Как использовать мат капитал: На какие цели можно потратить средства материнского капитала

Семьи Иркутской области могут использовать маткапитал на оплату услуг няни

Семьи Иркутской области могут оплатить материнским капиталом услуги индивидуальных предпринимателей по обучению детей в детсадах и школах, открытых индивидуальными предпринимателями, частных преподавателей, а также заплатить няне. Раньше оплатить такие услуги можно было только юрлицам. Об этом 22 августа 2022 года сообщает пресс-служба отделения Пенсионного фонда РФ по Иркутской области. 

Стоит отметить, что использовать материнский капитал на услуги физлиц можно при соблюдении двух условий. Первое – это наличие у того, с кем заключается договор, статуса индивидуального предпринимателя. Регистрация просто в качестве самозанятого в таком случае не подойдет. Поэтому потратить средства на услуги частного репетитора, работающего, например, по налогу на профессиональный доход либо вообще нигде не зарегистрированного, нельзя.

Второе условие – это наличие у предпринимателя государственной лицензии на образовательную деятельность. Она необходима не только при распоряжении средствами на обучение и содержание ребенка в частной школе или детском саду, но и в случае индивидуальных занятий с преподавателем, а также при найме няни для присмотра за детьми.

«Материнский капитал периодически получает обновления, которые делают распоряжение средствами более простым и удобным. Оплата детских садов, секций и занятий, организованных индивидуальными предпринимателями, – это хорошее дополнение возможностей материнского капитала, которое особенно кстати в преддверии приближающегося нового учебного года», – сказал и. о. председателя правления ПФР Сергей Чирков.

Для семей оплата услуг предпринимателей практически ничем не отличается от стандартного распоряжения материнским капиталом по обучению или уходу. Родителям нужно представить в Пенсионный фонд заявление и заключенный с ИП договор на оказание услуг с расчетом стоимости. Документы принимаются в клиентских службах Пенсионного фонда и МФЦ.

Отправить заявление можно и через портал «Госуслуги» или сайт Пенсионного фонда. Однако владельцу сертификата нужно будет после этого представить в Пенсионный фонд оригинал договора, поскольку у ИП, в отличие от вузов и школ, нет обмена данными с ПФР о договорах на обучение. Регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя и наличие лицензии на образовательную деятельность специалисты фонда проверят сами через межведомственное взаимодействие.

Распорядиться материнским капиталом на частный детский сад, услуги няни или обучение по дошкольным программам родители могут сразу после рождения ребенка, за которого получен капитал. По программам основного и дополнительного образования распоряжение возможно, когда ребенку исполнится три года. И в том и в другом случае использовать средства допускается на любого из детей в семье.

Стоит отметить, что оплата детсадов, секций, обучения в вузах – третье по популярности направление распоряжения средствами маткапитала. За все время действия программы в Иркутской области на него направили маткапитал 6,5 % семей. С начала года более 1500 родителей региона распорядились средствами материнского (семейного) капитала на оплату муниципальных и частных детских садов.

Alphabet Arc: 8 бесплатных ковриков для печати и как их использовать!

Алфавит | 1 класс | Детский сад | Пре-К

Кэти

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.

Получите 8 различных распечатанных арок алфавита, чтобы использовать их со своими учениками! Они помогут развить скорость, точность и автоматизм в знании алфавита, распознавании букв и последовательности.

Маты включают 4 цветные и 4 черно-белые версии с заглавными или строчными буквами. Некоторые маты включают полный алфавит, а некоторые содержат опорные буквы A-MN-Z. Так что все, что соответствует потребностям ваших учеников, вы можете найти здесь в виде бесплатно загружаемого PDF-файла!

Получайте новых бесплатных каждую неделю!

Содержание

  • 🔤 Что такое алфавитная арка?
  • ✨ Начало работы
  • 🌈 Как использовать дуги алфавита
  • ✨Советы и идеи
  • Реальный опыт преподавания
  • Дополнительные ресурсы Alphabet
  • 🖨️ Варианты загрузки и печати

🔤 Что такое Alphabet Arc?

Алфавитная дуга — это просто! Это коврик с напечатанными буквами алфавита в форме дуги или сегмента круга, как радуга! Он включает в себя все буквы от A-Z или якорные буквы A-MN-Z.

