Как реально заработать в интернете без вложений нормальные деньги: Лучшие способы заработка в интернете

Реальные способы заработка в интернете без хайпа без вложений и с вложениями

Всем нужны деньги. Это нормально. А где их можно раздобыть? Там где много людей — в Интернете! Нет необходимости ежедневно ходить на работу. Уже давно существует множество способов заработка онлайн, и продолжают появляться новые. Я расскажу об основных видах заработка в Интернете, как с вложениями, так и без. Все способы абсолютно реальные, но требуют вовлечённости и усердия. Без труда не выловишь и рыбку из пруда

В этом материале я не буду углубляться в подробности и рассматривать конкретные примеры, а расскажу об основных направлениях заработка. Вы узнаете что из себя представляет сфера Интернет-заработка в целом, какие есть плюсы и минусы и поймёте для себя в каком направлении лучше развиваться. Более подробно поговорим в последующих материалах.

Виды интернет-заработка

Я выделил четыре основных сегмента и расположил их по уровню сложности.

1. Оплата за действия

Сразу скажу, что не рекомендую это направление хоть оно и не требует вложений. В основном это трата времени и сил. Деньги тут получают за различные действия: введение капчи, лайки, комментарии, регистрации, подписки, написание отзывов, просмотр рекламы и т.д. Самый простой, но при этом самый менее доходный и бесперспективный способ. Проходим мимо. Хотя школьникам зайдёт. Заработаете свои первые деньги.

2. Фриланс

Фрилансер — свободный труженик. Без вложений. Фрилансеры удаленно выполняют работу преимущественно в сфере IT. Написание текстов, создание и вёрстка сайтов, монтаж видео, настройка рекламы, разработка программного обеспечения и т.д. Заказы находят на таких биржах как fl.ru, freelance.ru, vk.com/frilansfree и других.

Это уже серьезная занятость, и тут необходимо владеть профессиональными навыками на хорошем уровне. Чтобы заинтересовать работодателя необходимо портфолио с вашими работами и хорошие отзывы.

3. Своя площадка

Путь по которому пошел я. Сейчас как раз-таки вы читаете этот материал на моей площадке — на моём сайте. Помимо сайта в качестве площадки может быть Instagram-блог, Youtube-канал, паблик ВКонтакте, Telegram-канал и т.д. Заработок здесь осуществляется при помощи рекламы и партнёрских программ. Но чтобы начать реально зарабатывать, вам нужно заполучить достаточный трафик, а это сделать тоже непросто. Вложения здесь либо отсутствуют, либо они минимальны. Чтобы сделать простой сайт вам понадобится около 2000₽ в год.

4. Инвестирование

Если у вас есть свободные денежки, то можно вложить их в различные активы, например, криптовалюты или более надежные цифровые активы. Риски тут довольно велики и без вложений тут никак не обойтись.

5. e-commerce или интернет-коммерция

Самый сложный на мой взгляд сегмент, требующий комплексного подхода и широкого ряда знаний и умений. По сути это обычная торговля, но в Интернете. Вы можете продавать товары и услуги как собственного производства, так и покупать их у оптовиков. Здесь так же скорее всего не обойдётся без вложений на закупку товара и рекламу.

Почему стоит попробовать

Заработок в Интернете это не просто получение лёгких денег. В первую очередь это непрерывное развитие и обучение. Это стиль жизни. Это способ постоянно оставаться в теме и не выпадать из высокого ритма жизни.

С чего начать?

Изучить вот этот материал и начать вести свой блог.

Выгорит — не выгорит? Или откуда разработчикам взять инвестиции на создание игры? / Хабр

Бюджет разработки средней PC игры составляет от 1 до 5 млн долларов. Инди-студии могут сделать продукт дешевле, а большие корпорации выпускают ААА игры с бюджетами в десятки и сотни миллионов долларов. Для компании очень важно как минимум вернуть вложенные в игру инвестиции, а лучше – заработать сверх того на создание следующей игры. Давайте посмотрим, какие основные источники привлечения средств на разработку игр сейчас существуют.

