Содержание
Маткапитал: как получить, вложить или обналичить
Маткапитал: как получить, вложить или обналичить
Дачи и загородные дома
5998
1
Дети
41 685
53
Аренда, покупка и продажа
23 188
54
Выплаты и льготы
99 602
33
Дети
54 554
11
Дети
289 626
46
Разборы законов
248 214
12
Новости для путешественников
33 772
28
Аренда, покупка и продажа
68 847
108
Дети
170 428
19
Аренда, покупка и продажа
274 852
38
Долги и кредиты
495084+03:00″>
02.10.18
19 846
3
Недвижимость
100 758
7
Недвижимость
482 693
662
Недвижимость
28 180
27
Недвижимость
68 138
22
Недвижимость
75 885
44
Разборы законов
438728+03:00″>
26.11.19
25 371
22
Налоги и вычеты
39 979
14
Недвижимость
21 542
25
Изумительные истории
84 791
3
Недвижимость
81 044
60
Разборы законов
249 900
117
Разборы законов
131843+03:00″>
24.12.19
95 896
1
Изумительные истории
58 028
4
Разборы законов
164 361
102
Разборы законов
53 399
45
Налоги и вычеты
28 975
21
Разборы законов
63 851
9
Аренда, покупка и продажа
473670+03:00″>
04.02.21
94 648
39
Alphabet Arc: 8 бесплатных ковриков для печати и как их использовать!
Алфавит | 1 класс | Детский сад | Пре-К
Кэти
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.
Получите 8 различных распечатанных арок алфавита, чтобы использовать их со своими учениками! Они помогут развить скорость, точность и автоматизм в знании алфавита, распознавании букв и последовательности.
Маты включают 4 цветные и 4 черно-белые версии с заглавными или строчными буквами. Некоторые маты включают полный алфавит, а некоторые содержат опорные буквы A-MN-Z. Так что все, что соответствует потребностям ваших учеников, вы можете найти здесь в виде бесплатно загружаемого PDF-файла!
Получайте новых бесплатных каждую неделю!
🔤 Что такое Алфавитная арка?
Алфавитная дуга — это просто! Это коврик с напечатанными буквами алфавита в форме дуги или сегмента круга, как радуга! Он включает в себя все буквы от A-Z или якорные буквы A-MN-Z.
Поскольку мы хотим, чтобы у вас были варианты, мы включили 8 различных печатных форм с алфавитными дугами. Итак, если вы учите прописные или строчные буквы, весь алфавит или только несколько букв, у нас есть дуга алфавита, которая подойдет вам и вашим ученикам!
💡 Почему это важно
Использование дуги алфавита отлично подходит для многих вещей! Это помогает с…
- Распознавание букв
- Последовательность
- Скорость и автоматизм
- Знание алфавита
- Зрительное различение
- Ориентация по буквам
- Понимание алфавитного порядка
- Развитие общих навыков построения последовательностей
- Развитие долговременной памяти
Знание алфавита необходимо КАЖДОМУ учащемуся, включая тех, кто обладает исключительными способностями к обучению.
«Убедитесь, что ребенок уверен в своих знаниях букв алфавита. Алфавит является краеугольным камнем для всего чтения и правописания.
Многие учащиеся с дислексией могут «петь» или «распевать» алфавит, но они не могут дотронуться до каждой буквы алфавита, назвать или распознать ее».
Справочник Международной ассоциации дислексии (2019 г.)
✨ Начало работы
👉 Дети могут начать пользоваться ковриками с алфавитными дугами, как только узнают 4–5 букв. Продолжайте добавлять буквы к упражнению, вводя их.
👉 Важно сделать это занятие мультисенсорным! Чем больше органов чувств задействовано, тем лучше! Используйте магнитные буквы, карточки с буквами, напечатанные на бумаге, или пенопластовые буквы.
👉 Если вы только начинаете использовать алфавитные дуги со своими учениками, используйте коврики, включающие все 26 букв алфавита. Когда вы почувствуете, что ваш ребенок развивает автоматизм и скорость, вы можете переключиться на частичные коврики Alphabet Arc, которые содержат только буквы A, M, N, Z. Эти первые, средние и последние буквы алфавита служат якорями или трамплином. , для букв, которые предшествуют и следуют.
