Содержание
Кем быть? — Маяковский. Полный текст стихотворения — Кем быть?
У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Нужные работники —
столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
сначала
мы
берем бревно
и пилим доски
длинные и плоские.
Эти доски
вот так
зажимает
стол-верстак.
От работы
пила
раскалилась добела.
Из-под пилки
сыплются опилки.
Рубанок
в руки —
работа другая:
сучки, закорюки
рубанком стругаем.
Хороши стружки —
желтые игрушки.
А если
нужен шар нам
круглый очень,
на станке токарном
круглое точим.
Готовим понемножку
то ящик,
то ножку.
Сделали вот столько
стульев и столиков!
Столяру хорошо,
а инженеру —
лучше,
я бы строить дом пошел,
пусть меня научат.
Я
сначала
начерчу
дом
такой,
какой хочу.
Самое главное,
чтоб было нарисовано
здание
славное,
живое словно.
Это будет
перёд,
называется фасад.
Это
каждый разберет —
это ванна,
это сад.
План готов,
и вокруг
сто работ
на тыщу рук.
Упираются леса
в самые небеса.
Где трудна работка,
там
визжит лебедка;
подымает балки,
будто палки.
Перетащит кирпичи,
закаленные в печи́.
По крыше выложили жесть.
И дом готов,
и крыша есть.
Хороший дом,
большущий дом
на все четыре стороны,
и заживут ребята в нем
удобно и просторно.
Инженеру хорошо,
а доктору —
лучше,
я б детей лечить пошел,
пусть меня научат.
Я приеду к Пете,
я приеду к Поле.
— Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Как живете,
как животик? —
Погляжу
из очков
кончики язычков.
— Поставьте этот градусник
под мышку, детишки. —
И ставят дети радостно
градусник под мышки.
— Вам бы
очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру
ложечкой
пить понемножечку.
Вам
в постельку лечь
поспать бы,
вам —
компрессик на живот,
и тогда
у вас
до свадьбы
всё, конечно, заживет. —
Докторам хорошо,
а рабочим —
лучше,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат.
Вставай!
Иди!
Гудок зовет,
и мы приходим на завод.
Народа — уйма целая,
тысяча двести.
Чего один не сделает —
сделаем вместе.
Можем
железо
ножницами резать,
краном висящим
тяжести тащим;
молот паровой
гнет и рельсы травой.
Олово плавим,
машинами правим.
Работа всякого
нужна одинаково.
Я гайки делаю,
а ты
для гайки
делаешь винты.
И идет
работа всех
прямо в сборочный цех.
Болты,
лезьте
в дыры ровные,
части
вместе
сбей
огромные.
Там —
дым,
здесь —
гром.
Гро-
мим
весь
дом.
И вот
вылазит паровоз,
чтоб вас
и нас
и нес
и вез.
На заводе хорошо,
а в трамвае —
лучше,
я б кондуктором пошел,
пусть меня научат.
Кондукторам
езда везде.
С большою сумкой кожаной
ему всегда,
ему весь день
в трамваях ездить можно.
— Большие и дети,
берите билетик,
билеты разные,
бери любые —
зеленые,
красные
и голубые. —
Ездим рельсами.
Окончилась рельса,
и слезли у леса мы,
садись
и грейся.
Кондуктору хорошо,
а шоферу —
лучше,
я б в шоферы пошел,
пусть меня научат.
Фырчит машина скорая,
летит, скользя,
хороший шофер я —
сдержать нельзя.
Только скажите,
вам куда надо —
без рельсы
жителей
доставлю на дом.
Е-
дем,
ду-
дим:
«С пу-
ти
уй-
ди!»
Быть шофером хорошо,
а летчиком —
лучше,
я бы в летчики пошел,
пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин,
завожу пропеллер.
«В небеса, мотор, вези,
чтобы птицы пели».
Бояться не надо
ни дождя,
ни града.
Облетаю тучку,
тучку-летучку.
Белой чайкой паря,
полетел за моря.
Без разговору
облетаю гору.
«Вези, мотор,
чтоб нас довез
до звезд
и до луны,
хотя луна
и масса звезд
совсем отдалены».
