Комиссия по трудовым спорам образуется: Онлайн Инспекция — Создание комиссии по трудовым спорам

Ст. 384 ТК РФ. Образование комиссий по трудовым спорам

Комиссии по трудовым спорам образуются по инициативе работников (представительного органа работников) и (или) работодателя (организации, индивидуального предпринимателя) из равного числа представителей работников и работодателя. Работодатель и представительный орган работников, получившие предложение в письменной форме о создании комиссии по трудовым спорам, обязаны в десятидневный срок направить в комиссию своих представителей.

Представители работодателя в комиссию по трудовым спорам назначаются руководителем организации, работодателем — индивидуальным предпринимателем. Представители работников в комиссию по трудовым спорам избираются общим собранием (конференцией) работников или делегируются представительным органом работников с последующим утверждением на общем собрании (конференции) работников.

По решению общего собрания работников комиссии по трудовым спорам могут быть образованы в структурных подразделениях организации. Эти комиссии образуются и действуют на тех же основаниях, что и комиссии по трудовым спорам организации. В комиссиях по трудовым спорам структурных подразделений организаций могут рассматриваться индивидуальные трудовые споры в пределах полномочий этих подразделений.

Комиссия по трудовым спорам имеет свою печать. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по трудовым спорам осуществляется работодателем.

Комиссия по трудовым спорам избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии.

См. все связанные документы >>>

< Статья 383. Порядок рассмотрения трудовых споров

Статья 385. Компетенция комиссии по трудовым спорам >

1. Согласно ст. ст. 308, 348 ТК индивидуальные трудовые споры, не урегулированные работником и работодателем — физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и религиозной организацией как работодателем самостоятельно, рассматриваются в суде.

Таким образом, КТС не образуется, если работодателем является физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, религиозная организация.

2. Статья 384 не содержит положения об обязательном создании КТС в организации.

Проявить инициативу в создании КТС могут как работники (представительный орган работников), так и работодатель (организация, индивидуальный предприниматель). О представительном органе работников см. коммент. к ст. ст. 29 — 31.

Предложение о создании КТС должно иметь письменную форму. Устная форма обращения не влечет правовых последствий.

Возложение на сторону, получившую предложение о создании КТС, обязанности направить своих представителей означает, что сторона должна не только их определить (назначить, избрать), но и сообщить об этом другой стороне.

Неисполнение работодателем обязанности направить в 10-дневный срок своих представителей в КТС со дня получения предложения свидетельствует о нарушении им трудового законодательства.

3. Трудовой кодекс предусматривает образование КТС на паритетных началах: из равного числа представителей работников и работодателя.

Представители работников избираются общим собранием (конференцией) работников организации или делегируются представительным органом работников с последующим утверждением на общем собрании (конференции).

Общее собрание коллектива организации правомочно избирать членов КТС, если на его заседании присутствует более половины от общего числа работников данной организации (подразделении).

Конференция работников проводится в тех случаях, когда в организации сложно провести общее собрание, что обусловлено большим количеством работающих, производственным процессом, режимом работы, территориальной разобщенностью структурных подразделений и другими причинами. Делегаты на конференцию избираются по нормам и в порядке, которые определяются работниками организации. Конференция правомочна, если на ней присутствует не менее 2/3 делегатов конференции.

Общее собрание и конференция работников принимают решения большинством голосов присутствующих на собрании и конференции.

4. КТС формируется из представителей работодателя. Таким образом, руководитель организации, индивидуальный предприниматель не могут войти в ее состав. Это исключает их участие в оценке своей же деятельности, с которой не согласен работник, и создает условие объективности принимаемых КТС решений.

При назначении представителей работодателя руководителю организации, индивидуальному предпринимателю следует получить согласие работников на участие в работе комиссии. Выполнение этой обязанности основано на добровольном волеизъявлении работников. Назначение работников в состав КТС оформляется приказом, распоряжением работодателя.

5. К компетенции общего собрания работников относится решение о создании КТС в структурных подразделениях организации. Формирование КТС в структурных подразделениях осуществляется аналогичным образом, как и образование КТС в организации.

В КТС структурных подразделений организации рассматриваются споры, возникающие в пределах полномочий этих подразделений, например об оплате сверхурочных работ, о неправомерном перемещении работника в пределах подразделения. Спор о перемещении работника в другое структурное подразделение будет предметом рассмотрения КТС организации.

6. Работникам, избранным в состав КТС, предоставляются гарантии. Они освобождаются от выполнения трудовых обязанностей для участия в работе комиссии. За этот период им сохраняется средний заработок (см. коммент. к ст. 171). Принимая во внимание условия производственной деятельности, характер и многосменный режим работы и другие основания, заседание КТС может иметь место и в свободное для члена КТС время. Вопрос о предоставлении работникам компенсаций в этом случае может решаться на локальном уровне.

7. Работодатель обязан обеспечить организационно-техническую деятельность комиссии: предоставить помещение и создать условия для работы. КТС должна иметь свою печать. Средства на ее изготовление выделяются работодателем.

8. Председатель КТС, его заместитель, секретарь избираются членами КТС. Они могут быть представителями работодателя или представителями работников. Законодательством не установлено требований к их составу и порядку избрания.

9. Законодательством не установлен срок, на который создается КТС. Поэтому КТС может быть создана как на срок определенный, неопределенный, так и для рассмотрения единичного индивидуального трудового спора.

10. При увольнении работника, являющегося членом КТС, принцип паритетности, лежащий в основе ее образования, нарушается. В связи с этим представители работников, работодатель избирают или назначают нового работника в состав КТС.

Примерное положение о комиссии по трудовым спорам


I. Общие положения  

1. Настоящее положение разработано на основании ст. 235 Трудового кодекса Республики Беларусь и определяет порядок деятельности комиссии по трудовым спорам.

2. Комиссия по трудовым спорам образуется из равного числа представителей профсоюзного комитета и администрации организации. Число представителей от каждой стороны устанавливается по 5 человек[1]. В заседании комиссии участвует равное число представителей сторон.

3. Представители профсоюза выделяются в комиссию постановлением профсоюзного комитета из числа членов профсоюзного комитета, а представители администрации — приказом руководителя организации.

В состав комиссии в качестве представителя профсоюзной организации может быть выделен председатель профсоюзного комитета, а в качестве представителя администрации – руководитель организации.

Полномочия представителей (кроме руководителя организации и председателя профкома) подтверждаются доверенностями.

Состав комиссии по трудовым спорам помещается на видном месте для сведения работников.

4. Цеховые комиссии по трудовым спорам могут быть образованы в цехах и других структурных подразделениях. Они создаются по решению профсоюзного комитета и администрации и действуют на тех же основаниях, что и комиссия организации. Число представителей сторон в цеховых комиссиях по трудовым спорам – по 3 человека1.

5.Комиссия по трудовым спорам образуется на срок 1 год. В течение этого срока стороны могут заменять своих представителей в порядке, указанно в п. 3, однако полномочия всех представителей истекают одновременно с истечением срока, на который образована комиссия.

6.На предприятиях, в учреждениях и организациях, где не имеется профсоюзных комитетов, комиссия по трудовым спорам образуется в составе профсоюзного организатора и руководителя организации. Для подтверждения их полномочий доверенность не требуется.

7.Обязанности председателя и секретаря на каждом заседании комиссии по трудовым спорам выполняются поочередно представителем комитета профсоюза и представителем администрации. При этом обязанности председателя и секретаря на одном и том же заседании не могут выполняться представителями одной стороны.

На каждом заседании комиссии сторонами назначаются председатель и секретарь следующего заседания, на которых возлагается подготовка и созыв заседания.

8. Техническое обслуживание комиссии по трудовым спорам (делопроизводство, хранение дел, подготовка и выдача выписок из протоколов заседаний и пр.) осуществляется нанимателем. Администрация своим приказом назначает работника, на которого возлагается работа по техническому обслуживанию комиссии.

