Как обналичить материнский капитал в 2018 году легально после трех лет: Как обналичить материнский капитал в 2022 году законно

сек. 122A.40 Устав Миннесоты

§

Subd. 5.Испытательный срок.

(a) Первые три года подряд первого педагогического опыта учителя в штате Миннесота в одном округе считаются испытательным сроком при приеме на работу, а испытательный срок в каждом округе, в котором впоследствии работает учитель, составляет один год. Школьный совет должен принять план письменной аттестации учителей в течение испытательного срока, соответствующий подразделу 8. Оценка должна проводиться не реже трех раз в течение каждого учебного года для учителя, оказывающего услуги в течение этого учебного года; первая оценка должна произойти в течение первых 90 дней обучения. Дни, посвященные родительским собраниям, семинарам для учителей и другим возможностям повышения квалификации персонала, а также дни, когда учитель отсутствует в школе, не должны учитываться при определении количества учебных дней, в течение которых учитель оказывает услуги. Если иное не предусмотрено в параграфе (b), в течение испытательного срока любой годовой контракт с любым учителем может быть продлен или не продлен по решению школьного совета. Тем не менее, совет должен направить любому такому учителю, чей контракт он отказывается продлевать на следующий учебный год, письменное уведомление об этом до 1 июля. в письменной форме, включая заявление о том, что был предоставлен соответствующий надзор с описанием характера и степени такого надзора, предоставленного учителем во время работы правлением, в течение десяти дней после получения такой просьбы. Школьный совет может, после слушания, проведенного с должным уведомлением, уволить учителя в течение испытательного срока по причине, вступающей в силу немедленно, в соответствии с разделом 122A.44.

(b) Совет должен уволить учителя, находящегося на испытательном сроке, немедленно после получения уведомления в соответствии с разделом 122A.20, подраздел 1, параграф (b), о том, что лицензия учителя была отозвана в связи с осуждением за жестокое обращение с детьми или сексуальное насилие. злоупотреблять.

(c) Преподаватель на испытательном сроке, чьи первые три года подряд работы были прерваны в связи с активной военной службой и который незамедлительно возобновляет преподавание в соответствии с федеральными сроками повторного найма военнослужащих в соответствии с Кодексом США, раздел 38, раздел 4312(e), считается считается имеющим непрерывный опыт преподавания для целей параграфа (а).

(d) Учитель, работающий на испытательном сроке, чьи первые три года непрерывной работы прерываются по причине отпуска по беременности и родам, отцовству или болезни и который возобновляет преподавание в течение 12 месяцев с момента начала отпуска, считается имеющим непрерывный опыт преподавания для целей параграфа ( а) если учитель-испытатель отработал в общей сложности три года преподавательской работы непосредственно перед отпуском и после него.

(e) Учитель, проходящий испытательный срок, должен отработать не менее 120 дней в году в течение испытательного срока. Дни, посвященные родительским собраниям, семинарам для учителей и другим возможностям повышения квалификации персонала, а также дни, когда учитель отсутствует в школе, не считаются днями преподавательской деятельности в соответствии с данным параграфом.

§

Доп. 8.Развитие, оценка и взаимное обучение учителей, работающих по контракту.

(a) Для улучшения обучения и успеваемости учащихся школьный совет и эксклюзивный представитель учителей округа, в соответствии с параграфом (b), могут разработать процесс оценки учителей и экспертной оценки для учителей, находящихся на испытательном сроке и продолжающих контракт, посредством совместных соглашение. Если школьный совет и эксклюзивный представитель учителей не согласны на ежегодную оценку учителей и процесс экспертной оценки, то школьный совет и эксклюзивный представитель учителей должны реализовать план оценки учителей штата в соответствии с параграфом (c). Процесс должен включать в себя участие обученных наблюдателей в качестве наставников или участие учителей в профессиональных учебных сообществах в соответствии с пунктом (b).

