Как оформлять материнский капитал в 2018: Все, что нужно знать о материнском капитале в 2022 году

Ежемесячную выплату из материнского капитала можно оформить в любом территориальном органе ПФР

Пенсионный фонд России напоминает о том, что подать заявление на ежемесячную выплату за второго ребенка можно в любой клиентской службе или управлении Пенсионного фонда России, независимо от места жительства владельца сертификата на материнский капитал.

Прием заявлений по экстерриториальному принципу реализуется Пенсионным фондом с момента введения ежемесячной выплаты в 2018 году. Оформление безотносительно к месту регистрации, пребывания или фактического пребывания владельца сертификата также запущено в прошлом году через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России.

В мае 2019 года экстерриториальный принцип подачи заявления на ежемесячные выплаты законодательно закреплен соответствующими поправками в федеральный закон № 418-ФЗ от 28 декабря 2017 года «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей».

Напомним, подать заявление о распоряжении материнским капиталом на ежемесячную выплату можно в любое время в течение 1,5 лет с момента появления второго ребенка в семье. Если обратиться в ПФР в первые полгода, выплата будет предоставлена с даты рождения или усыновления и семья получит средства за все прошедшие месяцы. При обращении позже 6 месяцев, выплата предоставляется со дня подачи заявления. Средства перечисляются на счет владельца сертификата материнского капитала в российской кредитной организации.

Размер ежемесячной выплаты зависит от региона и соответствует прожиточному минимуму ребенка в субъекте РФ за второй квартал прошлого года. В 2019 году размер выплаты равен прожиточному минимуму за второй квартал 2018 года.

Для удобства на сайте ПФР работает калькулятор ежемесячной выплаты, позволяющий определить право семьи на выплату, а также узнать ее размер в конкретном регионе.

22.05.2023

Запись на экскурсии!!!

КОРОТКАЯ СПРАВКА О НАШЕМ ОКРУГЕ

До 2009 года назывался муниципальным округом № 58.

Название изменено в соответствии с законом

Санкт-Петербурга № 109-27 от 15 апреля 2009 года «О

внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга „О

территориальном устройстве Санкт-Петербурга“ и отдельные

законы Санкт-Петербурга в сфере территориального

устройства Санкт-Петербурга и организации местного

самоуправления в Санкт-Петербурге».

Оказание услуг

Оказание услуг и помощь своим гражданам —

приоритетное направление работы местной

администрация Муниципального округа Введенский.

Мы уделяем должное внимание каждому.

Взаимодействие с гражданами

Муниципальный округ Введенский старается максимально плотно взаимодействовать с

обращениями граждан и давать исчерпывающие

ответы на интересующие вопросы. На нашем сайте в разделе «Обращения граждан» размещена интерактивная веб форма, позволяющая отправить ваше обращение.

Показатели здоровья матерей и новорожденных в Папуа-Новой Гвинее – 2008–2018 гг.

1. ПРООН
О Папуа-Новой Гвинее: Программа развития ООН. Доступно по адресу: http://www.pg.undp.org/content/papua_new_guinea/en/home/countryinfo.html. 2019 [цитировано 12 октября 2018 г.].

2. Департамент национального планирования и мониторинга, Папуа-Новая Гвинея – сводный отчет фонда «Цели развития тысячелетия» за 2015 г. 2015 г. , Вайгани: Правительство ПНГ.

3. Уильямс К.
Материнская смертность и ее влияние на детей в Папуа-Новой Гвинее. Aust NZ J Общественное здравоохранение. 2014; 38: 405–407. doi: 10.1111/1753-6405.12263 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Деннис А.
Снижение материнской смертности в Папуа-Новой Гвинее: контекстуализация доступа к безопасной хирургии и анестезии. Анест Анальг. 2018;126(1):252–259. doi: 10.1213/ANE.0000000000002550 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Организация Объединенных Наций ЭСКАТО
A.U., Реализация – Доклад о достижении ЦРТ в Азиатско-Тихоокеанском регионе за 2014/15 гг. – Технологии, финансы и статистика для устойчивого развития в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 2015 г., Бангкок: Организация Объединенных Наций, ЭСКАТО, АБР и ПРООН.

6. Обратный отсчет до 2030
Дашборды страны обратного отсчета – Папуа-Новая Гвинея. 2018 [цитируется 201924 апр]; Доступно по адресу: http://profiles.countdown2030.org/#/ds/PNG.

7. Эберхард Д. , Гэри Ф., Чарльз Д. Этнолог: языки мира Папуа-Новой Гвинеи. 2019 [цитировано 10 февраля 2019 г.]. Доступно по адресу: https://www.ethnologue.com/country/PG.

8. Всемирный банк
Репродуктивное здоровье с первого взгляда Папуа-Новая Гвинея. 2011, Нью-Йорк (Нью-Йорк): Всемирный банк.