9. Делопроизводство комиссии по трудовым спорам ведется нанимателем отдельно от общего делопроизводства в особом разделе номенклатуры дел.

 

II. Вопросы, рассматриваемые комиссией по трудовым спорам

10. Комиссия по трудовым спорам является обязательным первичным органом по рассмотрению трудовых споров, возникающих в организации между работниками и администрацией, за исключением споров, подлежащих рассмотрению непосредственно судами (ст. 241 ТК Республики Беларусь).

11. Комиссия по трудовым спорам рассматривает споры работников – членов профсоюза, связанные с применением законодательства о труде, коллективного договора, соглашений и иных локальных нормативных правовых актов, трудовых договоров (контрактов), в том числе об (о):

1) установленных расценках и нормах труда, а также условиях для их выполнения;

2) переводе на другую работу и перемещении;

3) оплате труда, в том числе при невыполнении норм труда, простое и браке, совмещении профессий (должностей) и заместительстве, за работу в сверхурочное и ночное время;

4) праве на получение и размере причитающихся работнику премий и вознаграждений, предусмотренных действующей у нанимателя системой оплаты труда;

5) выплате компенсаций и предоставлении гарантий;

6) возврате денежных сумм, удержанных из заработной платы работника;

7) предоставлении отпусков;

8) выдаче специальной одежды, специальной обуви, средств индивидуальной защиты, лечебно-профилактического питания.

9) о выплате среднего заработка за время вынужденного прогула или разницы в  заработке за время выполнения нижеоплачиваемой работы в связи с незаконным переводом; 

10) о взыскании заработной платы,  включая надбавки, предусмотренные системой оплаты труда; 

11) о  размере  заработка,  начисленного  с  учетом коэффициента трудового  участия;

12) о  применении дисциплинарных взысканий; 

13) о неправильных или неточных записях в трудовой  книжке сведений о заключении  или изменении трудового договора, если эти записи не соответствуют приказу (распоряжению) или иным предусмотренным законодательством документам.

Комиссия является обязательным органом по рассмотрению также и других трудовых споров, связанных с применением законодательства о труде, коллективного и трудовых договоров (контрактов), правил, положений и инструкций, за исключением споров по вопросам, перечисленным в пункте 12 настоящего Положения.

12. Комиссия по трудовым спорам не может рассматривать споры:

12. 1. по заявлениям:

1) работников о восстановлении на работе, об изменении даты и формулировки причины увольнения;

4) нанимателей о возмещении им причиненного работниками материального ущерба;

5) работников по вопросу применения законодательства о труде, который в соответствии с законодательством был решен нанимателем и профсоюзом в пределах предоставленных им прав;

6) работников об отказе нанимателя в составлении акта о несчастном случае либо несогласии с его содержанием;

7) уволенных работников и лиц, не состоящих в трудовых отношениях с нанимателем.

12.2. об отказе в заключении трудового договора;

12.3. не основанные на трудовых отношениях, вытекающие из гражданского, административного и иного законодательства.

В цеховых комиссиях не подлежат рассмотрению трудовые споры по вопросам перевода и перемещения на работу вне данного цеха. Споры по этим вопросам рассматриваются комиссией организации.

III. Порядок работы комиссий по трудовым спорам

13. Трудовой спор рассматривается комиссией по трудовым спорам, если работник не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с администрацией организации.

14. Прием заявлений, поступающих в комиссию, производится нанимателем, за счет и на бланках нанимателя ведется также переписка с гражданами и организациями от имени комиссии по трудовым спорам (направление вызовов, дача ответов и т.п.). Все расходы по работе комиссии несет наниматель.

15. Рабочие и служащие могут обращаться в комиссию по трудовым спорам в трехмесячный срок со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своего права.

При пропуске по уважительным причинам установленного срока комиссия по трудовым спорам может его восстановить.

16. Комиссия по трудовым спорам обязана рассматривать трудовые споры в 10-дневный срок со дня подачи заявления.

17. Работник, по заявлению которого рассматривается трудовой спор, должен быть приглашен на заседание комиссии не позднее, чем за три дня.

18. Заседания комиссии по трудовым спорам проводятся в такое время, чтобы члены комиссии, заинтересованный работник, а также свидетели могли присутствовать на заседании в удобное для них время.

19. Все споры должны рассматриваться комиссией по трудовым спорам в присутствии работника, подавшего заявление. Заочное рассмотрение спора допускается лишь по письменному заявлению работника.

При неявке работника на заседание комиссии рассмотрение его заявления откладывается до следующего заседания. При вторичной неявке работника без уважительных причин комиссия может вынести решение о снятии данного заявления с рассмотрения, что не лишает работника права подать заявление вновь.

20. Комиссия по трудовым спорам имеет право вызывать на заседание свидетелей, поручать отдельным лицам проведение технических и бухгалтерских проверок, требовать от администрации представления документов и расчетов, направлять запросы и пользоваться консультациями государственных и вышестоящих профсоюзных органов.

21. В начале заседания комиссии по трудовым спорам заинтересованный работник имеет право заявить мотивированный отвод любому члену комиссии, участвующему в заседании. В этом случае рассмотрение спора переносится на другое время, устанавливаемое комиссией.

22. Вопрос об удовлетворении отвода решается:

а) в отношении представителя администрации — руководителем организации;

б) в отношении представителя профсоюза — профсоюзным комитетом.

Руководитель издает приказ, а профком принимает решение, которым удовлетворяется либо не удовлетворяется заявление об отводе. Вместо отведенного члена комиссии может быть выделен другой представитель.

Отвод действителен только для заседаний комиссии по рассмотрению заявления данного работника.

23. Комиссия по трудовым спорам правомочна принимать решение, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 всех членов комиссии.

Решения комиссии по трудовым спорам принимаются по соглашению между всеми представителями профсоюзного комитета и представителями администрации, участвующими в заседании, имеют обязательную силу и в каком-либо утверждении не нуждаются.

Решения комиссии должны быть мотивированы и основаны на действующем законодательстве, коллективном и трудовом договорах, соглашениях, правилах, положениях и инструкциях.

В решениях комиссии по денежным требованиям должна быть указана точная сумма, причитающаяся работнику.

24. На каждом заседании комиссии по трудовым спорам обязательно ведется протокол. Протокол подписывается после окончания заседания председателем и секретарем. При недостижении соглашения в протоколе заседания комиссии излагаются предложения каждой стороны и отмечается, что соглашение не состоялось.

К протоколу прикладываются материалы проверок, письменные объяснения, заключения, переписка и иные документы, полученные комиссией в ходе рассмотрения спора.

Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок вручаются профсоюзному комитету и администрации организации. Выписка из протокола заседания комиссии в тот же срок вручается или высылается по почте заинтересованному работнику. Протокол вывешивается на видном месте для сведения рабочих и служащих.

25. Если при рассмотрении спора в комиссии по трудовым спорам соглашение между представителями профсоюзного комитета и представителями администрации не было достигнуто, работник имеет право в 10-дневный срок со дня вручения ему выписки из протокола заседания комиссии обратиться с заявлением о разрешении спора в суд.

Пропуск работником установленного 10-дневного срока не является основанием к отказу в приеме заявления.

26. При недостижении соглашения сторон в комиссии по трудовым спорам в составе профсоюзного организатора и руководителя предприятия, учреждения, организации, а также в случае несогласия работника с решением по трудовому спору, вынесенным этой комиссией, работник в 10-дневный срок со дня вручения ему выписки из протокола заседания комиссии может обратиться с заявлением о разрешении трудового спора в суд.

IV. Порядок исполнения решений комиссии по трудовым спорам

27. Решения комиссии по трудовым спорам подлежат исполнению администрацией организации в 10-дневный срок со дня принятия решения или постановления, если в решении или постановлении не указан иной срок их исполнения.

28. В случае неисполнения администрацией предприятия, учреждения, организации в установленный срок решения комиссии по трудовым спорам председатель комиссии выдает работнику удостоверение, имеющее силу исполнительного листа. Подпись представителя нанимателя на удостоверении заверяется печатью организации, представителя профсоюза – печатью профкома.

