Как происходит заочное освидетельствование на 1 группу инвалидности: Переосвидетельствование для инвалидов: сроки прохождения процедуры и последствия пропусков

Содержание

Как получить инвалидность 2022 г. — 16 мая 2022

Общество

16 мая 2022, 13:32

2 комментарияФото: Дмитрий Феоктистов/ТАССПоделиться

Временный порядок установления инвалидности, введенный на период коронавирусных ограничений, отменяется. Это значит, что автоматического продления групп инвалидности — без медицинских обследований и заключений — скоро не будет.

С 1 июля начнут действовать новые правила. С помощью Елены Белавиной, специалиста Главного бюро МСЭ Петербурга, «Фонтанка» разъясняет, как они будут работать и что изменится для человека, который впервые получает «розовую» справку или продлевает ее по состоянию здоровья.

Алгоритмы действий для всех участников процесса установления инвалидности (человека, поликлиники, бюро медико-социальной экспертизы) будут меняться в три этапа. Первый — 1 июля 2022 года, второй — 1 июня 2023 года, третий — 1 января 2024 года. Они утверждены постановлением правительства РФ в апреле и придут на смену действующему до 1 июля временному порядку установления инвалидности, по которому этот процесс был автоматическим.

Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАСС1

Если в розовой справке написано, что инвалидность установлена до июля, надо оформлять документы?

Нет. 1 июля — рубеж. Не следует путать дату переосвидетельствования и дату установления инвалидности. Все, у кого дата установления инвалидности до 1 июля включительно, подпадают под временный порядок. И всем, у кого дата переосвидетельствования назначена на 1 июля, тоже будет установлена инвалидность еще автоматически — до 1 февраля 2023 года, потому что им инвалидность устанавливалась до 1 августа. То есть в соответствии с новым порядком они начнут заниматься своими медицинскими документами в поликлинике в декабре (за два месяца), а срок переосвидетельствования у них будет назначен на 1 января.

То есть рекомендуется обратиться в свою поликлинику для обследований и оформления направления на МСЭ людям с ограниченными возможностями, срок инвалидности которых заканчивается после 1 июля.

Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАССПоделиться

2

Человеку автоматически продлили до 1 июля инвалидность.

Что изменится для него?

В справке указана дата, до которой она продлена. Например, если инвалидность автоматически устанавливалась (продлевалась) 1 апреля, значит, она по временному порядку продлена до 1 ноября, а срок переосвидетельствования для него — до 1 октября. К этой дате должны быть проведены все обследования и подготовлены необходимые документы в поликлинике и форма № 088/у — «направление на медико-социальную экспертизу медицинской организацией».

Как обычно, за два месяца до установления срока инвалидности человек приходит в поликлинику, ему проводят необходимые обследования. Далее поликлиника получает от него письменное согласие на оформление медицинского направления для передачи в бюро МСЭ.

Единственное отличие здесь в сравнении с прежними временами — по приказу Минздрава такое согласие отдельно брала поликлиника, а отдельно — бюро МСЭ. С 1 июля согласие и на оформление направления, и на проведение медико-социальной экспертизы будет одно, и получать его будет поликлиника. Это бюрократическое изменение ничего не меняет для пациента. В момент подписания согласия он теперь будет указывать, как и куда направлять все уведомления по движению его документов. С 2023 года эти уведомления будут направляться через госуслуги, а пока «по старинке» — почтовым отправлением или по телефону.

Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАССПоделиться

3

Сколько времени отводится поликлинике на оформление направления документов в МСЭ?

После получения согласия поликлиника в течение 30 рабочих дней занимается документами (раньше срок не был оговорен) и пересылает направление в бюро МСЭ. Оно теперь не выдается на руки, но пациент вправе запросить его копию, как и любой документ с информацией о своем здоровье, по заявлению.

Поликлиника оформляет его и направляет в бюро МСЭ в электронном виде, но пока система не отработана, разрешается и в бумажном. А с 1 июня 2023 года, на втором этапе введения новых правил, наши поликлиники не смогут передавать документы на бумажных носителях — только в электронном в виде.

Как только документы отправлены в бюро, поликлиника обязана уведомить гражданина о том, что ее миссия выполнена и направление на комиссию МСЭ отправлено.

Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАССПоделиться

4

Что для людей с ограниченными возможностями изменится на первом этапе — с 1 июля 2022 года?

Впервые в нашей истории человек может сообщить, как он предпочитает проходить экспертизу в бюро МСЭ — с личным присутствием или заочно. До пандемии это можно было сделать только очно, человек получал инвалидность на год, а по действующему сегодня временному порядку — инвалидность продлевалась только заочно без медицинских обследований и заключений на 6 месяцев.

Предпочтение пациента учитывается в МСЭ, но не будет определяющим. Возможны ситуации, когда пациент и хочет заочного проведения экспертизы, но требуется его присутствие. Перечень этих условий определен правилами, и учреждения МСЭ обязаны ими руководствоваться.

Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАССПоделиться

5

После 1 июля человек выбирает заочную экспертизу — без посещения бюро МСЭ.

Что дальше?

Эксперты оценивают поступившие документы: можно провести экспертизу или нет, и если с документами все в порядке, решают, можно ли выполнить указанное пациентом желание — проходить экспертизу без личного участия. Есть такие состояния, которые необходимо оценивать воочию, чтобы, например, подобрать вид технического средства реабилитации и в ряде случаев (кресла-коляски, кресла-стулья с санитарным оснащением) их дополнительные характеристики.

Если человек выбирает личную явку или есть какие-то причины, препятствующие заочному освидетельствованию, с ним согласуются дата и время проведения очной экспертизы.

Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАССПоделиться

6

Когда без личного участия провести экспертизу невозможно?

Если при анализе поступивших в бюро МСЭ документов выявлены несоответствия между данными медицинских исследований и заключениями врачей или если целью МСЭ является корректировка ИПРА — индивидуальной программы реабилитации и абилитации.

В ситуации, когда комиссия не может проводиться без участия пациента, а пациент не может самостоятельно посетить бюро, эксперты выезжают к нему.

Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАССПоделиться

7

Где может проводиться очная экспертиза?

