Господи где взять денег: Где достать деньги срочно — быстро взять деньги без кредита

InfoBank.by | Аналитика | Что Библия говорит о долгах


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Все статьи по финансам и банкам  >  Что Библия говорит о долгах

 Телеграм канал, быстрые новости 

Что Библия говорит о долгах

Долг – благословение или проклятие?

Вступление.
Тема долгов сегодня, как и раньше, не потеряла своей актуальности. В последнее время мне пришлось беседовать со многими людьми и даже спорить с служителями по этому вопросу. Я вижу, что тема не до конца понятна многим христианам.

Поэтому поговорим о нашей финансовой жизни. Вернее, о ее части, такой, как кредиты и долги. В последнее время я наблюдаю, что пошел потребительский бум на кредиты. Я вижу, как многие люди в этом мире и христиане, берут потребительские кредиты в банке. Кредиты на покупку стиральных машин, мебели, разных вещей. Я вижу, что для кого-то это даже стало нормой. Я слышал, что некоторые служителя предлагали брать потребительские кредиты своим служениям, чтобы осуществлять разные церковные проекты.

Для многих людей, чтобы понять эту тему, нужно до конца, самим пройти через долги, как это было в моем случае. Однако лучший путь – это брать то, что Слово Божье говорит о финансах и использовать это в своей жизни. Опыт жизни многих людей уже давно показал, что Библейский путь – это более совершенный путь, чем все остальные!
Долги — это хорошо или плохо? Это благословение или проклятие? Нужно их брать или нет?


Что Библия говорит о долгах.

Изучая разные места из Библии, я нашел, что там нигде не сказано, что брать в долг – это грех. В Библии также не сказано, что это мудро – брать долги.

Библия так же не учит, что долг — это проявление нашей веры. Одни пастор мне доказывал обратное. Он рассказал, что хотел купить себе мобильный телефон, и к нему пришло откровение, что нужно взять кредит на его покупку, так как денег не было. Он взял этот кредит и купил себе телефон в рассрочку, веря, что раз он уже взял его, то Господу деваться некуда, и Бог должен дать ему эти деньги. Взятый кредит был для него актом веры. Дальше он рассказывал: «Знаешь, через пару дней ко мне пришел один бизнесмен и благословил меня крупной суммой денег. И я понял через это, что Господь воздал мне за то, что я поверил Ему, и что я взял кредит на покупку мобильного телефона. Я покрыл свой кредит, и сейчас хочу взять еще больший кредит на покупку дорогой аппаратуры для своего служения».

Я сказал ему: «Знаешь, чтобы взять кредит большого умения и веры не нужно. Пошел в банк и взял его без проблем, если позволяет твой доход. Наоборот, в этом мы можем искушать Бога, мол, я взял кредит, а ты теперь, Бог, должен отдавать». Тот человек говорит: «Но Господь же мне вернул мою сумму?». Я говорю: «Да, благословил, но если бы ты подождал две недели, тебя этот человек все равно благословил бы деньгами. Ты купил бы себе свой телефон, и у тебя еще осталось бы еще 100 долларов которые ты бы потратил на свою семью». Какая же это вера, что ты взял сотню долларов и просто отдал их кредитору вместо своей семьи? Кредиты и долги не есть проявление веры.

Посмотрим на некоторые места из Библии, связанные с темой долгов:

Иак.4:13 «Теперь послушайте вы, говорящие: „сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль»; вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо, что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. Вместо того, чтобы вам говорить: „если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем, то или другое»».

Когда мы берем в долг, особенно если это на большой срок, 20-30 лет, мы фактически говорим, что я завтра, через 5 лет, 30 лет, буду работать, зарабатывать деньги и смогу вернуть эти деньги. Это неправильно. Мы не можем знать в полноте, что с нами будет завтра или через неделю.

Притч.11:15 Зло причиняет себе, кто ручается за постороннего; а кто ненавидит ручательство, тот безопасен.
Притч. 17:18 Человек малоумный дает руку и ручается за ближнего своего.

Эти стихи можно связать с нашим поручительством в банке. Иногда братья просят других братьев, чтобы те были их поручителями. Не всегда это правильно так подходить к людям – мол, ты мой брат, и теперь ты должен быть моим поручителем в Банке. Нельзя давить на людей, напоминая о «братстве», заставляя человека причинять себе зло, как называет это Библия.

Притч. 22:7 Богатый господствует над бедным, и должник делается рабом заимодавца.

Этот стих говорит, что мы теряем внутреннюю свободу, взяв в долг. Этот долг и наши заимодавцы могут принести в нашу жизнь ненужный контроль.

Во Второзаконии 28гл. говорится о благословении и проклятии, о жизни по воле Божьей и не по Его воле. Если мы будем слушать и исполнять слова Бога, то в нашу жизнь будут приходить благословения, если нет, то наша жизнь будет открыта для проклятий:

Вт 28:12 (о жизни в благословении): «Откроет тебе Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно давало дождь земле твоей во время свое, и чтобы благословлять все дела рук твоих: и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы».

Вт 28: 43-44 (о жизни под проклятьем): «Пришелец, который среди тебя, будет возвышаться над тобою выше и выше, а ты опускаться будешь ниже и ниже; он будет давать тебе взаймы, а ты не будешь давать ему взаймы; он будет главою, а ты будешь хвостом».

Божья воля – жизнь без долгов.

Я раньше сам до конца не понимал тему долгов, пока не начал копать глубоко. ЕЕ изучение еще было связано с тем, что многие стали приходить ко мне и брать в долг. Чем больше я изучал Писания, тем больше я стал понимать, что Бог хочет, чтобы народ божий жил без долгов. Это желание Бога для всех Его детей.

Меня поразили места писания, где говорится, что Бог установил закон для Евреев: раз в семь лет должно происходить прощение всех долгов. И также раз в пятьдесят лет. Подумайте, зачем это Богу? Этим же кто-нибудь может неправильно воспользоваться. Тем не менее, Бог утвердил этот закон. И на Израиль приходило проклятие, когда они в седьмой и в юбилейный год не прощали долги. Бог посылал пророков и обличал их в этом. Я думаю, если через 7 лет нужно было прощать долги, значит, Бог не хотел, чтобы человек находился в долгах больше семи лет, какой бы большой долг не был. Мы же иногда берем долг на 10-30 лет.

Иисус был без долгов. Когда у Него не было денег, и нужно был платить по счетам, за храм и т.п. Иисус говорил Петру: «Пойди, слови, рыбку и там будет золотая монета». Т.е., Бог благословит твой труд сверхъестественно, и мы сможем покрыть все наши долги по храмовым налогам.