👉 При использовании коврика с частичным алфавитом убедитесь, что весь алфавит находится в пределах видимости, чтобы у детей была необходимая поддержка. Повесьте рядом с учеником таблицу ABC или полоску с алфавитом.
🌈 Как использовать дуги алфавита
Существует множество способов использования каждой дуги алфавита. Занятия и маты, которые вы выберете, будут зависеть от текущего уровня, потребностей и недостатков ваших учеников.
Это три основных способа использования дуг, включая пошаговые инструкции по использованию ковриков для сопоставления букв, звуков букв и построения слов.
Сопоставление букв
Начните использовать дугу алфавита для сопоставления букв, так как это наиболее фундаментальное из всех действий. Начните с коврика, который включает в себя все 26 букв алфавита.
Используйте заглавные или строчные буквы мата … как вам больше нравится! Начните это задание, как только дети смогут распознавать 4-5 букв, и продолжайте добавлять по мере того, как вы вводите новые буквы.
Что вам понадобится: Алфавитная арка со ВСЕМИ буквами, магнитные буквы.
👌 Шаги для сопоставления букв
- Поместите дугу алфавита и магнитные буквы на плоскую поверхность. Буквы, над которыми вы работаете, должны располагаться случайным образом в середине дуги.
- Учащиеся выбирают букву, называют ее вслух и сопоставляют ее с буквой на дуге алфавита.
- Дети продолжают сопоставлять буквы, произнося названия букв, пока не будут сопоставлены все буквы, следя за тем, чтобы буквы были правильно ориентированы. (Студенты должны попытаться выполнить эту часть как можно быстрее.)
- После завершения учащиеся должны коснуться каждой буквы (начиная с А) и спеть песенку с алфавитом. Обязательно пойте медленно и работайте над перепиской 1-1.
- В конце занятия дети берут каждую букву, говорят название буквы и возвращают ее на середину коврика.
👉 Когда дети смогут быстро и легко выполнить эти шаги со строчными или заглавными матовыми буквами, переключитесь на другой. Им нужно быть твердым в распознавании как прописных, так и строчных букв.
👉 Чтобы углубиться, дайте детям строчные магнитные буквы и совместите их с дугой заглавного алфавита и наоборот.
Неполная дуга алфавита
Как только дети смогут упорядочить все 26 букв алфавита с минимальной поддержкой, переключитесь на неполную дугу алфавита. Дети повторяют ту же процедуру, описанную выше, но сначала расставляют на место опорные буквы (A, M, N, Z).
С оставшимися 22 магнитными буквами в центре дети работают, чтобы упорядочить буквы в алфавитном порядке. Дети, безусловно, могут использовать поддержку, когда они это делают, но вы должны постепенно подвести их к тому моменту, когда они смогут упорядочивать буквы в правильном порядке по памяти.
Звуки букв
Соответствие букв и звуков — это навык более высокого уровня, чем распознавание алфавита, но его можно легко практиковать, используя дугу алфавита.
Это отличный способ взяться за уже знакомое занятие и углубиться в него, чтобы усилить звучание букв. Убедитесь, что вы включили только магнитные буквы, которые были специально обучены для буквенных звуков.
Что вам понадобится: Алфавитная арка со ВСЕМИ буквами (ламинированная), 26 магнитных букв, сухостираемый маркер, ластик.
👌 Ступени для звуков букв
- Поместите дугу алфавита и магнитные буквы на плоскую поверхность. Поместите магнитные буквы в пустое место в центре коврика.
- Дети быстро сопоставляют магнитные буквы с буквами на дуге алфавита, произнося названия букв по мере их соответствия на дуге.
- Когда все буквы совпадают, Учитель говорит: «Найди букву, которая говорит /м/».
- Дети повторяют звук /m/ , затем найдите букву на арке.
- Ребенок вытаскивает букву, издавающую этот звук. Потянув букву вниз, они должны произнести название буквы и звук: «М говорит /м/».
