Государственная товарная экспертиза: Экспертиза товаров | Защита прав потребителей | Основные направления деятельности

Экспертиза товаров | Защита прав потребителей | Основные направления деятельности

 /
  Основные направления деятельности  /
  Защита прав потребителей  /



          Экспертиза — исследование специалистом-экспертом каких-либо вопросов, решение которых требует специальных знаний в области науки, технологии, экономики, торговли и др.

           В зависимости от области профессиональной деятельности различают следующие важнейшие группы экспертизы: торговая, товароведная, технологическая, судебная, юридическая, врачебно-трудовая, медицинская, бухгалтерская (аудиторская), экологическая и др.

           Товарная экспертиза — оценка экспертом основополагающих характеристик товаров, а также их изменений в процессе товародвижения для принятия решений, выдачи независимых и компетентных заключений, которые служат конечным результатом. При проведении экспертизы могут оцениваться все основополагающие характеристики товара: ассортиментная, качественная, количественная, стоимостная или только их части.

           Экспертная оценка — совокупность операций по выбору комплекса или единичных характеристик товаров или других объектов, определению их действительных значений и- подтверждению экспертами соответствия их установленным требованиям и/или товарной информации. При экспертной оценке требования к характеристикам товаров или иных объектов могут устанавливаться не только нормативными документами, но и экспертами. При этом под товарной информацией следует понимать сведения, указанные на маркировке, в товарно-сопроводительных документах или других источниках информации (нормативных, технических документах, учебной, научной, справочной литературе и т. п.). 

           Экспертной оценке могут подвергаться единичные экземпляры, упакованные единицы товаров, а также товарные партии. Наиболее часто проводится товарная экспертиза именно товарных партий, которые определяются как совокупность единичных экземпляров или упаковочных, объединенных общностью признаков: временем выработки, общностью сырья, производства, едиными транспортными средствами.

           Товароведная экспертиза — оценка потребительских свойств товаров по органолёптическим, физико-химическим и микробиологическим показателям, а также показателей их количественных характеристик, осуществляемая экспертами путем проведения испытаний (измерений) или опроса и/или на основании информации на маркировке и/или в товарно-сопроводительных документах. 

           Санитарно-гигиеническая экспертиза — оценка свойств товаров, осуществляемая экспертами для подтверждения их санитарно-гигиенической безопасности.

           Ветеринарная экспертиза — оценка ветеринарной безопасности, осуществляемая экспертами для подтверждения соответствия товаров установленным требованиям.

           Экологическая экспертиза — оценка экологических свойств товаров; проводится экспертами для установления влияния этих свойств на окружающую среду. 

           Кроме указанных видов товарной экспертизы иногда выделяют технологическую и документальную экспертизу, однако они являются либо частью товарной экспертизы, либо используют ее результаты для комплексной оценки.

           Товароведная экспертиза — один из важнейших и обязательных видов товарной экспертизы. Другие виды экспертизы дополняют ее и не всегда являются обязательными. Обязательность товароведной экспертизы обусловлена тем, что в ее основе лежит оценка органолептических свойств и основных показателей качества, а это приближает товарную экспертизу к оценке товара потребителем. Товароведная экспертиза включает оценку всех основополагающих характеристик товара: ассортиментную, качественную, количественную и стоимостную. В связи с этим различают следующие виды товароведной экспертизы: количественная, качественная экспертиза товаров по договорам, ассортиментная, документальная и комплексная.

            Количественная экспертиза в отличие от приемки товаров по качеству проводится независимыми экспертами, что обеспечивает ее большую достоверность; результаты экспертизы должны приниматься как окончательные и поставщиком, и покупателем. Эксперты при проведении этой экспертизы должны руководствоваться Гражданским кодексом РФ (ст. 465, 466, 483, 521). 

            Качественная экспертиза — это оценка качественных характеристик товара экспертами для установления соответствия их требованиям нормативных документов. Проводят эту экспертизу с целью определения качества товара в товарной партии при сдаче-приемке, или после длительного хранения, или при обнаружении скрытых технологических дефектов в процессе хранения, когда обычные сроки предъявления претензий поставщику истекли. Кроме того, экспертиза по качеству применяется при оценке образцов новых товаров перед постановкой их на серийное производство. Для пищевых продуктов качественная экспертиза только по органолептическим показателям называется дегустацией. 

            В зависимости от назначения качественная экспертиза бывает: приемочная, по комплектности, новых видов товаров, дегустация пищевых продуктов, по договорам.

