Содержание
Cубсидия молодой семье — документы, правила, ограничения
Правительственная программа «Молодая семья» действует в РФ уже давно. Работает программа просто. На семью из бюджета выделяют определенную сумму, которой можно оплатить часть новой квартиры или дома. Это помогает снизить для семьи финансовую нагрузку, связанную с приобретением жилья. Важно понимать, что это не заем и не кредит на льготных условиях. Это – субсидия, т.е. средства, которые потом не придется возмещать.
Получить такую поддержку могут не все молодые семьи. Бывает так, что люди годами ждут средства от государства, но, в итоге, так ничего и не получают. Существуют определенные ограничения, кроме того, объем финансовой помощи ограничен ежегодными лимитами. Но, несмотря ни на что, тысячи семей ежегодно пользуются полученной помощью, и покупают жилье. Действие программы задекларировано до 2025 года. Потому имеет смысл разобраться, кто может попробовать получить государственную субсидию, и какие условия нужно при этом соблюдать.
Что такое «молодая семья»
У тех, кто хочет воспользоваться субсидией, должно быть понимание того, что такое молодая семья.
С точки зрения программы субсидирования этот термин не означает пару, расписавшуюся менее года назад. Здесь под словом «молодая» подразумевается возраст каждого из супругов, который не должен превышать 35 лет.
Существуют и другие условия, которые защищают программу от недобросовестных действий граждан, в том числе, от заключения фиктивных браков ради получения материальной помощи. О них мы поговорим ниже.
С точки зрения возрастного ценза важно понимать, что по достижению хотя бы одним из супругов 36 лет возможность получения субсидии аннулируется. При этом на получение средств часто формируются очереди, которые растягиваются не на один год. Потому подавать документы нужно как можно раньше.
Неполные и неофициальные молодые семьи
Граждане, не заключившие официальный брак, принимать участие в программе не могут, даже если они сумеют подтвердить факт многолетнего совместного проживания. Одновременно бездетные пары могут подать документы на получение субсидии от государства. Этот факт не препятствует оформлению субсидии. Но, если на момент получения средств, семья так и не обзаведется малышами, сумма субсидии от государства окажется меньше, чем та, на которую могут рассчитывать родители несовершеннолетних детей.
Если молодая семья с одним или несколькими детьми неполная, т.е. в ней имеется только один из родителей, можно смело собирать документы. Материальная помощь в таких случаях не просто положена, но еще и высока вероятность одобрения заявления. Одинокие граждане без детей на помощь от государства по этой программе рассчитывать не могут.
Необходимый уровень доходов и сбережения
Деньги вы получаете с определенной целью – купить жилье. Государство покрывает 30-35% от общей стоимости. Но при этом важно, чтобы вы каким-либо образом подтвердили, что способны либо сразу, либо в ипотеку оплатить оставшуюся сумму за квартиру. Для подтверждения платежеспособности нужно будет предоставить справку о доходах или банковскую справку о накоплениях.
Целевое назначение субсидии
Если молодая семья способна подтвердить материальную возможность покупки квартиры, а супруги подходят по возрасту, это не дает гарантии положительного решения. Важно, чтобы люди смогли подтвердить тот факт, что они действительно нуждаются в улучшении условий проживания.
Так, если хотя бы один из супругов имеет собственную недвижимость или долю в какой-то жилой недвижимости, вероятность положительного решения по программе становится крайне сомнительной.
Необходимость в улучшении жилищных условий для молодых людей подтверждается специальной уполномоченной инстанцией после изучения пакета документов и проверки уровня доходов, наличия собственной недвижимости и т.д. Наибольшие шансы – у молодых семей, которые не имеют недвижимости вообще, либо проживают в единственной однокомнатной квартире вместе с двумя и более детьми.
Кроме того, в каждом регионе РФ действуют собственные правила, в соответствии с которыми выполняется проверка. Более того, они периодически меняются или уточняются. Изучите эти нормы по Краснодару, чтобы точно понять, подходите ли вы под текущие решения муниципальной власти, как возможные претенденты на материальную помощь.