9. Национальный департамент здравоохранения
Министерская целевая группа по охране материнства в Папуа-Новой Гвинее. 2009 г., Порт-Морсби: Правительство Папуа-Новой Гвинеи.

10. Всемирная организация здравоохранения
Тенденции материнской смертности с 1990 по 2015 год: оценки ВОЗ, ЮНИСЕФ, ЮНФПА, Группы Всемирного банка и Отдела Организации Объединенных Наций. 2015 г., Женева: Всемирная организация здравоохранения.

11. ЮНФПА
ЮНФПА состояние кадровых ресурсов репродуктивного здоровья, матерей, новорожденных, детей и подростков в Тихоокеанском регионе. 2019, Сува, Фиджи: ЮНФПА.

12. Ласси З., Маджид А., Рашид С. и др..
T Взаимосвязь между здоровьем матерей и новорожденных – фактические данные и последствия для политики. J Matern-Fetal Neonatal Med. 2013; 26:3–53. дои: 10.3109/14767058.2013.784737 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Graham W, Woodd S, Byass P, et al..
Разнообразие и расхождение: динамическое бремя плохого материнского здоровья. Ланцет. 2016;388(10056):2164–2175. doi: 10.1016/S0140-6736(16)31533-1 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Miller S, Abalos E, Chamillard M, et al..
Помимо того, что слишком мало, слишком поздно и слишком много, слишком рано: путь к доказательной и уважительной охране материнства во всем мире. Ланцет. 2016;388(10056):2176–2192. doi: 10.1016/S0140-6736(16)31472-6 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Кэмпбелл О.М., Калверт С., Теста А. и др..
Масштабы, объем, охват и возможности родовспоможения. Ланцет. 2016;388(10056):2193–2208. doi: 10.1016/S0140-6736(16)31528-8 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Всемирная организация здравоохранения
Подход социальных детерминант к материнской смертности. 2019 [цитировано 4 августа 2019 года]; Доступно по адресу: https://www. who.int/maternal_child_adolescent/epidemiology/maternal-death-surveillance/case-studies/india-social-determinants/en/.

17. Крук М., Куявски С., Мойер К.А. и др..
Материнское здоровье следующего поколения: внешние потрясения и инновации в системе здравоохранения. Ланцет. 2016;388(10057):2296–2306. doi: 10.1016/S0140-6736(16)31395-2 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Гомер С., Ханна Э., МакМайкл А..
Изменение климата угрожает достижению цели развития тысячелетия в отношении материнского здоровья. Акушерство. 2009;25(6):606–612. doi: 10.1016/j.midw.2009.09.003 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Бхутта З., Ласси З.С., Блан А. и др..
Связь между репродуктивным здоровьем, материнским здоровьем и перинатальными исходами. Семин Перинатол. 2010;34(6):434–445. doi: 10.1053/j.semperi.2010.09.002 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Всемирная организация здравоохранения
Глобальный справочный список из 100 основных показателей здоровья (плюс связанные со здоровьем ЦУР) Номер отчета: CC BY-NC-SA 3. 0 IGO. 2018, Женева: Всемирная организация здравоохранения.

21. Снильствейт Б, Оливер С, Войткова М..
Описательные подходы к систематическому обзору и обобщению фактических данных для международной политики и практики развития. Дж. Дев Эфф. 2012;4:409–429. doi: 10.1080/19439342.2012.710641 [CrossRef] [Google Scholar]

22. Грин Б., Джонсон С., Адамс А..
Написание описательных обзоров литературы для рецензируемых журналов: секреты мастерства. J Chiropr Med. 2006;5(3):101–117. doi: 10.1016/S0899-3467(07)60142-6 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Национальное статистическое управление Папуа-Новой Гвинеи
Медико-демографическое обследование Папуа-Новой Гвинеи, 2006 г. 2009 г., Порт-Морсби: Правительство Папуа-Новой Гвинеи.

24. Мола Г., Кирби Б..
Расхождения между национальными данными о материнской смертности и международными оценками: опыт Папуа-Новой Гвинеи. Воспроизведение «Здоровье имеет значение». 2013;21(42):191–202. doi: 10. 1016/S0968-8080(13)42725-8 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Tanimia H, Jayaratnam S, Mola GL, et al..
Предаварийные ситуации в больнице общего профиля Порт-Морсби: описательное исследование. Aust N Z J Obstet Gynaecol. 2016;56(2):148–153. doi: 10.1111/ajo.12430 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Bolnga J, et al..
Тенденции материнской и перинатальной смертности в провинциальной больнице Папуа-Новой Гвинеи: 6-летний обзор. PNG Med J. 2016;59(1/2):34–37. [Google Scholar]