            Приемочной экспертизой по качеству называется оценка качества товаров экспертами для подтверждения достоверности результатов проверки при приемке.

            При проведении приемочной экспертизы по качеству эксперты должны придерживаться основных правил, которые включают следующие положения:

            1. Перед началом экспертизы необходимо ознакомиться со всеми нормативными документами (стандартами на конкретные виды продукции, упаковку и маркировку, методы испытаний).

            2. Качество товаров необходимо определять в соответствии с требованиями действующих стандартов, договоров. При Необходимости принимаемые товары могут оцениваться путем сопоставления с образцами или эталонами. Выбор показателей качества определяется целями и условиями проведения экспертизы. Чаще всего эксперты ограничиваются оценкой органолептических показателей и некоторых физико-химических показателей, используя простейшие средства измерений. Проверка микробиологических и сложных физико-химических показателей может быть рекомендована экспертом лишь в отдельных случаях после завершения приемки по качеству.

           3. Для оценки качества должна быть отобрана выборка или объединенная проба, размер которой должен быть не менее установленных норм.

           4. При неоднородности товарной партии, включающей товары разного качества (стандартные, 1-го или других сортов, нестандартные, брак, отход), эксперт должен выявить процентное содержание каждой фракции. При обнаружении дефектных товаров эксперт должен отобрать образцы товаров с наиболее характерными дефектами и установить причины их возникновения. Целесообразно направить образцы дефектной продукции в испытательную лабораторию для выявления их вида и причин возникновения. В акте экспертизы должно быть отражено процентное содержание продукции с различными дефектами.

           5. При выявлении причин несоответствия качества эксперт должен указать в акте состояние тары и упаковочныхматериалов (их целостность, надежность, достаточность).

           6. Эксперт не должен проводить приемочную экспертизу, если нарушена целостность товарной партии или предъявлены обезличенные товары, а также распакованные или без товарно-сопроводительных документов.

           Экспертизой товаров по комплектности называется оценка экспертом наличия необходимых элементов комплекта и установление соответствия данным, указанным в технических документах. Правовой базой этой экспертизы является Гражданский кодекс РФ (ч. 2, ст. 478-480). Основанием для ее проведения служат особенности принимаемых товаров, целостность которых обеспечивается наличием в комплекте всех необходимых элементов. Все комплектующие элементы подразделяют на три группы:

• обеспечивающие функциональное назначение товара, его эстетические свойства;

• предназначенные для ремонта товара в процессе эксплуатации;

• определяющие сохранность товаров при перевозке, хранении и реализации. 

           Экспертизе по комплектности подвергают в основном непродовольственные товары, а продовольственные товары — только при продаже наборов продуктов. 

           Дегустацией пищевых продуктов называется оценка органолептических показателей качества экспертами,, проверенными на сенсорную чувствительность. Целью Дегустации является получение достоверных результатов при органолептической. оценке качества, снижение ее субъективности за счет высокой профессиональной компетентности экспертов, которая достигается узкой специализацией их по группам товаров. Отбор экспертов в дегустационные группы проводится путем проверки их сенсорной чувствительности, кроме того, эксперт должен иметь опыт органолептической оценки выбранной товарной группы.

            Дегустацию пищевых продуктов проводят при экспертизе новых товаров, при необходимости выявления качественных изменений органолептических показателей, при определении товарного сорта и других градаций качества. Результаты дегустации могут быть- выражены в виде описания отдельных показателей, а также в баллах. В последнем случае применяют стандартные шкалы (шкалы балльной оценки) вин, пива, твердых сычужных сыров и сливочного масла) или для балловой оценки данного вида товара должна быть разработана специальная шкала.

            Документальной экспертизой называется оценка экспертом товароведных характеристик товаров, основанная на информации товарно-сопроводительных, технологических и иных документов. При проведении документальной экспертизы отсутствующего товара эксперт анализирует имеющиеся документы: накладные, сертификаты, качественные удостоверения, акты списания, технические документы по контролю за температурно-влажностным режимом, докладные работников торговых организаций.

            Комплексной экспертизой называется оценка экспертом всех характеристик товара на основе их испытаний и анализа документов. Она может включать не только товароведные, но и стоимостные характеристики. Этот вид экспертизы применяют в тех случаях, когда необходимо всесторонне оценить товар с учетом позиций продавца, потребителя, а также сложившейся рыночной конъюнктуры. Комплексную экспертизу широко применяют в практике комиссионной торговли, при экспортно-импортных операциях внешнеторговой деятельности, при заключении договоров купли-продажи по образцам крупных партий товара.

