Как в одноклассниках зарабатывать деньги: Как можно заработать деньги в одноклассниках, рабочие методы

«Одноклассники» представили новую программу монетизации: теперь авторы могут зарабатывать на своем контенте в ленте

Главное:

«Одноклассники» представили новую программу монетизации — теперь авторы смогут зарабатывать на своем контенте в соцсети независимо от формата публикаций. Сумма вознаграждения не ограничена и растет пропорционально показам в ленте пользователей — публикаций с фото, видео, лонгридами и другими типами контента.

© Фото: OK.ru

Популярная соцсеть представила новую программу монетизации — у авторов появилась возможность зарабатывать на своем контенте в соцсети независимо от формата публикаций. Сумма вознаграждения не ограничена и растет пропорционально показам в ленте пользователей — публикаций с фото, видео, лонгридами и другими типами контента. В программе могут участвовать все группы, которые соответствуют правилам соцсети и критериям входа в программу.


В пресс-службе соцсети рассказали, что запуск новой программы монетизации — это следующий шаг в развитии контентной платформы ОК, который поддержит авторов с качественным уникальным контентом и даст им условия для дополнительных возможностей по развитию своей группы. Теперь авторы сами смогут влиять на свой доход, увеличивая количество просмотров публикаций в лентах пользователей. Чем активнее автор и его аудитория — тем больше денег он сможет заработать по новой программе.

© Фото: OK.ru

ОК будут делиться с авторами частью собственной выручки от рекламы, размещенной в ленте соцсети через рекламные платформы VK Реклама и myTarget. Группы получат доход от той рекламы, с которой пользователь взаимодействует при просмотре контента группы. Таким образом, авторы смогут получать доход от своего контента и еще активнее развивать свои проекты на платформе ОК.

Чтобы начать получать доход от своих публикаций, администратору группы необходимо подать заявку через специальную форму. Вывести все полученные деньги можно через личный кабинет сервиса AdvertCentrum. Комиссия зависит от способа вывода и составляет от 3% до 6%. Подробные правила программы монетизации авторов доступны в справке.

© Фото: OK.ru

В пресс-службе ОК объяснили, что для участия в программе монетизации контента группа должна соответствовать нескольким критериям. Инструмент станет доступен администраторам групп с 1000+ подписчиков и ежемесячным ростом на 200+ подписок. При этом важно, чтобы у группы была активная аудитория: более 50% подписчиков должны взаимодействовать с ее контентом хотя бы один раз за месяц.

В этом году мы начали активно работать с авторами контента: в ОК появилась команда по работе с блогерами и сообществами, мы запустили новый контентный сервис «Увлечения» и алгоритм «Молния», который дает стартовую аудиторию новым авторам. Следующий шаг — обеспечить авторов прозрачными возможностями для заработка в соцсети на своем контенте и тем самым дать новые возможности для работы над качеством контента. Благодаря невысокому порогу входа в 1000 подписчиков новая программа монетизации поможет как начинающим авторам на платформе, так и опытным администраторам групп в ОК,

— прокомментировал Сергей Томилов, директор по стратегическим коммуникациям ОК.

С помощью алгоритма «Молния» новые авторы в ОК смогут в короткие сроки присоединиться к программе. После запуска алгоритма поддержку за полгода получили 2500 новых авторов с качественным контентом, что позволило им в среднем за этот период собрать аудиторию в 1360 подписчиков.

Напомним, в августе «Одноклассники» представили первую общедоступную программу монетизации видео в соцсети. Тогда все администраторы групп с качественным видеоконтентом получили возможность зарабатывать на показе рекламы

Авторы в «Одноклассниках» теперь могут зарабатывать на своем контенте в ленте

 
© пресс-служба соцсети

«Одноклассники» представили новую программу монетизации — теперь авторы смогут зарабатывать на своем контенте в соцсети независимо от формата публикаций. Сумма вознаграждения не ограничена и растет пропорционально показам в ленте пользователей — публикаций с фото, видео, лонгридами и другими типами контента. В программе могут участвовать все группы, которые соответствуют правилам соцсети и критериям входа в программу.

Запуск новой программы монетизации — это следующий шаг в развитии контентной платформы ОК, который поддержит авторов с качественным уникальным контентом и поможет им получить дополнительные возможности для развития своей группы. Теперь авторы сами смогут влиять на свой доход, увеличивая количество просмотров публикаций в лентах пользователей. Чем активнее автор и его аудитория — тем больше денег он сможет заработать по новой программе.