(b) Чтобы развивать, улучшать и поддерживать квалифицированных учителей и эффективные методы преподавания, улучшать обучение и успехи учащихся, а также предоставлять всем зачисленным учащимся в округе или школе улучшенный и равный доступ к более эффективным и разнообразным учителям, ежегодная оценка процесс для учителей:

(1) должен для учителей, проходящих испытательный срок, обеспечить все оценки, требуемые в соответствии с подразделом 5;

(2) должен установить трехлетний цикл профессиональной проверки для каждого учителя, который включает в себя индивидуальный план роста и развития, процесс взаимной проверки и по крайней мере одну итоговую оценку, проводимую квалифицированным и обученным оценщиком, например администратором школы. В те годы, когда штатный учитель не оценивается квалифицированным и обученным оценщиком, учитель должен пройти экспертную оценку;

(3) должны основываться на профессиональных стандартах преподавания, установленных в правилах;

(4) должен координировать мероприятия по развитию персонала в соответствии с разделами 122A.60 и 122A.61 с этим процессом оценки и результатами оценки учителей;

(5) может выделить время в течение учебного дня и учебного года для обучения сверстников и сотрудничества с учителями;

(6) может включать возможности обучения на рабочем месте, такие как профессиональные обучающие сообщества;

(7) может включать в себя программы наставничества и введения в должность для учителей, в том числе учителей, которые относятся к группам населения, недопредставленным среди лицензированных учителей в округе или школе, и которые отражают разнообразие учащихся в соответствии с разделом 120B.35, подраздел 3, параграф (b ), пункт (2), которые зачислены в округ или школу;

(8) должен включать в себя возможность для учителей разработать и представить портфолио, демонстрирующее свидетельство размышлений и профессионального роста, в соответствии с разделом 122A. 187, подраздел 3, и включать собственную оценку работы учителей на основе образцов работ учащихся и примеров работа учителей, которая может включать в себя видео среди других мероприятий для итоговой оценки;

(9) должны использовать данные действительных и надежных оценок, согласованных с государственными и местными академическими стандартами, и должны использовать государственные и местные показатели роста и грамотности учащихся, которые могут включать модели с добавленной стоимостью или цели обучения учащихся для определения 35 процентов оценки учителя. Результаты;

(10) должны использовать лонгитюдные данные о вовлеченности и контактах учащихся, а также другие показатели результатов учащихся, четко увязанные с элементами учебной программы, за которые несут ответственность учителя, включая академическую грамотность, устную академическую речь и достижения в предметных областях изучающих английский язык;

(11) должны требовать наличия квалифицированных и подготовленных оценщиков, таких как администраторы школ, для проведения итоговых оценок и обеспечения того, чтобы школьные округа и чартерные школы обеспечивали эффективное обучение оценщиков, специально предназначенное для повышения квалификации и оценки учителей;

(12) должны оказывать учителям, не соответствующим профессиональным стандартам преподавания в соответствии с пунктами (3)–(11), поддержку для улучшения посредством процесса повышения квалификации учителей, который включает установленные цели и сроки; и

(13) должен наказать учителя за неудовлетворительный прогресс в процессе повышения квалификации в соответствии с пунктом (12), который может включать предупреждение о последнем шансе, увольнение, увольнение, непродление, перевод на другую должность, отпуск, или другая дисциплина, которую администратор школы определяет как уместную.

Данные об отдельных учителях, формируемые в рамках этого подраздела, являются данными о персонале согласно разделу 13.43. Заметки о наблюдениях и интервью тренеров-сверстников могут быть раскрыты другим должностным лицам школы только с согласия обучаемого учителя.

(c) Департамент по согласованию с родителями, которые могут представлять родительские организации, и представителями учителей и администраторов, назначенными их соответствующими организациями, представляющими Совет по лицензированию и стандартам профессиональных педагогов, Миннесотскую ассоциацию школьных администраторов, Миннесотскую ассоциацию школьных советов, Миннесотские ассоциации директоров начальных и средних школ, организация Education Minnesota и представители Minnesota Assessment Group, Minnesota Business Partnership, Миннесотская торговая палата и высшие учебные заведения Миннесоты, обладающие исследовательским опытом в области оценки учителей, должны создать и опубликовать процесс оценки учителей, который соответствует требованиям параграфа (b) и применяется ко всем учителям в соответствии с этим разделом и разделом 122A. 41, для которых не существует соглашения в соответствии с параграфом (a) о ежегодной оценке учителей и процессе экспертной оценки. Процесс оценки учителей, созданный в соответствии с этим подразделом, не создает дополнительных процессуальных прав для учителей, находящихся на испытательном сроке, в соответствии с подразделом 5.