- Затем дети пишут букву, используя маркер для сухого стирания на ламинированном коврике, используя правильное построение букв.
- Учитель проверяет письмо, а ученик возвращает письмо обратно на спичку на дуге.
- Повторите этот процесс, чтобы попрактиковаться в звучании нескольких букв!
Составление слов
Чтобы углубиться, дети будут использовать буквы на дуге алфавита для написания слов. Это упражнение следует использовать после того, как дети смогут быстро и без усилий упорядочить все 26 букв, используя неполную дугу алфавита.
Они также должны уметь сегментировать звуки на отдельные фонемы (mat -> /m/ /a/ /t/). Дети должны знать большинство букв и звуков (если нет, ничего страшного! Выбирайте только те слова, в состав которых входят те звуки, которые они знают).
Поскольку все магнитные буквы будут иметь форму дуги для этого упражнения, все среднее пространство останется открытым для построения слов с помощью магнитных букв.
Что вам понадобится: Частичная дуга алфавита, 26 магнитных букв A-Z, ящики Эльконина ИЛИ звуковые линии , нарисованные на коврике.
👌 Шаги для построения слов
- Поместите полукруглый мат на плоскую поверхность.
- Дети располагают все буквы по порядку на дуге, используя опору по мере необходимости.
- Учитель диктует слово, соответствующее образцу CVC.
- Дети повторяют слово, затем нажимают пальцем на звуки. Предложение: Вы можете нарисовать ящики Эльконина или написать звуковые линии в середине дуги.
- Дети слушают, а затем находят буквы, из которых состоит каждый звук, вытягивая буквы, начиная с начального, затем среднего и конечного звука.
- После того, как буквы опущены в центр коврика, дети проверяют свою работу. Они касаются каждой буквы, чтобы убедиться, что буква, которую они видят, соответствует звуку, который они слышат в слове.
- Дети смешивают слова, проводя пальцами по буквам и быстро читая слово.
- Дети должны вернуть буквы на дугу и повторить процесс с новым словом.
✨Советы и идеи
- Увеличьте и распечатайте дуги на бумаге 18×24.
Магнитные буквы ИДЕАЛЬНО подошли к этому размеру.
- Цветная печать и ламинирование для дополнительной прочности.
- Используйте таймер! Попросите детей следить за своим временем, чтобы увидеть, смогут ли они «побить часы» с прошлого раза!
- Держите пакеты с застежкой-молнией с буквами, над которыми вы работаете, для ежедневной практики. Это упрощает настройку и очистку!
- Используйте с учащимися подготовительных классов, детского сада, 1-го и 2-го классов.
Посетите наш магазин TPT , чтобы получить версию с полями Эльконина и текстовыми строками, или продолжайте прокручивать, чтобы загрузить бесплатную версию!
Реальный опыт преподавания
Я никогда не забуду, как вернулся домой с моего первого тренинга Orton-Gillingham Classroom Educator и сразу же погрузился в него. По предложению OG Fellow, который преподавал в моем классе, я начал с оценки знаний моих учеников по алфавиту.
В то время я работал с группой из пяти учеников четвертого класса, которые читали ниже уровня своего класса. Я дал им чистый лист бумаги и попросил написать буквы алфавита с буквами AM в одной строке и буквами N-Z во второй строке. Никогда бы не подумал, что будет дальше!
4 из 5 учеников (80%) не смогли написать алфавит. Два студента боролись с последовательностью букв, с некоторыми не по порядку и несколькими перестановками букв. У двух учеников были такие большие пробелы, что они не смогли выполнить задание.
Только 1 ученик четвертого класса смог правильно написать все буквы алфавита в правильной последовательности. Ни у одного из этих студентов не было документально подтвержденной инвалидности, но было совершенно ясно, что в их знании алфавита были огромные пробелы.
С того момента, много лет назад, я посвятил себя тому, чтобы у моих учеников был прочный фундамент в знании букв. Использование дуг алфавита было одним из наиболее эффективных методов для установления этого «краеугольного камня», необходимого для успешного чтения.