Версия для печати
 

 

Независимая экспертиза — товароведческая экспертиза обуви, экспертиза обуви, путеводитель по экспертизам, товароведческая экспертиза, товароведческая экспертиза одежды, экспертиза одежды, товароведческая экспертиза сотовых телефонов, экспертиза сотовых телефонов, товароведческая экспертиза бытовой техники, экспертиза бытовой техники, товароведческая экспертиза мебели, экспертиза мебели, товароведческая экспертиза ювелирных изделий, экспертиза ювелирных изделий, екатеринбург и свердловская область

Екатеринбург, ул. Чебышева, 4, (ост. Генеральская), оф.110, 103А
тел. 266-7821, 375-62-72 E-mail: [email protected]

Независимая экспертиза обуви необходима при разногласии между потребителем и продавцом / производителем в определении качества обуви.

Часто между потребителем и продавцом / производителем возникают спорные ситуации, связанные с качеством обуви, для разрешения которых необходима независимая экспертиза. Споры могут быть разные: от причин возникновения дефектов обуви, до споров о наличии дефектов как таковых. Единственным цивилизованным способом разрешения данных споров может быть только независимая экспертиза обуви.

Мы проводим комплексную независимую экспертизу обуви как по обращениям потребителей, так и продавцов или производителей обуви. 

Независимая экспертиза обуви — специальное компетентное исследование потребительских свойств (качества) обуви, для определения причин образования дефектов. По окончанию экспертизы заказчику выдается заключение экспертизы о соответствии/несоответствии обуви стандартам и возможности использования по назначению в дальнейшем.   

 Экспертиза качества обуви проводится на основании заявления заинтересованной стороны или по определению суда. В зависимости от характера дефектов, которые уже были изложены в заявке, эксперт производит подборку соответствующих нормативных документов, обеспечивающих экспертизу в полном объеме. Перед осмотром обуви эксперт описывает имеющиеся в наличии заявителя документы, связанные с приобретением обуви (договор купли-продажи обуви, бланк заказа ремонта обуви, квитанции об оплате обуви, письменные претензии о некачественности обуви и другие). 

Проверка обуви проводится органолептическим методом, то есть с применением простейших измерительных инструментов, но при необходимости может быть также применен лабораторный метод определения качества обуви.    

Эксперт, проводя экспертизу обуви, определяет дефекты — явные и скрытые, критические, значительные и малозначительные (незначительные). Явный дефект выявляется при внешнем осмотре (визуально) с помощью соответствующих правил, методов и средств, предусмотренных нормативной документацией. Если при экспертизе обуви выявлен значительный дефект, то он будет существенно влиять на качество обуви, но не являться критическим (трещины кожи верха заготовки, оседание задника, осыпание покрытия к другие). Если же при проведении экспертизы обуви будет сделано заключение о наличии критического дефекта, то пользование обувью будет практически невозможным или недопустимым (отрыв каблука, бугры на основной стельке, грубые складки на подкладке и др.). 

В спорных ситуациях мы рекомендуем обращаться к нашим экспертам-профессионалам, часто участвующим в судебных заседаниях, которые помогут определить виновников и причины недолжного качества Вашей обуви. Помимо высококвалифицированной экспертизы Вашей обуви  мы предлагаем Вам помощь в юридически грамотном  оформлении всех необходимых документов, что поможет Вам избежать потери своего времени и нервов. Обращаясь в «Независимую Экспертизу», вы не только избегаете лишних собственных затрат, но и заставляете производителей и торговлю больше задумываться о качестве товаров и услуг, чем содействуйте прогрессу нашего товарного рынка и становлению цивилизованных рыночных отношений.

При необходимости возможно участие эксперта, проводившего экспертизу обуви, в суде.

Мы проводим экспертизу обуви в Екатеринбурге, Свердловской области и в Уральском регионе.

Информация о стоимости экспертизы обуви и другие интересующие Вас вопросы по тел. 8919-386-3428, (8-343) 375-62-72, эксперт Юст Марина Эрнестовна.

 

 

 

квалификационных экзаменов | FINRA.org

  • Нормативное уведомление 20-42

    FINRA просит прокомментировать уроки пандемии COVID-19

  • Нормативное уведомление 20-33

    FINRA просит прокомментировать предлагаемое новое правило ускоренного разбирательства в случае несоблюдения правил проведения квалификационных экзаменов FINRA и предлагаемых поправок к правилу о регистрационных требованиях и к правилам процедуры приемлемости

  • Нормативное уведомление 18-27

    Реструктурированные квалификационные экзамены и связанные с ними сборы за экзамены

  • Нормативное уведомление 17-30

    SEC утверждает сводные правила регистрации FINRA, реструктурированные квалификационные экзамены на уровне представителей и изменения требований к непрерывному образованию Дата вступления в силу: 1 октября 2018 г.

