Содержание
Нормативные правовые акты в сфере инвестиционной деятельности |
Нормативные правовые акты в сфере инвестиционной деятельности | | Инвестиции города Курска
Федеральный уровень
- Федеральный закон от 01.04.2020 №69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 02.08.2019 №259-ФЗ «О привлечении инвестиций с использованием инвестиционных платформ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 13.07.2015 №224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 28.11.2011 №335-ФЗ «Об инвестиционном товариществе»;
- Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»; Федеральный закон от 21.
07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;
- Федеральный закон от 29.11.2001 №156-ФЗ «Об инвестиционных фондах»;
- Федеральный закон от 09.07.1999 №160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 25.02.1999 №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;
- Постановление Правительства РФ от 28.01.2021 №74 «О совершенствовании порядка мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений и об обеспечении оценки условных и безусловных обязательств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, возникающих при реализации концессионных соглашений»;
- Постановление Правительства РФ от 19.10.2020 №1704 «Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры»;
- Постановление Правительства РФ от 16.
07.2020 №1048 «Об утверждении Правил заключения, изменения и расторжения специальных инвестиционных контрактов»;
- Постановление Правительства РФ от 19.12.2015 №1386 «Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства»;
- Постановление Правительства РФ от 19.12.2015 №1388 «Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства»;
- Постановление Правительства РФ от 04.12.2015 №1322 «Об утверждении Правил проведения предварительного отбора участников конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве»;
- Постановление Правительства РФ от 31.
03.2015 №300 «Об утверждении формы предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения»;
- Распоряжение Правительства РФ от 28.11.2020 №3143-р «Об утверждении перечня современных технологий для специальных инвестиционных контрактов»;
- Приказ Минэкономразвития РФ от 02.04.2014 №199 «Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, и внесении изменений в отдельные акты минэкономразвития России».
Региональный уровень
- Закон Курской области от 14.12.2020 №112-ЗКО «Об отдельных вопросах реализации региональных инвестиционных проектов в Курской области»;
- Закон Курской области от 14.12.2020 №111-ЗКО «О внесении изменений в Закон Курской области «Об инвестиционной деятельности в Курской области»;
- Закон Курской области от 22.
06.2015 №58-ЗКО «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов»;
- Закон Курской области от 29.10.2013 №101-ЗКО «Об инвестиционном фонде Курской области»;
- Закон Курской области от 14.12.2010 №112-ЗКО «О понижении налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, для отдельных категорий налогоплательщиков»;
- Закон Курской области от 17.07.2008 №36-ЗКО «О залоговом фонде Курской области»;
- Закон Курской области от 12.08.2004 №37-ЗКО «Об инвестиционной деятельности в Курской области»;
- Закон Курской области от 26.11.2003 №57-ЗКО «О налоге на имущество организаций»;Постановление Губернатора Курской области от 20.09.2021 № 418-пг «Об определении органа исполнительной власти Курской области, уполномоченного на подписание от имени Курской области соглашений о реализации новых инвестиционных проектов, включенных в сводный перечень новых инвестиционных проектов»;
- Постановление Губернатора Курской области от 29.
04.2021 № 192-пг «О Порядке взаимодействия органов исполнительной власти Курской области по вопросу рассмотрения инвестиционных проектов организаций, претендующих на включение в реестр участников региональных инвестиционных проектов, на соответствие проектов требованиям, установленным пунктами 1 — 3 статьи 3 Закона Курской области от 14.12.2020 № 112-ЗКО «Об отдельных вопросах реализации региональных инвестиционных проектов в Курской области»;
- Постановление Губернатора Курской области от 19.02.2021 № 54-пг «Об утверждении Порядка заключения и реализации соглашений о сотрудничестве с организациями, осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Курской области»;
- Постановление Администрации Курской области от 16.08.2021 № 851-па «О вопросах отбора претендентов для реализации инвестиционных проектов, отобранных в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2459»;
- Постановление Администрации Курской области от 28.