Дополнительные ресурсы по алфавиту
- Начальные звуки Вырезать и вставить
- Рабочие листы для отслеживания букв
- Фонетические карточки для печати
- Буклет для печати по алфавиту
🖨 Варианты загрузки и печати 9️0021
Подпишитесь и не пропустите халяву!
Мы будем рады узнать о вашем опыте использования этих печатных форм! Пожалуйста, оставьте комментарий ниже или отметьте нас в Instagram @literacylearn.
УСЛОВИЯ: Все ресурсы и печатные формы предназначены для только личного использования в вашем собственном доме и классе. Каждый человек должен посетить этот сайт и загрузить свою собственную бесплатную копию . Пожалуйста, не копируйте, не отправляйте по электронной почте и не воспроизводите наши материалы для печати для других учителей, а также не копируйте наши материалы для печати в Интернете и не сохраняйте их на общем диске. Вместо этого, пожалуйста, поделитесь ресурсами с другими, используя предоставленные ссылки на социальные сети или распространяя ссылка на сам пост в блоге . Это позволяет нам продолжать создавать бесплатные ресурсы для всех! Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам. Пожалуйста, посетите нашу страницу Creative Credits для получения информации о лицензионных клипах, используемых в наших ресурсах. Спасибо!
Деятельность по формированию заглавных букв для писателей
285
акции
Поделиться
Твит
Вы ищете увлекательное занятие по письму для дошкольников и младших школьников? Эти Школьные коврики для письма () — это увлекательный способ для детей попрактиковаться в написании заглавных букв, развить мелкую моторику и многое другое!
Что вы найдете на этой странице
Школьные коврики для письма:
Прежде чем дети смогут научиться читать, они должны уметь узнавать буквы алфавита по их форме. Использование ковриков с буквами, таких как школьная тематика, — это интересный способ для тех, кто готов читать заранее, чтобы изучить и попрактиковаться в формах букв и их построении.
Это упражнение по письму для дошкольников также является отличным способом для ваших детей поработать над использованием письменных принадлежностей и хваткой карандаша. Подобные занятия перед письмом также являются отличным способом для детей развить мелкую моторику, силу мышц рук и многое другое.
Подготовка к использованию школьных ковриков для письма:
Что включено:
- 26 школьных ковриков для письма с заглавными буквами
Что еще необходимо:
- Белая бумага для карточек или копировальная бумага
- Ламинатор
- Пакеты для ламинирования
- Маркер для сухого стирания
- Карман для сухого стирания (дополнительно)
Чтобы подготовиться к этому дошкольному письму, заполните форму ниже, чтобы автоматически загрузить и распечатать маты с буквами. Мне нравится печатать материалы на белом картоне, потому что он более прочный. Но вы также можете использовать копировальную бумагу. Затем заламинируйте коврики, чтобы ваши дети могли повторно использовать это занятие или положить их в карманы для сухого стирания.
Как использовать школьные коврики для письма:
Чтобы использовать это упражнение, ваши начинающие и начинающие писатели берут коврик и определяют на нем заглавную букву. Затем они начнут у школьного автобуса и обведут букву маркером. Когда ваши дошкольники приходят в школу, они заканчивают писать письмо. Наконец, ваши дети могут обвести буквы в нижней части коврика, чтобы попрактиковаться в построении букв.
Для еще большего удовольствия ваши дети могут использовать автобус или другую маленькую машину, чтобы обвести букву. Они также могут сформировать букву из пластилина, кубиков, помпонов или любого другого мелкого манипулятора. Есть так много разных способов использовать эти коврики для букв!
Эти школьные коврики для написания букв — это интересный способ для детей поработать над написанием заглавных букв, развитием мелкой моторики и многим другим!
Закрепить на потом:
Вы хотите сохранить это задание по написанию писем для дошкольного учреждения на потом? Прикрепите это к своей доске для записей в Pinterest, и оно будет здесь, когда вы будете готовы!
Вам также может понравиться:
Вы ищете новый утренний распорядок, который развлечет и увлечет ваших учеников? Эти утренние ванночки Back-To-School для дошкольников — это забавные практические занятия, используемые для изучения и повторения грамотности и математических понятий.