Содержание
Кадастровая стоимость недвижимости Московская область || KadastrMap.ru
Найдите свой объект недвижимости
Поиск работает по адресу (используйте выпадающие подсказки), по кадастровому номеру, вручную на карте.
Сведения из Реестра
Кликните на карте на любой
земельный участок или дом
Показать кадастровые границы участков
Для сайтаДля форумаПрямая ссылкаДинамическая картаСпутниковая картаЯндекс-картаGoogle-картаGoogle-спутникx4x5x6x7x8x9x10x11x12x13x14x15x16x17x18
Чтобы разместить карту на сайте или форуме, cкопируйте и вставьте код полностью и без изменений. А чтобы поделиться картой в социальных сетях — просто поставьте лайк:
Кадастровая стоимость недвижимости Московская область зависит от района, где расположена квартира или дом. На данной карте удобное разделение по районам позволяет оценить стоимость недвижимости в разных районах Московской области, в том числе отдаленных. Оценочная комиссия по кадастровой стоимости недвижимости оценивает расположение земли, ее функциональность, соседние границы, инфраструктуру и создает общие расценки по районам области.
Оценка стоимости земли в Московской области проводится примерно один раз в пять лет по поручению Государства. Таким образом стоимость недвижимости в области всегда имеет актуальные значения. Кадастровая стоимость недвижимости является общедоступной информацией, поэтому эти данные содержатся в интернете и на картах, для того, чтобы каждый мог оценить актуальную стоимость недвижимости в Московской области. Информация, которая содержится на карте — это границы регионов и районов, топографические ориентиры, информация по соседству других земель, функциональность земли и снимки из космоса.
Для получения точной и актуальной информации о кадастровой стоимости недвижимости следует оформить кадастровую справку на объект. Указанный документ предоставляется в течении 1-5 дней, за небольшую государственную пошлину, определяемую Налоговым кодексам РФ. Составление онлайн заявки очень простое: указываете ФИО, кадастровый номер интересующего объекта и электронный адрес, по которому желаете получить документ. Электронный кадастровый документооборот — это наиболее выгодный и удобный способ оформить недвижимость.
Заказать справку о стоимости или другой документ можно здесь.
Получить полную информацию о вашем объекте недвижимости
Получить информацию об вашем объекте
Другие статьи
Публичная кадастровая карта республики Татарстан
Кадастр Раменское
Статьи на тему
Кадастровый паспорт сделать срочно
Многие из нас знают, как дорог каждый день, когда под рукой нет необходимого пакета документов, в частности, для имущественного права — квартиры, комнаты, гаража, земельного участка нужно кадастровый паспорт сделать срочно в день обращения через специальную форму на нашем сайте. Основная функция…
Получить кадастровый паспорт онлайн
Получить кадастровый паспорт онлайн
О том, стоит ли получить кадастровый паспорт онлайн, бытует множество мнений. И те, которые заказывали указанную услугу, только положительно отзываются об этом. Почему? Испытав на себе всю простоту обработки документов, уже не хочется вдаваться в…
Где заказать кадастровый паспорт на квартиру?
