Как заработать деньги бесплатно: Как заработать в интернете новичку без вложений

Содержание

Как бесплатные приложения зарабатывают деньги

Как бесплатные приложения зарабатывают деньги

Пратик Саксена

11 апреля 2023 г.

Содержание

  • Бесплатные приложения против платных
  • Проверенные стратегии монетизации бесплатных мобильных приложений
  • Как правильно выбрать стратегию монетизации бесплатных приложений?
  • Бесплатные инструменты монетизации приложений
  • Ошибки монетизации приложений, которых следует избегать

Поделитесь этой статьей

Обычному человеку трудно связать термин «бесплатно» с «доходом», верно? Почему бы не бесплатно значит бесплатно?

Сегодня в этой статье мы рассмотрим эту маловероятную ассоциацию терминов и посмотрим, действительно ли они дополняют друг друга, то есть может ли бизнес действительно зарабатывать деньги с помощью бесплатного приложения?

Тем не менее, прежде всего, давайте обсудим, почему нужно даже подумать о том, чтобы сделать шаг в направлении разработки бесплатного приложения для бизнеса, где они могли бы разработать платное приложение и получать доход заранее.

У нас в рукаве есть сногсшибательная статистика, которая заставит вас все пересмотреть и изменить свое отношение к бесплатным приложениям. Прежде чем двигаться дальше, узнайте, как приложения зарабатывают деньги с помощью моделей монетизации

Бесплатные приложения и платные приложения

При сравнении бесплатных и платных приложений мы получили потрясающие цифры. Согласно статистике Play Store, количество одних только бесплатных приложений составляет примерно 2 589 804 по сравнению с 1 25 894 платных приложений . В то время как, согласно статистике App Store, 90,3% приложений являются бесплатными. Точно так же разница между количеством загрузок платных приложений и загрузок бесплатных приложений огромна и в пользу последних.

Эти статистические данные красноречиво говорят о предпочтениях пользователей во всем мире. Таким образом, доказано, что разработка бесплатного приложения принесет вам более широкую базу пользователей.

Вам может быть интересно, «Как бесплатные приложения зарабатывают деньги на Android и iOS?» или вопрос, который сейчас крутится у вас в голове, может звучать так: «Возможно ли вообще зарабатывать деньги на бесплатном приложении, не говоря уже о более высоком доходе?»

Абсолютно!

Что вам нужно, так это рецепт успеха (в нашем случае мощная стратегия монетизации приложений), который предоставит вам подробную информацию о преобладающих моделях монетизации, позволяя бесплатным приложениям стать прибыльными приложениями.

Проверенные стратегии монетизации бесплатных мобильных приложений

Теперь, когда мы стали свидетелями распространения популярности бесплатных приложений, давайте перейдем непосредственно к стратегиям, которые позволяют этим бесплатным приложениям зарабатывать деньги, не зарабатывая явным образом на пользователях.

Реклама

Будучи довольно знакомой концепцией, реклама является одним из самых популярных и влиятельных способов заработать деньги с помощью приложения. Говоря об этой тенденции в монетизации приложений, вы продвигаете услуги или продукты для сторонних клиентов в своем приложении, а взамен получаете деньги. Есть много параметров, по которым компания платит за рекламу —

  1. За показ
  2. За клик
  3. За установку

На этом обсуждение не заканчивается. Существует пять вариантов или способов отображения рекламы в приложении:  

  • Баннерная реклама

Это тип рекламы, которую вы могли видеть вверху или внизу любого приложения. Такое размещение считается менее навязчивым и почти не влияет на работу пользователя. Хотя исследования показывают, что у этих рекламных баннеров очень низкий CTR; это означает, что меньше шансов, что любой пользователь нажмет на это объявление. Тем не менее, тот факт, что рост баннерной рекламы в 2017 году увеличился на 7% в год, является явным свидетельством ее эффективности, несмотря ни на что.

