Содержание
Законы, положения и руководства по медикаментозному лечению
Федеральные законы, правила и руководства регулируют медикаментозное лечение (МПТ) при опиоидной зависимости. Отдел фармакологической терапии (DPT) SAMHSA, входящий в состав Центра лечения наркомании (CSAT) SAMHSA, управляет повседневным надзором, необходимым для выполнения федеральных правил, касающихся использования лекарств, одобренных Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), таких как как метадон и бупренорфин для лечения расстройств, связанных с употреблением опиоидов (OUD) для практикующих врачей и программ лечения опиоидов (OTP).
Положения о медикаментозном лечении (MAT)
Некоторые лекарства, используемые при медикаментозном лечении (MAT), являются контролируемыми веществами, регулируемыми Законом о контролируемых веществах. Закон содержит федеральную политику в отношении наркотиков, регулирующую производство, ввоз, хранение, использование и распространение контролируемых веществ.
Закон о профилактике расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, который способствует выздоровлению и лечению опиоидов для пациентов и сообществ, или Закон о поддержке пациентов и сообществ от 2018 г. (Закон о ПОДДЕРЖКЕ)
Закон о ПОДДЕРЖКЕ предоставляет практикующим врачам большую гибкость в предоставлении медикаментозного лечения (MAT) и расширяет привилегию назначать бупренорфин в амбулаторных условиях другим квалифицированным практикующим врачам ( Практикующие медсестры (NPs), Помощники врача (PAs), Клинические медсестры-специалисты (CNS), сертифицированные зарегистрированные медсестры-анестезиологи (CRNA) и сертифицированные медсестры-акушерки (CNM) до 1 октября 2023 г.
Закон о поддержке расширяет возможности лечения до 100 пациентов в первый год отказа квитанция, если практикующие специалисты удовлетворяют одному из следующих двух условий:
- Врач имеет сертификат Американского совета по профилактической медицине или Американского совета по психиатрии и неврологии в области наркологии или психиатрии.

- Практикующий врач обеспечивает медикаментозное лечение (МПТ) в «квалифицированной практике». Квалифицированная установка практики – это установка практики, которая:
- обеспечивает профессиональную страховку для пациентов, нуждающихся в неотложной медицинской помощи, в часы, когда кабинет практикующего врача закрыт;
- предоставляет доступ к службам ведения пациентов для пациентов, включая направление и последующие услуги для программ, которые предоставляют или финансово поддерживают предоставление таких услуг, как медицинские, поведенческие, социальные, жилищные, трудоустройство, образовательные или другие сопутствующие услуги;
- использует системы медицинских информационных технологий, такие как электронные медицинские карты;
- зарегистрирован в их государственной программе мониторинга отпускаемых по рецепту лекарств (PDMP), если она действует и в соответствии с федеральным законодательством и законодательством штата; и
- принимает от третьих лиц оплату расходов на предоставление медицинских услуг, включая выставление счетов в письменной форме, кредитование и политику и процедуры взыскания долгов, а также федеральные медицинские льготы.

По прошествии одного года при ограничении в 100 пациентов врачи и другие квалифицированные практикующие врачи, которые соответствуют вышеуказанным критериям, могут подать заявку на увеличение своего лимита пациентов до 275.
отказ пациента, перейдите к Стать практикующим врачом, освобожденным от бупренорфина.
Всеобъемлющий закон о наркомании и выздоровлении от 2016 г. (CARA)
CARA , принятый в 2016 г., направлен на борьбу с опиоидной эпидемией и охватывает все шесть столпов, необходимых для такого скоординированного реагирования: профилактика, лечение, восстановление, правоохранительные органы, уголовное реформа правосудия и устранение передозировок. Закон одобряет использование медикаментозного лечения OUD и вносит поправки в Закон о контролируемых веществах, чтобы, при определенных условиях и ограничениях, увеличить общее количество пациентов, назначающих рецепт, для целей выдачи бупренорфина с 30 до 100 в год.
.
Закон о лечении наркозависимости от 2000 г. (DATA 2000)
DATA 2000, часть Закона о здоровье детей от 2000 г., разрешает врачам, отвечающим определенным требованиям, лечить опиоидную зависимость наркотическими препаратами, одобренными Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA)— в том числе бупренорфин — в лечебных учреждениях, отличных от ОТП.
Закон разрешает квалифицированным врачам освобождаться от отдельных регистрационных требований Закона о лечении наркозависимых от 1974 г. для лечения опиоидной зависимости с помощью препаратов Списка III, IV и V или комбинаций таких препаратов, которые были одобрены FDA для этой цели. индикация. Узнайте больше о бупренорфине для лечения расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ.