Поскольку мы хотим, чтобы у вас был выбор, мы включили 8 различных печатных форм с алфавитными дугами. Итак, если вы учите прописные или строчные буквы, весь алфавит или только несколько букв, у нас есть дуга алфавита, которая подойдет вам и вашим ученикам!

💡 Почему это важно

Использование дуги алфавита отлично подходит для многих вещей! Это помогает с…

  • Признание букв
  • Секвенирование
  • Скорость и автоматическая. Знание алфавита необходимо КАЖДОМУ учащемуся, включая тех, у кого есть особые способности к обучению.

    «Убедитесь, что ребенок уверен в своих знаниях букв алфавита. Алфавит является краеугольным камнем для всего чтения и правописания. Многие учащиеся с дислексией могут «петь» или «распевать» алфавит, но они не могут дотронуться до каждой буквы алфавита, назвать или распознать ее».

    Справочник Международной ассоциации дислексии (2019 г.)

    ✨ Начало работы

    👉 Дети могут начать пользоваться ковриками с алфавитными дугами, как только узнают 4–5 букв. Продолжайте добавлять буквы к упражнению, вводя их.

    👉 Важно сделать это занятие мультисенсорным! Чем больше органов чувств задействовано, тем лучше! Используйте магнитные буквы, карточки с буквами, напечатанные на бумаге, или пенопластовые буквы.

    👉 Если вы только начинаете использовать алфавитные дуги со своими учениками, используйте коврики, включающие все 26 букв алфавита. Когда вы почувствуете, что ваш ребенок развивает автоматизм и скорость, вы можете переключиться на частичные коврики Alphabet Arc, которые содержат только буквы A, M, N, Z. Эти первые, средние и последние буквы алфавита служат якорями или трамплином. , для букв, которые предшествуют и следуют.

    👉 При использовании коврика с частичным алфавитом убедитесь, что весь алфавит находится в пределах видимости, чтобы у детей была необходимая поддержка. Повесьте рядом с учеником таблицу ABC или полоску с алфавитом.

    🌈 Как использовать дуги алфавита

    Существует множество способов использования каждой дуги алфавита. Занятия и маты, которые вы выберете, будут зависеть от текущего уровня, потребностей и недостатков ваших учеников.

    Это три основных способа использования дуг, включая пошаговые инструкции по использованию ковриков для сопоставления букв, звуков букв и построения слов.

    Сопоставление букв

    Начните использовать дугу алфавита для сопоставления букв, так как это наиболее фундаментальное из всех действий. Начните с коврика, который включает в себя все 26 букв алфавита.

    Используйте заглавные или строчные буквы мата … как вам больше нравится! Начните это задание, как только дети смогут распознавать 4-5 букв, и продолжайте добавлять по мере того, как вы вводите новые буквы.

    Что вам понадобится: Алфавитная арка со ВСЕМИ буквами, магнитные буквы.

    👌 Шаги для сопоставления букв

    1. Поместите дугу алфавита и магнитные буквы на плоскую поверхность. Буквы, над которыми вы работаете, должны располагаться случайным образом в середине дуги.
    2. Учащиеся выбирают букву, называют ее вслух и сопоставляют ее с буквой на дуге алфавита.
    3. Дети продолжают сопоставлять буквы, произнося названия букв, пока не будут сопоставлены все буквы, следя за тем, чтобы буквы были правильно ориентированы. (Студенты должны попытаться выполнить эту часть как можно быстрее.)
    4. После завершения учащиеся должны коснуться каждой буквы (начиная с А) и спеть песенку с алфавитом. Обязательно пойте медленно и работайте над перепиской 1-1.
    5. В конце занятия дети берут каждую букву, говорят название буквы и возвращают ее на середину коврика.

    👉 Когда дети смогут быстро и легко выполнить эти шаги со строчными или заглавными буквами, переключитесь на другой коврик. Им нужно быть твердым в распознавании как прописных, так и строчных букв.

    👉 Чтобы углубиться, дайте детям строчные магнитные буквы и совместите их с дугой заглавного алфавита и наоборот.

    Неполная дуга алфавита

    Как только дети смогут упорядочить все 26 букв алфавита с минимальной поддержкой, переключитесь на неполную дугу алфавита. Дети повторяют ту же процедуру, описанную выше, но сначала расставляют на место опорные буквы (A, M, N, Z).

