Как на классах заработать: Как заработать на классах в Одноклассниках

Как заработать на классах в «Одноклассниках» деньги: способы

Практически каждый человек, имеющий доступ к сети Интернет, зарегистрирован в социальных сетях. Люди ежедневно заходят на чьи-то страницы, просматривают сообщения, фото и комментарии, реагируют и ставят оценки, размещают свои фото и ждут, что их как-то оценят другие. А ведь многие даже не задумываются о том, что на этом можно зарабатывать. Делать это довольно просто. Прежде всего, стоит отметить, что заработок в социальных сетях может быть разных видов:

  • на лайках и репостах;
  • на регистрации в группах;
  • на комментариях и сообщениях.

Из всего вышеперечисленного наиболее простым и доступным видом заработка являются оценки сообщений и изображений других пользователей, которые в этом заинтересованы для поднятия рейтинга, продвижения своей продукции или просто для удовлетворения собственного эго. Для этого не требуется создавать специальные группы в соцсети с последующей их раскруткой, регистрироваться в тех или иных пабликах, заполнять репостами свою личную страницу. Нужно всего лишь иметь аккаунт, посещать страницы и паблики, отмечая оценкой «Класс» сообщения как понравившиеся, что большинство пользователей делает регулярно, причем абсолютно бесплатно.

Для того чтобы начать получать выгоду от своего пребывания в соцсети «Одноклассники», необходимо зарегистрироваться на одной из специальных бирж, которых в Интернете довольно много. Такие биржи являются площадкой для связи между заказчиками, заинтересованными в раскрутке своих страничек и пабликов, и исполнителями, которые посильно и не безвозмездно помогают им это сделать. Все, что необходимо для этого, – доступ к Интернету, наличие времени, усидчивость и внимательность при выполнении заданий.

Наряду с регистрацией в группах, добавлением в друзья, заработать можно и на «классах».

Одной из таких площадок является биржа VKTarget, которая предлагает пользователям, зарегистрировавшимся на ней, выполнение около 70 различных вариантов заданий. Минимальная плата за одну оценку «Класс» составляет 10 копеек, те же, кто захочет заработать и на других действиях, таких как регистрация, комментарий или «рассказать друзьям», могут получить по 50 копеек за каждую манипуляцию.

Интернет-биржа ForumOK обладает похожим набором инструментов по заработку денег, которые предлагаются зарегистрированным на ней пользователям Сети. Есть и отличия: все расчеты здесь ведутся в американских долларах, при этом минимальная плата за «Класс» составляет 3 американских цента.

Удобной в использовании является площадка под названием VPrka, которую многие специалисты называют одной из самых простых и понятных, с качественным интерфейсом и инструментарием. Новичкам предложена подробная инструкция, которая содержит порядок действий с момента регистрации до процесса вывода заработанных денег. Минимальная оплата за одно действие здесь составляет 10 копеек.

Судя по отзывам опытных пользователей, наиболее интеллектуальные задания предлагает биржа SeoSprint, набор инструментария которой заставляет пользователей думать, выбирая задачи. В идеале можно начать выполнять комплексные задания, которые, помимо проставления «классов», подразумевает также просмотр сайтов и выполнение тестов, что означает дополнительное вознаграждение. При этом порог вывода средств здесь ниже, чем на многих других, и составляет всего 2 рубля.

Читайте также: Как заработать на лайках ВКонтакте

Одной из самых популярных бирж, судя по отзывам, является V-like. Правила здесь просты и понятны, за «Класс» можно заработать 10 копеек, столько же за добавление в друзья. Успешность данной площадки обусловлена привлекательной партнерской программой, в соответствии с которой пользователь получает вознаграждение за каждого приглашенного им вновь зарегистрированного участника. Так, за каждый «Класс», поставленный приведенным вами новичком, на ваш счет «упадет» 1 копейка, за другие действия – 2,5 копейки. Таким образом, пользователь имеет возможность получать по 10 процентов от стоимости действий каждого своего реферала.