Я вспоминаю письмо Апостола Павла к Филимону, где он посылал Онисима назад к нему. (Онисим был рабом Филимона). Онисим был должен Филимону деньги. И Павел посылает его назад с письмом, что Филимон должен простить своему бывшему рабу его долг. Павел пишет там, что если ты не хочешь простить ему, то запиши его долг на мой счет. Он не хотел, чтобы этот человек был в долгах. Своим письмом Павел освободил Онисима от долгов. Апостол Павел хотел, чтобы его ученики, которые спасались через его служение, не жили в долгах.

И я вижу, что в Библии больше стихов, говорится о том, чтобы мы не стремились в своей жизни брать в долг, но жили по вере и наслаждались тем, что у нас есть.

Вы скажете: но ведь много людей, даже христиан берут в долг? Это не показатель, что мы должны это делать. Большинство из народа Божьего однажды поклонялись золотому тельцу и идолу Навуходоносора. И это было неправильно. Большинство – не показатель истинности.

Два типа долгов.

Есть глупые долги, есть нормальные. Оправданные и нет. Не нужно говорить, что все долги — неправильные. Многие люди берут в долг и отдают назад.

Нормальные долги – это те, которые обеспечены твоим достатком. Т.е. у тебя есть бизнес, проект какой-либо, и ты не хочешь вынимать деньги из других проектов для него. Ты знаешь, что этот проект очень прибыльный, и ты берешь деньги у других или кредит в Банке. Ты знаешь, что если ты «влетишь», тебе есть откуда взять и заплатить. У тебя есть тылы. Но, а если не «влетишь», заработаешь хорошо. Наша жизнь такая. Это нормально в данном случае, когда ты берешь кредит. Это как совместный капитал, когда вы вкладываете, каждый со своей стороны, и потом делите прибыль на двоих. Один вкладывает свой труд, другой свои деньги, в итоге получается прибыль.

Думаю, что иногда можно брать кредит на покупку квартиры, когда квартира сама является залогом. В этом случае, если ты не сможешь выплатить эти деньги, то Банк заберет ее. Т.е все равно, получается, что у тебя есть чем отдать, если что.

Считаю, что потребительские долги — это не оправданные долги.
Потребительские долги – это, к примеру, я хочу купить себе новый телевизор или новый магнитофон, компьютер уже старый, нужно взять кредит в Банке и купить лучший. В итоге люди берут кредиты и выплачивают Банку иногда в два или три раза дороже, чем стоит сама эта вещь. И мой вопрос: Ему действительно нам нужно или это просто наша похоть заставляет нас переплачивать за вещи? Может мы иногда мы не можем отделить наше «хочу», от того, в чем мы на самом деле нуждаемся.

Почему люди берут в долг?

Есть несколько основных причин.

• Нехватка дисциплины и самоконтроля.
Притч.25:28 Что город разрушенный, без стен, то человек, не владеющий духом своим.

Человеку трудно сказать «нет» своим желаниям. Тогда его дом, как написано, будет как разрушенный город. Он еще не научился отделять «это мне надо», от «этого я хочу». У него так же нет семейного бюджета.

Прит 13:23 Много хлеба бывает и на ниве бедных; но некоторые гибнут от беспорядка.

Нет порядка – это значит, нет планирования расходов. Нет бюджета семейного. Человек получил зарплату, приходит в магазин и думает: мне это надо и это, потом бежит на базар быстрее. Покупает все, что считает, что ему сейчас надо. Потом проходит пару недель, и кушать нечего. Голод, есть нечего. Какой выход? Люди берут в долг. Во всем должна быть дисциплина. Нам на самом деле необходимо научиться отделять, что нам нужно, а что нет. Это «нам необходимо» и что я «просто хочу».

• Неудовлетворенность, ненасытимость.
Екклесиаст говорил, что при умножении богатства умножаются и потребляющие его. Сколько бы тебе не давали, все время тебе будет мало. Есть такие люди, которые раньше жили на 100 долларов и им не хватало на жизнь. Сейчас живут на 500, и им опять не хватает.

Они страдают и думают, куда уходят их деньги, и как можно жить в этой стране на такую сумму. Человеку все время хочется большего и лучшего. Имел обычный телевизор, теперь нужен плазменный. Имел компьютер пентиум-3, теперь обязательно нужен пентиум-4. потому что пентиум-3 такой медленный, загружается долго – 25 секунд, а нам нужно, чтобы загружался за 15. Мобильные телефоны нужны за 500 долларов, чтобы в них были все мелодии, разные функции и т.д. Иногда, на самом деле, мы не обуздываем свои желания, потому начинаем страдать из-за этого.

Притч.15:16 Лучше немногое при страхе Господнем, нежели большое сокровище, и при нем тревога.

Лучше немногое, но чтобы у тебя было все хорошо с Богом, с людьми, чем много сокровищ. Купил полмагазина, приходишь домой, а дома тревога: как я потом буду расплачиваться за это дело? Как отдавать долги?

• Стремление к значимости.
Мне нужна получше машина… Есть люди, которые оценивают свою значимость тем, что они имеют. Какой у меня компьютер, какая у меня машина и т.д. Наша значимость не должна определяться тем, что мы имеем или не имеем. Наша значимость определяется тем, кем мы являемся. Мы являемся детьми Божьими, которые имеют вечную жизнь, у которых впереди прекрасное будущее. На самом деле, материальный мир, это не то, откуда черпается счастье и удовлетворение. Если мы зависим от внешних вещей и оцениваем нашу значимость тем, что мы имеем, то горе нам… В этом плане мы никогда не сможем стать счастливыми до конца.

Притч.22:4. За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь.

Т.е тот, кто не ищет славы, к тому она и приходит. Приходит богатство и жизнь. Когда ты не стремишься показать себя и превознестись над другими людьми.

Последствие долгов:

• Физические расстройства.
Когда у человек долг, то он может чувствовать себя плохо физически. И с желудком могут быть проблемы, и с сердцем. Все это из-за того, что приходит время отдавать, а ты не можешь. Долг, особенно неоплаченный – создает стресс, который негативно влияет на здоровье.

• Эмоциональные расстройства.
Особенно это чувствуется, когда приходит зарплата и приходится открывать кошелек и брать оттуда половину денег и отдавать кому-то. Это влияет на эмоции. Бывает, иногда ты покупаешь вещь и, приходя домой, глядя на нее думаешь: ну зачем я это купил? Надо было потерпеть. Смотришь: там и там есть финансовые дырки, которые нужно закрыть, а ты не можешь. Это тяжело. Приходит чувство вины, которое гнетет человека и разрушает внутри его душу.