Летчику хорошо,
а матросу —
лучше,
я б в матросы пошел,
пусть меня научат.
У меня на шапке лента,
на матроске
якоря.
Я проплавал это лето,
океаны покоря.
Напрасно, волны, скачете —
морской дорожкой
на реях и по мачте,
карабкаюсь кошкой.
Сдавайся, ветер вьюжный,
сдавайся, буря скверная,
открою
полюс
Южный,
а Северный —
наверное.
Книгу переворошив,
намотай себе на ус —
все работы хороши,
выбирай
на вкус!
1928 г.
Владимир Маяковский — Кем быть: стих о профессиях, читать стихотворение на РуСтих
У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Нужные работники —
столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
сначала
мы
берём бревно
и пилим доски
длинные и плоские.
Эти доски
вот так
зажимает
стол-верстак.
От работы
пила
раскалилась добела.
Из-под пилки
сыплются опилки.
Рубанок
в руки —
работа другая:
сучки, закорюки
рубанком стругаем.
Хороши стружки —
желтые игрушки.
А если
нужен шар нам
круглый очень,
на станке токарном
круглое точим.
Готовим понемножку
то ящик,
то ножку.
Сделали вот столько
стульев и столиков!
Столяру хорошо,
а инженеру —
лучше,
я бы строить дом пошел,
пусть меня научат.
Я
сначала
начерчу
дом
такой,
какой хочу.
Самое главное,
чтоб было нарисовано
здание
славное,
живое словно.
Это будет
перед,
называется фасад.
Это
каждый разберет —
это ванна,
это сад.
План готов,
и вокруг
сто работ
на тыщу рук.
Упираются леса
в самые небеса.
Где трудна работка,
там
визжит лебедка;
подымает балки,
будто палки.
Перетащит кирпичи,
закаленные в печи.
По крыше выложили жесть.
И дом готов,
и крыша есть.
Хороший дом,
большущий дом
на все четыре стороны,
и заживут ребята в нем
удобно и просторно.
Инженеру хорошо,
а доктору —
лучше,
я б детей лечить пошел,
пусть меня научат.
Я приеду к Пете,
я приеду к Поле.
— Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Как живете,
как животик? —
Погляжу
из очков
кончики язычков.
— Поставьте этот градусник
под мышку, детишки.-
И ставят дети радостно
градусник под мышки.
— Вам бы
очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру
ложечкой
пить понемножечку.
Вам
в постельку лечь
поспать бы,
вам —
компрессик на живот,
и тогда
у вас
до свадьбы
все, конечно, заживет.
Докторам хорошо,
а рабочим —
лучше,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат.
Вставай!
Иди!
Гудок зовет,
и мы приходим на завод.
Народа — уйма целая,
тысяча двести.
Чего один не сделает —
сделаем вместе,
Можем
железо
ножницами резать,
краном висящим
тяжести тащим;
молот паровой
гнет и рельсы травой.
Олово плавим,
машинами правим.
Работа всякого
нужна одинаково.
Я гайки делаю,
а ты
для гайки
делаешь винты.
И идет
работа всех
прямо в сборочный цех.
Болты,
лезьте
в дыры ровные,
части
вместе
сбей
огромные.
Там —
дым,
здесь —
гром.
Гро-
мим
весь
дом.
И вот
вылазит паровоз,
чтоб вас
и нас
и нес
и вез.
На заводе хорошо,
а в трамвае —
лучше,
я б кондуктором пошел,
пусть меня научат.
Кондукторам
езда везде.
С большою сумкой кожаной
ему всегда,
ему весь день
в трамваях ездить можно.
— Большие и дети,
берите билетик,
билеты разные,
бери любые —
зеленые,
красные
и голубые.-
Ездим рельсами.
Окончилась рельса,
и слезли у леса мы,
садись
и грейся.
Кондуктору хорошо,
а шоферу —
лучше,
я б в шоферы пошел,
пусть меня научат.
Фырчит машина скорая,
летит, скользя,
хороший шофер я —
сдержать нельзя.
