Как поднять деньги в интернете без вложений: Лучшие способы заработка в интернете

Dilution: YC Startup Library

Сэм Альтман

FundraisingStock Equity

1 марта 2017 г.

Вероятно, за последние пять лет капитал стремился инвестировать в частные технологические компании больше, чем когда-либо
пятилетний период до.

Очевидным последствием этого увеличения предложения является то, что оценка компании (т. е. цены) выросла, и поэтому
размер капитала, привлеченного большинством компаний.

Неочевидным последствием является то, что, хотя люди собирают больше денег по более высокой оценке, они все же продают больше
больше компании.

В течение долгого времени, когда рынок сбора средств на ранней стадии был намного жестче, стандартный совет YC компаниям заключался в том, чтобы
поднять столько, сколько они разумно могли. Когда-нибудь этот совет, вероятно, снова станет верным, но сейчас рынок
сдвинутый.

Похоже, что более выгодной сделкой будет привлечь 5 миллионов долларов при предварительной оценке в 10 миллионов долларов (продажа 33% компании
инвесторам), чем $615 000 при предварительной оценке в $2,4 млн (при продаже примерно 20% компании инвесторам, что и
Airbnb сделал). Но это верно только в том случае, если вы используете деньги с исключительной пользой. В противном случае вы можете получить
более низкая долларовая стоимость капитала, который вы держите.

Сегодня каждый процентный пункт Airbnb стоит около 300 миллионов долларов. Я ожидаю, что они будут стоить больше в будущем. Если вы
надейтесь, что ваша компания когда-нибудь станет чрезвычайно успешной, тогда относитесь к своему капиталу соответственно. (Единственное место, которое я не рекомендую
скупость капитала — это когда дело доходит до того, чтобы давать его сотрудникам — похоже, инстинкты большинства основателей склонны давать слишком много.
капитала для инвесторов и недостаточно для сотрудников.)

Такие термины, как «посевной раунд» и «серия А», менее ясны, чем раньше, но в целом я рекомендую компаниям подумать
о продаже 10-15% в посевном раунде и 15-25% в их раунде А (и около 7%, если они проходят через акселератор). Когда
они объединяются в один большой начальный раунд, я предлагаю попытаться продать не более 30% компании в целом.

Я также предлагаю основателям потратить время на моделирование всего этого (или использовать Angelcalc, созданный моим
партнер Джефф Ралстон). Основатели часто удивляются тому, как выбор меньшего сбора помогает лучше защитить свою собственность.
чем переговоры об оценке.

Конечно, с этим советом легко зайти слишком далеко. Не остаться без денег важнее всего остального.

Недавно я видел несколько примеров компаний, дела которых шли довольно хорошо и которые собирались привлечь инвесторов в раундах B.
уже владеет 50-60% компании. Во всех случаях им приходится нелегко. Как сказал один очень успешный инвестор,
«Один из непреложных законов венчурного бизнеса состоит в том, что в таблице капитализации всего 100 баллов». В какой-то момент становится тяжело
чтобы все работало. Продажа на несколько процентных пунктов лишнего не убьет вас, но продажа на 30 пунктов лишнего — может.

Помните, что сбор денег не является успехом. Привлечение огромных сумм денег на раннем этапе очень редко приводит к тому, что компании выигрывают.
(хотя иногда именно так компании и проигрывают). Будьте одной из тех компаний, которые делают многое с небольшими затратами, а не
мало с большим. Не поддавайтесь желанию искать подтверждение, имея длинный список впечатляющих инвесторов.

Ограничения прекрасно фокусируют. Избыточный капитал обычно попадает в руки помещиков некоторых
все равно сортировать. И если вы в конечном итоге станете следующим Airbnb, вы будете очень счастливы, что сохранили эту долю.


Объяснение краудфандинга

Краудфандинг — это способ сбора денег для финансирования проектов и бизнеса. Это позволяет сборщикам средств собирать деньги с большого количества людей через онлайн-платформы .

Краудфандинг чаще всего используется начинающими компаниями или растущими предприятиями как способ доступа к альтернативным фондам. Это инновационный способ поиска финансирования для новых проектов, предприятий или идей.

Это также может быть способом создания сообщества вокруг вашего предложения. Используя силу онлайн-сообщества, вы также можете получить полезная информация о рынке и доступ к новым клиентам.

Это руководство предназначено для предпринимателей, деловых людей и компаний, особенно малых и средних предприятий. Если вы думаете о способах финансирования нового бизнеса или идеи или слышали о краудфандинге и хотите узнать больше, это руководство может оказаться вам полезным.

Как работает краудфандинг?

Платформы краудфандинга — это веб-сайты, которые обеспечивают взаимодействие между сборщиками средств и толпой. Финансовые обязательства могут быть сделаны и собраны через платформу краудфандинга.

Сборщики средств обычно взимают комиссию с краудфандинговых платформ, если кампания по сбору средств была успешной. В свою очередь, ожидается, что краудфандинговых платформ обеспечат безопасный и простой в использовании сервис.

Многие платформы используют модель финансирования по принципу «все или ничего». Это означает, что если вы достигнете своей цели, вы получите деньги, а если нет, все получат свои деньги обратно — без обид и без финансовых потерь.

Существует несколько типов краудфандинга, которые описаны ниже. Это руководство содержит беспристрастные советы, которые помогут вам понять три наиболее распространенных типа краудфандинга, используемых коммерческими малыми и средними предприятиями и стартапами: одноранговый, равноправный и вознагражденный краудфандинг.

Основные виды краудфандинга

Одноранговое кредитование

Толпа ссужает деньги компании, понимая, что деньги будут возвращены с процентами. Это очень похоже на традиционное заимствование в банке, за исключением того, что вы берете взаймы у множества инвесторов.

Краудфандинг акций

Продажа доли в бизнесе нескольким инвесторам в обмен на инвестиции. Идея похожа на то, как обычные акции покупаются или продаются на фондовой бирже или в венчурном капитале.