• Духовные расстройства.
Когда у тебя есть долг, особенно который ты не можешь покрыть, тогда даже трудно молиться и общаться с Богом. Не знаю, испытывали ли вы это в своей жизни. Я испытал.

• Семейные проблемы.
Сколько семейных кризисов, драм были основаны на финансах! Большинство семенных конфликтов происходят именно на этой почве. Муж взял в долг без ведома жены и потратил на свои нужды. А потом после зарплаты жена не досчитывается часть денег. Муж раздает долги, а жить потом не на что. Знаете, когда в семье не хватает денег на питание, и на покрытие самых основные расходы, очень трудно жить этой семье в гармонии. Всегда может пребывать какое-то недовольство, которое потом влияет на отношения между супругами.

• Разрушенные отношения.
Иногда мне кажется – хочешь потерять друга – займи ему много денег. (Я не говорю о том, что на хлеб не хватает – тут другое дело. В этой ситуации, если к тебе придет брат или сестра, никогда не отказывай, если ты можешь дать. И не требуй назад. Знаете, когда вы даете в долг, давайте столько, сколько вы готовы потерять. Библия учит нас этому)

Мы однажды одолжили одной семье деньги, и они нам не вернули. Уже прошло несколько лет. Мы с женой решили не ждать возврата и даже забыли об этом. Но, вы знаете, что я увидел, что после этого наша дружба закончилась. Не потому что мы обиделись, мы открыты к этой семье, они ищущие Бога люди. Но я вижу, что какая-то стена возникла между нами, раньше мы их приглашали в гости, они нас к себе. А сейчас все как остановилось. Долги могут влиять на взаимоотношения.

• Отсутствие стимула к работе.
У меня был долг 1500 долларов. И когда мне нужно было отдать его, я переживал особое состояние. Особенно, когда идешь на работу и понимаешь, что все, что ты сейчас заработаешь, ты отдашь другому человеку. Совершенно никакого энтузиазма в работе. Никакого эмоционального и физического подъема, чтобы что-то делать, ты вообще ходишь, как лунатик, по стройке. Думаешь: как это день пережить? Ты себя, конечно, вдохновляешь: ну я же квартиру купил и т.п. Но, тем не менее, работать сложно. Отсутствует стимул. Ведь ты уже себя наградил за свой труд раньше. Когда человек трудится, у него есть стимул, потому что как результат своего трудна, он получит зарплату, или ему что-то другое дадут за этот труд. А когда человек работает и понимает, что он ничего не получит, очень тяжело и трудно что-то делать.

• Возможное банкротство и нищета. Луки 15гл. Блудный сын
Мне вспоминается здесь история о блудном сыне. Помните, сын пришел к отцу и говорит: «Папа, дай принадлежащую мне часть наследства, дай мне это сейчас». Вы знаете, что эти деньги все равно должны были придти в Божье время к этому человеку. В правильное время к этому человеку эти деньги пришли бы все равно в его жизнь как благословение, или как стартовый капитал. Но он решил это время поторопить. Деньги понадобились ему именно сейчас. Иногда мы берем кредиты, опережая в каких то сферах развитие или движение, какой то Божий рост… свою веру. Ты стоишь на четвертой ступеньке развития, а уже хочешь на восьмую перепрыгнуть. И этот сын говорил, чтобы ему отдали его часть имения. И в итоге, что произошло?

Он был не готов получить эти деньги, чтобы правильно ими распорядиться. В итоге он промотал все имение. Думал, что бизнесменам станет, денег заработает, капитал будет свой, будет жить припеваючи…. Но он не сумел правильно распорядиться деньгами и стал нищим. В Америке, многие думают: дай мне много денег сейчас, и я сумею в жизни финансово подняться и состояться. Интересно, но по статистике 77% людей там, которые выиграли в лотерею (а это миллионы долларов), через пару лет становятся банкротами. Хотя за те выигрыши можно жить и не работать, просто сидеть, платить за еду, за дом, за детей, платить за образование. Этих денег еще должно хватить внукам и правнукам. А они в течение нескольких лет все спускают.

Мне кажется, что иногда есть смысл довольствоваться малым и стоять в вере, чтобы от Бога приходило обеспечение на те или иные нужды. Возможно, если мы чего-то не имеем сегодня, то может нам это и не нужно сейчас?

Кто-то сказал: «Взять в долг легко, как и ехать по ледовой горке вниз. Но чтобы отдать его – это как подняться по ледовой горке вверх». Еще есть русская пословица: «Когда ты берешь в долг, то ты берешь чужие на время, а отдавать приходится свои и навсегда». А когда берешь кредиты в банке, то отдаешь еще в два или три раза больше, чем ты взял. И получается, что ты купил диван или другую мебель за 1000 долларов, а она тебе обошлась в 2000-3000 долларов. Люди просто берут деньги, им говорят, что вы будете выплачивать по 100-150 тысяч в месяц. Ну и ладно – считают они и в даже не задумываются, сколько это будет в итоге. В конце, когда эти три года закончатся, получится, что ты выложил и 1000$ за мебель, а 2000$ просто выложил из своего кармана и подарил кредитору. Это цена того, что человек просто не сумел сам собрать эту сумму.

Выход из долгов.

Рим 13:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.

Поэтому из долгов нужно выходить. Это библейский принцип. Но как это лучше сделать, когда у тебя большой долг?

• Перестань переодолжать.

• Поговори с заимодавцами.
Если у тебя большой долг, то лучше поговорить с заимодавцем и попросить отсрочку или просто разбить выплаты на меньшие суммы, чтобы отдать впоследствии по частям. Отдавать нужно всегда. Библия нам говорит, чтобы мы не были никому должными. Потому что когда ты должен и не отдаешь, то могут придти проблемы.

Когда я был должен 1500 долларов, мне тогда тоже один человек был должен точно такую же сумму, может на 150 долларов больше. И я год не мог отдать свой долг, ждал, что когда мне те деньги вернут, я верну свой долг, и все будет нормально. А те люди не возвращали. И я не возвращал свой долг. Это был как будто замкнутый круг. В итоге я решил: лучше я буду отдавать, и отдавать по частям. Я начал отдавать по частям, и в последний день, когда я отдал последнюю часть своего долга, через несколько часов мне звонит тот человек, который мне должен деньги и говорит что я могу отдать тебе всю сумму долга сейчас. Это было чудо от Бога. Этим я научился, что нам нужно отдавать долги.