04.2021 № 434-па «Об утверждении Порядка рассмотрения комиссией по оценке эффективности инвестиционных проектов, созданной в соответствии с Законом Курской области от 12.08.2004 № 37-ЗКО «Об инвестиционной деятельности в Курской области», инвестиционных проектов организаций, претендующих на включение в реестр участников региональных инвестиционных проектов»;
- Постановление Губернатора Курской области от 19.02.2021 №54-пг «Об утверждении Порядка заключения и реализации соглашений о сотрудничестве с организациями, осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Курской области»;
- Постановление Губернатора Курской области от 02.12.2014 №527-пг «Об утверждении Инвестиционной стратегии Курской области до 2025 года»;
- Постановление Администрации Курской области от 10.07.2019 №633-па «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 года №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» на территории Курской области»;
- Постановление Администрации Курской области от 03.
04.2017 №282-па «Об утверждении Правил предоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Курской области субсидий бюджетам муниципальных образований Курской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности»;
- Постановление Губернатора Курской области от 21.06.2017 №192-пг «О мерах по реализации Закона Курской области от 22.06.2015 №58-ЗКО «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов»;
- Постановление Администрации Курской области от 11.02.2016 №62-па «Об уполномоченном органе исполнительной власти Курской области»;
- Постановление Администрации Курской области от 29.06.2016 № 465-па «Об организации деятельности органов исполнительной власти Курской области на этапе разработки предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства и рассмотрения предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства»;
- Постановление Администрации Курской области от 29.
06.2016 № 466-па «Об утверждении Порядка принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства»;
- Постановление Администрации Курской области от 29.06.2016 № 467-па «Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве, мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и ведения реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве»;
- Постановление Администрации Курской области от 08.12.2014 №799-па «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Курской области»;
- Постановление Администрации Курской области от 27.05.2014 №338-па «Об утверждении Положения об условиях и порядке создания индустриальных (промышленных) парков»;
- Постановление Администрации Курской области от 21.
05.2014 №324-па «Об утверждении Регламента комплексного сопровождения инвестиционных проектов (инвесторов) по принципу «одного окна»;
- Постановление Администрации Курской области от 29.03.2013 №175-па «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов»;
- Постановление Администрации Курской области от 22.07.2011 №324-па «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета инвесторам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым в кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов, инвесторам-лизингополучателям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым на уплату лизинговых платежей, или на возмещение лизингополучателю части затрат на уплату лизинговых платежей»;
- Постановление Губернатора Курской области от 25.11.2011 №492-пг «О создании Совета по улучшению инвестиционного климата и взаимодействию с инвесторами»;
- Постановление Администрации Курской области от 20.
10.2008 №324 «Об утверждении Положения о порядке и правилах предоставления имущества Курской области в залог»;
- Постановление Губернатора Курской области от 29.02.2008 №102 «О мерах по реализации статьи 10.1 Закона Курской области «Об инвестиционной деятельности в Курской области»;
- Постановление Губернатора Курской области от 11.08.2005 №590 «Вопросы организации и проведения конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов».
Муниципальный уровень
- Постановление Администрации города Курска от 14.09.2022 № 588
- Постановление Администрации города Курска от 01.09.2022 № 555
- Постановление Администрации города Курска от 08.04.2022 № 182
- Постановление Администрации города Курска от 03.11.2021 № 671
- Постановление Администрации города Курска от 26.03.2021 № 175
- Постановление Администрации города Курска от 05.
02.2021 № 66
- Постановление Администрации города Курска от 30.03.2020 № 613
- Постановление Администрации города Курска от 03.08.2020 № 1420
- Постановление Администрации города Курска от 19.06.2018 № 1320
- Постановление Администрации города Курска от 05.12.2014 № 4698
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21. 08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Инсорсинг инвестиционной деятельности | Международный форум суверенных фондов благосостояния
Динамик | Дэниел Адамсон, инвестиционная консультативная группа Wafra (презентация) |
Зачем заниматься инвестиционной деятельностью дома?
