Как делают экспертизу автомобиля: Проведение автотехнической экспертизы

Содержание

Проведение автотехнической экспертизы

Возникла необходимость провести экспертизу автомобиля для суда или хотите сделать независимое исследование состояния транспортного средства без судебного разбирательства?

Обращайтесь к нам, в Бюро судебных экспертиз!

Проведение автотехнической экспертизы в Бюро судебных экспертиз позволит вам защитить свои законные права и интересы в досудебном и судебном порядке.

Автотехническую экспертизу можно разделить на судебную экспертизу и досудебную экспертизу:

  • производство судебных автотехнических экспертиз по уголовным, гражданским и арбитражным делам, делам об административных правонарушениях;
  • проведение досудебной независимой автотехнической экспертизы по заявлениям граждан и юридических лиц на основании договора.

 

Проведение досудебной независимой автотехнической экспертизы

Возникла спорная ситуация в отношении вашего транспортного средства и вы хотите ее урегулировать не обращаясь в судебные инстанции или подготовить документы для подачи в суд?

Обращайтесь к нам!

Экспертиза автотранспорта в досудебном порядке потребуется для подтверждения ваших доводов в досудебном урегулировании спорной ситуации, для определения стоимости восстановительного ремонта отдельного узла в транспортном средстве или ТС в целом, для определения качества ремонта автомобиля и в других случаях, где требуется участие независимого эксперта.

 

Порядок проведения досудебной автотехнической экспертизы

  1. Бесплатная консультация эксперта, предварительный анализ документов и уточнение задачи и вопросов для эксперта.
  2. Автотехническое исследование проводится на основании договора. После заключения договора и оплаты согласовывается дата и время проведения осмотра транспорта.
  3. Эксперт проводит натурный осмотр, делает фотофиксафию, необходимые замеры, при необходимости составляет акт осмотра транспортного средства и готовит письменное заключение.
  4. Результат досудебной экспертизы оформляется в виде заключения специалиста о проведении автотехнического исследования и передается заказчику.
  5. При необходимости эксперт выезжает в суд или к следователю для дачи пояснений по проведенному исследованию.

 

Проведение судебной автотехнической экспертизы

Выбираете экспертное учреждение чтобы провести автотехническую экспертизу и не знаете к кому обратиться за помощью?

Наши эксперты проконсультируют вас и проведут все необходимые экспертизы и исследования.

Проведение судебной экспертизы автотранспорта возможно по определениям и постановлением судов, органов прокуратуры, органов внутренних дел, нотариусов, иных должностных лиц, наделенных правом назначения судебных экспертиз.

p>Провести судебную автотехническую экспертизу возможно в рамках следствия и в суде первой и второй инстанции.

 

Порядок проведения судебной автотехнической экспертизы

  1. В ответ на запрос суда, следователя, стороны по делу или их представителей мы подготовим информационное письмо для предоставления в суд.
  2. При назначении судебной автотехнической экспертизы в Бюро судебных экспертиз — бесплатное получение материалов от суда или следователя и их возврат на всей территории России.
  3. Судебная автотехническая экспертиза проводится на основании определения суда, постановления следователя или, например, налогового инспектора. После поступления материалов дела в экспертное учреждение эксперт знакомится с ними, определяет степень достаточности материалов. С истцом и ответчиком согласовывается дата и время проведения осмотра автотранспорта. Делается уведомление о проведении осмотра транспорта при проведении судебной автотехнической экспертизы (направляются телеграммы).
  4. Эксперт проводит натурный осмотр, делает фотофиксафию, необходимые замеры, при необходимости составляет акт осмотра транспортного средства и готовит письменное заключение эксперта. Результат судебной экспертизы оформляется в виде заключения специалиста о проведении автотехнической экспертизы.
  5. По вызову суда или следователя эксперт выезжает для судебного допроса в рамках которого дает пояснения по проведенной судебной экспертизе.

