Management предварительно интегрирован с другими облачными сервисами, включая Product Hub, Logistics, Manufacturing, Procurement, Finance и CPQ, чтобы включить набор расширенных процессов выполнения для настройки заказ, доставка поставщиками и партнерами по прямой доставке, параллельное выполнение заказов, внутренние переводы и оплата за наличные. Он также предоставляет набор возможностей для интеграции с другими облачными и локальными приложениями, необходимыми для полного процесса «от заказа до оплаты».
3. Централизованное управление ценами и конфигурациями продуктов
Облачное управление заказами позволяет собирать и редактировать заказы с помощью простых артикулов, настроенных элементов и услуг. Приложение предоставляет настраиваемые пользователем бизнес-правила, которые определяют значения заказов по умолчанию, такие как выставление счетов/доставка клиенту для получения информации и политики ценообразования. Он предлагает информацию о наличии продукта в режиме реального времени и проверяет заказ перед его выполнением. Возможность централизованного ценообразования позволяет выполнять правила дисконтирования, ценовую сегментацию, многоуровневое ценообразование, расчет налогов, периодическое ценообразование для услуг и ручную корректировку цен. Конфигуратор интегрирован с ценообразованием, которое предоставляет возможности для создания, тестирования и развертывания моделей конфигурации, включая определения правил/ограничений и пользовательские интерфейсы времени выполнения.
4. Оптимизация обещаний заказов
Функция Global Order Promising (PDF) позволяет пользователям принимать оптимальные обязательства по доступности продуктов, используя доступные источники поставок для увеличения доходов, повышения удовлетворенности клиентов и снижения затрат на выполнение заказов. Cloud Global Order Promising выбирает наилучшие доступные варианты запасов для клиентов и продавцов, собирая информацию о поставках и применяя определяемые пользователем правила поиска и обещания. Пользователи могут устанавливать правила обещания, основанные на сроках выполнения, доступные для обещаний, способные обещать и выгодные для обещаний. Пользователи также могут настроить правила распределения по классам спроса, чтобы обеспечить приоритетность ограниченного предложения для важных клиентов.
Еще одна многообещающая возможность заказа — помощь в управлении условиями риска спроса и предложения во время обработки заказа. Он позволяет пользователям просматривать исключения, сведения о заказе, альтернативные варианты источников и выполнять моделирование «что, если» с помощью встроенной аналитики. Это помогает пользователям принимать компромиссные решения между уровнями обслуживания и затратами или между конкурирующими заказами клиентов. Усовершенствованная резидентная архитектура Global Order Promising обеспечивает быстрое реагирование функции обещания заказов, доступность в режиме 24/7, даже когда ее транзакционные и справочные данные обновляются.
Преимущества распределенной системы управления заказами.
Distributed Order Management — это приложение, которое позволяет организациям точно и эффективно управлять заказами клиентов в нескольких системах сбора и выполнения заказов. Он предназначен для управления заказами в распределенной многоканальной среде, включая множество разрозненных устаревших систем. Это позволяет вам точно и эффективно управлять заказами клиентов по нескольким каналам и определять наилучшее место хранения запасов или производственное предприятие, где заказ будет выполнен и отправлен.
Облачное управление заказами служит единым хранилищем информации. Он консолидирует информацию о клиентах и действует как центральный узел для информации о заказах во всех точках взаимодействия, включая Интернет, точки продаж и сотрудников отдела продаж на местах. Он также использует доступность запасов в режиме реального времени, автоматически объединяет товары в разных местах и отправляет их в оптимальную точку доставки, чтобы выполнить заказ и доставить его вовремя.
При резком росте спроса облачное управление заказами легко фиксирует большие объемы заказов из разных каналов (онлайн, розничные магазины, колл-центр и т. д.), управляет конфигурациями продуктов и ценами, выполняет заказы из лучших источников и обеспечивает своевременную доставку .
Функция захвата заказов Cloud Order Management позволяет вводить заказы напрямую, импортировать их из внешних систем и затем изменять. Он выполняет проверку информации о заказе на предмет полноты данных и соответствия бизнес-правилам, включая проверки соблюдения правил торговли. Затем функция выполнения заказов распределяет заказы по нескольким системам ввода, получая обновления состояния выполнения и сообщая об обновлениях статуса обратно в системы ввода. Облачное управление заказами управляет заказами поверх сочетания облачных или локальных систем/приложений для сбора и выполнения заказов. Он служит концентратором заказов в процессах «от заказа до оплаты» для централизованного управления заказами, выполнением, политиками и исключениями.
Эффективное управление исключениями заказов
Облачное управление заказами позволяет пользователям искать заказы, просматривать статусы, просматривать сводку исключений по клиентам, продуктам или поставщикам, а также углубляться в дополнительные сведения. Оповещения об угрозах заблаговременно выявляют заказы, находящиеся под угрозой, чтобы уложиться в обещанные сроки, что помогает продавцам вовремя выявлять проблемы и предпринимать корректирующие действия. Встроенная аналитика и анализ «что, если» предоставляют пользователям информацию для принятия наилучшего решения.
Выполнение в соответствии с предсказуемыми политиками оркестровки заказов
Уникальная архитектура приложения объединяет процессы в нескольких источниках заказов и различных режимах выполнения. Используя надежный набор готовых возможностей приложений, бизнес-пользователи могут определять, внедрять и поддерживать свои собственные политики оркестровки, не полагаясь на техническое программирование. Масштабируемое и гибкое облачное решение позволяет предприятиям разрабатывать, внедрять и корректировать политики по мере необходимости, что приводит к более быстрому развертыванию и снижению затрат. Например, когда процесс выполнения заказа включает этапы планирования/отгрузки/выставления счета, а клиент изменяет заказ во время доставки, логика заказа отменяет первоначальный запрос на доставку и возвращается к процессу планирования. Рабочие процессы утверждения гарантируют, что создание и изменение заказа соответствуют политикам. И когда заказ обрабатывается, пользователи могут определить продолжительность каждого шага. Поэтому, когда даты обещания заказов клиентам могут быть отложены, создаются упреждающие оповещения.
Управление доходами через каналы сбыта
Чтобы расширить долю рынка и сохранить конкурентоспособность, производители и поставщики часто предлагают покупателям ценовые скидки для продвижения конкретных продуктов и увеличения доходов через каналы сбыта. Эти программы скидок, управляемые оптовыми дистрибьюторами, часто сложны. Если дистрибьюторы не смогут эффективно управлять своими программами для поставщиков и обрабатывать заявки на скидки, они могут потерять размер прибыли из-за невостребованных доходов от скидок и упущенных продаж.
Channel Revenue Management, компонент управления заказами в управлении цепочками поставок, позволяет оптовым дистрибьюторским компаниям определять рекламные программы и скидки, а также эффективно управлять обработкой и учетом претензий по договорам отгрузки и дебетования поставщиков. Оптовые дистрибьюторы обеспечивают более высокую норму прибыли и тратят меньше времени на управление программами, поскольку управление доходами от канала упрощает процесс управления программами скидок для поставщиков. Дистрибьюторы, внедряющие систему управления доходами в канале, также получают более высокий уровень доверия со стороны своих партнеров по цепочке поставок благодаря уверенности в выполнении торговой программы и меньшему количеству споров о возврате скидок.