Содержание
Koska Запеченная Халва (Fırında Helva) 250г
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
Сохранить 0
Коска
Поделитесь этим продуктом
Запеченная халва Koska поднимает удовольствие от халвы на новый уровень и умножает ее вкус в версии, разогретой в духовке. Запеченная халва, которая готовится всего за 10 минут, дает возможность утолить тягу к сладкому после еды или быстро подать десерт гостям. Коска Халва, полученная из самого лучшего качества и вкусного кунжута, является энергетическим и питательным продуктом, который особенно предпочтителен в зимние дни в запеченном варианте.
В то время как Koska Baked Halva является вкусной и питательной альтернативой десерту как для взрослых, так и для детей, она также удовлетворяет энергетические потребности спортсменов и людей, которые физически активны в течение дня. Халва, которую необходимо снова плотно закрыть после вскрытия упаковки и хранить в прохладном сухом месте вдали от солнца, при подходящих условиях может храниться длительное время.
—————-
Koska Fırında Helva, helva keyfini bir üst seviyeye taşıyor ve fırında ısıtılan versiyonuyla lezzetini katlıyor. Sadece 10 dakikada hazır hale gelen fırında helva, yemek sonrası tatlı krizlerini gidermeyi ya da misafirlere hızlıca tatlı servis edebilmeyi mümkün kılıyor. En kaliteli ве lezzetli susamlardan elde edilen Koska Helva, fırında versiyonuyla özellikle kış günlerinde tercih edilen, hem enerji verici hem de besleyici bir besin oluyor.
Koska Fırında Helva, hem Yetişkinler hem de çocuklar için lezzetli ve besleyici bir tatlı alternatifi olurken, sporcuların ve gün içerisinde fiziksel olarak olan kişilerin de enerji ihtiyacı nı karşılıyor. Ambalajı açıldıktan sonra tekr sıkı bir şekilde kapatılarak serin, kuru ve güneşten uzak bir yerde saklanması gereken helva, uygun koşullarda uzun süre dayanabiliyor.
У нас есть 7-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 7 дней после получения товара, чтобы запросить возврат. Крайний срок возмещения и/или возврата может отличаться, если указано иное.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке.
Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам инструкции о том, как и куда отправить посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
Стоимость доставки не возвращается. Если ваш заказ соответствует требованиям для бесплатной доставки в соответствии с нашей политикой доставки, обычная стоимость доставки для вашей страны, как указано в таблице доставки, будет вычтена из вашего возмещения. Вы также несете ответственность за расходы по обратной доставке. Если вы покупаете товары, которые не разрешено отправлять в вашу страну или регион, или если ваши товары не доставляются из-за того, что вы не платите соответствующие таможенные или нормативные сборы или любые другие связанные сборы, мы вычитаем стоимость доставки и стоимость товаров из вашего возмещения.
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу о возврате по адресу [email protected].
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее. Если ваши товары будут повреждены из-за характера процесса доставки (например, растапливания шоколада), эти товары не подлежат возмещению.
Исключения / товары, не подлежащие возврату
Определенные типы товаров не подлежат возврату, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), нестандартные товары (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены (например, косметика). Мы также не принимаем к возврату опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.
К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.
Биржи
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — вернуть вещь, которая у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку новой вещи.
Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.