Где заказать кадастровый паспорт на квартиру? Как можно решить вопрос с получением кадастрового паспорта, который необходим как основной документ любого имущественного права на территории России. Для этих целей вам необходимо заказать кадастровый паспорт, который выдаёт официальный орган в лице…
Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
[77 регион]
Москва
[78 регион]
Санкт-Петербург
[22 регион]
Барнаул
[25 регион]
Владивосток
[34 регион]
Волгоград
[66 регион]
Екатеринбург
[38 регион]
Иркутск
[16 регион]
Казань
[42 регион]
Кемерово
[23 регион]
Краснодар
[24 регион]
Красноярск
[23 регион]
Сочи
[52 регион]
Нижний Новгород
[42 регион]
Новокузнецк
[54 регион]
Новосибирск
[55 регион]
Омск
[59 регион]
Пермь
[61 регион]
Ростов-на-Дону
[63 регион]
Самара
[86 регион]
Сургут
[70 регион]
Томск
[72 регион]
Тюмень
[02 регион]
Уфа
[27 регион]
Хабаровск
[74 регион]
Челябинск
[01 регион]
Адыгея
[04 регион]
Алтай
[22 регион]
Алтайский край
[28 регион]
Амурская область
[29 регион]
Архангельская область
[30 регион]
Астраханская область
[94 регион]
Байконур
[02 регион]
Башкортостан
[31 регион]
Белгородская область
[32 регион]
Брянская область
[03 регион]
Бурятия
[33 регион]
Владимирская область
[34 регион]
Волгоградская область
[35 регион]
Вологодская область
[36 регион]
Воронежская область
[05 регион]
Дагестан
[79 регион]
Еврейская автономная область
[75 регион]
Забайкальский край
[37 регион]
Ивановская область
[06 регион]
Ингушетия
[38 регион]
Иркутская область
[07 регион]
Кабардино-Балкария
[39 регион]
Калининградская область
[08 регион]
Калмыкия
[40 регион]
Калужская область
[41 регион]
Камчатский край
[09 регион]
Карачаево-Черкесия
[10 регион]
Карелия
[42 регион]
Кемеровская область
[43 регион]
Кировская область
[11 регион]
Коми
[44 регион]
Костромская область
[23 регион]
Краснодарский край
[24 регион]
Красноярский край
[91 регион]
Крым
[45 регион]
Курганская область
[46 регион]
Курская область
[47 регион]
Ленинградская область
[48 регион]
Липецкая область
[49 регион]
Магаданская область
[12 регион]
Марий Эл
[13 регион]
Мордовия
[50 регион]
Московская область
[51 регион]
Мурманская область
[83 регион]
Ненецкий автономный округ
[52 регион]
Нижегородская область
[53 регион]
Новгородская область
[54 регион]
Новосибирская область
[55 регион]
Омская область
[56 регион]
Оренбургская область
[57 регион]
Орловская область
[58 регион]
Пензенская область
[59 регион]
Пермский край
[25 регион]
Приморский край
[60 регион]
Псковская область
[61 регион]
Ростовская область
[62 регион]
Рязанская область
[63 регион]
Самарская область
[64 регион]
Саратовская область
[14 регион]
Якутия
[65 регион]
Сахалинская область
[66 регион]
Свердловская область
[92 регион]
Севастополь
[15 регион]
Северная Осетия
[67 регион]
Смоленская область
[26 регион]
Ставропольский край
[68 регион]
Тамбовская область
[16 регион]
Татарстан
[69 регион]
Тверская область
[70 регион]
Томская область
[71 регион]
Тульская область
[17 регион]
Тыва
[72 регион]
Тюменская область
[18 регион]
Удмуртия
[73 регион]
Ульяновская область
[27 регион]
Хабаровский край
[19 регион]
Хакасия
[86 регион]
Ханты-Мансийский АО
[74 регион]
Челябинская область
[20 регион]
Чечня
[21 регион]
Чувашия
[87 регион]
Чукотский автономный округ
[89 регион]
Ямало-Ненецкий АО
[76 регион]
Ярославская область
Поможем снизить налоговую нагрузку на недвижимость в России.
Англоговорящий земельный юрист в Москве
Правовая защита иностранных граждан и бизнеса в России
+7(909)961-19-09
Кадастровая стоимость недвижимости обычно выше рыночной стоимости. Из-за этого собственники часто платят повышенные налоги за свою недвижимость. Закон предусматривает возможность снижения кадастровой стоимости и, соответственно, снижения налогов. Для этого необходимо должным образом подготовить все документы и провести процедуру. Наши налоговые юристы помогут Вам в этом!
Англоговорящий юрист. Опыт работы 15 лет.
Тарасенко Василий Георгиевич
Заказать звонок
+7(909)961-19-09
Получить юридическую консультацию
Звоните прямо сейчас:
Переплачиваете налог на землю и капитальное строительство?
По каким объектам недвижимости мы можем снизить налоги
Нежилые помещения
Склады
Промышленные объекты
Сельскохозяйственные объекты
Прочие объекты недвижимости
Что влияет на стоимость недвижимости
Год постройки
Общая площадь
Место постройки
Состояние
Прочие характеристики
9000 2 Чем старше здание, тем меньше оно стоит
на стоимость влияет не только регион, но и целевое назначение земельного участка
Чем больше площадь, тем выше стоимость объекта
Устаревший и ветхий значительно снижает стоимость объекта
И другие характеристики недвижимости, влияющие на стоимость
Чаще всего при оценке кадастровой стоимости специалисты не учитывают название аварийного состояния здания или его фактический износ. Поэтому стоимость слишком высока.