ОК будут делиться с авторами частью собственной выручки от рекламы, размещенной в ленте соцсети через рекламные платформы VK Реклама и myTarget. Группы получат доход от той рекламы, с которой пользователь взаимодействует при просмотре контента группы. Таким образом, авторы смогут получать доход от своего контента и еще активнее развивать свои проекты на платформе ОК.

Чтобы начать получать доход от своих публикаций, администратору группы необходимо подать заявку через специальную форму. Вывести все полученные деньги можно через личный кабинет сервиса AdvertCentrum. Комиссия зависит от способа вывода и составляет от 3% до 6%. Подробные правила программы монетизации авторов доступны в справке.

Для участия в программе монетизации контента группа должна соответствовать нескольким критериям. Инструмент станет доступен администраторам групп с 1000+ подписчиков и ежемесячным ростом на 200+ подписок. При этом важно, чтобы у группы была активная аудитория: более 50% подписчиков должны взаимодействовать с ее контентом хотя бы один раз за месяц.

«В этом году мы начали активно работать с авторами контента: в ОК появилась команда по работе с блогерами и сообществами, мы запустили новый контентный сервис «Увлечения» и алгоритм «Молния», который дает стартовую аудиторию новым авторам. Следующий шаг — обеспечить авторов прозрачными возможностями для заработка в соцсети на своем контенте и тем самым дать новые возможности для работы над качеством контента. Благодаря невысокому порогу входа в 1000 подписчиков новая программа монетизации поможет как начинающим авторам на платформе, так и опытным администраторам групп в ОК», — комментирует Сергей Томилов, директор по стратегическим коммуникациям ОК.

С помощью алгоритма «Молния» новые авторы в ОК смогут в короткие сроки присоединиться к программе. После запуска алгоритма поддержку за полгода получили 2500 новых авторов с качественным контентом, что позволило им в среднем за этот период собрать аудиторию в 1360 подписчиков.

В августе «Одноклассники» представили первую общедоступную программу монетизации видео в соцсети. Тогда все администраторы групп с качественным видеоконтентом получили возможность зарабатывать на показе рекламы.

Иностранные студенты не зарабатывают столько денег, сколько их канадские одноклассники в первые годы после выпуска, говорится в отчете местный опыт работы до окончания учебы.

Николас Кеунг Иммиграционный репортер

Ср, 24 февраля 2021 г. 3 мин. читать

Несмотря на одинаковые канадские дипломы об образовании, иностранные студенты после выпуска зарабатывают меньше, чем их канадские сверстники, сообщает Статистическое управление Канады.

Это связано с тем, что им не удается получить достаточный опыт работы до окончания учебы, свидетельствуют данные агентства.

Иностранные студенты зарабатывали «значительно» меньше, чем местные студенты в течение первых пяти лет после выпуска, говорится в отчете, опубликованном в среду в сотрудничестве с Министерством иммиграции, беженцев и гражданства Канады.

«Меньшее количество лет преддипломного опыта работы и более низкие уровни преддипломных заработков среди иностранных студентов объясняют большую часть их наблюдаемого недостатка в доходах после окончания учебы».

Это откровение будет иметь решающее значение для Канады, поскольку федеральное правительство все больше привлекает иностранных студентов в качестве будущих иммигрантов. Только в 2019 году более 58 000 иностранных выпускников успешно подали заявки на иммиграцию на постоянное место жительства.

Иммигрантам отдается предпочтение перед иммигрантами, которых традиционно отбирают непосредственно из-за границы, потому что они, как правило, моложе и имеют больше лет, чтобы внести свой вклад на рынке труда после иммиграции. Также меньше неопределенности в отношении качества их образования и владения языком, а также меньше барьеров, связанных с признанием дипломов при приеме на работу.

На основе Канадской системы информации о студентах высших учебных заведений и налоговых данных исследователи сравнили ранние результаты на рынке труда и социально-демографические данные иностранных студентов и местных студентов, окончивших высшие учебные заведения в период с 2010 по 2012 год.

Иностранные студенты составили шесть процентов, или 66 800 человек выборки, при этом студенты, являющиеся гражданами и постоянными жителями Канады, составляют 87 процентов и 7 процентов населения (около 927 700 и 71,900) соответственно. Классификация была основана на иммиграционном статусе студентов на момент их окончания.

В целом 43,6% иностранных студентов не имели опыта работы в Канаде до окончания учебы, по сравнению с 2,2% граждан Канады и 9,7% студентов-резидентов.