(d) В соответствии с показателями эффективности учителей в соответствии с этим подразделом:

(1) для учащихся от детского сада до 4-го класса администратор школы не должен размещать или одобрять помещение учащегося в класс учителя, который в процессе улучшения, упомянутом в параграфе (b), пункт (12), или не имел итоговой оценки, если в предыдущем году этот учащийся был в классе учителя, который получил дисциплину в соответствии с параграфом (b), пунктом (13), если в этом классе нет другого учителя в школе; и

(2) для учащихся с 5 по 12 классы администратор школы не должен назначать или одобрять помещение учащегося в класс учителя, который находится в процессе повышения квалификации, упомянутом в параграфе (b), пункт (12), или не имел итоговой оценки, если в предыдущем году этот учащийся был в классе учителя, получившего дисциплину в соответствии с параграфом (b), пункт (13), за исключением случаев, когда никакой другой учитель в школе не преподает этот предмет и оценка.

Все данные, созданные и используемые в соответствии с этим параграфом, сохраняют свою классификацию в соответствии с главой 13.

§

Доп. 13. Немедленная выписка.

(a) Если иное не предусмотрено в параграфе (b), совет может немедленно уволить учителя, работающего по постоянному контракту, по любому из следующих оснований:

(1) аморальное поведение, неповиновение или осуждение за уголовное преступление ;

(2) поведение, неподобающее учителю, которое требует немедленного отстранения учителя от занятий или других обязанностей;

(3) отказ без уважительной причины преподавать без предварительного письменного разрешения школьного совета;

(4) грубая неэффективность, которую учитель не устранил после разумного письменного уведомления;

(5) умышленное невыполнение служебных обязанностей; или

(6) сохраняющаяся физическая или умственная нетрудоспособность после 12-месячного отпуска и неспособность претендовать на восстановление на работе в соответствии с подразделом 12. раздел 363A.13.

Прежде чем уволить учителя в соответствии с данным параграфом, правление должно уведомить учителя в письменной форме и достаточно подробно изложить свои основания для предлагаемого увольнения. В течение десяти дней после получения этого уведомления учитель может подать письменный запрос о слушании перед советом, и он должен быть удовлетворен до принятия окончательного решения. Совет может отстранить учителя с сохранением заработной платы до завершения слушания и определения вопросов, поднятых на слушании, после предъявления обвинений, которые являются основанием для увольнения. Если учителю было предъявлено обвинение в уголовном преступлении, и основное поведение, являющееся предметом обвинения в уголовном преступлении, является основанием для предлагаемого немедленного увольнения, отстранение от должности до завершения слушания и решения вопросов может быть бесплатным. Если слушание в соответствии с этим параграфом проводится, совет должен возместить учителю любую удержанную заработную плату или компенсацию, если окончательное решение совета или арбитра не приводит к штрафу или отстранению, увольнению или увольнению учителя.

(b) Совет должен немедленно уволить учителя, работающего по постоянному контракту, после получения уведомления в соответствии с разделом 122A.20, подразделом 1, параграфом (b), о том, что лицензия учителя была отозвана в связи с осуждением за жестокое обращение с детьми. , как определено в разделе 609.185; Торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации первой степени в соответствии со статьей 609.322, подраздел 1; Торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации второй степени в соответствии с разделом 609.322, подраздел 1a; участие в найме или согласие нанять несовершеннолетнего для занятия проституцией в соответствии с разделом 609.324, подразделение 1; сексуальное насилие в соответствии с разделом 609.342, 609.343, 609.344, 609.345, 609.3451, подраздел 3 или 617.23, подраздел 3; подстрекательство детей к сексуальным действиям или сообщение детям материалов откровенно сексуального характера в соответствии с разделом 609.352; вмешательство в частную жизнь в соответствии с разделом 609. 746 или преследование или преследование в соответствии с разделом 609.749, и жертва была несовершеннолетней; использование несовершеннолетних в сексуальных действиях в соответствии с разделом 617.246; владение порнографическими произведениями с участием несовершеннолетнего в соответствии с разделом 617.247; или любое другое правонарушение, не указанное в этом параграфе, которое требует от лица регистрации в качестве хищника в соответствии с разделом 243.166, или преступление в соответствии с аналогичным законом другого штата или Соединенных Штатов.