Найдите информацию об обучении отказу от бупренорфина или обучении и ресурсах SAMHSA.
Правила OTP
Сертификация программ лечения опиоидов, 42 Свод федеральных правил (CFR) 8 предусматривает систему аккредитации и сертификации OTP, контролируемую SAMHSA, и включает правила использования опиоидных препаратов для лечения OUD.
Постановление переложило административную ответственность и надзор за этим лечением с FDA на SAMHSA.
Правила признают, что OUD является медицинским расстройством и что разные пациенты в разное время могут нуждаться в совершенно разных лечебных услугах. Правила также сохраняют за штатами право регулировать OTP. Надзор за лечебными препаратами, используемыми при МПТ, остается многосторонней системой с участием штатов, SAMHSA, Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS), Министерства юстиции (DOJ) и Управления по борьбе с наркотиками (DEA).
Сертификация программ лечения опиоидов, 42 Свод федеральных правил, часть 2, защищает конфиденциальность пациентов посредством ограничений, касающихся раскрытия и использования медицинских карт пациентов, относящихся к лечению от наркозависимости.
Прочтите окончательные правила SAMHSA относительно опиоидных препаратов при поддерживающем и дезинтоксикационном лечении опиатной зависимости – 2001.
Пациенты с ОЗТ, получающие помощь в КОП, также должны получать консультации, которые включают различные формы поведенческой терапии.
Узнайте больше о медикаментозном и консультационном лечении.
Руководство по лечению опиоидами
Федеральное руководство по программам лечения опиоидов – 2015 г. служит руководством для аккредитованных организаций при разработке стандартов аккредитации. Руководство также предоставляет OTP информацию о том, как программы могут достичь и поддерживать соответствие федеральным нормам. Руководство 2015 г. является обновлением Руководства по аккредитации программ лечения опиоидов 2007 г. (PDF | 547 КБ). Новый документ отражает обязательство ОТП оказывать помощь в соответствии с ориентированными на пациента, комплексными и ориентированными на выздоровление стандартами лечения наркозависимости.
DPT осуществляет надзор за сертификацией OTP и предоставляет рекомендации некоммерческим организациям и государственным учреждениям, которые хотят стать аккредитационным органом, одобренным SAMHSA. Узнайте больше об аккредитации и сертификации OTP и надзоре SAMHSA за органами по аккредитации OTP.
Типовое руководство для медицинских комиссий штатов
При участии SAMHSA Федерация медицинских комиссий штатов в 2013 г. приняла пересмотренную версию политики федерации по лечению опиоидами в кабинетах. Типовая политика DATA 2000 и лечение опиоидной зависимости в медицинском учреждении – 2013 (PDF | 279KB) содержит типовые рекомендации для использования медицинскими комиссиями штатов при регулировании лечения опиоидами в условиях стационара.
OTP Руководство
Руководство по разделенной дозе (PDF | 224 КБ)
Руководство по раздельному дозированию в соответствии с текущими гибкими возможностями самовывоза.
Руководство по программам лечения опиоидов в праздничные дни (PDF | 203 КБ)
В ответ на запросы о предстоящих федеральных праздниках и последующих выходных (24, 25 и 26 декабря, а также 31 декабря, 1 января и 2 января) это письмо предоставить рекомендации относительно запросов на неконтролируемые дозы лекарств для пациентов на эти даты.
Посмотреть образец SMA-168 (PDF | 194 КБ).
Руководство по расширению гибких возможностей приема метадона на дом (18 ноября 2021 г.)
Письмо директорам OTP, SOTA и директорам штатов по мобильному компоненту (PDF | 216 КБ) «мобильный компонент» к их существующей регистрации. Это возможность расширить доступ к лекарствам для лечения расстройств, связанных с употреблением опиоидов (OUD), особенно в отдаленных или недостаточно обслуживаемых районах.
Письмо руководителям государственных органов по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами (PDF | 238 КБ)
Письмо от Мириам Э. Дельфин-Риттмон, доктора философии, помощника госсекретаря по вопросам психического здоровья и наркомании, относительно финансирования мобильных медицинских пунктов программ лечения опиоидов (OTP).
Особые обстоятельства для предоставления бупренорфина
Некоторые федеральные законы и постановления разрешают врачам и другому медицинскому персоналу давать бупренорфин пациентам с OUD без отказа от бупренорфина при особых обстоятельствах.