При производстве автотехнической экспертизы эксперт руководствуется большим количеством методический литературы и нормами действующего законодательства. Таковыми являются (неполный список):

  • положение Банка России от 19.09.2014 № 431-П “О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств”;
  • положение Банка России от 19. 09.2014 № 432-П “О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства”;
  • положение Банка России от 19.09.2014 № 433-П “О правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства”;
  • федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ;
  • методическое Руководство для судебных экспертов «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки»;
  • справочник стоимости запасных частей и нормо-часа на сайте РСА;
  • программное обеспечение AudaPad Web (Audatex) и иные источники литературы и программы.

Если вас интересует порядок проведения экспертизы автомобиля или иного транспорта в Москве, Московской области или в любом регионе России – обращайтесь в Бюро судебных экспертиз в Москве на улице Тверской.

Наши эксперты рады оказать вам профессиональную помощь в вопросах связанных с экспертизой состояния транспортного средства.

Авто экспертиза — провести экспертизу машины

Авто экспертиза или экспертиза машины– это сложный, многоступенчатый процесс исследования: автомобиля, его частей и оборудования, дорожных условий, следов, оставленных автомобилем на дорожном полотне и других обстоятельств, связанных с объектом исследования, в зависимости от задач, которые поставлены перед экспертами. Экспертиза автомобиля является сложным исследованием, потому что, для решения некоторых задач, необходимо проводить не только инженерную экспертизу, но и химическую экспертизу. Авто экспертизу а экспертном центре АНО Топ Эксперт заказывают физические лица, технические центры и страховые компании, когда нужно выявить причину неисправности и сделать оценку восстановительного ремонта. Для проведения авто экспертизы необходимо предоставить документацию с места происшествия, документы на автомобиль и сформировать вопросы для экспертизы.

Сроки:3-7 раб дней
Ценаот 12 000 р.
Вы получаете:Бесплатную консультацию. Скидки при заказе более 2-ух объектов исследования. Оперативный выезд эксперта на место происшествия. Качественное заключение эксперта. Защита экспертизы в суде.

Внимание: сроки и стоимость зависят от сложности объекта,более подробную информацию можно получить у специалистов экспертно-правового центра Топ Эксперт

Виды экспертизы авто:

  • Автооценочная экспертиза.
  • Экспертиза дорожных условий.
  • Экспертиза состояния транспортных средств.
  • Экспертиза обстоятельств ДТП.

Авто экспертиза представляет собой специальное исследование автотранспортных средств с целью оценки их текущего состояния и определения механизма произошедших с ними изменений. Как правило, авто экспертиза применяется в отношении автомобилей, побывавших в дорожно-транспортных происшествиях. Данное исследование необходимо для установления актуальной стоимости транспортного средства и определения нанесенного его владельцу материального ущерба. Кроме того, с помощью этого вида экспертизы можно выяснить подробности происшествия, определить факторы, по которым суд впоследствии сможет установить виновника аварии.

Авто экспертиза имеет множество названий. Ее также называют автотранспортной, дорожно-транспортной, транспортной экспертизой, автоэкспертизой и экспертизой дорожно-транспортных происшествий. Большое количество наименований исследования связано, прежде всего, с широким кругом решаемых проблем. Причем, данное исследование проводится не только в отношении машин, прошедших через аварию или столкновение, но и для оценки качества выполненных ремонтных работ, а также других манипуляций, связанных с изменением конструкции автотранспортного средства.

Экспертиза автомобиля с целью оценки проводится тогда, когда необходимо определить текущую рыночную стоимость автомобиля в том виде, в каком он направлен на проведение исследования. Эксперт исчисляет цену, ориентируясь на среднерыночные показатели. В результате данного вида автотехнической экспертизы также можно установить объем материального ущерба, нанесенного владельцу автотранспортного средства в результате случившейся аварии. При этом специалист ориентируется на средние показатели цены аналогичного автомобиля того же года выпуска, кроме того, он вычисляет стоимость машины с учетом поврежденных частей и деталей.

Экспертиза дорожных условий анализирует состояние того отрезка дороги, на котором произошла авария. Исследование оценивает состояние дорожного полотна, наличие на нем повреждений, правильность нанесенной разметки, а также корректность установленных дорожных знаков. Любой из перечисленных аспектов в случае имеющихся нарушений может привести к столкновению, при этом вина с граждан, управляющих автомобилями, должна быть снята.