Как оформить субсидию и где получить документы
Процесс этот, как нередко случается с программами государственной помощи, довольно сложный и запутанный. Документов потребуется также много. Потому мы решили пояснить его поэтапно.
Этап 1. Получение информации от местных властей
Первое, с чего придется начать, это обращение в администрацию местного муниципального образования. Там вас ознакомят со всеми требованиями и нормативами для участия в программе. Описанные выше требования государства — это основа, но условия могут дополняться на местном уровне в зависимости от количества молодых соискателей, объема финансирования, других факторов, влияющих на принятие решения местного совета на текущий год.
Этап 2. Сбор первичных документов
Ниже представлен список обязательных документов, которые потребуются согласно федеральных норм.
Что понадобится обязательно:
- Заявление о необходимости получения помощи.
- Паспорта членов семьи и свидетельство о браке (копии)
- При наличии детей – свидетельства о рождении (копии).
- Документы, которые подтвердят, что вы действительно проживаете в стесненных условиях.
- Справка о наличии накоплений или регулярного дохода.
- СНИЛСы супругов.
В случае, если вы уже взяли ипотеку, дополнительно понадобятся:
- Выписка из единого Госреестра на жилье или договор подряда на строящийся дом.
- Ипотечный договор (копия).
- Справка об остатке задолженности по кредиту.
Местные власти могут дополнить этот перечень, потому обязательно на предыдущем этапе уточните этот вопрос в администрации.
Этап 3. Подтверждение участия в программе
Уполномоченная структура проверит ваши документы и примет решение, включать или не включать вашу молодую семью в программу. Даже если решение примут в вашу пользу, это не означает, что деньги будут у вас в ближайшее время. Скорей всего, вашу семью поставят в очередь. В Краснодарском крае срок ожидания обычно составляет от 2 до 4 лет, но может затянуться и дольше.
Если за время ожидания никто из супругов не достиг возраста 36 лет, финансовое состояние не претерпело заметных изменений, а молодые люди не успели стать владельцами недвижимости каким-то образом, не связанным с покупкой в ипотеку (дарственная, наследство и т.д.), скорей всего, вы получите субсидию.
Важно: при оформлении ипотеки нет необходимости ждать субсидии. Если у вас есть средства на первый взнос, оформляйте договор. Это не повлияет на вероятность предоставления вам средств от государства, вы просто ими закроете часть долга по ипотеке.
Этап 4. Вас включили в список
Список желающих молодых семей собирают ежегодно, после чего он проходит несколько инстанций:
- Администрация города после проверки передает перечень желающих учувствовать в программе в региональную администрацию.
- Администрация региона собирает все списки и отправляет информацию на федеральный уровень.
На высшем уровне принимается решение о том, какая сумма будет направлена в какой из регионов страны.
Документы для участия нужно подавать до 1 июня ежегодно. Если вы не успеете собрать бумаги, придется отложить все на будущий год.
Финальный список молодых семей, которые получат деньги, составляют, когда точно определена сумма субсидии, выделенная региону в целом. Как правило, денег на всех не хватает, и молодые семьи вынуждены ожидать субсидию несколько лет.
Те, кого включили в список на выплату, получают свидетельство, подтверждающее право на получение денег. Этот документ станет основанием для получения средств, а также подтверждением вашей платежеспособности (в рамках указанной суммы) для банков и других организаций.
Этап 5. Оформление свидетельства
Заявление на получение подтверждающего документа пишется не позднее 15 дней после получения сообщения от администрации, что вам выделили деньги. Кроме того, за этот срок вам придется снова собрать документы, подтверждающие актуальность вашей потребности в жилье. Точный список можно будет получить в местной администрации.
