Изучая план местности геодезиста нашла что стены одного из зданий сходятся: Изучая план местности , геодезистка нашла , что стены одного из зданий сходятся под углом 89°26’58», а не под прямым углом. Найдите градусную меру ошибки строителей этого здания….

Министерство образования и науки Забайкальского края

17.09.2019, 09:56

Общая характеристика профессии

Геодезист – это специалист по составлению карт, проведению инструментальной съемки, расчетов и составлению планов местности. Именно геодезистов можно назвать первопроходцами в мире строительства. Без точных карт и планов местности немыслимо развитие строительства. Геодезисты первыми появляются на строительных площадках, там, где в дальнейшем вырастут города, заводы, другие объекты. Работа геодезистов не заканчивается с завершением исследовательского этапа. В процессе строительства и эксплуатации сооружений они осуществляют геодезический контроль над взаимным расположением ответственных узлов промышленных, жилых, гидротехнических и прочих сооружений, применяя контрольно-измерительную аппаратуру.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста

Для успешной деятельности в качестве геодезиста необходимо наличие следующих профессионально-важных качеств: способность к концентрации внимания; склонность к работе с информацией; развитые математические способности; склонность к работе с объектами природы; склонность к работе с техникой; активность и физическая подвижность; физическая выносливость; нормальная острота зрения; хорошая зрительно-моторная координация; точный линейный и объемный глазомер; хорошее пространственное воображение и наглядно-образное мышление; скрупулезность.

Медицинские противопоказания

Медицинские ограничения для геодезиста:

  • заболевания опорно-двигательного аппарата;
  • нервной системы;
  • сердечно-сосудистой системы;
  • ограничения в физической подвижности, астения;
  • заболеваниями органов дыхания;
  • органов зрения, вызывающих нарушение стереоскопичности и цветоразличения.

При наличии этих заболеваний работа по профессии геодезиста может приводить к ухудшению здоровья, а также создавать непреодолимые препятствия для освоения и роста в рамках этой профессии.

Требования к профессиональной подготовке

Для успешного освоения профессии геодезиста необходимы базовые знания по математике, физике, черчению, геометрии.

Техник-геодезист должен обладать профессиональными компетенциями:

  • проводить исследования, поверки и юстировку геодезических приборов и систем;
  • выполнять полевые и камеральные геодезические работы по созданию, развитию и реконструкции отдельных элементов государственных геодезических, нивелирных сетей и сетей специального назначения;
  • выполнять работы по полевому обследованию пунктов геодезических сетей;
  • проводить специальные геодезические измерения при эксплуатации поверхности и недр Земли;
  • использовать современные технологии определения местоположения пунктов геодезических сетей на основе спутниковой навигации, а также методы электронных измерений элементов геодезических сетей;
  • выполнять первичную математическую обработку результатов полевых геодезических измерений с использованием современных компьютерных программ, анализировать и устранять причины возникновения брака и грубых ошибок измерений;
  • осуществлять самостоятельный контроль результатов полевых и камеральных геодезических работ в соответствии с требованиями действующих нормативных документов;
  • выполнение топографических съемок, графического и цифрового оформления их результатов;
  • использовать современные технологии получения полевой топографогеодезической информации для картографирования территории страны и обновления существующего картографического фонда, включая геоинформационные и аэрокосмические технологии;
  • выполнять полевые и камеральные работы по топографическим съемкам местности, обновлению и созданию оригиналов топографических планов и карт в графическом и цифровом виде;
  • использовать компьютерные и спутниковые технологии для автоматизации полевых измерений и создания оригиналов топографических планов, осваивать инновационные методы топографических работ;
  • собирать, систематизировать и анализировать топографо-геодезическую информацию для разработки проектов съемочных работ;
  • соблюдать требования технических регламентов и инструкций по выполнению
  • топографических съемок и камеральному оформлению оригиналов топографических планов;
  • разрабатывать мероприятия и организовывать работы по созданию геодезических, нивелирных сетей и сетей специального назначения, топографическим съемкам, геодезическому сопровождению строительства и эксплуатации зданий, и инженерных сооружений, топографо-геодезическому обеспечению кадастра территорий и землеустройства;
  • обеспечивать соблюдение правил техники безопасности при выполнении работ, требований технических регламентов и инструкций;
  • принимать самостоятельные решения по комплектованию бригад исполнителей и организации их работы;
  • реализовывать мероприятия по повышению эффективности работ, направленных на снижение трудоемкости и повышение производительности труда;
  • выполнять проектирование и производство геодезических изысканий объектов строительства;
  • выполнять подготовку геодезической подосновы для проектирования и разработки генеральных планов объектов строительства;
  • проводить крупномасштабные топографические съемки для создания изыскательских планов, в том числе съемку подземных коммуникаций;
  • выполнять геодезические изыскательские работы, полевое и камеральное трассирование линейных сооружений, вертикальную планировку;
  • участвовать в разработке и осуществлении проектов производства геодезических работ в строительстве;
  • выполнять полевые геодезические работы на строительной площадке: вынос в натуру проектов зданий, инженерных сооружений, проведение обмерных работ и исполнительных съемок, составление исполнительной документации;
  • выполнять полевой контроль сохранения проектной геометрии в процессе ведения строительно-монтажных работ;
  • использовать специальные геодезические приборы и инструменты, включая современные электронные тахеометры и приборы спутниковой навигации, предназначенные для решения задач прикладной геодезии, выполнять их исследование, поверки и юстировку;
  • выполнять специализированные геодезические работы при эксплуатации инженерных объектов, в том числе наблюдения за деформациями зданий и инженерных сооружений и опасными геодинамическими процессами.