Существует также масса других интернет-сервисов и бирж, суть которых сводится к тому же самому – дать заработок пользователям социальных сетей. Все они тоже предлагают зарабатывать на действиях в соцсетях, а заработанные средства можно выводить посредством систем Webmoney или Яндекс. Деньги.

Подводя итоги, стоит отметить, что заработок в социальной сети «Одноклассники» является вполне реальным. Важно помнить, что при выборе площадки для регистрации не лишним будет поинтересоваться отзывами о ней других пользователей. Не секрет, что в Сети процветает масса мошеннических сайтов, регистрируясь на которых и проводя определенные манипуляции, можно в лучшем случае остаться без заработка, а в худшем – открыть некоторые свои личные данные.

Читать онлайн «Как проводить творческие мастер-классы. И зарабатывать на этом», Любовь Чернова – Литрес

© Любовь Чернова, 2022

© Кристина Подтопта, 2022

ISBN 978-5-0059-3505-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Об авторах

В последнее время довольно популярным форматом организации и проведения досуга, в том числе на разных мероприятиях и праздниках, стало проведение творческих мастер-классов для детей и взрослых. Такие мастер-классы важны и ценны для участников – они не только развлекают, но и выполняют познавательную функцию. Главная цель любого мастер-класса: участник должен получить новые знания, удовольствие от процесса и удовлетворение от своей работы.

Мы основали первую выездную арт-студию, которая работает офлайн в городе Батайске. Информацию о нас и нашей студии вы можете посмотреть в конце книги. В нашей команде сегодня 6 педагогов. Мы создали схему, по которой каждый из них прошёл успешно, и теперь они зарабатывают, не только сотрудничая с нашей студией, но и самостоятельно проводят индивидуальные занятия с детьми, мастер-классы.

Давайте знакомиться!

Кристина Подтопта – руководитель студии «АРТКЛАСС», член творческого Союза художников России и Международной Федерации художников:

«Я – художник-педагог, пишу портреты и картины на заказ, готовлю студентов для поступления, провожу мастер-классы по живописи, скетчингу, интерьерным картинам. Но к этому пришла не сразу. В голове была ограничивающая установка: «Художник должен быть голодным». Это подтверждалось примером моего отца, который так и не реализовал себя в этой профессии.

Начинала карьеру дизайнером интерьеров, была креативным директором в издательском доме «Концепт», занималась графическим дизайном. Несколько лет работала декоратором—флористом в Event-индустрии. После болезни, которая разделила жизнь на «до» и «после», пришло решение заниматься тем, чего хотелось всю жизнь.

Первые свои занятия я проводила в центре досуга: администратор предложила мне творческий мастер-класс, а затем мы собрали группу для уроков ИЗО. Так родился этот проект. Сейчас со мной работает целая команда, а начинала я когда-то одна».

Любовь Чернова – заместитель руководителя студии «АРТКЛАСС», художник-педагог, эксперт по лепке:

«Я по профессии экономист, работала на престижной работе в администрации города 16 лет. Всю жизнь любила заниматься с детьми и рисовать, но следовала установке «хорошая работа, хорошая зарплата». В 2019 году я уволилась и пришла к Кристине в качестве помощника на уроках и мастер-классах. Поняла, что это мне откликается, меня заряжает, и это именно то, чем я хочу заниматься.

Я начала проводить уроки ИЗО без художественного образования и опыта работы. Параллельно поступила на курсы переподготовки в педагогический колледж, проходила курсы обучения по рисованию.

Сейчас я веду несколько групп по городу и в своей мастерской, у меня гибкий график работы и заработок в разы превышает мой доход, который был на «хорошей работе с хорошей зарплатой».

Мы с радостью готовы поделиться с вами накопленным опытом, и уверены в том, что это руководство будет успешным стартом. Изучение и применение изложенных здесь материалов даст вам возможность заниматься любимым делом и получать за это деньги».

«Успешные люди делают то, что неуспешные не хотят делать.