Среднее количество лет преддипломного опыта работы составляло 6,2 года для студентов-граждан Канады, 3,9 года для постоянных резидентов и всего 1,2 года для иностранных студентов.

Четверо из 10 местных студентов заработали более 20 000 долларов за год до выпуска, в то время как только один из 10 иностранных студентов сделал это.

Через год после выпуска разница в доходах между выпускниками-иностранцами и гражданами Канады была больше у выпускников с ученой степенью, чем у их иностранных сверстников с более низким уровнем образования. Разница составила около 10% для обладателей степени бакалавра и 40% для тех, кто имеет степень магистра.

Однако к пятому курсу разрыв между иностранными студентами с ученой степенью сократился, а среди их сверстников со степенью бакалавра или дипломом колледжа со временем увеличился.

Иностранные студенты имели в среднем более низкий заработок, чем местные студенты, во многих областях обучения, за некоторыми исключениями, где они имели одинаковый доход: изобразительное и исполнительское искусство и коммуникационные технологии; гуманитарные науки; здоровье и смежные области.

Что касается четырех наиболее популярных областей обучения среди иностранных студентов, то выпускники областей STEM (архитектура, инженерия и смежные технологии, а также математика, компьютерные и информационные науки) страдали от меньшего разрыва в доходах, чем их сверстники, не изучающие STEM в бизнесе, менеджменте и государственное управление; а также социальные и поведенческие науки и право.

Недостаток, с которым сталкиваются иностранные студенты при получении опыта работы перед дипломом, может быть объяснен знанием языка, культурными различиями, концентрацией в областях обучения, оценками курса, нежеланием работодателей набирать и обучать кандидатов на работу со статусом временного проживания и возможным дискриминация работодателей, говорится в исследовании.

«Иностранные студенты могут столкнуться с этими препятствиями при поиске работы во время учебы, до официального выхода на рынок труда и после окончания учебы», — говорится в сообщении. «Другой возможный ответ — это разница в уровне участия местных и иностранных студентов в обучении, интегрированном с работой (которое) дает участвующим студентам преимущества накопления навыков, связанных с работой, и связи с потенциальными работодателями».

Иностранные студенты не имеют знаний о местном рынке труда, имеют ограниченные местные связи и сталкиваются с финансовыми барьерами, такими как расходы на переезд и дополнительная плата за обучение, необходимая для отложенного окончания учебы — все это способствует их более низкому участию в стажировках и кооперативах, сказал Отчет.

Хотя федеральное правительство смягчило правила трудоустройства иностранных студентов за пределами кампуса в течение учебного года с 2014 года, позволив им работать до 20 часов в неделю без разрешения на работу, они по-прежнему имеют ограниченный доступ к спонсируемому государством найму студентов. программы, в которых приоритет отдается канадцам.

«Недостаток опыта работы перед дипломом для иностранных студентов ограничивает их способность конкурировать за высокооплачиваемую и качественную работу после окончания учебы», — говорится в отчете.

«Результаты этого исследования показывают, что политика по сокращению разрыва в опыте работы перед выпуском имеет решающее значение для сокращения разрыва в доходах после выпуска между иностранными и местными студентами».

Николас Кеунг — репортер из Торонто, освещающий вопросы иммиграции для Star. Подпишитесь на него в Твиттере: @nkeung

ПОДЕЛИТЬСЯ:

  • Сообщить об ошибке Звезда

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОБСУЖДЕНИЮ

Беседы — это мнения наших читателей и подчиняются Кодексу поведения. Звезда
не поддерживает эти мнения.

Увлекательная программа дает детям-католикам возможность участвовать в «Всемирных одноклассниках»

Учащиеся-католики учатся жить своей верой, поддерживая и дружя с другими детьми по всему миру в рамках увлекательной программы Unbound.

Что может сделать Бог в вашей жизни, если в день вам понадобится один библейский стих?

~

Подпишитесь на новую службу Aleteia и получайте по одному вдохновляющему отрывку из Писания каждое утро.

Нажмите, чтобы доставить слово Божье на ваш почтовый ящик

Когда бывшая школьная учительница Кимберли Кляйн начала работать в Unbound — организации по борьбе с бедностью, которая приглашает людей сотрудничать с семьями в развивающихся странах — у нее был один большой вопрос: это в католических школах?

Уникальная спонсорская программа Unbound за 42 года коренным образом изменила жизни десятков тысяч людей по всему миру. Основанная в Канзас-Сити в 1981 году, Unbound в настоящее время работает в 18 странах Латинской Америки, Африки и Азии и имеет партнеров, более 278 000 детей, пожилых людей и их семей с более чем 219 000 спонсоров .