Карта доставки
Страны доставки:
Северная Америка
США
Канада
Коста-Рика
Доминиканская Республика
900 04 Сальвадор
Гватемала
Гондурас
Ямайка
Мексика
Никарагуа
Панама
Европа
Албания
Австрия
Беларусь
Бельгия
Босния и Герцеговина
Болгария
Хорватия
Чехия
Дания
Эстония
Финляндия
Франция
Германия
Великобритания 900 03
Греция
Венгрия
Исландия
Ирландия
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Македония
Мальта
Молдова
Черногория
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Румыния
Россия
Сербия
Словакия
Словения
Испания
Швеция
Швейцария
Украина
Австралия
Австралия
Новая Зеландия
Азия
Армения
Азербайджан
Бахрейн
Бангладеш
Китай
Грузия
Гонконг
Индия
Индонезия
Иран
Ирак
Израиль
Япония
Иордания
Казахстан
Кувейт 900 03
Лаос
Ливан
Малайзия
Монголия
Мьянма
Оман
Пакистан
Филиппины
Катар
Саудовская Аравия
Сингапур
Южная Корея
Шри-Ланка
Тайвань
Таиланд
Объединенные Арабские Эмираты
Узбекистан
Вьетнам
Южная Америка:
Аргентина
Боливия
Бразилия
Чили
Колумбия
Эквадор
Парагвай
Перу
Уругвай
Африка:
Алжир
Ангола
Ботсвана
Египет
Гана
Гвинея
Ливия
Марокко
Намибия
Нигерия
Южная Африка
Тунис
Как армянская похоронная халва помогла моей семье найти дом в Америке
Хорошая еда стоит тысячи слов, а иногда и больше. В «Моем семейном рецепте» автор рассказывает историю одного блюда, которое имеет большое значение для них и их близких.
Только одно я понял о смерти в детстве: когда она пришла, она принесла с собой халву.
Халва (что в переводе с арабского означает «сладкое мясо») — это кондитерское изделие, приготовленное из различных ингредиентов, таких как тахини (кунжутная паста) или манная крупа, которое едят в различных формах по всему миру, от Ближнего Востока до Балкан и Индии. Он даже продается в коммерческих целях в США Однако рецепт, который я знал, включал в себя четыре ключевых элемента: сахар, масло, муку и похороны.
На похоронах, которые я посещал, когда рос в Иране, пробираясь через море черных нарядов с отчетливым запахом ладана в носу, я искал в толпе своих тетушек и блестящие, завернутые в алюминиевую фольгу сокровища, которые они несли на подносе. Многодневный траур, обходы по домам и марафонские панихиды, проводимые Армянской Апостольской церковью, — вот цена, которую мне пришлось заплатить за крошечный кусочек халвы. Оно исчезнет так же быстро, как и материализуется, даря мне считанные секунды радости посреди горя.
Возиться с хрустящими картофельными лепешками тети Миры, 20 лет спустя
Раскрываем секрет лимонного бархатного торта моей бабушки
Я не могу вспомнить, когда я впервые попробовал погребальную халву, традицию, которую практикуют несколько ближневосточных общин, включая иранцев, ассирийцев, турок, меня и армян, как и мою семью. Но я знаю, что никогда не забуду его вкус: в равных частях зернистый и сладкий, немного ореховый. Мне понравилась его простота, как можно создать такую интенсивность, смешав вместе три ингредиента, которые лишь частично составляли другие рецепты.
У меня всегда были проблемы с тем, чтобы взять только один кусок.
Я родился в Тегеране, в армянской семье, чьи корни уходят в сложное сочетание многовекового наследия в стране, ныне известной как Иран, и истории геноцида, изгнания и миграции. Мы приехали в США как беженцы в самом конце ирано-иракской войны и, подобно многим иранским и армянским иммигрантам, оказавшимся в мире за тысячи миль от того, который они знали, пытались воссоздать дом в Южной Калифорнии.
Я быстро узнал об этой жизни в своем доме, где мое имя произносилось так, как должно было быть произнесено, где я ел фаршированные виноградные листья вместо бутербродов с арахисовым маслом и виноградным желе, и где мои родители смотрели общедоступные программы на армянском языке. и фарси вместо Суперкубка — это отличалось от жизни в других местах. Работа с этим контрастом в детстве часто ошеломляла и сбивала меня с толку. Тогда две мои личности не смешивались так легко, как сейчас; их слияние было медленным, кипящим процессом, требующим терпения.
Он исчезал так же быстро, как и материализовался, даря мне считанные секунды радости посреди горя.
