Где риэлторам искать самых лучших клиентов? Где риэлтору искать клиентов


Как риэлтору найти клиентов, используя интернет

Здесь вы узнаете об эффективном способе поиска клиентов в интернете, и о том, как сделать так, чтобы клиенты искали именно Вас.

Инструкции по поиску прилагаются.

Несколько лет назад, когда я начинал работу в агентстве недвижимости, передо мной встала задача поиска первых клиентов и наработки клиентской базы. У нас в агентстве были наставники, нам давали различные задания для развития необходимых навыков и для завязывания контактов. У нас даже была методичка «как найти клиентов начинающему риэлтору». В основном все способы сводились к работе с телефоном и установлению личных контактов, т.е. мы постепенно нарабатывали навык самопрезентации. (Дальше я расскажу о том, как создать Персональную страницу, которая сама будет презентовать Вас в самом выгодном свете).

Также в то время я увлекался интернет-технологиями и на досуге занимался программированием сайтов и сделал доску объявлений по недвижимости в регионе, в котором тогда жил. Сайт постепенно набирал популярность и на нём я завёл рубрику Вопрос риэлтору. С этого всё и началось.

Люди стали задавать вопросы. Я стал на них отвечать. Когда я не знал ответов, а это было часто, я спрашивал более опытных риэлторов, так что рубрика была очень полезна и мне.

Через некоторое время мои ответы стали более содержательны, и люди стали мне звонить или оставлять свои контакты для связи с ними. Впоследствии эти контакты стали превращаться в реальные договоры и сделки.

Особенность клиентов, которые приходили через рубрику Вопрос риэлтору была в том, что эти контакты были «тёплыми», люди часто приходили уже с чётко сформулированными задачами и с представлением о том, с кем имеют дело. Очевидно, они читали мои ответы и переписку с другими пользователями.

Часто к риэлторам люди относятся настороженно и не хотят нанимать агента. Одна из причин - негативные ассоциации. Чёрные риэлторы, мошенничество в сфере недвижимости, огромные комиссионные ни за что и т.д.

Открыто и честно отвечая на вопросы, я формировал вокруг себя совершенно иной имидж.

Когда человек читает ответы, насыщенные деталями, он через некоторое время понимает, что операции с недвижимостью - дело сложное и ответственное, что самому разбираться в этом ему может уже и не хочется, и есть специалисты которые могут взять труд на себя. Также становится более понятным, за что конкретно риэлтор получает деньги.

Принцип здесь такой же, как на дежурстве в агентстве недвижимости: заходит человек задать вопрос. Если риэлтор, который консультирует этого человека, обладает достаточным опытом и компетенцией, и может это продемонстрировать, у него есть высокий шанс заключить договор.

На этом сайте вы можете создать Персональную страницу, наполнить её содержанием, и она будет постоянно демонстрировать ваш опыт и компетенцию. Получится круглосуточное онлайн-дежурство.

Впоследствии я обсуждал этот опыт с другими риэлторами и вот что получилось.

  • Опишите ваши услуги, прикрепите вашу фотографию, укажите способ связи с вами (телефон, соцсети, личный сайт).

    Рекомендации по созданию такой страницы смотрите в пошаговой инструкции.

    Вы можете создать такую страницу на этом сайте или на каком-либо другом.

  • Ответы типа да/нет, приходите к нам в агентство и т.п. не приведут вам клиентов.

    Не скрывайте риэлторские тайны, объясняйте людям то, что они хотят знать, особенно юридические моменты. Ваш клиент не тот, кто хочет узнать ваши тайны и сделать всё сам. Ваш клиент - тот, кто уверен, что вы сами разбираетесь в том, о чём пишете, и что вам можно доверить сложную и ответственную работу.

    Поэтому качественные ответы - это доказательство вашего профессионализма и готовности пойти навстречу и проделать сложную работу.

    Подробнее о том, как писать ответы, которые привлекают клиентов.

  • Чем больше ваших ответов видит человек, тем больше он видит подтверждений вашей компетентности и опыта.

    Через некоторое время ваши ответы будут проиндексированы поисковыми системами. Когда люди будут писать похожие запросы в поисковике, вероятно, они увидят и ваши ответы. Чем больше ваших развёрнутых ответов есть в сети, тем больше вероятность того, что вашу Персональную страницу увидят.