• Работай и откладывай. Вера без дел мертва.
Работать нужно и молиться. Потому что вера без дел мертва. Если я верю, что Бог покроет мои нужды и долги, то и нужно делать что-то для этого..

• Отдавать всегда нужно по частям, чтобы хватило на жизнь, и не надо было отдолжать у других.

• Будь жертвенным.
Важно тоже быть жертвенным Часто причина долгов — человек обкрадывает Бога десятинами и приношениями. См Малахия 3 гл. Люди не давали десятины Богу. Бог говорит: «Вы обкрадываете Меня, поэтому живете в проблемах и нищете, в долгах. Работаете для дырявого кошелька, потому что не отдаете ту часть, которая принадлежит Господу». Не жертвенные люди часто переживают финансовые проблемы. Это заметили многие из тех, которые вообще не верят в Бога.

История про вдову и Елисея. 4 Царств 4 гл.

У вдовы была отчаянная ситуация. Умер муж, она не работает. Дети малые и не могут обеспечить семью. В то время не было никаких пособий на детей, никто не давал помощь после смерти, не было никаких страховок. Ничего. Мало кто работал из женщин в Ветхом Завете. В итоге получается, что, если ты теряешь мужа, ты остаешься без пропитания.

Я не знаю, были ли долги при жизни ее мужа, либо они возникли после его смерти. Факт в том, что долги были большие, и она приходит к пророку Елисею и просит о помощи. Она рассказывает, что пришел заимодавец и хочет забрать ее детей в рабство за долг. Долги могут приводить к семейным проблемам и к потерям. Она понимала, что может потерять своих детей из-за этого долга.

Ее муж был пророком. Знаете, можно быть пророком Божьим, быть трижды духовным человеком и иметь проблемы с деньгами. То, что ты пророк, это не значит что у тебя все в порядке с деньгами. Некоторые думают, если они пророки Божьи и получают откровения от Бога о чем-то, то теперь уже любая моя мысль или стиль жизни во всех сферах у него правильные и идут по воле Божьей.

Иисус сказал в Луки 16 главе. Что некоторые сыны лукавого, сыны тьмы, поступают мудрее с деньгами, чем сыны Царства Божьего. Хотя сыны Царства Божьего – спасенные люди и идут на небо, и уже во многих вещах живут и поступают правильно. А Иисус говорит, что в финансах они иногда бывают глупыми. А не верующие умнее поступают, и некоторые нормально живут.

Я не знаю, какая была ситуация в семье у этой вдовы. Библия не описывают полностью в подробностях все. Было ли, это во время этого пророка, либо это было после его смерти, но, в принципе, какая разница. Если ты пророк Божий, то твоя семья должна быть обеспечена. Я не верю, что это воля Божья, чтобы мужья уходили, оставляя за собою долги. Чтобы потом семья была в серьезных проблемах.

Хотя служителя некоторые живут таким образом. Они стремятся спасти весь мир, а их дети живут впроголодь. Это неправильно и не по воле Божьей. Божья воля – чтобы ты обеспечил свою семью, и потом заботься обо всех остальном мире, о церкви, о программах и т. д.

Вдова пришла к Елисею. Что мудрого было в этой женщине, так это то, что она не пряталась. Некоторые люди возьмут в долг, а потом не могут отдать и пропадают из вида, из церкви. Где-то сидят в подполье, скрываются, и ты не знаешь, что делать. Не нужно скрываться. Нужно искать выход и идти к тем, кто может дать тебе совет, кто может помочь. Не идти к таким же нищим и кто живет в долгах и не знает, как со своими долгами разобраться, а идти к тем, которые уже что-то поняли в своей жизни и финансах.

Нищий нищему не поможет, а те, которые поднялись и чему-то научились, они могут дать толковые советы, как можно выкарабкаться, что нужно делать, куда нужно идти и где можно подзаработать. У людей, которые уже поднялись в финансах, у них уже тысячи идей в голове, где и что можно делать, поговорите с такими людьми. Если проблемы в семье – не нужно идти за советом в проблемную семью, чтобы они вам посочувствовали. Нужно идти к нормальным семьям, к тем, которые могут вам помочь, подсказать что делать и как. Потому что у них в жизни уже что-то работает.

Вдова пришла к пророку и говорит: «Денег нет, что мне делать?». Меня поразил ответ Елисея. Он не сказал ей: «Иди вон там по улице и найдешь там много денег, будет валяться пачка стодолларовых купюр. Господь пошлет тебе это с неба». Он спросил: «Что у тебя есть?» Вдова ответила: «Дома есть только банка масла, больше ничего». Пророк Елисей говорит: «Этого достаточно».

Вы знаете, я верю в то, что на многие финансовые проблемы в нашей жизни, ответы есть уже у нас, Бог дал их нам. Он дал нам определенные таланты и способности, связи, какие-то возможности людей, знакомых, какие-то ресурсы. Все это Бог может взять и сверхъестественно их приумножить, и чудо там сотворить. Пророк сказал вдове: «Иди по городу и собирай кувшины у всех, сколько найдешь». И эта женщина пошла, собирать кувшины по городу. А кувшины это не были пластиковые бутылочки, которые продаются у нас. Это были кувшины глиняные, и многие были больших размеров. Это было как работа, и серьезная работа. Собрать 30-40 кувшинов и принести домой со всего города. Автобусов и машин тогда не было. Одним словом, пророк послал вдову работать. Мало того, когда она собрала кувшины, и потом произошло чудо умножения масла, пророк сказал ей, чтобы она все это масло понесла на базар и продавала. Продавать – это тоже труд.

Пророк сказал, чтобы вдова начала работать, и Бог благословит ее труд и совершит чудо с тем, что она имела тогда у себя дома. С тем малым, что ты имеешь, Бог может благословить и тебя. Он не лицеприятный. Бог совершил это чудо, Он сделал так, что вдова покрыла свой долг, и у нее остались деньги, что бы обеспечить ее будущее. Т.е. Бог не только желает вывести нас из долгов, Он хочет, чтобы мы не испытывали нужды и потом.

Меня эта история вдохновляет, она показывает, что желание Бога, чтобы мы жили без долгов, и Бог способен обеспечить нас и помочь нам выплатить все наши долги. Помочь нам решить наши финансовые проблемы. Он наш Отец, Он наш Обеспечитель. Давайте искать Его, давайте искать мудрости у Него и стремиться жить без долгов!