В бюро медико-социальной экспертизы. А если врачебная комиссия указывает в документах, что пациент не может его посетить, то на дому, точнее, по месту его нахождения. Кроме того, специалисты МСЭ выезжают для проведения экспертизы в учреждения соцзащиты (ПНИ, дома для престарелых), в исправительные учреждения, где заключенный отбывает наказание, в стационарные медицинские учреждения, где пациент получает помощь (например, в хоспис).

Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАССПоделиться

8

На втором этапе пройти экспертизу можно дистанционно. Что это значит?

C 1 июня 2023 года, то есть на втором этапе введения новых правил, пациент сможет воспользоваться телемедицинскими возможностями в случае несогласия с решением об установлении /не установлении инвалидности в бюро МСЭ. Он будет находиться в своем бюро и в присутствии его сотрудников с помощью телемедицинских технологий будет связываться с городским бюро МСЭ в случае несогласия с решением первой инстанции либо с федеральным бюро МСЭ, если не удовлетворен решением городского бюро.

Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАССПоделиться

9

Что происходит, если документы в поликлинике оформлены неправильно?

Если эксперты обнаружили, что с направлением на врачебную комиссию МСЭ есть проблемы — допустим, необходимо выполнение каких-то исследований, а они не были проведены, бюро возвращает документы в поликлинику. И извещает об этом самого гражданина, поликлинику, Территориальный фонд ОМС и учредителя медучреждения (в Петербурге пока не определено, кто это будет — комитет по здравоохранению или районные администрации, которым подчинены поликлиники).

Пациента должны уведомлять обо всем, как о принятии документов и о способе проведения экспертизы, так и о недоработке поликлиники и увеличении срока прохождения документов в связи с этим.

Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАССПоделиться

10

С 1 января 2024 года экспертиза будет проводиться обезличено. Что это значит?

Если человек предпочтет медосвидетельствование без личного участия, его электронное направление поступает в бюро по территориальной принадлежности. Бюро решает, что проведение заочного медосвидетельствования возможно. Информационная программа предусматривает, что, как только в электронном документе ставится отметка о заочном проведении экспертизы, персональные данные (ФИО, домашний адрес, регион проживания, контакты) из документов исчезают. Остаются доступными только данные, которые могут повлиять на выводы о состоянии человека — год рождения и пол.

Система сама анализирует, в какое бюро какого региона направляется форма на экспертизу, в зависимости от загрузки. Скажем, из Петербурга формы могут направляться хоть на Дальний Восток, хоть на Кольский полуостров, это неважно, потому что все работают в единой вертикально-интегрированной системе. На местах специалисты не будут знать, кому они проводят экспертизу. Этот порядок, с одной стороны, призван равномерно распределить нагрузку на сотрудников бюро МСЭ в разных регионах, с другой — сделать проведение МСЭ максимально независимым, как разъясняет правительство РФ.

Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАССПоделиться

Разъяснения специалистов Главного бюро МСЭ Петербурга по вопросам, связанным с прекращением действия временного порядка признания человека инвалидом и вступлением в силу новых правил, можно получить по телефону горячей линии (812) 679–15–77 и через форму «Задать вопрос» на сайте 78.gbmse.ru

© Фонтанка.Ру

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ2

Комментарии 2

читать все комментариидобавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

ВКонтактеТелеграмДзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

2

Порядки и условия признания лица инвалидом

Признание гражданина инвалидом, осуществляется при проведении медико-социальной экспертизы, исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных, с использованием классификаций и критериев, утверждаемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Медико-социальная экспертиза проводится для установления структуры и степени ограничения жизнедеятельности гражданина (в том числе степени ограничения способности к трудовой деятельности) и его реабилитационного потенциала.

Специалисты бюро (главного бюро, Федерального бюро) обязаны ознакомить гражданина (его законного представителя) с порядком и условиями признания гражданина инвалидом, а также давать разъяснения гражданам по вопросам, связанным с установлением инвалидности.

Условия признания гражданина инвалидом

Условиями признания гражданина инвалидом являются:

а) нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.

б) ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью).

в) необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию.

Наличие одного из условий не является основанием, достаточным для признания гражданина инвалидом.

В зависимости от степени ограничения жизнедеятельности, обусловленного стойким расстройством функций организма, возникшего в результате заболеваний, последствий травм или дефектов, гражданину, признанному инвалидом, устанавливается I, II или III группа инвалидности, а гражданину в возрасте до 18 лет — категория «ребенок-инвалид».            

Инвалидность I группы устанавливается на 2 года, II и III групп на 1 год.

Категория «ребенок-инвалид» устанавливается на 1 или 2 года, либо до достижения гражданином возраста 18 лет.

В случае признания гражданина инвалидом, датой установления инвалидности считается день поступления в бюро заявления гражданина о проведении медико-социальной экспертизы.

Инвалидность устанавливается до 1-го числа месяца, следующего за месяцем, на который назначено проведение очередной медико-социальной экспертизы гражданина (переосвидетельствования).

Гражданам устанавливается группа инвалидности без указания срока переосвидетельствования, а гражданам, не достигшим 18 лет, — категория «ребенок-инвалид до достижения гражданином возраста 18 лет:                     

В случае признания гражданина инвалидом, в качестве причины инвалидности указываются общее заболевание, трудовое увечье, профессиональное заболевание, инвалидность с детства, инвалидность с детства вследствие ранения (контузии, увечья), связанная с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны, военная травма, заболевание, полученное в период военной службы, инвалидность, связанная с катастрофой на Чернобыльской АЭС, последствиями радиационных воздействий и непосредственным участием в деятельности подразделений особого риска, а также иные причины, установленные законодательством Российской Федерации.

При отсутствии документов, подтверждающих факт профессионального заболевания, трудового увечья, военной травмы или других предусмотренных законодательством Российской Федерации обстоятельств, являющихся причиной инвалидности, в качестве причины инвалидности указывается общее заболевание. В этом случае гражданину оказывается содействие в получении указанных документов. При представлении в бюро соответствующих документов причина инвалидности изменяется со дня представления этих документов без дополнительного освидетельствования инвалида.

Порядок проведения медико-социальной экспертизы гражданина

Медико-социальная экспертиза гражданина проводится в бюро по месту жительства (по месту пребывания, по месту нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное жительство за пределы Российской Федерации).

В главном бюро медико-социальная экспертиза гражданина проводится в случае обжалования им решения бюро, а также по направлению бюро в случаях, требующих специальных видов обследования.