Только скажите,
вам куда надо —
без рельсы
жителей
доставлю на дом.
Е-дем,
ду-дим:
«С пу-ти
уй-ди!»
Быть шофером хорошо,
а летчиком —
лучше,
я бы в летчики пошел,
пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин,
завожу пропеллер.
«В небеса, мотор, вези,
чтобы птицы пели».
Бояться не надо
ни дождя,
ни града.
Облетаю тучку,
тучку-летучку.
Белой чайкой паря,
полетел за моря.
Без разговору
облетаю гору.
«Вези, мотор,
чтоб нас довез
до звезд
и до луны,
хотя луна
и масса звёзд
совсем отдалены».
Летчику хорошо,
а матросу —
лучше,
я б в матросы пошел,
пусть меня научат.
У меня на шапке лента,
на матроске
якоря.
Я проплавал это лето,
океаны покоря.
Напрасно, волны, скачете —
морской дорожкой
на реях и по мачте
карабкаюсь кошкой.
Сдавайся, ветер вьюжный,
сдавайся, буря скверная,
открою
полюс
Южный,
а Северный —
наверное.
Книгу переворошив,
намотай себе на ус —
все работы хороши,
выбирай
на вкус!
Анализ стихотворения «Кем быть?» Маяковского
Основная часть литературных произведений Владимира Маяковского была направлена на взрослую аудиторию, но в его арсенале были и детские стихи. Одним из самых ярких и популярных примеров является стихотворение «Кем быть?», написанное летом 1928 года.
Немного о создании произведения и его первых тиражах
Маяковский представил это произведение на празднике, посвященному детским книгам, в Москве. В 1929 году, через год после первого издания книги «Кем быть?» ее переиздали в другом экземпляре, дополнив картинками, нарисованными Н.
Шифриным. В 20м веке книга стала одной из самых популярных на прилавках книжных магазинов, ее можно было увидеть в руках практически каждого ребенка. В последующие 4 года после издания книгу перевыпускали ежегодно, в большом тираже.
Тема и идея стихотворения
Перелистывая страницы книги «Кем быть?», читатель может увидеть множество рабочих профессий, из которых ребенку в будущем придется выбрать одну, которая ему больше всего по душе. На каждой страничке писатель выдает главному герою «спецодежду», и рассказывает о принципе работы и тонкостях той или иной профессии. В игровой форме, Маяковский помогает маленьким читателям почувствовать себя врачами, моряками, плотниками, и другими рабочими.
Безусловно, такой сюжет стихотворения и его подача были доступны и понятны даже самым маленьким читателям, с чем и связана такая популярность произведения.
Владимир Маяковский в стихотворении «Кем быть?» постарался создать положительные образы взрослых профессий, успешно совместив и взрослое, и детское мировоззрение, и восприятие.
Поэт считал, что ребенок с малых лет должен начинать задумываться о том, кем он станет в будущем, и какого уровня жизни он хотел бы достичь.
Мастерский слог Маяковского и знакомство с рабочими профессиями
Детское стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» написано с детской добротой и искренностью, также имеет место малая доля мягкого юмора, с помощью которой читатель познает суть профессий.
В своем произведении Маяковский умело и быстро знакомит читателей с будущими профессиями. Подобно карнавальному костюму, ребенок может сменять род деятельности во взрослом мире.
Доктора в стихотворении охотно берутся за лечение маленьких детей, назначая им лечение и постельный режим, в конце говоря, что при соблюдении всех рекомендаций врача – до свадьбы все обязательно заживет. Кондукторы рады, что выбрали именно такую профессию, и с радостью и удовольствием ездят на работу. Даже простые опилки и стружки кажутся в стихотворении «желтыми игрушками», а транспортные средства «фырчат» как настоящие лошади.
В каждой новой строчке детской книги читатель четко видит то, как поэт относится к детям и как важен для него правильный выбор профессии.
Наиболее яркие примеры удачно переданного ритма и звуков можно увидеть в первой половине стихотворения, где в красках описан рабочий шум в цехе для сборки деталей, а также быстрый ход автомобиля.