  • Мультимедийные объявления 

Как видно из заголовка, мультимедийные средства ссылаются на популярные средства массовой информации, такие как привлекательные видео, вызванные динамическими призывами к действию, прокрутка параллакса, другие компоненты социальных сетей, QR-коды и многое другое.
С видео дело в том, что рекламный ролик начинал проигрываться, когда в приложении были какие-то естественные паузы (в основном случайные). Многие приложения также вознаграждают пользователей за просмотр всего видео. Одним из примеров является « Людо Кинг 9».0042», которое предлагает монеты для воспроизведения видео.

  • Нативное объявление

Нативная реклама — самая хитрая из всех. Эти объявления настолько хорошо интегрированы в интерфейс приложения, что пользователям трудно распознать их как рекламу, а не как часть содержимого приложения. Объявления Facebook , появляющиеся как пользовательский контент, являются ярким примером.

  • Межстраничное объявление

Хотя эти объявления могут показаться чересчур откровенными, они являются отличным способом продвижения сторонних услуг или продуктов. С помощью этого типа объявлений есть большая вероятность получить больше CTR, поскольку они охватывают весь экран устройства, полностью привлекая внимание пользователей. Пользователи могут либо выбрать вариант (X), размещенный в объявлении, либо щелкнуть по нему.

  • Поощрительная реклама

Эти типы объявлений включают поощрения пользователей в обмен на выполнение определенных действий в приложении, таких как заполнение опроса или опроса, обмен контентом и т. д. Это как убить двух зайцев одним выстрелом, потому что вы не только зарабатываете на рекламе, но и получаете базу постоянных клиентов, раздавая поощрения. Одним из катализаторов этой тенденции является приложение RunKeeper .

  • Список объявлений

Не требуя пояснений, список объявлений показывает несколько объявлений (рекламодателей) одновременно.

Реферальный маркетинг и партнерский доход

Это проверенная бесплатная стратегия монетизации мобильных приложений. В рамках реферального маркетинга в приложении отображается контент, содержащий информацию о любой аффилированной компании. Здесь также ваш заработок будет зависеть от кликов и количества установок, сделанных через ваше приложение. Полученные вознаграждения основаны либо на доле дохода, либо на модели цены за действие (CPA).

Эта маркетинговая модель используется для – 

  1. продвижения других приложений с помощью баннеров или всплывающих окон, 
  2. Реклама в приложении
  3. Реклама через магазин приложений

Как и в предыдущей рекламной модели, в партнерском маркетинге используются следующие кампании:

  • Стоимость за тысячу показов . Широко известна как цена за тысячу показов. Здесь вы получаете оплату в зависимости от количества показов. С рекламодателя взимается плата за каждый 1000-й показ партнерской рекламы ( , известный как mille на латыни ). По сравнению с платформой Android партнерская реклама iOS обычно дороже и иногда может отличаться до 30%. AdMob , управляемый Google, имеет самую высокую цену за тысячу показов.
  • Цена за клик (CPC) — этот термин говорит сам за себя и относится к доходу, полученному от количества кликов по рекламе.
  • Цена за продажу  – также называется PPS (плата за продажу), при которой с разработчика взимается плата при совершении продажи/покупки. Издатель приложения получает фиксированную комиссию (определенный процент от покупки).
  •   Цена за просмотр . При использовании CPV вам платят за каждый просмотр рекламного видео или других взаимодействий с мультимедийной рекламой.
  • Цена за установку . В рамках модели CPI вы получаете доход за каждую установку любого программного продукта.

Одним из примеров партнерского маркетинга здесь является Amazon . Вы можете выбрать продукт, чтобы рекламировать его в своем приложении, а затем получать рекламные сборы в зависимости от каждой перенаправленной покупки.

Покупки в приложении и Freemium

Еще одна отличная стратегия, позволяющая превратить бесплатное приложение в приложение для заработка, — внедрить в приложение модель покупок внутри приложения. Благодаря этой функции любой пользователь, совершающий покупки в приложении, получит какой-либо бонус или премиальную функциональность. Вы можете продавать любой виртуальный продукт в рамках модели покупки в приложении, включая игровую валюту или возможность разблокировать любой этап или купить любую фиктивную вещь, относящуюся к какой-либо конкретной игре.