В федеральном бюро медико-социальная экспертиза гражданина проводится в случае обжалования им решения главного бюро, а также по направлению главного бюро в случаях, требующих особо сложных специальных видов обследования.

Медико-социальная экспертиза может проводиться на дому в случае, если гражданин не может явиться в бюро (главное бюро, Федеральное бюро) по состоянию здоровья, что подтверждается заключением организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, или в стационаре, где гражданин находится на лечении, или заочно по решению соответствующего бюро.

Медико-социальная экспертиза проводится по заявлению гражданина (его законного представителя).

Заявление подается в бюро в письменной форме с приложением направления на медико-социальную экспертизу, выданного организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь (органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, органом социальной защиты населения), и медицинских документов, подтверждающих нарушение здоровья.

Медико-социальная экспертиза проводится специалистами бюро (главного бюро, Федерального бюро) путем обследования гражданина, изучения представленных им документов! анализа социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических и других данных гражданина.

При проведении медико-социальной экспертизы гражданина ведется протокол.

В проведении медико-социальной экспертизы гражданина по приглашению руководителя бюро (главного бюро, Федерального бюро) могут участвовать с правом совещательного голоса представители государственных внебюджетных фондов, Федеральной службы по труду и занятости, а также специалисты соответствующего профиля (далее — консультанты).

Решение о признании гражданина инвалидом либо об отказе в признании его инвалидом принимается простым большинством голосов специалистов, проводивших медико-социальную экспертизу, на основе обсуждения результатов его медико-социальной экспертизы.

Решение объявляется гражданину, проходившему медико-социальную экспертизу (его законному представителю), в присутствии всех специалистов, проводивших медико-социальную экспертизу, которые в случае необходимости дают по нему разъяснения.

По результатам медико-социальной экспертизы гражданина составляется акт, который подписывается руководителем соответствующего бюро (главного бюро, Федерального бюро) и специалистами, принимавшими решение, а затем заверяется печатью.

В случаях, требующих специальных видов обследования гражданина в целях установления структуры и степени ограничения жизнедеятельности (в том числе степени ограничения способности к трудовой деятельности), реабилитационного потенциала а также получения иных дополнительных сведений, может составляться программа дополнительного обследования, которая утверждается руководителем соответствующего бюро (главного бюро, Федерального бюро). Указанная программа доводится до сведения гражданина, проходящего медико-социальную экспертизу, в доступной для него форме.

Программа дополнительного обследования может предусматривать проведение необходимого дополнительного обследования в медицинской, реабилитационной организации: запрос необходимых сведений, проведение обследования условий и характера профессиональной деятельности, социально — бытового положения гражданина и другие мероприятия.

После получения данных, предусмотренных программой дополнительного обследования,               специалисты соответствующего бюро (главного бюро, Федерального бюро) принимают решение о признании гражданина инвалидом либо об отказе в признании его инвалидом.

В случае отказа гражданина (его законного представителя) от дополнительного   обследования и предоставления требуемых документов решение о признании гражданина инвалидом либо об отказе в признании его инвалидом принимается на основании имеющихся данных, о чем делается соответствующая запись в акте медико-социальной экспертизы гражданина.

Для гражданина, признанного инвалидом, специалистами бюро (главного бюро, Федерального бюро), проводившими медико-социальную экспертизу, разрабатывается индивидуальная программа реабилитации, которая утверждается руководителем соответствующего бюро.               

Выписка из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом, направляется соответствующим бюро (главным бюро, Федеральным бюро) в орган, осуществляющий его пенсионное обеспечение, в 3-дневный срок со дня принятия решения о признании гражданина инвалидом.

Гражданину, признанному инвалидом, выдаются справка, подтверждающая факт установления инвалидности, с указанием группы инвалидности и степени ограничения способности к трудовой деятельности либо с указанием группы инвалидности без ограничения способности к трудовой деятельности, а также индивидуальная программа реабилитации.

Гражданину, не признанному инвалидом, попето желанию выдается справка о результатах медико-социальной экспертизы.

Гражданину, имеющему документ о временной нетрудоспособности и признанному инвалидом, группа инвалидности и дата ее установления проставляются в указанном документе.

Порядок переосвидетельствования инвалида

Переосвидетельствование инвалидов I группы проводится 1 раз в 2 года, инвалидов II и III групп — 1 раз в год, а детей-инвалидов — 1 раз в течение срока, на который ребенку установлена категория «ребенок-инвалид».               

Переосвидетельствование гражданина, инвалидность которому установлена без указания срока переосвидетельствования, может проводиться по его личному заявлению (заявлению его законного представителя), либо по направлению организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, в связи с изменением состояния здоровья, либо при осуществлении главным бюро, Федеральным бюро контроля за решениями, принятыми соответственно бюро, главным бюро.

Переосвидетельствование инвалида может осуществляться заблаговременно, но не более чем за 2 месяца до истечения установленного срока инвалидности.

Переосвидетельствование инвалида ранее установленного срока проводится по его личному заявлению (заявлению его законного представителя), либо по направлению организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, в связи с изменением состояния здоровья, либо при осуществлении главным бюро, Федеральным бюро контроля за решениями, принятыми соответственно бюро, главным бюро.

Порядок обжалования решений бюро, главного бюро, Федерального бюро

Гражданин (его законный представитель) может обжаловать решение бюро в главное бюро в месячный срок на основании письменного заявления, подаваемого в бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в главное бюро.

Главное бюро не позднее 1 месяца со дня поступления заявления гражданина проводит его медико-социальную экспертизу и на основании полученных результатов выносит соответствующее решение.

В случае обжалования гражданином решения главного бюро главный эксперт по медико-социальной экспертизе по соответствующему субъекту Российской Федерации с согласия гражданина может поручить проведение его медико-социальной экспертизу к другому составу специалистов главного бюро.

Решение главного бюро может быть обжаловано в месячный срок в Федеральное бюро на основании заявления, подаваемого гражданином (его законным представителем) в главное бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в Федеральное бюро.

Федеральное бюро не позднее 1 месяца со дня поступления заявления гражданина проводит его    медико-социальную экспертизу и на основании полученных результатов выносит соответствующее решение.