В своих произведениях Владимир Маяковский всегда затрагивал важные для людей темы. Стихотворение «Кем быть?» не стало исключением, скорее, наоборот, в очередной раз показало мастерский слог и успешную подачу мысли. С помощью данного произведения поэт предлагает на выбор множество различных рабочих профессий, описывая их важность и преимущества для маленьких читателей с помощью рифмы, чувства юмора и детских шаржевых иллюстраций.
Тест
: Где мне работать?
В работе люди ищут разные вещи: кто-то хочет изменить мир, а кто-то просто хочет зарплату. Какой ты тип? Ответив на приведенные ниже вопросы , вы сможете определить свой рабочий характер и получить предложения о том, какие организации подходят для вашего стиля работы .
[Tweet this]
Этот опросник основан на «архетипах страстей, связанных с работой» Тамары Эриксон из ее книги «Подключаемые устройства: Руководство поколения Y по достижению успеха на работе» (Harvard Business Press: 2008). Я изменил некоторые вопросы и переименовал ее категории личности.
Тест займет у вас около пяти минут. Ответьте на каждый из вопросов ниже, и когда вы нажмете кнопку «Отправить», вы увидите свой балл и ссылки на типы организаций, к которым вы подходите. Вы можете выбрать только один ответ на каждый вопрос — выберите ответ, который лучше всего соответствует вашим целям. С опытом или возрастом ваши рабочие цели могут измениться, поэтому ответьте на вопросы о том, как вы себя чувствуете сейчас.
ПРИМЕЧАНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ: ВАШИ ОТВЕТЫ ЯВЛЯЮТСЯ СТРОГО КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫМИ, И НИКАКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ИДЕНТИФИКАТОР ВХОДА ИЛИ IP-АДРЕС, НАПРИМЕР) НЕ БУДЕТ ПРОДАВАТЬСЯ ИЛИ ПЕРЕДАВАТЬСЯ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ.
Мне нравятся задачи, которые *
требуют от меня разработки новых подходов
четко определены с простыми решениями
имеют определенную методологию выполнения, на которую я могу сослаться
нечетко определены и требуют от меня определения объема и найти решение
легко выполнить
требуют, чтобы я работал с командой, у которой есть навыки, которые я могу дополнить
Мне нравятся графики работы, которые *
полностью зависят от меня
являются традиционными (например, с 8:00 до 17:00)
регулярно объединяют членов команды
требуют наименьшего количества моего времени
полагаются на технологии для преодоления ограничений времени и места
могут быть адаптированы к моему личному графику, меняясь ежедневно, если необходим
Мне нравится работа, которая *
позволяет мне использовать свои навыки в разнообразной команде
настолько сложна, что я редко сталкиваюсь с одной и той же проблемой более одного раза
следует четко определенным процедурам, которые могут быть выполнены другими, если я мне нет около
сложно, но в рамках моего текущего набора навыков и подготовки
не требует от меня большего, чем просто появление
стимулирует и требует от меня расширения моих навыков
Чего я действительно хочу, так это *
строить или создавать что-то, что оказывает влияние
сбалансировать свою жизнь между работой и другими моими интересами или обязательствами
добиваться устойчивого прогресса посредством обучения и развития к успешной карьере
работать над интересными проектами с людьми, которых я люблю и уважаю
работать с действительно умными людьми над сложными проектами
зарплата каждую неделю и Рождественская премия
Для меня работа *
путь к экономической безопасности
не так важна, как мои другие интересы или обязанности
возможность построить что-то, что сделает меня богатым или знаменитым
боль в заднице
приключение и еще один способ испытать себя
шанс сделать что-то важное с людьми, которые мне нравятся
Мне нравится менеджер, который *
платит мне за работу, которую я делаю, и не слишком требователен
четко говорит мне, что я должен делать, платит мне в соответствии с моей ценностью и стажем и выполняет обещания
дает мне интересные проекты, признает мои особые навыки и избавляется от придурков
дает мне необходимые ресурсы, а затем уходит с дороги
создает сильную команду, тренирует нас, когда это необходимо, и быстро разрешает конфликты
дает мне гибкость в мой график и загруженность