В конце концов, работая над тем, чтобы обосноваться в новой стране, мы пробыли здесь достаточно долго, чтобы начать хоронить семью, друзей и знакомых. Похороны составляли основу моего детства, как и свадьбы. Это были большие, дорогие, тщательно продуманные мероприятия, на которых присутствовало много людей, которых я знала, а многих нет.
Я сопровождал своих родителей в армянские церкви, разбросанные по всему Лос-Анджелесу, и на кладбища, где жили как иммигранты, построившие Лос-Анджелес, так и голливудские звезды, прославившие город. Я ходил на поминки, где дальние родственники тихо переговаривались вполголоса и жадно глотали обжигающе горячий чай из самовара. Я посещал затяжные церковные службы, слушая мучительно мрачные, но красивые армянские гимны и гулкий голос священника, который отражался от стен, когда он читал Библию. Служба на могиле была финишной прямой. Я цеплялся ботинками за траву на холмах, на которых мы стояли, и надеялся, что смогу продержаться до конца. Когда гроб опускали в землю, в медной горелке горел ладан, испуская клубы дыма, которые служили путем между молитвами смертных и Богом.
Из нашего магазина
После панихиды мы снова садились в машины и ехали на специальный обед под названием хоке-джаш , что означает «трапеза души», поминальная трапеза по усопшему. Происходя из вековой традиции, согласно которой еда готовилась и раздавалась бедным после смерти, хоке-джаш превратилась в службу, проводимую дома или в ближайшем ресторане, которую устраивают члены семьи погибших.
Для моей семьи это означало подняться на банкетный второй этаж ирано-армянского ресторана, где мы обедали тем же, что и всегда, независимо от того, были ли похороны или нет: стол, от края до края накрытый различными блюда и закуски как koobideh , иранский шашлык из говядины, окрашенного шафраном риса и соуса из лука-шалота и йогурта под названием mast o’ moosir среди большого количества лаваша, масла и сумаха.
Когда я не мог (или не хотел) присутствовать на этих похоронах, то просил принести домой халву.
«Можешь украсть кусочек, а может, два?» — спрашивал я у родителей, пока они стояли в дверях, направляясь на кладбище. Возвращение вкуса халвы в Новом Свете стало моей личной миссией.
Фото Джулии Гартланд
Наверное, это важно, что мой папа начал готовить для нас эту поминальную еду дома, где все были живы. Мы с сестрой хотели его спонтанно, воспоминание о его вкусе поражало нас, когда мы слишком долго задерживались за обеденным столом, наполняя безмолвное пространство воспоминаниями о том, когда мы в последний раз видели нашу большую семью. Или бабушка, пока мы ее не похоронили.
Мы ждали и смотрели, наблюдая, как мой папа практикует свое искусство по-другому. При изготовлении халвы здесь, в Америке, пригодились его навыки художника, жизнь и карьера, которые он в значительной степени оставил позади, когда война забрала его из дома и сделала беженцем. Он размешивал муку в кастрюле, пока она не приобретала цвет обожженной слоновой кости, затем добавлял масло и сахар. Сформировать поднос из подгоревшей муки и масла было непростой задачей, равно как и использовать кухонную утварь для вырезания одинаковых рисунков сверху. Этот процесс связал нас друг с другом в то время, когда мы не были уверены в своем месте в новой, незнакомой стране.
Похоронная халва и не только.
Мне понравилась его простота, как можно создать такую интенсивность, смешав вместе три ингредиента, которые лишь частично составляли другие рецепты.
Это была ритуальная еда, но она также стала маркером моей личности. Это заставило меня осознать, что даже после смерти наследие, с которым мне пришлось бороться, охватило несколько стран и культур. Это была традиция, практикуемая на протяжении тысячелетий, импортированная и сохраняемая в общинах диаспоры, которая помогла определить, кто мы такие. Это был маленький кусочек сладости, который всегда напоминал мне, насколько сложной была моя история до самого конца.