Свидетельство подтверждает ваше право на получение господдержки. Он действует 7 месяцев. Если в течение этого периода молодая семья не сумела найти подходящее жилье или не успела оформить документы на его покупку, субсидия аннулируется. Повторное получение материальной помощи в рамках программы невозможно.
Этап 6. Регистрация свидетельства в банке
После получения свидетельства в течение 30 дней необходимо передать документ в банк. Это станет основанием для того, чтобы открыть счет и получить субсидированные средства.
Если вы своевременно не обратились в финансовую организацию, документ для банка становится недействительным. Вы можете еще раз обратиться в администрацию и получить новую копию свидетельства, но этот процесс занимает много времени и сил. Лучше выделить время на оформление целевого счета своевременно.
Помните, когда оформляется субсидия молодой семье на жилье, документы должны быть в полном порядке.
Деньги, поступившие на счет, будут переданы напрямую продавцу недвижимости. Снять их вы не сможете.
Этап 7. Покупка жилья с помощью субсидии
Для того, чтобы банк мог перевести деньги продавцу, вы должны собрать определенные бумаги. Банк убедится, что сумма тратится по назначению, и только тогда разрешит перевод средств.
Список необходимых документов:
- Подтверждение счета в банке.
- Договор на покупку квартиры (дома).
- Если вы занимаетесь строительством, соответствующий подряд (договор).
- Договор ипотечного кредита.
- Единый государственный реестр (выписка).
- ДДУ (если имеется).
- Справка по существующей ситуации с ипотечным долгом (если субсидия переводится на частичное покрытие уже действующего ипотечного кредита).
Банк проводит внутреннюю проверку, после чего отправляет запрос в администрацию. Здесь «чистоту» сделки проверят еще раз, после чего, банк получит от государства необходимую сумму и сможет перечислить ее на счет продавца.
Обязательные требования и «подводные камни»
Получить материальную помощь могут только те граждане, которые никогда ранее не принимали участие в программе «Молодая семья». Если у кого-то из молодых супругов – второй брак, но в первом он успел стать участником государственной программы, семья не сможет получить кредит.
Очень важно, чтобы средства расходовались точно по назначению. При этом соблюдаются такие правила:
- Квартиру или дом можно покупать только в том регионе, где была оформлена материальная помощь.
- Запрещено в рамках программы покупать жилье у родственников.
Кроме того, нередко из-за большого числа желающих, молодые семьи сталкиваются с ситуацией: пока стояли в очереди, кому-то исполнилось 36 лет. В этом случае семья теряет право на субсидию. Некоторые ради того, чтобы сохранить право на помощь и место в очереди даже разводятся. Но этот метод срабатывает далеко не всегда. Местные власти могут принять решение о том, что из-за изменившегося семейного положения необходимо пройти заново все проверки, и сроки ожидания в итоге заметно увеличиваются.
Также помните, что сумму на руки вы не сможете получить. Документы оформляются через банк, право на субсидию подтверждает местная администрация. А застройщик или бывший владелец жилья получает оговоренную сумму напрямую со спец-счета после соответствующих проверок.
Впрочем, все это не останавливает тысячи молодых семей, которые стремятся улучшить жилищные условия. И многие действительно получают помощь от государства. Надеемся, что с помощью наших советов вы также сможете своевременно оформить документы и станете участником программы.
Министерство социальной политики Нижегородской области
Подпрограмма направлена на поддержку молодых семей, нуждающихся в жилье.
Финансирование: Реализуется с привлечением федеральных средств. Входит в государственную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»
Задачи: финансовая поддержка молодых семей, нуждающихся в жилье, материальная помощь на приобретение жилья молодым семьям при рождении детей.
Срок реализации: 2015-2025 годы.
Кто может стать участником подпрограммы:
- молодая семья (возраста до 35 лет), в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, все члены которой имеют постоянное место жительства в одном муниципальном образовании на территории Нижегородской области, соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день утверждения Правительством Нижегородской области списка молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
- признание семьи нуждающейся в жилых помещениях;
- наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи — участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г. , а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.