Экспертиза состояния транспортных средств устанавливает техническую пригодность автомобиля к эксплуатации. Специалист, проводящий данный вид автотехнической экспертизы, исследует имеющиеся в автотранспортном средстве поломки, недостатки производственной сборки, преднамеренно нанесенные повреждения. Подобный анализ может выявить непригодность автомобиля к эксплуатации, а также определить причины данного состояния машины.

Экспертиза обстоятельств ДТП является одним из самых объемных и трудоемких по исполнению разновидностей автотехнической экспертизы. Исследование определяет множество факторов, сопровождавших ДТП и устанавливает их влияние на механизм нанесенных повреждений. Данный вид экспертизы учитывает направление движения автомобилей, погодные условия, состояние граждан, управлявших транспортными средствами, особенности дорожного покрытия и другие показатели. Эксперт исследует оставленные автомобилями следы, материалы дела, метеорологические данные, показания свидетелей, производит необходимые анализы и так далее.

Порядок проведения автотехнической экспертизы.

В первую очередь при возникновении необходимости в проведении автотехнической экспертизы, инициатор исследования направляется для получения предварительной консультации с экспертом. Консультация проводится с целью определения конкретного вида автотехнической экспертизы, ее стоимости и сроков проведения, постановки цели и задач исследования, а также формулирования списка вопросов эксперту. На предварительной консультации также определяется, будет ли экспертиза проведена одним специалистом или комиссией экспертов.

При принятии положительного решения о производстве автотехнической экспертизы, инициатор исследования заключает с экспертным центром договор на проведение данного анализа. В договор в обязательном порядке включается информация о стоимости и сроках осуществления предстоящей экспертизы, цели и задачи, поставленные перед экспертом, перечень вопросов, на которые он должен будет ответить. После заключения договора, заказчик представляет эксперту все имеющиеся у него материалы. В каждом конкретном случае проведения исследования, список материалов оговаривается отдельно. В большинстве случаев для производства автотехнической экспертизы необходимо передать эксперту следующие документы:

  • Технический паспорт, содержащий сведения о типе, марке автомобиля и других его характеристиках.
  • Документы, подтверждающие личность владельца и его право на обладание данным транспортным средством.
  • Сведения о произошедшем инциденте – количество пассажиров, скорость передвижения транспортного средства, состояние дороги, наличие дорожной разметки и дорожных знаков и так далее.
  • Показания свидетелей, справку о дорожно-транспортном происшествии (если имеются и если необходимы).
  • Другие документы – по требованию эксперта, проводящего исследование.

После получения всех необходимых документов и материалов эксперт приступает к производству автотехнической экспертизы. В первую очередь он тщательно изучает все имеющиеся сведения, потом осуществляет другие необходимые экспертные мероприятия – анализы, исследования и так далее. Изучив полученные результаты исследования и решив поставленные перед ним задачи, специалист формулирует свое экспертное мнение и отвечает на заданные вопросы. На последнем этапе эксперт составляет экспертное заключение, в которое заносит описание произведенных действий, копии полученных документов, экспертный вывод и ответы на вопросы. После передачи заключения инициатору экспертизы, специалист, проводивший исследование, может быть вызван в суд для дачи показаний или разъяснений относительно вынесенного им экспертного заключения.

  • Каковы причины произошедшего столкновения?
  • Каково было состояние дорожного полотна в момент аварии?
  • Соответствовало ли нанесение дорожной разметки требованиям нормативных документов?
  • Какова текущая стоимость исследуемого автомобиля?
  • Каков объем материального ущерба, нанесенного владельцу автотранспортного средства?

Уточняйте интересующий Вас вопрос по контактному телефону:

  • +7 (495) 127-09-35
  • +7 (916) 107-09-35

Консультация специалиста в офисе рядом с м. Охотный ряд осуществляется по предварительной записи с целью выбора наиболее удобного времени для Вас!

С Уважением, Коллектив АНО ЭПЦ «Топ Эксперт».