Александр Герасимович
/пастор Церкви Царства Божьего г.Новополоцк/

тел.+375-29-715-71-21
www.ckgn.by

«Брать деньги у бедняков унизительно и безнравственно!»

Кого вам расстрелять?

Утром 2 ноября 1918 года отец Николай служил в храме заупокойную Литургию и панихиду, – была Димитриевская родительская суббота. В это же утро в Лацкое прибыл карательный отряд. Командир отправился в местный совет и спросил, кого они считают необходимым предать казни. Сначала предложили две кандидатуры: местного кузнеца и священника. Потом посчитали, что кузнец может пригодиться, а расстрелять нужно священника.

К церкви подошли военный комиссар и двое солдат с винтовками. В это время вернулась домой матушка София, сердце чувствовала беду и она торопясь, пешком, ночью прошла 16 км со станции до села. Придя домой и узнав, что муж в церкви, вместе с дочерью она бросилась к храму. Когда Софья с дочерью Ольгой зашли в храм, отец Николай завершал панихиду. Как только он увидел жену, на миг даже отвлекся, улыбнулся и радостно воскликнул: «Соня, ты приехала!..» И в ответ услышал: «За тобой пришли…»

Отец Николай попрощался с женой, детьми и псаломщиком, всех благословил и спокойно вышел из храма. Комиссар попросил священника пойти с ними за село. Жена и дети шли следом за ними. Больше на улице не было ни души. Народ прятался по своим домам, никто не решался вступиться за священника, к которому когда-то приходили за зерном, машинами, советами.

Крестьянский пастырь

С матушкой Софьей. Фото: группа vk Яковлевского-Благовещенского храма Ярославля

Отец Николай Любомудров всю жизнь прослужил в одном месте – селе Лацкое под Ярославлем. Может, это и дало возможность относиться ко всем, как к своей семье?

Батюшка помогал людям не только в храме, но и в повседневной жизни: учил агрономному делу, проводил с крестьянами курсы по медицине (про причины инфекционных болезней – микробы, про скорую помощь, про то, с какими проблемами надо обращаться к врачам, а не бежать к знахарям и пр. ).

Проходили такие занятия строго в осеннее и зимнее время года по воскресеньям, когда у крестьян было меньше хлопот по хозяйству. Приходило до 600 посетителей. После лекций о. Николай отвечал на вопросы, самого разного характера. Так продолжалось 15 лет, с 1900 по 1915 год.

Семья отца Николая сама обрабатывала свою землю, которая стала опытным полем для местных: батюшка испытывал новые высокосортные семена, выписывая их из Америки, и удачными делился с крестьянами. Выписывал и сельскохозяйственные машины на конной тяге, и также отдавал крестьянам.

Денег за требы отец Николай не брал с крестьян никогда. Он был против такого дохода для сельского священства. Отец Николай говорил: «Я сторонник постоянного государственного жалования для приходских священников. Получать за церковные требы деньги с крестьян-бедняков – и унизительно, и безнравственно!»

В 1912 году о. Николая избрали благочинным первого округа Мологского уезда Ярославской губернии.

Сын отца Николая, Владимир, вспоминал о своем отце: «Отец Ни­ко­лай был все­гда бодр, энер­ги­чен и жиз­не­ра­до­стен… Кри­сталь­но чест­ный, че­ло­ве­ко­лю­би­вый, от­зыв­чи­вый, он поль­зо­вал­ся боль­шим ува­же­ни­ем у всех, кто его знал. Бес­среб­рен­ниче­ство, от­сут­ствие вся­ко­го хан­же­ства, ис­крен­няя го­тов­ность все­ми сред­ства­ми по­мочь лю­дям, не го­во­ря уж об об­ще­ствен­ной де­я­тель­но­сти, со­зда­ли ему ши­ро­кую по­пуляр­ность.

Он стес­нял­ся этой по­пуляр­но­сти, да­же бо­ял­ся ее, так как хо­тел быть неза­мет­ным, обык­но­вен­ным че­ло­ве­ком, смысл жиз­ни ко­то­ро­го — жить для лю­дей…

Как вся­кий че­ло­век, он не ли­шен был недо­стат­ков, знал об этом и ста­рал­ся осво­бо­дить­ся от них. Од­ним из этих недо­стат­ков в его ха­рак­те­ре бы­ла вспыль­чи­вость, ко­то­рую с ис­клю­чи­тель­ным так­том и спо­кой­стви­ем по­мо­га­ла ему пре­одоле­вать его же­на, Со­фья Пет­ров­на».

Молитва Иоанна Кронштадского

Дети о. Николая. Фото: группа vk Яковлевского-Благовещенского храма г. Ярославля

В 1898 году отец Николай тяжело заболел тифом.

Его жена Софья со слезами молилась, но муж слабел на глазах. Софья была беременна, но решилась отправиться в Петербург к святому Иоанну Кронштадтскому. Дорога была сложной, матушка рисковала здоровьем ребенка, и тем, что больше не увидит мужа в живых.

Но вот и долгожданная встреча с отцом Иоанном, его укрепляющие слова: «Су­пруг вы­здо­ро­ве­ет, а ре­бе­нок ро­дит­ся здо­ро­вым». Счастливая и благодарная, Софья не заметила, как добралась до дома. По молитвам святого Иоанна Кронштадтского отец Николай быстро пошел на поправку, а родившийся сын, которого тоже назвали Николаем, прожил дольше своих братьев и сестер, преодолев 90-летний рубеж.

Довелось о. Николаю  быть лично знакомым с будущим патриархом Тихоном. Два будущих мученика встретились в 1912 году, в то время святитель был архиепископом Ярославским и Ростовским. Владыка, объезжая приходы епархии, остановился и пробыл целый день у о. Николая, своего благочинного, с интересом обсуждая многие церковные вопросы.

После революции

Семья отца Николая. Фото: группа vk Яковлевского-Благовещенского храма Ярославля

На события октября 1917 года отец Николай отреагировал нейтрально. Но жизнь в селе вскоре изменилась: из Петербурга от голода и беспорядков люди потянулись в села; с фронта пошли демобилизованные солдаты. Приезжие в Лацкое новоселы принесли анархические настроения, пьянство, преступность.