Признание граждан, нуждающимися в жилых помещениях производят органы местного самоуправления. При этом учитывается общая площадь жилого помещения, в отношении которого гражданин является нанимателем (членом семьи нанимателя) или собственником (членом семьи собственника). Кроме того, при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. В каждом муниципальном образовании Нижегородской области установлена своя учетная норма площади жилого помещения в целях принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (ориентировочно 10 кв.м. общей площади жилья в расчете на одного человека).
На что может быть использована социальная выплата:
- для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения;
- для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
- для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
- для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
- для погашения основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;
- на осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее – кооператив), после чего жилое помещение, приобретенное (построенное) кооперативом для молодой семьи, переходит в собственность данной молодой семьи;
- для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.
Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).
Социальная выплата предоставляется в размере:
- 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, – для молодых семей, не имеющих детей;
- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, – для молодых семей, имеющих одного и более ребенка, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более.
При этом предполагается, что недостающие средства для приобретения жилья будут привлечены за счет ипотечных жилищных кредитов или займов, собственных средств получателей социальных выплат и других источников.
Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н x РЖ,
где:
- СтЖ – расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;
- Н – норматив стоимости 1 квадратный метр общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список молодых семей — участников Подпрограммы;
- РЖ – размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из численного состава семьи.
Норматив стоимости 1 квадратный метр общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Нижегородской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) – 42 квадратных метра;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), – по 18 квадратных метров на каждого члена семьи.
Куда обращаться: для участия в Подпрограмме молодой семье необходимо обратиться в орган местного самоуправления (администрацию) по месту постоянного жительства.
Внимание! С использованием средств социальной выплаты молодая семья может приобрести жилое помещение в любом районе Нижегородской области. Общая площадь приобретаемого жилья в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения (строительства) жилья.
Нормативный правовой акт:
- Постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 302 «Об утверждении государственной программы «Обеспечение населения Нижегородской области доступным и комфортным жильем»
Назад
Вперёд
Программа ваучеров на выбор жилья Раздел 8
Программа ваучеров на выбор жилья является основной программой федерального правительства по оказанию помощи семьям с очень низким доходом, пожилым людям и инвалидам в приобретении достойного, безопасного и санитарного жилья на частном рынке. Поскольку жилищная помощь предоставляется от имени семьи или отдельного лица, участники могут найти собственное жилье, в том числе дома на одну семью, таунхаусы и квартиры.
Участник вправе выбрать любое жилье, отвечающее требованиям программы, не ограничиваясь квартирами, расположенными в проектах субсидируемого жилья.
Ваучеры на выбор жилья выдаются местными агентствами государственного жилья (PHA). PHA получают федеральные средства от Министерства жилищного строительства и городского развития США (HUD) для управления программой ваучеров.
Семья, получившая ваучер на жилье, несет ответственность за поиск подходящей жилой единицы по выбору семьи, которую владелец соглашается арендовать в рамках программы. Эта единица может включать нынешнее место жительства семьи. Сдаваемые в аренду объекты должны соответствовать минимальным стандартам охраны здоровья и безопасности, установленным PHA.
Жилищная субсидия выплачивается арендодателю непосредственно АГЖС от имени участвующей семьи. Затем семья оплачивает разницу между фактической арендной платой, взимаемой арендодателем, и суммой, субсидируемой программой. При определенных обстоятельствах, если это разрешено АГЖС, семья может использовать свой ваучер для покупки скромного дома.
Право на получение жилищного ваучера определяется АГЖС на основе общего годового валового дохода и размера семьи и ограничено гражданами США и определенными категориями неграждан, имеющих соответствующий иммиграционный статус. Как правило, доход семьи не может превышать 50% от среднего дохода округа или города с пригородами, в котором семья решила жить. По закону АГЖС должно предоставить 75 процентов своего ваучера заявителям, чей доход не превышает 30 процентов среднего дохода по региону. Медианный уровень дохода публикуется HUD и зависит от местоположения. АГЖС, обслуживающее ваше сообщество, может предоставить вам пределы дохода для вашего региона и размера семьи.