29. Удостоверение для исполнения решения комиссии по трудовым спорам в составе профсоюзного организатора руководителя предприятия, учреждения, организации выдается вышестоящим профсоюзным органом.

Удостоверение не выдается, если работник или администрация организации в установленный срок обратились с заявлением о разрешении трудового спора в суд.

30. На основании удостоверения, предъявленного не позднее 3-месячного срока в суд, судебный исполнитель приводит решение комиссии по трудовым спорам в исполнение в принудительном порядке.

 V. Порядок вынесения и исполнения решений по отдельным спорам

31. В  случаях незаконного перевода, перемещения, изменения существенных условий труда либо отстранения от работы  работник подлежит восстановлению на прежней работе,  на прежнем рабочем месте и ему восстанавливаются  прежние  существенные условия труда.

Перемещение должно быть обосновано производственными, организационными или экономическими причинами.

Перевод и перемещение работника, в том числе произведенные с  согласия  работника, считаются незаконными, если это противопоказано ему по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением или требованием законодательства (запрет  применения труда отдельных категорий работников, в  частности  женщин  и  несовершеннолетних).

Не может быть признан прогулом отказ  работника  приступить к работе, на которую он был переведен с нарушением закона.

При отсутствии  доказательств, подтверждающих обоснованные производственные,    организационные или  экономические причины, изменение существенных условий труда является незаконным.

32. При вынесении решения о восстановлении на работе, комиссия по трудовым спорам одновременно принимает решение о выплате работнику среднего заработка за время вынужденного прогула или разницы в заработке за время выполнения нижеоплачиваемой работы.

33. Разрешая спор о применении к работнику мер дисциплинарного взыскания, комиссия по трудовым спорам может отменить взыскание, наложенное незаконно или не соответствующее тяжести проступка.

Однако комиссия не может заменить одну меру другой мерой взыскания, поскольку в   соответствии со ст.198 ТК право выбора меры дисциплинарного взыскания принадлежит нанимателю.

34. Возложение на работника, находившегося в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, обязанности возместить  причиненный  ущерб  в  полном размере  (п.4 ст.404 ТК) обязывает  нанимателя  представить  доказательства как по факту причинения ущерба, так и по факту нахождения работника в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

35. В целях правильного определения  ответственности каждого члена  коллектива  (бригады) необходимо выяснять, соблюдены ли нанимателем предусмотренные законодательством правила установления  коллективной  (бригадной) материальной ответственности, предъявлены ли требования о возмещении ущерба ко всем членам коллектива (бригады), работавшим в период возникновения ущерба, выполнены ли нанимателем обязанности по созданию  коллективу  (бригаде) условий, необходимых для обеспечения сохранности ценностей.

36. Решение о восстановлении на работе незаконно переведенного на другую работу работника подлежит немедленному исполнению.

37. В случае задержки администрацией исполнения решения комиссии по трудовым спорам о восстановлении на работе незаконно переведенного на другую работу работнику должен быть выплачен средний заработок или разница в заработке за все время задержки со дня вынесения решения по день его исполнения.

38. При рассмотрении споров о взыскании денежных сумм комиссия по трудовым спорам может принять решение о возврате невыплаченных и незаконно удержанных сумм работнику за период, не превышающий трех лет до момента обращения в комиссию.

39. Суммы, взысканные с нанимателя, выплачиваются работнику в срок, установленный для выплаты заработной платы, ближайший после вынесения решения комиссией.

VI. Гарантии работы членов комиссии по трудовым спорам

40. Работникам, избранным в состав комиссии по трудовым спорам, за время работы комиссии сохраняется средняя заработная плата.

41. Наложение дисциплинарных взысканий и увольнение по инициативе нанимателя членов комиссии по трудовым спорам (если они являются членами профсоюза) допускается только с предварительного согласия профсоюзного комитета.

42. Членам комиссии по трудовым спорам нанимателем производится доплата к заработной плате в размере 10 % (председателю и секретарю – 20 %) за те месяцы, в которых они принимали участие в рассмотрении трудовых споров.

43. Заключение (продление) контрактов с членами комиссии по трудовым спорам допускается на срок не менее срока их полномочий.



[1] Данное количество является примерным и определяется в каждой организации, исходя из необходимости.

Печать

Краткая история: Министерство труда США.

Джадсон МакЛори. Вудро Вильсон вступил в должность. Федеральное министерство труда было прямым продуктом полувековой кампании организованных рабочих за «голос в кабинете» и косвенным продуктом Прогрессивного движения. Согласно органическому закону, цель Департамента состоит в том, чтобы «поощрять, продвигать и развивать благосостояние трудящихся, улучшать условия их труда и расширять их возможности для прибыльной занятости».

Первоначально Департамент состоял из новой Согласительной службы США (USCS), которая выступала посредником в трудовых спорах, а также четырех ранее существовавших бюро: Бюро трудовой статистики (BLS), Бюро иммиграции, Бюро натурализации и Детского бюро. . Министром труда Вудро Вильсон назначил конгрессмена шотландского происхождения Уильяма Б. Вильсона (1913–1921), основателя и бывшего секретаря-казначея Объединения горняков Америки.

В своем первом годовом отчете секретарь Уилсон изложил философию, которую с тех пор поддержали многие секретари, согласно которой Департамент был создан «в интересах наемных работников», но должен управляться справедливо по отношению к трудящимся, бизнесу и обществу в целом. Под ранним руководством Уилсона Бюро функционировали довольно автономно, и Департамент сосредоточил большую часть своих оставшихся ресурсов на USCS. Он также создал национальную службу занятости в Иммиграционном бюро.

С вступлением США в Первую мировую войну 5 апреля 1917 года адекватное военное производство стало национальной необходимостью, а вопросы условий труда и трудового мира приобрели первостепенное значение. Департамент взял на себя основную ответственность за реализацию национальной политики военного труда, которая включала признание права рабочих на коллективные переговоры, создание механизма для рассмотрения жалоб и 8-часовой рабочий день. Управление военного труда, возглавляемое Вильсоном, отвечало за большинство государственных трудовых программ. Его основным компонентом был Совет по военному труду, который рассматривал трудовые споры, не разрешенные USCS.

Когда война закончилась, всплеск конфликта между рабочими и администрацией привел к тревожной волне забастовок, которая угрожала парализовать восстановление послевоенной экономики. В то же время общенациональная «красная паника» привела к серии правительственных рейдов, в результате которых были арестованы тысячи «опасных» пришельцев. Министерство юстиции потребовало, чтобы иммиграционное бюро депортировало их всех, но министерство настаивало на соблюдении строгих правовых норм и отклонило большинство обвинений. Всего было депортировано 556 проверенных коммунистов.

После активности президента Вильсона республиканская администрация резко изменила политику с 1921 по 1933 год, и Департамент отразил их стремление к меньшему правительству. Президент Уоррен Хардинг назначил Джеймса Дж. Дэвиса (1921–1930), который добился общенациональной известности как сборщик благотворительных средств. Хотя Дэвис был членом профсоюза, Департамент теперь придерживался нейтрального курса в отношении профсоюзов и сосредоточился на других областях. Его основной функцией стало введение ряда новых ограничительных иммиграционных законов и депортация нежелательных иностранцев. Департамент также расширил деятельность Детского бюро и возглавил безуспешную борьбу за поправку к конституции, ограничивающую использование детского труда. Служба занятости направила сезонных сельскохозяйственных рабочих в районы нехватки рабочей силы, установив ведомственную традицию оказания помощи сельскохозяйственным рабочим-мигрантам. Женское бюро, агентство военного времени, ставшее постоянным бюро в 1920, способствовало повышению благосостояния работающих женщин, прежде всего путем распространения информации.