(c) Когда учителя увольняют в соответствии с параграфом (b) или когда комиссар выносит окончательное решение о жестоком обращении с ребенком с участием учителя в соответствии с разделом 260E.35, подраздел 5, директор школы или другое лицо, имеющее административный контроль над школой должен включать в трудовую книжку учителя информацию, содержащуюся в протоколе дисциплинарного взыскания или окончательного решения о жестоком обращении, в соответствии с определением общедоступных данных в разделе 13. 41, подраздел 5, и должен предоставить Совету по лицензированию и стандартам профессионального педагога и лицензионному отделу департамента с необходимой и актуальной информацией, позволяющей Совету по лицензированию и стандартам для профессиональных педагогов и отделу лицензирования департамента выполнять свои уставные и административные обязанности, связанные с выдачей, продлением, приостановлением или отзывом лицензии учителя. Информация, полученная Советом по лицензированию и стандартам для профессиональных педагогов или отделом лицензирования департамента в соответствии с настоящим параграфом, регулируется разделом 13.41 или другим применимым законодательством, регулирующим данные получающей организации. В дополнение к проверке биографических данных, требуемой в соответствии с разделом 123B.03, школьный совет или другой школьный орган по найму должен связаться с Советом по лицензированию и стандартам для профессиональных педагогов и департаментом, чтобы определить, была ли лицензия учителя приостановлена ​​​​или отозвана в соответствии с увольнением и окончательные решения о жестоком обращении, указанные в этом параграфе. Если это не ограничено федеральным законом или законом штата о практике работы с данными или условиями коллективного договора, ответственный орган школьного округа должен передать другому школьному округу данные частного персонала о нынешнем или бывшем учительском работнике или подрядчике округа, включая результаты фоновых расследований, если запрашивающий школьный округ запрашивает информацию, потому что субъект данных подал заявление о приеме на работу в запрашивающий школьный округ.

Подразделения штатов по абортам расширились после свержения Роу – Minnesota Lawyer

NASHVILLE, Tenn. убеждение, что большинство людей — даже в консервативном Теннесси — отвергают крайности в этом вопросе.

Закон штата Теннесси требует от врачей доказать в суде, что они спасали жизнь женщины, когда делали аборт. Конечно, думали законодатели, они могли бы добиться уступок, которые позволили бы врачам использовать свое добросовестное суждение о том, когда аборт необходим для спасения жизни женщины. Но после того, как вмешалась ключевая группа противников абортов, законодателям пришлось довольствоваться более строгим правовым стандартом, который очень мало двигает иглу.

Подобно законодателям в нескольких штатах, возглавляемых Республиканской партией, которые начали год с размышлений о смягчении самых жестких в стране законов об абортах, законодатели Теннесси не обнаружили у своих коллег желания ослабить правила.

Во время первых законодательных сессий в большинстве штатов после того, как Верховный суд США отменил решение по делу «Роу против Уэйда», законодатели с обеих сторон окопались. Республиканцы пытаются ужесточить ограничения на аборты. Государства, в которых доминируют демократы, принимают меры для защиты доступа для своих жителей, а теперь и для жителей других штатов, прибывающих за медицинской помощью.

«Аборты — один из самых ярких примеров политического разделения между красными штатами и синими штатами, даже если мы знаем, что люди обычно предпочитают средний вариант аборта», — сказала Гретхен Эли, профессор Колледжа социальной работы в Университет Теннесси.

Прошлогодняя отмена решения по делу Роу от 1973 года означала, что законы штата, запрещающие или ограничивающие аборты, в случае принятия такого решения вступили в силу. Многие столкнулись с юридическими проблемами. В настоящее время запрет на аборты на всех стадиях беременности действует в 13 штатах, а еще в четырех он приостановлен из-за судебных предписаний.

В этом году законодатели большинства штатов приняли законы, касающиеся абортов. Меры, поддерживаемые республиканцами, включают финансирование консультационных центров, которые препятствуют абортам, запрет на медикаментозные аборты и другие ограничения. Законопроекты демократов включают расширение страхового покрытия для абортов и отмену ограничений, введенных в прошлом.

Законодательное действие было принято после того, как избиратели шести штатов — консервативных, умеренных и либеральных — проголосовали на референдумах в прошлом году, и во всех из них победили сторонники доступа к абортам. Опрос показал, что общественность недовольна отменой кандидатуры Роу, хотя они также поддерживают некоторые ограничения на аборты.

Но Мэри Зиглер, историк права из Калифорнийского университета, юридический факультет Дэвиса, сказала, что группы противников абортов ожидают, что поддержка права на аборт будет постепенно уменьшаться.

«Существует убеждение, что люди будут более открыты для все более и более строгих запретов, чем дальше мы отойдем от закона Роу против Уэйда», — сказала она.