В процессе подачи заявления АГЖС собирает информацию о семейном доходе, имуществе и составе семьи. АГЖС сверит эту информацию с другими местными агентствами, вашим работодателем и банком и будет использовать эту информацию для определения права на участие в программе и суммы выплаты жилищной помощи.
Если АГЖС определит, что ваша семья имеет право на участие в программе, АГЖС внесет вас в список ожидания, если только оно не сможет оказать вам немедленную помощь. Как только ваше имя появится в списке ожидания, АГЖС свяжется с вами и выдаст вам ваучер на жилье.
Если вы заинтересованы в подаче заявления на получение ваучера, свяжитесь с местным PHA. Для получения дополнительной помощи, пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам офисом HUD.
Поскольку спрос на жилищную помощь часто превышает ограниченные ресурсы, доступные HUD и местным жилищным агентствам, длительные периоды ожидания являются обычным явлением. Фактически, АГЖС может закрыть свой список ожидания, когда в нем будет больше семей, чем может быть оказана помощь в ближайшем будущем.
АГЖС могут устанавливать местные предпочтения для выбора кандидатов из своего списка ожидания. Например, АГЖС может отдать предпочтение семье, которая (1) является бездомной или живет в некачественном жилье, (2) платит более 50% своего дохода за аренду или (3) вынужденно перемещена. Семьи, которые имеют право на какие-либо такие местные льготы, опережают другие семьи в списке, которые не имеют права на какие-либо льготы. Каждое АГЖС имеет право по своему усмотрению устанавливать местные предпочтения, отражающие жилищные потребности и приоритеты его конкретного сообщества.
Ваучерная программа выбора жилья предоставляет выбор жилья в руки отдельной семьи. АГЖС отбирает для участия семью с очень низким доходом, и ей предлагается рассмотреть несколько вариантов жилья, чтобы обеспечить наилучшее жилье для нужд семьи. Владельцу жилищного ваучера сообщается размер квартиры, на которую он имеет право, в зависимости от размера и состава семьи.
Жилье, выбранное семьей, должно соответствовать приемлемому уровню здоровья и безопасности, прежде чем АГЖС сможет одобрить его. Когда владелец ваучера находит квартиру, которую он хочет занять, и достигает соглашения с арендодателем по условиям аренды, АГЖС должно осмотреть жилье и определить, является ли запрашиваемая арендная плата разумной.
АГЖС определяет стандарт оплаты, который представляет собой сумму, обычно необходимую для аренды жилой единицы по умеренной цене на местном рынке жилья, и которая используется для расчета суммы жилищной помощи, которую получит семья. Однако стандарт оплаты не ограничивает и не влияет на размер арендной платы, которую может взимать арендодатель или семья. Семья, получившая ваучер на жилье, может выбрать квартиру с арендной платой ниже или выше стандартного уровня оплаты. Семья, получившая жилищный ваучер, должна платить 30% своего ежемесячного скорректированного валового дохода за аренду и коммунальные услуги, и если арендная плата за единицу превышает стандартную оплату, семья должна заплатить дополнительную сумму. По закону, всякий раз, когда семья переезжает в новую квартиру, где арендная плата превышает установленный стандарт оплаты, семья не может платить за арендную плату более 40 процентов своего скорректированного месячного дохода.
АГЖС рассчитывает максимально допустимую сумму жилищной помощи. Максимальный размер жилищной помощи, как правило, меньше стандарта оплаты минус 30% ежемесячного скорректированного дохода семьи или валовой арендной платы за квартиру минус 30% ежемесячного скорректированного дохода.