                Решения бюро, главного бюро, Федерального бюро могут быть обжалованы в суд гражданином (его законным представителем) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Использование дистанционного обучения и электронного обучения у учащихся с ограниченными возможностями обучения: обзор последствий и некоторые советы по анализу использования во время вспышки COVID-19

1. Луонго Н. Изучение уровней удовлетворенности преподавателей дистанционного обучения и барьеры самоосознания. J Образование онлайн. 2018;15(2):n2. doi: 10.9743/jeo.2018.15.2.8. [CrossRef] [Google Scholar]

2. Мур Дж. Л., Диксон-Дин К., Галиен К. Электронное обучение, онлайн-обучение и среды дистанционного обучения: одно и то же? Интернет Высокий. Образовательный 2011;14:129–135. doi: 10.1016/j.iheduc.2010.10.001. [CrossRef] [Google Scholar]

3. Эдельхаузер Э., Лупу-Дима Л. Готова ли Румыния к электронному обучению во время пандемии COVID-19? устойчивость. Устойчивость. 2020;12:5438. doi: 10.3390/su12135438. [CrossRef] [Google Scholar]

4. Sun P.C., Finger G., Liu Z.L. Отображение эволюции электронного обучения с 1977 по 2005 год для понимания исторических тенденций в области электронного обучения. Образовательный науч. 2014;4:155–171. doi: 10.3390/educsci4010155. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

5. Пенна М., Стара В. Провал электронного обучения: почему мы должны использовать дизайн, ориентированный на учащегося. Журнал электронного обучения и общества знаний. 2007;3(2):127–135. [Google Scholar]

6. Пенна М.П., ​​Стара В. Мнения о компьютерах и эффективности компьютерного обучения: экспериментальное исследование. Образовательный Инф. Технол. 2010;15(3):181–204. doi: 10.1007/s10639-009-9104-1. [CrossRef] [Google Scholar]

7. Cidral W.A., Oliveira T., Di Felice M., Aparicio M. Детерминанты успеха электронного обучения: бразильское эмпирическое исследование. вычисл. Образовательный 2018; 122: 273–290. doi: 10.1016/j.compedu.2017.12.001. [CrossRef] [Google Scholar]

8. Зиадат А.Х. Влияние электронного обучения на развитие академических навыков и социального взаимодействия среди учащихся с ограниченными возможностями обучения в Иордании с точки зрения их учителей. Журнал ТЕМ. 2019;8(4):1440–1448. doi: 10.18421/TEM84-48. [CrossRef] [Google Scholar]

9. Алкахтани А.Ю., Раджхан А.А. Важнейшие факторы успеха электронного обучения во время пандемии COVID-19: всесторонний анализ управленческих перспектив электронного обучения. Образовательный науч. 2020;10:216. дои: 10.3390/educsci100

. [CrossRef] [Google Scholar]

10. Ахмед А.А., Халифа Х. Электронное обучение и COVID-19 (Шесть важных советов для учителей и преподавательского состава). Евро. акад. Рез. 2020;VIII(2) [Google Scholar]

11. Месхи Б., Пономарева С., Угнич Е. Электронное обучение в высшем инклюзивном образовании: потребности, возможности и ограничения. Междунар. Дж. Образ. Управление 2019;33(3):424–437. doi: 10.1108/IJEM-09-2018-0282. [CrossRef] [Google Scholar]

12. Мохаммед Х.Дж., Касим М.М., Шахарани И.Н. Оценка подходов к электронному обучению с использованием техники ap-topsis. Журнал телекоммуникаций, электронной и вычислительной техники. 2018;10(1-10) [Google Академия]

13. Хабиб М., Жиро К. Справочник по клинической неврологии. Том. 111. Хобокен, Нью-Джерси, США: Blackwell Publishing; 2013. Дислексия. стр. 229–235. [PubMed] [Google Scholar]

14. Lee L.W. Разработка и проверка набора тестов, связанных с чтением, на малайском языке для оценки дислексии. Анна. Дислексия. 2008;58(1):37–57. doi: 10.1007/s11881-007-0011-0. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Cavalli E., Colé P., Leloup G., Poracchia-George F., Sprenger-Charolles L., El Ahmadi A. Скрининг дислексии во франкоязычном университете студенты: Оценка точности обнаружения теста Алуэта. Дж. Учись. Инвалид. 2018;51(3):268–282. дои: 10.1177/0022219417704637. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Shaywitz S.E. Дислексия. Н. англ. Дж. Мед. 1998;338(5):307–312. doi: 10.1056/NEJM199801293380507. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Петретто Д.Р., Масала С. Дислексия и специфические расстройства обучения: новые международные диагностические критерии. Дж. Чайлд. Дев. Беспорядок. 2017;3(4):19. doi: 10.4172/2472-1786.100057. [CrossRef] [Google Scholar]

18. Петретто Д.Р., Пилиа Р., Вольтерра С., Масала К. Специальные образовательные программы: uno sguardo sulla complessità. в Петретто Д.Р.; Бариффи Ф.; Хименес Э.; Вольтерра С.; Пилия Р. Масала. 2019;К:И. [Bisogni Educativi Speciali: il diritto all’istruzione in una prospettiva inclusiva, Edizioni Jovene.]. [Google Scholar]

19. Генеральная Ассамблея ООН. Конвенция о правах инвалидов. 2006. Доступно по адресу:
https://www.refworld.org/docid/4680cd212.html
.

20. Катауделла С., Карта С., Маскиа М.Л., Масала С., Петретто Д.Р., Пенна М.П. Психологические аспекты учащихся с ограниченными возможностями обучения в электронной среде: мини-обзор и направления будущих исследований. Передний. Психол. 2021;11:611818. дои: 10.3389/fpsyg.2020.611818. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Винер Р.М., Рассел С.Дж., Крокер Х., Пакер Дж., Уорд Дж., Стэнсфилд С., Миттон О., Бонелл С., Буй R. Закрытие школ и методы управления во время вспышек коронавируса, включая COVID-19: быстрый систематический обзор. Ланцет Чайлд Адолеск. Здоровье. 2020;4(5):397–404. doi: 10.1016/S2352-4642(20)30095-X. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Аль Лили А.Э., Исмаил А.Ф., Абунассер Ф.М., Альхайходж Алкахтани Р.Х. Дистанционное образование как ответ на пандемии: коронавирус и арабская культура. Технол. соц. 2020;63:101317. doi: 10.1016/j.techsoc.2020.101317. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Мохер Д., Шамсир Л., Кларк М., Герси Д., Либерати А., Петтикрю М., Шекелле П., Стюарт Л.А., PRISMA-P Group Предпочтительные элементы отчетности для протоколов систематического обзора и метаанализа (ПРИЗМА-П) Заявление за 2015 год. Сист. 2015;4(1):1. doi: 10.1186/2046-4053-4-1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Американская психиатрическая ассоциация APA. Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам DSM5. Вашингтон, округ Колумбия: АПА; 2013. [Google Академия]