Я хотел бы работать в компании, которая *
является финансово стабильной и надежной
имеет отличную репутацию
создает что-то, имеющее непреходящую ценность или социальную значимость
ценит своих сотрудников больше, чем прибыль
крутой стартап перед IPO
больше всего платят за мою работу
Чтобы я сменил работу, мой новый работодатель должен *
предоставить мне возможность обучения и развития карьеры
иметь гибкий график работы и гибкие льготы
предоставить мне свободу заниматься предпринимательской деятельностью
понять, как мои навыки вписываются в организацию
принять быстрое решение о найме без большого количества обручей
предоставить бонусы и/или опционы на акции
Я уволился бы с работы, на которой *
Я не мог выполнять работу так, как я считаю нужным
оплата и льготы казались несправедливыми
среда была скорее конкурентной, чем совместный
Я мог бы получать больше в другом месте
льготы и отпуск были скудными
не было возможности существенной финансовой компенсации сверх зарплаты
Я успешен, если *
Я работаю с хорошими людьми над хорошими проектами
Меня не увольняют
Я занимаюсь любимым делом и создаю что-то особенное
Мне постоянно бросают вызов и я осваиваю новые навыки
Я получаю хорошую зарплату и регулярно продвигаюсь по службе
Я могу совмещать работу и другие обязанности
Я *
Мужчина
Женщина
Предпочитаю не отвечать
Мой колледж (или аспирантура) по специальности *
Сельское хозяйство, сельскохозяйственные операции и смежные науки 5
Архитектура и сопутствующие услуги
Региональные, этнические, культурные, гендерные и групповые исследования
Авиация
Биологические и биомедицинские науки
Бизнес, менеджмент, маркетинг и сопутствующие вспомогательные услуги
Коммуникации, журналистика и связанные с ними программы
Компьютерные и информационные науки и вспомогательные услуги
Образование
Инженерия, инженерные технологии и области, связанные с инженерией
Английский язык и литература/письма
Семейные и потребительские науки/гуманитарные науки
Иностранные языки, литература и лингвистика
Медицинские профессии и родственные программы
История
Национальная безопасность, правоохранительные органы, пожаротушение
Службы социальных служб
Юридические профессии и исследования
Исследования гуманитарных наук и наук и гуманитарные науки
Библиотечная наука
Математика и статистика
Военные технологии и прикладные науки
Multi/междисциплинарные исследования
и консервация
.
Персональные и кулинарные услуги
Физические науки
Психология
Другие социальные науки
Теология и религиоведение
Изобразительное и исполнительское искусство
Ничего из вышеперечисленного
Пожалуйста, выберите домен, который наиболее точно описывает вашу текущую или последнюю дисциплину.
Резюме
[Необязательно] Скопируйте и вставьте свое резюме сюда. Вы можете удалить свое имя и любую другую идентифицирующую информацию, если хотите. Вас не будут рассылать спамом, и информация не будет продаваться или передаваться.
data
Я злодей:
Карьера сомелье | The Princeton Review
- Majors
- Выпускные программы
- Карьера
Когда клиенты высококлассного ресторана хотят заказать бутылку вина за ужином, они могут быть перегружены или незнакомы с ассортиментом, предлагаемым в винной карте.
В этом случае они могут обратиться за советом к сомелье. Сомелье — это французский термин, обозначающий мастера погреба или винного стюарда. Сомелье — это люди, любящие вино, которые стремятся поделиться своими знаниями с клиентом. Они могут описывать регионы, сорта винограда, виноградники и винтажи различных вин. Лучшие сомелье разговаривают со своими клиентами, а не с ними, и им нравится, когда клиенты рассказывают им о бутылке, которую они недавно попробовали, с которой они не знакомы. Сомелье либо помогает составить винную карту, либо составляет ее самостоятельно.
Сомелье порекомендует вина, соответствующие вкусу и ценовому диапазону клиента. Даже те, кто разбирается в вине, могут воспользоваться советом сомелье. Он пробовал блюда из винной карты и знает, какие вина лучше всего подходят к каким закускам. Многих посетителей легко пугают вина, и они не понимают терминологию, используемую для их описания. Сомелье должен быть готов вытянуть из них описание их желаний и понимать их бюджетные ограничения.