Департамент предпринял несколько позитивных шагов, чтобы справиться с Депрессией при преемнике Дэвиса, Уильяме Н. Доаке (1930-1933), чиновнике Братства железнодорожников. Одной из основных программ Министерства по борьбе с Депрессией был Закон Дэвиса-Бэкона 1931 года, который боролся с сокращением заработной платы на федеральных строительных проектах, требуя, чтобы подрядчики соответствовали местным ставкам.

В 1933 Президент Франклин Д. Рузвельт назначил Фрэнсис Перкинс (1933–1945) первой женщиной, когда-либо работавшей в кабинете министров. Пока Рузвельт был губернатором Нью-Йорка, Перкинс занимал пост комиссара по вопросам труда и разработал планы по сокращению безработицы по мере углубления депрессии. Она пережила политически мотивированную попытку импичмента из-за своего отказа депортировать лидера коммунистических рабочих Гарри Бриджеса и служила вскоре после смерти Рузвельта Рузвельта в апреле 1945 года. достигнув выздоровления, и она получила ухо президента. Однако ее первый кризис был связан с Бюро иммиграции и натурализации, чьи усилия по депортации иностранцев стали экстремальными. Она распустила специальный корпус, занимавшийся депортацией, и прекратила преследование Бюро этой группы. Это иногда досаждающее Бюро было передано Министерству юстиции в 1919 г.40.

Затем Перкинс помог создать Гражданский корпус охраны природы (CCC), который отправлял молодых безработных мужчин из городов для работы над природоохранными проектами в сельской местности за доллар в день. Она сыграла важную роль в разработке многих других программ экономической помощи и социальных программ Нового курса, но ее главный вклад был в принятие социального обеспечения. Она возглавила кампанию, чтобы убедить нацию в том, что пенсионная система будет гуманной и поможет предотвратить депрессию в будущем. Закон о социальном обеспечении, принятый в 1935.

В ряде программ Нового курса непосредственно участвовало Министерство труда. Закон Вагнера-Пейзера 1933 г. оживил существующую Службу занятости США (USES) и создал общенациональную систему бюро по трудоустройству. USES также обеспечивал трудоустройство и набор безработных, а позже помогал управлять страхованием по безработице (UI) в соответствии с Законом о социальном обеспечении. Закон Уолша-Хили о государственных контрактах 1936 года требовал, чтобы фирмы, производящие товары для правительства, установили 8-часовой рабочий день и гарантировали, что работа будет выполняться в безопасных и здоровых условиях. Он также уполномочил Секретаря устанавливать минимальную заработную плату на основе местных ставок.

Этот закон подготовил почву для гораздо более широкого законопроекта о трудовых стандартах, который Перкинс долгое время поддерживал, установив минимальную заработную плату и максимальное рабочее время для большинства промышленных рабочих. И Американская федерация труда, и Национальная ассоциация производителей выступили против этого, но после продолжительной законодательной борьбы Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) стал законом в 1938 году. Этот закон, управляемый Министерством труда, установил минимальную заработную плату в размере 25 центов. в час и максимальной продолжительностью рабочей недели 40 часов (будет поэтапно введена к 1940) для большинства работников обрабатывающей промышленности. 40-часовая рабочая неделя не изменилась с 1938 года, но уровень заработной платы многократно повышался, а охват расширился и теперь охватывает большинство наемных работников.

Одним из любимых занятий Перкинса была помощь правительствам штатов. В июле 1933 г. она начала серию конференций по государственному трудовому законодательству, которые продолжались ежегодно более 20 лет. Она также создала Бюро трудовых стандартов в 1934 году как сервисное агентство и информационный центр для правительств штатов и других агентств по улучшению условий труда.

Департамент играл лишь ограниченную роль в военном производстве во время Второй мировой войны, сосредоточившись на поддержании трудовых норм. Бюро статистики труда служило исследовательским подразделением Управления ценообразования, Совета военного труда и вооруженных сил. USCS работала с Советом по военному труду.

Когда Гарри С. Трумэн сменил Рузвельта в апреле 1945 года, Перкинс подал в отставку добровольно. Затем Трумэн назначил Льюиса Б. Швелленбаха (1945–1948), федерального судью и бывшего сенатора США, для продвижения программы «Справедливая сделка» в Министерстве труда. Благородные цели рабочих быстро потерпели крах из-за высокой инфляции и, как это было после Первой мировой войны, из-за массовой волны забастовок. Реакция на забастовки привела к принятию антипрофсоюзного закона Тафта-Хартли 19 г.47 (несмотря на сильную оппозицию Швелленбаха). В результате USCS была преобразована за пределы Департамента в Федеральную службу посредничества и примирения (FMCS). Конгресс также распорядился о резком сокращении бюджета Департамента, который многие считали рассадником профсоюзного движения. Больше всего пострадало агентство BLS, штат которого сократили на 40 процентов. К сбоям добавилась перестановка агентств в Департаменте и из него. Отвечая на потребности холодной войны, Департамент создал Управление по международным трудовым вопросам.

Когда Швелленбах умер при исполнении служебных обязанностей в июне 1948 года, его сменил Морис Дж. Тобин (1948-1953), популярный губернатор штата Массачусетс. С помощью Тобина Трумэн был переизбран, и в Департаменте произошло возрождение, в ходе которого были в значительной степени восстановлены сокращения 1947 и 1948 годов. Тобин передал Департаменту несколько разрозненных рабочих функций, в том числе ЕГЭС, которая была удалена в 1939 году, и систему пользовательского интерфейса. Конгресс также дал секретарю прямую власть над традиционно независимыми главами бюро. Во время Корейской войны усиленное управление сыграло важную роль в мобилизации оборонного производства. В процессе он стал решать вопрос о необходимости повышения образовательного уровня рабочих и более эффективного использования способностей женщин, пожилых рабочих и представителей меньшинств.

В 1953 году президент Эйзенхауэр назначил Мартина П. Даркина, демократа и президента профсоюза сантехников и паровых слесарей. Профсоюзы восприняли назначение Даркина как знак того, что новая администрация открыта для внесения изменений в ненавистный закон Тафта-Хартли. Дуркин разработал поправки к закону, но когда Эйзенхауэр отказался их поддержать, Дуркин подал в отставку в знак протеста в сентябре 1953 года. Основное наследие его недолгого пребывания в должности заключалось в повышении административной эффективности Департамента. Он прояснил и усилил роль секретаря, назначил каждому бюро одного помощника секретаря для улучшения сотрудничества и установил принцип, согласно которому секретарь обычно берет на себя ведущую роль в разработке государственной политики в области труда.

Эйзенхауэр заменил Дуркина Джеймсом П. Митчеллом (1953–1961), вице-президентом, отвечающим за трудовые отношения и операции в нью-йоркском универмаге. Митчелл служил в период высокого процветания и низкой безработицы. Он продолжил стремление Дуркина к организационному совершенствованию, зарекомендовав себя в качестве представителя администрации для всех федеральных агентств, занимающихся вопросами труда, и уменьшив дублирование функций. Внутри он сосредоточился на координации работы бюро и, чтобы способствовать большей преемственности политики, назначил государственных служащих заместителями высшего политического персонала.

В 1955 году в FLSA были внесены поправки, направленные на расширение охвата и повышение минимальной заработной платы с 75 центов до 1 доллара в час. В 1958 году Конгресс уполномочил Департамент обеспечивать соблюдение стандартов безопасности и гигиены труда для защиты рабочих, занимающихся доставкой и работой в порту. Проблема обеспечения достаточного количества обученных рабочих стала серьезной проблемой. Политическая группа Департамента разработала прогнозы навыков, которые потребуются 20 лет спустя. Департамент также изучил проблемы трудоустройства женщин, представителей меньшинств и инвалидов. Митчелл возглавил комиссию, которая исследовала и предала гласности проблемы сельскохозяйственных рабочих-мигрантов. Департамент также обеспечил лучшую защиту от недобросовестных работодателей в рамках своей программы Bracero, которая импортировала сезонных мексиканских сельскохозяйственных рабочих.