Автор: Константин Сахнов, геймдизайнер

Я занимаюсь разработкой инди-стратегии «Тени Возмездия», в которой игрок выступает в роли древнего бога, создателя и вершителя судьбы для цивилизаций эльфов, людей, орков и других народов.

Недавно я выступал на ЦИПР Tech week с двумя докладами. Один из них был посвящён геймификации, а второй – инвестициям в игры и их окупаемости. Говорил я на примере своей игры. В этой статье раскрою часть тезисов доклада, которую не удалось уместить в часовую лекцию.

Проблема финансирования игр

Бюджет студийной разработки игр сейчас довольно высок. Если мы не инди, собирающие продукт на бесплатных ассетах и артах, созданных нейросеткой, то нам придётся хорошо заплатить за опытных сотрудников и их социальные гарантии. Далее мы посмотрим пример бюджета, чтобы вы поняли, откуда берётся цена разработки в $2+ млн. Где же начинающей студии взять эти средства?

Наиболее частые источники финансирования разработки игр:

Основной вариант здесь, конечно, собственные средства. У студии уже есть продукты, которые приносят деньги на развитие и создание новых. Но как быть, если вы только начинаете свой путь??

Один из вариантов – это дофинансирование издательством. Если у вас есть ресурсы (время, деньги на аутсорс, команда и т.д.) на разработку MVP и демоверсии продукта с небольшим объёмом контента, но в финальном качестве, вы можете заинтересовать издателя и получить у него деньги на скорейшее завершение продукта. Это могут быть как небольшие деньги, так и более крупные суммы до $0,5-1 млн. Эти вложения издатель обычно забирает на релизе, начиная перечислять разработчику его долю только после того, как вернёт себе все затраты.

Что делать, если для разработки вертикального среза (один из вариантов MVP в геймдеве, чуть подробнее о Vertical Slice и этапах читайте здесь) наших возможностей не хватит? Либо попробовать продукт попроще, который мы в силах сделать без сторонней помощи, либо искать инвестора.

С 2022 года последнее стало намного сложнее. Это связано с первым за многие десятилетия отрицательной динамикой западного геймдева, вызванным откатом после бурного роста в пандемию, ограничениями на российском рынке и ужесточением регуляторной политики Китая. Инвесторы не спешат вкладываться в индустрию, показавшую годовой прирост в -4%. К слову, единственный сегмент, показавший пусть небольшой, но положительный тренд – это PC. 

Непрофильные инвесторы

Иногда разработку игр финансируют просто обеспеченные люди, не имеющие отношения к геймдеву. Их мотивация очень разная от «лучше понять, что это – разработка игр» до «рискованные инвестиции с высокой доходностью». Часто у таких людей есть большой опыт в смежных сферах: кино, сериалы, медиа. Обычно они очень хорошо разбираются в бизнесе или имеют профессиональных консультантов и аудиторов.

Суммы, которые могут выделить такие инвесторы, могут быть разными. Это и $10к на создание прототипа, и $5м на долгую разработку большой игры. Нередко основной инвестор приводит за собой ещё группу, каждый участник которой выкупает небольшую долю за $100-200к.

Однако у такой модели финансирования есть и свои минусы. Где найти такого инвестора? Если у вас есть такие знакомые, то вам крупно повезло! Чаще всего их поиск занимает от полугода до нескольких лет. Команде разработки очень важно нанять опытного юриста, чтобы точно понимать, на что она подписывается.

Также частные инвесторы берут за свои деньги очень большую плату: 50–70% студии. Фактически разработчик сделает им за их деньги новый бизнес, только в этот раз это будет не свечной завод, а студия по производству игр. Вкладывая деньги в непрофильную для себя венчурную сферу, инвестор хочет оставаться основным владельцем и ключевым лицом, принимающим финальные решения. Редко кто из них прописывает в договоре сохранение права финального голоса за основателем студии, независимо от его доли.

Как ни странно, из этой проблемы следует и неожиданное преимущество: для государства и фондов провал одного из тысяч продуктов незаметен, в то время как для частника – это потеря его личных денег и его личной студии. А потому такие инвесторы нередко дофинансируют разработку, если команда вышла за сроки или бюджеты.