Инсорсинговая инвестиционная деятельность имеет несколько потенциальных преимуществ, таких как снижение затрат на управление для определенных стратегий, предоставление доступа к определенным возможностям, которые были бы недоступны без внутренних возможностей, и повышение восприимчивости портфеля инвестора к рыночным условиям и обязательствам.
Путь к внедрению
Успешное использование инсорсинга для управления активами требует сильной структуры управления, в которой присутствует независимость, понимание и подотчетность всех инвесторов. Поскольку суверенный инвестиционный фонд инвестирует свои инвестиционные возможности, он должен назначить правление с соответствующим опытом, используя согласованные критерии. Фонды должны нанимать команды и отдельных лиц с соответствующим опытом и способностями и вознаграждать их надлежащими стимулами и согласованием интересов с целями фонда. Чтобы институционализировать возможности, жизненно важно, чтобы команда не только обладала нужными навыками, но и соответствовала культуре фонда. Это сведет к минимуму текучесть кадров и укрепит потенциал. Наконец, инвестору необходимо создать системы управления финансовыми и операционными рисками, для чего может потребоваться главный специалист по управлению рисками и специальная группа по управлению рисками.
Однако важно начинать медленно. Определите отдельные географические регионы или классы активов, которые наиболее подходят для фонда, а не погружайтесь в сложные классы активов или стратегии, в которых нет существующего опыта или которые не помогут фонду достичь его стратегических целей. Более того, «сложный» или «сложный» — это относительные термины, для некоторых инвесторов некоторые рынки или классы активов могут быть основными, например, частный капитал или недвижимость в Китае, — в то время как для других это может быть совершенно новым и трудным для входа рынком. .
То же самое относится и к найму талантов. Требуется время, чтобы найти нужных людей и создать хорошую команду, способную управлять прямым инвестированием, особенно в более сложные классы активов. Это время стоит потратить на оптимизацию долгосрочных преимуществ этих стратегий.
Проблемы
Существуют три широкие категории проблем: наем нужных людей от совета директоров до специалистов по инвестициям и их удержание; разработка новых процессов, таких как управление рисками, соблюдение требований и сильные структуры управления; и предоставление правильной инвестиционной инфраструктуры и сетей.
Каждая стратегия, привлекаемая собственными силами, сталкивается со своими проблемами, и некоторые из них, такие как пассивные, биржевые акции или долговые обязательства, проще, чем другие активные стратегии или инвестиции на частном рынке. Тем не менее, для каждой стратегии есть, вообще говоря, пять наборов проблем: опыт, согласованность, организационные возможности, заключение сделок и управление рисками.
Ключевые вопросы
При рассмотрении вопроса о том, какие стратегии использовать, важно учитывать конкурентные преимущества организации. Иногда, возможно, лучше инвестировать совместно с другими владельцами активов, чтобы извлечь выгоду из их опыта в конкретной географии или классе активов. Это может не только обеспечить лучшие финансовые результаты, но и предоставить возможность обучения инвестиционным командам.
Структуры управления также являются важным фактором. Подходит ли существующая структура управления для управления собственными инвестиционными командами или для выбора менеджеров и работы с ними? Есть ли у высшего руководства время и опыт для наблюдения за успешными стратегиями прямых инвестиций? Достаточно ли осведомлены заинтересованные стороны о том, что могут быть краткосрочные колебания результатов из-за внутренних решений, и оценивают ли, как долгосрочный инвестор, приемлемы ли некоторые краткосрочные колебания, но также знают, когда придерживаться инвестиций или отказаться от инвестиций? ?
Наконец, важно иметь бизнес-план для привлечения внутренних инвестиций. Заинтересованные стороны должны быть готовы инвестировать в создание внутренних возможностей, а окупаемость может занять несколько лет. Если нет, то существуют альтернативы использованию всех возможностей внутри компании, например партнерские отношения, которые могут быть менее затратными, но при этом достигать тех же целей.