Новые законы о неправомерных действиях профсоюзов и работодателей привели к новым обязанностям Департамента. В соответствии с Законом о раскрытии информации о планах социального обеспечения и пенсионного обеспечения он собирал и предоставлял информацию о пенсионных планах и планах пособий компаний. Закон Ландрама-Гриффина 1959 года требовал подачи отчетов о профсоюзных фондах в Министерство труда, запрещал коммунистам занимать профсоюзные должности и ужесточил ограничения на вторичные бойкоты со стороны профсоюзов.

В 1961 году президент Кеннеди привел в правительство способную толпу, стремящуюся реализовать его «Новые рубежи». Его первым назначенным на пост министра труда был Артур Дж. Голдберг (19 лет).61-1962), специальный советник Американской федерации труда — Конгресса промышленных организаций. Известный как «Дэйви Крокетт новых рубежей», Голдберг стал заниматься широким кругом социальных и культурных проблем. Он регулярно принимал меры для урегулирования или предотвращения забастовок, особенно в аэрокосмической и транспортной отраслях. Он даже урегулировал забастовку против нью-йоркской Метрополитен-опера. Твердо осознавая права чернокожих и других меньшинств, он отменил сегрегацию в департаменте.

Отдел сыграл важную роль в решении возникающих проблем автоматизации и безработицы. В соответствии с Законом о перепланировке территорий 1961 года он предоставлял обучение и помощь в регионах с серьезной безработицей. В 1962 году более широкий Закон о развитии и обучении рабочей силы возложил на Министерство ответственность за выявление нехватки рабочей силы, обучение безработных и спонсирование исследований рабочей силы. Поправки к FLSA в 1961 году повысили минимальную заработную плату до 1,25 доллара в час и еще больше расширили сферу действия закона.

Когда Голдберг покинул Департамент, чтобы стать судьей Верховного суда, его сменил заместитель госсекретаря У. Уиллард Вирц (1962–1969), бывший юрист по трудовым спорам и профессор права, активно работавший в демократической политике. Вирц обычно оставлял трудовые споры на усмотрение FMCS и сосредоточился на программах обучения и равных возможностей. Вскоре Департамент разработал широкий спектр программ для достижения социальных и экономических целей «Великого общества» и «Войны с бедностью» президента Линдона Джонсона и учредил Управление кадров для координации этих программ. Одним из самых важных был Районный молодежный корпус, который помог 1,5 миллионам бедных, безработных молодых людей работать и получать доход во время окончания средней школы. Им управляли местные спонсоры, и он предоставлял рабочие места населению. Другие программы включали: Особое воздействие на людей из очень бедных районов; New Careers, обеспечивающая обучение в области здравоохранения, образования и общественной безопасности; и Программа поощрения труда, чтобы переместить трудоспособных людей из системы социального обеспечения и на работу.

Благодаря принятию Закона о гражданских правах 1964 года была создана независимая Комиссия по обеспечению равных возможностей при трудоустройстве для обеспечения недискриминации на рабочих местах в стране. В следующем году Указом 11246 было создано Управление программ соблюдения федеральных контрактов (OFCCP) в Министерстве труда для устранения дискриминации со стороны государственных подрядчиков. В надежде открыть больше рабочих мест для американских сельскохозяйственных рабочих программа Bracero была закрыта. Усилия Департамента по обеспечению принятия закона о безопасности и гигиене труда не увенчались успехом, но они заложили основу для будущих законодательных действий.

При администрациях Никсона и Форда пять секретарей последовательно проводили политику реструктуризации частей Великого общества и децентрализации федеральных трудовых программ. Джордж П. Шульц (1969–1970), академический экономист, специализирующийся на вопросах труда, был первым назначенным президентом Никсоном. Шульц задал общий курс, которому Департамент следовал до января 1977 г., а также помог сформулировать экономическую политику администрации. Он перешел на другие посты в администрации, и его сменил его заместитель Джеймс Д. Ходжсон (19 лет).70-1973), бывший вице-президент по трудовым отношениям с Lockheed Aircraft Corporation. Ходжсон ушел недобровольно после переизбрания Никсона, и его сменил Питер Дж. Бреннан (1973–1975), член профсоюза строительных компаний Нью-Йорка, который поддерживал политику Никсона во время войны во Вьетнаме. Бреннан был заменен президентом Фордом Джоном Т. Данлопом (1975–1976), академическим экономистом по вопросам труда и давним советником правительства. Он прослужил меньше года, уйдя в отставку, когда президент Форд наложил вето на законопроект о труде, принятие которого поддержал Данлоп. Вторым назначенцем Форда был Уилли Дж. Узери (19 лет).76-1977), еще один член профсоюза, занимавший в то время должность директора FMCS.

Главной целью Департамента теперь стало укрепление и рационализация массовых усилий по трудоустройству и обучению. В 1969 г. управление рабочей силы было реструктурировано, и Всеобъемлющий закон о занятости и обучении (CETA) 1973 г. установил целевую форму распределения доходов для передачи средств и принятия решений по обучению ближе к местным чиновникам. Закон о чрезвычайной занятости 1971 года предоставил 170 000 временных рабочих мест на государственной службе. В 1969 Служба трудоустройства, занимавшаяся обучением нуждающейся молодежи, была переведена из Управления экономических возможностей в Департамент.

В 1970 году движение за закон о безопасности и гигиене труда увенчалось успехом, и в следующем году Департамент учредил Управление по охране труда (OSHA) для обеспечения соблюдения правил или надзора за государственными программами по защите от опасностей в большинстве рабочие места нации. Споры вскоре преследовали OSHA, поскольку инспекторов критиковали за то, что они «придирались». Затраты на соблюдение правил вызвали противодействие со стороны производителей, а попытки приспособиться к ним вызвали ужас среди профсоюзов.

Обеспечение равных возможностей трудоустройства стало еще более важным направлением деятельности Департамента. В преимущественно белой строительной отрасли Департамент продвигал добровольные соглашения о найме представителей меньшинств между профсоюзами и подрядчиками. Позже эти «Планы Филадельфии» поставили цели найма численного меньшинства для подрядчиков в ряде городов. OFCCP координировал эти и другие усилия по обеспечению равных возможностей и помогал улучшить их управление.

Закон о пенсионном обеспечении работников (ERISA) от 1974 возложил на Департамент главную роль в защите и улучшении национальных пенсионных систем. К январю 1976 года Конгресс поэтапно повысил минимальную заработную плату до 2,30 доллара в час, и первоначально охват был расширен до 1,5 миллиона домашних работников. Охват UI был расширен, чтобы охватить дополнительно 5 миллионов человек, и были разрешены расширенные пособия в периоды высокой безработицы.

Департамент продолжал избегать участия в большинстве споров между работниками и руководством. Однако в 1970 он успешно организовал незаконную забастовку почтовых работников после призыва федеральных войск. Он также сосредоточился на отношениях между работниками и администрацией в неспокойной строительной отрасли. В 1971 году Комитет по стабилизации строительной отрасли в составе Департамента начал контролировать расчеты по строительным контрактам, что привело к замедлению тенденции к ежегодному увеличению заработной платы.

В январе 1977 года Джимми Картер сменил Джеральда Форда. Его основной внутренней целью было стимулирование экономики и создание рабочих мест для безработных. Он выбрал Рэя Маршалла (1977-1981), экономист по труду Техасского университета, специализирующийся на проблемах безработицы и групп меньшинств. Маршалл помог разработать программу экономического стимулирования, которая включала 725 000 государственных служащих в рамках CETA и расширенный корпус по трудоустройству. CETA был повторно уполномочен в 1978 году с более четкой адресностью помощи наиболее обездоленным лицам и новой Программой инициатив частного сектора, чтобы помочь частным фирмам обеспечить профессиональную подготовку для нуждающихся. Закон о занятости молодежи и демонстрационных проектах 1977 года устанавливает программы помощи молодежи. Целевая налоговая скидка на рабочие места предоставила работодателям налоговые льготы для найма людей из неблагополучных семей. Закон Хамфри-Хокинса 19 г.78 призвал федеральное правительство одновременно сократить безработицу и ликвидировать инфляцию.