27. Bolnga J, et al..
Данные о материнской смертности в провинции Маданг, Папуа-Новая Гвинея . Междунар. Дж. Гинекол. Обст. 2014;124(2):123–127. doi: 10.1016/j.ijgo.2013.08.012 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Мола Г., Комбук Б., Амоа А..
Плохая прибавка в весе в конце третьего триместра: предиктор плохого перинатального исхода при срочных родах?
PNG Med J. 2011;54:164–173. [PubMed] [Академия Google]

29. Карл С., Ли Вай Суен CSN, Унгер Х.В. и др. .
Преждевременно или нет — оценка оценок гестационного возраста в когорте женщин из сельских районов Папуа-Новой Гвинеи. ПЛОС ОДИН. 2015;10(5). DOI: 10.1371/journal.pone.0124286. doi: 10.1371/journal.pone.0124286 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Bolnga J, Morris M, Totona C, et al..
Материнские несчастные случаи в провинциальной больнице Папуа-Новой Гвинеи: проспективное обсервационное исследование. Aust N Z J Obstet Gynaecol. 2017;57(6):624–629. doi: 10.1111/ajo.12650 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Unger H, et al..
Факторы, связанные с ультразвуковым обнаружением субоптимального роста плода в эндемичном по малярии районе Папуа-Новой Гвинеи. BMC Беременность Роды. 2015;15:83. doi: 10.1186/s12884-015-0511-6 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Ome-Kaius M, Unger HW, Singirok D, et al..
Определение эффектов жевания орехов арека (бетеля) у предполагаемой когорты беременных женщин в провинции Маданг, Папуа-Новая Гвинея. BMC Беременность Роды. 2015;15(0):177. doi: 10.1186/s12884-015-0615-z [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Санга К., Мола Г., Ваттимена Дж. и др..
Непреднамеренная беременность среди женщин, посещающих дородовые консультации в больнице общего профиля Порт-Морсби. Aust N Z J Obstet Gynaecol. 2014;54(4):360–365. doi: 10.1111/ajo.12219 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Flint J, Morisause M..
Выявление препятствий для доступа к противозачаточным средствам для планирования семьи среди женщин в возрасте 15–49 лет в округе Маприк, провинция Восточный Сепик, Папуа-Новая Гвинея, 2014 г. Pacifc J Reprod Health. 2017;1(5):232–2239. doi: 10.18313/2017.902 [CrossRef] [Google Scholar]

35. Санга К., де Коста С., Мола Г..
Обзор материнской смертности в больнице общего профиля Горока, Папуа-Новая Гвинея, 2005–2008 гг. Aust N Z J Obstet Gynaecol. 2010;50(1):21–224. doi: 10.1111/j.1479-828X.2009.01116.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Vallely L, Homiehombo P, Kelly-Hanku A, et al..
Госпитализация после искусственного аборта в провинции Истерн-Хайлендс, Папуа-Новая Гвинея — описательное исследование. ПЛОС Один. 2014;9(10):e110791. doi: 10.1371/journal.pone.0110791 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Asa I, de Costa C, Mola G..
Проспективный обзор случаев осложнений искусственного аборта, поступивших в больницу Горока, Папуа-Новая Гвинея, 2011 г. Aust NZ J Obstet Gynaecol. 2012;52(5):491–493. doi: 10.1111/j.1479-828X.2012.01452.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Vallely L, Toliman P, Ryan C, et al..
Эффективность синдромного ведения для выявления и лечения генитального Chlamydia trachomatis, Neisseria gonorrhoeae и Trichomonas vaginalis среди женщин, посещающих дородовые, женские и сексуальные клиники в Папуа-Новой Гвинее: перекрестное исследование. Открытый БМЖ. 2017;7(12):e018630. doi: 10.1136/bmjopen-2017-018630 ​​[бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Валлели Л., Толиман П., Райан С. и др..
Распространенность и факторы риска Chlamydia trachomatis, Neisseria gonorrhoeae, Trichomonas vaginalis и других инфекций, передающихся половым путем, среди женщин, посещающих дородовые консультации в трех провинциях Папуа-Новой Гвинеи: поперечное обследование. Сексуальное здоровье. 2016;13(5):420–427. doi: 10.1071/Sh25227 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Mola G, Kuk J..
Оперативные вагинальные роды в больнице общего профиля Порт-Морсби с 1977 по 2010 год. PNG Med J. 2011;54(3-4):174–184. [PubMed] [Академия Google]