СЛУЖАЩИЙ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ ПО ПЕНСИОННЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ — 2F20
СЛУЖАЩИЙ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ ПО ПЕНСИОННЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ — 2F20
ОБЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Это планирование работы по финансовым инвестициям, мониторинг и управление программой Пенсионного фонда с фиксированным доходом и инвестициями в иностранные и отечественные акции. Работа включает обзор, анализ и мониторинг различных портфелей, утвержденных Советом директоров, а также обзор, анализ и мониторинг различных портфельных операций, которыми управляют инвестиционные менеджеры, работающие по контракту. Работа также включает в себя изучение различных инвестиционных инструментов, альтернатив и рынков в области фиксированного дохода и акций, отслеживание рынков и рыночных изменений, применимых к области инвестиций, а также поддержание, поддержку и рекомендации инвестиционных стратегий Правлению Пенсионного фонда. Важными аспектами работы являются контакты с инвестиционными менеджерами, специалистами по инвестиционному анализу и администраторами пенсионных программ, а также координация торговой деятельности внешних финансовых управляющих. Работа выполняется под руководством директора по инвестициям Совета по пенсиям и пенсионному обеспечению.
КОЭФФИЦИЕНТЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ: (Следующие условия должны быть выполнены для того, чтобы должность была отнесена к этому классу.)
- Позиция должна выполнять работу в Совете по пенсиям и выходу на пенсию.
- Эта должность должна контролировать деятельность инвестиционных менеджеров по контракту в области фиксированного дохода и акций.
ТИПОВЫЕ ПРИМЕРЫ РАБОТ (ТОЛЬКО ИЛЛЮСТРАТИВНЫЕ)
Изучить различные инвестиционные инструменты; анализирует возможные результаты каждого конкретного инструмента; оценивает прибыльность каждого инструмента, сравнивает потенциальную прибыль со степенью риска; анализирует текущие тенденции рынка; распространяет информацию для определения будущих тенденций; держит руку на пульсе изменений на рынке, которые могут повлиять на портфель; подготавливает прогнозы по доходности и сопутствующим уровням риска; разрабатывает рекомендации по совершенствованию долгосрочной стратегии пенсионного фонда в области фиксированного дохода и акций; рассматривает предложения, представленные нанятыми инвестиционными фирмами и отдельными инвестиционными управляющими.
Участвует в разработке инвестиционных целей пенсионной программы; дает рекомендации Главному инвестиционному директору по вопросам выбора инвестиционных фирм и менеджеров, структуры управления инвестициями, распределения активов, силы экономики на микро- и макроуровне, волатильности инвестиционного рынка, а также новых и существующих инвестиционных механизмов; рекомендует внести изменения в договорные условия или расторгнуть договоры с привлеченными инвестиционными фирмами на основе оценки и анализа результатов инвестирования.
Контролирует работу нанятых по контракту специалистов по инвестициям, занимающихся инвестированием активов пенсионного фонда в любой из инструментов, приносящих доход; рассматривает отчеты об инвестиционной деятельности и доходности; оценивает эффективность в сравнении с рыночными тенденциями и по сравнению с другими профессионалами в области инвестиций в аналогичных областях инвестирования; обеспечивает соблюдение необходимых городских постановлений, касающихся руководящих принципов и ограничений в отношении инвестиций.
Рассматривает предлагаемое законодательство и оценивает его влияние на деятельность по инвестированию пенсионных активов; включает эффект изменения законов и правил инвестирования в инвестиционную стратегию; посещает лекции и семинары по экономической, юридической и инвестиционной практике и вопросам; консультируется с юридическими представителями города, пенсионными администраторами других юрисдикций и инвестиционными консультантами по конкретным программным стратегиям или проблемам; подготавливает отчеты с изложением альтернатив и возможных решений таких проблем; готовит еженедельные и ежемесячные экономические отчеты и отчеты о результатах деятельности для внутреннего комитета по инвестиционной стратегии.