Нью-Йорк DMV | Программа проверки безопасности транспортных средств/выбросов в штате Нью-Йорк

Для легковых автомобилей и легких грузовиков

Программа проверки безопасности транспортных средств штата Нью-Йорк помогает убедиться, что каждое транспортное средство, зарегистрированное в этом штате, соответствует минимальным стандартам безопасной эксплуатации на общественных улицах и автомагистралях. Кроме того, большинство транспортных средств подлежат проверке на выбросы, чтобы уменьшить загрязнение воздуха.

Правильно обслуживаемый автомобиль безопаснее, работает лучше, расходует топливо более эффективно и экономит деньги владельца. Вы можете помочь, выполняя проверки безопасности вашего оборудования между ежегодными проверками и следуя программе регулярного технического обслуживания автомобиля, рекомендованной производителем.

В этой публикации освещаются требования к безопасности и проверке выбросов для легковых автомобилей и легких грузовиков. Другие автомобили, в том числе мотоциклы и прицепы, должны соответствовать другим требованиям для ежегодного осмотра.

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ШТАТЕ НЬЮ-ЙОРК:

По закону автомобили должны находиться в безопасном рабочем состоянии, когда они движутся по улице или проезжей части в штате Нью-Йорк.

Каждое транспортное средство, зарегистрированное в штате Нью-Йорк, должно проходить техосмотр не реже одного раза в 12 месяцев. Проверка должна быть проведена до истечения срока действия текущего техосмотра и всякий раз, когда транспортное средство регистрируется на другое имя.

Когда запрашивается техосмотр транспортного средства, станция техосмотра должна осмотреть любое транспортное средство, на которое она имеет лицензию, или должна предоставить в письменной форме дату встречи в течение восьми рабочих дней. Если назначена встреча, станция может потребовать депозит, который не может превышать плату за осмотр.

Осмотр должен проводиться на лицензированной станции техосмотра с официальной вывеской и должен выполняться сертифицированным автоинспектором.

Если ваш автомобиль не прошел проверку на безопасность и/или выбросы, перед началом любого ремонта на станции техосмотра необходимо получить ваше разрешение.

Вы не обязаны ремонтировать или повторно осматривать свой автомобиль на станции, проводившей первоначальный осмотр. Ваш автомобиль может быть доставлен в любую зарегистрированную ремонтную мастерскую, или вы можете сделать необходимый ремонт самостоятельно. Затем ваш автомобиль должен пройти новый техосмотр на выбранной вами станции техосмотра, прежде чем будет выдана инспекционная наклейка.

Умышленная выдача инспектором или умышленное принятие водителем квитанции об осмотре является правонарушением, если не была проведена полная и надлежащая проверка.

ПРЕДМЕТЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРОВЕРЕННЫЕ НА АВТОМОБИЛЯХ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКАХ

Ремни безопасности

Проверить правильность работы и крепления.

  • Модели 1969 года и новее — требуется по одному ремню безопасности для каждого сиденья
  • Модели 1967 и 1968 годов — требуются два передних ремня безопасности (включая место водителя), и по одному ремню безопасности требуется для каждого сиденья в других местах в автомобиль
  • Годы выпуска 1965 и 1966 — требуются два передних ремня безопасности (включая место водителя)

Контрольная лампа подушки безопасности вашего автомобиля будет проверена на предмет правильной работы. Вы будете проинформированы, если контрольная лампа подушки безопасности автомобиля горит или не работает. Это только совет, а не причина для отказа.

Тормоза

Для осмотра тормозов необходимо снять как минимум одно переднее колесо.