Потребности семьи в жилье со временем меняются в зависимости от размера семьи, места работы и по другим причинам. Ваучерная программа выбора жилья предназначена для того, чтобы позволить семьям переехать без потери жилищной помощи. Переезд разрешен, если семья заранее уведомляет АГЖС, расторгает существующую аренду в соответствии с положениями об аренде и находит приемлемое альтернативное жилье.
В рамках ваучерной программы новые владельцы ваучеров могут выбрать жилье в любой точке США, если семья проживала в юрисдикции АГЖС, выдавшего ваучер, когда семья подала заявку на помощь. Те новые держатели ваучеров, которые не проживали в юрисдикции АГЖС на момент подачи семьей заявки на жилищную помощь, должны первоначально арендовать квартиру в пределах этой юрисдикции на первые двенадцать месяцев помощи. Семья, желающая переехать в другую юрисдикцию АГЖС, должна проконсультироваться с АГЖС, которое в настоящее время управляет ее жилищной помощью, для проверки процедур переезда.
После того как АГЖС утвердит жилищную единицу для соответствующей семьи, семья и арендодатель подписывают договор об аренде, и в то же время арендодатель и АГЖС подписывают договор о выплате жилищной помощи на тот же срок. как аренда. Это означает, что все — арендатор, арендодатель и PHA — имеют обязательства и обязанности в рамках ваучерной программы.
Обязанности арендатора: Когда семья выбирает жилье и АГЖС утверждает квартиру и аренду, семья подписывает договор аренды с арендодателем на срок не менее одного года. Арендатор может быть обязан внести залог арендодателю. По истечении первого года арендодатель может инициировать новый договор аренды или разрешить семье оставаться в квартире на условиях помесячной аренды.
Когда семья поселяется в новом доме, ожидается, что семья будет соблюдать требования договора аренды и программы, своевременно выплачивать свою долю арендной платы, поддерживать жилье в хорошем состоянии и уведомлять АГЖС о любых изменениях дохода или семейный состав.
Обязанности арендодателя: Роль арендодателя в программе ваучеров заключается в предоставлении арендатору приличного, безопасного и санитарного жилья по разумной арендной плате. Жилая единица должна соответствовать стандартам качества жилья в рамках программы и поддерживаться в соответствии с этими стандартами до тех пор, пока владелец получает жилищную помощь. Кроме того, ожидается, что арендодатель предоставит услуги, согласованные в рамках договора аренды, подписанного с арендатором, и контракта, подписанного с АГЖС.
Обязанности жилищного управления: АГЖС управляет программой ваучеров на местном уровне. АГЖС предоставляет семье жилищную помощь, которая позволяет семье найти подходящее жилье, и АГЖС заключает договор с арендодателем о выплате жилищной помощи от имени семьи. Если арендодатель не выполняет обязательства собственника по договору аренды, АГЖС имеет право прекратить выплаты помощи. АГЖС должно пересматривать доход и состав семьи не реже одного раза в год и должно проверять каждую квартиру не реже одного раза в год, чтобы убедиться, что она соответствует минимальным стандартам качества жилья.
Роль HUD: Чтобы покрыть расходы по программе, HUD предоставляет средства, позволяющие PHA осуществлять выплаты жилищной помощи от имени семей. HUD также оплачивает PHA комиссию за администрирование программы. Когда появляются дополнительные средства для помощи новым семьям, HUD предлагает PHA подавать заявки на получение средств для дополнительных жилищных ваучеров. Затем заявки рассматриваются, и средства выделяются выбранным АГЖС на конкурсной основе. HUD контролирует администрирование программы PHA, чтобы обеспечить надлежащее соблюдение правил программы.
За дополнительной информацией о программе ваучеров обращайтесь либо в местное PHA, обслуживающее ваше сообщество, либо в Управление государственного жилищного строительства в вашем местном отделении HUD. Ожидание помощи по программе жилищных ваучеров может быть долгим. Если АГЖС также осуществляет администрирование программы государственного жилья, заявители на участие в программе ваучеров на выбор жилья также могут попросить включить их в список ожидания на участие в программе государственного жилья. HUD также управляет другими субсидируемыми программами, и вы можете получить список программ в вашем районе в жилищном управлении вашего местного отделения HUD.