Кляйну миссия Unbound казалась идеально подходящей для согласования миссии католических школ с католическим социальным обучением — идеальной возможностью для детей и их семей в США учиться, общаться и поддерживать детей и семьи в нужно по всему миру.

Вопрос Кляйн теперь, более семи лет спустя, превратился в изменяющую жизнь программу под названием Global Classmates, которая набирает обороты в католических школах по всей стране.

«Католические школы всегда поощряли служение, но учителя искали способы облегчить и научить глобальному осознанию», — говорит Кляйн. «Программа Global Classmates позволяет учащимся ходить в знак солидарности с другими детьми в других странах, узнавать о других культурах и реалиях и глубоко ценить то, что у них есть здесь, дома».

В рамках этой программы учащиеся — от подготовительных до старших классов — расширяют свое понимание через такие действия, как написание писем, молитвы, ободрение, сбор средств, фотографии/художественные работы и другие специальные проекты. Наличие «глобального одноклассника» оказалось преобразующим опытом для учащихся, учителей и родителей, где бы оно ни было.

Учительница Дженна Шинаберри и ее дочь Энди в школе Святой Жанны д’Арк в Толедо в 2019 году. Мама и дочь участвуют в спонсорской программе Unbound через Global Classmates и со своей семьей.

Предоставлено Unbound

Святая Жанна д’Арк — «Даже в возрасте 5 лет они могут повлиять на чужую жизнь».

Одной из первых школ, принявших программу Global Classmates, была школа Святой Жанны д’Арк в Толедо, штат Огайо. В течение 2016-2017 учебного года школа начала спонсировать 10 детей из 7 разных стран и каждый год добавляла еще 2 спонсорства. Сейчас у него 21 спонсорство, представляющее 13 стран.

«Глобальная программа одноклассников позволяет нашей школе не только призывать наших учеников быть служителями и послами нашей веры, но и дает нам возможность показать им, как это делать в глобальном масштабе», — объясняет Дженна Шинаберри, воспитатель детского сада. в Святой Жанне д’Арк. «Это дает возможность для личного общения и доказывает ученикам, что даже в возрасте 5 лет они способны влиять на жизнь другого ребенка. Именно в эти моменты связи ученики начинают думать о своем глобальном однокласснике как о друге, о ком-то, кто им небезразличен, осознание того, что ребенок во всем мире такой же, как они».

Шинаберри говорит, что студенты с самого начала реагировали положительно.  «Ученики спрашивали, как они могут самостоятельно спонсировать ребенка. Одна пара учеников четвертого класса однажды спросила меня, могут ли они вместе спонсировать ученика и каждую работу, чтобы иметь возможность оплатить часть спонсорского взноса».

Святая Жанна д’Арк стремится проводить по крайней мере один день в месяц, когда классы сосредоточены на уроке или деятельности, связанной с их глобальными одноклассниками. «Мы стремимся интегрировать наших глобальных одноклассников во все предметные области», — говорит Шинаберри. «Возможности образования безграничны, если мы посмотрим через призму этой программы».

Учащиеся также празднуют дни рождения своих одноклассников со всего мира, даже надев шляпы на день рождения, напевая «Happy Birthday» и наслаждаясь особым угощением, как если бы они были для любого ученика, физически сидящего в классе. Шинаберри говорит, что несколько лет они также разрабатывали общешкольные проекты Великого поста, чтобы дать ученикам возможность совершать добрые дела и раздавать милостыню. Младшие дети могут работать дома, чтобы заработать деньги, а затем пожертвовать эти деньги на поддержку своих одноклассников по всему миру.

Святая Жанна д’Арк ежегодно спонсирует одного мальчика и одну девочку и начинает программу в детском саду. «У нас было несколько одноклассников со всего мира, которые покинули программу по той или иной причине, но лучшая новость, которую мы можем получить, заключается в том, что семья ребенка может содержать себя. [Это] горько-сладкий из-за построенных отношений; однако учащиеся были рады возможности затем направить свои усилия на помощь другому ребенку. Этот опыт дал им чувство гордости», — говорит Шинаберри. 900:03 Учащиеся школы Иоанна Павла II в Оверленд-Парке, штат Канзас, принимают участие в открытии общешкольной мессы в январе 2022 года в церкви Королевы Святого Розария. Студенты несут фотографии детей, спонсируемых их классами в рамках программы Unbound Global Classmates.