На каких профессиях и специальностях учиться?

21.02.08 Прикладная геодезия

Базовое образование и срок обучения

Основное общее образование – 3 года 10 месяцев.

Среднее общее образование – 2 года 10 месяцев.

Где учиться?

ГПОУ «Читинский политехнический колледж»;

Область применения

Специалисты в области геодезии могут работать в таких организациях и сферах, как:

  • архитектурные отделы и проектные учреждения;
  • структура Роскартографии;
  • учреждения Госземкадастрсъемки;
  • строительные организации и т.п.

Определения углов для землеустроителей

угол [УСПЛС] 1 Точка на поверхности земли, определяемая в процессе межевания, обозначающая оконечность границы раздела земель общего пользования, обычно на пересечении двух и более обследуемых линий; часто неправильно используется для обозначения физического сооружения или памятника, воздвигнутого для обозначения угловой точки. Углы описываются точками, которые они представляют. 2 Точка на сухопутной границе, в которой сходятся две или более линии границы. Не то же самое, что памятник, который относится к вещественным доказательствам расположения угла на земле. См. также угол, меандр [УСПЛС] ; уголок четверть сечения [УСПЛС] ; Угол шестнадцатый секции [УСПЛС] ; угол, секция [УСПЛС]; уголок стандартный [УСПЛС] ; уг, пгт [УСПЛС] .

угол, замыкающий [УСПЛС] — угол на пересечении линии съемки с ранее установленной линией границы. Чтобы компенсировать схождение меридианов, стандартные параллели (когда-то называемые «корректирующими линиями») устанавливаются с интервалом в 24 мили. Раньше они устанавливались с различными интервалами до 60 миль. Углы, установленные во время проведения стандартной параллели, называются «стандартными углами» и регулируют съемку на север. Второй набор, замыкающий углы, устанавливается в точке, где линии съемки с юга пересекают стандартную параллель. Замыкающие углы устанавливаются также на границах резерваций, грантов, исковых требований и других ранее обследованных или обособленных участков земли.

угол двойной [УСПЛС] — обычно два набора уголков вдоль стандартной параллели; стандартные населенные пункты, сечения и углы четвертей, размещенные через равные промежутки измерения; дополнительно дозирующие уголки устанавливают на линии в точках пересечения направляющих меридианов, дальности и разрезных линий съемок, приводимых с юга.

угол, существующий [USPLS] — угол, положение которого можно определить, проверив свидетельство памятника или его принадлежностей, сославшись на описание, содержащееся в полевых заметках, или где может быть расположена точка приемлемой дополнительной записью обследования, некоторыми вещественными доказательствами или показаниями. Даже если его вещественные доказательства могли полностью исчезнуть, угол не будет считаться утерянным, если его местонахождение может быть восстановлено с помощью показаний одного или нескольких свидетелей, которым достоверно известно об исходном местоположении.

угол, найденный— Термин, принятый Геологической службой США для обозначения существующего угла государственных земельных изысканий, который был обнаружен в ходе полевых исследований.

угол, правительственный — См. угол [USPLS] .

угол, указанный — Термин, принятый Геологической службой США для обозначения угла государственной топографической съемки, местоположение которого не может быть подтверждено критериями, необходимыми для его классификации как найденный или существующий угол, но который принят локально как правильный угол и расположение которого увековечено такими отметками, как пересечения линий забора, груды камней и колья или трубы, вбитые в землю, которые были обнаружены в ходе полевых исследований.

угол, утраченный [УСПЛС] Ранее установленный обзорный угол, положение которого не может быть восстановлено вне всяких разумных сомнений ни по следам первоначальных знаков, ни по приемлемым доказательствам или показаниям, имеющим отношение к исходному положению, и местонахождение которого могут быть восстановлены только по ссылке на один или несколько взаимозависимых углов.

угол, меандр [УСПЛС] Угол, устанавливаемый в месте пересечения стандартных городских или секционных линий с берегами судоходных ручьев или любых извилистых водоемов. На землях, граничащих с приливной водой, истинное местонахождение угла меандра находится там, где исследуемые линии пересекают среднюю отметку прилива. См. также уголок [УСПЛС].

угол, стертый [УСПЛС] — угол, на котором не осталось следов памятника или его принадлежностей, но местонахождение которого увековечено или может быть восстановлено вне разумных сомнений актами и показаниями заинтересованных землевладельцев. , компетентными геодезистами, другими квалифицированными местными властями, свидетелями или какими-либо приемлемыми документальными свидетельствами. Позиция, которая зависит от использования дополнительных доказательств, может быть принята только как должным образом обоснованная, как правило, посредством правильного соотношения известных углов и по согласованию с полевыми заметками относительно расстояний до природных объектов, пересечений ручьев, линейных деревьев и деревьев вне линии. пламя, или неоспоримое свидетельство.