Келси Притчард, сотрудник отдела государственных дел организации Susan B. Anthony Pro-Life America, сказала, что эти потери в бюллетенях побудили группы противников абортов более активно распространять свои идеи. «Это был тревожный звонок о том, как много работы нам предстоит сделать», — сказала она.

Запрет, введенный в настоящее время в Теннесси, является одним из самых строгих. Вместо исключения для абортов для спасения жизни женщины он включает «позитивную защиту» для врачей, возлагая на них бремя доказывания того, что аборт был необходим с медицинской точки зрения.

В настоящее время в Законодательном собрании проходит рассмотрение урезанного предложения. Он убирает утвердительную формулировку защиты, но по-прежнему не дает доступа к абортам в случаях «бесполезной с медицинской точки зрения беременности» и летальных аномалиях плода. Врачи предупредили, что новое освобождение мало что облегчит опасения по поводу судебного преследования.

Право на жизнь в Теннесси уже отозвало свое одобрение одного депутата Республиканской партии, который рассматривается как ключевой инструмент для победы над консервативными избирателями, после того, как сенатор-республиканец Ричард Бриггс призвал к изменениям, признав, что он голосовал за так называемый триггер штата. запрет, потому что он не верил, что Роу действительно свергнут. Теперь лоббистская группа предупредила, что может сделать то же самое с другими, кто попытается ослабить запрет.

«Этот новый закон с поправками позволяет женщине сделать аборт только в том случае, если она чертовски близка к смертному одру», — сказала сенатор-демократ Лондон Ламар, которая несколько лет назад пережила почти фатальную потерю беременности.

В Кентукки республиканский законопроект, разрешающий аборты в случае беременности, вызванной изнасилованием или инцестом, также не был принят.

Другие красные штаты стремятся ужесточить уже существующие запреты и ограничения.

Флорида, которая в настоящее время запрещает аборты после 15 недель беременности, рассматривает возможность запрета их на шестинедельной беременности — шаг, поддержанный губернатором-республиканцем Роном ДеСантисом, который, как ожидается, объявит о своей кандидатуре на пост президента в ближайшие месяцы.

Вайоминг недавно принял запрет на аборты во время беременности — хотя его применение было приостановлено на прошлой неделе судьей — а также отдельный закон, специально запрещающий медикаментозные аборты, которые являются наиболее распространенным методом прерывания беременности в США

В Южной Каролине подняли брови, когда более 20 законодателей Республиканской партии выступили спонсорами законопроекта, квалифицирующего аборт как убийство, что открыло женщинам путь к смертной казни, шаг, который еще не предпринял ни один штат. Законопроект с тех пор застопорился в Палате представителей из-за негативной реакции, когда девять спонсоров удалили свои имена из числа сторонников. Вместо этого законодатели продвигают запрет абортов за некоторыми исключениями.

В синих штатах продолжается борьба за доступ к абортам.

В либеральном Орегоне нет никаких юридических ограничений на то, когда можно делать аборты. Но Законодательное собрание рассматривает широкомасштабную меру, которая позволит кому-либо подать гражданский иск против государственного учреждения за вмешательство в права на репродуктивное здоровье, а также предоставить несовершеннолетним доступ к определенным услугам по уходу, подтверждающим гендер, без участия родителей. На прошлой неделе десятки людей дали эмоциональные показания по законопроекту.

Теперь, когда обе палаты законодательного собрания Миннесоты находятся под контролем демократов, штат принял закон, кодифицирующий права на аборт, которые были защищены решением Верховного суда штата от 1995 года. Законодатели также выступили с мерой, запрещающей исполнение законов, повесток в суд, судебных решений или запросов об экстрадиции из других штатов в отношении людей, которые делают, делают или помогают делать аборты в Миннесоте.

Несколько других синих штатов приняли аналогичные меры в прошлом году посредством законов или распоряжений, включая Гавайи, чей губернатор подписал один в прошлую среду.

Этот тип защиты появился в основном в ответ на закон Техаса 2021 года, который опирается на частные судебные иски для обеспечения соблюдения запретов на аборты.

Избирательные меры по одобрению или запрету абортов также могут быть доведены до избирателей в этом или следующем году в нескольких штатах, включая Мэриленд и Миссури.

Но, по крайней мере, в одном случае группы противников абортов затеяли с этими усилиями долгую игру.

В штате Огайо они пытаются оставить вопрос для голосования, чтобы гарантировать право на аборт вне голосования в ноябре, и все это время пытаются внести в бюллетень еще один вопрос.