    С оставшимися 22 магнитными буквами в центре дети работают, чтобы упорядочить буквы в алфавитном порядке. Дети, безусловно, могут использовать поддержку, когда они это делают, но вы должны постепенно подвести их к тому моменту, когда они смогут упорядочивать буквы в правильном порядке по памяти.

    Звуки букв

    Соответствие букв и звуков — это навык более высокого уровня, чем распознавание алфавита, но его можно легко практиковать, используя дугу алфавита.

    Это отличный способ взяться за уже знакомое занятие и углубиться в него, чтобы усилить звучание букв. Убедитесь, что вы включили только магнитные буквы, которые были специально обучены для буквенных звуков.

    Что вам потребуется: Алфавитная арка со ВСЕМИ буквами (ламинированная), 26 магнитных букв, сухостираемый маркер, ластик.

    👌 Шаги для звуков букв

    1. Поместите дугу алфавита и магнитные буквы на плоскую поверхность. Поместите магнитные буквы в пустое место в центре коврика.
    2. Дети быстро сопоставляют магнитные буквы с буквами на дуге алфавита, произнося названия букв по мере их соответствия на дуге.
    3. Когда все буквы совпадают, Учитель говорит: «Найди букву, которая говорит /м/».
    4. Дети повторяют звук /m/ , затем найдите букву на дуге.
    5. Ребенок вытаскивает букву, издавающую этот звук. Потянув букву вниз, они должны произнести название буквы и звук: «М говорит /м/».
    6. Затем дети пишут буквы на ламинированном коврике с помощью сухостираемого маркера, правильно формируя буквы.
    7. Учитель проверяет письмо, а ученик возвращает письмо обратно на спичку на дуге.
    8. Повторите этот процесс, чтобы попрактиковаться в звучании нескольких букв!

    Составление слов

    Чтобы углубиться, дети будут использовать буквы на дуге алфавита для написания слов. Это упражнение следует использовать после того, как дети смогут быстро и без усилий упорядочить все 26 букв, используя неполную дугу алфавита.

    Они также должны уметь сегментировать звуки на отдельные фонемы (mat -> /m/ /a/ /t/). Дети должны знать большинство букв и звуков (если нет, ничего страшного! Выбирайте только те слова, в состав которых входят те звуки, которые они знают).

    Поскольку все магнитные буквы будут иметь форму дуги для этого упражнения, все среднее пространство останется открытым для построения слов с помощью магнитных букв.

    Что вам понадобится: Частичная дуга алфавита, 26 магнитных букв A-Z, ящики Эльконина ИЛИ звуковые линии , нарисованные на коврике.

    👌 Шаги для построения слов

    1. Поместите полукруглый мат на плоскую поверхность.
    2. Дети располагают все буквы по порядку на дуге, используя опору по мере необходимости.
    3. Учитель диктует слово, соответствующее образцу CVC.
    4. Дети повторяют слово, затем нажимают пальцами на звуки. Предложение: Вы можете нарисовать ящики Эльконина или написать звуковые линии в середине дуги.
    5. Дети слушают, а затем находят буквы, из которых состоит каждый звук, вытягивая буквы, начиная с начального, затем среднего и конечного звука.
    6. После того, как буквы опущены в центр коврика, дети проверяют свою работу. Они касаются каждой буквы, чтобы убедиться, что буква, которую они видят, соответствует звуку, который они слышат в слове.
    7. Дети смешивают слова, проводя пальцами по буквам и быстро читая слово.
    8. Дети должны вернуть буквы на дугу и повторить процесс с новым словом.

    ✨Советы и идеи

    • Увеличьте и распечатайте дуги на бумаге 18×24. Магнитные буквы ИДЕАЛЬНО подошли к этому размеру.
    • Цветная печать и ламинирование для дополнительной прочности.
    • Используйте таймер! Попросите детей следить за своим временем, чтобы увидеть, смогут ли они «побить часы» с прошлого раза!
    • Храните пакеты с застежкой-молнией с буквами, над которыми вы работаете, для ежедневной практики. Это упрощает настройку и очистку!
    • Используйте с учащимися подготовительных классов, детского сада, 1-го и 2-го классов.

    Посетите наш магазин TPT , чтобы получить версию с полями Эльконина и текстовыми строками, или продолжайте прокручивать, чтобы загрузить бесплатную версию!