  • Нормативное уведомление 16-02

    FINRA пересматривает программу экзаменов серии 9/10

  • Нормативное уведомление 15-45

    FINRA объявляет об утверждении и дате введения в действие для торговцев ценными бумагами и основных регистрационных категорий торговцев ценными бумагами и связанных с ними квалификационных экзаменов, сборов и требований к непрерывному образованию

  • Информационное уведомление – 04.11.15

    CE Online и персонализация S101

  • Нормативное уведомление 15-39

    FINRA пересматривает программы экзаменов Series 27 и Series 28

    9001 4

  • Нормативное уведомление 15-29

    FINRA пересматривает программу экзаменов серии 4

  • Нормативное уведомление 15-20

    FINRA просит прокомментировать концептуальное предложение о реструктуризации программы квалификационных экзаменов на уровне представителей

    900 05

  • Нормативное уведомление 15-08

    Изменения в оплате квалификационного экзамена

  • Нормативное уведомление 15-06

    FINRA просит прокомментировать предложение о регистрации связанных лиц, участвующих в разработке, разработке или существенном изменении алгоритмических торговых стратегий

  • Информационное уведомление от 10.07.14

    Пересмотренный процесс предоставления кандидатам, чей основной язык не английский, дополнительного времени для сдачи квалификационного экзамена или курса повышения квалификации

  • Нормативное уведомление 13-22

    FINRA пересматривает программу экзаменов Series 55

  • Информационное уведомление — 05.06.13

    Опросы FINRA для обновления квалификационных экзаменов серий 4, 9 и 10

  • Информационное уведомление — 01.08.12

    Новые критерии и порядок предоставления дополнительного времени кандидатам, чей основной язык не является английским, для прохождения квалификационного экзамена или курса повышения квалификации

  • Нормативное уведомление 11-42

    Эксплуатация Экзамен на профессиональную квалификацию, плата за экзамен и начальный период развертывания

  • Нормативное уведомление 11-36

    Изменение платы за отмену или перенос квалификационного экзамена или регулирующего элемента Сессия повышения квалификации

  • Нормативное уведомление 11-33

    Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) утверждает категорию профессиональной регистрации операций и сводное правило непрерывного образования FINRA

  • Информационное уведомление — 28.06.11

    Опросы FINRA для обновления экзаменов серии 6, 16, 24 и 26

    900 05

  • Нормативное уведомление 10-25

    FINRA просит прокомментировать предлагаемую категорию регистрации, квалификационный экзамен и требования к непрерывному образованию для специалистов по эксплуатации

  • Информационное уведомление — 20.04.10

    Изменения в расписании экзаменов и сеансов CE

  • Нормативное уведомление 09-41

    Комиссия по ценным бумагам и биржам утверждает изменение правил Создание нового представителя с ограниченной ответственностью – регистрационная категория и серия инвестиционных банкиров 005

  • Нормативное уведомление 08-67

    FINRA объявляет об электронной процедуре подачи заявок на отказ от квалификационных экзаменов и запросов на приемлемость опыта серии 16. Дата вступления в силу: 16 января 2009 г. 0

  • Нормативное уведомление 08-61

    Предлагаемые поправки к оплате за квалификационные экзамены в Разделе 4(c) Приложения A к Уставу FINRA

  • Информационное уведомление — 22.10.08

    Опрос FINRA для обновления экзамена Series 7

  • Нормативное уведомление 08-02

    Приемлемость экзаменов серии 24 в соответствии с правилом NYSE 342.13

    90 014

  • Нормативное уведомление 07-62

    Изменения к экзаменационным программам серий 23, 24, 42, 55, 62, 72 и 82

  • Уведомление для участников 05-79

    Поправки к разделу 4 Приложения А к Уставу NASD, регулирующие вопросы регулирования непрерывного образования и сборы за квалификационные экзамены

  • Уведомление для участников 05-24

    NASD объявляет об освобождении от требований к квалификации аналитика-исследователя (серии 86 и 87) для некоторых сотрудников иностранных филиалов, которые вносят вклад в исследовательские отчеты участников