Подведём итог по частным инвесторам:

Институциональные венчурные инвестфонды

Здесь дела обстоят иначе. Фондам обычно не очень интересно зарабатывать с ваших игр. Они не против взять дивиденды, но это скорее приятный бонус. Основная их задача – чтобы вы выросли как компания и начали стоить дороже. Намного дороже. В венчурном инвестировании есть такой термин как pre-money valuation – оценка стоимости компании до раунда инвестиций. Так вот цель фонда можно просто описать как «купил за Х, продал за 3Х».

Из этой модели следуют и основные преимущества венчурного фонда:

  • Фонд публичный, а значит, его намного легче найти, чем частных инвесторов;

  • Фонд не забирает весь бизнес, а только 20–30%;

  • Фонд помогает экспертизой, т. к. таких компаний как ваша у него десятки;

  • Фонд продвигает вас издателю, ведь ему выгоден ваш успех.

В чём же тогда основные недостатки? Всё очень просто: желающих получить там деньги сотни и тысячи. Шанс, что вашу заявку одобрят, обычно крайне невелик. Здесь можно найти довольно солидный список венчурных фондов, инвестирующих в начинающие геймдев студии.

Чтобы пойти в венчурный фонд, нужно подготовить солидный пакет документов и иметь MVP игры.

Обычно они запрашивают:

  • PnL – расчёт окупаемости бизнеса с указанием модели издания, расходов на разработку, выручки и комиссий;

  • Cap Table – доли соучредителей с предложением инвестору и оценкой стоимости бизнеса;

  • Бюджет – стоимость разработки, разделённая на статьи, сотрудников и сроки;

  • Pitch deck – презентация вашего бизнеса;

  • Анализ рынка – аналитика выручки, аудитории и трендов, понимание конкурентов;

  • Roadmap – список этапов и майлстонов с обозначением сроков и результатов;

  • Команда – информация о том, какой опыт у участников, сколько заработали сделанные ими игры;

  • Бизнес-план – на чём и по какой логике будет строиться бизнес;

  • Информация о продукте – что за игра, что будет к релизу, чем уникальна.

Здесь я немного порассуждал и показал скриншоты некоторых из этих документов. Однако, методологии подготовки каждого из этих материалов стоит посвятить отдельную статью.

Государственные гранты и софинансирование

Правительственные структуры и фонды очень часто финансируют разработку игр. Такие примеры можно найти по всему миру от Польши до США. Россия — не исключение. В рамках уже упомянутого мною ЦИПР, а незадолго до него на РИФ, были обсуждения государственного участия в финансировании отечественных разработчиков игр. Сейчас основной структурой, выделяющей гранты на разработку игр в России, является ИРИ (Институт Развития Интернета). Но это далеко не единственный вариант.

Основные плюсы:

  • Госструктуры (к примеру, ИРИ) обычно не просят отдать взамен долю студии;

  • Оценивается не всегда коммерческий успех, это может быть охват или иные заранее согласованные KPI;

  • Суммы гранта могут быть очень разные.

Недостатки:

  • Часто это пост-оплата, т. е. сначала сделайте игру, а потом мы компенсируем расходы на разработку, что не подходит инди-студиям;

  • Круг проектов сужается, т. к. требуется продвижение российской культуры или патриотической тематики.

Пока что у госструктур нет цели именно в развитии игрового бизнеса для получения с него налогов и создания рабочих мест. Хотя такие инициативы обсуждаются, и Минфин явно заявил, что им это интересно. Игры рассматриваются в первую очередь как инструмент продвижения культуры и смыслов, а значит, зайти просто с любым проектов не получится.

Акселераторы

Небольшой совет. Перед тем, как идти к любому инвестору, соберите максимум фидбэка от экспертов, потому что у вас будет только один шанс. Второй раз фонды, частники и госструктуры не посмотрят на ту же команду через пару месяцев. Важно найти действующих экспертов в области игровой индустрии. С ними можно познакомиться на образовательных программах, на которых они часто преподают, и на профильных игровых конференциях. Если же это не удалось, имеет смысл поискать акселераторы для разработчиков игр. Один из известных – AD Gaming (Абу-Даби). В России игры можно попробовать преподнести как стартап в Сколково или почитать о них в профильных группах VK, посвящённых разработке игр. Таких как Индимейкер, Indie Varvar’s или Indie Space. Также рекомендую подкаст со своим участием – Хочу в геймдев, где мы регулярно приглашает разных экспертов из геймдева. Один из главных результатов работы в акселераторе – это именно фидбэк. Не стоит ожидать, что там дадут деньги.