Не стремитесь, чтобы было легче, стремитесь, чтобы было лучше».

Джим Рон

«АРТКЛАСС» – команда из 10 человек:

– открыта с 2017 года;

– ведет 11 групп в разных районах города;

– имеет более 250 учеников офлайн;

– обучает взрослых и детей от 4-х лет;

– принимает ежегодно более 1000 участников арт-мероприятий.

Введение

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО РУКОВОДСТВО

Это пособие разработано и для любого творческого человека, который хочет сменить деятельность, и для педагогов. Мы с вами – коллеги, а не конкуренты, и готовы делиться своими знаниями.

Руководство – авторская разработка, в нем отражаются особенности подготовки, технологические тонкости и приемы, основанные на личном опыте и многолетней практике.

Поэтому,

РАЗРЕШАЕТСЯ:

– проводить мастер-классы офлайн, используя это руководство;

– продавать работы, выполненные по этому руководству.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РУКОВОДСТВОМ

– Сначала посмотрите все приложения и фотоматериалы.

– Прочитайте руководство полностью.

– Для вашего удобства информация по видам МК сгруппирована по разделам для того, чтобы вы могли скопировать определенные страницы и взять с собой на мероприятие.

ГДЕ ПРОВОДИТЬ МАСТЕР-КЛАССЫ

Мастер-классы можно проводить как для детей, так и для взрослых. Выбор площадок для проведения огромен: кафе, рестораны, лофты, офисы компаний (корпоративные праздники), детские игровые и развлекательные центры, на дому у заказчика (дни рождения).

БРЕНДИРОВАНИЕ

Это отдельная тема, которая не влияет на качество проведения мастер-класса, но сказывается на развитии и расширении клиентской базы организатора. Если для вас это важно, тогда:

– подготовьте адресный блок с информацией об организаторе (о вас): контакты, адрес, ссылки на социальные сети и другую информацию, которая поможет участнику мероприятия легко и быстро найти вас, когда возникнет такая необходимость;

– с помощью текстовых или графических редакторов (на своё усмотрение) подготовьте листовки, наклейки, анкеты, памятки, разместив на них адресный блок, логотип (при наличии). Например, наклейку с адресным блоком можно разместить на дне подсвечника, с оборотной стороны тарелки, или на бумажной упаковке.

КЛАССИФИКАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Если у вас нет опыта проведения подобных мероприятий, набирайте небольшие группы от 3 до 5 человек, для групп свыше 10 человек потребуется 2 специалиста.

Участники творческих мастер-классов имеют разный уровень подготовки и художественных навыков, это надо учитывать при проведении мероприятий и быть готовым к любому повороту событий.

Исходя из базовых навыков и интересов людей, всех потенциальных участников условно можно разделить на три категории.

Уровень «новичок» – люди, которые редко сталкивались с творчеством, в том числе дети младшего возраста. Здесь необходимо использовать простые задачи и техники. Старайтесь максимально облегчить процесс. Можно предложить использование шаблонов, заготовок, копирование рисунков (перевода на заготовку). Помогите с выбором сюжета (посоветуйте рисунок с простыми формами и линиями), подготовкой эскиза, выбором цветовой гаммы, мягко ограничьте рамки выбора.

Если большинство участников конкретного мастер-класса относится к этой категории, то имеет смысл выбрать ОДИН сюжет, и организовать мероприятие поэтапно с подробными пояснениями по ходу работы.

Уровень «базовый» – люди, которые любят творчество и занимаются им с какой-то периодичностью.

У этой категории есть широкое поле для творческих экспериментов, но не забывайте обращать внимание на способности участников, вовремя подсказать и ненавязчиво дать совет, как с вашей точки зрения можно улучшить работу.