К 1977 году OSHA подверглась интенсивным атакам, и Маршалл быстро ввел программу «приоритетов здравого смысла», чтобы сосредоточиться на серьезных опасностях, упростить правила безопасности и гигиены труда и помочь малым предприятиям снизить профессиональные риски. Правоприменение стало намного строже, стандарты безопасности были упрощены, а также были введены жесткие санитарные нормы для бензола, хлопковой пыли, свинца и других опасностей. Кроме того, Управление по охране труда и промышленной гигиене США (OSHA) выпустило инновационную политику в отношении непатентованных средств против рака, которая регулировала сразу целый класс веществ, вызывающих рак. В 1978 К OSHA присоединилось родственное агентство, Управление безопасности и гигиены труда в горнодобывающей промышленности, в состав которого в основном вошли функции, переданные от Министерства внутренних дел.

Поправки к FLSA повысили минимальную заработную плату с 2,30 до 3,35 долларов в час к 1 января 1981 года, и сельскохозяйственные рабочие впервые были охвачены. Чтобы усилить соблюдение программ равной занятости, функции соблюдения федеральных контрактов были централизованы в рамках OFCCP. После выхода США из Международной организации труда по внешнеполитическим причинам в 1919 г.77, Департамент помог заложить основу для возвращения в организацию в 1980 году. Чтобы укрепить способность Департамента анализировать сложные вопросы, его функции экономических исследований были объединены в Управление помощника секретаря по оценке и обзору политики.

В январе 1981 года Рональд Рейган вступил в должность президента с внутренней программой восстановления экономики, в которой особое внимание уделялось сокращению государственных расходов и освобождению бизнеса от обременительных государственных правил. Для выполнения этих программ в Департаменте Рейган назначил Рэймонда Дж. Донована (1981-1985). Донован был вице-президентом строительной компании в своем родном штате Нью-Джерси и принимал активное участие в президентской кампании Рейгана.

Одной из основных целей Донована было ослабление нормативных требований, и Управление по охране труда и гигиене труда (OSHA) было ведущим агентством в этой работе. Он немедленно заморозил правила, предложенные при администрации Картера, и стремился ослабить существующие стандарты, чтобы сделать их менее затратными для бизнеса. Однако из-за сложности нормотворческих процедур существующие правила оказалось трудно изменить. Управление OSHA приняло менее карательный подход к правоприменению и поощряло добровольное соблюдение. MSHA, OFCCP и другие регулирующие органы придерживались аналогичной политики дерегулирования.

Дискреционные расходы были сокращены на 60 процентов, а количество сотрудников отдела сократилось на 21 процент. Программы CETA были сокращены с 8 миллиардов долларов в год до 3,7 миллиардов долларов, в основном за счет ликвидации рабочих мест на государственной службе. На смену CETA в 1983 году пришел Закон о профессиональном обучении и партнерстве (JTPA), который перенес принятие важных решений и надзор с федерального уровня на штаты, продолжая при этом позволять местным чиновникам формировать свои собственные программы при условии одобрения специальными советами частных предприятий. .

Донована сменил Уильям Э. Брок (1985–1987), торговый представитель США и бывший сенатор. Первоначальной целью Брока было повышение эффективности Департамента, и он ввел «Систему управления секретарем» для отслеживания и обеспечения своевременного достижения целей Департамента. Департамент начал уделять внимание как долгосрочной, так и краткосрочной политике занятости и обучения. Он инициировал проект «Рабочая сила в 2000 году», чтобы помочь составить планы удовлетворения будущих потребностей в квалифицированной рабочей силе. Он также сотрудничал с индустрией вещания в рамках Project Literacy U.S. 9.0003

OSHA и MSHA перенесли акцент с сокращения затрат на соблюдение требований для бизнеса на обеспечение более эффективной защиты работников. MSHA осуществила программу по снижению аварийности на малых угольных шахтах. Чтобы ускорить процесс установления защитных стандартов, OSHA изучила опосредованное нормотворчество, при котором заинтересованные стороны будут искать консенсус в отношении наилучшего регулирования. Общее установление стандартов, приостановленное секретарем Донованом, было возрождено.

Целевая группа в рамках ERISA разработала предложения по обеспечению того, чтобы в пенсионных планах было достаточно средств для выплаты обещанных пенсионных пособий. Департамент помог разработать предложения по реформированию государственных программ социального обеспечения на уровне штата и сообщества, а также по оказанию помощи работающим матерям и перемещенным надомникам в составе рабочей силы.

После того, как Брок ушел, чтобы присоединиться к президентской кампании сенатора Роберта Доула, Рейган выбрал Энн Дор Маклафлин (1987-1989), которая работала помощником министра финансов и заместителем министра внутренних дел. За время своего недолгого пребывания в должности Маклафлин стремилась совместить требования работы и семейной жизни в основном с помощью неправительственных средств, создав Комиссию по качеству рабочей силы и эффективности рынка труда. Департамент помог разработать поправку к ERISA, которая требовала от работодателей устранения недофинансирования пенсионных планов, и разработал программу помощи уволенным работникам.

Новоизбранный президент Джордж Буш назначил Элизабет Хэнфорд Доул (1989-1990). Доул занимала несколько высоких государственных постов и была женой лидера республиканцев в Сенате Роберта Доула. Когда Доул ушел в отставку в 1990 году, она установила основные направления политики, которыми руководствовалось министерство до конца правления администрации Буша. Ее сменила Линн Морли Мартин (1991–1993). Мартин был бывшим школьным учителем, который занялся избирательной политикой и десять лет проработал в Палате представителей США.

Департамент придерживался более активного подхода к кадровым вопросам, чем при администрации Рейгана. OFCCP выступила с инициативой «Стеклянный потолок», чтобы уменьшить барьеры для продвижения женщин и меньшинств в корпорациях. OSHA и MSHA выпустили окончательные стандарты качества воздуха и других опасностей и наложили рекордные штрафы за нарушения правил безопасности и гигиены труда. Доул помог урегулировать затянувшуюся забастовку на угольных шахтах Питтстон на юго-западе Вирджинии. Была назначена Комиссия секретаря по достижению необходимых навыков, которая подготовила национальные руководящие принципы компетентности для повышения уровня образования и навыков американских рабочих, а также были приняты поправки к JTPA, чтобы направить учебные ресурсы на самых нуждающихся. Было принято первое повышение минимальной заработной платы более чем за десятилетие, сопровождавшееся специальной ниже минимальной заработной платы за обучение молодежи, против чего долгое время выступали демократы.

В январе 1993 года Роберт Б. Райх был назначен президентом Биллом Клинтоном, который был избран на платформе «Прежде всего люди» и возрождения экономики. Преподаватель государственного управления в Гарварде, писатель и комментатор на радио и телевидении Райх ранее работал в Министерстве юстиции и Федеральной торговой комиссии.

Под его руководством Министерство труда сосредоточило свои усилия на повышении квалификации американских рабочих. Закон о возможностях перехода от школы к работе, принятый в 1994, был разработан, чтобы облегчить переход от среднего образования к работе для 75 процентов, которые не заканчивают колледж. Цели 2000 установили национальную систему стандартов квалификации для подтверждения того, что работники обладают навыками, необходимыми работодателям. Штатам были выделены средства для создания универсальных центров карьеры, объединяющих страхование по безработице, консультации по трудоустройству и доступ к профессиональному обучению.