Услуги по снижению налога на недвижимость
Бесплатная консультация
Анализ и подготовка документов
Подача документов в налоговую
Представительство в суде
Бесплатная консультация →
Бесплатная консультация →
Бесплатная консультация →
Бесплатная консультация →
Будьте уверены, что мы даем вам гарантию
Мы юристы и переводчики одновременно поэтому мы понимаем сущность, юридическое задачи и правовые последствия документов.
Первичная консультация с юристом или в адвокатской конторе или онлайн предоставляется бесплатно
Юрист имеет более 15 лет практического опыта в снижении налога на недвижимость
Вам не нужно будет лично ходить в госорганы, это сделают за Вас
Официальная оплата любым удобным для Вас способом.
Все вопросы в чате, по почте и по телефону оперативно решают юристы
Юристы и переводчики
Бесплатная консультация
Опыт юристов
Работа для вас
Оплата любым способом
Удаленная работа
Стоимость юридических услуг указывается в договоре и не меняется
Мы стремимся к 100% конфиденциальности и конфиденциальности адвоката и клиента
100% возврат средств в случае расторжения договора до оказания юридической помощи
Возможно определение половины гонорара адвоката на основании достигнутого результата
Все предоставляемые нами гарантии прописаны в договоре
Стоимость зафиксирована в юридическом соглашении
100% гарантия возврата денег
Полная конфиденциальность
Оплата по результату
Отзывы с гугл карт в Москве
Отзывы реальных клиентов
Наша команда
Тарасенко Василий (англоязычный)
Тарасенко Анастасия (англоязычный)
Гришаков Максим (англоязычный )
Печенкин Егор
Юрист. Бывший сотрудник российской судебной системы. Бывший начальник международного отдела вуза
Юрист. Адвокат. Руководитель Медиацентра.
Высшее юридическое и языковое образование, юридическая практика с 2004 г.
Магистр права. Юрист
Магистр права.
Юрист.
Руководитель московского офиса
Каждый член нашей команды имеет не менее 5 лет юридического опыта. Они используют свои знания, чтобы сделать жизнь наших клиентов лучше.
Наши дипломы и сертификаты
Оригинал диплома по специальности «Юрист по специальности правоведение»
Оригинал диплома по специальности «филолог, преподаватель английского языка и литературы, переводчик в сфере профессиональной коммуникации»
Перевод диплома по специальности «Юрист по специальности правоведение»
Перевод диплома по специальности «филолог, преподаватель английского языка и литературы, переводчик в сфере профессиональной коммуникации»
Мы в социальных сетях
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях
YouTube
Telegram
Полезные статьи и новости
Юридическая помощь и полезная информация
Наши контакты
Офис в МосквеОфис в КемеровоОфис в Сочи
Москва Адвокатская контора
Адрес:
Москва, Зубовский бульвар, дом 4, помещение 308 (метро «Парк Культуры») станции)
Электронная почта:
legalsolutions@inbox. ru
Телефон:
+7(909)961-19-09
Адвокаты Кемерово кабинет врача
Адрес:
Россия, Кемеровская область, г. Кемерово, улица Дзерджинского, дом 23
Электронная почта:
[email protected]
Телефон:
+7(909) 961-19-09
Сочи Адвокатская контора
Адрес:
Российская Федерация, г. Сочи, пер. Горького, 22 (БЦ «Сокол»).
Эл.-09
Исключение объектов недвижимости из «Кадастрового списка
По общему правилу налоговой базой по налогу на имущество организаций является среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения. Однако, как известно, в отношении отдельных объектов недвижимого имущества налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости. Виды таких объектов определены в статье 378.2 НК РФ и, поскольку налог на имущество организаций является региональным, они могут быть уточнены законами субъектов РФ. Например, на территории Москвы категории объектов недвижимости, облагаемых по кадастровой стоимости, указаны в статье 1.1 Закона Москвы «О налоге на имущество организаций».