  • Резерв педали тормоза — педаль тормоза должна быть на 1/3 запаса
  • Затухание педали тормоза — тормоз должен удерживать в течение одной минуты без затухания
  • Узел силового тормоза — проверить правильность работы
  • Главный тормозной цилиндр – проверьте на утечку и уровень жидкости
  • Колодки дискового тормоза – проверьте состояние
  • Накладки барабанного тормоза – толщина накладок должна быть не менее 1/16 дюйма на приклеенных накладках или не менее 1/32 дюйма на заклепках головка на клепанных накладках, без ослабленных или отсутствующих заклепок или накладок
  • Тормозные барабаны и/или роторы – проверить состояние
  • Колесные цилиндры и/или суппорты – проверить на герметичность
  • Все тормозные магистрали и шланги – проверить на герметичность, трещины, натирание, ограничения и неправильная поддержка
  • Стояночный тормоз — проверка компонентов и функционирования
  • Уравновешивание тормозов — проверка автомобиля на прямолинейную остановку без значительного пробуксовывания колес

Рулевое управление, передняя часть, подвеска, шасси, рама и крепления колес

Передняя часть в сборе — проверить состояние

  • Люфт рулевого колеса – проверьте на чрезмерный свободный ход
  • Все рулевые тяги – проверьте на затяжку или заедание, чрезмерный износ и/или ослабление в деталях, включая промежуточный рычаг, центральный рычаг, наконечники поперечной рулевой тяги, наконечники тяг, рулевое управление и сошки, коробка передач, поперечные валы, втулки, ступичные подшипники, рулевая колонка или опоры рулевого вала
  • Усилитель руля – проверьте работу, состояние ремня и отсутствие утечек
  • Амортизаторы – проверьте крепления амортизаторов и наличие сломанных или отсутствующих амортизаторов
  • Пружины и торсионы – проверьте на провисание или поломку отсутствие или погнутость торсиона или стабилизатора поперечной устойчивости
  • Шасси/рама – проверьте на наличие разрывов, трещин или сильной ржавчины в точках крепления подвески
  • Крепления колес – проверьте на наличие отсутствующих или сломанных деталей

Шины (кроме запасных)

  • Глубина протектора — должна быть не менее 2/32 дюйма при измерении в двух соседних основных канавках протектора, показывающих наибольший износ шириной 1 дюйм, видимые неровности, выпуклости или сучки, а также любое обозначение ограниченного использования на шине
  • Давление в шинах — Вы будете проинформированы, если давление в шинах автомобиля не соответствует рекомендациям производителя. Это только совет, а не повод для отказа.

Светильники

Все осветительные приборы должны быть утвержденного типа и проверены на работоспособность, правильность установки и наличие сломанных или отсутствующих линз. Боковые габаритные огни, габаритные огни и дополнительные проблесковые маячки поворота, установленные сбоку автомобиля, не осматриваются.

  • Фары (ближний и дальний свет)
  • Задние фонари
  • Стоп-сигналы
  • Сигналы поворота
  • Фонари заднего хода (1969 г. и новее)
  • Освещение номерного знака
  • Предупреждение об опасности/четырехсторонний мигающий сигнал (1966 г. и новее)
  • Указатель поворота

Ветровое и другое стекло

  • Все окна
    • Проверка утвержденного безопасного стекла или жесткого пластика и их состояния
    • 9 0037 Проверка тонировки стекол

  • Ветровое стекло
    • Проверка наличия и состояния

Трещина длиной 11 дюймов и более не допускается, если какая-либо часть трещины находится в зоне, очищаемой стеклоочистителем.

Стеклоочистители и щетки

(не включая дворники заднего стекла и фар)

  • Стеклоочистители — проверить наличие и работу
  • Щетки — проверить состояние

Звуковой сигнал 9003 3

Проверить монтаж и работу

Зеркала

Проверьте правильность установки зеркал, наличие трещин, разрывов и/или обесцвечивания.

  • Модель 1970 года и новее — должно быть левое наружное зеркало и внутреннее зеркало, или левое и правое наружные зеркала
  • Модель 1968 года и новее — должно быть левое наружное зеркало
  • 1967 года и старше — должно быть одно зеркало, которое является либо внутренним, либо левым наружным зеркалом

Примечание: вид через заднее стекло (пример: грузовик или фургон) должен иметь как левое, так и правое наружное зеркало.

Утечки топлива

Любая утечка топлива, вызывающая капание или скопление, недопустима.