41. Badman S, Vallely LM, Toliman P, et al..
Новая стратегия тестирования на инфекции, передающиеся половым путем, среди беременных женщин в условиях высокого бремени: результаты технико-экономического обоснования в Папуа-Новой Гвинее. BMC Infect Dis. 2016;16:250. doi: 10.1186/s12879-016-1573-4 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Wangnapi R, Soso S, Unger HW, et al..
Распространенность и факторы риска заражения Chlamydia trachomatis, Neisseria gonorrhoeae и Trichomonas vaginalis у беременных женщин в Папуа-Новой Гвинее. Секс Трансм Инфекция. 2015;91(3):194–200. doi: 10.1136/sextrans-2014-051670 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Manape M, Saleu G, Vallely L..
Исходы младенцев, рожденных незарегистрированными матерями: краткий отчет из больницы общего профиля Горока, провинция Истерн-Хайлендс, Папуа-Новая Гвинея. PNG Med J. 2011;54(3):185–188. [PubMed] [Google Scholar]

44. Lufele E, Umbers A, Ordi J, et al..
Факторы риска и исходы беременности, связанные с плацентарной малярией в предполагаемой когорте женщин Папуа-Новой Гвинеи. Малар Дж. 2017;16(1):427. дои: 10.1186/с12936-017-2077-4 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Senn M, Baiwog F, Winmai J и др..
Жевание орехов бетеля во время беременности, провинция Маданг, Папуа-Новая Гвинея. Наркотики Алкогольная зависимость. 2009;105(1-2):126–131. doi: 10.1016/j.drugalcdep.2009.06.021 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Bardaji A, Martinez-Espinosa FE, Arévalo-Herrera M, et al..
Бремя и влияние Plasmodium vivax на беременность: многоцентровое проспективное обсервационное исследование. PLoS Negl Trop Dis. 2017;11(6):e0005606. doi: 10.1371/journal.pntd.0005606 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Марага С., Намоша Э., Гауда Х. и др..
Социально-демографические факторы, связанные с использованием медицинских услуг для матерей в Восере, провинция Восточный Сепик, Папуа-Новая Гвинея. PNG Med J. 2011;54:154–163. [PubMed] [Google Scholar]

48. O’Keefe D, et al..
Формальное и неформальное медицинское обслуживание матерей: сравнение предоставления услуг медицинскими учреждениями и деревенскими волонтерами в провинции Восточный Сепик. PNG Med J. 2011;54(3-4):147–153. [PubMed] [Google Scholar]

49. Мола Г., Кук Дж..
Рандомизированное контролируемое исследование двух инструментов для родоразрешения с помощью вакуума (Vacca Re-Usable OmniCup и чашек Bird для передних и задних зубов) для сравнения частоты отказов, безопасности и эффективности использования. Aus NZ J Obstet Gynaecol. 2010;50(3):246–252. дои: 10.1111/j.1479-828X.2010. 01166.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Мола Г., Унгер Х..
Стратегии по снижению и поддержанию низкого уровня перинатальной смертности в условиях ограниченных ресурсов – результаты четырехлетнего обсервационного исследования записей о рождении в крупном государственном родильном доме в Папуа-Новой Гвинее. Aust N Z J Obstet Gynaecol. 2019;59(3):394–402. doi: 10.1111/ajo.12876 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

51. Aipit J, et al..
Причины госпитализации новорожденных и госпитальной смертности в больнице Модилон, провинция Маданг: 5-летнее ретроспективное исследование. ПНГ Мед Ж. 2016; 59: 30–33. [Google Scholar]

52. Горис Дж., Зомердейк Н., Темпл В..
Пищевой статус и диетическое разнообразие Kamea в провинции Галф, Папуа-Новая Гвинея. Asia Pac J Clin Nutr. 2017;26(4):665–670. [PubMed] [Google Scholar]

53. Кузьма Ю.
Знания, отношение и практика, связанные с кормлением младенцев среди женщин в сельских районах Папуа-Новой Гвинеи: описательное исследование смешанного метода. Int Breastfeed J. 2013; 8:16. doi: 10.1186/1746-4358-8-16 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Всемирная организация здравоохранения
Глобальная обсерватория по электронному здравоохранению, основные показатели Папуа-Новой Гвинеи. 2016 [цитировано 15 октября 2018 г.]. Доступно по адресу: http://apps.who.int/gho/data/node.goe.ki-PNG?lang=en.

55. де Бернис Л., Кинни М.В., Стоунз В. и др..
Мертворождение: положить конец предотвратимой смертности к 2030 году. Lancet. 2016;387(10019):703–716. doi: 10.1016/S0140-6736(15)00954-X [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

56. Всемирная организация здравоохранения
Рекомендации ВОЗ по графику обращения за дородовой помощью: ВОЗ; 2018. 2018 [цитируется 20192 августа]. Доступно по адресу: https://extranet.who.int/rhl/topics/improving-health-system-performance/who-recommendation-antenatal-care-contact-schedules.

57. ЮНИСЕФ
Профиль страны Папуа-Новая Гвинея. 2012 [цитировано 19 ноября 2018 г.]. Доступно по адресу: https://data.unicef.org/wp-content/uploads/country_profiles/Papua%20New%20Guinea/Maternal_PNG.pdf.