угол, квартальный участок [УСПЛС] — угол на конце границы квартального участка, середина между или 40 цепей от углов контрольного участка, в зависимости от местонахождения в пределах поселка. См. также угол [УСПЛС] .

угол, участок [УСПЛС] — угол на краю границы участка. См. также угол [USPLS].

угол, шестнадцатая секция [УСПЛС] — Угол на конце границы четверти четверти секции. См. также угол.

угол, стандартный [USPLS] — угол на стандартной параллели или базовой линии. См. также угол [USPLS].

угол, теоретический— Термин, принятый Геологической службой США для обозначения тех углов на карте, для которых на земле нет отметок. Места определяются уравниванием и обозначаются на карте только пересечением линий деления.

уг, пгт [УСПЛС] Угол на краю населенного пункта. См. также угол [УСПЛС] .

угол, свидетель [USPLS] — Свидетельский угол, согласно обычному использованию, представляет собой отмеченную точку, обычно на линии обзора и рядом с углом. Он используется в ситуациях, когда невозможно занять место в углу. Когда истинная точка угла находится в недоступном месте (например, в пределах неизвилистого ручья, озера или пруда, или в болоте, или на крутом склоне или утесе), где угол не может быть занят, угол-свидетель будет установлен в каком-либо подходящем месте, где памятник может быть установлен на постоянной основе, но предпочтительно на линии обзора. Обычно в каждом случае будет установлен только один контрольный угол, и он будет расположен на любой из обследованных линий, ведущих к углу, если имеется безопасное место на расстоянии десяти цепей. Если на обследуемой линии в пределах этого предельного расстояния нет места, которое можно было бы занять и обозначить, угол-свидетель может быть расположен в любом направлении на расстоянии пяти цепей. Если замена памятника связана с использованием угла-свидетеля, а указанное конкретное расстояние является прямой связью, никакая форма пропорционального распределения не приемлема.

угловые аксессуары— См. аксессуары к углам [USPLS].

Источник: NSPS «Определения геодезии и связанных терминов», используется с разрешения.

Часть комплекта текстов экзамена LearnCST.

Корнеллское молодежное исследование находит путь к лучшим оценкам, системе позитивных ценностей и заботливому поведению: присоединяйтесь к клубу 4-H

Молодые люди, которые участвуют в клубах 4-H штата Нью-Йорк, лучше учатся в школе, у них больше мотивации помогать другим и они достигают большего, чем другие дети, которые участвуют или не участвуют в других видах групповых программ и клубов, по данным двух Год Корнеллского исследования.

Члены молодежной организации также более мотивированы к обучению, имеют более высокий уровень самооценки, уделяют больше внимания системе ценностей и общаются на более взрослом уровне, говорится в исследовании, проведенном Джун Мид, оценщиком программы для Корнелла. Совместное расширение; Юнис Родригес, доцент кафедры анализа политики и управления; и Том Хиршл, профессор кафедры сельской социологии Корнеллского университета.

Результаты исследования того, как клубы 4-H меняют жизнь молодых людей, основаны на опросе «Клубы 4-H штата Нью-Йорк: только для членов», в котором приняли участие почти 3200 учащихся пятого-двенадцатого классов (30 процентов мужчин, 70 процентов женщин) в 50 округах Нью-Йорка, включая город Нью-Йорк. В настоящее время в клуб 4-H входят около 10 600 мужчин и 18 300 женщин по всему штату.

Исследователи из Корнелла проанализировали данные опроса «Только для членов», а затем сравнили данные с данными опроса «Профили студенческой жизни Института поиска: отношение и поведение», в котором участвовали молодые люди, которые были вовлечены в какой-либо клуб или организованная групповая программа и те, кто не был. Исследование, проведенное Поисковым институтом Миннеаполиса, показало, что чем больше у молодых людей возможностей для позитивного развития своих способностей, тем меньше вероятность того, что они будут вести себя проблемно, и тем больше вероятность того, что они будут вести себя позитивно и просоциально.

Из 254 400 молодых людей, участвовавших в опросе Института поиска, 41 процент, которые участвовали в каком-либо клубе или организации, подобной 4-H, набрали более высокие баллы почти во всех изученных областях.

Важно отметить, что исследователи также обнаружили, что чем дольше молодые люди являются членами 4-H, тем лучше они живут. Те, кто посещал клубы 4-H в течение более одного года, сообщали о том, что у них были более высокие оценки

и они больше заботились об успеваемости в школе, а также сообщали о более высоком уровне участия в общественных проектах и ​​больше времени в волонтерской работе, чем участники 4-H. меньше, чем год.

Сотни молодых людей сказали, что клубы 4-H проводят развивающие занятия, расширяют их мировоззрение и углубляют знания, полученные в школе. Один молодой человек написал: «[Мой] опыт 4-H, такой как публичные презентации и образовательные проекты, дал мне преимущество в школе. общительный человек, готовый взять на себя самые разные обязанности».