Правила приведены в 24 CFR Part 982. хотите узнать больше о том, как стать арендодателем, посетите веб-сайт HCV Landlord Resources.
Доступное жилье | Служба здравоохранения и социальных служб Техаса
Департамент жилищного строительства и общественных дел Техаса (TDHCA)
Программа помощи в аренде в рамках Раздела 811 (PRA) 9Программа 0125 предоставляет проектную помощь в аренде жилья для людей с ограниченными возможностями с крайне низким доходом, связанную с долгосрочными услугами. Программа стала возможной благодаря партнерству между TDHCA, Техасской комиссией по здравоохранению и социальным услугам (HHSC) и соответствующими критериям многоквартирными домами. Программа Раздела 811 PRA предоставляет лицам с ограниченными возможностями возможность вести максимально независимый образ жизни за счет координации добровольных услуг и предоставления выбора субсидируемого комплексного арендного жилья.
Программа доступна только в определенных городских районах (PDF). Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Департамента жилищного строительства и общественных дел Техаса (https://www.tdhca.state.tx.us/section-811-pra/index.htm)
Брошюры и плакаты по программе доступны.
Брошюры
Доступное жилье — Раздел 811 (PDF на английском языке)
Доступное жилье — Раздел 811 (текстовая версия PDF на английском языке)
Доступное жилье — Раздел 811 (PDF на испанском языке)
Доступное жилье – Раздел 811 (Текстовая версия PDF на испанском языке)
Плакаты
Плакат Раздела 811 (на английском и испанском языках) (PDF)
от имени имеющих право на участие лиц и семей с низким доходом, в том числе пожилых людей или людей с ограниченными возможностями.
Поставщики помощи в аренде жилья — Эта ссылка полезна для поиска организаций в вашем районе, которые могут осуществлять программы помощи в аренде жилья.
Информационный центр вакансий — Информационный центр перечисляет программы, помогающие застройщикам строить доступное жилье. Ссылка может помочь в поиске квартиры в вашем районе.
Информационная служба жилищных ресурсов — Этот ресурс помогает найти организации в вашем районе, которые предоставляют финансовую помощь для покупки жилья, оплаты аренды или ремонта вашего дома. Вы также можете найти помощь в оплате счетов за коммунальные услуги, услуги для бездомных и другие услуги для техасцев с низким доходом.
TDHCA Interactive — по этой ссылке приведены списки и описания интерактивных инструментов, помогающих посетителям находить и использовать информацию по жилищным и общественным вопросам.
Уведомления о наличии финансирования (NOFAs) — TDHCA предоставляет средства программы в течение всего года отвечающим требованиям заявителям для целого ряда жилищных и сопутствующих мероприятий. Департамент объявляет об этих возможностях финансирования через «Уведомления о наличии финансирования», размещенные на этом веб-сайте и распространяемые через список электронной почты отдела. Вы можете подписаться на рассылку электронной почты отдела на этом сайте.
Служба информации о жилье для малоимущих в Техасе
Информационная служба по вопросам жилья для малоимущих в Техасе — это частная некоммерческая организация, миссией которой является поддержка техасцев с низким доходом в их усилиях по осуществлению американской мечты о достойном, доступном доме в качественный район.
Департамент жилищного строительства и городского развития США (HUD)
Эта ссылка на веб-сайт HUD содержит информацию о том, как найти государственное жилищное управление в вашем сообществе, типы доступных программ помощи в аренде, информацию о ваших правах и обязанности, и как искать жилые комплексы в вашем сообществе.
Министерство сельского хозяйства США, развитие сельских районов (USDA/RD)
Это ссылка на главный веб-сайт USDA/RD , где содержится информация о программах, предлагаемых в Техасе.