Теперь существует три типа покупок в приложении:

  • Расходные материалы — это продукт, который можно использовать только один раз в приложении, т. е. игровая валюта.
  • Нерасходуемые товары — относится к любому продукту, приобретенному для длительного и многократного использования, т. е. для разблокировки любого игрового уровня или покупки любой виртуальной книги и т. д.
  • Подписка — это модель, позволяющая пользователям получать доступ к расширенным функциям продукта в течение ограниченного времени. Это то, что мы собираемся обсудить далее подробно.

Подписка

Как объяснялось выше, это одна из самых популярных моделей монетизации и способ, с помощью которого бесплатное приложение приносит прибыль, в основном используется онлайн-газетами и журналами, облачными сервисами, такими как Dropbox и SoundCloud, и развлекательными приложениями, такими как как Netflix, Spotify, приложение для обмена поездками, такое как Uber, приложения для управления деньгами, такие как Cleo, Mudra и т. д. Хотя приложение можно загрузить бесплатно, пользователю придется купить план подписки, чтобы получить доступ к любой функции, которую приложение в основном использует. известен благодаря.

На самом деле, согласно отчету Sweet Pricing, 5% всех успешных приложений используют эту модель. Хотя в первую очередь это не магнит для денег, он может помочь вам заработать большие деньги в долгосрочной перспективе.

Вариантов этой модели может быть много –

  1. Месячная подписка
  2. Годовая подписка
  3. Посуточная подписка

Основные платформы, такие как Google и Apple, позволяют владельцам приложений управлять транзакциями подписки через них. Следовательно, Apple получает 30% от общего числа подписок за первый год, а затем снижается до 15% после года платного обслуживания. Принимая во внимание, что Google более щедр в этом отношении, забирая только 15% дохода за первый год.

Спонсорство

Являясь одним из наиболее эффективных методов монетизации бесплатных мобильных приложений, модель спонсорства идеально подходит для тех приложений, которые имеют существующую сильную пользовательскую базу и, кроме того, обслуживают определенную рыночную нишу. Таким образом, вы можете связаться со спонсорами, принадлежащими к этой отрасли, и сопоставить их бренд с рекламой, информацией в приложении или даже адаптировать дизайн приложения к этому конкретному бренду.

В основном существует два вида сделок: доход от приложения делится поровну или устанавливается ежемесячная спонсорская плата.

Краудфандинг

Скорее новый винтик в механизме монетизации, Краудфандинг — это еще один способ, как бесплатные приложения зарабатывают деньги. Существует несколько известных платформ, таких как CrowdFunder, AppsFunder, Indiegogo, Kickstarter и т. д., которые разработчики используют для сбора средств для таких приложений, как vinted.

На самом деле, в 2017 году 138 идей для приложений получили финансирование на сумму от до 100 000 долларов на платформе Kickstarter.

Маркетинг по электронной почте

Электронная почта была отличным источником маркетинга для многих организаций с момента ее создания, что также стало важным вариантом для каждой компании по разработке мобильных приложений и команды маркетинга приложений для продвижения мобильных приложений.

Процесс состоит из сбора пользовательских данных (адреса электронной почты) и последующей отправки им соответствующих маркетинговых материалов для обеспечения интереса подписчиков к продукту.

Определенные способы получения адресов электронной почты:

  • Запрос адреса электронной почты в обмен на вознаграждение (монеты, бонусы и т. д.)
  • Использование сторонних инструментов
  • Побуждение их к регистрации через Facebook SDK 

Примечание. Всегда спрашивайте разрешения или информируйте пользователей перед сбором каких-либо данных вместе с указанием цели.

Плата за загрузку 

В рамках этой популярной модели монетизации бесплатных приложений приложение предлагается за единовременную плату, взимаемую во время загрузки, что дает доступ ко всем его функциям и функциям, в отличие от модели премиум-класса.