    Реальный опыт преподавания

    Я никогда не забуду, как вернулся домой с моего первого тренинга Orton-Gillingham Classroom Educator и сразу же погрузился в него. По предложению OG Fellow, который преподавал в моем классе, я начал с оценки знаний моих учеников по алфавиту.

    В то время я работал с группой из пяти учеников четвертого класса, которые читали ниже уровня своего класса. Я дал им чистый лист бумаги и попросил написать буквы алфавита с буквами AM в одной строке и буквами N-Z во второй строке. Никогда бы не подумал, что будет дальше!

    4 из 5 учеников (80%) не смогли написать алфавит. Два студента боролись с последовательностью букв, с некоторыми не по порядку и несколькими перестановками букв. У двух учеников были такие большие пробелы, что они не смогли выполнить задание.

    Только 1 ученик четвертого класса смог правильно написать все буквы алфавита в правильной последовательности. Ни у одного из этих студентов не было документально подтвержденной инвалидности, но было совершенно ясно, что в их знании алфавита были огромные пробелы.

    С того момента, много лет назад, я посвятил себя тому, чтобы у моих учеников был прочный фундамент в знании букв. Использование дуг алфавита было одним из наиболее эффективных методов для установления этого «краеугольного камня», необходимого для успешного чтения.

    Дополнительные ресурсы по алфавиту

    • Начальные звуки Вырезать и вставить
    • Рабочие листы для отслеживания букв
    • Фонетические карточки для печати
    • Буклет для печати по алфавиту

    🖨 9️ Варианты загрузки и печати 9️0039

    Подпишитесь и не пропустите халяву!

    Мы будем рады узнать о вашем опыте использования этих печатных форм! Пожалуйста, оставьте комментарий ниже или отметьте нас в Instagram @literacylearn.

    СКАЧАТЬ УСЛОВИЯ: Все ресурсы и печатные формы предназначены только для личного использования. Каждый человек должен посетить этот сайт и загрузить свою собственную копию для использования.
    * Запрещается: Делиться или воспроизводить наши ресурсы в Интернете, загружать на общий диск, отправлять файлы по электронной почте или делать ксерокопии для кого-либо за пределами вашего дома или класса.
    *Пожалуйста, сделайте: Поделитесь с другими, отправив ссылку на сообщение в блоге или воспользовавшись предоставленными ссылками на социальные сети . Это позволяет нам продолжать создавать бесплатные ресурсы для всех! Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам. Благодарю вас!

    «Capital D» Мэт Кастелла не может пропустить поп-музыку

    В жаркий летний день парк Томпкинс-сквер в Ист-Виллидж является убежищем для всех жителей Нью-Йорка. Старые головы, скейтеры, местные подростки, женщины, которые делают покупки в L Train Vintage, потому что видели его в TikTok, и многие другие собираются, чтобы передохнуть от рутины. Этим летом среди них была возможность попасть на мини-поп-шоу. В оверсайз-джерси, мешковатых шортах и ​​гладкой одежде Мэт Кастелла далеко не соответствует типичному образу артиста в парке. Во время выступлений в рамках своего дерзкого «NYC Summer Park Tour» Кастелла очаровательно работает с толпой, прыгает в безупречную хореографию на уровне бойз-бэнда и от всего сердца поет старые поп-хиты. В обычный день он исполнит все, начиная от мерцающей «Lucky» Бритни Спирс и заканчивая затерянными в веках глубокими композициями, такими как «I Wanna Be Bad» Уиллы Форд. Требуется особый уровень харизмы, чтобы сидеть на скамейке в парке было похоже на переполненную арену, и Кастелла не просто излучает энергию поп-звезды — он один из них.

    Какими бы забавными ни были выступления Кастеллы на каверах, тем июльским днем, когда я прогуливался по Томпкинсу, действительно выделялся его оригинальный материал. В своем сингле «Capital D», премьера которого состоялась сегодня на NYLON, Кастелла демонстрирует свою поп-музыку, паря в фальцете, достойном бойз-бэнда, а чуть ниже звучит индустриальное, машинное производство, любезно предоставленное умру из PC Music. Это хард-поп, и, как и в любом выдающемся поп-треке, припев «Все, что мне нужно, это немного заглавной D» — остается с вами на несколько дней.