В начале 1918 года некий бывший приказчик галантерейного магазина из Петербурга А.П. Городничев организовал молодых парней из бедных семей Лацкого, и демобилизованных солдат и захватил власть в селе. «Лацковская ячейка РКД(б)», позже переименованная в «комитет бедноты» стала бороться с «мироедами, кулаками и попами». Представители «комитета» искали «укрытый» хлеб. Начали обыски с дома отца Николая. Священника назвали «врагом революции, советской власти и крестьянства» и требовали, чтобы он отдал землю, имущество и хлеб, обещая вскоре с ним расправиться.

Отец Николай не ожидал такого отношения от своих же мужиков. Дома он вслух возмущался, а жена его успокаивала, уговаривала, чтобы он держал себя в руках.

На пасхальные каникулы в 1918 году к отцу Николаю и его жене приехали все дети. Страстная и Пасха в Лацком проходили как-то особенно проникновенно. Дети очень переживали за отца. Уговорили, чтобы он попросился на другой приход, поспокойнее. Отец Николай отправился к викарию епископа, архимандриту Иакову.

Архимандрит ответил: «Положись на волю Божию, оставайся на своем приходе и не покидай вверенное тебе духовное стадо… Если убьют – примешь от Господа мученический венец».

Спасение лацковцев

Дети о. Николая все профессионально занимались музыкой. Фото: группа vk Яковлевского-Благовещенского храма г. Ярославля

Пришло лето 1918 года. В июле во многих городах, в том числе и Ярославле, вспыхнули эсеровские мятежи. Крестьяне их не поддержали и мятежи быстро были подавлены. В начале осени того же года в ответ на действия эсеровцев советское правительство объявило «красный террор». В Ярославской губернии, в том числе и в Лацком, в ответ на них прошли крестьянские восстания.

Утром 16 октября 1918 года неизвестные вооруженные люди силой собрали мужское население Лацкого на площадь, назвали его ополчением и, угрожая оружием, заставили идти к железнодорожной станции.

Оставшиеся без мужчин взволнованные женщины со слезами пришли к отцу Николаю и просили, чтобы он отслужил молебен о сохранении жизни и скорейшем возвращении ушедших мужей, братьев и отцов.

Дочь отца Николая просила, чтобы он не служил молебна, боясь за жизнь отца.

Священник ответил: «Это мой пастырский долг!» Он пошел в храм и вместе с женщинами молился о спасении ушедших мужчин. Господь услышал их молитвы. Идти арестованным было долго, и на десятом километре неожиданно пошел необычайно сильный ливень. Из-за непогоды или по другой причине, осталось неизвестным, но мужиков Лацкого отпустили по домам.

Активисты-комбедовцы назвали служение молебна контрреволюционным актом и говорили, будто отец Николай молился о победе над советской властью, а не о спасении ушедших мужчин.

На следующий день в Лацкое направился карательный отряд латышских стрелков. По дороге они уже расстреляли несколько священников в соседних селах. В то время отец Николай был дома с дочкой и сыном. Матушка Софья навещала свою больную мать. Дети и прихожане уговаривали отца Николая скрыться на время, чтобы спасти свою жизнь: «Батюшка, пойди в любую избу и будешь цел!»  О. Николай ответил, что «не со­вер­шал ни­ка­ких пре­ступ­ле­ний и не бо­ится».

Прощальное письмо

Правнук священномученика издал книгу о нем. Фото: ozon.ru. Справа — всенощное бдение в Яковлевско-Благовещенском храме г. Ярославля накануне дня памяти святого. Фото: https://rybeparhia.ru/

Но сам о. Николай чувствовал, к чему все идет. В последние минуты до ареста он пишет близким прощальное письмо. В нем он благодарил жену за каждый год, прожитый вместе, за ее любовь и помощь, сам признавался ей в любви.

Обращаясь к каждому из своих детей, отечески трогательно продолжает, на пороге смерти, воспитывать их: подчеркивает достоинства, обращает внимание на недостатки, над которыми им «нужно поработать».

Дает советы и наставления на будущую жизнь. И всех просит родных быть твердыми в вере, любить и заботиться друг о друге, благословляя дорогих сердцу людей.

Ночь с первое на второе ноября по новому стилю отец Николай провел в молитве со свечой в руках, стоя на коленях. Эта была последняя ночь перед смертью, священник это чувствовал. Он готовился принять смерть и просил у Господа помощи, сил, терпения и мужества.

«Прости им, Господи»

На могиле о. Николая Любомудрова. Фото: группа vk Яковлевского-Благовещенского храма г. Ярославля

… Арестованный о. Николай под конвоем шел по селу, в котором прожил большую часть жизни. Остановился возле Казанского храма и перекрестился. В этот момент солдаты сказали сопровождающим, что дальше им идти нельзя.

Отца Николая повели на окраину села к огородам, недалеко от которых находился дом священника. Женщины в огороде увидели солдат, ведущих священника, и спрятались. Они и стали свидетелями расстрела батюшки. Отца Николая подвели к откосу реки Латки и велели повернуться спиной. Священник не стал отворачиваться от солдат, а перекрестился, благословил своих палачей и произнес: «Господи, прими дух мой! Прости им: не ведают, что творят!» Раздались выстрелы.

Подойдя к убитому, солдаты сорвали с его груди серебряный крест и стали спорить, кто его заберет. Другие каратели в это время грабили дом о. Николая. Солдаты заспешили к товарищам, чтобы и себе взять что-нибудь ценное.

Представители волисполкома не разрешили похоронить отца Николая по христианскому обычаю, с отпеванием. Погребали священника ночью на кладбище возле алтаря Казанской церкви. Попрощаться с отцом Николаем пришло много людей. Они вспоминали, как священник им помогал и поддерживал, переживал за их судьбы и здоровье…

При подготовке статьи были использованы воспоминания детей отца Николая, записанные его правнуком. Май 1989 «Санкт-Пе­тер­бург­ские епар­хи­аль­ные ве­до­мо­сти», №1–2, 1991 г.

8 ключей к Божьей системе богатства

Бог создал систему создания богатства, которая не подведет! Вы в нем работаете? Узнайте с помощью этих 8 ключей к Божьей системе богатства.

Деньги решают все. Первой реакцией на это заявление многих христиан было бы утверждение, что оно плотское, эгоистичное и не соответствует библейским ценностям. Тем не менее, это прямая цитата из Екклесиаста 10:19 . Деньги в этой жизни необходимы, поэтому желать денег не эгоистично — это необходимо. Даже если все, что вы хотите делать, это ходить по улицам, проповедуя Евангелие, что не требует больших денег, вам все равно нужны продукты, одежда и кров. Вам все еще нужны деньги!