Хотя эта модель связывает всю прибыль и доход с количеством загрузок, это может быть не первый выбор многих разработчиков приложений. Причина в том, что пользователям может быть неудобно платить за приложение авансом, даже не получив пробную версию.

Один из способов обойти это — иметь безупречную маркетинговую стратегию с исключительным списком приложений, прессой и обзорами для продвижения функций и ценностей приложения.

Несмотря на то, что были самые популярные и известные способы заработка с помощью бесплатных приложений, есть еще одна, не так активно используемая модель монетизации приложений –

Накопление и продажа данных


наиболее этичная практика, но на рынке есть много приложений, которые получают прибыль от своих бесплатных приложений, продавая свои базы данных третьим сторонам. Обмениваемой информацией могут быть адреса электронной почты, личные предпочтения и поисковые запросы пользователей, а также учетные записи в социальных сетях.

Если это то, что вы не поддерживаете (и это прекрасно), вы можете использовать эти необработанные данные, чтобы проникнуть в мысли пользователей и улучшить свой продукт/услуги на основе их предпочтений.

Как правильно выбрать стратегию монетизации бесплатного приложения?

Любая стратегия монетизации приложения считается бесполезной, если она не соответствует вашей бизнес-модели. Все усилия превратятся в пыль, если вы не сможете добиться ожидаемых результатов от своих усилий. Это делает важным для вас выяснить, какая стратегия даст положительные результаты, о чем мы красноречиво рассказали в нашей статье «Выбор правильной стратегии монетизации приложений».

Бесплатные инструменты монетизации приложений 

Вот несколько инструментов, которые помогут вам интегрировать ваше приложение с одной из этих бесплатных моделей монетизации приложений.

Для модели приложения Freemium

Play In-app Billing — мощный инструмент от Google для каждого агентства по разработке приложений для Android, позволяющий легко интегрировать модель Freemium в свое приложение. Инструмент позаботится обо всех деталях оформления заказа, избавляя ваше приложение от необходимости обрабатывать финансовые транзакции.

Покупка в приложении Apple. Этот инструмент Apple позволяет пользователям покупать контент/услуги или подписку в приложении и рассматривает их как загрузку программного обеспечения из магазина.

AdWorkMedia — это идеальный инструмент для интеграции рекламных методов с закрытыми бесплатными инструментами в систему. Он позволяет реализовать шкафчики контента и продуктов, предоставляет стены и другие подобные инструменты монетизации.

Для рекламы в приложениях

Google Admob — этот инструмент от Google помогает пользователям анализировать данные, накопленные о действиях и предпочтениях клиентов с помощью Google Analytics. Это позволяет пользователям улучшать свою рекламу, основываясь на понимании анализа.

Apple iAd — это отличный инструмент для пользователей, позволяющий показывать рекламу других компаний, а также управлять своей собственной рекламой — и все это в одном месте.

NativeX (для игр) — этот инструмент разработан Venture beat. Он воспроизводит невероятное видео без задержек с креативными рекламными блоками для безупречной монетизации игровых приложений и привлечения пользователей.
Unity (для игр) — таргетинг только на рекламу для геймеров, этот инструмент отображает персонализированную рекламу на основе поведения каждого пользователя в игровом приложении.

Для видеорекламы в приложении

Vungle. Это замечательный инструмент, SDK которого работает на всех основных платформах, т. е. iOS, Android и Windows.

Adcolony — использует запатентованную технологию Instant Play ID и воспроизведение видео без буфера для привлечения и монетизации пользователей.

Для покупки в мобильной коммерции

Shopify — этот инструмент отлично подходит для добавления электронной коммерции в родное приложение, которое позволяет клиентам совершать покупки прямо из приложения.

Инструмент MobiCart. Позволяет приложению действовать как веб-сайт, облегчая покупку и продажу товаров.