58. ЮНИСЕФ и Всемирная организация здравоохранения
Отслеживание прогресса в обеспечении всеобщего охвата репродуктивным здоровьем, здоровьем новорожденных и детей: отчет за 2017 г. 2017, Вашингтон (округ Колумбия): ЮНИСЕФ.

59. Всемирная организация здравоохранения
Грудное вскармливание в западной части Тихого океана: ВОЗ, Западная часть Тихого океана. 2019 [цитировано 2 августа 2019 г.]. Доступно по адресу: https://www.who.int/westernpacific/health-topics/breastfeeding.

60. Правительство PNG
Закон об Уголовном кодексе 1974 г., стр. Постановление № 7 от 1902 г., пересмотренное в 1974 г. Глава 1262, части 1225, 1226, 1280. sl. PNG, в правительстве PNG. 1974 год: Папуа-Новая Гвинея.

61. Национальное статистическое управление [Папуа-Новая Гвинея] и ICF
Медико-демографическое обследование Папуа-Новой Гвинеи, 2016–2018 годы: отчет по основным показателям. 2019, Порт-Морсби, Папуа-Новая Гвинея, и Роквилл, Мэриленд, США: Национальное статистическое управление и МКФ.

62. Организация Объединенных Наций. Цели устойчивого развития 2019
2019 [цитировано 2 августа 2019 г.]. Доступно по адресу: https://sustainabledevelopment.un.org/sdgs.

63. Лоун Дж., Бленкоу Х., Вайсва П. и др..
Мертворождения: показатели, факторы риска и ускорение к 2030 году. Lancet. 2016;387(10018):587–603. doi: 10.1016/S0140-6736(15)00837-5 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

64. Madhi S, Briner C, Maswime S, et al..
Причины мертворождений среди женщин из Южной Африки: проспективное обсервационное исследование. Ланцет Глоб Здоровье. 2019;7(4):e503–e512. doi: 10.1016/S2214-109X(18)30541-2 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

65. March of Dimes, et al..
Рожденные слишком рано: доклад о глобальных действиях в отношении преждевременных родов. 2012 г., Женева: Всемирная организация здравоохранения.

66. ВОЗ
Определение квалифицированного медицинского персонала, оказывающего помощь при родах: совместное заявление ВОЗ, ЮНФПА, ЮНИСЕФ, ICM, ICN, FIGO и IPA от 2018 г. 2018, Женева: Всемирная организация здравоохранения.

67. Отделение акушерства и гинекологии
Больница общего профиля Порт-Морсби. Годовой отчет – 2018. 2019, Порт-Морсби: Больница общего профиля Порт-Морсби.

68. Танахаши Т.
Охват услугами здравоохранения и его оценка. Всемирный орган здравоохранения Быка. 1978;56(2):295–303. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

69. Гомер С., Кастро Лопес С., Нове А. и др..
Барьеры и стратегии для решения проблемы наличия, доступности, приемлемости и качества медицинских кадров в области сексуального, репродуктивного здоровья, материнства, новорожденных и подростков: решение повестки дня на период после 2015 г. BMC Беременность Роды. 2018;18(1):55. doi: 10.1186/s12884-018-1686-4 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Служба помощи детям и семьям коренных народов

Служба коренных народов Канада Служба помощи детям и семьям коренных народов финансирует услуги по профилактике и защите для обеспечения безопасности и благополучия детей и семей коренных народов, проживающих в заповедниках.

Самые популярные

  • Протокол в отношении Закона о детях, молодежи и семьях коренных народов, инуитов и метисов в отношении Ассамблеи коренных народов
  • Сокращение числа детей коренных народов, находящихся на попечении
  • Краткое изложение Принципиального соглашения о долгосрочной реформе

2021 CHRT 41: Обновление

Чтобы узнать больше о том, как подать заявку на финансирование капиталовложений для поддержки предоставления услуг детям и семьям (2021 CHRT 41), посетите страницу Финансирование капитальных активов: Принцип Иордании и услуги детям и семьям коренных народов.

На этой странице

  • О программе
  • Расходы по программам и статистика
  • Кто имеет право
  • Как подать заявку
  • Аудиты и оценки

О программе

ISC финансирует агентства по оказанию услуг детям и семьям коренных народов, которые создаются, управляются и контролируются представителями коренных народов и делегируются властями провинций для предоставления услуг по профилактике и защите. В районах, где таких агентств нет, ISC финансирует услуги, предоставляемые провинциями и Юконом, но не предоставляет услуги детям и семьям. Эти услуги предоставляются в соответствии с законодательством и стандартами провинции или территории проживания. С 1 января 2020 года поставщики услуг, предоставляющие детские и семейные услуги детям из числа коренных народов, должны соблюдать национальные принципы и минимальные стандарты, установленные в Приложении 9.0152 Закон о детях, молодежи и семьях коренных народов, инуитов и метисов .