25. Шульте-Кёрне Г. Особые нарушения обучаемости от DSM-IV до DSM-5. З. Киндер Югендпсихиатр. Психотер. 2014;42(5):369–372. doi: 10.1024/1422-4917/a000312. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Пирани З., Сасикумар М. Приспособление для детей с дискалькулитом в среде электронного обучения. 0975 – 8887. Приложение Int J. Comp. 2013;70(2) [Google Scholar]

27. Пирани З., Молвизада В., Сасикумар М., Сайед А.А. Система электронного обучения для обучения детей с ограниченными возможностями. (0975 – 8887) Приложение Int J. Comp. 2013;63(19) [Google Scholar]

28. Пирани З., Сасикумар М. Проблемы доступности в системах управления обучением для людей с ограниченными возможностями обучения: опрос. В: Тампи С.М., редактор. Последние достижения в области интеллектуальной информатики. Швейцария: достижения в области интеллектуальных систем и вычислений Springer International Publishing; 2014. с. 235. [CrossRef] [Google Scholar]

29. Пирани З., Сасикумар М. Вспомогательная система электронного обучения для инвалидов. Процедиа Компьютер. науч. 2015;45:718–727. doi: 10.1016/j.procs.2015.03.139. [CrossRef] [Google Scholar]

30. Бьекич Д., Обрадович С., Вучетич М. , Божович М. Электронный учитель в инклюзивном электронном образовании для учащихся с особыми трудностями в обучении. Procedia Soc. Поведение науч. 2014; 128:128–133. doi: 10.1016/j.sbspro.2014.03.131. [CrossRef] [Google Scholar]

31. Бьекич Д., Обрадович С., Вучетич М. Учащиеся с ограниченными возможностями в электронной среде: психологический взгляд. Белград, Сербия: 2012. Третья международная конференция по электронному обучению (клиринг 2012). стр. 27–28. [Академия Google]

32. Бекич Д., Крнета Р., Милошевич Д. Педагогическое образование от электронного ученика до электронного учителя: Магистерская программа. Турок. Онлайн J. Educ. Технол. 2010;9(1) [Google Scholar]

33. Липка О., Барух Ф.А., Меер Ю. Модель академической поддержки учащихся средних школ с ограниченными возможностями обучения: восприятие учащихся и преподавателей. Междунар. Дж. Вкл. Образовательный 2018;23:142–157. doi: 10.1080/13603116.2018.1427151. [CrossRef] [Google Scholar]

34. Гаджоли Г. Цифровой класс и учащиеся с нарушениями обучаемости: исследование по улучшению процессов обучения и практики преподавания. REM — Исследования в области образования и СМИ. 2018; 10(2) doi: 10.1515/rem-2018-0012. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

35. Straub C., Vasquez E. Эффекты синхронного онлайн-обучения письму для учащихся с ограниченными возможностями обучения. JSET. 2015;30(4):213–222. doi: 10.1177/0162643415618929. [CrossRef] [Google Scholar]

36. Васалоу А., Халед Р., Холмс В., Гуч Д. Обучение детей с дислексией на основе цифровых игр: социальный конструктивистский взгляд на участие и обучение во время групповой игры. Компьютерное образование. 2017;114:175e192. doi: 10.1016/j.compedu.2017.06.009. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

37. Адам Т., Татналл А. Ценность использования ИКТ в обучении школьников с трудностями в обучении. Образовательный Инф. Технол. 2017;22:2711–2726. doi: 10.1007/s10639-017-9605-2. [CrossRef] [Google Scholar]

38. Шараби А., Шаде С., Маргалит М. Виртуальные связи, личные ресурсы, одиночество и академическая самоэффективность среди студентов колледжей с LD и без него. Евро. Дж. Спец. Требуется образование. 2016;31(3):376–390. doi: 10.1080/08856257.2016.1141542. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

39. Берицци Г., Ди Барбора Э., Вулкани М. Метапознание в среде электронного обучения: успешное предложение для инклюзивного образования. Дже-ЛКС. 2017;13(3):47–57. дои: 10.20368/1971-8829/1381. [CrossRef] [Google Scholar]

40. Ньето-Маркес Л.Н., Бальдоминос А., Перес-Нието М.А. Цифровые учебные материалы и их связь с метакогнитивными навыками учащихся начальной школы. Образовательный науч. 2020;10(4):113. doi: 10.3390/educsci10040113. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

41. Райс М.Ф., Картер Р.А. Работа онлайн-учителей по поддержке саморегуляции обучения учащихся с ограниченными возможностями в полностью онлайновой государственной виртуальной школе. Онлайн обучение. 2016;20(4):118–135. doi: 10.24059/olj.v20i4.1054. [CrossRef] [Google Scholar]

42. Террас К., Леггио Дж., Филлипс А. Адаптация для инвалидов на онлайн-курсах: опыт аспирантов. JPED. 2015;28:329–340. [Google Scholar]

43. Smith S.J., Burdette P.J., Cheatham G.A., Harvey S.P. Роль родителей и поддержка онлайн-обучения учащихся с ограниченными возможностями: изменение парадигмы. JSEL. 2016;29(2): 101–112. [Google Scholar]

44. Бенмарракчи Ф., Эль Кафи Дж., Элхор А., Хайе С. Изучение использования ИКТ в поддержке предпочтительных стилей обучения учащихся с дислексией: предварительная оценка. Образовательный Инф. Технол. 2017;22:2939–2957. doi: 10.1007/s10639-016-9551-4. [CrossRef] [Google Scholar]

45. Бахаруддин Дж. Б. Преобразование учебных пространств для детей младшего школьного возраста с особыми потребностями. JSSER. 2019;10(2):344–365. [Google Scholar]

46. Асунсьон Дж.В., Фихтен К.С., Ферраро В., Хвойка К., Бариле М., Нгуен М.Н., Вулфорт Дж., Вулфорт Дж. Различные точки зрения на доступность электронного обучения в канадских колледжах и университетах . Ассистент Технол. 2010;22(4):187–19.9. doi: 10.1080/10400430903519944. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Каталано А. Улучшение дистанционного образования для учащихся с особыми потребностями: качественное исследование опыта учащихся в рамках исследовательского курса онлайн-библиотеки. Дж. Либр. Инф. Серв. Дистанционное обучение. 2014;8:1–2, 17–31. doi: 10.1080/1533290X.2014.