Ошибки монетизации приложений, которых следует избегать

На начальных этапах любого процесса вероятны ошибки, которые в результате приводят к ошибкам, приводящим к большим потерям. В этом случае предварительное понимание этих ошибок поможет полностью их избежать. Итак, вот они —

1. Не анализировать и не нацеливаться на конкретную нишу

Понимание географических потребностей пользователей имеет решающее значение. Ваше приложение может предпочесть пользователи из одной страны и совсем не привлечь внимание других. Вот почему вам важно изучить рыночную нишу и ее осуществимость в зависимости от местоположения целевой пользовательской базы. Так что вместо того, чтобы плакать над пролитым молоком, лучше сначала проанализировать своих потенциальных пользователей, а затем разработать вокруг них стратегию монетизации.

2. Выбор неправильной модели ценообразования

Важнейшей частью стратегии монетизации приложений является установление цен, причем довольно чувствительных. Небрежное или мнимое установление цен может взорвать вас, уничтожив все, над чем вы так много работали. Например, 5 долларов США могут показаться вам справедливыми для американской аудитории, поскольку средние расходы пользователей iOS на мобильные приложения составляют 88 долларов США в год , но такая же цена не сработает для пользователей в развивающихся странах. Поэтому всегда тщательно изучайте свою аудиторию, прежде чем что-либо дорабатывать.

3. Нет стратегии для локализованной версии

Давайте разберемся с этим на примере. Скажем, вы берете с пользователей 1 доллар США за переход на уровень в игре в США. Это может быть приемлемой суммой для пользователей из США для оплаты покупок в приложении, но может не понравиться пользователям в других регионах, где финансы являются проблемой. Есть даже некоторые регионы, где модель монетизации приложений может рухнуть, например, Латинская Америка, где пользователи не в состоянии тратить столько денег.

Однако здесь вы можете выбрать другую стратегию монетизации, например, рекламу в приложении для получения дохода.

4. Отсутствие стратегии вообще

Чаще всего инди-разработчики публикуют приложение просто ради него или для развлечения и не заботятся о том, чтобы сделать приложение прибыльным бизнесом. Планирование стратегии монетизации приложения — это то, что нужно делать в процессе разработки.

Конечно, вы можете смешивать все эти модели и интегрировать их вместе в свое приложение со вкусом и практичностью.

Заключение

Исходя из нашего понимания этой статьи «Как бесплатные приложения зарабатывают деньги», становится очевидным, что реклама в приложениях — это самая простая и эффективная модель монетизации приложений, которую можно использовать для бесплатных приложений наряду с другими виды приложений.

Принимая во внимание, что другие стратегии, такие как покупки в приложении, подписка и бесплатные модели, подходят для определенных типов приложений, предлагая определенные функции.

[Также читайте: Получайте доход от своего приложения с помощью Appinventiv]

 

АВТОР

Пратик Саксена

ДИРЕКТОР И СОУЧРЕДИТЕЛЬ

Предыдущий постСледующий пост

Подробнее блоги

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ

Получайте новости на свой почтовый ящик
два раза в месяц.

Как бесплатные приложения зарабатывают деньги? 8 лучших моделей монетизации

Помните рекламу, которая появляется, когда вы смотрите видео на Youtube, или баннеры, всплывающие при посещении интернет-магазина? Это примеры того, как компании монетизируют свои веб-сайты — то же самое работает не только с платными, но и с бесплатными мобильными приложениями. Бесплатные приложения доминируют на рынке приложений, с 96% в Google Play и 90,3% в App Store, что принесло доход в размере 71,3 млрд долларов. Но эти приложения бесплатны, так как же приложения зарабатывают деньги?

Если у вас есть или вы планируете разработать бесплатное мобильное приложение и хотите узнать больше о стратегиях монетизации приложений, эта статья для вас. Ниже мы объясним, как заработать на приложении и как выбрать то, которое будет работать для вашего приложения.

Начнем.

Сколько денег приносят бесплатные приложения?