Если у вас есть команда, презентация и прототип продукта, можно написать и мне. Я постараюсь подсказать, есть ли у вас шансы на привлечение денег в текущих реалиях. И если да, то, где их найти.

Краудфандинг

Раньше был ещё один действенный способ привлечь деньги – это собрать их с игроков. Последние лет 5 этот канал уже не работает для обычных проектов. Увидев такую возможность, как краудфандинг, большие компании и издатели также стали использовать его, раскручивая конкуренцию за внимание игроков. Чтобы донести до игроков тот факт, что вы делаете классную игру, недостаточно просто создать ей компанию на Kickstarter. Надо ещё закупать рекламный трафик, создавать креативы (ролики, баннеры и видео игры), нанять специалистов, которые будут работать с игроками (комьюнити-менеджеров). Дать игрокам скидку на продукт, а потом заплатить налоги и комиссию платформы.

Мне повезло увидеть цифры одного из крупных западных проектов на Kickstarter: при выручке в +-$1 млн, они потратили на маркетинг $1,3. Они сочли это хорошим результатом, т. к. компания на Кикстартере подняла хайп вокруг их RPG и как следствие увеличила продажи в Steam.

Однако, не для всех игр краудфандинг стал просто очередным каналом маркетинга. Продукты по франшизе неплохо отбивают компанию, ведь у них уже есть аудитория франшизы, которую они монетизируют новым проектом повторно. Пару лет назад на крауде собирали деньги для настолки во вселенной Darkest Dungeon, и компания была чрезвычайно успешной. Также на крадфандинге неплохо продаются и хардкорные настолки. На Crowdrepublic, например.

Вместо выводов

2023 год – очень сложное время для поиска инвестиций в геймдев. Рынок упал на 4% впервые за несколько десятилетий. По всему миру сокращают разработчиков даже с большим опытом. В России, Беларуси и Украине рынок разработки игр вообще практически исчез в связи со всеми известными событиями. Тысячи людей с 5-10-летним опытом остались без работы. Легко ли сейчас привлечь инвестиции или даже найти работу начинающим специалистам?

С другой стороны, еще пару лет назад во время пандемии деньги на игры как в России, так и в мире раздавали «вертолётно». Только покажи более-менее стоящий проект и команду. Колебания, кризисные время и подъёмы – естественная часть рынка. Просто IT, а особенно геймдев мало привычны к кризисам.

Я уверен, что и текущий кризис лишь временный, а значит, сейчас – лучшее время готовить продукт к новому взлёту. Я могу давать прогнозы по игровому рынку, но единственное, за что я точно не готов поручаться – это влияние политической ситуации на рынок геймдева.

Как заработать в Интернете в Камеруне Руководство 2023

Вы, наверное, слышали, что многие люди в Камеруне зарабатывают деньги в Интернете, но знаете ли вы, как они это делают? Правда в том, что существуют сотни различных способов использования Интернета для заработка, и некоторые из них даже не требуют никаких первоначальных вложений, кроме вашего времени.

Самое приятное то, что у вас, вероятно, уже есть все необходимое для начала работы, и вы даже не подозреваете об этом. Итак, позвольте нам предложить несколько идей, как использовать свои навыки и подключение к Интернету, чтобы заработать дополнительные деньги для оплаты счетов.

Скачать для Linux

Зарегистрироваться

Лучшие способы заработка в Камеруне

В то время как некоторые из этих онлайн-работ требуют определенного опыта или исследований, другие не требуют ничего, кроме надежного подключения к Интернету. Итак, давайте рассмотрим некоторые из самых популярных способов заработка в Интернете в Камеруне.