Кроме того, в недавних практических рекомендациях было создано два отдельных уведомления о намерениях (NOI) для назначения бупренорфина. Чтобы получить разрешение практикующего врача на введение, выдачу и назначение бупренорфина, практикующие врачи должны уведомить Центр лечения наркозависимости (CSAT) SAMHSA, Отдел фармакологической терапии (DPT) о своем намерении практиковать эту форму медикаментозного лечения (MAT). NOI должен быть представлен в SAMHSA до первоначальной выдачи или назначения лекарств для лечения OUD.
Чтобы подать заявку на последующее увеличение числа клиентов, имеющих право на лечение бупренорфином, поставщики услуг обязаны провести необходимые учебные мероприятия. Завершение необходимого обучения сопровождает NOI.
Чтобы расширить доступ к бупренорфину, Практическое руководство по применению бупренорфина для лечения расстройств, связанных с употреблением опиоидов , освобождает от сертификации имеющих право врачей, фельдшеров, практикующих медсестер, клинических медсестер-специалистов, сертифицированных зарегистрированных медсестер-анестезиологов и сертифицированных медсестер-акушерок.
требования, связанные с обучением, консультированием и другими вспомогательными услугами (например, психосоциальными услугами) в соответствии с 21 U.S.C. § 823(g)(2)(B)(i)-(ii) Закона о контролируемых веществах (CSA).
Практикующие врачи, пользующиеся этим освобождением, могут лечить не более 30 пациентов одновременно (время, проведенное в соответствии с этим освобождением, не дает право практикующему врачу на большее количество пациентов). Это исключение применяется только к назначению препаратов Списка III, IV и V или комбинаций таких препаратов, подпадающих под действие CSA, таких как бупренорфин.
Уполномоченный поставщик услуг может пройти обучение или отказаться от него до назначения бупренорфина. Как отмечалось выше, те, кто отказывается от обучения, могут лечить не более 30 пациентов одновременно.
Предоставление арендаторам первой возможности приобрести свои дома — Shelterforce
Окна снаружи здания в Беркли, Калифорния, где законодатели рассматривают законопроект TOPA, который даст арендаторам первую возможность приобрести свои дома, если собственность будет продана.
Фото пользователя flickr Майкла Патрика, CC BY-NC-ND 2.0
В то время как государственные и местные экономики пытаются вновь открыться, а мораторий на выселение истекает, миллионы американцев снова сталкиваются с проблемой потери своих домов. Хотя эти моратории временно защитили арендаторов, которые могут быть безработными и неспособными платить арендную плату из-за COVID-19.Из-за пандемии избранные должностные лица осознают реальность того, что для предотвращения массовых выселений, бездомности и очередного кризиса лишения права выкупа необходимо дополнительное, далеко идущее законодательство.
Наряду с законодательством, которое отменяет арендную плату и прощает долги, нам нужна политика, которая уберет землю со спекулятивного рынка и сохранит существующее доступное жилье. После отмены моратория на недвижимость арендодатели могут попытаться выселить арендаторов, которые не в состоянии выплатить арендную плату, а владельцы недвижимости могут продать проблемную недвижимость тому, кто предложит самую высокую цену.
Волны массовых выселений будут вызваны преобразованием сдаваемых в аренду квартир в роскошные квартиры. Крупные инвестиционные фирмы, такие как Blackstone Group, уже готовы покупать и продавать проблемную недвижимость по всей стране, что устранит варианты доступного жилья для арендаторов со средним и низким доходом.
Законы, позволяющие арендаторам приобретать недвижимость до того, как она будет выставлена на продажу, могут дополнительно защитить арендаторов. Варианты закона, известного как Закон о возможностях арендаторов для покупки (TOPA), в настоящее время предлагаются на повторно созванных законодательных сессиях в Нью-Йорке и Калифорнии; и в городах Окленд и Беркли, Калифорния. Массачусетс рассматривает возможность законодательства штата (H.1260/S.786), которое даст всем городам Массачусетса возможность участвовать в TOPA. Бостон и Сомервилл, штат Массачусетс, пытаются добиться того, чтобы версии TOPA проходили через местные петиции о самоуправлении. Версия TOPA была также представлена на федеральном уровне членом палаты представителей Ильхан Омар в ее Законе об аннулировании чрезвычайной арендной платы и ипотеки, который дает застройщикам доступного жилья первое право на покупку, когда многоквартирный дом выставляется на продажу.
Хотя маловероятно, что законопроект Омар будет принят, включение этого права в ее федеральный законопроект свидетельствует о широко распространенном осознании того, что TOPA может помочь предотвратить новый массовый кризис лишения права выкупа.