Финансирование детских и семейных услуг в Нунавуте и Северо-Западных территориях обеспечивается Министерством финансов Канады посредством соглашений о трансфертных платежах с правительствами территорий, которые составляют часть их годовых бюджетов. Эти правительства решают, как и где тратить средства.

ISC использует модель финансирования, основанную на профилактике, для поддержки раннего вмешательства и альтернатив традиционному уходу в учреждениях и приемных семьях, таких как помещение детей с членами семьи в общину.

Программа предусматривает 3 потока финансирования:

  • Операции: основное и оперативное финансирование услуг по защите (например, заработная плата и накладные расходы)
  • Профилактика: ресурсы для расширенных профилактических услуг
  • Содержание: прямые расходы на помещение детей коренных народов на временную или постоянную опеку за пределами родительского дома (например, ставки на воспитание в приемных семьях и ставки групповых приютов)

Чтобы лучше поддерживать доступ детей из числа коренных народов к службам поддержки, которые им необходимы для перехода во взрослую жизнь, программа теперь предоставляет финансирование для продления услуг еще на 2 года после подросткового возраста:

  • достигли совершеннолетия в своей провинции или территории, или
  • больше не имеет права на услуги расширенного ухода в соответствии с законодательством провинции или территории

В результате принципиального соглашения о долгосрочной реформе с 1 апреля 2022 года эти пособия будут предоставляться до тех пор, пока молодежи не исполнится 26 лет.

В январе 2016 г. в ответ на жалобу 2007 г. Ассамблеи коренных народов и Общества заботы о детях и семьях коренных народов Канадский трибунал по правам человека признал программу FNCFS несовершенной, несправедливой и дискриминационной в соответствии с Канадский закон о правах человека . Трибунал приказал департаменту прекратить свою дискриминационную практику и реформировать программу и Соглашение 1965 года в Онтарио (PDF, 1,37 МБ, 182 страницы), чтобы отразить выводы в своем решении.

Дальнейшие заказы были сделаны в:

  • Апрель 2016 г. 
  • Сентябрь 2016 г. 
  • март 2017 г. 
  • Февраль 2018 г. 
  • август 2020 г.
  • Февраль 2021
  • август 2021
  • ноябрь 2021

Правительство Канады приняло постановления и работает над полным выполнением распоряжений. В ответ на постановление от февраля 2018 года Канада немедленно начала покрывать фактические расходы на профилактику, прием и оценку, судебные издержки, ремонт здания, покупку услуг для детей и мелкие агентские расходы (во всех областях), а также фактические расходы на представителей группы. и психическое здоровье молодежи коренных народов в Онтарио, задним числом до 26 января 2016 г. и в дальнейшем до тех пор, пока не будет создана альтернативная система финансирования. ISC будет продолжать тесно сотрудничать с Консультативным комитетом по защите детей, чтобы полностью выполнить приказы.

ISC также:

  • ускорение выделения средств из бюджета на 2016 год для удовлетворения неотложных потребностей в предоставлении услуг детям и семьям коренных народов
  • продолжает поддерживать встречи и трехсторонние столы, включая
    • Участие в разработке потенциального законодательства, разработанного совместно с общинами коренных народов, по вопросам благополучия детей и семьи
    • Участие в улучшении услуг для детей и семьи в общинах коренных народов

Наличие трехсторонних столов, технических рабочих групп и региональных консультативных комитетов, состоящих из представителей коренных народов, ISC, всех провинций и Юкона:

  • Британская Колумбия: трехсторонняя рабочая группа и меморандум о взаимопонимании между Советом по делам коренных и северных народов Канады и Советом по здравоохранению коренных народов в отношении услуг для детей и семей из числа коренных народов в Британской Колумбии
  • Альберта: Руководящий комитет старших должностных лиц и Техническая рабочая группа
  • Саскачеван: региональная таблица
  • Манитоба: Региональный консультативный комитет по услугам для детей и семьи и рабочая группа по модели финансирования
  • Онтарио: Техническая таблица по благополучию детей и семьи
  • Квебек: региональный круглый стол и трехсторонняя рабочая группа
  • Новая Шотландия: трехсторонняя рабочая группа
  • Нью-Брансуик: трехсторонняя рабочая группа
  • Остров Принца Эдуарда: Комитет по благополучию детей коренных народов
  • Ньюфаундленд и Лабрадор: Секретариат круглого стола инну
  • Юкон: Совет коренных народов Юкона, территория и ISC объединяются в трехстороннем столе

Расходы по программам и статистика

В таблице 1 показаны национальные расходы на программу Службы помощи детям и семьям коренных народов (FNCFS) с 2006 по 2007 год. Сумма может не сбалансироваться из-за округления.