В качестве председателя Корпорации по гарантированию пенсионных пособий Райх руководил принятием Закона о защите пенсионного обеспечения, направленного на обеспечение того, чтобы миллионы работников пенсионных планов с недостаточным финансированием получали адекватные пенсионные пособия. Он делал упор на защиту рабочих, проводя активные кампании против потогонных предприятий, небезопасных рабочих мест и мошеннических поставщиков медицинского страхования. Департамент собрал десятки миллионов долларов в качестве невыплаты зарплаты жертвам дискриминации на рабочем месте. Департамент ввел в действие Закон о семейных отпусках и отпусках по болезни от 1993, который предоставил работникам до 12 недель неоплачиваемого отпуска по уходу за новым ребенком или больным членом семьи. В то время как эти усилия продолжались, операции Департамента были оптимизированы, а его штат был сокращен более чем на 1000 сотрудников. С момента своего неохотного рождения в 1913 году в качестве в первую очередь иммиграционного агентства с ограниченным сбором данных, трудовыми отношениями и социальными обязанностями Департамент превратился в один из основных департаментов федерального правительства по регулированию и развитию человеческих ресурсов.

Статья г-на Маклори была первоначально опубликована в Историческом справочнике по правительству США , издательстве Оксфордского университета, 1998 г. Она была немного изменена и опубликована здесь с разрешения издателя.

Наша история — Федеральная служба посредничества и примирения

Перейти к содержимому

Наша историяD2021-03-20T22:54:27-04:00

От первого урегулирования при посредничестве правительства в 1838 г. до создания FMCS в 1947 г. Американские трудовые отношения.

Следите за развитием современной медиации и разрешения конфликтов.

1838-1900

Июнь 2015 г.

1838

Президент Мартин Ван Бюрен содействует урегулированию забастовки рабочих верфи.

1840

Президент Мартин Ван Бурен подписывает указ, предусматривающий 10-часовой рабочий день для сотрудников федеральных проектов общественных работ.

1860

Движение за создание национальной коалиции профсоюзов начинается с Национального рабочего союза.

1891

Термин «коллективные переговоры» впервые употребил г-жа Сидни Уэбб, британский историк труда.

1894

Первая общенациональная забастовка происходит, когда Американский железнодорожный союз начинает забастовку сочувствия бастующим рабочим компании Pullman

1900-1946

Июнь 2015

1902

В послании Конгрессу после забастовки на месторождениях антрацитового угля в Пенсильвании президент Теодор Рузвельт признает общественный интерес к отношениям между рабочими и администрацией.

1918

Рождение функции федерального посредничества. Служба примирения США создается при Министерстве труда.

1926

После крупных забастовок на железнодорожном транспорте в начале 1920-х годов Конгресс принимает Закон о труде на железнодорожном транспорте, учреждая Национальный посреднический совет, обладающий юрисдикцией в железнодорожной отрасли и полномочиями предотвращать перебои в торговле в железнодорожной отрасли. Закон позволяет профсоюзам железнодорожников организовывать коллективные переговоры.

1932

Норрис/Ла Гуардиа (Закон о запрете судебных запретов) принят для ограничения права федеральных судов выносить судебные запреты в трудовых спорах, которые лишают работников полной свободы ассоциации, самоорганизации, назначения представителей для ведения переговоров по их собственному выбору, или обсуждение условий найма.

1934

В Закон о труде на железнодорожном транспорте внесены поправки, распространяющиеся на авиакомпании.

1935

Национальный закон о трудовых отношениях (Закон Вагнера) становится законом, гарантирующим работникам право организовывать и, при необходимости, выборы представительства под контролем правительства. Закон включает право на ведение коллективных переговоров и устанавливает запреты на вмешательство работодателя или несправедливую трудовую практику.

1944

Впервые об обязанности справедливого представительства говорится в деле Верховного суда 1944 года, принятом в соответствии с Законом о труде на железнодорожном транспорте, Steele v. Louisville & Nashville R.R.

1947-1969

Июнь 2015 г.

1947

Конгресс принимает Закон об отношениях между рабочими и администрацией 1947 года (Закон Тафта-Хартли). Федеральная служба посредничества и примирения создается как независимое агентство правительства США. Перед агентством поставлена ​​задача предотвратить или свести к минимуму влияние споров между работниками и администрацией на свободный поток торговли путем предоставления посредничества, примирения и добровольного арбитража.

1948

Сайрус С. Чинг назначен президентом Трумэном первым директором FMCS.

1952

Дэвид Л. Коул назначен вторым директором FMCS.

1953

Уитни П. Маккой назначена президентом Эйзенхауэром третьим директором FMCS. На первом этапе внедрения новых технологий два посредника со Среднего Запада соединили слайды фотографий и магнитофон, чтобы создать первоначальную «аудиовизуальную» программу Службы на тему посредничества в рассмотрении жалоб.

1955

Джозеф Ф. Финнеган назначен президентом Эйзенхауэром четвертым директором FMCS.

1957

Первые национальные обучающие семинары для медиаторов FMCS проводятся в четырех местах по всей стране.

1959

Конгресс принимает Закон Ландрама-Гриффина (Закон об отчетности и раскрытии информации об управлении трудовыми ресурсами), который устанавливает билль о правах для членов профсоюза — право подавать в суд на свой профсоюз, иметь право голоса в делах профсоюза и контролировать увеличение членских взносов, среди прочего .

1960

«Трилогия о металлурге» — Верховный суд выносит три решения, которые полностью поддерживают арбитражный процесс.

1961

Уильям Э. Симкин назначен президентом Кеннеди пятым директором FMCS. Он становится директором дольше всех, когда уходит в 1969 году.

1964

Директор Симкин обязуется сотрудничать с FMCS с Ассоциацией органов трудового посредничества (государственные и муниципальные посреднические органы) и участвовать в разработке и принятии Кодекса профессиональной этики для профессии.

1970-1990

Июнь 2015

1970

Дж. Кертис Каунтс назначен президентом Никсоном шестым директором FMCS. Происходит первая в истории почты массовая остановка работы. Почтовые работники в Нью-Йорке уходят. Президент Никсон объявляет чрезвычайное положение в стране и прикрепляет воинские части к почтовым отделениям Нью-Йорка.

1971

Доктрина Коллайера определяет политику NLRB по отсрочке принятия решений по делам о недобросовестной трудовой практике до тех пор, пока стороны не пройдут через арбитражную процедуру рассмотрения жалоб. Ожидается, что в соответствии с отсрочкой Collyer профсоюз будет использовать свою процедуру рассмотрения жалоб для решения определенных вопросов, связанных с несправедливой трудовой практикой.

1973

У. Дж. «Билл» Усери назначен президентом Никсоном седьмым директором FMCS.
Создано Управление арбитражных услуг FMCS. Консультативный комитет по арбитражным услугам, состоящий из 12 экспертов по трудовым отношениям и арбитров, создан для консультирования по арбитражной политике и процедурам.
Учреждено Управление технических услуг FMCS, на которое возложена ответственность за разработку и внедрение методов предотвращения споров, исследование и анализ проблем, связанных с спорной деятельностью, обучение персонала и предоставление статистической информации сторонам.
Программа «Отношения по целям» (RBO) разработана для использования в экстремальных случаях плохих отношений между работниками и руководством, когда продолжающееся ухудшение отношений может иметь серьезные экономические последствия. Первая программа RBO проводится в штате Мэн от имени компании Georgia-Pacific Company и Paperworkers Local 27.

1974

Конгресс принимает поправки к NLRA, касающиеся здравоохранения.

1975

FMCS официально выходит на новую арену: альтернативное разрешение споров (ADR). Конгресс принимает публичный закон 93-531, предписывая Службе урегулировать 100-летний земельный спор между индейскими племенами хопи и навахо в Аризоне.
Права работников, входящих в профсоюзы, на присутствие представителя профсоюза во время следственных допросов закреплены постановлением Верховного суда США от 1975 года (NLRB против Weingarten, Inc. 420 U.S. 251, 88 LRRM 2689). Они стали известны как права Вайнгартена.
Предпринимаются усилия по расширению программы стажировки FMCS для привлечения женщин и меньшинств, предлагая обучение и обучение на рабочем месте, чтобы стать посредниками.

1976

Джеймс Ф. Скирс назначен президентом Фордом восьмым директором FMCS.
FMCS перемещает свой национальный офис из старого Министерства труда в прежнее место по адресу 2100 K Street, NW, Washington, DC 20427.