В силу статьи 378.2.7 НК РФ Перечень объектов, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее — Перечень, Постановление 700-ПП), утвержден постановлением Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. Список ежегодно обновляется и находится в свободном доступе на сайте www.mos.ru.
Найдя[1] свой объект в Перечне, собственник резонно задастся вопросом, что он может сделать для снижения налоговой нагрузки, ведь кадастровая стоимость, как правило, значительно превышает среднегодовую. В такой ситуации первое, что приходит на ум, это механизм оспаривания результатов определения кадастровой стоимости, давно зарекомендовавший себя как эффективный способ легальной налоговой оптимизации. Но в этой статье речь пойдет о другом, не менее эффективном решении — о признании утратившим силу Постановления 700-ПП в части.
Какие объекты подлежат включению в Перечень?
Для начала посмотрим, какие объекты входят в Список. Из перечисленных в статье 378.2 НК РФ и статье 1.1 Закона г. Москвы «О налоге на имущество организаций» объектами являются:
- офисные и торговые центры, помещения в них, если соответствующие объекты расположены на земельных участках, один видов разрешенного использования которых предусмотрены для административных зданий хозяйственного, административно-коммерческого назначения, объектов торговли, общественного питания и (или) бытового обслуживания;
- отдельно стоящие нежилые здания общей площадью более 1000 кв.
м. и помещения в них, фактически используемые для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания или объектов бытового обслуживания;
- нежилые помещения, расположенные в многоквартирных домах, фактически используемые под офисы, торговые объекты, объекты общественного питания или бытового обслуживания, если общая площадь нежилых помещений в многоквартирном доме превышает 3000 квадратных метров.
Особый интерес из этого списка представляют административно-хозяйственные и коммерческие объекты, поскольку именно с ними на практике возникает подавляющее большинство споров.
В соответствии со статьей 378.2 НК РФ административно-деловой центр является индивидуальным нежилым зданием при соблюдении одного из следующих условий:
1) здание расположено на земельном участке, одном из разрешенных видов использования из которых предусмотрено размещение офисных зданий делового, административного назначения;
2) здание предназначено для использования или фактически используется для размещения служебных помещений.
Критерий фактического использования считается выполненным, если не менее 20% общей площади здания используется для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая паркинги).
Аналогичные правила применяются к квалификации торговых помещений, а также помещений общественного питания и бытового обслуживания.
Фактическое использование объекта устанавливается Государственной инспекцией по контролю за использованием недвижимого имущества города Москвы по результатам выездного осмотра[2] здания, что оформляется актом действовать. К сожалению, на практике сотрудники Госинспекции часто ограничиваются внешним осмотром здания и на основании увиденного делают вывод о его фактическом использовании. Часто Государственная инспекция признает содержание вывесок, размещенных на фасаде, достаточным основанием для признания здания офисным или торговым центром. Безусловно, такой подход приводит к включению в состав объектов, не обладающих признаками, перечисленными в статье 378.2 НК РФ и статье 1.1 Закона Москвы «О налоге на имущество».
Что делать, если объект попал в Список по ошибке?
Необоснованное включение объектов в Список – довольно распространенная ситуация. Как мы уже отмечали, часто это связано с неверным определением способа фактического использования предмета, но бывают и другие ситуации.
Независимо от причин необоснованного включения объекта в Перечень данное нарушение приводит к ущемлению прав налогоплательщиков — неправильному определению налоговой базы по налогу на имущество организаций.
В таком случае собственник объекта недвижимости вправе обратиться в суд с административным иском о признании Постановления 700-ПП недействительным в части спорного объекта. Такие административные иски рассматриваются Московским городским судом в качестве суда первой инстанции по правилам главы 21 АПК РФ.
В ходе рассмотрения дела административному истцу предстоит доказать, не нарушены ли его права, свободы и законные интересы оспариваемым положением Перечня. И несмотря на то, что бремя доказывания соответствия Перечня нормативным актам большей силы законом возложено на Правительство Москвы, на практике успех оспаривания напрямую зависит от проработанности правовой позиции административного Истец и его деятельность в процессе. Целесообразно проанализировать все возможные основания для включения объекта в Перечень и опровергнуть их в административном иске.