    Когда Кастелла готовится к выпуску шестипесенного EP, возникает чувство катарсиса. Это было давно; его путь начался в 2008 году, когда в возрасте 18 лет он переехал в Японию, подписав годичный контракт с Sony Music Japan. Ничего не получилось, но сон уточнился. Кастелла, которому сейчас 31 год, действует на своих условиях. «Многие люди говорили: «Мэт, тебе нужно написать песню для TikTok. Вам нужно получить TikTok. Вы не понимаете алгоритмов. Ты не понимаешь, так всех певцов подписывают». Или я могу пойти в гребаный парк, быть настоящим, быть верным себе», — говорит он. «Это прекрасные вещи, которые приходят, когда ты просто остаешься собой и делаешь то, что хочешь».

    Послушайте «Capital D» ниже и прочитайте интервью с Кастеллой.

    Какими были ваши отношения с музыкой? Вы всю жизнь были поклонником поп-музыки?

    Знаешь, когда ты совсем маленький и просыпаешься рано утром, все еще спят? Я был бы семилетним ребенком, который не включал бы мультики; Я ходил на MTV, потому что знал, что утром в тот день они будут крутить все новые музыкальные клипы утром, и я лежал там и просто смотрел на музыкальные клипы весь день. У меня была сестра, которая была старше меня, поэтому я считаю, что мне очень повезло. Я помню, смотрел 1997 премий MTV VMA. Это были Lauryn Hill, Jamiroquai, Spice Girls и многие другие. У нас был VHS Spice Girls, так что мы проигрывали VHS снова и снова, а потом моя сестра пришла домой с компакт-дисками Backstreet Boys, и это было следующим. Затем я вспоминаю примерно 2002 год, когда вышла Аврил, и было круто внезапно ненавидеть Бритни.

    Меня начала тянуть к японской поп-музыке, потому что я уже был глубоко увлечен азиатской культурой. Я заметил, что Япония все еще была на этом. У них все еще были бойз-бэнды; бойз-бэнды никуда не делись. Я начал слушать J-pop и японскую музыку. Я был тем ребенком, которого нельзя было классифицировать. Как будто он носит одежду в стиле хип-хоп, но при этом слушает японскую поп-музыку. А он гей? Что, как вы понимаете, совсем не модно. Меня было очень трудно боксировать в чем-либо, и это нормально. Я помню, когда я впервые попытался стать певцом, мне было 16 лет, я работал с продюсерами.

    Это было для вас давней задачей.

    Давно. Я начал, когда мне было 16 лет, работая с продюсерами в Хьюстоне. Мы бы сделали R&B чем-то вроде поп-музыки; это было единственное, что действительно работало. Просто это был не совсем, правда, очевидно, я. Затем, в 18 лет, в 2008 году, я подумал: «Я еду в Японию». Я переехал в Японию, чтобы заниматься музыкой. Я подписал однолетнее соглашение о разработке, по которому они в основном обучают вас и работают с вами, а затем через год они решают, получите ли вы лейбл.

    Это было безумие, и я подумал: «Я просто хочу заниматься поп-музыкой, петь и танцевать». Я действительно не думал больше об этом; Я не знал, что могу писать песни. Я понятия не имел, что могу писать песни; Я ничего этого не знал. Через год они решили не подписывать меня, и тогда я просто продолжал работать с разными агентами. В итоге я прожил в Японии около четырех с половиной лет. В то время я думал: «Сейчас мне 18, я взрослый. Это начало моей взрослой жизни», но на самом деле, оглядываясь назад, я понимаю, что тогда я все еще рос.

    Я провел эти годы буквально в погоне за музыкальной мечтой, и я думал, что поп-музыка никогда не вернется в Америку. Я хотел делать веселую, счастливую поп-музыку, которая делает людей счастливыми и хочет танцевать. В то время в Америке не было поп-музыки; Леди Гага даже не стала большой. Как только вышла Леди Гага, слово «поп» внезапно начало снова возвращаться в головы людей. В течение последних пяти лет люди с гордостью используют слово поп. Они такие: «Я поп-исполнитель, я хочу писать поп-музыку». Я постоянно слышу слово «поп».

    Мэт Кастелла

    Вы помните, как слово «поп» казалось уничижительным?