ПРОВЕРКА ВЫБРОСОВ ЛЕГКИХ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Федеральный закон о чистом воздухе 1990 г. требует от штата Нью-Йорк проведения программы инспекций, направленной на сокращение вредных выбросов большинства легковых автомобилей и легких грузовиков. Проверка выбросов проводится одновременно с ежегодной проверкой безопасности. Транспортные средства, не прошедшие проверку на выбросы, могут быть не зарегистрированы или, если они уже зарегистрированы, регистрация не может быть продлена.

Бортовая диагностика поколения II (OBDII) Проверка.

Транспортные средства с бензиновым двигателем с модельным годом в диапазоне минус 24 календарного года и минус 2 календарного года, а также большинство транспортных средств с дизельным двигателем 1997 года или новее, которые имеют номинальную полную массу транспортного средства (GVWR) менее 8 501 фунтов. к проверке выбросов OBDII. Этот тест проверяет индикаторную лампу неисправности (MIL), также известную как индикатор «проверьте двигатель», на предмет работы / освещения, а также проверяет результаты теста бортовой системы диагностики выбросов автомобиля.

Низкая расширенная проверка.

Для большинства других транспортных средств требуется проверка на выбросы «Low Enhanced», если только они не подлежат тесту OBDII или не освобождены от всех проверок на выбросы. Эта проверка требуется для всех автомобилей с модельным годом ниже нижнего предела диапазона испытаний OBDII и весом 18 000 фунтов. или менее.

Каждая проверка выбросов бензиновых автомобилей подтверждает наличие и подключение необходимых устройств контроля выбросов автомобиля. Это включает в себя проверку наличия крышки бензобака автомобиля, ее исправность и правильную посадку.

 

Следующие устройства контроля выбросов проверяются, если автомобиль изначально был оснащен ими:

 

  • Каталитический нейтрализатор (CAT)
  • Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • 9003 7 Система принудительной вентиляции картера (PCV)

  • Система впрыска воздуха (AIS)
  • Система контроля выбросов паров топлива (EVAP)
  • Ограничитель подачи топлива (FIR)
  • Термостатический воздухоочиститель (TAC)

Вы можете помочь своему автомобилю пройти проверку на выбросы OBDII, поддерживая его в надлежащем состоянии. Если индикаторная лампа неисправности автомобиля (MIL или индикатор «проверьте двигатель») указывает на возможную неисправность или другую проблему, отремонтируйте автомобиль должным образом. Хорошо обслуживаемый, правильно функционирующий автомобиль потребляет меньше топлива и производит меньше выбросов выхлопных газов.

Проверка выбросов дизельных двигателей (испытание на непрозрачность дыма)

Большинство автомобилей с дизельным двигателем, полная разрешенная масса которых превышает 8500 фунтов и зарегистрированных в столичном округе Нью-Йорка (одном из пяти округов с городом Нью-Йорк или округами Нассау). , Suffolk, Rockland или Westchester) проходят тест на непрозрачность дыма.

Правоприменение на основе регистрации (RBE)

Вы не можете продлить регистрацию транспортного средства, если у DMV нет компьютерной записи о том, что транспортное средство прошло требуемую проверку выбросов в течение последних 12 месяцев, или вы можете предоставить подтверждение проверки, предоставив копию акт осмотра автомобиля.

Помощь потребителям

Если вы не удовлетворены качеством осмотра или ремонта транспортного средства или услугами, предоставленными дилером автомобилей, сначала попытайтесь решить проблему с руководством предприятия. Ведите письменный учет всех контактов с руководством в дополнение к подробностям осмотра, ремонта или продажи. Копии нарядов на работу и счетов-фактур являются доказательством ваших попыток решить проблему.

Если приемлемое решение не будет достигнуто, и вы хотите подать жалобу, вы должны представить отчет о жалобах на безопасность транспортного средства (PDF) (VS-35) вместе со всеми подтверждающими документами в отдел жалоб DMV Consumer & Services Services. Чтобы подать жалобу в электронном виде, загрузите отчет о жалобе, доступный по ссылке выше, на свое личное устройство. Прикрепите и отправьте заполненный отчет, а также все подтверждающие документы по адресу [email protected]. Обратите внимание, что сотрудники DMV свяжутся с вами по электронной почте.