  • Уведомление для участников 05-19

    Изменения в программах экзаменов серий 11 и 55

  • Уведомление для членов 05-14

    NASD объявляет об освобождении от аналитической части квалификационного экзамена на получение квалификации аналитика (серия 86) для некоторых кандидатов, которые готовят только «Отчеты о технических исследованиях»

  • Уведомление для участников 05-13

    NASD напоминает компаниям о дате истечения льготного периода от 4 апреля 2005 г. для выполнения квалификационных и экзаменационных требований аналитиков NASD (серия 86/87)

  • Уведомление для членов 04-81

    SEC утверждает новые квалификационные требования NASD для руководителей аналитиков-исследователей

  • Уведомление для участников 04-73

    Поправки к Разделу 4 Приложения А к Уставу NASD, регулирующие сборы за квалификационные экзамены

  • Уведомление для членов 04-59

    SEC объявляет о немедленном вступлении в силу поправок к Правилам серии 9600, учреждающих Подкомитет по отказу от прав Национального судебного совета

  • Уведомление для членов 03-37

    Новая серия 23 Проверка

  • Уведомление для членов FYI, март 2003 г.

    Для информации

  • Уведомление для членов FYI, декабрь 2002 г.

    Для информации

  • Уведомление для членов 02-27

    Серия 22, 27, 28, 39, 55 и 82 Изменено

    900 05

  • Уведомление для членов 01-39

    Комиссия по ценным бумагам и биржам утверждает предлагаемое изменение правил, устанавливающее новую категорию ограниченной регистрации для частных предложений ценных бумаг0005

  • Уведомление для членов 01-32

    Серия 24, 26 и 62 Изменено

  • Уведомление для членов FYI, март 2001 г.

    Для информации

  • Уведомление для членов — FYI — август 2000 г.

    Для информации

  • Уведомление для членов 00-46

    NASD объявляет о толковании правила NASD 1032(f) в отношении Series 55/Требований к регистрации трейдеров акциями

  • Уведомление для членов 00-27

    Продлен срок экзамена на участие в программе Series 55 Trader Trader до 1 октября 2000 г. 5

  • Уведомление для членов 2000

    Для информации

  • Уведомление для членов 2000

    Для информации

  • Уведомление для участников 99-75

    Повышение платы за экзамен Series 7 Вступает в силу 15 сентября 1999 г.0014

  • Уведомление для членов FYI, сентябрь 1998 г.

    Для информации

  • Уведомление для членов FYI, август 1998 г.

    Для информации

  • Уведомление для участников 98-60

    NASD продлевает срок подачи заявок на новый экзамен трейдера акциями и отвечает на вопросы, касающиеся правила 9 новой квалификации трейдера акциями0005

  • Уведомление для членов 98-17

    SEC утверждает новые квалификационные требования и экзамены NASD для трейдеров акциями (серия 55) 0005

  • Уведомление для членов 98-16

    SEC утверждает новый квалификационный экзамен для представителей государственных ценных бумаг (серия 72) и новые регистрационные требования для зарегистрированных представителей по опционам (серия 42)

Закон Китайской Народной Республики об инспекции импортных и экспортных товаров

(Принят на
Шестое заседание Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей седьмого созыва.
Конгресс 21 февраля 1989 г., обнародован Указом Президента № 14.
Китайской Народной Республики 21 февраля 1989 г. и вступает в силу с
от 1 августа 1989 г.)

Глава I Общие положения

Глава II Инспекция импортных товаров

Глава III Инспекция экспортных товаров

Глава IV Надзор и управление

Глава V Юридическая ответственность

Глава VI Дополнительные положения

Глава I Общие положения

Статья 1 Настоящий Закон принят с целью усиления контроля
импортных и экспортных товаров, обеспечение качества импортных и экспортных
товары, защищая законные права и интересы сторон
участие во внешней торговле и содействие плавному развитию Китая
торгово-экономические отношения с зарубежными странами.

Статья 2 Государственный совет учреждает Администрацию по импорту
и Экспортно-сырьевой инспекции (далее именуемой Государственной
Администрация товарной инспекции), которая отвечает за
проверка импортных и экспортных товаров по всей стране.
Местные органы инспекции импортных и экспортных товаров (далее
называются органами по инспекции товаров), созданными государством
Управление товарной инспекции несет ответственность за инспекцию
импортных и экспортных товаров в районах, находящихся под их юрисдикцией.