Как использовать онлайн-курсы для получения шестизначного пассивного дохода

Florian Meyer Photography

Раньше я думал, что пассивный доход трудно получить. Я прочитал десятки книг на эту тему, посмотрел бесплатные вебинары и часами пытался понять, как можно зарабатывать деньги во сне. Только когда я начал путешествовать по миру на постоянной основе и строить свой собственный онлайн-коучинговый бизнес, я понял, что пассивный доход не так недостижим, как я изначально думал. Я встречал предпринимателей со всего мира, которые из первых рук показали мне, что существует множество способов пассивного получения дохода, наиболее популярными из которых являются онлайн-курсы.

Одним из таких предпринимателей является Пол Томсон, 30-летний уроженец Австралии, который построил онлайн-бизнес, позволяющий владельцам бизнеса с шести-, семи- и даже восьмизначными суммами создавать и продавать онлайн-курсы. В частности, он помог десяткам предпринимателей на всех уровнях поделиться своим опытом в онлайн-пространстве, масштабировать свой бизнес и зарабатывать деньги, пока они это делают.

Томсон обсуждает важность онлайн-курсов в современном цифровом ландшафте, как использовать курсы для развития бизнеса и лучшие практики для начала работы на пути пассивного дохода:

Селинн Да Коста: Что привело вас в пространство онлайн-образования?

Пол Томсон: До получения степени бакалавра я вырос в маленьком австралийском городке. в среднем образовании и творческой индустрии в Брисбене. Я продолжал преподавать в средних школах в течение семи лет, и мне это очень нравилось. Я получил огромное чувство удовлетворения, увидев, как маленькие дети развиваются и играют небольшую роль в формировании их будущего.

Все эти годы я был страстным сторонником внедрения технологий в учебный процесс. Система образования казалась устаревшей: учителя писали записи на доске и заставляли учеников копировать их в свои учебники. Я был сосредоточен на том, чтобы помочь своим коллегам-учителям создавать образовательный опыт в масштабируемом формате, и делал это, выступая на мероприятиях, пишу статьи по образовательным технологиям и становясь одним из инновационных преподавателей Microsoft. Содействуя работе других учителей, я смог улучшить образовательный опыт большего числа учеников.

Флориан Мейер Фотография

Да Коста: Почему вы перешли от школьного учителя к владельцу онлайн-бизнеса?

Томсон: Когда мне было 27 лет, я был на последнем этапе собеседования перед тем, как стать директором школы, когда мне представилась уникальная возможность присоединиться к стартапу, работающему в социальных сетях. Хотя мне нравилось преподавать, работать из любой точки мира с неограниченным оплачиваемым отпуском и доступом к стартап-сцене Силиконовой долины было работой мечты, от которой я не мог отказаться. Как учителю, мне нравилось вдохновлять своих учеников идти на риск, преследовать свои мечты и расширять свои границы сверх ожиданий, и я чувствовал, что могу продолжать делать это в технической сфере.

Я очень быстро понял, что у меня есть способности для моей новой роли в защите интересов клиентов и технической поддержке. Я без труда использовал свой образовательный опыт, чтобы научить клиентов, как максимально эффективно использовать продукт, с удовольствием решал сложные вопросы, которые приходили в наш почтовый ящик, и еще больше опирался на свою любовь к технологиям и программированию.

Через два года я решил, что хочу путешествовать по миру. Так как компания была совсем удаленной, я поехал на Бали и по уши влюбился в американку. Как оказалось, она была очень успешным бизнес-тренером, и мой набор навыков соответствовал областям ее бизнеса, в которых ей нужна была помощь. Я все еще работал сорок часов на своей нынешней работе, в то время как у нее был совершенно гибкий график, поэтому после долгих размышлений я решил сделать еще один шаг веры и присоединиться к ее компании. Оставить своих друзей, коллег и гарантированную работу, чтобы работать на женщину, с которой я познакомился всего несколько месяцев назад, было ужасающим решением, но я был готов пойти на все ради своей мечты.

Я сразу влюбился в предпринимательство. Углубленно работая с онлайн-предпринимателями, я многое узнал о том, как они структурировали свой бизнес и о типах продуктов и услуг, которые они продавали. Я был свидетелем того, как многие из них рассматривали онлайн-курсы как способ масштабировать свой бизнес и получать пассивный доход. Но они не знали, как начать упаковывать свои навыки в формат онлайн-курса, и боролись с технической реализацией.