Отдел жалоб
Бюро потребительских услуг
Департамент транспортных средств
P.O. Box 2700-ESP, Albany, NY 12220-0700
ФАКС: (518) 486-4102
Телефон: 1-518-474-8943 (с 8:30 до 16:15, понедельник) — пятница)
Электронная почта: [email protected]

ВАЖНО:

Сотрудники DMV не будут расследовать жалобу, пока не будет получен заполненный отчет о жалобе VS-35. Департамент не расследует жалобы, которые были поданы анонимно. есть 90-дневный лимит на сообщение об инцидентах, связанных с ремонтной мастерской в ​​штате Нью-Йорк. Мы не можем принимать жалобы на ремонтные мастерские по истечении 90 дней или 3000 миль пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). DMV не может разрешать споры относительно условий гарантий или гарантий производителя или третьих лиц. Если вы считаете, что у вас есть жалоба по Закону штата Нью-Йорк о лимонах, см. раздел Жалобы по закону о лимонах.

После того, как ваша жалоба будет подана, для рассмотрения вашей жалобы будет назначен представитель по обслуживанию потребителей (CSR) из DMV. Если CSR не сможет разрешить вашу жалобу, дело будет отправлено Инспектору автомобильного хозяйства для официального расследования и, возможно, слушания. В зависимости от жалобы этот процесс может занять от нескольких недель до нескольких месяцев. Формы, адреса сертифицированных станций техосмотра в вашем районе и «Часто задаваемые вопросы» также доступны на веб-сайте DMV.

Дополнительную информацию см. в Требованиях к осмотру

 

ОТДЕЛ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ШТАТА НЬЮ-ЙОРК
Марк Дж. Ф. Шредер, комиссар

 
C-50 (2/11) Отредактировано для Интернета 19 сентября

 

Вернуться в DMV Publications

Что проверяется при осмотре автомобиля?

Владение автомобилем может придавать силы, но с этой властью приходит и ответственность. Одной из постоянных обязанностей многих автовладельцев является проверка их автомобиля. Но что именно проверяют при техосмотре, и как это помогает водителям оставаться в безопасности?

Что такое техосмотр автомобиля?

Осмотр автомобиля обычно включает серию проверок общего состояния автомобиля. Многие штаты требуют, чтобы водители регулярно (как правило, ежегодно) проходили техосмотр своих автомобилей. Этот график помогает гарантировать, что все автомобили на дороге находятся в надлежащем состоянии и соответствуют общим стандартам безопасности.

Проверки также могут помочь водителям обнаружить потенциальные проблемы до того, как они станут более серьезными. Можно сказать, что осмотр автомобиля похож на ежегодный медосмотр у врача. Как осмотр у врача состоит из нескольких частей, так и осмотр автомобиля состоит из нескольких этапов.

1. Внешний осмотр автомобиля

Осмотр автомобиля обычно проводится механиком. Однако в некоторых штатах требуется, чтобы механики были сертифицированы для предоставления конкретных инспекционных услуг. Ваш местный Департамент транспортных средств (DMV) может рассказать вам больше о требованиях для вашего штата.

Не существует установленного порядка проведения осмотра, и критерии могут варьироваться от штата к штату, но внешний вид автомобиля часто является естественной отправной точкой. Вот некоторые внешние особенности, которые обычно проверяются при осмотре автомобиля:

Фары и отражатели

Способность видеть дорогу в ночное время является важным элементом безопасности водителя, так же как и возможность указывать, когда вы останавливаетесь или поворачиваете. Большинство проверок транспортных средств исследуют состояние ваших фар, задних фонарей, аварийных огней, сигналов поворота, стоп-сигналов и освещения номерного знака. Все они должны быть достаточно яркими, чтобы быть видимыми и функционировать должным образом.

Ветровое стекло

Обзор из ветрового стекла должен быть беспрепятственным. Большинство осмотров проверяют на наличие сколов, трещин или царапин, которые могут стать более серьезной проблемой в будущем.

Стеклоочистители

Стеклоочистители играют важную роль в обеспечении четкого обзора через ветровое стекло. Работающие дворники должны поддерживать чистоту ветрового стекла и не допускать образования полос. Автомобиль обычно не проходит техосмотр без дворников.