Таблица 1. Национальные расходы Службы помощи детям и семьям коренных народов (с 2006–2007 по 2020–2021 годы)
Финансовый год Национальные расходы FNCFS (в миллионах) Увеличение финансирования по сравнению с предыдущим годом
2006-2007 449,5 $ Н/Д
2007-2008 489,9 $ 8,99%
2008-2009 $523,1 6,77%
2009-2010 549,6 $ 5,08%
2010-2011 579,1 $ 5,35%
2011-2012 618,6 $ 6,84%
2012-2013 627,4 $ 1,41%
2013-2014 637,8 $ 1,66%
2014-2015 647,5 $ 1,52%
2015-2016 676,8 $ 4,67%
2016-2017 763,0 $ 12,74%
2017-2018 837,6 $ 9,78%
2018-2019 1 243,6 $ 48,47%
2019-2020 1470,3 долл. США 18,23%
2020-2021 1489 долларов США.2 1,3%
  Общий прирост с 2006 г.: 231,3%

Статистические данные программы Службы помощи детям и семьям коренных народов о детях коренных народов, живущих на попечении в заповеднике: национальная фотография

В таблице 2 показан национальный процент детей из числа коренных народов, находящихся на попечении в резервации, по типу размещения.

Таблица 2. Процент детей из числа коренных народов, находящихся на попечении, по типу размещения
Год Приемная семья Групповой дом Учреждение Родство
с 2006 по 2007 год 89,67% 4,44% 5,89% 0%
с 2007 по 2008 год 90,24% 4,34% 5,30% 0,12%
с 2008 по 2009 год 81,07% 4,88% 5,53% 8,52%
с 2009 по 2010 год 82,42% 3,89% 3,59% 10,10%
с 2010 по 2011 год 81,72% 4,00% 3,66% 10,62%
с 2011 по 2012 год 79,96% 4,81% 3,33% 11,90%
с 2012 по 2013 год 78,55% 4,31% 3,79% 13,35%
с 2013 по 2014 год 74,90% 4,65% 2,69% 17,84%
с 2014 по 2015 год 76,07% 5,25% 2,65% 16,12%
с 2015 по 2016 год 76,97% 4,51% 2,41% 16,20%
с 2016 по 2017 год 75,23% 4,40% 2,31% 18,12%
с 2017 по 2018 год 72,73% 4,67% 2,19% 20,53%
с 2018 по 2019 год 69,73% 4,94% 2,06% 23,39%
с 2019 по 2020 год 67,94% 4,89% 2,17% 25,12%

Получатели и регионы продолжают анализировать данные о алиментах на детей за исторические финансовые годы. В результате данные о содержании детей за конкретный финансовый год могут потребовать пересмотра.

С 2007 года, когда INAC начала переводить программу в сторону финансирования на основе профилактики, тенденции размещения детей показали постепенное сокращение числа приемных семей и интернатных учреждений и увеличение количества родственных попечений.

В период с 2014 по 2015 год и с 2015 по 2016 год часть семейных отношений отражена в приемных семьях из-за изменений в кодировании (после законодательных изменений в Квебеке).

Подсчет количества детей, находящихся под опекой, основан на определенном моменте времени, как правило, на последний день финансового года (31 марта). Важно отметить, что это число не включает количество детей из числа коренных народов, находящихся на попечении провинциальных учреждений. Кроме того, подсчет на определенный момент времени не является показателем каждого ребенка из числа коренных народов, который с течением времени испытывает заботу в сообществе. Сосредоточив внимание на одном дне, подсчет не будет включать некоторых людей, которые циклически попадают в опеку и выходят из нее, но дает оценку того, сколько детей из числа коренных народов находятся под опекой в ​​​​данный день.

Онтарио: до 2018–2019 финансового года сообщалось о передаче родственников в приемные семьи.

Манитоба: Сообщается о размещении на попечении родственников в приемных семьях.

Юкон: до 2015–2016 финансового года сообщалось о передаче родственников в приемные семьи.

Цифры в Таблице 3 представляют общие расходы программы на техническое обслуживание, операции и финансирование профилактики (голосование 10, гранты и взносы). Они не включают внутреннее ISC или другое финансирование.