Я понял, что мой набор навыков идеально подходит для помощи этим потенциальным создателям курсов. Я мог легко преобразовать их сложные услуги в образовательный, привлекательный и ценный формат, и у меня были технические знания, чтобы воплотить их курс в жизнь. Если бы мы могли придумать это, я мог бы построить это.

Да Коста: Можно ли монетизировать свои природные способности и как?

Томсон: Абсолютно! Большую часть времени мы предполагаем, что люди вокруг нас более способны, чем мы. Правда в том, что мы все более талантливы, чем думаем о себе, и обладаем навыками, которыми стремятся обладать окружающие.

Традиционно мы делились знаниями в Интернете с помощью блогов, видео, контента в социальных сетях и подкастов. Вы, вероятно, сами создавали часть этого контента на том или ином этапе: может быть, это был пост в Facebook, канал на YouTube или совет по обмену в блоге по определенной теме. Вы мастер своего дела и обладаете навыками, которым хотят научиться другие. Возможно, вам пора подумать о том, как вы могли бы потенциально сопоставить свои идеи, навыки и знания в формате онлайн-курса.

По данным Teachable, » онлайн-обучение является одним из самых эффективных и доступных способов зарабатывать на жизнь в Интернете в 2017 году. » Uber-успешный онлайн-предприниматель Тай Лопес также подчеркнул экономический бум онлайн-образования: только за последние 4 года рынок удвоился в цене. В ближайшем будущем он превысит 1 триллион долларов ». Обычные обычные люди извлекают выгоду из роста количества онлайн-курсов и превращают свои знания в машины, приносящие пассивный доход! студенты.  

Курс можно сделать из чего угодно. Люди постоянно спрашивают вас о ваших рецептах, рекомендациях по путешествиям или каких-либо советах? Нет предела тому, чему вы можете научить. Вы, наверное, уже сейчас учите людей и даже не осознаете этого.

Дерек Симпсон Фотография

Да Коста: Каковы были самые большие трудности при построении вашего онлайн-бизнеса?

Thomson: Самая большая проблема, с которой я сталкиваюсь, это люди, которые не знают, с чего начать. У них сложилось мнение, что онлайн-курсы должны быть совершенными, прежде чем они будут готовы к выходу на рынок, но это не так. Большую часть времени мы сами себе худший критик. Например, я чувствовал себя недостаточно подготовленным и неквалифицированным во время всех переходов на моем карьерном пути. Я находил способ принижать себя, даже когда другие хвалили меня и доказательства были в мою пользу. Легко сравнивать себя с другими и искать доказательства, подтверждающие наш синдром самозванца

Когда я делаю шаг назад, я понимаю, что продолжаю добиваться успеха, потому что иду на риск и бросаю вызов себе, чтобы выйти за пределы своей зоны комфорта. Если бы я не совершил столько прыжков веры, я бы никогда не смог построить тот образ жизни, который у меня сейчас: я добираюсь до работы из любой точки мира и помогаю другим получать доход в их собственном бизнесе. Я помню день, когда я смотрел курс, который я консультировал, о достижении продаж на 179 000 долларов к моменту закрытия корзины. У меня был другой клиент, который продавал премиальные места на своем курсе за 4500 долларов. Я построил бизнес, знакомства, киберзапугивание и даже курсы по наращиванию ресниц, которые заставили меня понять, что все возможно, если вы попытаетесь, приложите усилия и поверите в себя, даже когда вы сомневаетесь и напуганы.

Когда вы только начинаете онлайн-курсы или свой собственный бизнес, вполне нормально чувствовать, что вы не знаете, что делаете. Мой совет — как можно быстрее избавиться от неуверенности в себе. Примите и следуйте своей интуиции, найдите доказательства того, что вы компетентны, и сосредоточьтесь на тех частях, в которых вы хороши. Самое главное, окружите себя людьми, которые вас поддерживают, и вы будете расти намного быстрее, чем можете себе представить.