Зеркала

Зеркала заднего и бокового обзора позволяют водителям видеть, что происходит позади них. Без них рутинная смена полосы движения может быть опасной. Таким образом, зеркало заднего вида и оба боковых зеркала должны присутствовать и находиться в хорошем рабочем состоянии, чтобы пройти осмотр.

Повреждение кузова

Незначительные вмятины и вмятины обычно не засчитываются вам при осмотре автомобиля. Однако, если повреждение достаточно обширно, оно может стать потенциальным препятствием для прохождения.

2. Осмотр салона автомобиля

Механики часто входят в автомобиль во время осмотра автомобиля. Вот что обычно проверяют в салоне автомобиля:

Ремни безопасности

Данные Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) показывают, что ношение ремня безопасности значительно снижает риск серьезных или смертельных травм в случае аварии. Чтобы пройти этот этап проверки, ваши ремни безопасности должны быть легко доступны и в хорошем состоянии. Механизмы блокировки и втягивания также должны работать по назначению.

Рулевое колесо и рулевая колонка

Техники осмотрят ваше рулевое колесо и общее положение рулевой колонки. Отказ рулевого управления во время поворота может быть чрезвычайно опасным, поэтому любые изношенные детали или несоосность, скорее всего, потребуют ремонта, чтобы пройти техосмотр.

Подушки безопасности

При осмотре салона также могут быть проверены передние и боковые подушки безопасности, чтобы убедиться, что они все еще сработают в случае столкновения.

3. Технический осмотр автомобиля

Другим важным этапом большинства осмотров является проверка механических компонентов автомобиля, таких как двигатель и трансмиссия. Вот некоторые вещи, которые обычно проверяются на этом этапе:

Двигатель

Двигатель — это сердце вашего автомобиля. Это то, что заставляет все работать, поэтому требует регулярных осмотров. Если ваш индикатор «проверьте двигатель» некоторое время горел, он будет диагностирован на этом этапе. В зависимости от того, насколько серьезна проблема, может потребоваться решить ее, прежде чем вы сможете получить проходной балл.

Тормоза

Способность правильно тормозить имеет основополагающее значение для обеспечения вашей безопасности и безопасности других водителей на дороге. Технические специалисты обычно проверяют ваши тормозные колодки и диски, чтобы убедиться, что они не слишком изношены. Они также будут искать любые утечки тормозной жидкости и убедиться, что аварийный тормоз работает.

Утечки жидкости

Необходимо проверять не только утечки тормозной жидкости. Вашему автомобилю требуются различные жидкости для обеспечения бесперебойной работы его частей. Это включает в себя такие вещи, как моторные масла, охлаждающие жидкости и многое другое. Утечка жидкости может привести к неудачной проверке.

Выхлопы и выбросы

Правила испытаний на выбросы могут сильно различаться в разных штатах. Ваш местный DMV — это хорошее место, чтобы узнать, каким стандартам выбросов должен соответствовать ваш автомобиль в вашем родном штате.

Трансмиссия

Осмотр автомобиля может включать проверку системы трансмиссии. Это часто делается с помощью простого теста привода, хотя при обнаружении проблемы может потребоваться более тщательное расследование.

4. Осмотр каркаса

Во время ежегодного осмотра автомобиля, как правило, также проверяются детали, связанные с шасси, — структурный каркас автомобиля. Вот что обычно проверяют:

Подвеска

Подвеска вашего автомобиля помогает вам наслаждаться более плавной ездой по многочисленным ухабистым дорогам. Технические специалисты обычно проверяют, находятся ли ваши пружины и амортизаторы в хорошем состоянии и работают ли они должным образом.

Оси и рама

Затем ваш механик оценит ваши оси, чтобы убедиться, что они работают правильно и не нуждаются в ремонте. Кроме того, если на самой раме есть какие-либо видимые повреждения, возможно, их необходимо устранить до того, как вы пройдете техосмотр автомобиля.

Шины

Шины буквально там, где резина встречается с дорогой.