Сегодня среднестатистический владелец мобильного устройства ежедневно использует 7-8 приложений. При этом только 5-10% пользователей мобильного приложения готовы купить платное приложение, а около 9%8% прибыли и загрузок приходятся на бесплатные мобильные приложения. Подавляющее большинство пользователей мобильных приложений предпочитают использовать бесплатные приложения, и это число постоянно растет. В первой половине 2019 года количество бесплатных загрузок приложений в Google Play увеличилось на 16,4%, а выручка составила 41,9 млрд долларов.

Создайте свою собственную команду

Наймите разработчиков прямо сейчас

Будучи более популярными среди пользователей, чем платные приложения, бесплатные приложения могут принести значительную прибыль. Но как выбрать модель монетизации именно для вашего приложения? Давайте посмотрим на советы и узнаем.

Как выбрать лучшую стратегию монетизации бесплатных приложений

Чтобы выбрать наиболее прибыльную и эффективную стратегию монетизации мобильных приложений, необходимо учитывать:

Бизнес-цели . Каждое мобильное приложение имеет свою бизнес-цель, то есть то, как оно решает проблему пользователя. Бизнес-цели приложений влияют на модель монетизации, поскольку пользователи взаимодействуют с ними по-разному по разным причинам. Например, покупки в приложении не будут такими же эффективными, как подписка на мобильное музыкальное приложение, или мобильная подписка — не лучший вариант для образовательных приложений с большим количеством пользовательского контента. Таким образом, вы можете получить наибольшую прибыль, если будете применять модель встроенных покупок в сочетании с рекламой.

Целевая аудитория . Знание и понимание ваших целевых пользователей, особенно платящих пользователей, известных как ядро ​​расходования денег, даст вам четкое представление о лучшей модели монетизации. Для этого создайте портрет пользователей вашего приложения, подумайте, какой функционал им может понадобиться, и попытайтесь спрогнозировать, сколько времени они проведут в приложении.

Конкуренты . Как мы уже говорили, каждое приложение решает определенную проблему пользователя. Таким образом, чтобы выбрать подходящий способ заработка на бесплатных приложениях, присмотритесь к конкурентам и другим приложениям в вашей нише. Есть шанс, что стратегия монетизации, используемая другими приложениями из вашей отрасли, подойдет и вашему бизнесу.

Хотите знать, как бесплатные приложения зарабатывают деньги? Давайте посмотрим, какие стратегии вы можете применить, чтобы заработать деньги в своем бесплатном приложении.

CROWDFUNDING ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ВАШЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Какие решения мы можем предложить?

Подробнее

СКОЛЬКО СТОИТ СДЕЛАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ?

Как бесплатные приложения зарабатывают деньги: самые популярные стратегии монетизации 

В зависимости от отрасли вашего бизнеса и типа приложения вы можете применить одну модель монетизации или сразу несколько. В список моделей монетизации приложений входят:

  • Реклама и партнерский маркетинг
  • Покупки в приложении
  • Платные подписки
  • Фримиум
  • Спонсорство
  • Краудфандинг
  • Доход от транзакции

Теперь рассмотрим их подробнее.

Реклама и партнерский маркетинг

Семь из десяти бесплатных приложений приносят доход от размещения рекламы и продвижения других предприятий. Если вы хотите применить этот самый распространенный способ бесплатной монетизации приложений, вы можете взимать:

  • Цена за милю (CPM) или цена за показ. Вы получаете оплату за каждую 1000 просмотров объявления
  • Цена за клик (CPC). Вы получаете оплату, когда пользователи приложения нажимают на медийную рекламу
  • .