Бог хочет, чтобы у вас были деньги по трем основным причинам:

  1. Чтобы финансировать дело Царства. Чтобы «идти по всему миру и проповедовать Евангелие», нужны деньги!
  2. Чтобы хорошо обеспечить свою семью. Это ваша работа, а не ваша семья или правительство. Бог призвал вас работать, чтобы обеспечить себя.
  3. Чтобы покорить землю. Чтобы владычествовать на земле, мы должны контролировать большую часть ресурсов. Например, если вам не нравится безнравственность, размещенная на рекламном щите возле вашего офиса, вот ответ: владейте этим рекламным щитом. Если журналы в магазине оскорбительны: Купите журналы. Вот как вы покоряете землю.

Некоторые деноминации, которые заявляют, что мы не должны обсуждать деньги, часто являются теми, чьи члены также работают по 80 часов в неделю, чтобы заработать каждый доллар, который они могут. С другой стороны, многие люди в лагере веры ждут, когда Информационный центр издателя появится у их порога, вместо того, чтобы сосредоточиться на духовной роли, которую работа играет в проявлении Божьих благословений.

По словам Бадди Пилгрима, стратегического советника Kenneth Copeland Ministries, основателя Integrity Leadership , и бывший президент крупного птицеводческого гиганта Pilgrim’s Pride, нам нужно согласовать наше мышление о богатстве с Божьим, чтобы мы действовали в Его системе. Если вы готовы к изменению своего финансового положения, вот восемь ключей к Божьей системе богатства, которые вы можете усвоить сегодня.

1. Бог — ваш единственный источник

«И Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом». –Филиппийцам 4:19 (NKJV)

 

Идея проста, но требуется много духовной работы, чтобы прийти к тому, что вы позволите Богу быть вашим единственным Источником снабжения. Библия говорит: «Кто не хочет работать, тот и не ешь» (2 Фессалоникийцам 3:10, CJB), и Бог — Творец труда. Однако Он никогда не хотел, чтобы мы возлагали свою веру и надежду только на свой труд. Он также не хотел, чтобы вы использовали в качестве источника что-либо еще — ни вашу семью, ни ваши кредитные карты, ни , ни правительство. Он ваш источник снабжения. Что Он поставляет?

  1. Все, что вам нужно для процветания
  2. Способность производить богатство
  3. Любые способности
  4. БЛАГОСЛОВЕНИЕ, приносящее богатство

Подумай об этом. Библия не говорит, что Бог делает вас богатыми; в нем говорится, что Он даст вам силу производить богатство ( Второзаконие 8:18 ). Это означает, что Он всегда даст вам что-то, к чему можно приложить руки, помажет ваши способности и принесет БЛАГОСЛОВЕНИЕ на сцену, когда вы послушны Его заповедям.

Бадди Пилигрим говорит, что ключ к тому, чтобы позволить Богу быть вашим Источником, состоит в том, чтобы сначала узнать свое призвание, затем сосредоточиться на своем призвании и, наконец, исполнять свое призвание с верным сердцем.

Запросите серию аудиозаписей Кеннета Коупленда «БЛАГОСЛОВЕНИЕ ГОСПОДНЕМ» всего за 7 долларов! Предложение действует с 14 по 20 апреля 2019 г. 

2. Бизнес — это Единственная система, создающая богатство

«Занимайтесь бизнесом, пока я не приду». – Луки 19:13 (ESV)

Христиане хотят, чтобы передача богатства, о которой говорится в Притчах 13:22 , , была событием. Но Божья система — это действующая система — непрерывный поток богатства в руки праведников. Бизнес и есть эта система. Это не означает, что каждый человек призван владеть бизнесом, но каждый из нас будет заниматься бизнесом в той или иной форме, будь то на работе, в наших покупках или в наших инвестициях.

Бизнес – это обмен товарами или услугами с целью получения прибыли или экономической выгоды. Когда вы работаете, вы продаете свои услуги. Это делает вас частью системы. Однако не сбрасывайте со счетов мысль о том, что вас могут призвать владеть бизнесом или каким-то образом управлять им. Как христиане, мы призваны владычествовать, а бизнес — это мощное место влияния в этом мире, в котором должны доминировать праведники.

Еще один способ нашего участия в Божьей системе бизнеса — быть покровителями. Когда вы отдаете свои деньги бизнесу, вы переводите богатство из Царства света в то, что представляет собой этот бизнес. А если у вас есть бизнес, вы приносите деньги от грешника в царство праведности.

Затем идет взаимодействие с бизнесом, которым каждый из нас занимается почти каждый день. То, как мы относимся к бизнесу другого человека (его система создания богатства), будет определять успех, который вы видите в своем собственном богатстве. В Луки 16:12 говорится: «Если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?» (НКЯВ).

Например, когда вы идете в ресторан быстрого питания, если вы берете горсть соуса, а затем выбрасываете большую его часть в мусорное ведро, вы плохо обращаетесь с чужой системой создания богатства. Когда вы арендуете номер в гостинице или автомобиль, то, как вы относитесь к тому, что принадлежит кому-то другому, и к их способности создавать богатство, повлияет на вашу способность принять сверхъестественное вмешательство Бога в ваши собственные усилия по созданию богатства.

Чем больше мы становимся верными в такого рода вещах, тем больше мы доказываем, что достойны БЛАГОСЛОВЕНИЯ Господа на деле наших рук.

3. Любой бизнес требует работы

«Всякая тяжелая работа приносит прибыль». –Притчи 14:23 (NIV)

 

Работа – не проклятие и не тяжелый труд. Тем не менее, мы так часто слышим, как люди жалуются на свою работу или на то, как сильно они боятся понедельника. Это потому, что у них не было откровения о том, что их работа — это больше, чем зарплата. Работа была идеей Бога, а значит, это хорошая идея!

Бог говорит, что благословит дело рук ваших. Это означает, что вы можете ожидать гораздо большего, чем естественная отдача от своей работы. В Притчах 14:23 говорится: «От всякого труда есть прибыль» 9.0014 (NKJV), и вы знаете, что Он говорит о гораздо большем, чем естественный прирост. Он говорит, что все, к чему вы приложите свои руки, будет процветать и преуспевать, и когда ваше сердце право и вы послушны, Его благословение на вашу работу пошлет вас дальше и быстрее, чем вы когда-либо могли бы идти самостоятельно. Вы обнаружите, что вас повысили, когда вы этого не ожидали, получили повышение, когда, возможно, вы его не заслужили, и предоставили возможности, о которых большинство людей только мечтают.