    Не думаю, что младшие дети это понимают. Если ты сказал, что тебе нравится поп-музыка, или что ты играешь поп-музыку, ты был глуп. Ты даже не вызывал доверия. Ты не любил музыку. У тебя не было вкуса. Мы так далеко от этого сейчас. Сейчас, наоборот, я хочу быть осторожнее со словом «попса», потому что оно так широко распространено, и это действительно хорошо, но теперь мне нужно быть очень конкретным в том, о чем я сейчас говорю. Сейчас поп настолько открыт, что я больше не использую это слово, я просто говорю то, что мне нравится, и делаю то, что мне нравится.

    На самом деле мы живем в эру музыки, где это тоже возможно.

    Полностью. Когда в 2014 году вышла PC Music, я был просто очарован. Нас было много. Мне казалось, что я был в пустыне Сахара, где искал ту музыку, которую искал, а потом внезапно появляется кто-то вроде Ханны Даймонд. Постановка не звучала как песня Backstreet Boys или Бритни, нет. В нем было то веселье, за которое я умирал, поэтому я сразу же ухватился за него. По сути, я проявил себя, встретив СОФИ, и мы стали очень хорошими друзьями.

    Ух ты, расскажи мне об этом поподробнее.

    Я был на выставке PC Music еще в 2015 году. Там все в PC Music, я никого из них не знаю, и я схожу с ума. Я только что узнал, что СОФИ будет на одной из этих вечеринок. Я очень из 2000-х, но у меня был компакт-диск с миксами. Я пишу на нем «Mat Kastella Demos». Я распечатываю маленькую картинку, кладу ее в прорезь, делаю их пять и кладу в рюкзак. Я хожу на эти вечеринки в течение трех дней; есть три разных партии. СОФИ должна быть на всех из них. Думаю, потребовалась третья сторона, и, наконец, СОФИ действительно была там.

    Вы представляете себе, как все пойдет? Я думал: «Она скажет это, я скажу то. Я скажу: «Привет, я люблю тебя», потом она скажет: «Спасибо». Потом я скажу: «Я певица», а потом она типа: «У тебя есть музыка?» И это случилось. Сценарий, который был у меня в голове, сработал. Но это было даже лучше, потому что она спросила: «У тебя есть что-нибудь онлайн, что ты можешь мне прислать?» Я такой: «У меня в рюкзаке есть компакт-диски».

    О, Боже мой.

    Хотел бы я показать миру то лицо, которое было у СОФИ, когда я сказал ей, что у меня в рюкзаке компакт-диски. Она такая: «Что? У тебя в рюкзаке есть компакт-диски? Я такой: «Да, хочешь?» Я отдал ее ей, а на следующее утро проснулся с мыслью: Разве не было бы забавно, если бы она на самом деле послушала? Мне было хорошо, слышала она это или нет; Я чувствовал, что сделал свою работу. Затем я открыл свою электронную почту, и письмо было примерно таким: «Привет, Мэт, я прослушал твой компакт-диск. Мне нравится, хочешь прийти сегодня в студию? Я на Universal Records на Таймс-сквер». Какое-то место, куда меня никогда не пустят! — Хочешь пойти со мной писать? Это была мечта, настоящий волшебный момент.

    Должно быть, это было так нереально. Как развивалась ваша дружба?

    На протяжении многих лет, каждый раз, когда СОФИ была в Нью-Йорке, мы встречались. Я ездил с ней в Лос-Анджелес, и она ставила мне то, что Charli [XCX] не выпускала, и мы делились идеями. Во всей этой сцене я знал только СОФИ и КьюТи, чье имя Хейден, и я действительно узнал, что на самом деле Хейден была моей феей-крестной. На самом деле Хайден настаивал на этом: «Тебе следует работать с ним». Спустя годы, в 2018 году, мы были на шоу SOPHIE с Хейден, и она познакомила меня с умру. Она такая: «Мэт, это умру. Умру, это Мэт. Вы все должны знать друг друга. Мэт — автор песен».

    Опять же, как нереально.

    Я был поражен. [Умру], когда я впервые встретил его, он сказал: «Ты уверен, что хочешь работать со мной?» Он услышал мои вещи и сказал: «Это действительно поп. Может быть, мне стоит познакомить тебя с кем-то более игривым? Люди всегда так думают обо мне. Они такие: «Ты хочешь работать с кем-то действительно игривым и веселым». Я такой, ты не понимаешь. Я игривый и веселый, и я пишу такие вещи. Это уже в мелодиях; это уже в моем голосе.