Законопроекты TOPA способствуют передаче права собственности на недвижимость в руки арендаторов и застройщиков доступного жилья, позволяя арендаторам осуществлять преимущественное право покупки. Этот процесс описан в различных законопроектах TOPA: арендодатели должны уведомить арендаторов, а затем предоставить арендаторам определенное количество времени, чтобы выразить заинтересованность, сделать предложение и обеспечить финансирование.
[ ВИДЕО: Жильцы, которым грозит выселение из-за Covid-19, смотрят на решение 1970-х]
Первый законопроект TOPA был принят в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1980, чтобы дать арендаторам, которым грозит выселение, возможность владеть и контролировать свои дома. В отчете Института налоговой политики округа Колумбия за 2013 год было обнаружено, что TOPA помогла сохранить почти 1400 единиц доступного жилья в округе в период с 2003 по 2013 год, что составляет лишь небольшую часть стоимости строительства новых доступных единиц.
TOPA и Трастовый фонд жилищного строительства Вашингтона, округ Колумбия, привели к созданию 4400 кооперативов с ограниченным капиталом в 99 зданиях. DC TOPA добился успеха отчасти потому, что примерно через 10 лет после принятия закона был создан источник финансирования, Целевой фонд жилищного строительства. Сторонники текущих предложений TOPA также призывают к расширению потоков финансирования, чтобы сделать право первой покупки доступным для арендаторов с низким доходом.
В последние годы города и штаты по всей стране работали над вариантами законопроекта TOPA, основанными на законе округа Колумбия. Защитники рассматривают TOPA как ответ на то, чтобы не допустить Уолл-стрит в их районы и защитить доступный жилой фонд общин, особенно сейчас, в свете отсутствия безопасности жилья, связанного с пандемией.
TOPA в разработке
Законопроекты о TOPA, которые были или будут представлены в ближайшее время, имеют заметное сходство друг с другом, но также отражают различные приоритеты политиков.
Например, Юридический центр сообщества Ист-Бэй, разработчик законопроекта Беркли, который также провел юридическое исследование предложений Окленда и Нью-Йорка, изучил, что работает с законом округа Колумбия и что можно улучшить.
Закон о TOPA округа Колумбия не содержит постоянного требования доступности, а это означает, что арендаторы, которые коллективно покупают недвижимость через TOPA с использованием частных средств, могут перепродать эту недвижимость по рыночным ценам без ограничения перепродажи. Однако, если арендаторы используют государственные субсидии или субсидируемые кредиты, предлагаемые Департаментом жилищного строительства и общественного развития для покупки недвижимости, вступают в силу ограничения доступности (потолки при перепродаже или пределы арендной платы). Хотя директивные органы округа Колумбия, возможно, намеревались разрешить арендаторам строить капитал, этот аспект их законопроекта TOPA не достигает целей других политиков по повторному использованию государственных субсидий для сохранения единиц доступного жилья на неограниченный срок.
В связи с этим Юридический центр сообщества Ист-Бэй решил обеспечить постоянную доступность любого имущества, приобретенного в рамках TOPA, что будет достигнуто путем ограничения права собственности. Их система по-прежнему позволяла бы очень скромное наращивание капитала, сохраняя при этом доступность в долгосрочной перспективе.
Сенатор штата Нью-Йорк Зеллнор Мири вскоре внесет предложение по законопроекту TOPA для всего штата. Сторонники нью-йоркского законопроекта надеются, что многие объекты недвижимости, приобретенные арендаторами в рамках этой программы, будут преобразованы в кооперативы с ограниченным капиталом или в доступную аренду под контролем арендаторов. «Мы рассматриваем TOPA как один из необходимых инструментов для стабилизации районов, постоянного сохранения доступного жилья и создания общего капитала за счет того, что арендаторы получают коллективный контроль над своими зданиями», — говорит Акила Браун из New Economy Project, одной из групп, помогающих формировать законопроект.
Все новые предложения позволят арендаторам передать свое право на покупку третьей стороне, которая может помочь с финансированием и контролем в процессе приобретения и ремонта. Сторонние организации могут помочь арендаторам получить финансирование для покупки их имущества, зная о доступных налоговых льготах и кредитах, а также о существующих отношениях с местными банками и кредитными союзами, чтобы использовать их для обеспечения ипотечных кредитов.
В Беркли, Окленде и других юрисдикциях сторонние организации должны быть проверены городом, который будет вести список квалифицированных организаций доступного жилья. Чтобы соответствовать требованиям, организации должны продемонстрировать приверженность постоянной доступности и демократическому контролю за жильем. Законопроект DC TOPA оставляет на усмотрение арендаторов, передают ли они свои права коммерческому или некоммерческому застройщику, и даже дает возможность продать свои права тому, кто предложит самую высокую цену, что подверглось критике как практика, противоречащая намерениям.