Когда они выбирают вино, сомелье приносит его к столу в соответствующих бокалах и наливает клиенту, чтобы он продегустировал. Сомелье должен побуждать посетителя сначала понюхать вино и должен описать ему его компоненты, оживляя вино для посетителя еще до того, как оно коснется его вкуса. Сомелье также декантируют вина, когда это необходимо. Декантирование, обычно применяемое для красных вин старше десяти лет, представляет собой процесс наливания вина в графин перед подачей на стол. Это делается для того, чтобы позволить вину дышать и отделить его от любого осадка, который мог осесть на дне бутылки.
Обширные и частые путешествия являются частью карьеры сомелье. Многие ежегодно путешествуют по разным регионам, чтобы выбрать вина для своего ресторана. Иногда они отказываются от многообещающего вина, но возвращаются к нему снова и снова, пока не почувствуют, что оно состарилось должным образом.
Оплата взносов
Когда клиенты высококлассного ресторана хотят заказать бутылку вина за ужином, они могут быть перегружены или незнакомы с ассортиментом, предлагаемым в винной карте.
В этом случае они могут обратиться за советом к сомелье. Сомелье — это французский термин, обозначающий мастера погреба или винного стюарда. Сомелье — это люди, любящие вино, которые стремятся поделиться своими знаниями с клиентом. Они могут описывать регионы, сорта винограда, виноградники и винтажи различных вин. Лучшие сомелье разговаривают со своими клиентами, а не с ними, и им нравится, когда клиенты рассказывают им о бутылке, которую они недавно попробовали, с которой они не знакомы. Сомелье либо помогает составить винную карту, либо составляет ее самостоятельно.
Сомелье порекомендует вина, соответствующие вкусу и ценовому диапазону клиента. Даже те, кто разбирается в вине, могут воспользоваться советом сомелье. Он пробовал блюда из винной карты и знает, какие вина лучше всего подходят к каким закускам. Многих посетителей легко пугают вина, и они не понимают терминологию, используемую для их описания. Сомелье должен быть готов вытянуть из них описание их желаний и понимать их бюджетные ограничения.
Когда они выбирают вино, сомелье приносит его к столу в соответствующих бокалах и наливает клиенту, чтобы он продегустировал. Сомелье должен побуждать посетителя сначала понюхать вино и должен описать ему его компоненты, оживляя вино для посетителя еще до того, как оно коснется его вкуса. Сомелье также декантируют вина, когда это необходимо. Декантирование, обычно применяемое для красных вин старше десяти лет, представляет собой процесс наливания вина в графин перед подачей на стол. Это делается для того, чтобы позволить вину дышать и отделить его от любого осадка, который мог осесть на дне бутылки.
Обширные и частые путешествия являются частью карьеры сомелье. Многие ежегодно путешествуют по разным регионам, чтобы выбрать вина для своего ресторана. Иногда они отказываются от многообещающего вина, но возвращаются к нему снова и снова, пока не почувствуют, что оно состарилось должным образом.
Онлайн-программы магистратуры по сестринскому делу имеют преимущества перед очной.
Найдите лучшие программы здесь.
Настоящее и будущее
Практика выращивания винограда для производства вина существует уже тысячи лет. Привычки питья всегда колебались в зависимости от моды, политики и обычаев того времени. Часто эти три фактора имели непосредственное отношение к прибыли, полученной от виноделия. В начале двадцатого века началось движение за обеспечение подлинности вина, кульминацией которого стали законы, согласно которым, например, только вино из французского региона Шампань может называться шампанским. После Второй мировой войны потребление вина в Соединенных Штатах выросло; американский виноградник созрел, и некоторые виноградники в Калифорнии производят превосходное вино. Лучшие европейские вина становятся все более дорогими, что заставляет многих рассматривать их как возможность для инвестиций. Это создало спрос на сомелье: учитывая сложность и стоимость вин, многие люди осознают необходимость руководства при выборе.