Статья 3 Органы по инспекции товаров и другие инспекционные организации
назначенный Государственной администрацией по товарной инспекции и
органы товарной инспекции в соответствии с законом осуществляют
инспекция импортных и экспортных товаров.

Статья 4 Государственная служба товарной инспекции в
свет потребностей в развитии внешней торговли, сделать, настроить
и опубликовать Список импортируемых и экспортируемых товаров, подлежащих проверке
Органами товарной инспекции (далее именуемые
Список товаров).

Статья 5 Импорт и экспорт товаров, включенных в Перечень
товаров и импортных и экспортных товаров, подлежащих проверке
органами инспекции товаров в соответствии с другими законами или административными
правила и положения должны быть проверены органами инспекции товаров
или инспекционные организации, назначенные государственной администрацией для
Товарная инспекция или органы товарной инспекции. Нет разрешения
предоставляется для продажи или использования импортных товаров, указанных в
предыдущий абзац до тех пор, пока они не будут проверены; и нет разрешения
предоставляется на экспорт экспортных товаров, указанных в
предыдущем абзаце, пока они не будут признаны соответствующими стандарту посредством
осмотр. Импорт и экспорт товаров, указанных в первом абзаце
настоящей статьи могут быть освобождены от досмотра после осмотра и
одобрение заявления грузополучателя или грузоотправителя государством
Управление товарной инспекции.

Статья 6 Инспекция импортных и экспортных товаров, проводимая
органы инспекции товаров должны охватывать качество, спецификации,
количество, вес, упаковка и требования по безопасности и гигиене.
Импорт и экспорт товаров, регулируемых обязательными стандартами или другими
стандарты проверки, которые должны соблюдаться в соответствии с законодательством
или административные правила и положения должны быть проверены в соответствии с
с такими стандартами проверки; при отсутствии таких оговорок ввоз
и экспортные товары должны быть проверены в соответствии с инспекцией
стандарты, согласованные во внешнеторговых контрактах.

Статья 7 Импорт и экспорт товаров или предметов, подлежащих досмотру
другими инспекционными организациями в соответствии с законами или административными правилами и
правила должны быть проверены в соответствии с положениями соответствующих
законы или административные правила и положения.

Статья 8 Государственное управление товарной инспекции и товаров
инспекционные органы должны собирать информацию о проверке
импортировать и экспортировать товары и делать их доступными для соответствующих кругов.

Глава II Инспекция импортных товаров

Статья 9 Для импортных товаров, подлежащих проверке со стороны
органами товарной инспекции в соответствии с настоящим Законом грузополучатель
должны зарегистрировать их в органах товарной инспекции, расположенных по адресу: г.
порт выгрузки или станция прибытия. Импортировать товары, которые
включены в Перечень товаров, подлежат проверке и выпуску
таможней при предъявлении печати товарной инспекции
органов, прилагаемых к таможенной декларации.

Статья 10 Для импортных товаров, подлежащих проверке со стороны
органами товарной инспекции в соответствии с настоящим Законом грузополучатель
обращаться в одни и те же органы для проведения проверки в местах и ​​в пределах
указанный им срок. Органы инспекции товаров
должен выполнить процедуры инспекции и выдать инспекцию
свидетельство в течение срока действия требований, установленного в иностранном
торговый договор.

Статья 11 Если импортируются товары, кроме тех, которые подлежат
проверка органами товарной инспекции в соответствии с
настоящего Закона признаны не соответствующими стандарту качества, поврежденными или неполными
по весу или количеству, грузополучатель должен обратиться в товарную инспекцию
органы по проверке и выдаче акта проверки
если такая справка необходима для требования компенсации.

Статья 12 Для важных импортных товаров и полного комплекта оборудования
в крупном размере грузополучатель обязан в соответствии с согласованными условиями
при заключении внешнеторгового контракта провести первоначальную проверку или первоначальную
надзор за производством или погрузкой в ​​​​стране-экспортере до
отгрузки, в то время как соответствующие компетентные отделы должны усилить свои
надзор. Органы инспекции товаров могут, при необходимости,
направить инспекционный персонал для участия в такой инспекции и надзоре.

Глава III Инспекция экспортных товаров

Статья 13 Для экспортных товаров, подлежащих проверке со стороны
органами товарной инспекции в соответствии с настоящим Законом грузоотправитель
обращаться в те же органы для проведения проверки в местах и ​​в пределах
указанный им срок. Органы инспекции товаров
должен выполнить процедуры проверки и выдать сертификат
без задержки установленного срока отгрузки. Экспорт товаров
которые включены в Перечень товаров, подлежат проверке и выпуску
таможней при предъявлении акта досмотра или
документ о выпуске, выданный органами инспекции товаров или
печать тех же органов, проставленная на таможенной декларации.