  • Цена за просмотр (CPV). Вы взимаете плату с рекламодателей за количество просмотров рекламы или количество взаимодействий
  • Цена за установку (CPI). Вам платят каждый раз, когда пользователи вашего приложения устанавливают продвигаемое вами приложение

КАК МЕНЕТИЗИРОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

Как видите, существуют различные типы платы за рекламу в приложении, а также способы показа рекламы пользователям приложения. Существует пять способов показа рекламы пользователям вашего приложения:

  • Баннерная реклама или медийная реклама . Баннерная реклама появляется вверху или внизу экрана мобильного устройства, поэтому пользователи приложения могут свободно использовать ваше приложение. Однако коэффициент вовлеченности такой рекламы довольно низкий (0,1%).
  • Видеообъявления. Такая реклама появляется во время естественных пауз использования приложения и длится 10-30 секунд. Эта категория рекламы также включает видеообъявления с вознаграждением, когда пользователь приложения получает вознаграждение за просмотр полного рекламного видео.
  • Нативная реклама. Нативная реклама, включая спонсируемый контент или видео, интегрирована в макет приложения и не отвлекает пользователей приложения. Таким образом, пользователи считают нативную рекламу менее раздражающей по сравнению с другими видами рекламы.
  • Межстраничные объявления . Этот тип рекламы выглядит как полноэкранные всплывающие окна, отображаемые, когда пользователь открывает или закрывает приложение. Таким образом, пользователь может либо закрыть объявление, либо нажать на него, чтобы узнать больше об акции.

Спонсорство и влиятельный маркетинг

Этот тип монетизации приложений похож на рекламу, но разница заключается в более глубокой интеграции с приложением. Давайте объясним. Помимо показа рекламы, вы можете разместить логотип или значок спонсора на заставке, в нижнем колонтитуле или интегрировать спонсируемый контент со специальными предложениями прямо в свое приложение. Чтобы сделать этот тип модели монетизации более прибыльным, найдите спонсоров с такой же целевой аудиторией. Например, если у вас есть фитнес-приложение, вы можете найти спонсоров среди фитнес-центров, личных тренеров или сайтов о здоровом питании.

Маркетинг влияния — это немного другой способ спонсорства, поскольку вы будете иметь дело не с бизнесом, а с отдельным лидером мнений, хорошо известным вашей целевой аудитории. Таким образом, такой лидер мнений будет продвигать ваше приложение среди поклонников и привлекать новых пользователей в ваше приложение. Вы также можете попросить влиятельного лица стать послом вашего приложения, что является распространенной стратегией среди известных брендов.

Покупки в приложении

С помощью этой модели монетизации приложения вы можете продавать различные типы товаров, в том числе: 

  • Расходные материалы , которые пользователь может использовать в приложении, например очки здоровья или цифровые валюты.
  • Нерасходуемые предметы , которые можно использовать постоянно, например, новые игры, карты или блокираторы.

Покупки в приложении повышают уровень вовлеченности пользователей и приковывают их к экрану. Этот метод монетизации включает в себя интеграцию собственных платежных шлюзов магазинов приложений, поскольку магазины приложений взимают 3% с каждой покупки в приложении.

КАК СОЗДАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Подписки

Вы можете попробовать зарабатывать на бесплатных приложениях, используя платные подписки. Однако эта модель работает только для 5 % приложений с высокой вовлеченностью пользователей, таких как приложения для повышения производительности или образования, музыки или потокового видео. Этот тип оплаты требует интеграции сторонних платежных шлюзов, таких как Stripe или PayPal. Таким образом, магазины приложений не берут комиссию. Подписка на приложение работает следующим образом: 

  • После загрузки бесплатного приложения пользователь получает пробный период, обычно месяц, чтобы попробовать ваше приложение.
  • По окончании пробного периода, если пользователь продолжает использовать приложение, он должен купить подписку.

Существует два типа подписок: 

  • Подписки без продления , когда пользователь покупает подписку на приложение на определенный период, например, на один, три или шесть месяцев. После окончания периода подписки пользователь должен купить еще одну подписку вручную, чтобы не было непредвиденных счетов. Этот тип монетизации приложений хорошо работает для сезонных приложений, таких как садоводство, спорт или охота.
  • Автоматическое продление подписки означает, что приложение автоматически взимает плату с пользователя каждый месяц, шесть месяцев или один раз в год. Чтобы гарантировать, что пользователи приложения купят подписку после пробного периода, пользователи получат доступ к приложению только после ввода данных своей кредитной карты.