Найдите здесь молитву о процветании работы.

4. Бизнес — это наша земля обетованная и полигон для испытаний

«Бог испытал Авраама…». – Бытие 22:1 (NKJV)

 

Авраам был богатым человеком, но только время испытаний и последующее БЛАГОСЛОВЕНИЕ Господа привели его в Обетованную Землю процветания.

Бизнес для нас сегодня то же, что земля была для Авраама — это наша земля обетованная и полигон для испытаний. Авраам сначала доказал свою верность; точно так же мы должны проявлять верность в работе и бизнесе, если мы хотим результата (богатства) работы и бизнеса. Мы делаем это, будучи:

  1. Верность в мелочах . Будьте верны в том, как вы обращаетесь со своими деньгами, как вы относитесь к другим предприятиям, как вы живете.
  2. Верность там, где мы сейчас . Если вы работаете в школе, сосредоточьте свои усилия на успехе этой школы. Если вы работаете в ресторане, стремитесь к совершенству и будьте позитивным лицом этого заведения. Ибо в его успехе вы найдете свой.
  3. Верный, даже когда работает на несправедливого начальства . Примите решение быть верным управляющим на работе, даже если вы работаете на кого-то, кто не так хорош, как Лаван. Десять раз он менял плату Иакова. Несмотря на это, Иаков пошел вперед и был верным управителем фермы Лавана. Затем, когда он попытался уйти, Лаван сказал: «Я заплачу тебе, сколько захочешь». Видите ли, когда вы делаете хорошую работу, вы можете назвать свою ценность.
  4. Верность чужому бизнесу . Когда вы посещаете другое предприятие в качестве покровителя, вы посещаете чью-то систему создания богатства. То, как вы относитесь к этой системе, будет определять вашу собственную награду.

Когда вы верны в своей работе, вы будете наслаждаться библейским определением блаженного, , которое, согласно псалму 1 , , говорит, что благословенный человек подобен дереву, посаженному при потоках вод, чей лист не вянет . Все он процветает. Такова Божья система — Его народ должен быть насажден непрерывным потоком всего, в чем он нуждается.

Бадди Пилигрим говорит: «Помимо Господа, я благодарен своей жене за то, что она каждый день молится за меня псалмом 1, и я наслаждаюсь великим процветанием».

Смотреть Пастор Джордж Пирсонс рассказывает больше о законах, управляющих богатством и процветанием.

5. Денежные переводы Всегда Связаны с работой

«Богатство грешника сберегается для праведника». – Притчи 13:22 (NIV)

 

Некоторые христиане ждут чуда, когда деньги просто упадут к ним в руки из ниоткуда. Но предписанные Богом денежные переводы всегда связаны с работой. Помните вдову в 4 Царств 4:1-7 ? Она оказалась в безвыходном финансовом положении. Ее муж умер, оставив ее одну с двумя сыновьями. У нее не было денег, а кредиторы ломились в ее дверь, угрожая забрать двух ее детей и взять их в рабство. Ее муж «почитал Господа», но этот долг НЕ был чудесным образом погашен. Вместо этого пророк Елисей дал ей то, к чему она могла приложить свои руки, что открыло бы дверь для сверхъестественной передачи богатства — сбора и наполнения бутылей маслом.

Когда в вашей жизни возникает финансовая потребность, не ждите, что деньги появятся у вас на пороге. Способность Бога благословить вас связана с тем, что вы делаете — с вашей работой, будь то работа по найму или любая другая работа. Ожидайте приложить к чему-то руки. Скажите вслух: «Благодарю Тебя, Боже, за то, что Ты даешь мне возможность приложить свои руки к работе, чтобы Ты мог принести мне процветание».

Узнайте 5 способов преодоления финансового давления здесь.

6. Христиане должны вернуть свою территорию

«Господь сделает тебя главой, а не хвостом». – Второзаконие 28:13 (NKJV)

 

Христиане, кажется, стали самодовольными в области владения, но Библия ясно говорит: мы должны захватить территорию и владычествовать на земле! Вот почему нам, как верующим, пора начать претендовать на все большую и большую территорию. Пора возвращать землю!

Вы можете подумать: Ну, я школьный учитель. Я не могу выйти за пределы своего класса . Какой бы ни была ваша профессия, не ограничивайте себя! Бог никогда не остается в сфере возможного. Начните молиться, чтобы Бог помог вам завладеть вашей землей, а затем наблюдайте и наблюдайте, как Он чудесным образом действует в вашей жизни. Независимо от вашей профессии, есть территория, на которую можно претендовать, но она начинается с духа ожидания и желания повиноваться Божьему повелению покорить землю.

Смотрите, как Глория Коупленд и Билли Брим учат вас, почему вы призваны править и править на земле.

7. Денежные переводы — повседневные события

«Их листья никогда не вянут». – Псалом 1:3

Возможно, вы всегда думали о передаче богатства как о разовых чудесных событиях, но в Божьей системе передача богатства — это повседневные события. Каждый раз, когда деньги переходят из рук в руки, происходит передача богатства. Таким образом, чем больше христиан будут владеть бизнесом и управлять им, тем больше денег мы увидим в Царстве. Даже когда вы покупаете акции, вы участвуете в бизнесе, и вы должны ожидать, что к вам придет перевод богатства! Когда вы инвестируете, декларируйте это! Скажите: «Я требую сверхъестественных денежных переводов за каждую инвестицию, частью которой я являюсь, и я прошу Тебя, Господь, уважать и процветать дело моих рук».

Если вы сидите и ждете чуда, вы его упускаете! Как говорит Джерри Савелль: «Я предпочел бы постоянно ходить в сверхъестественном здоровье, чем когда-либо нуждаться в чудесном исцелении». То же самое и с финансами. Если мы будем постоянно ходить в сверхъестественных финансовых благословениях, нам никогда не понадобится финансовое чудо. Это БЛАГОСЛОВЕНИЕ!

 

8. Владение землей не является обязательным

«Наполняйте землю и покоряйте ее; владычествовать…». – Бытие 1:28 (NKJV)

 

Это первая заповедь в Библии. Возьмите владычество. Владение землей не факультативно, не эгоистично и не роскошь — это приказ. Пришло время нам, как христианам, серьезно отнестись к своему рабочему заданию и оказать положительное влияние на мир, а не находиться под контролем тех, кто стремится творить зло.

Когда вы начнете применять эти восемь принципов в своей жизни и начнете видеть себя действующим в Божьей системе богатства, вы достигнете уровней процветания, о которых даже не мечтали.