6. [CrossRef] [Google Scholar]

48. Бургшталер С. Открывать двери или захлопывать их? практики онлайн-обучения и учащихся с ограниченными возможностями. Социальная интеграция. 2015;3(6):69–79. doi: 10.17645/si.v3i6.420. [CrossRef] [Google Scholar]

49. Richardson J.T.E. Академическая успеваемость учащихся с дислексией в дистанционном обучении. Дислексия. 2015;21(4):323–337. doi: 10.1002/dys.1502. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Richardson J.T.E. Очная и онлайн-поддержка в дистанционном обучении: предпочтения, успеваемость и проходные баллы для учащихся с ограниченными возможностями. JPED. 2016;29(1):83–90. [Google Scholar]

51. Робертс Дж. Б., Криттенден Л. А., Криттенден Дж. К. Учащиеся с ограниченными возможностями и онлайн-обучение: межведомственное исследование воспринимаемой удовлетворенности соблюдением требований доступности и услугами. Интернет Высокий. Образовательный 2011; 14: 242–250. doi: 10.1016/j.iheduc.2011.05.004. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

52. Аламри А., Тайлер-Вуд Т. Факторы, влияющие на взаимодействие учащихся с ограниченными возможностями и преподавателя в онлайн-обучении. JSET. 2017;32(2):59–69. doi: 10.1177/0162643416681497. [CrossRef] [Google Scholar]

53. Chen C., Keong M., Teh C., Chuah K. Учащиеся с дислексией: изучение их опыта с различными возможностями онлайн-чтения. Темы научно-технического образования. 2015;8(1):63–79. [Google Scholar]

54. Фихтен К.С., Асунсьон Дж., Скапин Р. Цифровые технологии, обучение и учащиеся высших учебных заведений с ограниченными возможностями: где мы были и куда идем. Журнал послесреднего образования и инвалидности. 2014;27(4):369–379. [Google Scholar]

55. Фихтен К.С., Ферраро В., Асунсьон Дж.В., Хвойка С., Бариле М., Нгуен М.Н., Кломп Р., Вулфорт Дж. Инвалидность и проблемы электронного обучения и их решения: исследовательское исследование. Дж. Образ. Технол. соц. 2009;12(4):241–256. [Google Scholar]

56. Кент М., Эллис К., Джайлз М. Студенты с ограниченными возможностями и электронное обучение в Австралии: опыт доступности и раскрытия информации в Кертинском университете. Техтренды. 2018;62(6):654–663. doi: 10.1007/s11528-018-0337-y. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

57. Ламберт Д.К., Драйер Р. Качество жизни студентов высших учебных заведений с ограниченными возможностями обучения, обучающихся онлайн. Междунар. Дж. Инвалид. Дев. Образовательный 2018;65(4):393–407. doi: 10.1080/1034912X.2017.1410876. [CrossRef] [Google Scholar]

58. Гарсия-Гонсалес Х.М., Гутьеррес Гомес-Кальсеррада С., Солера Эрнандес Э., Риос-Агилар С. Барьеры в высшем образовании: восприятие и анализ дискурса студентов с ограниченными возможностями в Испании. DisabSoc; 2020. [CrossRef] [Google Scholar]

59. Шонфельд М., Ронен И. Онлайн-обучение для учащихся из разных слоев общества: учащихся с ограниченными возможностями обучения, отличников и средних учащихся. Образовательный журнал ИАФОР. 2015;3(2):13–29. doi: 10.22492/ije.3.2.01. [CrossRef] [Google Scholar]

60. Флориан Л., Холленвегер Дж., Симеонссон Р.Дж., Ридделл К., Уэделл К., Риддл С., Терзи Л., Холланд А. Кросс-культурные взгляды на классификацию детей с ограниченными возможностями: часть I вопросы классификации детей с ограниченными возможностями. Дж. Спец. Образовательный 2006;40(1):36–45. дои: 10.1177/00224669060400010401. [CrossRef] [Google Scholar]

61. Laughlin M.J. MC., Dyson A., Nagle K., Thurlow M., Rouse M., Hardman M., Norwich B., Burke P.J., Perlin M. Кросс-культурный взгляды на классификацию детей с ограниченными возможностями: Часть II, внедрение систем классификации в школе. Дж. Спец. Образовательный 2006;40(1):46–58. doi: 10.1177/00224669060400010501. [CrossRef] [Google Scholar]

62. Норвич Б. Дилеммы различия, включения и инвалидности: международные взгляды на размещение. Европейский журнал специального образования. 2008;23(4):287–304. doi: 10.1080/08856250802387166. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

63. Линдси Г. Великая задача: Приоритеты исследований в области особых образовательных потребностей. Границы в образовании. 2016;1(1) 2016. [Google Scholar]

64. Корсгаард Соренсен Э., Андерсен Х.В. Усиление включения учащихся с трудностями внимания за счет внедрения цифровых технологий в производственные процессы. Европейский журнал открытого, дистанционного и электронного обучения. 2017;20(1 45) ISSN 1027-5207. [Google Scholar]

65. Кроу К.Л. Четыре типа инвалидности: их влияние на онлайн-обучение. 1. Том. 52. Технические тренды; 2008. [Google Академия]

66. Двидиенаватия Д., Абдинагоро С.Б., Тьяхджана Д., Гандасари Д. Мунаварохе (2020 г.), Очное и электронное обучение: уроки, извлеченные из принудительного перехода к электронному обучению во время вспышки COVID-19, Международный журнал инноваций. Творчество и перемены. 2020;13(11) Доступно с:
www.ijicc.net
. [Google Scholar]