Статья 14 Экспорт товаров, которые были проверены и пропущены
органы инспекции товаров и для которых акт проверки
или документ об освобождении, выданный теми же властями, должен быть
заявлено на экспорт и вывезено из страны в установленные сроки
устанавливаются теми же властями. Несоблюдение срока должно
влекут повторное обращение за проверкой.

Статья 15 Предприятие по производству тары для опасного экспорта
товары должны обратиться в органы инспекции товаров для проверки
производительность таких упаковок. Предприятие, производящее опасные
экспортные товары должны обращаться в те же органы для проверки использования
упаковок. Разрешение на вывоз опасных
товары, хранящиеся в упаковках, не прошедших испытания.

Статья 16 Для трюмов судов или контейнеров, используемых для перевозки скоропортящихся продуктов
пищевые продукты, перевозчик или организация, использующая тару, должны применять
для осмотра перед погрузкой. Разрешение на погрузку не выдается
и отгрузку до тех пор, пока соответствующие условия не будут приняты инспекторами.

Глава IV Надзор и управление

Статья 17 Органы инспекции товаров могут проводить выборочную проверку
импортных и экспортных товаров, помимо тех, которые подлежат проверке со стороны
органы товарной инспекции в соответствии с настоящим Законом. Нет разрешения
выдается за экспорт экспортных товаров, признанных некачественными
при выборочной проверке.

Статья 18 Органы инспекции товаров могут, при необходимости, назначать
инспекционный персонал производителям экспортных товаров, которые
включенных в Перечень товаров для участия в надзоре за
проверка качества экспортных товаров перед тем, как они покинут завод.

Статья 19 Органы инспекции товаров могут проводить проверку качества
сертификация импортных и экспортных товаров на основе договоров
подписано между Государственной администрацией товарной инспекции и
заинтересованными иностранными органами или по поручению заинтересованных иностранных органов.
Они могут разрешать использование знаков сертификации качества при импорте и экспорте.
товары, прошедшие сертификацию качества.

Статья 20 Государственное управление товарной инспекции и товаров
инспекционные органы должны на основании требований своих
инспекция, поручить компетентным инспекционным организациям в стране и за рубежом
с досмотром импортных и экспортных товаров после изучения их
квалификации.

Статья 21 Государственное управление товарной инспекции и товаров
инспекционные органы осуществляют надзор за импортом и
инспекция экспортных товаров, проводимая инспекционными организациями
назначенных или утвержденных ими, и может проводить выборочную проверку
товары, которые были проинспектированы такой организацией.

Статья 22 Государство при необходимости учреждает лицензию на качество
система для важных импортных и экспортных товаров и их производителей.
Конкретные меры для этого разрабатываются Государственной администрацией.
для товарной инспекции совместно с соответствующими компетентными отделами
при Госсовете.

Статья 23 Органы инспекции товаров могут, при необходимости, размещать
товарные контрольные знаки или пломбы на импортных и экспортных товарах
при осмотре показал себя на должном уровне.

Статья 24 В случае, если заявитель на инспекцию импорта и экспорта
товар не соответствует результатам проверки, представленным
органы инспекции товаров, он может подать заявление о повторной инспекции в
тем же органам, вышестоящим органам или государственной администрации
для товарной инспекции. Заключение о повторной проверке делается
органами товарной инспекции или Государственной администрацией по
Товарная инспекция, принявшая заявление о повторной инспекции.

Статья 25 Органы товарной инспекции, инспекционные организации
назначенные ими и другими инспекционными организациями, утвержденными
Государственная служба товарной инспекции может заниматься бизнесом
надзора и надзора за импортными и экспортными товарами, как это было поручено
сторонами, участвующими во внешней торговле, или иностранными инспекционными органами.
Сфера деятельности по надзору и сюрвейерскому импорту и экспорту
товары охватывают: проверку качества, количества, веса и
упаковка импортных и экспортных товаров; досмотр грузов на предмет
к общей или частной аварии; досмотр контейнерных грузов; повреждать
досмотр импортных грузов; проверка технических условий на отгрузку
экспорта; измерение мертвого тоннажа; сертификат происхождения или
стоимость экспорта и других надзорных и сюрвейерских услуг.