    Самое приятное в этом то, что всё это будет происходить без вашего участия. Вы как будто расставляете сети и ждёте результат. Качество и размер сети имеют решающее значение.

    Публикация одного подробного ответа займёт не больше пятнадцати минут, если вы знаете тему.

    Публикуя по одному ответу в день, за тридцать дней вы сможете набрать солидное портфолио консультаций по недвижимости, которое расскажет о вас гораздо больше, чем все ваши сертификаты и ваши собственные рассказы о том, какой вы профессионал.

Все эти действия потребуют от вас времени и усилий. Это не халява, хотя и бесплатно.

Начинайте уже сейчас, помогайте людям, увеличивайте собственную базу консультаций и привлекайте новые контакты.

Создать Персональную страницу

xn--b1amjkacdibdgpp9k.xn--p1ai

Как риэлтору найти клиентов - читать статью.

клиенты для риелтора Конкуренция среди риэлторских контор довольно высока. Поэтому привередничать при выборе клиентов агентам по недвижимости не приходится. Нельзя описать черты личности, которые гарантируют комфортную работу и удачную сделку.

Многое зависит от уровня риэлтора и его манеры вести работу. Идеально, когда возникает совпадение между клиентом и агентом на социальном и психологическом уровне. Это гарантирует то, что понимание между ними возникнет быстро, а личная симпатия обеспечивает больше шансов для заключения удачной сделки.

Агенты по недвижимости чаще всего бывают двух типов.

Первые это люди, которые имеют хоть и не профильное, но высшее образование. Они следят за главными событиями на рынке недвижимости, повышают свой уровень, владеют навыками культурного общения и поддерживают свой имидж. Второй тип это случайные люди, которые не имеют навыков работы в социальном и торговом секторе, однако часто они приводят свою клиентуру соответствующего уровня. Это помогает им совершать единичные сделки.

Варианты поиска клиентов не дают возможности проверить их социально-культурный уровень и особенности темперамента, поэтому подбор подходящего по стилю общения риэлтора невозможен априори. Достойный специалист по продаже недвижимости, помимо высокого профессионального уровня, должен обладать навыками психолога и лабильной нервной системой. Однако, для того чтобы грамотно подстроится под клиента, его нужно для начала найти. Если вы ещё не выстроили профессиональную репутацию вам необходимо предпринимать активные действия для поиска клиентов.

Основные способы активного поиска потенциальных клиентов

1. Объявление через прессу классика поиска. Многие, не смотря на появление других источников, по-прежнему решив купить, продать, сдать или снять жилье, просто покупают газету.

2. Мониторинг объявлений через поисковые программы позволяет поддерживать базу предложений на надежнейшем уровне. Для того чтобы заключить удачную сделку нужно иметь, что предложить. Найденных клиентов нужно суметь привлечь. Идеально подписать с ними эксклюзивный договор.

3. Расклейка объявлений это не канувший в лету способ. По наблюдениям психологов, человек, который находится в фазе раздумий о смене или продаже жилья, чаще всего решается на действие, наткнувшись на объявление на улице. Поэтому расклеиваются самые лучшие предложения, а иногда «только что проданные» квартиры.

4. Цепочка рекомендаций работает очень продуктивно. Клиент, пришедший по рекомендации, изначально лояльно настроен, нет фактора недоверия, высока вероятность заключения эксклюзивного договора.

5. Интернет обладает большими ресурсами для поиска клиентов, но, с другой стороны, конкуренция тоже высока. Наиболее полную и привлекательную информацию можно разместить на своем сайте.

6. Бесплатные интернет-площадки для объявлений тоже приносят свои плоды по поиску клиентов. Обычно это средний класс, серьезных соискателей недорогих квартир с целью покупки или аренды.

7. Социальные сети дают возможность найти клиента нужного профиля в зависимости от названия группы. Это может быть исключительно аренда или продажа комнат. Так намного больше шансов найти «своего» клиента.

8. Работа с «бабушками» постоянное информирование соседей, завсегдатаев лавочек и дворников это весьма продуктивно, так как люди, решившиеся на какие-либо операции с жильем или подбирающие вариант для переезда, чаще всего обращаются именно к этому контингенту.