67. Эбнер М., Шон С., Браун К., Эбнер М., Григориадис Ю., Хаас М., Лейтнер П., Тараги Б. Эпидемия COVID-19 как стимул для электронного обучения? Хронологическое развитие и эффекты в австрийском университете на фоне концепции «готовности к электронному обучению». Интернет будущего. 2020;12:94. doi: 10.3390/fi12060094. [CrossRef] [Google Scholar]

68. Петретто Д.Р., Масала И., Масала К. Особые образовательные потребности, дистанционное обучение, инклюзия и COVID-19. Образовательный науч. (Базель) 2020;10(6):154. doi: 10.3390/educsci10060154. [CrossRef] [Google Scholar]

69. Петретто Д.Р., Масала И., Масала С. Закрытие школ и дети во время вспышки COVID-19. клин. Практика. Эпидемиол. Мент. Здоровье. 2020;16:189–191. doi: 10.2174/1745017

  • 6010189. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    70. Полетти М., Рабалло А. Письмо в редакцию: Данные о закрытии школ и социальных контактах детей: полезны при коронавирусной болезни (COVID-19)? Евронаблюдение. 2020;25(17):2000758. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    71. Armitage R., Nellums L.B. Учитывая неравенство в ответах на закрытие школ на COVID-19. Ланцет Глоб. Здоровье. 2020;8(5):e644. doi: 10.1016/S2214-109X(20)30116-9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    72. Armitage R., Nellums L.B. COVID-19ответ должен включать инвалидность. Ланцет общественного здравоохранения. 2020;5(5):e257. doi: 10.1016/S2468-2667(20)30076-1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    73. Carta M.G., Romano F., Orrù G. Истинные проблемы эпидемии COVID-19: необходимость обеспечения необходимого уровня медицинской помощи для всех. Откройте Дыхание. Мед. Дж. 2020; 14:8–9. doi: 10.2174/1874306402014010008. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    74. Lassoued Z., Alhendawi M., Bashitialshaaer R. Исследовательское исследование препятствий для достижения качества дистанционного обучения во время COVID-19пандемия. Образовательный науч. 2020 г.: 10.3390/educsci100

    . [CrossRef] [Google Scholar]

    Урок 01: Введение | DO-IT

    Академические приспособления для учащихся с ограниченными возможностями
    Курс дистанционного обучения
    ТЕМА: Приспособления 1: ВВЕДЕНИЕ


    Цель курса

    В этом курсе вы изучите стратегии полного включения учащихся с ограниченными возможностями в академическую деятельность. Вы также обсудите тематические исследования и прочтете ответы на вопросы, которые преподаватели часто задают о размещении учащихся с ограниченными возможностями в своих классах. Пожалуйста, выберите хотя бы один из ваших существующих курсов в качестве собственного случая для рассмотрения в свете проблем, представленных в ходе этого курса. Для выбранных вами курсов вы изучите вопросы доступа для учащихся с ограниченными возможностями, изучите стратегии приспособления и рассмотрите модификации, которые сделают его более доступным для учащихся с различными видами инвалидности.

    Лучшие приспособления для студентов с ограниченными возможностями в высших учебных заведениях уникальны для каждого человека и развиваются на основе отношений сотрудничества между преподавателем и студентом при содействии офиса обслуживания студентов-инвалидов кампуса.


    Краткое описание курса

    Этот курс будет состоять из четырнадцати сообщений по электронной почте от меня, куратора курса.

    1. Введение
    2. Права и обязанности
    3. Универсальный дизайн инструкции
    4. Нарушения слуха
    5. Нарушения зрения
    6. Нарушения подвижности
    7. Нарушения здоровья
    8. Неспособность к обучению
    9. Психические расстройства
    10. Адаптивная технология
    11. Дистанционное обучение
    12. Ресурсы
    13. Выводы
    14. Оценка курса

    Каждый урок будет включать в себя:

    • указанный адрес электронной почты SUBJECT заголовок
    • УРОК ЦЕЛЬ
    • урок СОДЕРЖАНИЕ
    • урок РЕЗЮМЕ
    • ВОПРОС на обсуждение
    • Веб-адрес для получения дополнительной информации

    Связь с курсом

    Этот курс будет проводиться по электронной почте. Для этого курса не запланировано личных встреч. Каждую неделю я буду посылать участникам один или два «урока» по электронной почте, как указано в строке КОМУ: этого сообщения.

    Ожидается, что ВЫ прочитаете и обсудите (по электронной почте) вопросы, поднятые на уроках, а также ответите на комментарии других участников. Пожалуйста, постарайтесь отправить группе ответы на конкретные сообщения электронной почты в течение 24 часов, чтобы поддерживать сплоченные обсуждения в течение короткого периода времени между уроками.

    Сетевой этикет Примечание: уроки будут содержать слова ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. В обычных сообщениях электронной почты это считается КРИКОМ. Однако для целей этого курса я использую верхний регистр только для выделения, а не для КРИЧЕНИЯ.

    Чтобы создать НОВУЮ ТЕМУ для участников:

    1. Введите краткое название темы в поле «ТЕМА» сообщения электронной почты.
    2. Напишите свое сообщение.
    3. Отправьте свое сообщение на адрес электронной почты, указанный в строке «КОМУ» этого сообщения электронной почты.

    Чтобы ОТВЕТИТЬ на сообщение, адресованное участникам курса:

    1. Используйте команду ОТВЕТИТЬ в своей программе электронной почты, которая автоматически скопирует заголовок «ТЕМА» из исходного сообщения в область «ТЕМА» вашего нового сообщения в адрес(а) электронной почты в строке «КОМУ» этого сообщения электронной почты и направить свое сообщение на адрес(а) электронной почты в строке «КОМУ» этого сообщения электронной почты.
    2. Напишите свое сообщение.
    3. Отправьте свое сообщение.

    В зависимости от настроек вашего программного обеспечения электронной почты, оно может автоматически копировать текст исходного сообщения в область сообщений нового сообщения. Полезно включать исходное сообщение в ответ, потому что это позволяет участникам узнать контекст вашего ответа. Вы можете вырезать некоторые части исходного сообщения, чтобы уменьшить общий размер отправляемого сообщения, но обязательно оставьте нетронутыми основные части, на которые вы отвечаете.