    Mat Kastella

    Что вы искали с точки зрения производства?

    Если вы вернетесь назад и послушаете «Stronger» Бритни Спирс, даже «Ой! I Did It Again», даже «Lucky», на самом деле это были довольно сильные звуки. У Макса Мартина, продюсера, стоящего за этим в свое время, были эти взрывные звуки. Это машина. Я хочу эту взрывную машину. Мне нужны эти хиты. Особенно для танцев.

    Я всегда воображаю часть производительности, так что я всегда хочу громких ударов. Вот так я действительно танцую. Я сказал умру: «Не волнуйся, мне не нужен более популярнейший человек. Ты в порядке такой, какая ты есть, тебе не нужно меняться и делать все для меня попсовым, потому что моих мелодий, того, как я пою и как я выступаю, этого достаточно». Это брак, который объединяет. Я думаю, что особенного в Backstreet, *NSYNC и Бритни было то, что волшебство Макса Мартина было в том, что он вышел из этой металлической среды.

    Как вы решили отправиться в летний тур по парку?

    Многое сыграло свою роль. Если бы вы спросили меня несколько лет назад, буду ли я когда-нибудь выступать в парке, эта версия меня, у которой не было правильного мышления, я был в более темном месте, я бы сказал: «Нет! Ты шутишь, что ли?» Столько всего произошло. Выступления на улице имеют совершенно другое значение с прошлого года. Я тоже ошибся, кстати. Выступление в парке было потрясающим, и я должен был выступать в парке много лет назад. Я действительно думаю, что это лучшее решение, которое я когда-либо принимал за всю свою жизнь, в буквальном смысле.

    Иногда больно постоянно застревать в 2000 году. Я всегда думал, что у артистов должен быть лейбл, ты должен быть таким, у тебя должен быть музыкальный клип. Вы должны иметь все эти вещи, потому что, опять же, речь идет о создании этого мира. Всякий раз, когда вы смотрите MTV или те музыкальные клипы, это почти эскапизм. Когда вы находитесь в музыкальном клипе «Bye, Bye, Bye», и они в этом кубе, переворачиваясь вверх ногами, или когда у Джанет есть маленький щенок-робот, это похоже на волшебный мир поп-звезды. Даже когда Джессика Симпсон была «Кажется, я влюблена в тебя» и была в тематическом парке. Хорошо, хорошо, это был реальный мир, но они были так счастливы, все было так прекрасно. Я думаю, когда вы находитесь в таком мышлении, а затем также знаете, что это ярлыки, вы не думаете о том, чтобы пойти в парк. Ты такой: «У меня должна быть сцена. У меня должен быть свет!»

    Как вам удалось избавиться от такого мышления?

    Сначала я думал, что мне нужны все эти вещи. Особенно после поездки в Японию я подумал, что мне нужен лейбл. Вы не можете выступать, если у вас нет подтанцовки. Есть все эти правила, которые на самом деле чушь собачья. Это произошло из-за нескольких вещей, очевидно, 2020 года, когда все так долго находились взаперти. Думаю, каждый хотел открыть для себя новую часть себя. Но, честно говоря, смерть СОФИ была для меня действительно огромной, и это было очень, очень грустно. Это заставило меня много думать о том, что важно и куда я хочу пойти. Это расставило много вещей в перспективе. Это случилось в феврале, и я даже не решился на это до тех пор, пока сразу после этого. Речь шла о том, чтобы изменить свое мышление и просто сказать: «Хорошо. Я хочу этого, люди хотят этого, мы готовы».

    Кажется, Rolling Stone выпустили статью; какое-то время они накапливали BPM каждой хитовой песни в чартах, и недавно они обнаружили, что хиты, как и топ-хиты, никогда не были медленнее. Это дает вам представление о том, где мы были в последнее время с музыкой, мы были в этом очень медленном, более мрачном звучании. Я знал, что это дерьмо вернется.

    Представления в парке, похоже, были действительно раскрепощающими.