Да Коста: Какие советы вы можете дать тем, кто хочет создать свое первое блюдо?

Thomson: Чтобы приступить к разработке собственного онлайн-курса, ознакомьтесь с тремя областями:

Исследования и проверка

  1. Познакомьтесь с собой: Чем вы увлекаетесь? Какой карьерный опыт вы приобрели за эти годы? Что люди спрашивают вас все время?
  2. Изучите свою аудиторию: кому вы служите? Кто ваш идеальный клиент? Какая проблема или проблема у них есть?
  3. Разработайте решение или трансформацию: после того, как вы определили, кому вы служите, и какова их проблема, каково решение их проблемы или трансформация, чтобы доставить их из точки А в точку Б?
  4. Подтвердите свою идею курса на ранней стадии: задавайте вопросы, отправляйте опросы/викторины, чтобы уточнить свое позиционирование, и отслеживайте ответы. Вы захотите создавать контент на основе своего решения и постоянно тестировать его на своей аудитории, чтобы проверить, является ли он ценным. Вы также должны рассмотреть возможность сбора процентов с помощью опционов и лид-магнитов.

Построй.

  1. Наметьте свои модули, уроки, ресурсы. Работайте в обратном направлении, помня о конце — какие шаги должны предпринять ваши ученики, чтобы усвоить то, чему вы пытаетесь научить?
  2. Запишите и произведите контент.
  3. Зарегистрируйтесь в Thinkific или Teachable, чтобы разместить контент своего курса. Если у вас нет собственной аудитории для продаж, используйте Udemy.

Запустить.

  1. Создайте шумиху, продвигая трансформацию (а не сам курс).
  2. Создайте список ожидания, чтобы привлечь потенциальных клиентов, и продвигайте их по электронной почте в преддверии запуска.
  3. Предлагайте бонусы и скидки за ранние покупки.

Повторяя эти шаги, вы можете быть на пути к финансовой свободе: чем более прибыльные курсы вы создадите, тем больше будет ваш пассивный доход. Помните, что вы ограничены только своим воображением и стремлением осуществить свои мечты. Жизнь на ваших условиях возможна, когда вы опираетесь на свои навыки, так что начинайте строить!

7 способов заработать на продаже онлайн-курсов

Перейти к содержимому

7 способов заработать на продаже онлайн-курсов

Как получить прибыль в онлайн-образовании.

Онлайн-образование — это растущий рынок, но со всей конкуренцией найти способ получения прибыли от онлайн-курсов может быть сложно. На самом деле, многие потенциальные педагоги задаются вопросом, возможно ли это вообще.

Ну, мы думаем, что да. Для начала вот 7 проверенных способов заработать на продаже онлайн-курсов.

1. Перед зарядкой.

Единовременная плата в начале курса, как правило, самая простая для понимания учащимися и самая простая в реализации. Это также лучше соответствует модели оплаты образования, которую использует большинство из нас. Мы привыкли платить за курсы вперед. Это легче оправдать, и это менее пугающе, чем идея регулярного платежа, который никогда не заканчивается.

Авансовые платежи также облегчают продажу дополнительных курсов в дальнейшем. Когда ваши учащиеся уже платят ежемесячную подписку, они могут не решиться платить больше, потому что считают, что уже заплатили свои взносы. Предоплата упрощает установление ожиданий относительно того, за что платят пользователи.

2. Предложите курс бесплатно, а затем взимайте плату за сертификацию.

Эта модель успешно использовалась Coursera и за первый год работы заработала более 1 миллиона долларов. Это кажется нелогичным, потому что вы даете «ценную» часть курса (обучение) бесплатно. Но это может сыграть вам на руку по нескольким причинам:

  1. Это укрепляет доверие. Учащиеся могут записаться на ваш курс, не беспокоясь о том, что они принимают неверное решение.
  2. Вы можете быстро создать список адресов электронной почты заинтересованных людей для продажи.
  3. Сертификация

  4. имеет профессиональную ценность, и за это люди будут платить.