Предоставлено Unbound

Академия Сент-Джеймс — «Это полностью соответствует миссии нашей школы».

Академия Сент-Джеймс в Ленексе, штат Канзас, новичок в программе Global Classmates, но уже видит ее плоды, которая присоединилась к программе в октябре 2022 года. Директор по культуре и взаимодействию Венди Леон-Райан говорит, что ее любимая часть программы как это согласуется с миссией школы.

«Мы стремимся развивать сердца наших молодых людей, чтобы они жили добродетельно, служа другим. Хотя наши студенты по-разному служат нашему непосредственному сообществу, Unbound позволяет нам расширить нашу работу с сообществами по всему миру».

Школа объявила о своем участии в программе Global Classmates во время общешкольного собрания, после чего к Леон-Райану подошла старшеклассница, чтобы попросить фотографию своей глобальной одноклассницы, чтобы она «могла видеть ее красивое лицо, пока она молилась за нее». ».

«Это еще одна связь с нашей миссией, — говорит Леон-Райан. «Мы существуем, чтобы передать католическую веру следующему поколению. Вскоре после этого мы развесили по всей школе большие плакаты с фотографиями и биографией каждого из наших одноклассников со всего мира. Ежедневное наблюдение за их фотографиями напоминает всем нам, что нужно думать о них и молиться за них и их семьи».

Все восемь спонсируемых друзей школы младше 6 лет, что, по словам Леона-Райана, было сделано намеренно, «чтобы наши ученики могли пройти всю образовательную карьеру своих юных друзей по всему миру». Из-за возраста спонсируемых друзей вся переписка, которую учащиеся вели до сих пор, велась с родителями спонсируемых детей, но «наши учащиеся с нетерпением ждут прямого общения с ними через несколько лет».

Леон-Райан отмечает, что все спонсорские программы финансируются студентами. «Наши ежемесячные денежные пожертвования были осуществлены за 5 долларов в день раздевания, и старшие руководители пишут все письма нашим молодым друзьям. Кроме того, начиная с 2025 года, мы планируем предложить нашим студентам миссионерские поездки, чтобы лично навестить своих спонсируемых друзей».

Будущее Global Classmates выглядит светлым

Студенты школы Святой Жанны д’Арк также ждут кое-что новое. Шинаберри говорит, что недавно узнала, что они будут участвовать в своем первом звонке в Zoom с одним из своих одноклассников из Сальвадора.

«Это очень интересно для наших младших школьников! Они писали письма в течение многих лет, и способность на самом деле видеть и говорить напрямую со своим глобальным одноклассником продолжает укреплять эту связь. Мы очень взволнованы», — говорит она.

Планы Unbound относительно программы Global Classmates также очень интересны. У организации есть «ангел-инвестор», чье видение состоит в том, чтобы в конечном итоге все 6000 католических начальных и средних школ в США стали участниками программы Global Classmates. «Донор искренне верит, что для американских студентов важно знать и понимать жизнь других детей и семей по всему миру», — говорит Кляйн.

Воздействие на семьи как за границей, так и дома — это одно из преимуществ, которые, по словам участников, они получают от программы Global Classmates.

Шинаберри говорит, что когда сотрудники Unbound посетили школьный приход, она увидела, как ученики были рады поделиться фотографиями и информацией со своими семьями.

Питер делает домашнее задание дома в Кении. Он ходит в начальную школу и мечтает когда-нибудь стать пилотом. Наличие спонсора помогает таким детям, как Питер, продолжать свое образование и следовать своей мечте.

Предоставлено Unbound

«Они говорили о них так же, как и о любом другом в своем классе — они знали их любимые блюда, занятия, школьные предметы и т. д.». она говорит. «В те выходные многие из наших школьных семей сами стали спонсорами. Студенты помогли своим семьям более полно жить своей верой, взяв на себя обязательство поддерживать детей во всем мире».

Это то, что Шинаберри называет «моментами полного круга», когда она может видеть, чему они учат и чему обучают учеников в классе, и воплощается в жизнь в их семьях и в церковном сообществе. «Дети становятся активными участниками нашего призыва служить нуждам других».

Хотя программа Global Classmates ориентирована на католические школы, в ней может участвовать любой учащийся или группа учащихся, включая учащихся, обучающихся на дому.

«Каждый может получить пользу, если у него будет друг в другой стране и он узнает об их образе жизни», — говорит Сара Пендергаст, менеджер по работе с клиентами католической школы Unbound.