9. Работа с коммунальными службами имеет ту же специфику, только заинтересованность здесь должна подкрепляться материально, пусть это будет фиксированная сумма. В коммунальных организациях следует оставлять визитки и завести более тесное знакомство с человеком, который проявляет к риэлтору симпатию.

10. Госслужбы, с которыми сталкивается человек при продаже или покупке жилья, часто обладают интересной информацией о первичном жилом фонде. Желательно иметь знакомства и там, которые легко завести во время проведения сделки.

11. Весьма эффективно раздавать листовки с прикрепленными визитками в местах скопления людей (выставки, торговые центры, места отдыха) и в местах ожидания (клиники, салоны красоты, студии развития детей).

12. Поддержка связи с клиентом, который остался доволен заключенной сделкой. Нужно напоминать о себе, звонить, поздравлять с праздниками, только делать это ненавязчиво.

13. После заключения удачной сделки нужно оповестить как можно больше своих знакомых. Яркая эмоционально рассказанная история будет передаваться из уст в уста так информация о высококвалифицированном риэлторе распространится и всплывет в памяти при необходимости в подобных услугах.

Вывод:

Высшее мастерство не просто найти клиента, но и заключить с ним эксклюзивный договор. Однако не стоит после этого расслабляться, так вероятнее всего упустить возможность совершить сделку. Поиск клиента это только начало. Чем комфортнее чувствует себя клиент во время взаимодействия с риэлтором, и чем выше результативность их совместной работы тем больший резонанс произойдет. Весь заряд энергии, потрачены на работу с клиентом, вернется в виде повторных обращений людей, желающих совершить сделку.

www.bestru.ru

Где риэлторам искать самых лучших клиентов?

Куда прячутся лучшие клиенты?

Вспомните, какая обстановка царит на популярных среди россиян курортах Турции и Египта?

Лениво прогуливаются толпы упитанных отдыхающих. Челюсти у многих туристов не перестают работать 24 часа. Все съеденное тут же запивается либо алкоголем, либо сладкими газированными напитками.

Где же сторонники здорового образа жизни? Почему они так редко попадаются на глаза? Куда они подевались? Может быть им запрещено посещать страны с системой «все включено»?

Конечно, нет. Сторонники здорового образа жизни никуда не исчезли. Зайдите в тренажерный зал и Вы будете поражены количеством занимающихся. В «часы пик» свободных тренажеров нет.

Выйдите рано утром (часов в 5 или 6), когда большинство туристов еще спит, и Вы увидите как люди плавают, выходят на пробежку, занимаются гимнастикой.

Как тема отдыха связана с риэлторами и недвижимостью?

Часто риэлторы ищут клиентов там, где их нет.

Активно себя рекламируют, но результат слабоват. Много времени уходит на «туристов», которые смотрят объект, а затем пропадают. Хорошие клиенты звонят реже, чем хотелось бы.

Но ведь они не могли никуда исчезнуть. Они всё ещё в вашем городе. Другое дело, что Вы просто не можете их найти.

Причина может быть и в том, что вы недостаточно хорошо их знаете.

Составьте чёткий портрет наиболее привлекательного для вас клиента. Не пожалейте на это свое время. Оно окупится в десятки, даже сотни раз.

В описании портрета клиента важна любая мелочь.

Чем больше вы знаете о клиенте, тем скорее его найдёте. Если он мешает ложечкой чай, то Вы должны знать, сколько оборотов он делает.

Что волнует его? Чего он боится? К чему стремится?

А далее мы переходим от «продаж в лоб» к продажам в два-три шага.

Этим вы переключаетесь с тех, кому ваши услуги не интересны и кто, скорее всего, «отфутболит» вас на тех, кто готов их принять и оплатить.

На тех, кто ищет встречи с Вами.

Шаг первый: находим заинтересованного клиента. А ещё лучше — места, где таких клиентов много, и можно за короткое время получить сразу несколько заказов.

Шаг второй: продаём свои услуги. Если цель выбрана правильно, то сделка пройдет быстро и легко.

Более подробно о том, кто является лучшими клиентами риэлторов и где их искать; какую информацию и каким способом нужно им предоставить, я буду рассказывать в следующих статьях.

До встречи!

О привлечении клиентов нестандартными способами —

«12 неочевидных законов успешной рекламы» — http://realtornamillion.ru/neochevidno/

prorealtora.ru