    Отправить общий вопрос всей ГРУППЕ; другой участник может задать тот же вопрос или может иметь опыт решения поднятой проблемы. Одним из преимуществ этого курса является развитие сети людей, включая меня, с которыми можно поделиться вопросами и знаниями. Прямые сообщения, которые вы хотите отправить ЛИЦАМ, только на их адрес электронной почты. Отправляйте мне сообщения на мой адрес электронной почты, указанный в строке «ОТ» этого сообщения.


    Предложения

    1. Чтобы отслеживать сообщения для этого курса, вы можете создать отдельную папку (если ваша программа электронной почты позволяет это). Затем вы можете перенести эти сообщения, относящиеся к курсу, из области ВХОДЯЩИЕ (НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ) в папку курса.
    2. Если ваша программа электронной почты позволяет это, вы можете отсортировать сообщения курса по ТЕМЕ после их прочтения. Это поможет вам следить за «нитью» обсуждения для этой ТЕМЫ/НАЗВАНИЯ на случай, если вы захотите пересмотреть то, что было сказано по теме.

    Этот курс, рассылаемый по электронной почте, содержит обзор приспособлений для учащихся с ограниченными возможностями в системе послесреднего образования. Подробную информацию можно найти на веб-сайте факультетской комнаты https://www.washington.edu/doit/programs/accesscollege/faculty-room/overview 9.0003


    Введение в курс

    Согласно недавнему исследованию, число студентов бакалавриата, имеющих инвалидность, в США составило 428 280 человек, что составляет 6% от общего числа студентов страны. Типы инвалидности, о которых сообщили эти учащиеся, были следующими:

    45,7% Неспособность к обучению
    13,9% Нарушения подвижности или ортопедические нарушения
    11,6% Нарушения здоровья
    7,8% Психические заболевания или эмоциональные расстройства
    5,6% Нарушения слуха
    4,4% Слепота и нарушения зрения
    0,9% Речевые или языковые нарушения
    9,1% Другие нарушения

    (Источник: Институциональный взгляд на учащихся с ограниченными возможностями в послесреднем образовании, Национальный центр образовательной статистики, Информационная система послесреднего образования, август 1999 г. ) .

    В этом курсе мы обсудим вопросы и стратегии, относящиеся к учащимся со следующими нарушениями:

    НАРУШЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ — это задокументированные нарушения, которые могут повлиять на чтение, обработку информации, запоминание, счет и пространственные способности.

    НАРУШЕНИЕ ПОДВИЖНОСТИ может затруднить или сделать невозможным ходьбу, сидение, сгибание, переноску или использование пальцев, кистей или рук. Нарушение подвижности является результатом многих причин, включая ампутацию, полиомиелит, косолапость, сколиоз, травму спинного мозга и церебральный паралич.

    НАРУШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ влияют на повседневную жизнь и поражают легкие, почки, сердце, мышцы, печень, кишечник, иммунную систему и/или другие части тела (например, рак, почечная недостаточность, СПИД).

    ПСИХИЧЕСКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ включает психическое здоровье и психические расстройства, влияющие на повседневную жизнь.

    НАРУШЕНИЯ СЛУХА затрудняют или делают невозможным прослушивание лекторов, доступ к мультимедийным материалам и участие в дискуссиях.

    СЛЕПОТА относится к инвалидности учащихся, которые не могут читать печатный текст, даже в увеличенном виде. СЛАБОЕ ЗРЕНИЕ относится к учащимся, которые имеют некоторое полезное зрение, но не могут читать текст стандартного размера, имеют дефицит поля зрения (например, не могут видеть периферийно или центрально, но могут хорошо видеть в других диапазонах) или другие нарушения зрения.

    Инвалидность может ВЛИЯТЬ, а может и не ВЛИЯТЬ на участие учащегося в вашем классе. В высших учебных заведениях учащиеся являются лучшим источником информации об их особых потребностях. Они несут ответственность за раскрытие своей инвалидности и запрос на приспособление. Чтобы создать благоприятную атмосферу, включите в программу своего класса заявление о приглашении студентов, которым требуются приспособления, на встречу с вами. Например, «Если у вас есть документально подтвержденная инвалидность и вы хотите обсудить академические условия, пожалуйста, свяжитесь со мной как можно скорее».

    Гибкость и эффективная коммуникация между студентом и преподавателем являются ключевыми факторами при выборе приспособления. Хотя учащимся с одинаковыми нарушениями могут потребоваться различные приспособления, вам будет полезно знать типичные стратегии работы с учащимися с различными типами нарушений. Обладая этими базовыми знаниями, вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы попросить студентов уточнить их потребности и обсудить запросы на размещение.

    На протяжении всего курса вам будет предложено рассмотреть вопросы доступа и стратегии приспособления, представленные в этом курсе, в связи с изменениями, которые вы можете внести в свой собственный курс. Вы не одиноки в этом предприятии; ты часть команды.


    Верно/неверно Упражнения

    1. Студенты с нарушениями опорно-двигательного аппарата составляют самую большую группу студентов с ограниченными возможностями. (Т/Ф)
    2. Студенты бакалавриата чаще сообщают о нарушениях слуха, чем о слепоте или нарушениях зрения. (Т/Ф)
    3. Почти половина учащихся, сообщающих об инвалидности, имеют трудности с обучением. (Т/Ф)

    Примечание. Ответы на эти упражнения: 1. F, 2. T, 3. T.


    Обсуждение

    Пожалуйста, отправьте сообщение по электронной почте группе, указав название и краткое описание КУРСА, который вы будете использовать в качестве учебного примера во время этого курса дистанционного обучения. Кроме того, дайте краткую БИОГРАФИЮ о себе, включая ваше имя, колледж, факультет и (необязательно) опыт работы со студентами с ограниченными возможностями.

    В строке ТЕМА вашего электронного письма должно быть написано: Условия 1: ВВЕДЕНИЕ.


    Организация курса и признание

    Этот курс был создан в рамках демонстрационного проекта Prof Model DO-IT (инвалиды, возможности, работа в Интернете и технологии). DO-IT Prof применяет уроки, извлеченные DO-IT и другими программами и исследователями по всей стране, для реализации комплексной программы профессионального развития для преподавателей и администраторов колледжей. Он финансируется за счет трехлетнего гранта Министерства образования США (грант № P33A9).