Станьте влиятельным лицом

Вам не обязательно быть спортсменом, певцом или звездой реалити-шоу, чтобы стать влиятельным лицом в социальных сетях. Пока у вас есть время, чтобы создать здоровую аудиторию в определенной отрасли, вы можете стать таковой. Лучшими социальными сетями для влиятельных лиц являются TikTok и Instagram, поэтому крайне важно, чтобы вы понимали, как они работают.

После того, как вы выберете платформу и нишу, основанную на ваших знаниях или интересах, создайте сообщество на платформе. Просто имейте в виду, что для того, чтобы стать успешным влиятельным лицом, вам нужно посвятить много времени созданию качественного контента.

Только тогда вы сможете привлекать новых подписчиков и зарабатывать деньги, взимая плату за рекламные посты, продавая свои фотографии, добавляя партнерские ссылки в свою биографию, создавая собственный интернет-магазин или даже появляясь на мероприятиях.

Запустить канал YouTube

Зарабатывать на YouTube может каждый, и вы не исключение. Платформа позволяет вам создать канал на YouTube практически для чего угодно: от обзора продуктов и обучения до розыгрышей и стриминга видеоигр.

Итак, начните с выбора ниши или отрасли, на которой вы сосредоточитесь, и обозначьте свои цели. Вы хотите создавать информативные видеоролики, которые помогут людям, образовательные видеоролики, которые их чему-то научат, или забавные видеоролики, которые их развлекут?

Как только разберетесь, создайте свой канал и свое первое видео и посмотрите, как на него реагируют люди. Это поможет вам создавать более привлекательные видео для вашей целевой аудитории.

Но на этом ваша работа ютубера не заканчивается. Вы должны посвятить дополнительное время расширению своего присутствия в социальных сетях, чтобы привлечь достаточное количество подписчиков для подачи заявки на монетизацию. В целом, запуск канала на YouTube требует много времени и усилий, но может быть довольно прибыльным.

Поделитесь своим Интернетом в Камеруне

Знаете ли вы, что вы можете зарабатывать деньги, делясь своим Интернетом? Это самый простой источник пассивного дохода в Камеруне, который поможет вам зарабатывать деньги, не вкладывая ни времени, ни денег. По сути, вы продаете неиспользуемую пропускную способность интернета другим людям.

Все, что вам нужно сделать, это установить соответствующее приложение на устройство, подключенное к Интернету, создать учетную запись, а компания сделает все остальное. Они сдадут вашу полосу пропускания другим и позволят им использовать ее через ваш IP для своих собственных действий в Интернете. Так что все, что вам нужно сделать, это подключить ваше устройство к Интернету, и все.

Просто имейте в виду, что только с помощью надежного приложения, которое безопасно использует ваше интернет-соединение, вы можете превратить неиспользованный трафик в деньги, не беспокоясь о своей конфиденциальности или безопасности.

Участвуйте в платных опросах

Еще один простой способ заработать деньги в Интернете — это участие в платных опросах. Хотя выплаты не сделают вас богатым, они обеспечат вам небольшую, но значительную финансовую поддержку, когда вы больше всего в ней нуждаетесь. Кроме того, вам не нужно вкладывать много времени и усилий, так что это действительно просто.

Если вам интересно, почему кто-то будет платить вам за участие в опросе, это то, как исследовательские компании собирают ценную информацию о мнениях и вкусах клиентов. Благодаря информации, полученной в результате этих опросов, бренды и компании могут принимать правильные решения в отношении бизнеса и инвестиций.

Сделайте и то, и другое с помощью Pawns.app

Если продажа неиспользуемой полосы пропускания и получение оплаты за участие в онлайн-опросах звучит привлекательно, Pawns.app может стать для вас идеальным решением! Это бесплатное приложение, которое объединяет эти два источника пассивного дохода. Таким образом, когда вы заполняете один из наших коротких опросов и получаете за это деньги, вы также зарабатываете деньги, запуская приложение в фоновом режиме и делясь своим интернет-соединением.

Это безопасно, законно и выгодно! Сотни тысяч людей уже используют его как источник пассивного дохода, и вы можете стать одним из них.