Freemium 

Вы можете зарабатывать деньги на бесплатном приложении, используя модель freemium, аналогичную модели подписки. Основное отличие заключается в том, что пользователь приложения может использовать бесплатную версию приложения с базовыми функциями без каких-либо ограничений по времени. Но чтобы получить расширенную многофункциональную версию приложения, пользователи должны вносить ежемесячную или ежегодную плату. Статистика показывает, что только 0,5-2% пользователей приложений покупают премиум-версию приложения. С другой стороны, бесплатная версия вашего приложения охватит широкую аудиторию и сделает ваше приложение вирусным.

Краудфандинг 

Краудфандинг особенно популярен среди стартапов и зарекомендовал себя как эффективный способ сбора денег. Только в Северной Америке краудфандинг принес более 17,2 млрд долларов в 2018 году. Если вам нужно привлечь дополнительное финансирование для разработки приложений или маркетинговых нужд, вы можете использовать одну из более чем 400 краудфандинговых платформ, где любой пользователь платформы может пожертвовать деньги. Самые популярные краудфандинговые площадки для сбора средств на проекты мобильных приложений:

  • Кикстартер
  • Индиегого
  • Краудфандер
  • AppsFunder

Чтобы запустить краудфандинговую кампанию, вам необходимо выполнить следующие шаги:

  • Создать цели по сбору средств для вашей кампании. Учтите, что ваши цели должны соответствовать SMART, быть измеримыми, достижимыми, актуальными и привязанными ко времени.
  • Создайте свою историю, чтобы рассказать другим о своем приложении, о том, как вы решили его разработать и какую проблему оно решает. Таким образом вы покажете потенциал своего приложения.
  • Создайте привлекательное видео, поскольку видеоконтент является наиболее увлекательным средством повествования.
  • Создайте страницу кампании, на которой вы предоставите инвесторам подробное описание вашего проекта.
  • Используйте социальные сети, чтобы привлечь потенциальных инвесторов к своей кампании.

Комиссия за транзакцию

Вы можете взимать комиссию за транзакцию для зарабатывания денег с помощью бесплатных приложений, если ваше мобильное приложение относится к сегменту рынка, где пользователи совершают денежные транзакции. В эту нишу входят не только приложения для электронной коммерции, но и:

  • Приложения для бронирования авиабилетов и отелей
  • Приложения для выгула собак
  • Приложения для заказа еды

И другие, где есть покупатели и продавцы. Для взимания комиссии за транзакцию вам необходимо интегрировать API стороннего платежного шлюза в свое приложение. Эта задача требует опыта программирования, поэтому мы рекомендуем нанять разработчиков мобильных приложений.

Модель монетизации

Лучше всего подходит для

На что следует обратить внимание

Объявления

Любой тип приложения, кроме фирменных приложений (например, электронная коммерция)

  • Обратите внимание на то, сколько рекламы вы используете в своем приложении, чтобы это не отпугивало пользователей
  • Разработайте приложение с учетом рекламы, чтобы им можно было пользоваться
  • Используйте менее навязчивую рекламу

Фримиум

  • Приложения для широкой аудитории
  • Приложения для достижения прогресса, например. игры, образовательные приложения, фитнес-приложения

Поддерживать баланс между бесплатными и премиальными аккаунтами

Покупки в приложении

  • Игры
  • Знакомства
  • Приложения с отдельными уникальными функциями или контентом
  • Широкая аудитория
  • Четко относитесь ко всем микротранзакциям
  • Предотвращение случайных IAP

Подписка

  • Контентные приложения, такие как потоковые сервисы
  • Постоянное развитие новых функций или контента
  • Исключительное обслуживание и поддержка
  • Четкие платежи

В двух словах

Бесплатные мобильные приложения занимают более значительную долю рынка по сравнению с платными приложениями. Существует множество стратегий бесплатной монетизации мобильных приложений, и каждая из них имеет разный уровень вовлеченности пользователей и приносит разный доход.