Глава V Юридическая ответственность

Статья 26 Любой, кто в нарушение соответствующих положений настоящего
Закон намеренно продает или использует импортные товары, которые включены в
Перечень товаров или подлежащих проверке товарной инспекцией
властями в соответствии с другими законами или административными правилами и
правила без проверки таких товаров или преднамеренно экспортирует
вывозить товары, включенные в Перечень товаров или подлежащие
для проверки органами товарной инспекции в соответствии с
другие законы или административные правила и положения, не имеющие такого
товары, проверенные и соответствующие стандартам, подлежат штрафу
органы товарной инспекции. Если обстоятельства серьезные и
причинение большого экономического ущерба, уголовная ответственность персонала
непосредственно ответственные должны быть расследованы путем применения mutatis mutandis
положения статьи 187 Уголовного кодекса. Тот, кто в нарушение
положений статьи 17 настоящего Закона, умышленно экспортирует экспорт
товары, признанные некачественными при выборочной проверке
органами товарной инспекции, подлежат наказанию в соответствии с
с положениями предыдущего пункта.

Статья 27 Если фальсификация или переделка сертификатов или документов,
пломбы или штампы, знаки, пломбы или знаки сертификации качества для товаров
инспекция является преступлением, уголовная ответственность персонала
непосредственно ответственные должны быть расследованы путем применения mutatis mutandis
положения статьи 167 Уголовного кодекса; если обстоятельства
несовершеннолетние, на нарушителя налагается штраф органами товарной инспекции.

Статья 28 Если сторона отказывается принять решение суда о наказании
органами товарной инспекции, он может в течение 30 дней с момента получения
уведомление о наказании, обратиться с заявлением о пересмотре в те же органы
которые приняли решение о наказании, тем, кто находится на следующем более высоком уровне
или в Государственное управление товарной инспекции. Если партия
отказывается принять решение о пересмотре, он вправе в течение
30 дней со дня получения уведомления о пересмотре решения, принести
иск и не соответствует решению о наказании в установленный
Срок, органы инспекции товаров, которые сделали наказание
решение подлежит обращению в суд для принудительного исполнения.

Статья 29 Любой сотрудник Государственной администрации товарной инспекции
или органов по инспекции товаров или любого из инспекционного персонала
инспекционных организаций, назначенных Государственной администрацией
для товарной инспекции и органов товарной инспекции, которые
злоупотребляет своей властью, совершает правонарушения в пользу своих близких
или друзей, фальсифицирует результаты проверки или не проводит проверку
и выдать сертификат в течение срока через просрочку должны,
в зависимости от тяжести обстоятельств, быть назначено административное
санкция или его уголовная ответственность расследуется в соответствии с
к закону.

Скандинавская ходьба с палками. Преимущества.

Скандинавская ходьба обладает рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с другими видами фитнеса. По эффективности ходьба с палками не уступает бегу, но менее травмоопасна и не требует специальной физической подготовки. Палки для скандинавской ходьбы позволяют задействовать мышцы рук и снизить нагрузку с позвоночника и суставов. Во время движения работает более 90% мышц, и сжигается на 46% больше калорий, чем при обычной ходьбе.

Ходьба с палками доступна круглый год. Вы можете заниматься в любое время года и по любой поверхности. Главное - чтобы ваши маршруты пролегали вдали от автомагистралей. В идеале практиковать ходьбу с палками нужно в парках, скверах, за городом.

Палки для скандинавской ходьбы

Очень важно для занятий купить палки для скандинавской ходьбы, или скандинавские палки, высокого качества. Не подойдут лыжные или треккинговые модели. Дешевые алюминиевые палки для ходьбы не только быстро ломаются, но и могут повредить суставы рук. При выборе палок для скандинавской ходьбы ориентируйтесь на специальную формулу: рост х 0,68. Это правило не распространяется на профессиональных спортсменов. Для них более актуальна формула: рост х 0,67.

Существует несколько разновидностей палок для скандинавской ходьбы: телескопические и ростовые. Телескопические скандинавские палки удобнее для путешествий, но есть риск, что они через какое-то время потеряют устойчивость. Ростовые модели обладают высокой прочностью и имеют долгий срок службы. Обязательно обратите внимание на состав. Чем больше в нем карбона, тем они безопаснее и надежнее.

Купить скандинавские палки в Москве и регионах России можно в нашем Интернет-магазине. Более того, перед покупкой вы можете протестировать палки для скандинавской ходьбы в Москве, Екатеринбурге, Кемерово, Новосибирске, Омске, посетив занятия в наших клубах. Делайте правильный выбор и ходите с удовольствием!