Важно отметить, что Перечень может быть оспорен не только в действующей редакции, но и в редакциях, действовавших ранее и утративших силу к моменту рассмотрения дела. Такая возможность подтверждается разъяснениями, данными в п. 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. № 50[3]: «в случаях, когда оспариваемый нормативный правовой акт до принятия судом решения в установленном порядке отменено, а также при прекращении его действия производство по делу не может быть прекращено, если в период действия такого акта были нарушены права и законные интересы административного истца, заявителя , общественные интересы или права и (или) законные интересы граждан, организаций, иных лиц.»
Соответственно, факт, что ранее действовавшие редакции Перечня утрачивают силу в связи с внесением в него изменений, не может служить препятствием для его оспаривания, что делает оспаривание Перечня весьма мощным инструментом защиты прав налогоплательщиков9. 0005
Суд выигран, что дальше?
Если решением суда действующая редакция Перечня будет признана недействительной, то в текущем году собственник будет вправе уплатить налог на имущество, исключенное из Перечня, исчисляемый по его среднегодовой, а не кадастровой стоимости.
Если помимо действующей редакции оспаривались редакции Перечня за предыдущие годы, то после вступления в законную силу решения суда о признании их недействительными собственник также получает право на зачет или возврат излишне уплаченных сумм налога на имущество в соответствии с со статьей 78 НК РФ.
Тенденции практики
К сожалению, следует отметить, что в последнее время в судебной практике наметились тенденции, усложняющие защиту интересов по административным искам по данной категории дел.
Например, если ранее судом было установлено включение объекта в Перечень по критерию фактического использования, единственным доказательством, подтверждающим правомерность включения объекта в Перечень, считался соответствующий акт проверки Государственной инспекции. список. Соответственно, если в ходе рассмотрения дела действие признавалось ненадлежащим, объект исключался из Перечня.
Однако в последнее время суды придерживаются подхода, согласно которому акты Государственной инспекции не могут быть единственно возможными доказательствами фактического применения по делу, и даже в случае признания акта неправомерным суд истребует и исследует иные доказательства фактического применения способ фактического использования объекта (договоры аренды; инвентаризация помещений; сведения о юридических лицах, зарегистрированных по адресу объекта и др. ). Иногда суд не ограничивается представленными сторонами доказательствами. Вот фрагмент одного из решений[4] Мосгорсуда по рассматриваемой категории дел:
«Материалы административных дел… истребованы из архива Мосгорсуда и исследованы в судебном заседании. В материалах данных административных дел имеются акты экспертизы и судебно-медицинские экспертизы, которые показывают, что спорным объектом является автомобиль сервисный центр, оказывающий услуги по мойке автомобилей, шиномонтажу, тонировке, оклейке, имеется магазин запасных частей.Акты об оценке и заключения судебно-медицинской экспертизы сопровождаются подробным фотоотчетом оценщиков и экспертов, из которого видно назначение и фактическое использование здание видно.
Как видно, для установления фактического использования объекта суд даже затребовал и проанализировал материалы ряда других дел, связанных со спорным зданием. И это не единичный пример.
Учитывая такое изменение вектора практики, при возбуждении таких дел мы рекомендуем собственникам недвижимости обращаться за помощью к профессиональным представителям, которые помогут им выработать наиболее обоснованную правовую позицию.
Как мы можем помочь
Процедура оспаривания Постановления 700-ПП имеет много нюансов, подробно рассмотреть которые в небольшой статье невозможно. Тем не менее, наши юристы имеют достаточно большой опыт работы с такими проектами, знакомы со всей их спецификой и при необходимости могут:
- провести анализ документов и сведений об объектах недвижимости, находящихся в собственности организации, для определения обоснованности их включения в Перечень ;
- оценить экономический эффект от возможного исключения объекта из Перечня;
- оценить перспективы дела об исключении объекта из Перечня;
- сбор доказательств, необходимых для исключения объекта из Перечня в судебном порядке, в том числе с проведением внесудебной экспертизы вида фактического использования;
- обеспечить полное сопровождение дела об исключении объекта из Перечня, а также дальнейшее взаимодействие с налоговым органом по вопросу зачета или возврата излишне уплаченных сумм налога.