Таблица 3. Количество детей коренных народов, находящихся на попечении, средние расходы на содержание на одного ребенка, общие расходы на содержание и общие расходы на FNCFS
Год Дети на попечении Сноска 1 Средние расходы на содержание
на ребенка Сноска 2
Общие затраты на техническое обслуживание
(в миллионах) Сноска 3
Итого фактические расходы FNCFS
(в миллионах)
1998-1999 7 220 19 806,09 $ 143,0 $ 239,0 $
с 1999 по 2000 год 7 762 20 690,54 $ 160,6 $ 260,3 $
с 2000 по 2001 год 8 791 $19 519,96 171,6 $ 311,5 $
с 2001 по 2002 год 8 074 25 997,03 $ 209,9 $ 341,3 $
с 2002 по 2003 год 8 225 $22 528,88 185,3 $ 336,3 $
с 2003 по 2004 год 8 846 $23 829,98 210,8 $ 365,0 $
с 2004 по 2005 год 8 776 26 675,02 $ 234,1 $ 385,0 $
с 2005 по 2006 год 8 907 28 550,58 долл. США 254,3 $ 416,7 $
с 2006 по 2007 год 7 859 $34 253,72 269,2 $ 449,5 $
с 2007 по 2008 год 8 596 $34 108,89 293,2 $ 489,9 $
с 2008 по 2009 год 8 806 $34 873,95 $307,1 $523,1
с 2009 по 2010 год 8 686 36 959,35 $ 321,0 $ 549,6 $
с 2010 по 2011 год 9 241 $36 799,88 340,1 $ 579,1 $
с 2011 по 2012 год 9 423 $38 532,95 363,1 $ 618,6 $
с 2012 по 2013 год 9 482 35 980,41 $ 341,2 $ 627,4 $
с 2013 по 2014 год 8 673 $38 567,97 334,5 $ 637,8 $
с 2014 по 2015 год 8 425 40 154,30 долл. США 338,3 $ 647,5 $
с 2015 по 2016 год 8 544 41 982,68 $ 358,7 $ 676,8 $
с 2016 по 2017 год 9 083 $41 329,96 375,4 $ 762,6 $
с 2017 по 2018 год 9 249 43 583,09 $ $403,1 837,6 $
с 2018 по 2019 год 9 317 46 023,40 долл. США 428,8 $ 1 243,6 $
с 2019 по 2020 год 9 330 $56 094,11 523,4 $ 1470,3 долл. США
Источник: Сравнение количества детей коренных народов, находящихся на попечении, и расходов на содержание на одного ребенка в период с 1998–1999 по 2019–2020 годы.

Кто имеет право

Пожалуйста, обратитесь к Переходным положениям и условиям FNCFS: взносы на предоставление детям, молодежи, молодым людям, семьям и сообществам услуг по профилактике и защите для получения подробной информации о соответствующих получателях.

Как подать заявку

Приложения для этой программы не требуются. Финансирование предоставляется на основе соглашений между Канадой и получателем.

Вопросы, касающиеся детских и семейных услуг и финансирования, предоставляемого детям инуитов и метисов, а также детям коренных народов, проживающим за пределами заповедников, следует направлять в соответствующие министерства провинций или территорий.

  • Британская Колумбия: Министерство по делам детей и семьи
  • Альберта: Министерство по делам детей
  • Саскачеван: Министерство социальных служб
  • Манитоба: Министерство по делам детей и семьи
  • Онтарио: Министерство по делам детей, общественных и социальных служб
  • Квебек: Ministère de la Santé et des Services sociaux
  • Нью-Брансуик: Министерство социального развития
  • Ньюфаундленд и Лабрадор: Департамент по делам детей, пожилых людей и социального развития
  • Новая Шотландия: Министерство по делам детей, молодежи и семьи
  • Остров Принца Эдуарда: Департамент семьи и социальных служб
  • Юкон: Услуги для семьи и детей

Аудиты и оценки

Архивные отчеты о внутренних аудитах и ​​оценках для программы FNCFS можно найти среди отчетов до преобразования бывшего Сектора аудита и оценки Канады по делам коренных народов и Севера.

Ссылки по теме

  • Переходные положения и условия FNCFS: взносы на предоставление детям, молодежи, молодежи, семьям и сообществам услуг по профилактике и защите
  • Заархивированные условия программы FNCFS:
    • Взносы на предоставление детям и семьям услуг по защите и профилактике (с 2021 по 2022 финансовый год)
    • Взносы на предоставление женщинам, детям и семьям услуг по защите и профилактике (с 2020 по 2021 финансовый год)
  • Руководство ISC по отчетности
  • Долгосрочная реформа Службы помощи детям и семьям коренных народов и долгосрочный подход к Принципу Иордании
  • Доклад о детях и семьях вместе: экстренное совещание по услугам для детей и семьи из числа коренных народов
  • Хронология: Принцип Иордании и службы по делам детей и семьи коренных народов
  • Сокращение числа детей коренных народов, находящихся на попечении
  • Закон о детях, молодежи и семьях коренных народов, инуитов и метисов
  • Действия Канады после принятия решения CHRT от января 2016 г.
  • Общество заботы о детях и семьях коренных народов

Вы нашли то, что искали?

Если нет, сообщите почему:

Что случилось?

я не могу найти информацию

Информация трудна для понять

Произошла ошибка или что-то не работало

Другая причина

Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию

Вы не получите ответа. Не указывайте личную информацию (телефон, адрес электронной почты, SIN, финансовые, медицинские или рабочие данные).