Наблюдает за эффективностью и инвестиционными стратегиями управляющих капиталом по контракту, инвестирующих в области с фиксированным доходом, такие как векселя и облигации Казначейства США, корпоративные облигации, а также ценные бумаги и акции с ипотечным покрытием, как иностранные, так и отечественные; дает рекомендации по улучшению долгосрочной стратегии фонда по иностранным и отечественным акциям.
Выполняет соответствующую работу по мере необходимости.
НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ, НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ
- ЗНАНИЕ:
- принципы, практика и методы, используемые на инвестиционном рынке.
- различные типы инвестиционных рынков, транспортных средств и стратегий в области фиксированного дохода и акций.
- экономических теорий и принципов, связанных с инвестированием активов муниципальных пенсионных фондов.
- важных факторов, используемых при выборе инвестиционных инструментов.
- источники информации инвестиционного анализа.
- факторы, влияющие на стоимость и инвестиционный потенциал различных инструментов и рынков.
- законы, правила, положения и профессиональные стандарты, касающиеся инвестирования муниципальных пенсионных фондов.
- Поиск информации для инвестиционного анализа.
- анализ и оценка финансовых инструментов и стратегий в области фиксированного дохода и акций.
- выбор инвестиционных менеджеров или инвестиционных инструментов, которые обеспечат хорошую норму прибыли при соответствующем уровне риска.
- понимание экономики как на макро-, так и на микроуровне, а также интерпретация изменений и того, как они могут повлиять на инвестиционный рынок в области фиксированного дохода и акций.
- определяет и оценивает тенденции на инвестиционных рынках и дает рекомендации на основе этих тенденций.
- сделать выбор инвестиций в области фиксированного дохода и акций на основе исследований и оценки инвестиций.
- понимать все аспекты управления инвестициями, включая выбор ценных бумаг, торговлю, хранение активов и т. д.
- интерпретирует федеральное, государственное и местное законодательство в отношении инвестирования пенсионных активов.
- анализирует конъюнктуру рынка и предложения по разработке новых инвестиционных программ и готовит рекомендации относительно жизнеспособности таких предложений.
- готовить и интерпретировать различные финансовые отчеты.
- эффективно представлять идеи как в устной, так и в письменной форме.
- устанавливать и поддерживать эффективные рабочие отношения с должностными лицами департамента и членами финансового, банковского и юридического сообщества.
НАВЫК:
СПОСОБНОСТЬ:
МИНИМАЛЬНАЯ ПРИЕМЛЕМАЯ ПОДГОТОВКА И ОПЫТ
- НЕОБХОДИМОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Завершение программы бакалавриата в аккредитованном колледже или университете с основной курсовой работой в области делового администрирования, финансов, экономики или тесно связанной области.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Завершение программы получения степени магистра в аккредитованном колледже или университете с основной курсовой работой в области делового администрирования и/или присвоение звания дипломированного финансового аналитика.
И
ОБЩИЙ СТАЖ:
Три года опыта исследования и анализа инвестиционных рынков, стратегий и инструментов.
И
КОНКРЕТНЫЙ ОПЫТ:
Два года опыта работы в финансовом учреждении, крупной корпорации, государственном агентстве или консалтинговой фирме, включая оценку, отбор или рекомендации инвестиционных менеджеров или инвестиционных компаний в рамках классов активов с фиксированным доходом и акций.
ИЛИ
Любое эквивалентное сочетание образования и опыта, признанное приемлемым Департаментом кадров, включая определенный опыт и степень бакалавра, описанную выше, в качестве образовательного минимума.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Получение степени магистра делового администрирования или получение диплома дипломированного финансового аналитика может заменить два года общего опыта. Выполнение обоих заданий соответствует общему требованию к опыту.
ФИЗИЧЕСКИЕ И МЕДИЦИНСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Способность физически выполнять обязанности и работать в условиях окружающей среды, необходимых для должности этого класса.