Учитывая эти преимущества, взимание платы только за сертификацию может быть самым простым способом продажи вашего курса в Интернете.

3. Оплатите подписку.

Я уже говорил, что мы привыкли платить за образование вперед, как плату за обучение. Но это не совсем так. Большинство из нас готовы периодически платить за текущие уроки — уроки музыки, репетиторство, спорт — при условии, что мы верим, что со временем продолжим получать пользу от этих уроков.

Это относится и к онлайн-обучению. Учащиеся не решаются подписаться на услугу по подписке, если они думают о своем курсе как об одноразовой программе. Но создание непрерывной программы обучения, которая заставит ваших учеников возвращаться на неопределенный срок, требует гораздо больше усилий как от вас, так и от ваших учеников.

4. Используйте многоуровневую платежную систему.

Вам не нужно взимать одинаковую плату за каждую услугу. Если вы работаете по модели подписки, некоторые уровни могут быть бесплатными, но затем взиматься плата за «премиум» функции. Точно так же вы можете предлагать бесплатные вводные курсы или курсы по сниженной цене, а затем начать взимать дополнительную плату, как только ваши учащиеся освоят продвинутый материал.

5. Предварительно продайте свой курс.

Это не так безумно, как кажется. На самом деле целые секторы Интернета построены на предварительной продаже продуктов (см.: Kickstarter и Indiegogo). На самом деле, не так давно я сам внес немало изменений, профинансировав разработку приложения для онлайн-обучения. Поэтому, когда я говорю, что предварительная продажа работает, я говорю о опыте покупателя .

Предварительная продажа — отличная идея по нескольким причинам:

  1. Вам не нужно гадать, что интересует ваших учащихся.
  2. Вы избегаете ошибки необратимых затрат, потому что у вас нет соблазна продолжать вкладывать ресурсы в курс, который не будет продаваться.
  3. Вы можете воспользоваться бесплатным пробным уроком, чтобы протестировать свою идею и составить список подписчиков.
  4. У вас будет достаточно мотивации, чтобы пройти курс, не тратя энергию на тревожные размышления о том, сработает ли он.

Не стесняйтесь и этого. Если у вас есть аудитория, идите вперед и опросите их о том, какой курс был бы для них наиболее полезным. Затем организуйте кампанию по сбору средств. Если вы не достигаете своей цели, то не проходите курс.

6. Продайте свой онлайн-курс бесплатно, а затем превратите его в продукт или услугу.

Вот еще один способ заработать на «бесплатном»: используйте свой курс как часть воронки продаж для чего-то другого. Возможно, у вас есть побочный бизнес по продаже линейки продуктов. Создайте курс о том, как их использовать. Или, может быть, вы написали книгу по саморазвитию: предложите свой курс в качестве бесплатного бонуса всем, кто его купит.

А еще лучше используйте онлайн-курс по продаже консультационных услуг. Вы можете настроить систему расписания онлайн и проводить частные занятия с теми, кому нужно индивидуальное обучение.

Точно так же, если у вас уже есть значительное присутствие в Интернете (вы блоггер, вы продаете успешный продукт, вы онлайн-консультант), создание онлайн-курса является естественным продолжением вашей бизнес-модели. Использование вашей платформы для продажи онлайн-курсов — это простой способ заработать деньги на том, что вы уже делаете.

7. Продажа лицензий на курсы.

Наконец, некоторые вы можете создавать контент и продавать лицензии компаниям, которые не хотят сами создавать курс. Они занимаются техническими деталями, маркетингом и управлением обслуживанием клиентов. Все, что вам нужно сделать, это создать курс и собрать ежегодный лицензионный сбор.

Вам все равно придется продавать свой курс предприятиям и учреждениям, которым он может понадобиться, и у вас будет более длительный цикл продаж. Но вы также будете брать больше, и это может удалить некоторые задачи управления из вашего расписания.