1977

Уэйн Л. Хорвиц назначен президентом Картером девятым директором FMCS.

1978

Конгресс распространяет действие устава FMCS на посредничество в спорах, выходящих за рамки частного сектора, на федеральное правительство и снова в 1979 почтовой службе США.
Самая продолжительная, самая трудная и сложная остановка работы в году начинается, когда Объединение горняков (UMW) забастовывает Ассоциацию операторов битуминозного угля (BCOA).

1979

Закон о сотрудничестве между работниками и администрацией предусматривает, что FMCS оказывает помощь в создании и поддержании комитетов по управлению персоналом на уровне предприятия, района и отрасли.

1981

Программа FMCS Labour-Management Grants Program финансируется Конгрессом. 902:31 Президент Рейган увольняет бастующих профессиональных авиадиспетчеров (PATCO) и нанимает новых рабочих.
Забастовка Ассоциации бейсболистов Высшей лиги

1982

Кеннет Моффетт, карьерный посредник, назначен президентом Рейганом десятым директором FMCS на семь месяцев.
Первая Национальная конференция по управлению трудовыми ресурсами проходит в Вашингтоне, округ Колумбия.
Кей МакМюррей назначена президентом Рейганом одиннадцатым директором FMCS.
FMCS играет важную роль в создании Независимой посреднической службы в Южной Африке.

1983

FMCS созывает одно из первых переговоров по регулированию, выступая посредником между Федеральным управлением гражданской авиации и местными авиакомпаниями по вопросам требований к времени полета и отдыха.

1984

FMCS создает внутреннюю функцию обучения и назначает сотрудника по обучению в национальном офисе. Одной из первых программ является «Эффективные методы инструктажа и обучения» (EBIT), предназначенная для того, чтобы медиаторы лучше представляли программы превентивной медиации FMCS.

1985

Исполнительным указом 12462 создается Президентская консультативная комиссия по посредничеству и примирению для улучшения коллективных переговоров и разрешения конфликтов.

1990-2013

Июнь 2015

1990

Бернард Э. Делури назначен президентом Бушем двенадцатым директором FMCS.
Конгресс принимает Закон об урегулировании административных споров и Закон о согласовании нормотворчества. Оба направлены на более широкое использование ADR для снижения стоимости судебных разбирательств в правительстве и улучшения процесса принятия решений правительством.

1993

Джон Кэлхун Уэллс назначен президентом Клинтоном тринадцатым директором FMCS и запускает широкую инициативу по преобразованию, направленную на расширение услуг, повышение квалификации и улучшение технологий.
Президент Клинтон издает Указ № 12871, в соответствии с которым создается Национальный совет партнерства и предписывается каждому исполнительному агентству сформировать партнерство со своими сотрудниками и их представителями для создания правительства, которое «работает лучше и стоит меньше».

1994

Директор Уэллс назначает Целевую группу посредников по будущему FMCS для подготовки Службы к следующему столетию.
FMCS формирует собственный совет по партнерству между работниками и администрацией и через год заключает соглашение о партнерстве с профсоюзом сотрудников национального офиса, Национальной ассоциацией государственных служащих (NAGE) Local R3-118.

1995

FMCS является одним из спонсоров 10-го семинара Международной ассоциации исследователей трудовых отношений в Вашингтоне.

1997

FMCS отмечает свое 50-летие и получает премию вице-президента Хаммера за «Прогресс в обновлении правительства».
Арбитражные правила и политика FMCS пересматриваются впервые с 1979 года.

1999

К. Ричард Барнс, карьерный посредник, назначен президентом Клинтоном четырнадцатым директором FMCS и представляет долгосрочное видение, призванное позиционировать агентство как глобального распространителя трудовых отношений и лучших практик управления конфликтами.

2002

Питер Дж. Хёртген, бывший председатель Национального совета по трудовым отношениям, назначен президентом Бушем пятнадцатым директором FMCS и успешно выступает посредником в ряде национальных трудовых конфликтов, включая 10-дневное закрытие портов Западного побережья в 2002 г., что стоило национальная экономика оценивается в 1 миллиард долларов в день.

2004

Директор Хертген выступает посредником в прекращении 141-дневной забастовки бакалейщиков в Южной Калифорнии, самой продолжительной в истории отрасли. Чтобы повысить квалификацию посредников в стратегических отраслях и вопросах ведения переговоров, агентство запускает инициативу по обучению посредников и расширяет охват работников и руководства.

2006

Артур Ф. Розенфельд, бывший главный юрисконсульт Национального совета по трудовым отношениям, утвержден Сенатом США 3 августа 2006 года в качестве шестнадцатого директора Федеральной службы посредничества и примирения. Он начинает свою работу в качестве директора FMCS на перерыве 4 января 2006 г.

2007

60-летие FMCS

2008

Директор Розенфельд наблюдает за пятидневным посредничеством в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы положить конец 52-дневной национальной забастовке членов Международной ассоциации машинистов и аэрокосмических рабочих против компании Боинг с предварительным соглашением, объявленным 27 октября 2008 г.

2009

Поверенный по вопросам труда и посредник Джордж Х. Коэн утвержден Сенатом Соединенных Штатов 5 октября 2009 года в качестве семнадцатого директора Федеральной службы посредничества и примирения. Он принимает присягу и начинает свою службу в FMCS 8 октября 2009 года.

2010

FMCS спонсирует национальные семинары профсоюзов по вопросам здравоохранения в Чикаго, Нью-Йорке и Сан-Франциско, подчеркивая важность сотрудничества профсоюзов и менеджмента в разрешении сложных споров в рамках коллективных переговоров.

2011

Директор Коэн лично выступает посредником в нескольких громких коллективных переговорах с участием Метрополитен-оперы и музыкантов ее оркестра, представленных Американской федерацией музыкантов Local 802, Национальной футбольной лигой и Ассоциацией игроков Национальной футбольной лиги, Федеральным управлением гражданской авиации и Национальная ассоциация авиадиспетчеров, Американский Красный Крест и национальная коалиция профсоюзов.

2012

FMCS спонсирует проведение коллективных переговоров на юридическом факультете Джорджтаунского университета 6 декабря, отмечая «истории успеха» управления трудовыми ресурсами и подчеркивая важность сотрудничества между работниками и руководством в разрешении сложных споров в рамках коллективных переговоров.

2013

5 декабря FMCS проводит в Белом доме встречу на высшем уровне профсоюзов и руководства, на которой отмечают партнерские отношения между профсоюзами и руководством в ключевых отраслях и соблюдают важные, недавно заключенные коллективные соглашения. Среди награжденных — лидеры Международной ассоциации портовых грузчиков (ILA), Морского альянса США и Нью-Йоркской судоходной ассоциации за совместную работу в ходе расширенных коллективных переговоров в 2012–2013 годах под эгидой FMCS, чтобы предотвратить возможную остановку работ в Атлантическом океане США и Порты побережья Мексиканского залива.

2014 г. – настоящее время

июль 2018 г.

2018 г.

06 июня 2018 г. президент Трамп назначил Ричарда Джаколоне исполняющим обязанности директора FMCS, на что он впоследствии был единогласно утвержден Конгрессом. тэ как Директор. Г-н Джаколоне начал свою посредническую карьеру в FMCS в полевом офисе в Чесапике, штат Вирджиния, в 1995 году. Он был бывшим директором отдела международного/ADR FMCS и специальным помощником директора FMCS. До того, как получить комиссию в FMCS, г-н Джаколоне был советником по трудовым отношениям в Департаменте военно-морского флота и имеет обширный опыт работы в сфере трудовых отношений, представляющих руководство.

2015

29 июля 2015 года Сенат США проголосовал за утверждение исполняющей обязанности директора FMCS Эллисон Бек в качестве первой женщины-директора Агентства. Она становится 18-м директором FMCS с момента его создания Конгрессом в 1947 году. Г-жа Бек была назначена на эту должность президентом Обамой 18 сентября 2014 года.

март 2020 г.

2019

В апреле 2019 г.