    Я был в темном месте, где я был в основном просто, может быть, я не выживу. Я был просто в очень темной дыре. В любом случае, весь этот вихрь происходящего дошел до того, что я подумал: «К черту это. Меня не волнует, если я не сделаю это, независимо от того. Я делаю это дерьмо по-своему». Потому что, это так банально, но ты должен быть верен себе. Я не знаю, как лучше сказать.

    Я никогда не выиграю эту битву за Instagram, потому что он мне не нравится. Если вам не нравится то, что вы делаете, вы никогда не добьетесь успеха. Мне нравится это как инструмент, но мне не нравится это как мир, и мне не нравится это как среда, чтобы быть художником. Конечно, в прошлом вам приходилось просматривать MTV, просматривать каналы или журналы. Я говорю вам, что мой MTV не будет Instagram. Это не то же самое.

    Мэт Кастелла

    Вы категорически против постинга?

    Я все еще очень много онлайн, потому что от этого никуда не деться. Этого не следует избегать, это то, что есть. Теперь я на еще большем количестве платформ. Я должен опубликовать свою музыку. Люди публикуют мои выступления, и я всегда говорю, отметьте меня, поэтому затем я публикую это в своей истории. На самом деле я никогда не был так вовлечен в Instagram и TikTok, как сейчас, но самое забавное в этом то, что это инструмент. Это то, как вы его используете.

    Теперь это тоже на ваших условиях. Вы тот, кто записывается, а не тот, кто создает контент.

    Это на моих условиях. Это не преступник. Это инструмент. Я могу вести Instagram, я могу пялиться на всех и я могу попытаться получить больше лайков. Так много людей говорили: «Мэт, тебе нужно написать песню для TikTok. Вам нужно получить TikTok. Вы не понимаете алгоритмов. Вы не понимаете, так подписываются все певцы». Или я могу пойти в чертов парк, быть настоящим, быть верным себе. Мне не нужно создавать собственные истории, потому что это делают люди. Это прекрасные вещи, которые приходят, когда ты просто остаешься собой и делаешь то, что хочешь.

    Давайте поговорим о «Капитал Д». Его крючок оставался со мной в течение нескольких дней после того, как я увидел твое выступление.

    Честно говоря, как автор песен, лучший комплимент, по крайней мере для меня, это когда люди могут вспомнить вашу песню после одного прослушивания. Вот откуда ты знаешь, что ты что-то написал, по крайней мере, для меня. Я не пытаюсь быть троллем и давать всем слух, но это моя цель как поп-песни. Мелодичный, но в то же время вы знаете, в чем прикол. Я никогда не хочу писать песню, в которой ты думаешь, какая часть была в припеве? Это не мой стиль. Также, как слушателю, мне нравятся песни, в которых припев застревает в голове. Я никогда не понимаю, когда люди говорят: «Фу, это засело у меня в голове. Мне это не нравится».

    Как появилась песня?

    Я никогда не решаю, о чем буду писать. Что происходит, так это то, что я начинаю напевать дерьмо. Я могу либо написать песню с нуля, либо продюсер может прислать мне трек, и тогда я пишу трек. Моя работа — сделать так, чтобы трек звучал как можно лучше, это первая цель. С этим ко мне пришла фраза «Capital D». Остальное было бормотанием и фальшивыми словами, и тогда я сел и выплюнул это из головы. Я думаю, это потому, что слова — это инструмент. Слова фонетически помогают мелодии, поэтому звучат хорошо. Причина, по которой мой мозг выдал их, не имеет ничего общего с сообщением, к сожалению. Это потому, что это звучало хорошо фонетически.

    Я уверен, что эти слова в чем-то близки мне, потому что они вылетели у меня из головы, но это было подсознательно. Я была одинока всю свою жизнь, у меня никогда не было парня, которого я называла бы парнем, это безумие. Я определенно объездил квартал, много связался. Я бы хотела парня, но у меня его не было. В любом случае, я хочу сказать, что я одна из тех с*чек, которые очень, очень хотят Д и не имеют Д. У меня нет песен об отношениях. Это всегда либо песни о восхищении кем-то издалека, либо песни о желании D. Это мой опыт. Я не могу написать песню о расставании, потому что я никогда не расставался. Я хотел бы; Я не против. Я просто не думаю, я не знаю, как.

    Это не только интересно, но и очень неожиданно.

    Ага, и это забавно, ведь так не должно быть, но так оно и есть. Я чувствую, что вещи, о которых я пою, довольно простые.