законопроекта. Составители Berkeley TOPA извлекли уроки из законопроекта округа Колумбия и решили исключить возможность арендаторов продавать свои права.
Блокпосты
Некоторые вопросы, которые обсуждаются политиками TOPA, заключаются в том, как гарантировать, что арендодатель примет добросовестное предложение, сделанное арендаторами или застройщиками доступного жилья, а не намеренно отклонит их предложение, чтобы принять более высокую ставку. .
Другим важным моментом, по которому различаются различные законопроекты, является то, применяются ли права TOPA ко всей арендной плате, выставленной арендодателем на рынок, или только к многоквартирным домам. Закон округа Колумбия TOPA ранее применялся к односемейным жилым помещениям (SFA), но в 2019 г.в закон были внесены поправки, исключающие некоторые SFA. Предложенный Беркли законопроект будет применяться ко всей сдаваемой в аренду недвижимости в городе, включая SFA, с рядом исключений и гарантий против нежелательных последствий включения SFA в предложенный округом Колумбия законопроект, автором которого является член Совета Никки Фортунато Бас и который поддерживается Оклендской коалицией возможностей.
, предлагает освобождение от переводов внутри семьи в случае смерти члена семьи, как и Беркли.
Сроки, предоставляемые арендаторам для реализации права на покупку, также различаются в зависимости от юрисдикции и зависят от типа собственности (например, дом на одну семью, дуплекс, многоквартирное здание). В каждом законопроекте указаны крайние сроки, в течение которых арендаторы должны подать заявление о заинтересованности, сделать предложение, а затем обеспечить финансирование и закрыть сделку по собственности. Как правило, время, отведенное для недвижимости с пятью или более квартирами, увеличивается, поскольку ипотечные кредиты на недвижимость, находящуюся в коллективной собственности, как правило, трудно получить, а арендаторы многоквартирных домов из пяти или более должны объединяться в ассоциацию арендаторов, чтобы реализовать свое право, если один уже не на месте.
Против законопроекта Беркли выступает коалиция под названием STOP TOPA (Забрать нашу собственность), которая утверждает, что законопроект является нападением на частную собственность.
STOP TOPA представляет интересы лоббистов недвижимости и лоббистских групп арендодателей. Одним из главных организаторов контингента Berkeley STOP TOPA является Ассоциация риелторов Bridge.
В ответ на распространение оппозиционной группой зажигательной информации о предложении сторонники создали собственную кампанию Yes2TOPA. Веб-сайт этой группы содержит обоснования для законопроекта, в том числе статистику, собранную в ходе исследования Urban Displacement Project, о том, что во всех районах Беркли с низким доходом домохозяйства либо находятся под угрозой перемещения, либо подвергаются перемещению, либо подвергаются продвинутой джентрификации.
Перспективы на будущее
Мэр Беркли Джесси Аррегин решительно поддерживает законопроект TOPA, который был предложен всего за несколько недель до того, как Калифорния ввела в действие приказ о самоизоляции. Кризис COVID-19 отвлек внимание города на реагирование на чрезвычайные ситуации, но теперь, когда первоначальный шок от пандемии ослабевает, коалиции начинают набирать обороты с партнерами по сообществу и избранными.
«Мы надеемся на перспективы», — говорит Хьюот Шанкуте из юридического центра сообщества Ист-Бэй.
Дэвид Тайзел, руководитель проекта Somerville Community Corporation (SCC) в Массачусетсе, также с оптимизмом смотрит на принятие законопроектов TOPA в Бостоне и Сомервилле. Тизель сыграл важную роль в подаче петиции в законодательный орган штата Массачусетс с просьбой удовлетворить петицию о самоуправлении, позволяющую Сомервиллю пройти TOPA. Защитники жилья в Бостоне сделали то же самое. Обе юрисдикции проводят законодательство штата, которое позволит любому городу или поселку в Массачусетсе принять версию законопроекта. «Я думаю, что у TOPA есть еще больше шансов пройти в условиях отсутствия безопасности жилья, связанного с пандемией», — заявляет Тизель. «Мы не хотим еще одного жилищного кризиса, подобного тому, что произошло в 2008 году, и нам нужны такие меры, как TOPA, чтобы этого не произошло».
Итерация TOPA в каждой юрисдикции имеет разные перспективы прохождения и приходится на разные сроки.


